асса силла актриса горячие фото
«Асса» 32 года спустя: Почему звезды фильма пропали с экранов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Как ни странно, но в процессе создания фильма Сергей Соловьев ориентировался на индийское кино, невероятно популярное тогда в СССР. Конечно, параллели можно провести только в отношении большого количества музыки и в общей сюжетной схеме. Режиссер объяснял: « Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл. И когда обнаружил, закричал «Эврика!» и поставил свечку портрету Раджа Капура. Нашим людям немыслимо нравилось индийское кино. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник ».
Молодой музыкант и художник-авангардист Сергей Бугаев, переехавший в 14 лет из Новороссийска в Ленинград, стал одним из самых молодых участников легендарной рок-тусовки, духовным лидером которой был Борис Гребенщиков. Там он познакомился с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным, вместе с которым играл в одной группе. А поскольку Бугаев в ту пору был увлечен идеями об африканских корнях русской культуры, он заслужил прозвище Африка. Кто его познакомил с Бугаевым, Соловьев позже не мог вспомнить, но при первой же встрече с ним понял: вот таким и должен быть главный герой его фильма – молодым неформалом, плюющим на общественное мнение, предвестником эпохи перемен.
Изначально фильм должен был называться «Здравствуй, мальчик Бананан» – по названию песни рок-альбома Юрия Чернавского «Банановые острова». А слово «Асса» подсказал режиссеру Сергей Бугаев, который в одном из интервью это объяснял так: « На самом деле слово «асса» высоко котировалось у художников. В частности, арт-кружок «Популярная механика» почитал это слово за сакральное. Вспомните, о чем говорится в самом начале фильма «Асса». Всем известный факт: библейский Ковчег. Исторически доказано, что он остановился на Кавказе в районе горы Арарат, и после долгих скитаний по волнам Ной наконец ступил на твердую землю. В чрезвычайном волнении древний герой смог исторгнуть из себя одно лишь единственное слово «Асса!». Это восклицание до сих пор бытует в кавказских языках как своеобразный энергоемкий агрегат. Танцующие горцы выкрикивают: «Ас-с-с-са-а-а!» – и, забывая о сединах, пускаются в безудержную пляску. А для нас клич «асса» стал символом поколения ». А сам режиссер на вопросы о странном названии фильма предпочитал отшучиваться, заявляя, что это аббревиатура «Автор Соловьев Сергей Александрович».
После съемок в фильме Сергея Соловьева Бугаев не планировал продолжать актерскую карьеру – он продолжал писать картины и создавать инсталляции, которые экспонировались и в России, и за рубежом, был одним из соучредителей и авторов журнала «Кабинет». В 1990-х гг. он увлекся политикой, его даже называли доверенным лицом Путина.
Татьяна Друбич, сыгравшая в фильме главную женскую роль, тоже не была профессиональной актрисой. Ее кинодебют состоялся еще в 12 лет, а спустя год она сыграла в фильме Сергея Соловьева «Сто дней после детства», с чего и началось их знакомство. Когда ей было 14, а ему – 28, у них начался роман, а спустя 9 лет Татьяна стала женой режиссера. Однако об актерской профессии она всерьез не задумывалась. Друбич окончила медицинский институт и работала врачом-эндокринологом в московской поликлинике.
В 1987 г. Соловьев, который на тот момент уже был ее мужем и отцом их двухлетней дочери, убедил ее сняться в своем фильме. В том же году, одновременно с «Ассой», там же в Крыму Друбич снималась в фильме Станислава Говорухина «Десять негритят», который назвали первым советским триллером. О съемках в «Ассе» она вспоминать не любила: « Я не понимала, что я там делала. Мне песни нравились, мне нравилось, что я в эту замечательную компанию попала. Компания была прекрасной: и в кадре, и за кадром… При этом я работала в поликлинике и боялась, что там узнают о моих съёмках в кино. Главный врач ругался, что я могу пропускать приёмы в поликлинике ».
Критики называли ее одной из самых глубоких актрис отечественного кино, но сама Татьяна Друбич была невысокого мнения о своих актерских способностях, называла себя «актрисой по недоразумению» и не хотела продолжать кинокарьеру. Через год после премьеры «Ассы» они с Соловьевым расстались, но режиссер еще не раз снимал ее в своих фильмах. В 1990-х Друбич занялась бизнесом – открыла ночной клуб в Москве, а позже организовала в Германии собственную фармакологическую компанию. Помимо этого, она занимается благотворительностью. В кино с тех пор она практически не снималась. Ее последней на данный момент киноработой стала роль в фильме «Последняя сказка Риты» в 2011 г.
В роли «хозяина жизни», бандита Крымова Соловьев видел только Станислава Говорухина. Тот поначалу отказывался сниматься, ведь он в тот момент в качестве режиссера работал над собственным фильмом, но Соловьеву удалось его переубедить. И в первый же съемочный день у них случился конфликт. Говорухин попытался дать совет Соловьеву как коллеге, на что тот ответил: « Ты – артист, и твое место в буфете ». Туда рассерженный Говорухин и отправился. Правда, результат их совместной работы поразил всех – эта роль стала одной из лучших в актерской биографии Станислава Говорухина.
Популярность и узнаваемость «Асса» принесла и еще одному актеру – Виктору Бешляге. Артист цирка лилипутов снимался в кино с 1968 г. и стал одним из самых миниатюрных актеров СССР: его рост – 140 см. Но «Асса» стала его последней киноработой. После этого он вернулся на родину, в Молдову, и больше не появлялся на экранах.
Триумфальным стало появление в фильме Виктора Цоя. О том, кто он такой, Соловьев на тот момент не знал. Когда он появился на съемочной площадке вместе с другими музыкантами, которых режиссер планировал задействовать в массовке, Цой показался ему неинтересным. А позже Соловьев услышал его песни и решил сделать его одним из героев фильма. Сцену его концерта снимали в «Зеленом театре» в Москве. Туда пригласили его настоящих фанатов, и он действительно выступал перед ними на сцене. Людей пришло в 4 раза больше, чем планировалось, они требовали выступления своего кумира и слышать не хотели о съемочном процессе. В какой-то момент режиссеру стало не по себе – толпа была неуправляемой. Но Цой справился с ситуацией – отработав свою сцену в фильме, он продолжил обещанный бесплатный концерт. А на съемках в Ялте музыкант встретил свою последнюю любовь – Наталью Разлогову, помощницу режиссера. Спустя 3 года после съемок артиста не стало – он погиб в автокатастрофе.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Затащил в постель»: звезда «Ассы» об интимной сцене с Друбич на глазах ее мужа
Художник Сергей «Африка» Бугаев случайно попал в ставший культовым фильм Сергея Соловьева.
Фото: ТАСС / Шамуков Руслан
На съемках культового фильма «Асса» у художника Сергея «Африки» Бугаева и актрисы Татьяны Друбич была жаркая постельная сцена. Причем настоял на ней тогдашний супруг артистки и режиссер картины Сергей Соловьев.
«Гениальный Соловьев, который придумал свою систему работы с актерами, сам на этих сценах настоял. Буквально силой затащил нас с Татьяной в постель, — рассказал Бугаев в интервью „Экспресс-газете“. — А предварительно горячительным напоил. Те, кто играет у него на площадке, должны чувствовать себя, как в жизни. Хотя уже столько лет прошло, но мне сейчас неловко об этом вспоминать».
ТАСС / Кубединов Игорь
«Африка» признался, что попал на съемки по протекции друга — музыканта Бориса Гребенщикова — совсем юнцом, в 22 года. И сразу влюбился в 27-летнюю замужнюю Друбич. Так что страсть в их постельной сцене не играл, а проживал по-настоящему. Однако при монтаже самые жаркие кадры в итоговую версию «Ассы» не вошли.
«Очень жаль, что в фильм эти сцены не попали. Горжусь, что перед камерой у меня с ней все было по-настоящему, — поделился Бугаев. — Да и кадры получились мощные. Но Соловьев их не только вырезал из картины, но и уничтожил. По-моему, из-за ревности. В какой-то момент муж в нем победил режиссера».
По мнению художника, именно тогда Соловьев начал ревновать Друбич, что в итоге привело к их разводу. Сам же Бугаев во время работы над «Ассой» встретил свою будущую жену. А легендарный Виктор Цой — ту, ради кого он оставил свою супругу Марьяну.
«В Ялте, где проходили съемки, мы с Цоем жили в соседних номерах. Тогда и повстречали девушек, которые в „Ассе“ играли сотрудниц КГБ, — поделился Бугаев. — Кино и жизнь смешались. Мы вчетвером качались в люльке на канатной дороге и целовались в фотокабинке».
Сергей Бугаев женился через пару лет после съемок на Ирэне Куксенайте. У них родились двое детей — сейчас 24-летний Илья и 18-летняя Екатерина. Несмотря на развод, Сергей и Ирэна сохранили хорошие отношения. А от второй жены Анны, которая намного моложе, у Бугаева есть двое маленьких сыновей — Лука и Никон.
«Асса» — первая часть трилогии Сергея Соловьева, вышедшая в 1987 году. В нее же входят фильмы «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» 1989 года и «Дом под звездным небом» 1991 года. В 2009 году вышла картина «2-Асса-2» — непосредственное продолжение «Ассы».