Атк что это такое
Автоматизированный технологический комплекс (АТК)
1. Автоматизированный технологический комплекс (АТК)
Совокупность совместно функционирующих технологического объекта управления (ТОУ) и управляющей им АСУТП
Смотреть что такое «Автоматизированный технологический комплекс (АТК)» в других словарях:
Автоматизированный технологический комплекс — (АТК) совокупность совместно функционирующих автоматизированной системы управления технологическим процессом и технологического объекта управления. Источник: ВСН 117 83. Ведомственные строительные нормы. Временные указания на разработку… … Официальная терминология
автоматизированный технологический комплекс — 3.10.11 автоматизированный технологический комплекс (АТК): Совокупность совместно функционирующих технологического объекта управления (ТОУ) и управляющей им АСУ ТП. [ title= Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Автоматизированный — технологический комплекс АТК Совокупность совместно функционирующих технологического объекта управления (ТОУ) и управляющей им АСУТП Источник: ТЕРп Карачаево Ч … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
АТК — Автоматизированный технологический комплекс АТК Совокупность совместно функционирующих технологического объекта управления (ТОУ) и управляющей им АСУТП Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
АТК — авиационная транспортная компания авиа, организация, транспорт Источник: http://www.regnum.ru/expnews/295340.html Примеры использования АТК «Ямал» АТК «Русь» АТК альт туберкулин Коха АТК Авиатранспортный комитет … Словарь сокращений и аббревиатур
АТК — автоматизированный технологический комплекс автотранспортная колонна автотранспортная контора альт туберкулин Коха … Словарь сокращений русского языка
Справочник базовых цен на разработку технической документации на автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП) — Терминология Справочник базовых цен на разработку технической документации на автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУТП): 10. Автоматизированный «ручной» режим при выполнении управляющей функции АСУТП Режим… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТО Газпром 2-2.3-141-2007: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения — Терминология СТО Газпром 2 2.3 141 2007: Энергохозяйство ОАО «Газпром». Термины и определения: 3.1.31 абонент энергоснабжающей организации : Потребитель электрической энергии (тепла), энергоустановки которого присоединены к сетям… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы — Терминология ФЕРп 2001: Приложения (редакция 2009 г.). Приложения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы: Автоматизированная система АС Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ФЕРп 2001: Общие положения (редакция 2014 г.). Общие положения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы — Терминология ФЕРп 2001: Общие положения (редакция 2014 г.). Общие положения. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы: Автоматизированная система АС Система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Атк что это такое
авиационная транспортная компания
авиа, организация, транспорт
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
анализатор телефонных каналов
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
авиатехколледж;
авиационный технический колледж
автономная температурная камера
Архангельская телевизионная компания
г. Архангельск, организация, телевидение
автоматизированный технологический комплекс
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
например: АТК «Тункинская долина» в Бурятии
артерия тупого края
автоматическая температурная компенсация
альбом типовых конструкций
алгебраическая теория кодирования
образование и наука
автомобильная торговая компания
авиационный турбинный керосин
атрезия трёхстворчатого клапана
Агентство таможенного контроля
Полезное
Смотреть что такое «АТК» в других словарях:
АТК — Автоматизированный технологический комплекс АТК Совокупность совместно функционирующих технологического объекта управления (ТОУ) и управляющей им АСУТП Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
АТК — см. Коха старый туберкулин … Большой медицинский словарь
АТК — см. Коха старый туберкулин … Медицинская энциклопедия
АТК — автоматизированный технологический комплекс автотранспортная колонна автотранспортная контора альт туберкулин Коха … Словарь сокращений русского языка
аткүші — зат. физ. Қуаттың бірліктер жүйесінен тыс өлшеу бірлігі … Қазақ дәстүрлі мәдениетінің энциклопедиялық сөздігі
аткөпір — (Қар., Нұра; Қост.: Аман., Жанг.) қобырсу, қопсу. Сезді олар адасқанын Жәмиланың, Түрткілеп түгел тінтті завод маңын, Андыздап ағылған жұрт шар тарапқа Шығарды а т к ө п і р і н кең даланың (Қ. Аманж. Тол. жин., 2 т., 260). Одан бергі ашық жерге… … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі
аткөпчік — (Жамб.: Шу, Мер.) ат көрпе. Ердің үстіне салатын шағын көрпе. Жаңадан бір а т к ө п ч і к жасағалы жатырмын (Жамб., Шу) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі
аткөпшік — зат. Атқа ерттелген ердің үстіне төселетін кішкентай көрпеше. А т к ө п ш і к т і ң көлемі ердің екі қасының арасына сиятындай мөлшерде болады (Қаз. этнография., 1, 262) … Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі
ҳатк — [هتک] а. пора кардан, парда даридан, бадному расво кардан касеро; ҳатки номус пардаи номуси касеро даронидан … Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ
аткөшек — (Алм., Кег.) қайта көшіп келіп орнығу. Бірқатар үйлер Қытайға барып а тк ө ш е к болып қайтып келді (Алм., Кег.) … Қазақ тілінің аймақтық сөздігі
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В СУБЪЕКТЕ
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями Национального антитеррористического комитета, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии в субъекте Российской Федерации по должности является высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Национальным антитеррористическим комитетом, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии (по должностям) определен Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 года N 116 «О мерах по противодействию терроризму».
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории субъекта Российской Федерации государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в субъекте Российской Федерации, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) координация деятельности рабочих органов (антитеррористических комиссий), созданных при муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
ж) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
з) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
и) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) рекомендовать руководителям органов местного самоуправления субъекта Российской Федерации образование антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
г) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
е) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Национального антитеррористического комитета.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативным штабом в субъекте Российской Федерации, образованным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 г. N 116 «О мерах по противодействию терроризму».
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Национального антитеррористического комитета.
10. Комиссия информирует Национальный антитеррористический комитет по итогам своей деятельности за год.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.
15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.
Для этих целей высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (председатель Комиссии) в пределах своей компетенции определяет (или создает вновь) структурное подразделение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (аппарат Комиссии) для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата АТК), ответственное за организацию этой работы.
17. Основными задачами аппарата Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в субъекте Российской Федерации, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Национального антитеррористического комитета;
е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
ж) обеспечение деятельности Комиссии по координации и контролю работы антитеррористических комиссий муниципальных образований;
з) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.
19. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя Комитета о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
6. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации полномочиями руководителя аппарата АТК, который по его поручению:
— организует работу аппарата Комиссии;
— обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Комитета, аппаратом оперативного штаба в субъекте Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, аппаратами антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований субъекта Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
8. Члены Комиссии имеют право:
— выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
— голосовать на заседаниях Комиссии;
— знакомиться с документами и материалами Комиссий, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
— привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
— излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
9. Член Комиссии обязан:
— организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
— присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
— организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
— выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
III. Планирование и организация работы Комиссии
11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
13. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
14. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
— наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
— форму предлагаемого решения;
— наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
— срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
15. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
16. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
19. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
20. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
23. В аппарат Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
— аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
— тезисы выступления основного докладчика;
— проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
— материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
— особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
25. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комитета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
29. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты указа, постановления или распоряжения высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
30. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
31. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
32. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
33. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
35. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
36. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
37. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
— ведет заседание Комиссии;
— организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
— предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
— организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
— обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
38. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
39. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
40. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
41. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
42. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
43. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
44. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
45. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
46. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
47. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
48. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
49. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
50. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
51. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.
52. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.