Ауди или мазда что лучше q3 сх5

Mazda CX-5 VS Audi Q3: практичность против гламура

Несмотря на наличие определенного опыта в производстве автомобилей класса SUV компания Mazda только сейчас решилась на вторжение в сегмент компактных кроссоверов. Выпустив модель СX-5, японцы рассчитывают отхватить свой кусок рыночного пирога, которым конкуренты делиться отнюдь не спешат.

Поэтому в своем новом «паркетнике» Mazda воплотила весь арсенал новейших фирменных технологий, а заявленные характеристики и комплектация автомобиля таковы, что он способен успешно соперничать с более дорогими одноклассниками. Так ли это на самом деле покажет сравнительный тест Mazda СX-5 и одного из лидеров сегмента — Audi Q3.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. 115. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-115. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка 115.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Экстерьер СX-5 оставляет сплошь положительные впечатления. Во всяком случае, внешне изящная и стильная «Мазда» выглядит импозантнее не по классу серьезного Q3. Внутри японский кроссовер тоже поддерживает высокую планку — приятный дизайн, качественные материалы, выверенная эргономика. По этим критериям Mazda не уступает немецкому сопернику и в то же время имеет более просторный салон и багажник (463/1620 л против 460/1365 л). При этом под полом грузового отделения «японки» предусмотрен органайзер с отсеками суммарным объемом 40 л. Audi располагает более удобными передними креслами, задний диван комфортнее в СX-7, к тому же там обнаруживается больше места для ног и над головой.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. 28. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-28. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка 28.

В плане наличия базовых систем безопасности выигрывает «Мазда», которая по умолчанию оснащается шестью воздушными подушками, ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, системой помощи при экстренном торможении EBA, системой динамической стабилизации DSC, противобуксовочной системой TCS, системой помощи при старте на подъеме HHA, системой предотвращения столкновений SCBS, автоматически активизирующей тормоза и уменьшающей подачу топлива. Начальная комплектация тоже не бедная, и «Ауди» предусматривает шесть подушек безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), BA (система экстренного торможения), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), EDS (электронная блокировка дифференциала).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

В качестве силовых установок в обоих кроссоверах использовались 2,0-литровые дизельные двигатели, агрегатированные 6-ступенчатыми механическими коробками передач. «Маздовский» мотор развивал большую мощность и крутящий момент (150 л.с./380 Нм против 140 л.с./320 Нм), что вкупе с более короткими передаточными числами КПП стало залогом победы «японки» в серии заездов на измерение разгонной динамики. По итогам же замеров тормозной динамики лучшим стал Q3, затративший на замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч 14/24/38/56/72 м. Аналогичный показатель азиатского кроссовера составил 14/25/39/57/76 м.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. 38. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-38. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка 38.

Участники теста показали практически одинаковый средний расход топлива (Audi – 5,9 л/100 км, Mazda – 6 л) с той разницей, что «ку-третий» был экономичнее на трассе (5,2 л/100 км против 5,9 л), а СX-5 меньше сжигал солярки в городе (6,1 л/100 км против 6,7 л). Вместе с тем за счет более объемного топливого бака немецкий автомобиль продемонстрировал больший запас хода – 1084 км против 933 км.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. 46. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-46. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка 46.

В области управляемости выигрывает Q3 благодаря лучшей точности реакций, информативности руля и стабильности в виражах. «Мазда» по сравнению с «ингольштадцем» ведет себя степенно, словно полноразмерный внедорожник, реакции «японки» менее острые, а крены выше. Хотя управляется СX-5 понятно и на прямой за дорогу держится не хуже немецкого соперника. Подвески у испытуемых умеренно жесткие и обеспечивают приемлемую плавность хода, так что кого-то здесь выделить сложно, а лучший акустический комфорт достигается в салоне Audi. С учетом того, что тестовые автомобили были в базовых комплектациях с передним приводом, их испытание на пересеченной местности не выглядело целесообразным. Хотя для преодоления естественных препятсвий Mazda приспособелена лучше за счет более высокого клиренса (215 мм против 170 мм).

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. 56. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-56. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка 56.

ВЕРДИКТ

Итоговоую победу по совокупным показателям одерживает Mazda СХ-5. Японский кроссовер практичнее, имеет в арсенале отличный дизельный мотор, прекрасно оснащен и позволяет сэкономить по отношению к немецкому конкуренту 3600 евро. Audi Q3 — автомобиль не столь разносторонний, поскольку больше сфокусирован на водителе и на роль семейной машины подходит хуже.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. 63. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-63. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка 63.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

ПараметрAudi Q3 2,0 TDIMazda CX-5 2,2D 2WD
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9,58,76
Время проезда с места 1000 м, с31,1230,21
Разгон от 60 до 120 км/ч на

9,18,7
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с7,6/10,2/14,26,8/8,1/10,5
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче32,2/34,130,6/31,4
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м14/24/38/56/7214/25/39/57/76
Расход топлива, л/100 км

5,2/6,75,9/6,1
Расход топлива средний, л5,96
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км1084933
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ4947
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ66/68/7167/69/72
Ширина салона в области передних/задних сидений, см142/135147/140
Мин/макс высота от подушки водительского сиденья до потолка, см92/10095/100
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9396

Заводские характеристики

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

Источник

Сравнение Audi Q3 и Мазда СХ-5, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

ПараметрAudi Q3 2,0 TDIMazda CX-5 2,2D 2WD
Цена*, евро31 29027 670
Типкроссоверкроссовер
Кол-во дверей/мест5/55/5
Снаряженная масса, кг15201520
Длина/ширина/высота, м4,385/1,831/1,5904,555/1,840/1,670
Колесная база, мм2,6032,700
Клиренс, мм170215
Объем багажного отделения, л460-1365463-1620
Да Нет2раза уже
помогла
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. audi q3 vs mazda cx 5. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-audi q3 vs mazda cx 5. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка audi q3 vs mazda cx 5.

Чем отличается Audi Q3 от Мазда СХ-5, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Audi Q3 и Мазда СХ-5 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Audi Q3 и Мазда СХ-5 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Audi Q3 и Мазда СХ-5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Audi Q3 и Мазда СХ-5 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Audi Q3 и Мазда СХ-5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Audi Q3 и Мазда СХ-5, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнение Audi Q5 и Mazda CX5

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%201. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%201. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%201.

Под капотом Ауди Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость — 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%202. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%202. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%202.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, — 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии — комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%203. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%203. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%203.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье — существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель — полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%204. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%204. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%204.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%205. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%205. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%205.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную frame с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%206. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%206. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%206.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели — смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19″.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением — намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Источник

Сравнение Audi Q5 и Mazda CX5

что лучше, сравнение характеристик, цен и отзывов

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2021 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

ПараметрыAudi Q5Mazda CX5
Длина кузова, мм46634550
Ширина, мм18931840
Высота кузова, мм16591675
Колесная база, мм28192700
Клиренс, мм200192
Колея передних/задних колес, мм1616/16091586/1586
Собственная масса, кг17201525
Колеса235/65 R17225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту. Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент. А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места. По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел. Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно. Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки. По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров. Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5Причины купить CX 5
Мощный двигательРазнообразие трансмиссий и двигателей
Базовая система полного привода quattro ultraМеньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива
Лучший разгон со стартаСтильный интерьер
Экономия топливаУвеличенный багажник
Технологическая оснащенностьМеньший ценовой диапазон

Ауди или мазда что лучше q3 сх5. lazy placeholder. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-lazy placeholder. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка lazy placeholder. Ауди или мазда что лучше q3 сх5. lazy placeholder. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-lazy placeholder. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка lazy placeholder. Ауди или мазда что лучше q3 сх5. lazy placeholder. Ауди или мазда что лучше q3 сх5 фото. Ауди или мазда что лучше q3 сх5-lazy placeholder. картинка Ауди или мазда что лучше q3 сх5. картинка lazy placeholder.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

ПараметрыAudi Q5Mazda CX5
Длина кузова, мм46634550
Ширина, мм18931840
Высота кузова, мм16591675
Колесная база, мм28192700
Клиренс, мм200192
Колея передних/задних колес, мм1616/16091586/1586
Собственная масса, кг17201525
Колеса235/65 R17225/65R17

Сравните Audi Q5 и Mazda CX-5. Что лучше?

Сравнение Audi Q5 с Mazda CX-5 может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 7 причин выбрать Audi Q5 — по оценкам, он выше Mazda CX-5. Кроме того, Mazda CX-5 предлагает 3 сильных преимущества, которые показывают ее как хороший выбор вместо Audi Q5. Мы нашли ключевые особенности Audi Q5 и Mazda CX-5, которые были учтены при сравнении. Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотели бы иметь.В любом случае CX-5 сложно назвать худшей моделью, так как Mazda приложила немало усилий в производстве. Общий обзор не вызовет вопросов о покупке модели.

Внешний вид

7 причин купить Audi Q5

На 10% больше или на 18 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.ПроизводительностьБолее быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч8.5 сек. против 8,9 сек.0,4 сек.Больше максимальной скорости130 миль / ч и 124 миль / ч6 миль / чМасса и грузоподъемностьБольше минимальной загрузочной емкости540 л. И 503 л.На 7% или на 37 литровБольше ёмкости топливного бака75 л. И 56 л.На 25% больше или на 19 литровБольше максимальной буксирной массы без тормозов750 кг и 690 кгНа 8% или на 60 кгБольше максимальной буксирной массы с тормозами2200 кг и 1800 кгна 18% или на 400 кг

3 причины купить Mazda CX-5

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл)47.2 миль на галлон и 34.91 миль на галлонНа 26% или на 12.29 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов86 г / миля и 117 г / миляНа 36% или на 31 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес1350 кг и 1720 кгНа 27% или на 370 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Audi Q5 vs. Mazda CX-5

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя1984 см 3 и 1998 см 3На 1% или на 14 см 3 меньше
Подача топливаПрямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива
ТурбонаддувДа против Да
Габаритные размеры
Длина4629 мм и 4540 ммНа 2% или на 89 мм меньше
Ширина1880 мм и 1840 ммНа 2% или на 40 мм больше
Высота1653 мм и 1670 ммНа 1% или на 17 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база2807 мм и 2700 ммНа 4% или на 107 мм больше

Сравнение Audi Q5 и Mazda CX-5: выводы и мнения

Об Audi Q5 и Mazda CX-5 важно узнавать с технической стороны.Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Ознакомьтесь с данными о Mazda CX-5 и Audi Q5, которые могут вам помочь.

Общий обзор Audi Q5 и Mazda CX-5

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Был период, когда Audi поставляла довольно много автомобилей Q5. CX-5 проигрывает по мощности, но Mazda по-прежнему выпускала много автомобилей. Часто покупатели сначала оценивают высоту и другие размеры. Audi Q5 весит 1720 кг; Его длина 4629 мм, ширина 1880 мм, высота 1653 мм.Mazda CX-5 составляет 1670 мм в высоту, 1840 мм в ширину и 4540 мм в длину. Его вес 1350 кг. Колесная база составляет 2807 мм у Audi Q5 против 2700 мм у Mazda CX-5. Теперь рассмотрим двигатели. Audi Q5 оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 180 л.с. Водители Mazda CX-5 могут развивать мощность 162 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Audi Q5 фактически занимает 8,5 сек. для скорости 60 миль в час Mazda CX-5 занимает 8,9 секунды. чтобы получить такие же результаты. Невозможно проехать CX-5 со скоростью более 124 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 130 миль в час у Q5.

Безопасность Audi Q5 по сравнению с Mazda CX-5

Для обоих производителей безопасность использования была основным фактором при строительстве автомобилей. Для Audi Q5 технологии безопасности стали важным этапом производства, и Audi сделала все возможное для того времени: инженеры создали Q5 с учетом пассивной и активной безопасности. Производители Mazda CX-5 большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Автомобиль был также победителем обзоров и сделал Mazda популярной. В статьях много говорится о технологиях пассивной и активной безопасности CX-5.

Какой автомобиль экологичнее: Mazda CX-5 или Audi Q5?

В наши дни многие водители ищут экологически чистые автомобили. Выбросы CO2 для Mazda CX-5 равны 86 г / милю, но Audi Q5 увеличивает этот показатель — 117 г / милю. Итак, Q5 менее экологичен, чем CX-5. В двигателях указано, нравится ли машина природе. Подумайте о Mazda: ее автомобиль развивает мощность в 162 л.с. Audi уменьшила мощность мотора до 180 л.с.

Расход топлива и эффективность Mazda CX-5 и Audi Q5

Заключение и отзывы

Покупатели обожают как Audi Q5, так и Mazda CX-5. Но есть и достоинства, и недостатки. Подумайте о Q5 с пониманием 7 очевидных привилегий для его покупки, но помните о 3 плюсах CX-5. Беспристрастно оценивайте плюсы и минусы Ауди и Мазды.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *