асаф фараджев личная жизнь
Кто Асаф Фараджев и как умер
Асаф Фараджев – театральный саундпродюсер из Москвы.
Асаф Фараджев. Источник фото: vk.com/a.faradzhev
«Основатель, руководитель, генеральный директор Студии АУДИОТЕАТР», — написал Асаф Фараджев в профиле.
Родился 27 апреля 1957 года.
Работал саундпродюсером в Российском академическом молодежном театре — РАМТ, Московском театре Луны, московском театре «Современник», театре Романа Виктюка, театре «Балтийский Дом», театре Маяковского, театре на Покровке под руководством Сергея Арцибашева, театре «Сфера», МХАТе, театре «На Литейном», театре имени В.Ф.Комиссаржевской, Киевском театре имени Леси Украинки, театре Моссовета, театре Вахтангова, театре им. М.Н. Ермоловой, Русском драматическом театре Вильнюса, театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, русском драматическом театре Таллина, театре Ленком.
Асаф Фараджев учился в РАТИ-ГИТИС, изучал театроведение в ГИТИСе.
В профиле на своей странице Вконтакте Асаф Фараджев указал родным городом Москву.
В семейном положении указал, что влюблён.
В графе «дедушки, бабушки» указал: Мишиева Исаак, Мишиева Бенцион.
В графе «родители»: Фараджева Сусанна
В графе «братья, сёстры»: Токарев Борис.
На странице Асафа Фараджева в Фейсбуке 22 августа 2021 года появилось сообщение, что Асаф Фараджев умер.
Причина смерти – коронавирус.
«21 августа в 6:30 в реанимации после заболевания ковидом умер Асаф Фараджев. Прощание будет 23 августа в 13:00 на Востряковском центральном кладбище (ул. Озерная, вл. 47, корп. 3- 8, м. Озерная, м. Юго-Западная)», — написал Сергей Фаттахов.
Скорбью в связи со смертью Асафа Фараджева поделился юморист Ефим Шифрин.
«Вчера не стало Асафа Фараджева! Какая горечь! Мой мир становится всё безлюднее. Светлая память, Асаф!» — написал Шифрин в Фейсбуке.
Кто Асаф Фараджев и как умер
Асаф Фараджев – театральный саундпродюсер из Москвы.
У него есть страница в Фейсбуке.
«Основатель, руководитель, генеральный директор Студии АУДИОТЕАТР», — написал Асаф Фараджев в профиле.
Родился 27 апреля 1957 года.
Работал саундпродюсером в Российском академическом молодежном театре — РАМТ, Московском театре Луны, московском театре «Современник», театре Романа Виктюка, театре «Балтийский Дом», театре Маяковского, театре на Покровке под руководством Сергея Арцибашева, театре «Сфера», МХАТе, театре «На Литейном», театре имени В.Ф.Комиссаржевской, Киевском театре имени Леси Украинки, театре Моссовета, театре Вахтангова, театре им. М.Н. Ермоловой, Русском драматическом театре Вильнюса, театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, русском драматическом театре Таллина, театре Ленком.
Асаф Фараджев учился в РАТИ-ГИТИС, изучал театроведение в ГИТИСе.
В профиле на своей странице Вконтакте Асаф Фараджев указал родным городом Москву.
В семейном положении указал, что влюблён.
В графе «дедушки, бабушки» указал: Мишиева Исаак, Мишиева Бенцион.
В графе «родители»: Фараджева Сусанна
В графе «братья, сёстры»: Токарев Борис.
На странице Асафа Фараджева в Фейсбуке 22 августа 2021 года появилось сообщение, что Асаф Фараджев умер.
Причина смерти – коронавирус.
«21 августа в 6:30 в реанимации после заболевания ковидом умер Асаф Фараджев. Прощание будет 23 августа в 13:00 на Востряковском центральном кладбище (ул. Озерная, вл. 47, корп. 3- 8, м. Озерная, м. Юго-Западная)», — написал Сергей Фаттахов.
Скорбью в связи со смертью Асафа Фараджева поделился юморист Ефим Шифрин.
«Вчера не стало Асафа Фараджева! Какая горечь! Мой мир становится всё безлюднее. Светлая память, Асаф!» — написал Шифрин в Фейсбуке.
Театр с большой буквы
Он будил меня телефонным звонком рано утром: «Мужчина, вы не забыли? Репетиция в десять!» — и я несся в «Современник». Тогда вовсю шла перестройка, многие уже посмотрели фильм «Доктор Живаго», и вальс из него стал весьма популярен. Рома использовал его в фонограмме спектакля. Сам вальс красивый, но очень скромный, да и запись была глуховата. Финал спектакля Виктюк решал как апофеоз театру, и я посоветовал:
— Не нужно повторять вальс в финале.
— А что ты предлагаешь?
Я подал идею заменить в финале спектакля уже изрядно приевшийся вальс на Adagio из Pas de deux третьего акта «Спящей красавицы» Чайковского, придававшее финалу театрально-обобщающее торжественно-«императорское» звучание, это был взволнованный гимн Театру.
Когда Виктюк услышал музыку — сразу зажегся: «Да, ты прав!» Позже он передал мне слова Ахеджаковой: «За одно это Фараджева надо внести в афишу спектакля». Мое скромнейшее участие в музыке «Стены» никак не отразилось на Ромином ко мне отношении — он продолжал воспринимать меня как театрального критика. Именно в этом качестве зимой 1987 года пригласил на репетицию спектакля «Масенькие трагедии» с Геннадием Хазановым в Театр эстрады. Помню, как встретились у метро «Боровицкая», не торопясь шли по мосту, зашли в театр и направились в репетиционную комнату. Виктюк представил меня Хазанову: «Гена, это Асаф Фараджев, он потом напишет о нашем спектакле в журнале «Советская эстрада и цирк».
Быстро включившись в процесс и понимая, о чем спектакль, я спросил:
— Роман Григорьевич, а музыка есть уже?
— А я знаю, какая музыка нужна.
Уламывал его две недели, чтобы приехал ко мне и послушал то, что я бы использовал в этом спектакле. Наконец явился. Я поставил ему пластинку из двойного винилового альбома Стокгольмского оркестра с Рождественским — сюиту из балета Шостаковича «Болт». Он по своему обыкновению сделал вид, что падает в обморок: «Все, будешь музыкальным руководителем спектакля!» И это была моя первая полноценная с ним работа.
Через какое-то время Рома начал ставить для Пирятинской, с которой я продолжал дружить, моноспектакль «О, суббота!» Дины Калиновской — еврейский материал, очень неплохой. 1987 год был насыщенным, Виктюк репетировал в разных театрах, на «Кропоткинскую» в Дом художника (там дали зал) к Пирятинской приезжал часов в десять вечера. Внизу был ресторан, он хватал в нем теплый багет и первые минут пятнадцать сидел и жевал, а репетицию просил вести меня. Мы выпустили эту постановку в мой день рождения. Эта работа объединила нас троих: связались-таки три ниточки — Пирятинская, Виктюк и я.
Летом Виктюк приехал в гости и говорит:
— Я тут спектакль собираюсь делать в Киеве. Не хотите заняться музыкой?
— Ну как вам сказать? Тетка любит дядьку, а дядька любит другую тетку.
Кто Асаф Фараджев и как умер
Асаф Фараджев – театральный саундпродюсер из Москвы.
У него есть страница в Фейсбуке.
«Основатель, руководитель, генеральный директор Студии АУДИОТЕАТР», — написал Асаф Фараджев в профиле.
Родился 27 апреля 1957 года.
Работал саундпродюсером в Российском академическом молодежном театре — РАМТ, Московском театре Луны, московском театре «Современник», театре Романа Виктюка, театре «Балтийский Дом», театре Маяковского, театре на Покровке под руководством Сергея Арцибашева, театре «Сфера», МХАТе, театре «На Литейном», театре имени В.Ф.Комиссаржевской, Киевском театре имени Леси Украинки, театре Моссовета, театре Вахтангова, театре им. М.Н. Ермоловой, Русском драматическом театре Вильнюса, театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина, русском драматическом театре Таллина, театре Ленком.
Асаф Фараджев учился в РАТИ-ГИТИС, изучал театроведение в ГИТИСе.
В профиле на своей странице Вконтакте Асаф Фараджев указал родным городом Москву.
В семейном положении указал, что влюблён.
В графе «дедушки, бабушки» указал: Мишиева Исаак, Мишиева Бенцион.
В графе «родители»: Фараджева Сусанна
В графе «братья, сёстры»: Токарев Борис.
На странице Асафа Фараджева в Фейсбуке 22 августа 2021 года появилось сообщение, что Асаф Фараджев умер.
Причина смерти – коронавирус.
«21 августа в 6:30 в реанимации после заболевания ковидом умер Асаф Фараджев. Прощание будет 23 августа в 13:00 на Востряковском центральном кладбище (ул. Озерная, вл. 47, корп. 3- 8, м. Озерная, м. Юго-Западная)», — написал Сергей Фаттахов.
Скорбью в связи со смертью Асафа Фараджева поделился юморист Ефим Шифрин.
«Вчера не стало Асафа Фараджева! Какая горечь! Мой мир становится всё безлюднее. Светлая память, Асаф!» — написал Шифрин в Фейсбуке.
Асаф фараджев личная жизнь
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Об Олеге Бошняковиче
Такое иногда случается: заочное знакомство с человеком длится двадцать лет, а непосредственное – пять. Так было у меня с Олегом Драгомировичем Бошняковичем.
Давным-давно, в начале 80-х, летом, мой друг Эрик Курмангалиев, тогда ещё студент Гнесинки, как-то сказал мне, что наш общий приятель пианист Миша Мурач будет временно жить в квартире самого Олега Бошняковича. (Мол, тот уезжает отдыхать к своей студентке в Чехословакию, а в квартире оставляет жить Мишу). Подозревал ли Олег Драгомирович, что его маленькая двухкомнатная квартирка в тихом переулке в начале Ленинградского проспекта на время станет очень весёлым местом – прибежищем театральных и музыкальных студентов, цирковых гимнастов и один Бог знает кого ещё!
Думаю, не подозревал. Миша Мурач – талантливый и подающий надежды студент-пианист. Серьёзность его лица и располагающий бас внушали доверие и не обещали Бошняковичу никаких сюрпризов в его отсутствие. Ничего «такого». Однако не успел Олег Драгомирович пересечь границу братской страны, как не один только Миша Мурач, а все мы нашей дружной компанией поселились в его квартирке.
Лето было каким-то особенно тёплым и нежным, солнце было ласково, а зелень в тихом дворе его пятиэтажного дома казалась тропическими зарослями, окутывавшими и скрывавшими наши студенческие шалости.
Когда, спустя почти двадцать лет, встал вопрос о том, кто должен писать о Марии Петровне Максаковой в буклет пятидискового альбома моей студии, ответ у меня уже был готов – я знал, что помимо уникального знатока вокала Важи Чачавы это должен сделать Олег Бошнякович, влюблённый в искусство Марии Петровны, слышавший её на сцене десятки (если не сотни) раз, начиная с 30-х годов. И потом это был самый стоящий повод для знакомства с Бошняковичем – Мария Петровна Максакова, издание онтологии её искусства, просьба написать о ней статью-воспоминание.
Изысканный, предупредительный, аристократ духа Олег Бошнякович и я в роли заказчика статьи. Мне было и неловко и забавно. Олег Драгомирович отнёсся к задаче с не меньшим тщанием, чем к своему грядущему концерту. Телефонные перезвоны, советы, обсуждения, даже споры и, наконец, большое эссе-воспоминание о Марии Петровне было готово.
Бошнякович нетерпеливо ждал появления альбома, часто звонил, волновался. Я счастлив, что он дождался его, получил свой экземпляр.
В один из моих визитов я попросил у Олега Драгомировича кусочек его огромного пышного цисуса. Памятуя о том, что двадцать лет назад, в то весёлое лето втихаря я уже отрезал кусочек цисуса, но тогда он у меня не прижился, памятуя об этом, теперь я забирал две большие плети растения без всякой надежды на успех. Но. чего только не бывает в нашей жизни – цисус пустил корни, был посажен в землю и начал расти с невероятной охотой.
Теперь, когда Олега Бошняковича больше нет, я смотрю на мой (его) цисус в моей комнате и мысленно переношусь в тихий московский переулок, в маленькую квартирку на пятом этаже, в мою счастливую студенческую юность.
Я смотрю на его фотографии, где мы вместе, ставлю его диск, и нежность, смешанная с горечью потери сливаются в чувстве благодарности Судьбе, подарившей мне счастье общения с Музыкантом.
Асаф Фараджев, Москва, июль 2006