Арм онд ржд что это

Арм онд ржд что это

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. N 2353р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ЗАПРЕТНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВОВ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДАХ ДВИЖЕНИЯ И РАБОТЫ

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 6 октября 2014 г. N 2353р

ТЕХНОЛОГИЯ
ЗАПРЕТНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВОВ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДАХ ДВИЖЕНИЯ И РАБОТЫ

2. Используемые термины, понятия и определения

3.1. Направления развития системы
Развитие системы логических контролей АСОУП-2 в части исключения отвлечения локомотивов, закрепленных за конкретным видом движения или видом работы подталкивание, на другие виды движения и работ, а также запрет использования локомотивов, закрепленных за определенными участками обращения, за их пределами предусматривает переход на новый порядок работы на основе использования действующих элементов системы.

4. Технология и порядок выполнения контролей

4.1. Ввод информации о пономерных настройках контроля
Для каждого вида контроля формируется отдельный пономерной перечень локомотивов с указанием серии и заводского номера с признаком секции. Сформированный перечень должен быть утвержден в Т, Д, ЦУТР. Включение в НСИ локомотивов, отсутствующих в утвержденном пономерном перечне, не допускается.
Сформированные пономерные перечни должны отображаться в АРМ ОНД в соответствующем разделе. Ввод, корректировка и содержание пономерных перечней локомотивов в актуальном состоянии обеспечивается ответственными специалистами ЦУТР, Д Московской, Октябрьской.
Программные средства ввода и ведения специализированных таблиц номерного контроля должны обеспечивать:
— ввод, корректировку и удаление номерных данных по локомотивам, по которым установлены индивидуальные настройки контроля;
— репликацию данных в ГВЦ с последующей репликацией на все ИВЦ России для единства настроек контроля по всей сети ОАО «РЖД».

«29 ‘*0548 НАРУШ.ВИД СЛЕД.ЛОК.-ТОЛКАЧ»

«29’*0546 НЕДОПУСТИМЫЙ ВИД ДВ.ДЛЯ ЛОК»

«.29 *0547 ВЫХОД ЗА УЧАСТОК ОБРАЩЕНИЯ»

Источник

В гармонии с АРМ ОНД

—> Второй месяц на полигоне Октябрьской железной дороги в качестве единого официального источника оперативной информации о местонахождении и состоянии локомотивов грузовых серий используются данные с автоматизированных рабочих мест «Отчётные и номерные данные» (АРМ ОНД). С помощью новой системы в режиме реального времени можно определить, где именно находится каждый из грузовых локомотивов парка Октябрьской дирекции тяги и что он делает, – достаточно нажать компьютерную клавишу.

Прежде параллельно использовались сразу несколько источников: две отчётные формы по паркам локомотивов (АСУТ и СИС-Эффект) и справки, которые собирали вручную локомотивные диспетчеры Октябрьской дирекции управления движением и оперативные работники Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава. Цифры при этом сильно разнились. У каждого из вариантов была «своя правда». Чёткость отсутствовала. Из-за неразберихи и потери драгоценного времени возникали серьёзные проблемы. В отдельные сутки накапливались различия по десятку локомотивов. Что поделаешь, пресловутый человеческий фактор и здесь играл свою роль.

В конце концов для всех заинтересованных сторон – от топ-менеджеров до исполнителей на местах – стало очевидным, что необходимо технологическое решение, которое позволит ввести единую – «бескомпромиссную» – форму. Таким решением стало автоматизированное рабочее место «Отчётные и номерные данные» – АРМ ОНД, которое было разработано Главным вычислительным центром (ГВЦ) ОАО «РЖД» в минувшем году и предоставлено пользователям на всех магистралях сети. Новинка положительно себя зарекомендовала, и телеграммой от 20 января нынешнего года, подписанной первым заместителем начальника дороги Олегом Валинским, для составления всех официальных справок теперь разрешено использовать только данные системы АРМ ОНД.

– Вот смотрите, к примеру, в парке эксплуатационного депо Волховстрой 230 электровозов постоянного тока, а я получаю на монитор данные по местонахождению каждого из них буквально за несколько секунд, – демонстрирует работу системы старший локомотивный диспетчер Октябрьской дирекции тяги Александр Коврижных. – Могу видеть, в частности, насколько заданная норма содержания парка соответствует реалиям.
Данные доступны всем пользователям полигона дороги, которым они нужны по роду деятельности. И не только в 6 и 18 часов, как это было раньше, а в любое время суток.

Источник

Арм онд ржд что это

от 14 мая 2013 года N 1082р

В соответствии с Инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.10.2012 N 2155р:

2. Начальникам Департамента информатизации Павловскому А.А., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., директорам Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. (по согласованию), Главного вычислительного центра ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф. выполнить корректировку программного обеспечения формирования отчетов формы ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) в соответствии с инструктивными указаниями в срок до 18 июня 2013 года и обеспечить предоставление пользователям ОАО «РЖД» отчетов с 1 июля 2013 года.

3. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить ввод нормативной (плановой) информации, необходимой для формирования отчетов форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная).

4. Начальникам железных дорог, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава и управления движением взять под личный контроль, обеспечить полноту и достоверность данных о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП-2).

5. Признать утратившим силу с 1 июля 2013 года распоряжение ОАО «РЖД» от 11.07.2012 N 1371р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО «РЖД» ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная)».

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 мая 2013 года N 1082р

ОТЧЕТ
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке*

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ТО-32 ВЦ (сокращенная)

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 мая 2013 года N 1082р

ОТЧЕТ
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке*

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 мая 2013 года N 1082р

1. Общие положения

— по сети железных дорог;

— по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо;

— по видам тяги (электровозы, тепловозы);

— по родам тока (для электровозов);

— по группам однотипных серий тепловозов.

В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм.

В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух, трех и четырехсекционных локомотивов разных модификаций.

Отчеты состоят из четырех видов выходных таблиц:

Расчет показателей отчетных форм осуществляется в тяговых единицах (кроме показателей «Инвентарное наличие», «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации») с разбивкой по учетным категориям эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка локомотивов. Расчет производится отдельно по количеству секций в тяговой единице.

Все показатели наличия и состояния парка локомотивов грузового движения рассчитываются по магистральным сериям локомотивов инвентарного парка депо приписки, включая сданные в аренду для работы на путях необщего пользования. При этом к локомотивам грузового движения относятся:

— локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛ60п/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;

— локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения, в случае если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы);

— маневровые серии локомотивов к учету в выходных формах не принимаются.

2. Описание показателей переменной информации

Показатель «Аренда на путях необщего пользования» определяет количество локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на путях необщего пользования, после заключения между балансодержателем локомотивов и юридическим или физическим лицом договора аренды. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель «На консервации» определяет количество локомотивов, находящихся на консервации в депо, на станции или базе запаса, на техническом обслуживании ТО-5г, в ожидании пересылки на базу запаса после технического обслуживания ТО-5а, в пересылке на базу запаса для отстоя, а также с базы запаса в депо для расконсервации. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель «Всего ЭП и НЭП» включает данные по инвентарному парку локомотивов за вычетом локомотивов, учтенных в показателях «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации». Показатель рассчитывается в тяговых единицах. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «всего ЭП» и «всего НЭП».

а) Раздел «Эксплуатируемый парк (ЭП)»

Показатель «Эксплуатируемый парк (ЭП)/всего ЭП/факт» содержит данные по ТПЕ, находящимся в учетных категориях эксплуатируемого парка. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «Рабочий парк/всего факт» и «Нерабочий парк/всего/факт».

Показатель «Рабочий парк/всего/факт» содержит данные по ТПЕ, находящимся в рабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Показатель «Рабочий парк/в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./факт» включает данные по ТПЕ из числа вошедших в показатель «Рабочий парк/всего/факт» и учитываемых в одном из видов грузового движения.

Показатель «Рабочий парк/ в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./ в т.ч. ож. работы на станции с бриг.» включает данные по ТПЕ грузового движения из числа вошедших в показатель «Рабочий парк/ в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./факт» и ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.

Группа показателей «Рабочий парк/ в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов» включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛ60п/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением, которые не используются в грузовом движении. В данную группу входят показатели:

Показатель «Нерабочий парк/всего» содержит данные по ТПЕ, находящимся в нерабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Группа показателей «Нерабочий парк/ в т.ч.» включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛ60п/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением и находящихся в учетных категориях нерабочего парка эксплуатируемого парка (ЭП). Данная группа включает показатели:

— ТО-2 в ремонтном предприятии;

— ТО-2, выполняемое силами локомотивной бригады на станционных путях или путях эксплуатационного депо;

— экипировка (для локомотивов эксплуатируемого парка);

— ожидание экипировки (для локомотивов эксплуатируемого парка);

Источник

В целях объективного учета наличия и состояния парка локомотивов по их приписке:

1. Утвердить и ввести в действие со 2 августа 2012 г. внутренние формы статистической отчетности ТО-32 ВЦ «Отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке», ТО-32 ВЦ (сокращенная) «Сокращенный отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке» и инструктивные указания по их формированию.

3. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить ввод нормативной (плановой) информации, необходимой для формирования отчетов форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная).

Ответственность за полноту и качество информации о наличии и состоянии магистральных локомотивов, находящихся:

а) на территории локомотивных эксплуатационных и ремонтных депо, возложить на дежурных по эксплуатационным депо;

5. Признать утратившим силу со 2 августа 2012 г. распоряжение

ОАО «РЖД» от 3 ноября 2011 г. № 2372р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности ОАО «РЖД» по локомотивному хозяйству».

Вложения

Арм онд ржд что это. pdf. Арм онд ржд что это фото. Арм онд ржд что это-pdf. картинка Арм онд ржд что это. картинка pdf.Распоряжение № 1371р от 11.07.12г..pdf (1.03 Мб, 56 просмотров)

Арм онд ржд что это. 1. Арм онд ржд что это фото. Арм онд ржд что это-1. картинка Арм онд ржд что это. картинка 1.

Арм онд ржд что это. 1 friend. Арм онд ржд что это фото. Арм онд ржд что это-1 friend. картинка Арм онд ржд что это. картинка 1 friend. Арм онд ржд что это. 26315 present07978978. Арм онд ржд что это фото. Арм онд ржд что это-26315 present07978978. картинка Арм онд ржд что это. картинка 26315 present07978978. Арм онд ржд что это. 1 photo000. Арм онд ржд что это фото. Арм онд ржд что это-1 photo000. картинка Арм онд ржд что это. картинка 1 photo000. Арм онд ржд что это. 1 edit0000. Арм онд ржд что это фото. Арм онд ржд что это-1 edit0000. картинка Арм онд ржд что это. картинка 1 edit0000. Арм онд ржд что это. 1 message. Арм онд ржд что это фото. Арм онд ржд что это-1 message. картинка Арм онд ржд что это. картинка 1 message. Арм онд ржд что это. 1 add. Арм онд ржд что это фото. Арм онд ржд что это-1 add. картинка Арм онд ржд что это. картинка 1 add.

по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо; по видам тяги (электровозы, тепловозы); по родам тока (для электровозов); по группам однотипных серий тепловозов.

В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм. В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух, трех и четырехсекционных локомотивов разных модификаций.

Источник

В соответствии с Инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 года № 2155р:

3. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить ввод нормативной (плановой) информации, необходимой для формирования отчетов форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная).

по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо; по видам тяги (электровозы, тепловозы); по родам тока (для электровозов); по группам однотипных серий тепловозов.

В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм. В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух, трех и четырехсекционных локомотивов разных модификаций.

Отчеты состоят из четырех видов выходных таблиц:

Расчет показателей отчетных форм осуществляется в тяговых единицах (кроме показателей «Инвентарное наличие», «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации») с разбивкой по учетным категориям эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка локомотивов. Расчет производится отдельно по количеству секций в тяговой единице.

Все показатели наличия и состояния парка локомотивов грузового движения рассчитываются по магистральным сериям локомотивов инвентарного парка депо приписки, включая сданные в аренду для работы на путях необщего пользования. При этом к локомотивам грузового движения относятся:

— локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛбОп/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;

— локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛбОп/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения в случае, если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы).

— маневровые серии локомотивов к учету в выходных формах не принимаются.

2. Описание показателей переменной информации

Показатель «Аренда на путях необщего пользования» определяет количество локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на путях необщего пользования, после заключения между балансодержателем локомотивов и юридическим или физическим лицом договора аренды. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель «На консервации» определяет количество локомотивов, находящихся на консервации в депо, на станции или базе запаса, на техническом обслуживании ТО-5 г, в ожидании пересылки на базу запаса после технического обслуживания ТО-5 а, в пересылке на базу запаса для отстоя, а также с базы запаса в депо для расконсервации. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель «Всего ЭП и НЭП» включает данные по инвентарному парку локомотивов за вычетом локомотивов, учтенных в показателях «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации». Показатель рассчитывается в тяговых единицах. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «всего ЭП» и «всего НЭП».

а) Раздел «Эксплуатируемый парк (ЭП)»

Показатель «Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / факт» содержит данные по ТПЕ, находящимся в учетных категориях эксплуатируемого парка. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «Рабочий парк / всего / факт» и «Нерабочий парк / всего / факт».

Показатель «Рабочий парк / всего / факт» содержит данные по ТПЕ, находящимся в рабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Показатель «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / факт» включает данные по ТПЕ из числа вошедших в показатель «Рабочий парк / всего / факт» и учитываемых в одном из видов грузового движения.

Показатель «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / в т.ч. ож. работы на станции с бриг.» включает данные по ТПЕ грузового движения из числа вошедших в показатель «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / факт» и ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.

Группа показателей «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов» включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛбОп/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛбОп/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением, которые не используются в грузовом движении. В данную группу входят показатели:

Показатель «Нерабочий парк / всего» содержит данные по ТПЕ, находящимся в нерабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Группа показателей «Нерабочий парк / в т.ч.» включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛбОп/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛбОп/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением и находящихся в учетных категориях нерабочего парка эксплуатируемого парка (ЭП). Данная группа включает показатели:

— ТО-2 в ремонтном предприятии;

-ТО-2, выполняемое силами локомотивной бригады на станционных путях или путях эксплуатационного депо;

— экипировка (для локомотивов эксплуатируемого парка);

— ожидание экипировки (для локомотивов эксплуатируемого парка).

— «перемещение» включает в себя данные по локомотивам, находящимся в одном из нижеперечисленных состояний:

-перемещаемые по регулировке из-за неравномерности движения без участия в тяге в составе поезда или сплотки;

— в ожидании перемещения или перемещаемые в ремонтное предприятие одиночным следованием (резервом);

— перемещение локомотива локомотивной бригадой от окончания приемки до прохода КП или от прохода КП до начала сдачи локомотива;

— перемещение локомотива в пункт экипировки;

— перемещение специально выделенными бригадами между парками станции, со станции в депо и наоборот.

— «ожидание работы» включает локомотивы, находящиеся в нижеперечисленных состояниях:

бригадами или без локомотивных бригад;

— приемка/сдача локомотива локомотивной бригадой в депо приписки, депо/пункте оборота или на станции (кроме случаев совмещенной приемки/сдачи локомотивов бригадами);

-простой с поездом на станционных путях после сдачи бригадой в ожидании приемки бригадой.

-«простой более 12 ч.» включает локомотивы, находящиеся более 12 часов в одном из нижеперечисленных состояний без локомотивных бригад:

-ожидание работы на станционных путях после прибытия с поездом, выхода из депо, окончания технических операций;

-ожидание работы на деповских путях после захода в депо, окончания экипировки, технического обслуживания, ремонта, модернизации;

-простой с поездом на станционных путях после сдачи бригадой в ожидании приемки бригадой.

— «резерв ЦД» включает локомотивы находящиеся в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением (РД).

б) Неэксплуатируемый парк (НЭП)

Показатель «всего НЭП» содержит данные по ТЛЕ, находящимся в учетных категориях неэксплуатируемого парка.

— средний ремонт в условиях депо и его ожидание;

-текущие ремонты ТР-3, ТР-2, ТР-1, в том числе совмещенные с обточкой бандажей колесных пар локомотивов, а также их ожидание;

-техническое обслуживание ТО-3 (включая совмещенное с обточкой бандажей колесных пар локомотивов), ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в и их ожидание;

— на ТО-2 и ТО-2 совмещенное с экипировкой при следовании в недействующем состоянии в/из ремонта;

— на неплановом ремонте и его ожидании (кроме рекламационных);

— ожидание экипировки или находящиеся в процессе экипировки, выполняемой для локомотивов неэксплуатируемого парка;

-под оборудованием или модернизацией в условиях депо, включая перестановку на колесные пары другой размерности колеи, а также их ожидание.

— модернизация для продления срока службы;

— под оборудованием или на других работах по модернизации в условиях завода или сторонней организации;

— средний ремонт в условиях завода или сторонней организации;

-работы по продлению назначенного срока службы локомотива при

— ожидание ремонта или модернизации на территории завода или сторонней организации.

— ожидание пересылки и пересылка в недействующем состоянии после выполнения технического обслуживания ТО-56 в ремонтное предприятие для выполнения ремонта и/или модернизации;

— ожидание пересылки и пересылка в ремонтное предприятие для выполнения непланового ремонта после выявления неисправности на линии (с локомотивной бригадой);

-ожидание пересылки и пересылка в недействующем состоянии из ремонтных предприятий после выполнения ремонта и/или модернизации в депо приписки для ввода в эксплуатацию (выполнения в ремонтном депо технического обслуживания ТО-5в);

— ожидание пересылки и пересылка на завод-изготовитель или Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (испытательный полигон ВНИИЖТ) для проведения испытаний или ожидающие пересылку и пересылаемые на предприятие балансодержателя после проведения таких испытаний;

-пересылка в недействующем состоянии при передаче из одного депо приписки в другое (включая временную передислокацию) либо при приобретении у иных юридических или физических лиц;

— ожидающие передачи другому депо приписки.

-ожидающие исключения из инвентарного наличия балансодержателя при передаче другому балансодержателю, при передаче (реализации) детским железным дорогам, музеям железнодорожного транспорта, учебным заведениям, реализации физическим или юридическим лицам, а также для использования в качестве музейных экспонатов;

-ожидающие исключения из инвентарного парка ОАО «РЖД» при списании.

— прибывшие для проведения плановых видов ремонта в разукомплектованном состоянии и находящиеся на ответственном хранении у ремонтного предприятия;

— ТПЕ, используемые в качестве стационарной установки, а также выполняющие прочие работы более 24 часов;

— ТПЕ, которые используются в качестве действующих тренажеров;

— выполняющие пробные поездки с локомотивными бригадами, предусмотренные регламентом выполнения ремонта и/или модернизации;

— находящиеся на испытаниях на заводе или экспериментальном кольце.

3. Плановые показатели

— «Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / план»;

— «Рабочий парк / всего / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / спец. манев. работа / план».

1. Эксплуатируемого парка локомотивов по дирекциям тяги, с разбивкой их по видам движения:

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов /

пассажирское, вкл. пригородное / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / хоз. движение / план».

2. Эксплуатируемого парка локомотивов по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:

— «Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / план»;

— «Рабочий парк / всего / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов /

пассажирское, вкл. пригородное / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / хоз. движение / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / спец. манев. работа / план».
3. Неэксплуатируемого парка локомотивов на заводских и деповских видах ремонта по дирекциям тяги, по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:

— «деповской ремонт, ТО / план»;

— «заводской ремонт / план».

Плановые значения по группе «заводской ремонт» задаются без учета локомотивов, находящихся на рекламации.

Для обеспечения достоверного формирования справочно-аналитических показателей о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов грузового движения в АСОУП-2 должен быть обеспечен запрет передачи информации о локомотивах за завершенные отчетные периоды после 06 ч 30 мин. и 18 ч 30 мин. московского времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *