Атк что за услуга мультиэкран
Изменение тарифов
В действующие прейскуранты внесены следующие изменения:
Архангельск
стоимость в прейскуранте с 01.07.20 г. (руб.)
Предоставление в пользование абонентской линии (абонентская плата в месяц) для подключения одного телевизионного приемника
Кабельное цифровое телевидение
Предоставление доступа к сети связи цифрового телерадиовещания (пакетам телепрограмм и/или отдельным телепрограммам, транслируемым в цифровом режиме):
«Базовый цифровой» (ежемесячный платеж)
«Базовый цифровой плюс» (ежемесячный платеж)
«Полный пакет» (ежемесячный платеж)
«Все включено» (ежемесячный платеж)
Цифровой пакет «Клуб развлечений» (ежемесячный платеж) **
Цифровой пакет «Элитный» (ежемесячный платеж) **
Стоимость комплекта услуг (безлимитный доступ к сети Интернет и пакеты цифровых телепрограмм):
«Комби базовый плюс пакет Комфорт» (ежемесячный платеж)
«Комби базовый плюс пакет Простор» (ежемесячный платеж)
«Комби базовый плюс пакет Свобода» (ежемесячный платеж)
«Комби полный пакет Комфорт» (ежемесячный платеж)
«Комби полный пакет Простор» (ежемесячный платеж)
«Комби полный пакет Свобода» (ежемесячный платеж)
«КОМБИ (базовый_домашний)», «КОМБИ (базовый)» **
«КОМБИ (базовый_плюс)», «КОМБИ 5 (базовый_плюс)», «Комби.Комфорт (2019) (базовый_плюс)», «Комби.Комфорт (+30) (базовый_плюс)», «Комби.Комфорт.Баз+ (подарок) (базовый_плюс)», «Комби.Комфорт. Базовый+ (базовый_плюс)», «Лайт.ТВ (2019)» **
«КОМБИ (полный)», «КОМБИ 15 (базовый_плюс)», «КОМБИ 5 (полный)», «КОМБИ СТАНДАРТ (базовый_плюс)», «Комби.Комфорт (+30) (полный)», «Комби.Простор (подарок) (базовый_плюс)», «Комби.Простор (+30) (базовый_плюс)», «Комби.Простор_90 (базовый_плюс)» **
«КОМБИ 15 (полный)», «КОМБИ СТАНДАРТ(полный)», «КОМБИ.Простор (+30) (полный)» **
«КОМБИ 30 (базовый_плюс)» **
«КОМБИ 30 (полный)», «КОМБИ ПРОФИ (базовый_домашний)» **
«КОМБИ 50 (базовый_плюс)», «КОМБИ ПРОФИ (базовый_плюс)» **
«КОМБИ ОПТИМУМ (базовый_домашний)» **
«КОМБИ ОПТИМУМ (базовый_плюс)» **
«КОМБИ ОПТИМУМ (базовый)» **
«КОМБИ ОПТИМУМ (полный)» **
«КОМБИ ПРЕМИУМ (базовый_плюс)» **
«КОМБИ ПРЕМИУМ (полный)» **
«КОМБИ ПРОФИ (полный)» **
«КОМБИ СТАНДАРТ (базовый_домашний)» **
«КОМБИ СТАНДАРТ (базовый)» **
«КОМБИ ЭКОНОМ (базовый_домашний)» **
«КОМБИ ЭКОНОМ (базовый)» **
АрхNet.Эконом, Форсаж 600 **
Веснний, Полет закрыт для подключения **
Кабельное аналоговое телевидение
Предоставление в пользование абонентской линии (абонентская плата в месяц) для подключения одного телевизионного приемника
Кабельное цифровое телевидение
Предоставление доступа к сети связи цифрового телерадиовещания (пакетам телепрограмм и/или отдельным телепрограммам, транслируемым в цифровом режиме):
«Базовый цифровой» (ежемесячный платеж)
«Базовый цифровой плюс» (ежемесячный платеж)
«Полный пакет» (ежемесячный платеж)
«Все включено» (ежемесячный платеж)
Цифровой пакет «Социальный » (ежемесячный платеж) **
Цифровой пакет «Клуб развлечений» (ежемесячный платеж) **
Стоимость комплекта услуг (безлимитный доступ к сети Интернет и пакеты цифровых телепрограмм)
«Комби базовый плюс пакет Комфорт»
«Комби базовый плюс пакет Простор»
«Комби базовый плюс пакет Свобода»
«Комби полный пакет Комфорт» (ежемесячный платеж)
«Комби полный пакет Простор» (ежемесячный платеж)
«Комби полный пакет Свобода» (ежемесячный платеж)
«Комби 15(Н) (базовый_плюс)», «Комби Стандарт (Н) (базовый_плюс)», «Комби Стандарт (Н) (базовый)», «Комби.Простор (+30) (Н) (базовы_плюс)» **
«Комби 15(Н) (полный)», «Комби Стандарт (Н) (полный)», «Комби.Простор (+30) (Н) (полный)» **
«Комби 30(Н) (базовый_плюс)» **
«Комби 5(Н) (базовый_плюс)», «Комби Лайт (Н) (базовый_плюс)», «Комби Лайт (Н) (базовый)», «Комби.Комфорт (2019) (Н) (базовы_плюс)», «Комби.Комфорт (+30) (Н) (базовы_плюс)», «Комби.КомфортБаз+ (подарок) (Н) (базовы_плюс)», «Комби.Комфорт_90 (Н) (базовы_плюс)» **
«Комби 5(Н) (полный)», «Комби Лайт (Н) (полный)», «Комби.Комфорт (+30) (Н) (полный)» **
«Комби Оптимум (Н) (полный)» **
«Комби.Удача (акция) (Н)» **
АрхNet.Лайт (Н), АрхNet.5 (Н) **
АрхNet.Оптимум (Н), АрхNet.30(Н) **
АрхNet.15 (Н), АрхNet.Стандарт (Н) **
* Предоставление в пользование абонентской линии для возможности подключения второго и последующих телевизионных приемников к кабельной сети и доступа к телеканалам транслируемым в аналоговом режиме. В случае, если у Абонента нет необходимости подключать 2 (два) и более телевизионных приемников к кабельной сети и доступа к телеканалам, транслируемых в аналоговом режиме, Абонент вправе отказаться от оказания данной услуги путем обращения в любой из офисов Компании.
Атк что за услуга мультиэкран
Кабельное аналоговое телевидение
Предоставление в пользование абонентской линии (абонентская плата в месяц) для подключения одного телевизионного приемника
Кабельное цифровое телевидение
Предоставление доступа к сети связи цифрового телерадиовещания (пакетам телепрограмм и/или отдельным телепрограммам, транслируемым в цифровом режиме):
«Базовый цифровой» (ежемесячный платеж)
«Базовый цифровой плюс» (ежемесячный платеж)
«Полный пакет» (ежемесячный платеж)
«Все включено» (ежемесячный платеж)
Цифровой пакет «Социальный » (ежемесячный платеж) **
Цифровой пакет «Клуб развлечений» (ежемесячный платеж) **
Стоимость комплекта услуг (безлимитный доступ к сети Интернет и пакеты цифровых телепрограмм)
«Комби базовый плюс пакет Комфорт»
«Комби базовый плюс пакет Простор»
«Комби базовый плюс пакет Свобода»
«Комби полный пакет Комфорт» (ежемесячный платеж)
«Комби полный пакет Простор» (ежемесячный платеж)
«Комби полный пакет Свобода» (ежемесячный платеж)
«Комби 15(Н) (базовый_плюс)», «Комби Стандарт (Н) (базовый_плюс)», «Комби Стандарт (Н) (базовый)», «Комби.Простор (+30) (Н) (базовы_плюс)» **
«Комби 15(Н) (полный)», «Комби Стандарт (Н) (полный)», «Комби.Простор (+30) (Н) (полный)» **
«Комби 30(Н) (базовый_плюс)» **
«Комби 5(Н) (базовый_плюс)», «Комби Лайт (Н) (базовый_плюс)», «Комби Лайт (Н) (базовый)», «Комби.Комфорт (2019) (Н) (базовы_плюс)», «Комби.Комфорт (+30) (Н) (базовы_плюс)», «Комби.КомфортБаз+ (подарок) (Н) (базовы_плюс)», «Комби.Комфорт_90 (Н) (базовы_плюс)» **
«Комби 5(Н) (полный)», «Комби Лайт (Н) (полный)», «Комби.Комфорт (+30) (Н) (полный)» **
«Комби Оптимум (Н) (полный)» **
«Комби.Удача (акция) (Н)» **
АрхNet.Лайт (Н), АрхNet.5 (Н) **
АрхNet.Оптимум (Н), АрхNet.30(Н) **
АрхNet.15 (Н), АрхNet.Стандарт (Н) **
* Предоставление в пользование абонентской линии для возможности подключения второго и последующих телевизионных приемников к кабельной сети и доступа к телеканалам транслируемым в аналоговом режиме. В случае, если у Абонента нет необходимости подключать 2 (два) и более телевизионных приемников к кабельной сети и доступа к телеканалам, транслируемых в аналоговом режиме, Абонент вправе отказаться от оказания данной услуги путем обращения в любой из офисов Компании.
** тарифы закрыты для подключения
Режим работы офиса:
Специалист по настройке оборудования:
Режим работы офиса
«Мультиэкран»
«Мультиэкран» — это сервис для просмотра эфира спутниковых каналов на дополнительных устройствах — смартфонах, планшетах и Smart TV без использования интернета.
Для работы сервиса необходимо установить на мобильное устройство приложение «Мультиэкран». После установки приложения сервис позволит транслировать контент с приёмника на мобильное устройство (в том числе Smart TV), подключенное с ним в одну домашнюю сеть.
В работе сервиса есть два режима — зеркальный и независимый.
Зеркальный режим. При нем на мобильное устройство транслируется контент, воспроизводимый на приёмнике, то есть канал с экрана телевизора дублируется на экран мобильного устройства, подключенного к приёмнику.
Независимый режим. На мобильное устройство транслируется контент, независимо от того, что воспроизводится на приёмнике. То есть на экране телевизора может транслироваться один канал, а на экране мобильного устройства — другой. Для работы данного режима требуется подключение кабеля от спутниковой антенны к обоим входам приёмника.
— на мобильных устройствах — приложение «Мультиэкран».
Модели приёмников, поддерживающих только зеркальный режим: GS U510, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS C591, GS C5911, GS E212, GS B520, GS B5210, GS B522, GS C592.
Модели приемников, поддерживающих независимый и зеркальный режимы: GS E501, GS E502, GS A230, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B5310, GS B5311, GS E521L, GS В531М, GS B531N, GS В532М, GS B533M, GS B534M, GS B527, GS B528, GS B621L, GS B529L, GS B523L, GS B622L, GS B626L, GS B623L, GS B627L.
Для подключения приёмников GS B210, GS B211, GS B212, GS U210, GS U210CI, GS U510 к домашней сети необходимо использовать внешний сетевой адаптер (приобретается дополнительно).
Атк что за услуга мультиэкран
Кабельное аналоговое телевидение
Предоставление в пользование абонентской линии (абонентская плата в месяц) для подключения одного телевизионного приемника
Кабельное цифровое телевидение
Предоставление доступа к сети связи цифрового телерадиовещания (пакетам телепрограмм и/или отдельным телепрограммам, транслируемым в цифровом режиме):
«Базовый цифровой» (ежемесячный платеж)
«Базовый цифровой плюс» (ежемесячный платеж)
«Полный пакет» (ежемесячный платеж)
«Все включено» (ежемесячный платеж)
Цифровой пакет «Социальный » (ежемесячный платеж) **
Цифровой пакет «Клуб развлечений» (ежемесячный платеж) **
Стоимость комплекта услуг (безлимитный доступ к сети Интернет и пакеты цифровых телепрограмм)
«Комби базовый плюс пакет Комфорт»
«Комби базовый плюс пакет Простор»
«Комби базовый плюс пакет Свобода»
«Комби полный пакет Комфорт» (ежемесячный платеж)
«Комби полный пакет Простор» (ежемесячный платеж)
«Комби полный пакет Свобода» (ежемесячный платеж)
«Комби 15(Н) (базовый_плюс)», «Комби Стандарт (Н) (базовый_плюс)», «Комби Стандарт (Н) (базовый)», «Комби.Простор (+30) (Н) (базовы_плюс)» **
«Комби 15(Н) (полный)», «Комби Стандарт (Н) (полный)», «Комби.Простор (+30) (Н) (полный)» **
«Комби 30(Н) (базовый_плюс)» **
«Комби 5(Н) (базовый_плюс)», «Комби Лайт (Н) (базовый_плюс)», «Комби Лайт (Н) (базовый)», «Комби.Комфорт (2019) (Н) (базовы_плюс)», «Комби.Комфорт (+30) (Н) (базовы_плюс)», «Комби.КомфортБаз+ (подарок) (Н) (базовы_плюс)», «Комби.Комфорт_90 (Н) (базовы_плюс)» **
«Комби 5(Н) (полный)», «Комби Лайт (Н) (полный)», «Комби.Комфорт (+30) (Н) (полный)» **
«Комби Оптимум (Н) (полный)» **
«Комби.Удача (акция) (Н)» **
АрхNet.Лайт (Н), АрхNet.5 (Н) **
АрхNet.Оптимум (Н), АрхNet.30(Н) **
АрхNet.15 (Н), АрхNet.Стандарт (Н) **
* Предоставление в пользование абонентской линии для возможности подключения второго и последующих телевизионных приемников к кабельной сети и доступа к телеканалам транслируемым в аналоговом режиме. В случае, если у Абонента нет необходимости подключать 2 (два) и более телевизионных приемников к кабельной сети и доступа к телеканалам, транслируемых в аналоговом режиме, Абонент вправе отказаться от оказания данной услуги путем обращения в любой из офисов Компании.
** тарифы закрыты для подключения
АТК Архангельск
Архангельская телевизионная компания
Отправить заявку на подключение
Тарифы АТК в Архангельске ( 14 )
Домашний интернет
Интернет и телевидение
Телевидение
Зона покрытия «АТК»
Провайдер «АТК» подключает интернет в квартиры в Архангельске и в некоторых других местах Архангельской области:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Проверить адрес
Используемые технологии
АТК использует следующую технологию для подключения клиентов:
Классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер.
Кабель с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»
Такие сети на 2021 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Дополнительные услуги
Видеонаблюдение
Наружнее и внутрее видеонаблюдение АТК позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире или около вашего дома, когда вы не находитесь на месте чтобы узнать это лично. Записи хранятся локально и/или в облаке АТК, доступ к просмотру с камеры в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Домашний телефон
Стационарный телефон от АТК может пригодиться пожилым людям, или если вы хотите, чтобы дома был телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Кабельное телевидение
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Связь с АТК
Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50
Провайдер присутствует в следующих разделах:
Отзывы о АТК:
Как только подняли тариф начались часто помехи и невозможно нормально посмотреть ТВ и сегодня канал Россия Прямой эфир с Малаховым постоянно отключается и зависает в центре города на Логинова-Новгородский – что за бардак? Раньше такого не было или очень редко.
Я не знаю, что может быть хуже интернета от АТК. В вечерние часы просто невозможно пользоваться, потому что ничего не загружается. Даже днём невозможно иногда что-то сделать, потому что все ужасно зависает. А лично для меня, стабильный интернет- это очень важно, так как я учусь на дистанционке. Ответа оператора не дождешься, просто ужасно…
Постоянные [перебои] со скоростью, под вечер постоянные потери пакетов, тех поддержка отвечает одним дежурным ответом – проблемы на магистральном провайдере ( которые длятся неделями и никто ничего не предпринимает), при звонках на горячую линию постоянно ставят на удержание, либо вообще не берут телефон! Удачи всем пользователям данного интернет провайдера. Ну вы держитесь там …
Долгие годы являюсь клиентом АТК. Ставлю высокие оценки за качество предоставляемых услуг и низкие оценки за заботу и техподдержку. Дело в том, что в АТК совершенно не умеют признавать свои ошибки, приносить извинения и держаться за своих клиентов.
1 июля (месяц назад) я проснулся и к своему ужасу обнаружил, что интернета в доме нет, телевизоры (их у меня два) не работают. Хорошо, что у меня был подключен мобильный интернет, чтобы зайти в личный кабинет АТК. Что же я там увидел? Что мне без предупреждения повысили абонентскую оплату, что мой баланс отрицательный, что я заблокирован. Самое обидное, что не хватало там каких-то 50 рублей – и мне просто взяли и вырубили интернет, как злостному неплательщику. Положил эти несчастные 50 рублей на счет, после чего интернет появился сразу, а один из телевизоров заработал только через час.
Стал разбираться, как такое вообще могло произойти. Вспомнил, что 15 июня мне прислали на эл.почту счет на оплату 1482.50 рублей. 26 июня я произвел оплату через личный кабинет на ту сумму, которая там отображалась (1460 рублей) и никакой задолженности за мной не числилось. 1 августа с моего счета списалось 1512,50 рублей – такого счета мне не выставляли и такая сумма в личном кабинете не отображалась. Что получается? Во первых, косяк АТК в том, что в счете и в личном кабинете отображались разные суммы к оплате (1482.50 и 1460 рублей соответственно). Во вторых, в АТК подняли плату до 1512,50 рублей уже после выставления мне счета и после того, как я произвел оплату через личный кабинет. Никаких уведомлений о том, что я еще что-то должен, мне не приходило. Счета на 1512,50 рублей мне тоже не приходило. В АТК накосячили по полной. Повысили тариф постфактум в последнии дни месяца, не предупредил, не перевыставил счет, и я же оказался виноват. Я как добропорядочный клиент понимаете ли заблаговременно внес оплату, а 1-го числа мне вырубили интернет как злостному неплательщику.
Естественно я был зол и пожаловался в службу поддержки, на что мне прислали сухие формальные отписки, мол, я сам дурак, мол, система автоматически блокирует договор при недостатке средств на 1 число каждого нового месяца. На что я снова пожаловался, подробно расписал ситуацию и резонно подчеркнул, что до сих пор никаких компенсаций или извинений я не услышал. Что бы сделал любой нормальный оператор? Признал бы свою вину, извинился бы за свои косяки, предложил бы скидку или бонус, пообещал, что такое больше не повторится. Что сделали в АТК? Вообще не ответили на мою повторную жалобу, тупо проигнорировали мое письмо.
Считаю, что за такое отношение к клиентам нужно наказывать оператора рублем. Отключил интернет и 1 телевизор, абонентка снизилась в три раза. Будут знать, как общаться со своими клиентами. К счастью, в моем подъезде есть еще Билайн, так что мне есть из чего выбирать.
Не хотел бы указывать улицу, на которой проживаю, а то вдруг провайдер состояние интернет-соединения в доме ухудшит. Пользуюсь услугами интернет-провайдера АТК уже третий месяц.Монтажники пришли в назначенную дату и время, быстро всё сделали. Когда дырку для витой пары в стене бурили, от неё откололся увесистый кусок, но это не было виной монтажников, им большой плюс. Касаемо интернет-соединения: сразу скажу, устройства, с помощью которых я подключаюсь к сети работают хорошо и стабильно, как и wi-fi роутер – использовались ранее с другим интернет-подключением (не АТК). Интернет постоянно обрывается (несколько раз в день), скорость гораздо ниже заявленной, а дом в котором я живу не старый, соответственно, оборудование для подключения было установлено не очень давно. В общем – интернет отвратительный при цене 600 рублей/ месяц. Я бы пользовался услугами другого провайдера, но, к сожалению, в доме, где я живу, есть только АТК.