Аудитория ретаргетинга вконтакте что писать
Как запустить ретаргетинг во «ВКонтакте» — пошаговое руководство
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
Пользователей, которым вы показываете рекламу, можно разделить на два типа: люди, которые видят ваше предложение впервые, и те, кто был на сайте и уже знаком с вашими товарами и услугами. И если при работе с первым типом аудитории основная задача — привлечь внимание, заинтересовать и заслужить доверие, то во втором случае пользователи знают о вас, возможно, уже лояльны, и вероятность получить конверсию значительно выше. Нужно только вернуть их на сайт и мотивировать к совершению заказа. Сделать это можно с помощью ретаргетинга или, как его иначе называют, ремаркетинга.
Этот инструмент позволяет показывать объявления пользователям, которые посещали ваш сайт, совершали на нем какие-либо действия, покупали или делали заказы. Возможность запустить ретаргетинг есть практически у всех рекламных площадок. Мы уже писали, как это делать в Facebook, Яндекс.Директе и Google AdWords. Cегодня расскажем, как настроить его в самой популярной российской соцсети «ВКонтакте».
Особенности ретаргетинга во «ВКонтакте»
На этой площадке ретаргетинг можно настроить двумя способами:
Рассмотрим отдельно каждый способ настройки ретаргетинга.
Ретаргетинг по пикселю
С помощью ретаргетинга по пикселю вы сможете взаимодействовать с аудиторией, которая уже знает о ваших товарах, услугах и заинтересована в них. Его используют, чтобы:
Установка пикселя
Чтобы получить код пикселя и установить его на сайт, в рекламном кабинете зайдите в раздел «Рекламные кампании» и выберите «Ретаргетинг».
Перейдите во вкладку «Пиксели» и нажмите на синюю кнопку «Создать пиксель».
Потребуется заполнить поля формы: название пикселя, домен и тематика сайта.
Теперь пиксель отображается в рекламном кабинете. Можно посмотреть его статус (работает, не работает) и наличие ошибок.
Если пиксель создан правильно, вы увидите статус «работает, ошибок нет».
Если вы пользуетесь Google Tag Manager, пиксель можно установить через него. Для этого зайдите во вкладку «Теги» и нажмите «Создать».
Вам необходимо будет указать вариант конфигурации тега. Найдите тип «Пользовательский HTML» и выберите его.
Перед вами появится окно, в которое нужно вставить код пикселя.
Откройте «Расширенные настройки» и выберите пункт «Один раз на страницу».
Затем следует блок «Триггеры». Перейдите в него и выберите «Все страницы» (All Pages).
Когда все готово, нажмите на синюю кнопку «Сохранить» вверху экрана.
Создание аудитории по пикселю
Когда вы установили пиксель на сайт и начали отслеживать события, переходите к созданию аудитории ретаргетинга. Для этого зайдите в рекламный кабинет в раздел «Ретаргетинг» и нажмите синюю кнопку «Создать аудиторию» в верхнем правом углу.
В открывшемся окне задайте название аудитории. В «Источнике» отметьте пункт «Получить с помощью пикселя». Вам станут доступны ранее созданные пиксели, выберите нужный из списка. Предварительно проверьте, чтобы у него не было ошибок и стоял статус «Работает».
Затем установите критерии, по которым система будем помещать пользователей в список аудиторий. Здесь доступны варианты:
Если вы выберете второй вариант, необходимо будет указать страницы или разделы ресурса, посетителей которых система будет включать в аудиторию. Для этого выберите один из параметров:
Выбрав параметр, задайте время, в течение которого пользователь будет считаться целевой аудиторией. Например, семь дней после посещения сайта и просмотра определенной страницы, раздела, товара или услуги. Если вы настраиваете ретаргетинговую кампанию, учтите время, которое необходимо пользователю для принятия решения о покупке. Например, если бытовую технику выбирают 7-14 дней, а на решение о покупке квартиры требуется несколько месяцев. В соответствии с этим задайте промежуток времени для показа объявления.
Когда вы заполнили все поля, нажмите «Создать», чтобы сохранить. Созданная аудитория появится в общем списке.
Создавайте аудитории не только с пользователями, которым хотите показывать рекламу, но и наоборот — с теми, кого нужно исключить. Например, тех, кто посетил страницу благодарности, а значит — уже совершил конверсию. Следите за охватом, на старте кампании желательно, чтобы аудитория насчитывала не менее 250 пользователей. Для аудитории, которую вы хотите отсечь, количество пользователей можно снизить до 100. Если охват слишком маленький (менее 100 человек), в строке с аудиторией появится статус «Аудитория слишком мала». В этом случае создать объявление для такой аудитории будет невозможно.
Настройка объявлений
Есть два способа таргетировать объявления на пользователей, которых вы включили в аудиторию ретаргетинга:
Способ 1. Перейдите в список аудиторий и нажмите «Создать объявление» возле той, что вам необходима.
Способ 2. Зайдите во вкладку «Рекламные кампании» и нажмите в правом верхнем углу на кнопку «Создать объявление». Далее создайте объявление нужного формата и выполните необходимые настройки. На этапе «Настройка целевой аудитории» найдите раздел «Аудитория ретаргетинга». Из списка выберите ту, которая вам необходима.
Добавить можно сразу несколько аудиторий и отметить те, что нужно исключить.
Динамический ретаргетинг
Кроме того, в соцсети с 2017 года доступна настройка динамического ретаргетинга. Это инструмент, показывающие автоматически созданные персонализированные объявления. Пользователь будет видеть рекламу товаров, которые он просматривал на сайте, и похожих на них. Динамический ремаркетинг подходит рекламодателям с большими каталогами предложений. К ним относятся:
С помощью динамического ретаргетинга можно:
Показать пользователю объявление с товаром, которым он интересовался на сайте. С большой долей вероятности пользователь вернется на сайт и совершит конверсию.
Привлечь внимание к смежным товарам. Например, если человек заходил в каталог художественных товаров и интересовался акварельными красками, система может предложить ему бумагу для акварели.
Направить на сайт трафик из мобильных приложений.
Предварительно необходимо подать заявку на подключение. Администрация рассмотрит ее в течение нескольких дней и в случае положительного решения опция появится в рекламном кабинете. Затем нужно загрузить во «ВКонтакте» список товаров или услуг в формате YML, установить пиксель на сайте и обозначить события, которые необходимо будет отслеживать.
Ретаргетинг по списку клиентов
Если вы собрали список номеров телефона, ID пользователей «ВКонтакте» или email-адресов ваших потенциальных клиентов, загрузите его в рекламный кабинет. Для этого перейдите во вкладку «Ретаргетинг» и кликните на кнопку «Создать аудиторию».
В открывшемся окне выберите пункт «Загрузить из файла»:
Необходимо будет заранее создать файл в формате CSV или TXT и включить в него данные о потенциальных клиентов, а затем загрузить в систему.
Чтобы создать аудиторию для показа рекламы, система обработает данные из загруженного файла и среди зарегистрированных во «ВКонтакте» пользователей найдет тех, чьи данные есть в файле. Минимальный охват — 100 человек, иначе объявления не будут показываться.
Что можно сделать с помощью ретаргетинга по файлу:
Что делать, если нет клиентской базы
В этом случае вы можете поискать среди пользователей «ВКонтакте» тех, кто может заинтересоваться вашим предложением. Их можно найти:
Добавьте ID найденных пользователей в загружаемый файл, и система начнет показывать им рекламу. Также можно воспользоваться сервисом для парсинга аудиторий, например Церебро Таргет. Он позволяет собрать аудиторию следующими способами:
Настроив ретаргетинг во «ВКонтакте», вы сможете получать больше конверсий. Не забывайте отслеживать показатели, например, данные о численности аудитории и периодически менять настройки. Тогда ваши объявления получат больший охват среди максимально релевантной аудитории.
Что такое аудитории ретаргетинга
1 декабря 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 6971
Начнем с того, что такое ретаргетинг — это рекламный механизм, созданный для показа объявлений людям, которые уже интересовались ранее ресурсом. Например, человек решил посетить сайт, на котором предоставляется книжная продукция, и там находит определенную книгу.
Как создать аудиторию ретаргетинга в Яндекс.Метрике
Настроить ретаргетинг в Яндекс.Директе можно с помощью сегментов и аудиторий Яндекс.Метрики, из которой поступает информация для ретаргетинговых кампаний. Нужно связать рекламную кампанию и аналитику.
Как создать аудитории ретаргетинга Вконтакте и что писать
Часто реклама для возвращения гостей используется и в социальных сетях.
Аудитории ретаргетинга Вконтакте — это пользователи соцсети, под которых настраивается реклама, чтобы вернуть их на ресурс. Аудитории создаются двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Пиксель Вконтакте
Пиксель — это JavaScript-код, который следит за каждым пользователей, и если человек заходит на продвигаемый ресурс, то его добавляют в список людей, которым будет показываться реклама.
Задачи ретаргетинга по пикселю:
Загрузка из файла
Задачи ретаргетинга по файлу:
Таким образом, вы можете создавать рекламные кампании для посетителей продвигаемого проекта, информировать о выгодных предложениях, напоминать о незавершенных действиях.
– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.
Полное руководство по ретаргетингу «ВКонтакте»
Пользователи, которые уже интересовались вашим предложением, легче конвертируются в клиентов. Как находить их с помощью ретаргетинга «ВКонтакте».
Оглавление
Каждое взаимодействие с сайтом компании и ее публикациями может быть признаком потенциального клиента. Вот почему важно отслеживать действия, отражающие интерес к продукту, а совершивших их людей объединять в аудитории для более адресной рекламы.
Повторное обращение к пользователям, знакомым с брендом, называется ретаргетингом (ремаркетингом). Его поддерживает большинство известных рекламных платформ, включая социальные сети. Разберем все доступные виды ретаргетинга «ВКонтакте» и способы их настройки.
Ретаргетинг на посетителей сайта
Всем, кто продвигает в соцсети свой сайт, стоит установить не него пиксель «ВКонтакте». Это фрагмент JavaScript, который добавляется в код веб-страниц и отслеживает действия их посетителей. Вы получаете возможность показывать рекламу пользователям, которые совершили на сайте нужное действие (открыли страницу товара, нажали «в корзину» и т.п.).
Создание пикселя
Для начала пиксель необходимо создать. Чтобы сделать это, откройте в рекламном кабинете раздел «Ретаргетинг» и перейдите на вкладку «Пиксели». Нажмите «Создать пиксель».
Придумайте пикселю название, а также укажите домен своего сайта и его тематику.
После нажатия «Создать» на экране появится код пикселя. Скопируйте его.
Установка на сайт
Проще всего воспользоваться Диспетчером тегов Google. Подробное руководство по использованию сервиса вы найдете по ссылке. Вначале понадобится установить специальный плагин для своего движка, который автоматически интегрирует Диспетчер на сайт.
При создании нового тега выберите тип «Пользовательский HTML», после чего вставьте в пустое поле код пикселя:
Не забудьте нажать «Отправить», чтобы изменения сохранились на сайте.
Если вы все сделали правильно, в столбце «Статус» около названия пикселя вы увидите «Работает».
Настройка событий
Шаг для продвинутых пользователей, понадобится знание HTML и JavaScript. Пиксель «ВКонтакте» умеет отслеживать действия на сайте, но ему нужно сообщить, что действие произошло. Для этого в коде страницы необходимо подключить библиотеку JS API «ВКонтакте»:
Затем инициализировать код пикселя:
где VK-RTRG-XXXXXX-XXXXXXX — уникальный номер пикселя. Этот номер можно найти в окне с кодом сразу после его создания, или нажав «Редактировать» под нужным пикселем.
Остается вызывать метод VK.Retargeting.Event(eventName) при совершении нужных событий. Например, нажатие на кнопку добавления в корзину:
Добавить в корзину
Создание аудитории
Когда пиксель зарегистрирует 100 уникальных посещений, по нему можно будет запустить ретаргетинг. Зайдите на вкладку «Аудитории» в разделе ретаргетинга и нажмите «Создать аудиторию».
Флажок «Получить с помощью пикселя» уже стоит. Введите название аудитории и заполните параметры ниже. Если хотите «догонять» рекламой всех, кто к вам заходил, выберите «Все посетители сайта».
Однако эффективнее отбирать пользователей по их действиям. Доступны следующие правила для URL и JavaScript-событий:
Например, на скриншоте ниже представлена аудитория пользователей, положивших в корзину товары определенного бренда в течение последнего месяца.
После создания аудитория станет доступна в настройках рекламных кампаний, блок «Дополнительные параметры».
Ретаргетинг по взаимодействию с рекламой
Пользователей, которые реагируют на ваши рекламные посты, тоже можно собрать в сегмент ретаргетинга. Настроить это очень просто.
Во время создания кампании вам понадобится блок «Настройки сохранения аудитории».
Здесь вы можете задать имя новой аудитории и указать действие, по которому пользователи будут в нее добавляться. Обратите внимание на вариант «Все негативные действия». Он поможет создать сегмент для исключения из последующих кампаний. Сделать это можно в дополнительных настройках:
Ретаргетинг для интернет-магазинов
Для интернет-магазинов во «ВКонтакте» есть два типа ретаргетинга.
1. Динамический ретаргетинг
Показывает пользователям наиболее подходящие товары на основании продуктов, которые они смотрели на сайте. Достаточно настроить один раз, чтобы объявление всегда включало актуальный ассортимент и цены.
Подключить динамический ретаргетинг можно только по заявке. Заполните анкету по ссылке и дождитесь одобрения.
Затем необходимо загрузить в рекламный кабинет свой прайс-лист. Поддерживаются форматы YML и XML. Обязательные поля:
Пример правильно заполненного фида можно посмотреть здесь. Готовый фид загружается на вкладке «Динамический ретаргетинг» в меню ретаргетинга рекламного кабинета «ВКонтакте».
Модерация прайс-листа занимает от 15 минут до нескольких часов. После этого вы увидите рядом с ним статус «Проверено» и число товаров в файле.
Для запуска кампании также понадобится установить на сайт пиксель «ВКонтакте». Сделать это можно по инструкции выше. О настройке продуктовых событий читайте официальный FAQ. Их можно не настраивать, и тогда в кампании будет работать упрощенный сбор аудитории по просмотру страниц товаров.
Когда все будет готово, можно создать объявление с динамическим ретаргетингом. Единственный доступный формат — карусель.
Добавьте два элемента, которые будут общими для всех объявлений – паблик и текстовую подводку. Обязательные элементы карточек:
Информация для полей автоматически берется из фида. К стандартным настройкам объявления добавится три параметра:
Формула — это логическое выражение из событий пикселя, по которому пользователи отбираются для показа рекламы. Например, «Добавили в корзину за 7 дней» и не «Совершили покупку за 7 дней».
2. Ретаргетинг по продуктам сообществ
Для компаний с 30 000 подписчиков и товарами в паблике есть более простой вариант продуктового ретаргетинга. Предложения, которые пользователь просматривал в сообществе, можно показывать ему в рекламе.
Чтобы запустить ретаргетинг по продуктам сообщества, достаточно нажать «Продвигать» в разделе «Товары».
На экране появится автоматически созданное объявление с готовыми настройками, которые можно редактировать.
Ретаргетинг по файлу
Рекламу можно нацелить на конкретные аккаунты, если у вас имеются их контактные данные. Например, на лидов, которые заказывали обратный звонок. В качестве идентификаторов пользователей принимаются:
Добавить список можно в том же меню ретаргетинга, нажав «Создать аудиторию» и выбрав «Загрузить из файла».
Оффлайн-ретаргетинг
Ретаргетинг «ВКонтакте» возможен даже на людей, которые никак не взаимодействовали с вами в онлайне. Для оффлайн-бизнесов предусмотрен сбор аудитории по QR-коду.
Создайте собственный код в приложении, распечатайте и поместите в магазине, офисе или месте проведения мероприятия. Для создания аудитории на его основе достаточно указать ссылку на код и срок ее хранения.
Итак, мы разобрали все доступные способы ретаргетинга «ВКонтакте».
Больше «горячих» аудиторий
На этом возможности точного таргетинга в социальной сети не ограничиваются. Эффективный способ обратиться к целевой аудитории, которая еще «не дошла» до вас – найти и собрать аккаунты с помощью внешнего сервиса, парсера пользователей.
Удобные бесплатные парсеры есть в сервисе автоматизации Click.ru. Они помогут найти сообщества с нужными подписчиками и выделить среди них потенциальных клиентов. Доступны фильтры по активности и количеству вступлений в группы, исключающие из аудитории ботов и незаинтересованных пользователей. Подробнее о парсерах Click.ru можно узнать здесь.
Кроме того, для каждого созданного сегмента ретаргетинга ВКонтакте позволяет создать похожую аудиторию с заданными точностью и охватом. Об этом и других способах найти будущих покупателей в соцсетях читайте в этом материале.
Ретаргетинг
Возвращайте рекламой клиентов или пользователей, которые уже знакомы с вашим предложением! Например, тех, кто посещал ваш сайт, видел вашу рекламу ВКонтакте или оставил свои контактные данные.
«Догоняя» аудиторию ретаргетингом, вы обращаетесь к пользователям, которые уже проявили лояльность вашему бренду, а значит с большей долей вероятности станут вашими клиентами. Увеличение продаж, количества регистраций на сайте и повышение узнаваемость бренда — ретаргетинг поможет решить эти задачи.
Напомните о себе вашим клиентам, которые оставили свои контактные данные или используют ваше мобильное приложение. Если они пользуются ВКонтакте, вы сможете показать им рекламу.
У вас нет контактов аудитории? Не беда! Продолжайте коммуникацию с пользователем после того, как он зашел на ваш сайт или установил ваше мобильное приложение. Пиксель ВКонтакте сохранит вашу аудиторию, и вы сможете обратиться к ней со специальным предложением.
Сохраняйте пользователей, которые увидели вашу рекламную запись или отреагировали на неё. Благодаря этому, вы сможете проводить многоэтапные коммуникации с целевой аудиторией.
Клиентов много не бывает! Создайте похожую аудиторию с помощью технологии look-alike. Алгоритмы ВКонтакте проанализируют ваших клиентов и найдут среди всех зарегистрированных ВКонтакте похожих людей.
Создавайте уникальное объявление для каждого пользователя на основе товаров, которыми он интересовался в вашем магазине. В этом поможет динамический ретаргетинг.
Ретаргетинг Вконтакте: 8 способов + инструкция
Ретаргетинг ВКонтакте – это процесс сбора потенциальных клиентов, проявивших активность на Вашем сайте или в сообществе компании.
И чтобы Вам было проще разобраться с ретаргетингом, давайте вспомним, что такое таргетинг. А эти понятия очень тесно связаны, и если Вы только начинаете погружаться в этот мир, то можете так наломать дров.
Таргетированная реклама – это реклама, направленная на Вашу целевую аудиторию, подходящую по определенным параметрам.
И вроде это уже кажется победой, когда Вы показываете рекламу тем, кто Вам изначально подходит, а не всем подряд.
Но есть один нюанс. Человек может быть Вашим потенциальным покупателем, но в силу тысячи и одной причины, он сейчас не заинтересован в продукте (например, временно передумал).
И вот тут приходит ретаргетинг. С помощью него Вы выудите целевых клиентов, которые имеют потенциал к покупке, и дожмёте их.
Если ещё проще говорить о значении слов, то таргетинг – это цель, а ретаргетинг – уточнение цели.
Забегая вперёд, скажу, что сама база находится в классическом кабинете для таргетированной рекламы.
Но фактически, это она там только находится, сбор же её ведётся в других источниках. И да, я понимаю, что пока звучит всё непонятно, просто запомните этот скриншот и читайте дальше.
ПРИМЕРЫ ИЗ способностЕЙ
Если Вы знаете принципы работы ретаргетинга, то Ваша фантазия в его применении не ограничена.
Но для начала Вам нужно понимать, на что же все таки способен этот инструмент и как его использовать более эффективно. Разобраться с возможностями рекламного кабинета и настройкой таргетированной рекламы помогут курсы из подборки. А пока давайте рассмотрим 8 возможностей, в разрезе сайта и социальной сети.
1. Для сайтов
ВКонтакте оптимальный сервис, чтобы привлекать клиентов благодаря “уточнению цели”.
Функционал ретаргетинга позволяет ловить пользователей Вашего сайта, а потом показывать им рекламу в социальной сети ВКонтакте. И для реализации этой возможности есть два метода.
1.1. Ретаргетинг на пользователей сайта
Вы можете собрать всех посетителей, которые зашли на сайт, посмотрели, а потом ушли.
Кроме этого, можно собирать базу людей, которые посетили конкретную страницу, например, каталог, нажали на кнопку призыва, кликнули по фото или посмотрели видео. Общими словами – были в определённом месте.
Пример: я искал банк для открытия расчетного счета. Бороздил по разным сайтам в просторах интернета для поиска выгодных условий. Через некоторое время я решил отложить эту задачу на потом.
И что Вы думаете, вечером, зайдя в ВК полистать ленту я натыкаюсь на рекламную запись Тинькофф: вот так он меня и догнал.
И обратите внимание на то, что объявление уже более релевантное, так как я икал, как открыть счет именно для ИП.
Ретаргетинг на пользователя
1.2. Динамический ретаргетинг
Разработан социальной сетью ВКонтакте специально для интернет магазинов. Когда покупатель смотрит товары на Вашем сайте или кладет их в корзину, но по какой – то причине не оформляет заказ.
В таком случае, мы можем через товарный ретаргетинг ВКонтакте показать ему рекламу с товарами, которые он недавно посмотрел или с товарами, которые ждут в корзине.
Пример: так меня догнал М.Видео, когда я присматривал себе новый телефон. Вот оно – уточнение цели в действии, в рекламной записи показаны именно те модели, которые я смотрел, и теперь они будут все время попадаться и мозолить мне глаза.
Динамический ретаргетинг
2. Для соцсети ВКонтакте
Функционал ретаргетинга внутри сети шире. Тут все будет зависеть от Вашей конкретной задачи.
Поэтому берите на вооружение и используйте весь арсенал инструмента. А тут уже целых 6 способов.
2.1. Опросы
Вы просто запускаете опрос, в котором ничего не рекламируете, не предлагаете, а просто интересуетесь.
И тут убиваете двух зайцев: узнаете дополнительную информацию о своих потенциальных клиентах и показываете рекламу участникам опроса, которые являются “теплыми”.
Пример: если у Вас агентство организации свадеб, то сделав опрос “В каком месяце у вас свадьба”, Вы соберете всех, кто будет участвовать в опросе и сможете предложить свои услуги тем, кто ближе всего к выгодной для Вас дате.
2. Лайки и репосты
Показывайте рекламу тем, кто поставил лайк или сделал репост Вашего промо поста.
Ведь именно они – показатель того, что это может быть Ваш потенциальный клиент.
Пример: Вы продаете зеркала, и запустили промо пост с красивым изделием. Пост повисел и собрал лайки.
Далее берем всех лайкнувших и запускаем по ним рекламу со специальным предложением именно на это изделие.
3. Исключение
С помощью ретаргетинга Вы можете исключить из дальнейшей рекламы тех, кто скрыл ее или же тех, кто является Вашим конкурентом.
А все потому что эти пользователи точно не станут у Вас покупать. Так не только сбережёте нервы от фраз “Задолбали с рекламой”, но и сэкономить бюджет на них.
Пример: Вы продаете крепежи, запустили рекламную запись во ВКонтакте. Она провисела у Вас неделю и за это время ее скрыло 78 пользователе.
Теперь, при запуске следующей рекламы, Вы исключите тех, кто скрыл, то есть 78 пользователей и сэкономите бюджет.
4. Вступили в сообщества конкурентов
Этот метод поможет Вам переманить к себе пользователей, которые только что вступили в группу конкурентов.
Ведь они явно интересуются сферой, в которой Вы плаваете. Да и они ещё не успели привыкнуть к конкуренту, поэтому у Вас есть все шансы заполучить их в ряды клиентов.
Пример: Вы продаете услуги массажа и у вас есть скидка 15% на первый сеанс, а у конкурентов такого нет.
Тогда Вы собираете только что вступивших к конкурентам пользователей и показываете им рекламную запись со скидкой.
5. Конкретно на одного человека
Этот вариант можно протестировать, если Вы знаете этого человека или его аккаунт, а также он Ваш потенциальный клиент. Этим методом можно воспользоваться очень даже креативно.
Пример: один романтик так признавался в любви своей суженой, но и этот вариант имеет место быть.
А еще таким способом можно поздравить своего начальника с Днем рождения или напомнить подчиненным, что им нужно работать, а не листать новости ВКонтакте.
6. Геолокация
Таргетированная реклама позволяет показываться не только на конкретный город или его район, но даже на конкретное здание.
Такой метод идеально подойдет, если Вы знаете, где находится Ваш потенциальный покупатель.
Пример: Если Вы делаете свадебные торты, то рекламу сможете показать людям, которые побывали в ЗАГСе. То есть, в конкретном здании, по конкретному адресу.
Сбор баз и примеры
Со способностями мы разобрались, и теперь возникает вопрос, а как же собрать пользователей с определенными параметрами в группу и показать им рекламу.
Так вот для решения этой задачи существует три способа сбора. Но я должен Вас предупредить, что для более эффективного ретаргетинга Вам нужно использовать все способы параллельно друг другу.
1. Парсинг
Название страшное, как из космического триллера, но на деле – самые верные помощники для настройки ретаргетинга ВКонтакте, в том числе и для профессионалов.
Парсер анализирует тысячи аккаунтов, сообществ по введенным данным и собирает пользователей в одну базу.
Простыми словами, парсеры – это программы для сбора данных с удобным интерфейсом и огромным количеством настраиваемых параметров.
И уже по изображению понятно, что это не интерфейс ВКонтакте. И это даже не программа от них.
Это отдельные сервисы от разных разработчиков. При чём которых насчитывается не один десяток.
Хотя они все практически одинаковые по функционалу. Но чтобы Вас не мучить длиннющим списком, то как у нас принято, даю самое лучшее из лучших.
Топ 3 парсера для сбора баз :
По логике вещей я должен сюда разместить инструкцию как пользоваться парсерами, но этого не будет.
Как минимум, потому что у каждого сервиса свой интерфейс, а как максимум, у нас уже есть статья на эту тему.
В ней рассказаны все плюсы и минусы такого сбора, а также подробная инструкция как собрать базу самому.