Ассистент освещения при дожде тигуан что это
Ассистент освещения при дожде тигуан что это
Активации, доработки, ремонт, сервис.
Что это и с чем его едят?
Интеллектуальная система управления дальним светом, если переводить дословно то «ассистент динамического освещения».
Почему интеллектуальная? Да потому что с камеры, расположенной под лобовым стеклом, идет информация об источниках света. Потом система анализирует и сама выбирает какой участок дороги нужно затенить, чтобы не слепит встречных водителей.
Эта система поставляется ТОЛЬКО с таким типом фар:
Так же для работы нужна камера ассистентов:
Теперь поговорим о доработке. Что делать если вы е вошли в список тех счастливчиков, у которых данная камера стоит с завода?
Скажем так, средний чек за доработку примерно 70 тысяч рублей. Суть в том, что необходимо ставить другое лобовое стекло и саму камеру.
Даже если с завода у вас стоят такие крутые Led фары, совсем не факт, что камерой ассистентов вас не обделили.
А жаль, ведь эта камера открывает доступ к таким прекрасным функциям как : Lane assist (держит авто в полосе) и Sign assist(распознание дорожных знаков), но об этом позже.
НА последок еще одно видео работы DLA
Переключатель света с режимом auto
zima002
Новичок
Олег М.
Завсегдатай
zima002
Новичок
Олег М.
Завсегдатай
Нет у Тигуана автоперехода с БС на ДС и обратно в принципе.
И камера ассистентов не поможет. С её помощью другая фишка делается.
zima002
Новичок
SauberF1
asspirine
Moderator
Заинтересовавшийся
Друзья, подскажите. Приобрел на днях «Васю диагноста» для активации разных мелочей, в том числе хотел заменить переключатель света, купленный ранее. До этого дел с Василием не имел, первый опыт, так сказать ))
Скрытые функции активировал, все работает. Возник вопрос по адаптациям датчика света. По выложенной здесь инструкции товарища с Драйва2, перед кодированием блока RLHS необходимо проверить/изменить параметры адаптации.
Дело в том, что версия ПО моего шнурка после обновления 20.5.1. И насколько мне известно, начиная с версии 19.6 разработчик переработал интерфейс самой программы. Изменения не значительные: где-то кнопки называются по другому, где-то название каналов переведено на русский и т.п. В любом случае, интуитивно можно понять о чем речь. Но и накосячить не хочется))
Собственно вопрос по адаптациям: если с подразделами Lighting_Assist_Adaptation и Smart_light_sensor_parameter вопросов особо нет (их кол-во в инструкции совпадает с кол-вом в моем списке каналов), то для раздела Aussenlicht_uebergreifend в инструкции всего 15 каналов, которые нужно проверить, а у меня их значительно больше (на скриншоте мой список, отметил маркером которые нужно проверить). Мы проверяем только то, что в инструкции? Почему именно эти каналы?
Насколько корректны вводимые значения? Например, пороги яркости или выходные напряжения?
С другой стороны, здесь много кто уже все это проделал и всё вроде бы нормально работает.
Заинтересовавшийся
Друзья, спасибо за ответы на предыдущее сообщение, ваши советы очень помогли!
Вчера поменял переключатель света, руководствовался инструкцией из сообщения 95
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2077494&postcount=95
Делал Василием.
Для блока RLHS установил кодировку 3CA8D7.
По адаптациям не все так однозначно. В инструкции, которая выше, адаптации срисованы у человека на октавии с Драйва2.
В идеале, конечно, посмотреть эти значения у тигуана2, у которого в базе уже идет переключалка света с АВТО.
Нашел на форуме сообщение, где человек спрашивал про настройки датчика света:
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1713259&postcount=421
Эти настройки в точности совпадают с моими штатными настройками (без авто переключателя). Поэтому значения для данных каналов на значения из шпаргалки в 95 сообщении я пока менять не стал.
По итогу все работает, но ближний включается рано (правда днем было пасмурно, но все-равно хочется чтобы включался позже). В настойках ГУ при этом стоит включение «Поздно».
Вероятнее всего, нужно будет поиграться с адаптациями.
Вот эти каналы я не трогал.
Это как должно быть в шпаргалке по разделу Датчик света:
[LO]_Minimale_Beleuchtungsstaerke: 0 [UN]_lx
[LO]_Maximale_Beleuchtungsstaerke: 225.300 [UN]_lx
[LO]_Minimale_Ausgangsspannung: 53.255 [UN]_mV
[LO]_Maximale_Ausgangsspannung: 37.905 [UN]_mV
[LO]_Tunnel_einschalt_verzoegerung: 2
[LO]_ECE_Lichteinschaltschwelle: 59.395 [UN]_lx
[LO]_Helligkeitsgrenze_Licht_ausschalten_red: 5000
Как они были и остались у меня:
[LO]_Minimale_Beleuchtungsstaerke: 0
[LO]_Maximale_Beleuchtungsstaerke: 0
[LO]_Minimale_Ausgangsspannung: 0
[LO]_Maximale_Ausgangsspannung: 0
[LO]_Tunnel_einschalt_verzoegerung: 02
[LO]_ECE_Lichteinschaltschwelle: 0
[LO]_Helligkeitsgrenze_Licht_ausschalten_red: 00 00
Также вот по этим каналам:
[LO]_Minimale_Ausgangsspannung: 53.255 [UN]_mV
[LO]_Maximale_Ausgangsspannung: 37.905 [UN]_mV
не понятно, почему значение минимального входного напряжения больше, чем максимального. На что это вообще влияет?
Также, по адаптациям раздела Aussenlicht_uebergreifend (наружный свет):
в шпаргалке для этих каналов предлагается ввести значения:
[LO]_Helligkeitsschwelle Infrarot-Messung: 12 [UN]_lx
[LO]_Helligkeitsschwelle Forward-Messung: 46.400 [UN]_lx
У меня по умолчанию значение в каналах было «ноль». Оставил без изменений (видел примеры настройки переключателя с АВТО через OBDeleven, там тоже народ оставлял «ноль» и все работало).
Вопрос, нужно ли все же менять значения в вышеописанных каналах?
Сейчас все работает, но ближний включается рано.
По статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий.
Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.
Центральным элементом систем помощи водителю является адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Адаптивный круиз-контроль (ACC, от англ. Adaptive Cruise Control) представляет собой обычный круиз-контроль, к которому добавлена регулируемая функция поддержания безопасной дистанции (интервала) до движущегося впереди транспортного средства за счёт управления двигателем и тормозами автомобиля.
С функцией адаптивного круиз-контроля Stop&Go и в сочетании с коробкой передач DSG автомобиль может автоматически останавливаться и снова трогаться с места в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч.
Ассистент движения в пробке помогает водителю в пробках, принимая на себя продольное и поперечное перемещение автомобиля на скоростях до 60 км/ч. При активации ассистента движения в пробке автомобиль реагирует на впереди идущее транспортное средство в условиях пробки на дороге. Торможение, разгон и поворот рулевого колеса выполняются частично автоматически, обеспечивая водителю дополнительное удобство управления автомобилем в плотном движении с постоянными троганиями и остановками.
Система Audi pre sense в рамках своих системных возможностей при определённых опасных ситуациях может принимать меры для защиты водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. При этом автомобиль, а также водитель и пассажиры подготавливаются к потенциально возможному столкновению. Pre Sense Front реагирует исключительно на автомобили, которые движутся в том же направлении, останавливаются или стоят, а также на людей, пересекающих впереди дорогу.
В системе Audi pre sense front используется радарный датчик средней дальности, который отвечает также за работу адаптивного круиз-контроля. Радарный датчик способен распознавать дальние объекты на расстоянии до 170 м впереди автомобиля в пределах угла охвата до 8°. В ближнем диапазоне он распознаёт объекты в пределах угла охвата до 90° на расстоянии до 40 м впереди автомобиля.
Система Pre Sense Front может инициировать следующие действия:
• создание предварительного давления в тормозной системе;
• адаптация гидравлического тормозного ассистента;
• предварительное предупреждение об опасности столкновения, визуальное и звуковое;
• экстренное предупреждение тормозным рывком;
• автоматическое торможение
• «целевое» торможение
• частичное или полное преднатяжение передних ремней безопасности электрическими реверсивными преднатяжителями;
• закрывание панорамного стеклянного люка и боковых стёкол.
Экстренный ассистент активируется, если реакция со стороны водителя не обнаружена, несмотря на предупреждения от Active lane assist. Когда водитель оказывается не в состоянии управлять автомобилем (например, если ему стало плохо), система
• принимает управление автомобилем на себя;
• предупреждает о потенциально опасной ситуации других участников дорожного движения;
• затормаживает автомобиль до полной остановки.
После визуальных и звуковых предупреждений и нескольких тормозных толчков с миганием аварийных огней, система автономно тормозит автомобиль до полной остановки и активирует стояночный тормоз.
Парковочный автопилот 3-го поколения начал использоваться с выходом Audi Q7 (модель 4M) в 2015 году.
Парковочный автопилот оказывает поддержку водителю при следующих сценариях парковки:
• Продольная парковка задним ходом.
• Выезд вперёд из парковочного места вдоль дороги.
• Поперечная парковка передним ходом после предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка передним ходом без предварительного проезда мимо парковочного места.
• Поперечная парковка задним ходом.
Предупреждение о выходе активируется, когда автомобиль останавливается и при открытии двери избежать столкновения с параллельно проезжающим автомобилем или велосипедом. Если другие транспортные средства приближаются сзади, ассистент предупреждает пассажиров, когда они открывают двери. Система предупреждает водителей посредством светодиодной волоконной оптики во внутреннем механизме открытия двери (контурное освещение). В ситуациях, которые оцениваются как опасные, появляются высокоэффективные красные светодиоды и загораются. Предупреждение о выходе остается включенным примерно через три минуты после выключения зажигания.
Помощник по смене полосы движения Side Assist отслеживает движение позади транспортного средства и оказывает водителю поддержку при обгоне или перестроении, предупреждая его о транспортных средствах, приближающихся сзади и находящихся в зоне действия ассистента. Таким образом он помогает предотвращать аварии при перестроении на другую полосу на магистралях и аналогичных им дорогах. Работает в диапазон скоростей от 10 км/ч, зона чувствительности датчиков 70 метров.
При распознавании потенциальной опасности, когда водитель не сигнализирует о намерении перестроиться (указателем поворота), система информирует водителя включением сигнальной лампы в соответствующем зеркале со сниженной яркостью.
При наличии ассистента движения по полосе ступень предупреждения включается и тогда, когда водитель поворачивает рулевое колесо в сторону потенциальной опасности (без включения указателя поворота). При выходе за пределы полосы движения система автоматически создаёт противонаправленный момент на рулевом колесе.
Парковочный автопилот активируется нажатием клавиши парковочного автопилота. Водитель может выбрать альтернативные схемы парковки клавишей парковочного автопилота. Доступные варианты отображаются на дисплее в комбинации приборов. Система теперь может парковать автомобиль на поперечное парковочное место передним ходом. Она автоматически распознаёт, какая схема парковки может быть применена (параллельная или поперечная парковка).
Во время въезда на парковочное место система принимает на себя рулевое управление автомобилем. Водитель по-прежнему отвечает за нажатие педалей акселератора, тормоза и сцепления.
Вместе с адаптивным круиз-контролем (ACC) и распознаванием дорожных знаков помощник по прогнозированию эффективности адаптирует заранее выбранную скорость к маршруту и ограничениям скорости. Система адаптивного круиз-контроля ускоряет и тормозит Ваш автомобиль, чтобы он находился на желаемом расстоянии от впереди идущего автомобиля.
Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Водитель задаёт направление движения и угол прицепа, после чего система принимает вращение рулевого колеса на себя. Автомобиль с прицепом движется по точно заданной траектории, при этом водитель должен всего лишь контролировать скорость движения педалями акселератора и тормоза.
Данная статья не окончена и будет дополняться.
Понравилось?
Подписывайтесть Youtube на официальный канал Volkswagen Technical Site в YouTube!
Тема: Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.
Опции темы
Поиск по теме
На примере VW Tiguan 2.0
Заказал себе Вася диагност, обновляемый!
И нашёл сборник кодировок, кому интересно, всегда пожалуйста!
2.1 Включение задних габаритов в режиме только ДХО (с подсветкой номера и приборки).
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(6)-Tagfahrlicht-Dauerfahrlicht aktiviert zusaetzlich Standlicht auswählen → активировать → сохранить
2.3 Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → (5)- Tagfahrlicht-Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten → активировать → сохранить
Примечания
Отключение ДХО также появится в меню мафона, также отключение ДХО можно сделать в следующей кродировке.
2.4 Отключение ДХО через меню.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → (2)-Daytime running lights-Tagfahrlicht Aktivierung durch BAD oder Bedienfolge möglich → активировать → сохранить
2.5 Режим работы стояночных огней.Не проверил!
Особенности
Есть
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(4)-Driving light and parking light-Parklicht ueber LSS aktiviert → выбираем нужное значение → сохранить
2.6 Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(2)-Turn signal control → «3» выставляем нужное количество «5» → сохранить
2.7 Настройка порога скорости срабатывания ассистента дальнего света. Не проверил!
Кодировка
Блок A5 → адаптация → Aktivierungsgeschwindigkeit für Fernlichtassistent (activation speed for high-beam assistant) → выставляем скорость (по умолчанию 57) → сохранить
2.8 Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(1)-Leuchte25KZL HA59-Lasttyp 25 → вводим значение «43» → сохранить
(6)- Leuchte25KZL HA59-Dimmwert AB 25→ вводим значение «127» → сохранить
2.9 Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home. Не проверил!
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(4)-Comfort illumination-Coming Home Leuchten → Fog Light
2.10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости. Не проверил!
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(3)-… (Static AFS) → вводим значение «0»
(4)-… (Static AFS) → вводим значение «50»
2.11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Leuchte 12NL LB45-Lichtfunktion B 12 → Abbiegelicht links
Leuchte 13NL RB5-Lichtfunktion B 13 → Abbiegelicht rechts
2.13 Надпись (Coming Home / Leaving Home) в меню. Не проверил!
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(11)-driving light and parking licht → menueeinstellung CHO LHO → выбираем → Menuesteuerung Zeit aktiveren → сохранить
2.14 Активация двух задних ПТФ.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(4)-Leuchte26NSL LA72-Lichtfunktion A 26 → выбираем → Nebelschlusslicht wenn kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr → сохранить → затем →
(4)-Leuchte27NSL RC6-Lichtfunktion A 27 → выбираем → Nebelschlusslicht wenn kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr → сохранить
(6)-Leuchte27NSL RC6- Dimmwert AB 27 → значение «0» меняем на «100» → сохранить
2.15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).
Особенности
Эта кодировка для машин с комплектацией «галогенных» ламп ДХО.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(16)-Leuchte 4TFL LB4 Lichtfunktion G4 → выбираем → Blinken Links Hellphase → сохранить
(17)-Leuchte 4TFL LB4 Lichtfunktion Н4 → выбираем → Lichthupe generеll → сохранить
(18)-Leuchte 4TFL LB4 Dimmwert GH4 → значение «0» остается
(19)-Leuchte 4TFL LB4 Dimming Direction GH4 →выбираем → minimize → сохранить
(16)-Leuchte 5TFL RB32 Lichtfunktion G5 → выбираем → Blinken rechts Hellphase → сохранить
(17)-Leuchte 5TFL RB32 Lichtfunktion Н5 → выбираем → Lichthupe generеll → сохранить
(18)- Leuchte 5TFL RB32 Dimmwert GH5 → значение «0» остается
(19)- Leuchte 5TFL RB32 Dimming Direction GH5 →выбираем → minimize → сохранить
2.16 Стробоскоп (дальний + ПТФ).
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → driveng light and parking lightZahl der aktivern Sheinwerfer Auf 2 limitieren → активировать → сохранить
2.17 Перемигивание поворотников с ДХО (LED).
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 → выбираем → Blinken links aktiv (Hellphase) → сохранить
Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 → вводим значение «0» → сохранить
Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 → выбираем → minimize → сохранить
Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 → выбираем → Blinken rechts aktiv (Hellphase) → сохранить
Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 → вводим значение «0» → сохранить
Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 → выбираем → minimize → сохранить
2.18 Активация ПТФ совместно с ДХО.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Leuchte12NL LB45-Lichtfunktion С12 → выбираем → Tagfahrlicht (Daytime Running Light) сохранить
Leuchte12NL LB45-Lichtfunktion D12 → not active
Leuchte12NL LB45-Dimmwert CD12 → значение «100» → сохранить
Leuchte12NL LB45-Dimming Direction CD12 → выбираем → maximize
Leuchte13NL RB5-Lichtfunktion С13 → выбираем → Tagfahrlicht (Daytime Running Light) → сохранить
Leuchte13NL RB5-Lichtfunktion D13 → not active
Leuchte13NL RB5-Dimmwert CD13 → значение «100» → сохранить
Leuchte13NL RB5-Dimming Direction CD13 → выбираем → maximize → сохранить
2.19 Активация ДХО совместно с ближним светом.
Особенности
Здесь мы заменяем Coming Home/Leaving Home, значит при провожании и встрече светом лампа ДХО не будет гореть.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(передний левый ДХО)
(8)-Leuchte 4TFL LB44-Lichtfunktion C4 → Сoming Home oder Leaving Home Active → меняем на → Abblendlicht Links
(10)-Leuchte 4TFL LB44-Dimmwert CD4 → значение «30» меняем на «100» → сохранить
(передний правый ДХО)
(8)-Leuchte 5TFL RB32-Lichtfunktion C5 → Сoming Home oder Leaving Home Active → меняем на → Abblendlicht Rechts → сохранить
(10)-Leuchte 5TFL RB32-Dimmwert CD5 → значение «30» меняем на «100» → сохранить
Примечания
Будьте внимательны! Запоминайте предыдущие значения.
2.20 Отключение передних габаритов при включенном ближнем свете.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(12)-Leuchte 4TFL LB44-Lichtfunktion G4 → выбираем → Abblendlicht links → сохранить
(13)-Leuchte 4TFL LB44-Lichtfunktion H4 → остается → not active
(14)-Leuchte 4TFL LB44-Dimmerwert GH4 → значение «0» → сохранить
(15)-Leuchte 4TFL LB44-Dimming Direction GH4 → выбираем → minimize → сохранить
(12)-Leuchte 5TFL RB32-Lichtfunktion G5 → выбираем → Abblendlicht rechts → сохранить
(13)-Leuchte 5TFL RB32-Lichtfunktion H5 → остается → not active
(14)-Leuchte 5TFL RB32-Dimmerwert GH5 → значение «0» → сохранить
(15)-Leuchte 5TFL RB32-Dimming Direction GH5 → выбираем → minimize → сохранить
2.21 Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(8)-Leuchte 26NSL LA72-Lichfunktion C26 → Standlicht Algemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → меняем на → Break Light → сохранить
(10)-Leuchte 26NSL LA72-Dimmerwert CD26 → значение «16» заменить на «100» → сохранить
(8)-Leuchte 27NSL RC6-Lichfunktion C27 → Standlicht Algemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → меняем на → Break Light → сохранить
(10)-Leuchte 27NSL RC6-Dimmerwert CD27 → значение «16» заменить на «100» → сохранить
2.22 Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(9)-Leuchte 0BLK VL B36 Lichtfunktion D0 → Not Active → меняем на → Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → сохранить
(10)-Leuchte 0BLK VLB36 Dimmwert CD0 → значение «0» меняем на «30» → сохранить
(12)-Leuchte 0BLK VLB36 Lichtfunktion E0 → Not Active → меняем на → Blinken Links Dunkelphase → сохранить
(15)- Leuchte 0BLK VLB36 Dimming Direction EF0 → maximize → меняем на → minimize → сохранить
(9)-Leuchte 1BLK VRB20 Lichtfunktion D0 → Not Active → меняем на → Standlicht allgemein (Schlusslicht, Positionslicht, Begrenzungslicht) → сохранить
(10)-Leuchte 1BLK VRB20 Dimmwert CD0 → значение «0» меняем на «30» → сохранить
(12)-Leuchte 1BLK VRB20 Lichtfunktion E0 → Not Active → меняем на → Blinken Rechts Dunkelphase → сохранить
(15)- Leuchte 1BLK VRB20 Dimming Direction EF0 → maximize → меняем на → minimize → сохранить
2.23 Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийки.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(8)-Leuchte 28RFL LC11 Lichtfunktion C → Active → меняем на → Blinken Links Hellphase → сохранить
(9)-Leuchte 28RFL LC11 Lichtfunktion D → остается → Not Active
(10)-Leuchte 28RFL LC11 Dimmwert СD → остается «0» → сохранить
(11)-Leuchte 28RFL LC11 Dimming Direction CD → maximize → меняем на → minimize → сохранить
(8)-Leuchte 29RFL RA64 Lichtfunktion C → Active → меняем на → Blinken Rechts Hellphase → сохранить
(9)-Leuchte 29RFL RA64 Lichtfunktion D → остается → Not Active
(10)-Leuchte 29RFL RA64 Dimmwert СD → остается «0» →
(11)-Leuchte 29RFL RA64 Dimming Direction CD → maximize → меняем на → minimize →
3. КОМФОРТ.
3.1 Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.
Кодировка
Блок 17 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → 2 бит и 4 бит → выключить
3.2 Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → 6 бит → включить
3.3 Сохранение последнего набор сиденья стадии нагрева.
Кодировка
Блок 08 → адаптация → Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer (Retention of driver’s seat heater level) → активировать → сохранить
там же: Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer активировать (Retention of passenger’s seat heater level) → активировать → сохранить
3.4 Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → значение «00» заменить на «10»
3.5 Наклон правого зеркала при движении задним ходом.
Кодировка
Блок 52 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → 2 бит 3 бит → включить
Блок 09 → адаптация →
(15)-Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt → активировать → сохранить
(20)-Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung → активировать → сохранить
После этого заходишь в CAR (бортовой компьютер в магнитоле)-Обзор-Зеркала-снимаешь галку с синхронной регулировки зеркал и ставишь галку на опускание заднего зеркала. После этого нужно сделать сброс к «Заводским настройкам»… Hard-reset — CAR+SETUP
3.7 Закрытие окон при дожде.
Внимание! Кодировка принимается только в ODIS или VCDS 14 и выше.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(14)-Access control 2-RegenschlieRen → выбираем → permanently → сохранить
(26)-Access control 2-Menuesteuerung Regenschliessen → активировать → сохранить
Блок 09 → кодирование → выбираем (подблок) датчик дождя (RLFS: rain and light sensor) → длинное кодирование → 00 Байт → 1 бит 2 бит → включить
Примечания
06885D: кодировка для RLFS сенсора шкоды.
или 07C85D — для включения фар после 140км/ч(motorway light)
3.8 Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(13)-Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen → активировать → сохранить
Примечания
При выключенном зажигании стеклоподъемники продолжают работать, открыли закрыли дверь стеклоподъемники выключаются.
3.9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.
Особенности
Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(03)-Window heater → вводим нужное значение → сохранить
3.10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.
Кодировка
Блок 09 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → бит 3 → включить
3.11 Брелок работает при включенном зажигании.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(1)-Access control-Funk bei Klemme 15 ein → активировать → сохранить
3.12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация → Находим (*)-Acknowledgement signals-… →
1 канал – YES, 2 канал – YES, 8 канал – Activ, 7 канал – Activ, 3 канал – Normal.
Примечания
На компл. элеганс активируется в меню болеро.
3.13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.
Особенности
Величина значения измеряется в секундах.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(1)-Windshield wiper-Anzahl … → вводим «15» → сохранить
3.14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.
Особенности
Величина значения измеряется в секундах.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(2)-Windshield wiper-SRA … → вводим «1500» → сохранить
3.15 Сервисное положение дворников.
Особенности
Функция актуальна при наличии подогрева лобового стекла.
Service position: по умолчанию 166.505329 градусов, меняем в меньшую сторону.
Alternative position 2: позиция дворников при выключенном зажигании.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Service position → вводим нужное значение → сохранить
3.16 Блокировка двери багажника. Не проверил!
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(16)-Access control-ZV Heck nur direkt auswerfen → активировать → сохранить
Примечания
Elek-tronik: блокирует багажник в октавии, открывается только изнутри, механически. Никакие нажатия ни на какие кнопки не помогли. «подарок» для особых клиентов.
4. КОМФОРТ.
4.1 Тест стрелок.
Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 0 → включить
4.2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.
Особенности
Есть 3 значения: No display (tbd), Driver door, All doors.
Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → адаптация → Ignition active message; trigger → выбираем «No display (tbd)» → сохранить
4.3 Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.
Выключаем зажигание — нажимаем и держим кнопку «Set» на приборке до тех пор пока не появится надпись
1. Нажмите кнопку Кнопка / поездки поездка одометра (кнопка 0.0 / SET) и удерживайте
2. Отпустите кнопку, когда индикаторы состояния дисплей батареи
3. Отображается индикатор батареи
4.4 Стартовая заставка магнитолы. Не проверил!
Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!
Особенности
Есть 4 значения: 03 – GTI, 07 – R, 02 – GTD, 01 – Hybrid.
Кодировка
Блок 5F → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 17 Байт → заменить на нужное значение
4.5 Смена скина магнитолы и приборки. Не проверил!
Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!
Кодировка
Блок 5F → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 17 Байт → заменить на «02»
затем: Блок 17 → адаптация → Displaydarstellung → Variante 2
4.7 Деактивация AM диапазона в магнитоле.
Кодировка
Блок 5F → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 14 Байт → бит 01 → включить
(было «00» стало «02»)
4.8 Предупреждение о превышении скорости 120км/ч. Не проверил!
Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → бит 06 → включить
4.9 Часы в режиме 12ч или 24ч. Не проверил!
Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 07 → выключить
4.10 Пробег в км. до следующего ТО. Не проверил!
Кодировка
Блок 17 адаптация → SIE: maximum Value of distance to service → вводим нужное значение → сохранить
4.11 Количество дней до следующего ТО. Не проверил!
Кодировка
Блок 17 адаптация → SIE: maximum Value of time to service → вводим нужное значение → сохранить
4.12 Таймер круга. Не проверил!
Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 03 → включить
4.13 Улучшение звука болеро.
Кодировка
Блок 5f → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → заменить на «04»
Примечания
После кодирования необходимо выключить зажигание.
Справочник кодировок и адаптаций для Tiguan Mk2
Всем привет! Наконец дошли руки начать описывать происходящие с тигой интересные штуки. Воздержусь от описания моек и бесконечных банальностей и сразу начну с чего-то полезного.
Так получилось, что у меня есть адаптер от OBDEleven с купленной Pro-версией, поэтому вопрос о том, настраивать ли авто под себя, не стоял Конечно!
Но я столкнулся с тем, что народ кодировки описывает неохотно, а все что есть надо собирать по куче форумов и постов на драйве.
Мне это все не очень понравилось, поэтому решил собрать максимально все кодировки и адаптации в одном посте, чтобы желающие могли спокойно настроить все что хотят — не рыская по всему интернету и драйву.
Пожелания, дополнения и исправления пожалуйста высказывайте в комментариях. Спасибо!
03 Электроника тормозной системы
Безопасный доступ, логин: 20103
Настройка системы просушки тормозов
У себя менять не стал, возможно если ослабить или отключить — колодки проживут чуть дольше.
Адаптации — Просушивание тормозных дисков
— Просушивание тормозных дисков: «средне», можно настроить или отключить.
Отключение работы ESP при старте автомобиля
По-умолчанию система помогает стартовать без пробуксовки колес, но можно отключить, если планируете бернауты
Адаптации — Уменьшение колебания при трогании
— Уменьшение колебания при трогании: «средне» на «деактивир»
— Ограничение крутящего момента: «деактивир»
Настройка электронной блокировки дифференциала
Еще одна настройка для любителей погонять — регулировка степени помощи вхождения в поворот, с помощью подтормаживания внутреннего колеса)
Адаптации — Расширенная электронная блокировка дифференциала: «Стандарт»
22 Электроника полного привода
Повышенная тяга полного привода
Пишут, что после такой настройки автомобиль ощущается как имеющий постоянный полный привод, сам пока разницу не понял.
Адаптация — Меры, направленные на снижение шума, алгоритм приложения усилий
— «Стандартно» на «Повышенная тяга»
08 Электроника отопителя и климатической установки
Длинное кодирование
— Индикация режима вентилятора в автоматическом режиме: «не активир» на «активир»
— Подогрев рулевого колеса, автоматический режим: «не установл» на «Lenkradtemperat»
Aдаптация
— Сохранение уровня нагрева сиденья водителя: меняем «акт на 10 мин» на «акт»
— Сохранение уровня нагрева сиденья переднего пассажира: «не акт» на «акт»
09 Блок управления бортовой сети
Безопасный доступ, логин: 31347
Количество срабатываний «вежливого поворотника»
После применения нужно сбросить настройки освещения в магнитоле.
Aдаптация — Aussenlicht_Blinker — Komfortblinken Blinkzyklen: с 3 на 5
Отключение автоматического омывателя фар
Aдаптация — Scheinwerferreinigung
— Anzahl Betaetigungen Frontwaschanlage pro SRA Aktivierung: с 10 на 0
Омывать фары после удержания рычага омывателя. Дольше 2000 мс поставить не удалось
Aдаптация — Scheinwerferreinigung
— SRA Verzoegerungszeit: с 0 мс на 2000 мс
Полное отключение омывателя фар
Aдаптация — Scheinwerferreinigung
— Scheinwerferreinigungsanlage: «установл» на «не установл»
Работа кнопок на ключе при заведенном двигателе
Aдаптация — ZV allgemein
— Funk bei Klemme 15 ein: «не акт» на «акт»
Складывание зеркал при удержании кнопки закрытия замка
Aдаптация — Spiegelverstellung
— Funk Spiegelanklappung Modusс «by look command via remote control key» на «by convenience operation via remote control key»
Изменение температуры и времени обогрева заднего стекла
Aдаптация — Обогрев стекла
— Heckscheibenheizung Zeitwert: с «320 с» на «640 с»
— Abschalttemperatur fuer Heckscheibenheizung: с «35.0 °C» на «38.0 °C»
Изменение температуры и времени обогрева лобового стекла
Aдаптация — Обогрев стекла
— Frontscheibenheizung Zeitwert: «320 с» на «640 с»
— Abschalttemperatur fuer Frontscheibenheizung: «35.0 °C» на «38.0 °C»
Звуковое сопровождение центрального замка
Aдаптация — Ответные сигналы
— Akustische Rueckmeldung entriegeln: «не акт» на «акт» (открытие авто)
— Akustische Rueckmeldung verriegeln: «не акт» на «акт» (закрытие авто)
— Menuesteuerung akustische Rueckmeldung: «не акт» на «акт»
— Akustische Rueckmeldung global: «не акт» на «акт»
— Akustische Rueckmeldung Signalhorn: «не акт» на «aktiv»
Отключение ДХО в режиме освещения 0
Aдаптация — Aussenlicht_Front
— Tagfahrlicht nur in Schalterstellung AUTO: «не акт» на «акт»
Отключение ДХО при поднятом ручном тормозе
Aдаптация — Aussenlicht_Front
— Tagfahrlicht Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten: «не акт» на «акт»
Управление ДХО через меню магнитолы
Aдаптация — Aussenlicht_Front
— Aktivierung durch BAP oder Bedienfolge moeglich: «не акт» на «акт»
Стробоскоп, перемигивание дальнего ПТФ при моргании
Адаптация — Aussenlicht_Front
— Zahl der aktiven Scheinwerfer auf 2 limitieren: «in Betrieb lassen» на «limitieren»
Изменение максимальной скорости работы для системы подсветки поворотов
Адаптация — Система статического адаптивного освещения
— Untere geschwindigkeitsschwelle: ставим 0
— Obere geschwindigkeitsschwelle: меняем 40 на 50 км/ч
Сервисное положение дворников
Я менять не стал, обогревом лобового положение и так нормально
Адаптация — Сервисное положение: «178.999821 °» на «89.999910 °»
Открытие и закрытие люка при удерживании кнопок на брелке
Адаптация — Schiebedach
— SAD Komfort schliessen: «не акт» на «акт»
— SAD Komfort oeffnen: «не акт» на «акт»
Включение задних габаритов вместе с ДХО
Адаптация — Leuchte23SL HLC10
— Lichtfunktion C 23: «nicht aktiv» на «Tagfahrlicht»
— Dimmwert CD 23: 0 на 127
Адаптация — Leuchte24SL HRA65
— Lichtfunktion C 24: «nicht aktiv» на «Tagfahrlicht»
— Dimmwert CD 24: 0 на 127
Адаптация — Leuchte16BLK SLB35BLK SL KC9
— Lichtfunktion C 16: «nicht aktiv» на «Tagfahrlicht»
— Dimmwert CD 16: 0 на 127
Адаптация — Leuchte17TFL R BLK SRB3TFL R BLK SR KC3
— Lichtfunktion C 17: «nicht aktiv» на «Tagfahrlicht»
— Dimmwert CD 17: 0 на 127
Установка LED противотуманок
Aдаптация — Leuchte12NL LB45
— Lasttyp 12: «10 — allgemeine Scheinwerfer» на «6 — LED Lichtmodul»
— Dimmwert AB 12: 127
Aдаптация — Leuchte13NL RB5
— Lasttyp 13: «10 — allgemeine Scheinwerfer» на «6 — LED Lichtmodul»
— Dimmwert AB 13: 127
Установка LED-лампочек подсветки номера
Aдаптация — Leuchte25KZL HA59
— Lasttyp 25: «Allgemeine LED»
— Dimmwert AB 25: 127
Отключить предупреждение о выключенном ближнем свете
Aдаптация — Aussenlicht_uebergreifend
— Fahrlichtwarnung_Hinweis_Konfig: с «Hinweis_in_LDS-Stellung_Null_und_SL» на «kein_Hinweis»
Оповещению о включенном зажигании при открытии двери
Aдаптация — Сообщение Поджиг активен, пиропатрон
— Дверь водителя: Нет индикации
Отключение сигнала о непристегнутом ремне
Aдаптация — Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности: «нет» на «да»
Выбор цвета эстетической подсветки (только для магнитолы и AID)
После манипуляций настройки не появились, пока не перевключил зажигание.
Aдаптация — Освещение салона 2-го поколения
— Mittelkonsolenbeleuchtung mehrfarbig: «не акт» на «акт»
Aдаптация — Освещение салона, конфигурация фонарей
— Ambient_Farbliste_HMI: «не акт» на «акт»
Aдаптация — Ambientelicht Farbliste
— Rotwert Farbe 1: 217
— Gruenwert Farbe 1: 221
— Blauwert Farbe 1: 235
— Rotwert Farbe 2: 169
— Gruenwert Farbe 2: 169
— Blauwert Farbe 2: 169
— Rotwert Farbe 3: 253
— Gruenwert Farbe 3: 108
— Blauwert Farbe 3: 55
— Rotwert Farbe 4: 242
— Gruenwert Farbe 4: 0
— Blauwert Farbe 4: 40
— Rotwert Farbe 5: 254
— Gruenwert Farbe 5: 88
— Blauwert Farbe 5: 240
— Rotwert Farbe 6: 124
— Gruenwert Farbe 6: 63
— Blauwert Farbe 6: 190
— Rotwert Farbe 7: 0
— Gruenwert Farbe 7: 102
— Blauwert Farbe 7: 255
— Rotwert Farbe 8: 0
— Gruenwert Farbe 8: 204
— Blauwert Farbe 8: 255
— Rotwert Farbe 9: 0
— Gruenwert Farbe 9: 204
— Blauwert Farbe 9: 0
— Rotwert Farbe 10: 136
— Gruenwert Farbe 10: 255
— Blauwert Farbe 10: 57
Крайнее положение дворников
У меня с салона левый дворник при высокой скорости работы бился об стойку, бесило кошмарно. На драйве несколько человек обращались к дилеру, а я решил найти нужную адаптацию и чуть уменьшить угол.
Помогло.
Адаптация — Угловое положение, сверху: «178.999821 °» на «175 °»
17 Комбинация приборов
Выбор дизайна панели приборов
Aдаптация > Tube_version: выбираем дизайн
Дополнительные функции
Длинное кодирование
— Демонстрация: «нет» на «да» (Тест стрелок)
— Счетчик кругов: «нет» на «да»
— Указатель температуры масла: «нет» на «да»
— Объем который необходимо заправить: «нет» на «да»
Пробег и дни до следующего ТО
Адаптация — SIA: Максимальная величина пробега до ТО: по-умолчанию 15000, изменил на 7500
Адаптация — SIA: Максимальное кол-во времени до ТО: по-умолчанию 365
36 Регулировка сиденья водителя
Активация Easy Entry
Кресло отодвигается назад после открывания двери на заглушенной машине, при включении зажигания — возвращается назад
Длинное кодирование — Easy_Entry_front — «не акт» на «акт»
5F Электронная информационная система
После внесения изменений нужно перезагрузить магнитолу долгим (10 сек) удержанием кнопки включения.
Отключение AM-диапазона
Длинное кодирование — byte_14_AM_disable: «не активир» на «активир».
Включение режима Бездорожье, если у вас его нет
На автомобилях 2018 МГ уже должен быть включен.
Aдаптация — Car_Function_Adaptations_Gen2
— menu_display_compass_clamp_15_off: «не активир» на «активир»
— menu_display_compass_over_threshold_high: «не активир» на «активир»
— menu_display_compass: «не активир» на «активир»
Увеличение чувствительности микрофона
Не менял, у меня и так все хорошо
Адаптация — Чувствительность Микрофона: по-умолчанию «0 Дб», можно увеличить
65 Система контроля давления в шинах
После адаптации в настройках появляется тип шин Individual, в котором применяются указанные вами настройки давления в шинах
Настройки для обычной нагрузки
Да, я не перепутал, похоже описание в obdeleven сделано неправильно
Aдаптация — НОМ. давление Полная загрузка передней оси: c 255 на 21 (если хотите 2.1 бара)
Aдаптация — НОМ. давление Полная загрузка задней оси: c 255 на 21 (если хотите 2.1 бара)
Настройки для полной нагрузки
Aдаптация — НОМ. давление для передней оси, обычный: c 255 на 24 (если хотите 2.4 бара)
Aдаптация — НОМ. давление для задней оси, обычный: c 255 на 26 (если хотите 2.6 бара)
CA Блок управления сдвижного люка
Полное открывание люка с брелка, по-умолчанию — люк только слегка приоткрывается
Адаптация — Komfortfunktionen
— Заданное положение при комфортном открывании: с «Положение — подъём» на «Положение сдвига»