Арк что дает привязанность
Привязанность
Привязанность это способ улучшить характеристики разводимого существа. Она включает в себя различные действия по уходу в процессе взросления.
Только один игрок может заклеймить новорожденное существо. Если этому игроку удастся ухаживать за ним во время всего взросления, существо получит бонусы к характеристикам и дополнительный бонус до 30% к урону и сопротивлению, когда тот самый игрок будет ездить на нём.
Содержание
Привязка [ ]
Привязанность подсказывается ребенком, несовершеннолетним или подростковым динозавром, показывающим текст «Захочет ухода через: ЧЧ:ММ:СС», зависший над ним. После того, как таймер закончится он захочет один из трех видов ухода:
Это поднимет прогресс привязанности и установит запустит таймер заново, в настоящее время около 8 часов (
4 до v 275.4 ), до того момента пока вы не сможете сделать ещё одну привязку. Любая привязка является постоянной и не будет уменьшаться, если вы забудете привязывать существо впоследствии.
Каждый уход повысит привязанность на определенную величину, исходя из общего времени взросления. Примерно так: прируст привязанности = 8 часов / Общее время взросления вида. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Паразауролофа привязанность равна
33.33333%, оно отображается как 33% на уход, но после 2 интервалов ухода у вас будет 67% (на самом деле 66.66666%). Точную сумму существо получит за обнимашки на 100% / целое(TotalMaturationTime / cuddleInterval). Т.е. для Паразауролофа вы получите 100% / целое(26.56 ч / 8 ч) = 100% / 3 = 33.33333% за привязку.
Существо | % за взаимодействие |
---|---|
Аллозавр | 20% |
Анкилозавр | 16% |
Аргентавис | 14% |
Бронтозавр | 8% |
Карбонемис | 34% |
Карнотавр | 18% |
Кастороидес | 12% |
Компсогнат | 8% |
Деодон | 17% (16.7%) |
Дилофозавр | 38% |
Диметродон | 18% |
Диморфодон | 32% |
Свирепый медведь | 20% |
Лютоволк | 16% |
Додо | 52% |
Дедикурус | 14% |
Галлимим | 30% |
Газбагс | 8% |
Гиганотозавр | 3% |
Гигантопитек | 10% |
Игуанодон | 18% |
Кайруку | 28% |
Мамонт | 10% |
Манагарм | 9% |
Megaloceros | 11% |
Мегатерий | 20% |
Мезопитек | 26% |
Овираптор | 38% |
Пахицефалозавр | 30% |
Парацератерий | 8% |
Паразауролоф | 30% |
Фиомия | 7% |
Прокоптодон | 17% |
Птеранодон | 25% |
Кетцалькоатль | 4% |
Раптор | 20% |
Тираннозавр | 9% |
Скальный Дрейк | 25% |
Саблезуб | 16% |
Саркозух | 17% |
Снежная Сова | 15% |
Спинозавр | 11% |
Стегозавр | 16% |
Тапежара | 17% (16.7%) |
Ужасная Птица | 17% |
Теризинозавр | 7% |
Сумчатый Лев | 17% (16.7%) |
Трицератопс | 18% |
Тусотеутис | 3% |
Шерстистый Носорог | 20% |
Велоназавр | 20% |
Виверна | 9% |
Бонус [ ]
Обучение [ ]
Эта функция в настоящее время исключительно для Манагарма
Добавлено в v287.110 чтобы обуздать проблему с поведением ребенка Манагарма, эта функция позволяет обучать несовершеннолетних и подростков младенцев, что позволяет таймер привязанности сократить на 2 часа максимум, а также уменьшить возможность для взрослых Манагармов постоянно прыгать случайным образом при атаке без выжившего на нем.
Привязанность ARK Survival Evolved Обучение, игра с детенышами
Начиная с версии 242 – ARK: Survival Evolved включает в себя новую систему для выращивания динозавров – привязанность ARK Survival Evolved! Обучения и особые игры с детенышами Дино, являющимися проявлением заботы о них. В следствии их Дино получает привязанность к хозяину и повышенные статы при управлении хозяином. В самих статах это не отображается, процент привязанности какой будет после того как детеныш вырастет – на это процент и будут увеличиваться статы, когда хозяин управляет животным. Вот небольшое пособие по этой новой игровой механике, которое увеличит силу и статы ваших динозавров!
Привязанность ARK Survival Evolved
Разведение Динозавров: фаза 2
Теперь, когда рождается детеныш динозавра, появляется новая опция: “Уделите внимание питомцу через: Ч: М: С. Эта опция улучшает статистику вашего динозавра. И дает возможность получить повышенные статы при полном взрослении Дино.
Во время своего роста и взросления, в дополнение к обычному корму, вы будете проводить определенные действия, связанные с заботой и развитием детеныша – это уникальные действия нужно проводить вплоть до полного взросления.
Ваш детеныш требует заботы и внимания
При всех стадиях взросления Дино – показывается текст “Уделите внимание питомцу через: Ч: М: С” – эта надпись парит над Детенышем. После того, как таймер истекает Детеныш хочет один из трех видов заботы:
После того, как один из этих трех знаков внимания оказан, вы увидите надпись над головой детеныша, указывающий процент полученной привязанности.
Импринтинг ARK Survival Evolved Обучение, игра с детенышами
Вот так выглядит при игре на английском языке
Запечатление: что-это?
Привязанность ARK Survival Evolved- запечатление выражается в процентах. Это является результатом внимания, которое вы дали своему питомцу во время его роста. Он отличается в зависимости от каждого конкретного Дино. Самый низкий потребует всего лишь несколько знаков внимания и заботы, чтобы достичь 100% заботы. Тем не менее, самые свирепые и трудно-приручаемые хищники на острове будут требовать гораздо больше внимания, из-за времени более длительного роста.
Каждый знак внимания и заботы на ваших Дино-детенышей будет записываться на какой определенный процент сделан, кем и другие статистические данные.
ОПТИМИЗАЦИЯ Привязанности!
Разведение динозавров является усердной работой.
Для того, чтобы достичь 100% – вы должны быть внимательными к отсчетом времени над головой детенышей!
У вас есть время немногим меньше, чем два часа, чтобы удовлетворить его потребность. Если вы пропустите или не успеете оказать заботу, когда ваш Детеныш хочет этого, то он потеряет процент импринтинга, который приобрел предыдущим оказанным вниманием.
Привязанность ARK Survival Evolved
Часто задаваемые вопросы, насчет Привязанности в АРК
Удачи с этой новой механикой игры, под названием Привязанность ARK Survival Evolved и хорошенько позаботьтесь о вашем новорожденном Дино!
Привязанность ARK Survival Evolved
Арк что дает привязанность
Этот гайд поможет прежде всего таким же новичкам как я в разведении питомцев. Возможно гуру АРК знают даже больше, но тем не менее. В процессе мы разберем какие характеристики повышены у прирученных дино, как на это влияет эффективность приручения, как рассчитываются характеристики детеныша и его уровень, возможно ли создать убер монстра и как на все это влияют случайные мутации.
Гайд написан на момент патча 277.0
Информация из официальной вики [ark.gamepedia.com] о формулах на данный момент не актуальна т. к. разработчики постоянно вносят изменения в игру.
разведение, приручение, размножение, кормление, рецепты, выращивание, cultivation, domestication, reproduction, feeding, recipes, cultivation.
И так, мы собираемся выращивать топовых динозавров. Что нам для этого нужно? Как минимум приручить двух динозавров разного пола с как можно большим уровнем. Не стоит искать только 150 уровень (офф сервера), для наших целей пойдут дино от 140 и выше. Почему так? Потому что нужная нам характеристика по итогу приручения может оказаться выше, чем аналогичная характеристика у 150 уровня.
Существует мнение что несколько диких дино одного уровня обладают одинаковыми характеристиками — это в корне не так. Давайте разберемся. Выращивать мы будем птеранодонов. Есть базовые вещи, которые можно посмотреть на официальной вики для птера [ark.gamepedia.com] 1 уровня:
Прибавка за каждый последующий уровень увеличивает лишь один параметр и оглушение. Если мы встретим дикого птера 2-го уровня — мы будем точно знать, что у него оглушение равно 120 + 7.2 и еще завышен один какой-то параметр кроме скорости (конечно этот поинт может случайно лечь в скорость, но никакого влияния он не окажет т. к. дикие дино не прибавляют в скорости. Отсюда следует что оглушенный дино 150-го уровня обладает 149 поинтами для распределения по любым из его характеристик в случайном порядке. По теории вероятности конечно может произойти так, что все поинты лягут в одну нужную характеристику, но вероятность эта чудовищно ничтожна. Тем не менее дино 140-го уровня по воле случая может получить гораздо больше поинтов на характеристику, чем дино 150-го уровня.
Стоит оговориться что прокачка родителей никак не повлияет на характеристики ребенка который мог бы получиться при их скрещивании. Лишь базовые характеристики полученные при приручении родителя передаются потомку. Нужно стремиться к максимальной эффективности приручения т. к. от нее зависят будущие характеристики оглушенного динозавра.
И так, зная сколько за уровень прибавляется к каждой из характеристик и зная начальные значения этих характеристик, оглушив птера уже можем посчитать сколько поинтов легло в каждую характеристику:
Считаем здоровье: От полученых 1386 отнимаем базовое значение первого уровня 210 и делим на количество очков за каждый уровень 42. Ответ: 28 уровней легло в здоровье. Таким образом просчитываем каждую характеристику и видим итог:
Для удобства расчетов можно использовать электронную таблицу. Мы видим что сверх выдающихся характеристик тут нет. По итогу приручения картина может кардинально измениться, но стоит учитывать один факт: если до приручения у дино значительно завышена одна из характеристик, то с большой долей вероятности он еще более усилит эту характеристику.
Этот же птер после приручения:
Так же считаем уровни, но тут уже к расчетам прибавляются разные коэффициенты за приручение, TA, TM и еще немного по мелочи. Мы учтем только один самый большой — ТМ, остальное не будем, чем проще — тем лучше, хотя поимеем небольшую погрешность при расчетах. Нам главное определить наибольшие характеристики и решить стоит ли спаривать данное животное. На меня подобные формулы
V = (B × ( 1 + Lw × Iw × IwM) × TBHM × (1 + IB × 0.2 × IBM) + Ta × TaM) × (1 + TE × Tm × TmM) × (1 + Ld × Id × IdM)
наводят тоску и уныние, по этому обойдемся без них.
По итогу приручения:
Тут к урону 27 нужно прибавить 17,6% и получим 32
Прибавка мульти(ТМ) сильно зависит от эффективности приручения. При эффективности 100% мы добавим к изначальным 150 уровням дино еще 50% т. е. Еще 75 уровней, правда добиться такой эффективоности не возможно. 98% наш вариант.
Таким образом выбираем на разведение несколько пар с наибольшими характеристиками которые вы хотите. И можно приступать к размножению.
После рождения маленького дино точно так же просчитываем его характеристики в таблице и сравниваем с характеристиками родителей.
Вот пример трех пар и их детей:
Зеленым отмечено наследование большей характеристики родителя, серой — меньшей. Розовый — пол ребенка, остальные были уничтожены.
Детеныш от первой пары взял большинство худших характеристик и не пригоден к дальнейшему размножению. Третий в общем не плох, но потерял важную характеристику — выносливость. Второй детеныш получился самый удачный — он перенял все лучшие характеристики родителей. Уровень ребенка является суммой поинтов каждой из характеристик. В данном случае суммы немного не корректны т.к некоторые поинты попали на скорость и не оказали влияния т. к. у летунов скорость теперь не прокачивается. У наземных дино с этим проблем не возникнет.
Вторая селекция:
Оставлен для размножения второй детеныш от третей пары родителей, хоть он и потерял важнейшую характеристику урон. При его скрещивании с первым детенышем от второй пары родителей этот пробел будет с лихвой восполнен.
Вот их ребенок:
Как мы видим он перенял все максимальные характеристики родителей. Чем больше здоровье яйца при инкубации, тем больше шанс получить максимум от родителей. По этому рекомендую спаривать животных уже у кондиционеров. Чтобы яйцо сразу попало в благоприятные условия.
После нескольких поколений мы получим неких родителей у которых все параметры будут уже практически максимальными.
Есть ли способы еще улучшить питомцев? Есть. Их два: привязанность и случайные мутации.
Привязанность — во время взросления питомца время от времени он просит вас выполнить какое-то задание от простого обнимания с ним до приготовления еды из яйца животного. По достижении 100% привязанности питомец получает 20% прибавку к каждой характеристике кроме стойкости и кислорода для всех членов племени. Кроме этого, если на него сядет его воспитатель, к этому еще сверху добавится 30% к урону и защите. Значек привязанности:
Что же такое топовый динозавр? Это ребенок, вобравший в себя лучшие характеристики от многих родителей, имеющий максимально возможное количество мутаций в нужных характеристиках, воспитанный со 100% привязанностью и прокачанный игроком на все возможные 71 уровень.
Когда у вас будет такая пара питомцев, вы можете продавать их яйца на сервере по неприлично дорогой цене.
При написании статьи пострадало около 120 птеранодонов. По мне так и сгодился бы детеныш из третьего поколения с 271 уровнем, если его еще качнуть по максимуму +71 уровень и сделать привязанность — получится неплохое летало 342 уровня с 30% прибавкой к урону и защите.
К сожалению официальная вики очень редко обновляется и на ее страницах не всегда можно найти актуальную информацию. Есть программа для создания модов на АРК, называется DEVKIT и она вшита в движок UNREAL ENGINE – в ней всегда актуальная информация для всех дино. Весит она порядка 120 Гб. Найти нужную информацию можно так: Строка меню: Blueprints – Open Level Blueprints. Потом File – и в поле search assets вставляем DinoCharacterStatusComponent. Выбираем нужную животину. Профит.
Прошу прощения за пунктуацию и орфографию 🙂
Удачи в поисках питомцев, она вам точно понадобится.
Раздел для мод серверов. Ведь при игре с модами разведение динозавров приносит только удовольствие, а не головную боль. Конкретно нам на помощь придут такие замечательные модификации как Bitou2k’s Binocular(бинокль показывающий кол-во стат на характеристику) и Super Structures(он же S+ или SS)
5. Берем бинокль и осматриваем вылупившихся рексиков. Выбираем тех, что получили мутацию в нужную характеристику отца. Клейм его и ставим под няньку (S+ Nany), которая сама комит детеныша и делает ему привязанность (imprinting).
Новорожденые:
Вот рексик получил 4 уровня в вес. Было 55 поинтов на стат, теперь 59:
По достижении лимита в 40 мутаций, дальше мутировать животное уже вроде бы как и нельзя, но есть способ продолжать мутации до бесконечности, пока вам это не надоест. При спаривании мутантов их мутации плюсуются. По этому нужно всего лишь спаривать мутанта с мутантом 100500 раз, пока число мутаций не перевалит за какое то дикое число трилирд-секстилион и станет отрицательным т.е. с этого момента животное можно продолжить мутировать. Сколько на это уйдет времени доподлинно не известно, но старики поговаривают дохрена. И вообще разведение дино процесс долгий и не прощающий спешки.
В данное время убер монстр в процессе выведения и оправдается ли теория практикой покажет время.
Обновлю руководство и представлю на обозрение монстра который получится (когда получится\если получится).
Не прощаюсь.
Залил видосик как делаю я
Ну вот. По прошествии некоторого времени мы имеем следующий результат:
Как видим мутации по материнской линии происходят лишь в 5% случаев.
Если верить официальной вики то мы имеем шанс получить мутацию равный 3,7%
Это означает что при продолжении мутирования рексов тем же способом у нас будет шанс на мутацию по материнской линии около 4-5%(одна двадцатая), а что эта мутация попадет в нужный нам стат равна 14% (одна шестая), что в общем нам дает шанс равный 0,008% (одна сто двадцатая) и это очень печально.
Подводя окончательный итог можно сказать что разработчики ленивые остолопы, которые до конца сами не понимают как работают их мутации, по этому у меня написан отрицательный отзыв на игру и, наверно, я уже никогда его не изменю.
Сводим мутантов раз 30 до отрицательного счетчика в мутациях и мутируем дальше желаемые статы до ограничения 254 поинтов на одну характеристику. И после пары месяцев задротства радумся жизни, но уже раз в 10 сильнее. с шампанским
Вот что получилось:
Буду ломать мутации и продолжу мутировать дальше.
АРК Киблы из яиц Дилофозавра
Седло для птеранодона АРК
Седло на птеранодона АРК можно получить на 38 уровне.
Надевается на прирученного птеранодона. Позволяет ездить на нем.
Изготовление седла
Очков для изучения – 15
XP за изготовление – 86.0 Время изготовления – 10 сек Надеть седло Чтобы надеть седло, получите доступ к инвентарю существа, нажав клавишу F или нажав клавишу E и удерживая ее, затем переместите курсор в пункт “доступ к инвентарю”, а затем переместите седло в седло динозавра. На Xbox удерживайте кнопку A или нажимать RT, также можно нажать кнопку A и переместить джойстик в опцию equip saddle. Это обеспечит птеранодону дополнительную броню На мобильном устройстве вы удерживаете динозавра и устанавливаете на него седло.
ARK Стегозавр АРК (ARK Survival Evolved) | Как приручить, на каком уровне можно скрафтить седло, как управлять и чем кормить?
Видео
ARK Survival Evolved: Рецепты изготовления блюд (кулинария)
Кулинария. Кулинария — это создание пищи на костре, в котелке, промышленном гриле и промышленной печи. Для приготовления мяса используется костер или промышленный гриль, а для приготовления пищи по рецептам используется котелок и промышленная печь.
Приготовление пищи по рецептам. Для приготовления нужен бурдюк, бутылка для воды или фляга у которых осталось хотя бы 25% воды. Для приготовления нужно 60 секунд огня (8х соломы, 2х дерева или 1х селитры). Такая пища портится за 5 часов.
Ингредиенты для некоторых рецептов можно добыть только через фермерство, например, такие как лимон, морковь, кукуруза или картофель.
Примеры рецептов
Рецепты могут быть найдены по всей карте в различных маяках или даже с различных существ. Рецепты — это список ингредиентов, которые необходимо поместить в котелок или промышленную печь, чтобы приготовить пищу, которая дает дополнительные положительные эффекты, такие как выносливость или дыхание под водой.
Горячий горный суп. Продукт: Вегетарианский суп. Рецепт:
Рагу Эндуро. Продукт: Мясное рагу. Рецепт:
Чили. Продукт: Острый ягодный настой. Рецепт:
Энергетический напиток. Продукт: Энергетический напиток. Выпейте его, чтобы восстановить выносливость. Рецепт:
ARK Survival Evolved: Как развить привязанность с существом?
Понятие. Привязанность или Импринтинг — это способ улучшить характеристики у разводимых существ. Она включает в себя различные действия по уходу в течение взросления. Только один игрок может заклеймить новорожденного ребёнка. Если игроку удаётся заботиться о нём во время фаз созревания, существо будет получать бонусы к характеристикам и дополнительный бонус в размере до 30% к урону и сопротивлению, когда этот самый игрок находится верхом на нём.
Забота. Привязанность появляется над малышом, юношей, или подростком показывая текст «Уделите внимание питомцу через: ЧЧ:ММ:СС». После того, как таймер истекает существо захочет один из трёх видов заботы:
Это увеличит прогресс привязанности и установит таймер, на 8 часов, до следующей заботы. Обратите внимание, что прогресс привязанности будет медленно опускаться, если вы поздно дали заботу, после истечения таймера. Каждое действие по уходу увеличивает прогресс привязанности на заданную величину, в расчете на общее время созревания. Отображаемое значение округляется от фактического значения, таким образом, для Птеранодона, которое составляет 10,8%, она показывает, как 11% заботы, но после 9 интервалов ухода вы будете иметь 97% привязанности (фактически 97,2%).
Бонус. Увеличит статистические значения всех характеристик, за исключением, выносливости и кислорода, и в том числе скорость и оглушение, на 20% при полной привязанности. Увеличивает базовые характеристики, и не подлежит сложению и вычитанию модификаторов (например, потеря здоровья Гиганотозавра после приручения), таким образом, окончательное значение не может быть более 20%. После того, как существо полностью созрело бонусы к характеристикам от привязанности, останутся независимо от того, кто на нём ездит и в каком племени оно будет.
Существует бонус к ближнему урону и сопротивлению существа до 30%, но только для игрока, который вырастил и едет на этом существе. Пример: Если отображается ближний урон 150%, а игрок, к которому у существа привязанность 80% находится верхом на нём, ближний урон будет составлять: 150% × (1 + 30% × 80%) = 186%. Когда привязанность менее чем 100%, статистические бонусы и бонус наездника уменьшаются в пределах этой суммы, таким образом, 50% привязанности дадут +10% характеристикам и +15% бонус наездника.
Усиление парой. Усиление парой — это когда существо имеет рядом, по меньшей мере, одного союзника (существо того же вида) противоположного пола. Существа, которые усилены парой получат бонус к их урону и сопротивлению примерно на 33%. Дикие животные с большей готовностью готовы прийти на помощь своего товарища. Если существо усилено парой, над именем существа появится розовое сердце.
Управление птеранодоном АРК
Во время полета нельзя касаться воды – вас выкинет из седла.