Аркана или спортейдж что лучше

Тест: что тебе больше подходит – Renault Arkana или Kia Sportage?

Аркана или спортейдж что лучше. reno kia 1. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-reno kia 1. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка reno kia 1.

Знаете ли вы, что в момент своего рыночного дебюта в прошлом году кроссовер Arkana стал не только любопытной премьерой, но и самым безопасным автомобилем Renault из числа производимых в России? Если прибавить к этому необычный форм-фактор и вполне доступную цену, можно четко сформулировать причины интереса к машине. Корейский Kia Sportage – совсем другой и снаружи, и внутри, хотя формально и он, и Renault относятся к одному классу. Какой из этих автомобилей подойдёт вам больше? Чтобы получить один точный ответ, предлагаем ответить на десяток наших простых вопросов.

Аркана или спортейдж что лучше. renault dlya tablitsy result. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-renault dlya tablitsy result. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка renault dlya tablitsy result.

Renault Arkana 2019–н.в.

Аркана или спортейдж что лучше. kia dlya tablitsy1 result. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-kia dlya tablitsy1 result. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка kia dlya tablitsy1 result.

Kia Sportage 2018–н.в.

Еще до официального дебюта Аркана получила много внимания – в первую очередь, из-за эффектного дизайна и модного силуэта кузова. Возможно, в каких-то мелочах Renault и уступает корейскому конкуренту, однако его турбомотор в паре с вариатором обеспечивают машине более интересную ездовую динамику. При этом Arkana стоит дешевле «корейца» и при этом неплохо подготовлена для российских условий эксплуатации, да и лёгкое бездорожье для нее не станет преградой.

Kia Sportage немного староват, однако он отлично сбалансирован по набору потребительских качеств – за что, впрочем, придется немного переплатить по сравнению с Арканой. Это классический кроссовер, под капотом которого можно встретить традиционные атмосферные моторы, работающие в паре с не менее привычными по конструкции коробками передач. Неплохая плавность хода, удобный и продуманный салон, неплохое соотношение цены и качества – что еще нужно для жизни? Тем более, что и с внешностью, и с надежностью у «спортейджа» дела обстоят неплохо.

1. Начнём с неавтомобильного вопроса: что важнее в смартфоне – топовое железо или стабильная прошивка?

Собираемая в Москве Arkana дебютировала в прошлом году и до сих пор не успела примелькаться на улицах. В основе условно новой платформы лежит знакомая по прежним моделям база под названием Global Access, которая больше известна под «вселогановским» индексом В0. Однако свыше 55% деталей и решений – новые, а бензиновый турбомотор Арканы, несмотря на скромный объем (1,3 л), отличается внушительной тягой с учетом литража (250 Нм), да и по развиваемой мощности (150 л.с.) кроссовер с ромбом на передке ничуть не уступает двухлитровому Kia. Интересно, что турбированная Arkana с вариатором и быстрее разгоняется (10,5 с до 100 км/ч), и способна развить более высокую скорость (191 км/ч).

Sportage еще не успел устареть, но уже может считаться старым знакомым, ведь этому поколению исполняется пять лет. Правда, не так давно, в 2018-м, модель немного «освежили». Хотя прослыть владельцем чего-то нового и оригинального у обладателя Спортейджа вряд ли получится. С моторами все тоже просто: отсутствие «новомодных» турбин несколько сказалось на темпераменте Kia: двухлитровый атмосферник выдаёт те же 150 л.с., что у наддувного Renault, но чтобы выжать из него 192 Нм крутящего момента, мотор придётся пришпорить до 4 000 об/мин. В итоге «сотку» с места Спортейдж с двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом набирает на секунду дольше (11,6 с), а стрелка спидометра добирается лишь до отметки 180 км/ч. Зато простота мотора должна окупаться ресурсом (если оставить за скобками периодически всплывавшие проблемы с задирами цилиндров) и ремонтопригодностью.

2. Немного о музыке: вам ближе Вагнер или Моргенштерн?

Как и многие другие автомобили Renault, Аркана получила опциональную аудиосистему Bose. Это не только известное имя (точнее, фамилия), но и восемь динамиков, сабвуфер, звуковой процессор и цифровой усилитель. Сам производитель утверждает, что специально разработанная для Арканы система обеспечивает «концертное» качество звука.

В топовых комплектациях GT Line и Premium Sportage также оснащается «улучшенной» аудиосистемой производства JBL, состоящей из семи динамиков, сабвуфера и внешнего усилителя. Однако в остальных версиях предлагается музыка попроще, которая и звучит соответственно.

3. Вам милее традиции или актуальные тренды?

Если вы гонитесь за модой, но не хотите тратить много денег, Arkana – это выход: за миллион-полтора владелец получит залихватский силуэт с «горбатой» крышей, который навевает ассоциации с парочкой немецких кроссоверов (Х4/ Х6). Такой намёк на сходство должен тешить самолюбие владельцев Renault, однако платой за динамичный профиль будет не самая лучшая обзорность и невозможность загрузить багажник «под крышу» по той причине, что на её месте над багажником находится стекло пятой двери.

Kia Sportage выглядит куда привычнее и традиционнее Арканы, не изображая из себя бюджетную версию модного премиума. Автомобиль хоть и успел изрядно примелькаться в потоке, но выглядит довольно самобытно, а потому до сих пор узнаваем и легко отличим как от «родственника» Hyundai Tucson, так и от лучших «китайцев» новой волны. Вдобавок здесь никто не жертвовал практичностью ради красоты.

4. Решитесь ли вы на состязание с друзьями на звание «короля горы» или «принца просёлка»?

Полный привод и у Рено, и у Киа реализован через межосевую муфту, которую можно заблокировать. С точки зрения геометрической проходимости «гламурная» Arkana неожиданно выигрывает у более «сермяжного» с виду Kia – 208 мм по данным производителя до нижней точки, причем двигатель и трансмиссия прикрыты металлической защитой, а задний редуктор и топливный бак защищены пластиковыми щитками. Однако нужно учитывать, что противобуксовочная система Арканы в случае пробуксовки будет подключаться автоматически, причем не всегда кстати.

Несмотря на наличие ассистента спуска с горы и полностью отключаемую систему ESP, вне дорог с твёрдым покрытием на Спортейдже можно «наломать дров», ведь его дорожный просвет меньше, чем у Арканы (182 мм), а сервопривод межосевой муфты ничем не прикрыт, поэтому во время штурма бездорожья «ходом» управление трансмиссией можно повредить. Да и угол въезда у «корейца» меньше, чем у Renault.

5. Минус два колеса: ездили ли вы на скутере?

Одним из главных трансмиссионных различий точно стоит считать бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic, применяемый на Аркане. Правда, чтобы не раздражать водителя заунывным завыванием двигателя на постоянных оборотах, его в зависимости от версии двигателя (атмосферник или турбо) снабдили шестью или семью виртуальными «ступенями».

Sportage оснащен старым добрым шестиступенчатым гидромеханическим автоматом, а не вариатором, столь популярным на скутерах. Для кого-то это может стать решающим преимуществом в принятии решения о покупке.

6. Изучаем ваш психотип: вы визуал или кинестетик (проще говоря, смотрите или щупаете)?

Renault Arkana – это более простой, хотя и вполне функциональный интерьер и мелкие огрехи в эргономике. Бюджетные материалы, однозонный климат-контроль, маленькие дверные карманы, медленная мультимедийная система и другие мелочи не являются фатальными недостатками этого кроссовера, но лишний раз напоминают о цене и происхождении.

Kia – это чуть более «взрослый» интерьер, внимание к мелочам, двухзонный климат-контроль с отдельными дефлекторами для задних пассажиров и более качественные в целом материалы отделки. Ощущение, что на чем-то сэкономили, здесь будет посещать пореже, чем в Arkana.

7. Раньше машины были лучше и надёжнее?

Турбонагнетатель с электроприводом перепускного клапана, непосредственный впрыск топлива, регуляторы фаз на впуске и выпуске, высокотехнологичное покрытие Bore Spray Coating, нанесенное на цилиндры алюминиевого блока методом электродуговой металлизации – всё это 1,3-литровый двигатель Renault H5Ht. В базе, правда, стоит атмосферный моторчик «постарше и попроще». Тем не менее кое в чем Arkana – это почти Mercedes, ведь мотор разработан совместно с немцами, поэтому этот же агрегат с индексом М282 можно встретить на Мерседесах А- и В-класса.

Бензиновые атмосферные двигатели Спортейджа не относятся к поколению «даунсайз», ведь их рабочий объем составляет вполне привычные 2,0-2,4 л. Отсутствие турбонаддува сказывается на показателях мощности и крутящего момента: от 150 л.с. (2,0 л ) до 184 л.с. (2,4 л) и от 192 Нм до 237 Нм соответственно. И пусть подхвата с низов Sportage предложить не может, но и сложностей, свойственных премиуму, его владельцы знать не должны.

8. Леруа Мерлен и Икея или Ашан и Пятерочка?

Объем багажника Рено Аркана не так уж мал, но зависит от типа привода: в случае, если ведущими являются четыре колеса, он насчитывает лишь 409 «стандартных» литров, а переднеприводная версия отличается более вместительным багажным отделением в 508 л. Разложив задние сиденья, объем можно увеличить до 1 333 литров. Но не будем забывать о покатой крыше и «заваленной» крышке багажника – с точки зрения перевозки крупногабаритных грузов Киа предпочтительнее.

Багажник Sportage способен вместить 491 литр груза по методике VDA. Это больше, чем у полноприводной Арканы, но чуть меньше, чем у Renault с трансмиссией 4х2. Зато после трансформации второго ряда объем увеличивается почти до полутора кубометров, составляя вполне достаточные для большинства жизненных ситуаций 1 480 литров. А более вертикальная задняя стенка и высокая крыша в некоторых ситуациях окажутся весьма кстати.

9. Как долго вы обычно ездите на одном и том же автомобиле?

Периодичность технического обслуживания одинакова у обоих автомобилей и составляет 15 000 км или 12 месяцев. Однако гарантия у Арканы закончится раньше – три года спустя или после 100 000 км, а количество дилеров в нашей стране у Renault почти на полсотни меньше.

Киа – это почти две сотни дилерских предприятий и более привлекательные условия гарантии (по крайней мере, в теории). Ведь достаточно посещать дилера для планового ТО каждые 15 000 км или раз в год, чтобы производитель нёс гарантийные обязательства на протяжении внушительного срока – пяти лет или 150 000 километров пробега.

10. Готовы ли вы доплатить, чтобы почувствовать налет роскоши на кончиках пальцев?

Несмотря на светодиодные фары, подогревы сидений, руля и лобового стекла, бесключевой доступ и четыре парковочные камеры, Arkana не имеет электроприводов сидений и крышки пятой двери, задних подстаканников и даже лючка в багажник. Да и климат-контроль даже в максимальной комплектации не имеет раздельных регулировок для водителя и переднего пассажира. Словом, по уровню оснащения Renault не дотягивает до конкурента, у которого доступна даже вентиляция передних сидений!

Kia однозначно оснащен лучше – если, конечно, владелец не поскупится на более продвинутые комплектации. Немаловажно, что с точки зрения безопасности топовый Sportage также хорош, поскольку оснащен системами удержания в полосе, распознавания дорожных знаков, контроля слепых зон, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, распознаванием усталости водителя, ассистентом управления дальним светом и даже системой управления тягой в поворотах. Правда, цена такой машины уверенно перемахивает за отметку в 2,2 миллиона рублей.

Источник

Рено Аркана – Киа Спортейдж: тест сериал «Аркана выскочка?»

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage Renault ARKANA 12. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage Renault ARKANA 12. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage Renault ARKANA 12.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Kia Sportage Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 26 766

Renault Arkana Oбщий рейтинг — 0% / Всего голосов — 0

Тестом Рено Аркана — Киа Спортейдж начинаем сериал из трех частей, где подробно расскажем о всех сильных и не очень сторонах нового французского кроссовера. Его позиционируют в классе «С»и чуть ниже, ну вот пусть для начала и пожалует на ковер к Спортейджу. Потом мы столкнем его с Хендай Крета и Чери Тигго 4, но это уже во второй и третьей серии. Видео-тест Рено Аркана — Киа Спортейдж — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Аркана — Спортейдж, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Киа Спортейдж при 2-литровом 150-сильном моторе предлагает классический 6-ступенчатый автомат и полный привод. Рено Аркана приехал также в полноприводной версии со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором.

Как видим по мощности двухпедальные конкуренты равны. По колесной базе есть различия, их найдете внизу в технических характеристиках. Мы же постараемся ощутить разницу на себе. Да, еще ее сразу замечаешь, глядя на ценник. Спортейдж приехал не в топовой комплектации и оценил себя в 1 млн. 700 тыс. руб. Топовая версия корейца потянет под 2 млн. руб. Потолок цены у француза — 1 538 000 руб., базовая версия с передним приводом (о ней в ближайший выпусках) — от 1 млн.15 тыс. Наша тестовая Аркана где-то на 200 тыс. дешевле корейского конкурента.

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage Renault ARKANA 05. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage Renault ARKANA 05. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage Renault ARKANA 05.

Испытания проходили на асфальте, кроссовой трассе с заездом в болотце и на наших фирменных платформах с роликами. На фото ведущие эксперты Петр Меньших и Игорь Сирин (смотрите на видео).

Сидим спереди

Дверной проем Арканы заставит чуть сложиться высоких водителей. Нам средним по росту водителям захотелось иметь больший диапазон регулировки руля по вылету. Диванная мягкость кресел покажется удивительным повтором образцов китайского автопрома. Вместе с этим, Аркана наворочена современными опциями. Светодиодные фары, амбиентная подсветка в салоне, бесключевой доступ, дистанционный запуск, четыре камеры внешнего обзора и сенсорный дисплей, обогрев руля. Правда и большинство кнопок сенсорные, а это уже спорное преимущество! Также не порадовал нас жесткий, гулкий пластик передней панели и однозонный климат.

Аркана или спортейдж что лучше. Renault ARKANA 08. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-Renault ARKANA 08. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка Renault ARKANA 08.

Аскетичность салона Арканы разбавляет сенсорный монитор. Он, правда, на любителя и кому-то покажется, что здесь случайно пристроили выходящий из моды айпад.

Спортейдж – он обычный, добротный автомобиль. Галогенные фары, стандартный ключ, в салоне все привычно, но не сказать, что просто. На наш взгляд, это – нормальная достаточность. Чуть устарел дизайн передней панели, многовато кнопок. Они хорошо реагируют на нажатие. Для поколения «одного пальца» это старо – зато тем, кто привык нажимать и крутить, будет комфортно.

Аркана или спортейдж что лучше. Kia Sportage Nissan Qashqai 21. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-Kia Sportage Nissan Qashqai 21. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка Kia Sportage Nissan Qashqai 21.

Салон Киа Спортейдж.

В первом упражнении ничья — 1:1

Сидим сзади

В Аркане – сидеть удобно, ноги не упираются в спинки передних сидений, для ступней достаточно места. Карманы в спинках открыты для мелочей. Тоннель невысокий, но все же он есть. Все-таки машина полноприводная.

То, что снаружи выглядело привлекательно, изнутри оказывается не очень удобным. Потолок нависает над головой.

Аркана или спортейдж что лучше. Renault ARKANA 14. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-Renault ARKANA 14. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка Renault ARKANA 14.

При посадке в Аркану придется нагнуться больше обычного. Кожаный салон и подлокотник, неплохой набор.

Расположившись в корейце, понимаешь, чего не хватило французу. А не хватило воздуха и простора – как над головой, так и для взгляда. Потолок высоко, на голову не давит. Вот в окне появилась милая девушка, ты можешь встретить ее взглядом задолго до того, как она поравняется с машиной.

По заднему ряду победа Спортейджа.

Аркана или спортейдж что лучше. Kia Sportage Nissan Qashqai 22. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-Kia Sportage Nissan Qashqai 22. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка Kia Sportage Nissan Qashqai 22.

Матерчатый салон — это удобно — летом не жарко, да и зимой не холодно.

Счет 1:2

Багажник

Начинаем с Арканы. Компоновка багажника неплоха: она достаточно прямоугольной формы, при этом здесь мало выступающих частей, портящих общую геометрию.

Аркана или спортейдж что лучше. Renault ARKANA 01. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-Renault ARKANA 01. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка Renault ARKANA 01.

В отличие от младших братьев, запаска находится внутри багажника, под полом – как в полноприводном, так и в моноприводном исполнении.

Объем багажника у полноприводной версии на сто литров меньше, чем у монопривода. Кстати, запаска полноразмерная, да еще и на литом диске. Вокруг нее органайзер достойной глубины.

Итог: в полноприводную версию при замерах по методике журнала За рулем (зугружали кубиками) вошло 372 литра. Результат неплохой и достаточно близкий к заводским данным.

Теперь к национальным особенностям. В багажнике Арканы перевозить холодильник будет не очень удобно, а порой и невозможно. Причины две. Первая: холодильник просто не влезет, не пройдет по высоте. Вторая: у вас не получится закрыть пятую дверь. Да, не возят французы холодильники в багажниках…

Чем порадует нас КИА? Багажник шире, форма сложнее, разместить груз будет чуть труднее. Для получения максимального объема опускаем пол на нижний уровень, кладем его на узкое запасное колесо. При этом на стыке багажника и салона появляется порожек.

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage.

Мягкая шторка в багажном отсеке занимает минимум места. Если перевозить объемный груз не надо думать где оставить жесткую полку.

Грузим кубики в Спортейдж. В результате получаем 384 литра. Для извлечения обещанных производителем 500 литров замер, вероятно, надо производить чем нибудь сыпучим. А в результате нашего спора лучшим признан Спортейдж с небольшим перевесом в 12 литров.

Счет 1:3

Круг на время

Это упражнение должно продемонстрировать слаженность работы силовой установки, трансмиссии, электроники и подвески. Итог круга: Аркана – 21:53, Спортейдж – 19:93.

Аркана или спортейдж что лучше. Renault ARKANA 19. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-Renault ARKANA 19. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка Renault ARKANA 19.

Аркана едет круг неплохо, в меру кренится, в повороты заныривает живо, проблему излишне легкого руля частично решает настройка на Sport.

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage Renault ARKANA 7. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage Renault ARKANA 7. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage Renault ARKANA 7.

Давайте сравним у кого крены больше — фото в одном повороте.

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage Renault ARKANA 5. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage Renault ARKANA 5. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage Renault ARKANA 5.

Кажется Спортейдж кренится чуть больше Арканы, но он и выше.

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage 04. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage 04. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage 04.

Спортейдж проехал круг без замечаний. Как видно на фото, в большой валкости не замечен.

При «полностью» отключенной ESP, Аркана все равно придушивает мотор в лихих поворотах — система стабилизации не дремлет, оставаясь на страже безопасности. А вот кореец, переведенный в спорт-режим, оказался шустрым, крутит мотор до 6700 оборотов и система стабилизации понимает драйверское настроение водителя. Руль у Спортейджа в меру острый, валкости мы не заметили. Аркана тоже не сильно валится в поворотах, но руль ее упругостью не наливается.

Счет 1:4

Старт с места

Спортейдж уверенно обгоняет конкурента: Аркану подводит вариатор. Пара мотор — классический автомат у Спортейджа на светофорах будет впереди.

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage Renault ARKANA 9. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage Renault ARKANA 9. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage Renault ARKANA 9.

Старт с места: мы стараемся выжать из всех кнопок максимум, настраивая автомобили на взрывную отдачу. Естественно, задействуем режим «спорт».

Аркана или спортейдж что лучше. Renault ARKANA 03. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-Renault ARKANA 03. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка Renault ARKANA 03.

Аркана в погоне за конкурентом смотрится очень даже неплохо.

Счет 1:5 отрыв корейца нарастает.

Ролики

Ставим кроссоверы на платформы с роликами. Спортейдж легко съезжает с диагонально установленных платформ с роликами. Зачет! А вот Аркана зависла.

Для закрепления успеха Спортейджу даем задание потруднее: выставляем оба задних колеса и одно переднее на ролики. На видео видно, как Спортейдж лихо греб одним колесом, даже лунку в асфальте выкопал. Из ловушки не выехал, но все равно молодец.

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage Renault ARKANA 11. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage Renault ARKANA 11. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage Renault ARKANA 11.

Полный привод соответствует задаче: ездить по снегу и грязи не не очень увлекаться. Спортейдж проедет дальше.

Счет 1:6 в пользу Спортейджа!

Препятствие

Поехали! …. 182 миллиметров дорожного просвета – хватит ли его? Итак, коснувшись защитой и задней балкой автомобиль проезжает препятствие только пощекотав себе днище. Победа здесь за Арканой.

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage Renault ARKANA 10. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage Renault ARKANA 10. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage Renault ARKANA 10.

Высокий дорожный просвет Арканы — даст уверенности перед новыми московскими бордюрами.

Счет 2:6

Везем в гору

Одним из упражнений мы выбрали старт в горку с утяжелением. В качестве утяжеления выступает автомобиль-соперник. Первым мучаем азиата. Помните, кто незаменим в горах? Да, обычный ослик. Вот и в этом испытании наш ослик, груженый своим соперником, с легкостью тронулся и потащил Аркану в достаточно крутой подъем.

Меняем местами наших друзей-соперников и теперь в качестве ослика выступает Француз. Пробуем использовать только передний привод, но нет, машину волоком стаскивает в низ. Ставим режим «авто», провернув немного колеса и подключив полный привод въезжаем в гору, затягивая за собой соперника. Ничья!

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage Renault ARKANA 12. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage Renault ARKANA 12. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage Renault ARKANA 12.

Рено Аркана достойно выступила против сильного конкурента. Если где и проиграла, то совсем понемногу. Наш совет Спортейдж, сбавить цену, подняв интерес к популярному кроссоверу.

Итоговой счет 3:7

Вне конкурса из любопытства закатываем конкурентов на подъемник в гараже

Аркана

Защита двигателя штампованная, из толстого стального листа, рычаги защищены. На левом лонжероне есть прилив с четкими следами контакта. Ну что ж – свою функцию защищать выхлопную систему прилив выполняет. Все технологические отверстия закрыты заглушками – очень неплохо.

Аркана или спортейдж что лучше. KIA Sportage Renault ARKANA 1. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-KIA Sportage Renault ARKANA 1. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка KIA Sportage Renault ARKANA 1.

А вот выхлопной системе досталось не мало ударов, ею не раз упирались в грунт. Конечно у любой проходимости есть придел. Следующее, что порадовало стальной щиток, прикрывающий все магистрали, идущие вдоль правого лонжерона. Редуктор прикрыт пластиковым корытом, металл тут и не нужен. Все, что торчало из земли ровняет железная защита двигателя. Задняя подвеска многорычажная, барабанные тормоза… ничего нового и сверхъестественного. Пол багажника оказался выше чем ожидалось.

Спортейдж

Кореец снизу выглядит не хуже. Резиновая юбочка защищает от брызг, а заодно очень громко резонирует при попытке наехать на бордюр во время парковки. Защита двигателя не заводская, по форме очень напоминает родной пластиковый пыльник. Как это ни странно от грязи она не спасает. Все что она защищает покрыто слоем грязи. Мощный подрамник добавляет уверенности в назначении автомобиля. Так же, как и на Аркане все трубки прикрыты и находятся выше лонжеронов. Бак стальной, но защищен только аэродинамическим щитом в отличии от Арканы. Рычаги задней подвески штампованные, закрыты пластиковыми накладками. Скорее всего аэродинамической направленности. В целом под днищем Спортейджа все чуть сложнее.

Аркана или спортейдж что лучше. Kia Sportage Nissan Qashqai 7. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-Kia Sportage Nissan Qashqai 7. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка Kia Sportage Nissan Qashqai 7.

Перед замерами, немного прикататься и в бой. В итоге — победа Киа Спортейдж

В итоге

Оба автомобиля достойно прошли испытания, француз уступил первое место корейцу, но это не проигрыш, если держать в голове разницу в цене. Спортейдж оказался чуть более консервативным в дизайне и оснащении, но зато практичнее.

Еще один тест с участием Киа Спортейдж здесь

Источник

«Реношный выкидыш» vs «корейское убожество»: Renault Arkana и KIA Sportage вызывают жаркие споры

Кто лучше едет и кто комфортнее — добиться правды нелегко.

Аркана или спортейдж что лучше. 1578205103 renault arkana kia sportage. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-1578205103 renault arkana kia sportage. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка 1578205103 renault arkana kia sportage.

Один из сравнительных обзоров Renault Arkana vs. KIA Sportage в сети спровоцировал гнев и фрустрацию у фанатов французского бренда. Согласно сравнению, чуть ли не единственным явным преимуществом «Арканы» перед конкурентом стала более низкая цена — «топовый» «Спортейдж» почти на 500 тысяч рублей дороже. Еще один плюс — почти на 23 мм выше клиренс у «француза».

Однако просторности «корейца» от салона Renault Arkana ожидать не стоит, особенно если речь о заднем ряде сидений. Похожий на дешевый планшет экран мультимедиа, обилие сенсорных кнопок тоже не добавляют «Аркане» преимуществ перед слегка устаревшим, но эргономичным дизайном KIA Sportage. Во время езды «кореец» и вовсе сияет на фоне слабоватого движка соперника и обгоняет «Аркану» на старте, а также ловко съезжает с роликовых стендов. Зато на горку автомобили с утяжелением в виде друг друга поочередно заезжают почти с одинаковым успехом. Но в целом впечатление «Спортейдж» оставляет за собой поприятнее — хотя бы понятно, за что отдаются такие деньги.

Однако поклонников «француза» итоги сравнения ожидаемо выводят из себя, вследствие чего Renault Arkana и KIA Sportage вызывают жаркие споры в сети. В защиту «Арканы» говорят, что у нее хоть и более легкий, но информативный и отзывчивый руль, в то время как у «Спортейджа» упругость руля фальшивая и не связана с управляемыми колесами.

Более того, KIA Sportage в устах сторонников «Рено» получает прозвища «корейское убожество» и «корейский овощ». Их возмущает, что уже устоявшийся на рынке автомобиль сравнивают с новинкой, а также злят придирки к более низкому потолку в Renault Arkana — форма кузова ведь у него отличается от «Спортейджа». Логичнее было бы сравнить с Renault Koleos, который бы «порвал» конкурента. Да и шумный «кореец» — дескать, даже хуже «Тойоты».

Аркана или спортейдж что лучше. 1578205157 reno arkana kia sportejdzh. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-1578205157 reno arkana kia sportejdzh. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка 1578205157 reno arkana kia sportejdzh.

«Кореефилы» парируют — «Аркана» для них всего лишь «реношный выкидыш», от салона которого хочется плакать. По их мнению, отдавать за произведенные в России автомобили Renault суммы, близящиеся к 1,5 млн рублей, нет смысла.

Аркана или спортейдж что лучше. 3058dd6d5862d21df8b7bed07b40f108 local. Аркана или спортейдж что лучше фото. Аркана или спортейдж что лучше-3058dd6d5862d21df8b7bed07b40f108 local. картинка Аркана или спортейдж что лучше. картинка 3058dd6d5862d21df8b7bed07b40f108 local.

«Гражданская война»: Бюджетный Hyundai ix35 «завалил» Hyundai Creta

Мини-кроссовер за 957 тысяч имеет восемь существенных недостатков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *