бадашкеев марат трофимович биография
Бадашкеев марат трофимович биография
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 6 мая 2008 года N 636-р
О присвоении классного чина государственной гражданской службы
Российской Федерации федеральным государственным гражданским
служащим Федеральной службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны культурного наследия
и ее территориальных органов
Присвоить классный чин государственного советника Российской Федерации 3 класса федеральным государственным гражданским служащим:
Бадашкееву
Марату Трофимовичу
начальнику управления Федеральной
службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия
Бобрышеву
Владимиру Сергеевичу
заместителю начальника управления
Федеральной службы по надзору в сфере
массовых коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия
Годованцу
Юрию Анатольевичу
Демочко
Сергею Юрьевичу
начальнику управления Федеральной
службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия
Дуньевой
Татьяне Борисовне
Ермолову
Анатолию Георгиевичу
заместителю руководителя Управления
Федеральной службы по надзору в сфере
массовых коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия по Москве и
Московской области
Зайцеву
Кириллу Евгеньевичу
Икомасову
Александру Николаевичу
начальнику управления Федеральной
службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия
Калинину
Виталию Анатольевичу
руководителю Управления Федеральной
службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия по
Санкт-Петербургу и Ленинградской
области
Кравцову
Валерию Григорьевичу
заместителю руководителя Управления
Федеральной службы по надзору в сфере
массовых коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия по Москве и
Московской области
Краснову
Владимиру Петровичу
заместителю начальника управления
Федеральной службы по надзору в сфере
массовых коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия
Новикову
Владимиру Кузьмичу
руководителю Управления Федеральной
службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия по Москве и
Московской области
Новикову
Николаю Ивановичу
заместителю начальника управления
Федеральной службы по надзору в сфере
массовых коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия
Панкову
Александру Александровичу
начальнику управления Федеральной
службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия
Подъячеву
Андрею Вячеславовичу
Сладковой
Ольге Юрьевне
Спиридонову
Владимиру Васильевичу
заместителю руководителя Управления
Федеральной службы по надзору в сфере
массовых коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия по
Санкт-Петербургу и Ленинградской
области
Стадинчуку
Александру Сергеевичу
заместителю начальника управления
Федеральной службы по надзору в сфере
массовых коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия
Улько
Валерию Владимировичу
заместителю руководителя Управления
Федеральной службы по надзору в сфере
массовых коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия по Москве и
Московской области
Яременко
Александру Валентиновичу
начальнику управления Федеральной
службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций, связи и охраны
культурного наследия.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Зубков
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ «Система»
Контрагент ФГУП «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА»
Краткое досье
действующая коммерческая унитарная
ИНН | 7728044944 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Москва, ул. Профсоюзная aдрес (также у организации есть 2 обособленных подразделения) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 27 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Издание книг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
18.12 | Прочие виды полиграфической деятельности |
18.14 | Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги |
18.20 | Копирование записанных носителей информации |
38.32.52 | Обработка отходов бумаги и картона |
46.43.3 | Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей) |
46.49.3 | Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами |
46.69 | Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием |
47.61 | Торговля розничная книгами в специализированных магазинах |
47.78.8 | Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах |
56.29 | Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
58.14 | Издание журналов и периодических изданий |
58.19 | Виды издательской деятельности прочие |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
82.19 | Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса |
82.30 | Деятельность по организации конференций и выставок |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
95.11 | Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
Где находится ФГУП «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА», юридический адрес
ФГУП «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА» зарегистрировано по адресу: 117485, г. Москва, ул. Профсоюзная, 90. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.
Филиалы и представительства
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ФГУП «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА» являются:
В настоящее время учредителем является:
Учредители | с какой даты | до даты |
---|---|---|
Российская Федерация | 09.11.2018 | 09.11.2018 |
Кто руководит ФГУП «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является врио директора Бадашкеев Марат Трофимович (ИНН: 772826910152).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
На данный момент ФГУП «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА» значится учредителем в следующих организациях:
В прошлом организация числилась учредителем в:
Финансы организации
Уставный капитал ФГУП «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА» составляет 26,9 млн руб. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ГУП (500 тыс. руб.).
В 2020 году организация получила выручку в сумме 228 млн руб., что на 34,4 млн руб., или на 13,1 %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 678 млн руб. Это на 15,7 млн руб. (на 2,3 %) меньше, чем годом ранее.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ФГУП «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА».
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ФГУП «ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУКА»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Росохранкультура: первый год работы
Приватизация памятников культуры не может полностью решить проблему их сохранения
Об этом в ходе интернет-конференции ИА «ГАРАНТ» заявил Руководитель Федеральной службы по надзору за исполнением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия Российской Федерации (Росохранкультуры) Б.А. Боярсков. Он считает, что в основе сохранения культурных памятников должна лежать их плановая реставрация за счет средств федерального бюджета.
Интернет-конференция
Руководителя Федеральной службы
по надзору за соблюдением законодательства
в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия
Бориса Антоновича Боярскова
11 июля 2005 года в 14:00 мск в компании «Гарант» состоялась интернет-конференция с Руководителем Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия (Росохранкультуры) Борисом Антоновичем Боярсковым.
В конференции также приняли участие заместители Руководителя Росохранкультуры Вилков Анатолий Иванович, Романенков Александр Алексеевич, Горегляд Виктор Демьянович, начальник Управления регистрации и лицензионной работы в сфере массовых коммуникаций Ксензов Максим Юрьевич, начальник юридического отдела Бадашкеев Марат Трофимович и начальник отдела надзора в сфере СМИ Новиков Николай Иванович.
Конференция проведена компанией «Гарант». Компания «Гарант» зарегистрирована в качестве Информационного агентства (свидетельство: ИА N 77-14642). При распространении сообщений и материалов информационного агентства другим средством массовой информации ссылка на Информационное агентство обязательна (ст. 23 Закона о СМИ).
В подготовке стенограммы принимал участие журнал «Законодательство».
Сегодня в нашем зале также присутствуют заместители Руководителя Росохранкультуры Вилков Анатолий Иванович, Романенков Александр Алексеевич, Горегляд Виктор Демьянович, начальник Управления регистрации и лицензионной работы в сфере массовых коммуникаций Ксензов Максим Юрьевич, начальник юридического отдела Бадашкеев Марат Трофимович и начальник отдела надзора в сфере СМИ Новиков Николай Иванович.
17 июня 2004 года в результате административной реформы была образована и передана в ведение Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия (Росохранкультура).
Росохранкультуре были переданы функции реорганизованных Министерства культуры и Министерства печати Российской Федерации в части осуществления надзора за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций, функции государственного контроля за сохранением, использованием и популяризацией памятников истории и культуры, состоянием музейного фонда, функции по осуществлению государственного контроля в сфере архивного дела и другие.
Кроме того, на службу были возложены функции лицензирования телерадиовещания, воспроизведения аудиовизуальных произведений, осуществления аттестации экспертов по культурным ценностям и другие. К сожалению, многие из них остаются неразрешенными до сих пор.
В ходе интернет-конференции руководство Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия ответит на актуальные вопросы интернет-аудитории, касающиеся осуществления надзора за соблюдением законодательства в области СМИ, охраны памятников, культурных ценностей, а также охраны интеллектуальной собственности.
Тематика вопросов, поступивших от нашей аудитории, достаточно обширна. Поэтому первый вопрос мы адресуем Борису Антоновичу. Расскажите, пожалуйста, в каких случаях требуется изменение программной концепции вещания лицензии действующего СМИ? Обязательно ли для рассмотрения вопроса изменения программной концепции вещания проведение конкурса?
Боярсков Б. А.:
Ведущая: Как Федеральная служба оценивает необходимость принятия нового закона о СМИ? Участвовала ли Ваша Служба в его подготовке?
Дело в том, что в результате административной реформы нормативно-правовое регулирование осуществляется Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Работа над текстом закона о СМИ осуществляется в Министерстве, и некие предложения в части, касающейся организации контрольно-надзорных функций, мы сделали. Сроки и результаты работы на сегодняшний день не известны, но их можно узнать из материалов открытой прессы, выступлений министра. Для осуществления своих полномочий нам достаточно действующего законодательства. Мы активно пользуемся такой мерой административного воздействия, как предупреждение. Начали активно работать и наши территориальные управления, применяя Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации. Имеются случаи обращения нами в органы прокуратуры в связи с нарушениями законодательства об охране объектов культурного наследия, на основании наших материалов возбуждено несколько уголовных дел.
Ведущая: В каких случаях требуется изменение программной концепции вещания лицензии действующего СМИ? Обязательно ли для рассмотрения вопроса изменения программной концепции вещания проведение конкурса?
Я с удовольствием предоставлю слово для ответа на этот вопрос своему заместителю Виктору Демьяновичу Горегляду, имеющему большой опыт работы в упраздненном МПТР.
Горегляд В.Д.:
Ведущая: Какие сложности существуют сегодня при контроле за исполнением действующего закона в сфере массовых коммуникаций?
Сложностей у нас достаточно. Они вызваны именно несовершенством нормативно-правового регулирования, отсутствием точных критериев и органов, призванных проводить экспертизу определенных вопросов для того, чтобы мы смогли вынести свое решение. Я хотел бы предоставить слово Новикову Николаю Ивановичу, который по долгу своей службы часто обращается к анализу поступающих к нам материалов для определения соответствия тех или иных публикаций и выступлений в электронных СМИ действующему законодательству.
Я хотел бы дополнить ответ Николая Ивановича. Действительно, у нас проблем много. И вы знаете, друзья, мы дошли сейчас в своем стремлении определить меру ответственности тех, кто нарушает наше законодательство, до того, что сами вынуждены обращаться в суд за отменой нашего же решения о регистрации СМИ, которые выходят в разряде эротических печатных изданий. Есть факты, когда, стремясь добиться лучшего в налоговом отношении положения, стремясь неоправданно расширить зону распространения своих печатных изданий, такие издательства регистрируются как обычные. По сути, когда к нам поступают жалобы разгневанных читателей, они имеют иное содержание. И вот мы имеем первые случаи обращения нас самих в суд для отмены регистрации подобного рода СМИ. Это, к сожалению, массовое явление и хорошо налаженный бизнес, но мы хотели бы ввести его в разумные рамки. Спасибо.
Ведущая: Какова процедура вынесения предупреждений для СМИ?
Процедура достаточно простая. К нам поступает много сигналов и информации с рынка от участников СМИ. Самая удобная для нас ситуация, когда в этой сфере действовали бы саморегулируемые организации, которые отслеживали бы соблюдение правил, установленных государством. Пока это не так, и многие апеллируют к нашему мнению: участники рынка, правоохранительные органы и читатели нам присылают материалы. Экспертов у нас немного. Николай Иванович почти в единственном числе делает первое заключение по этому поводу, а затем отдает свои материалы на заключение в юридическую службу. Если мнения совпадают, то мы подписываем материалы для направления их в редакции СМИ как предупреждения. Здесь присутствует начальник юридического отдела Бадашкеев Марат Трофимович, который может рассказать о критериях оценки соответствия законодательству тех или иных публикаций и передач.
Критерии определения соответствия действующему законодательству материалов, публикуемых СМИ, очень простые. Статья 4 закона о СМИ содержит в себе перечень информации, запрещенной к распространению, а также ограниченной к распространению. В случае установления путем анализа текста статьи таких оснований Росохранкультура применяет меры предупредительного характера и направляет их в редакцию СМИ. Кроме этого основания, которые являются нарушением законодательства о СМИ, содержатся в иных законах, в том числе в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации.
Ведущая: Борис Антонович, охарактеризуйте, пожалуйста, наиболее распространенные нарушения в области СМИ на данный момент?
Я передаю слово Николаю Ивановичу Новикову.
Новиков Н.И.:
Ведущая: Почему Федеральная служба публично не озвучивает список тех, кому вынесены предупреждения?
Ведущая: Следующий вопрос касается другой категории СМИ, которые фактически не издаются. По оценке автора вопроса, в России зарегистрировано более 40 тысяч печатных СМИ. Часть из них уже давно не издается. Вы планируете отслеживать такие «мертвые души» и избавляться от них?
Ведущая: Указание завышенных тиражей печатными СМИ является нарушением законодательства. Намерена ли Федеральная служба выносить предупреждение по этому поводу?
Отличный вопрос. Он очень интересен тем, что затрагивает рекламный рынок. И когда обсуждается данная проблема, становится ясно, что она волнует многих. Мы объединили свои усилия с антимонопольной службой, которая контролирует соблюдение законодательства о рекламе, привлекли общественные организации, в частности Национальный тиражный союз, и пытаемся получить достоверные сведения об объемах тиражей. Я хочу заранее успокоить тех, кто их завышает. Сегодня у нас еще нет механизма, способного в короткие сроки установить достоверный объем этих тиражей, но мы близки к решению этой задачи. Вот когда мы сможем это сделать, конечно, будем объявлять предупреждение, а точнее, применять меры административного воздействия. Сейчас этого не делается.
Ведущая: Борьба с порнографией в СМИ является одной из задач, стоящих перед Федеральной службой?
Бадашкеев М.Т.:
Дело в том, что эта проблема является комплексной и связана прежде всего не столько с деятельностью Федеральной службы, сколько с отсутствием законодательного определения термина «порнография». Кроме того, в полномочии Федеральной службы борьба с порнографией напрямую не входит. Необходимо принять соответствующие изменения в Уголовный кодекс. В свою очередь, уголовное законодательство находится вне нашей компетенции. Поэтому мы понимаем эту проблему, но реальных механизмов контроля в этой сфере у Федеральной службы не имеется.
Ведущая: Пропаганда насилия и жестокости с телеэкранов вызывает многочисленные нарекания общественности. Может ли Федеральная служба, опираясь на действующее законодательство, повлиять на сложившуюся ситуацию?
Повлиять на сложившуюся ситуацию Федеральная служба не может, поскольку в нашу задачу входит соблюдение действующего законодательство. Мы исходим не только из духа, но и буквы закона. Все, что связано с деятельностью общественных организаций, объединений лидеров телевизионного рынка, всячески приветствуется. Например, готовы поддержать недавно принятую хартию. Но до тех пор, пока эта проблема не будет прописана в законах и постановлениях правительства, мы не имеем права принимать меры по этой ситуации.
Ведущая: Следующий вопрос звучит так: Почему Интернет вне зоны Вашего внимания?
Почему занимается другой орган? Потому что сеть Интернет оказывает услуги связи. Поэтому, соответственно, выдается лицензия на оказание услуг связи. Другое дело, что среда Интернет является средой распространения средств массовой информации. Это пока никакими нормами не определено. Скорее всего, данный вопрос относится к законодателям.
Ведущая: Спасибо. Будет ли еще какое-то дополнение?
Федеральная служба в своей деятельности сталкивается с такой практикой, когда интернет-сайты самостоятельно, дабы деятельность, которую они осуществляют, приводить в рамки законодательства, регистрируют как средства массовой информации. Вот в этом случае Федеральная служба имеет полномочия контролировать деятельность такого рода сайтов. И мы приветствуем эту практику и всячески ее поддерживаем.
Ксензов М. Ю.:
Могу добавить, что вопрос лицензирования Интернета пока решен только в Китае. Мы не идем по этому пути и думаем, что, взаимодействуя с другими органами, например правоохранительными, при наличии признаков преступления в части СМИ можно оперировать и другими методами.
Ведущая: Каковы принципы и проблемы лицензирования СМИ?
В любом случае хочу отметить, что тот, кто желает работать в сфере СМИ, должен предпринимать необходимые усилия и, несмотря на все трудности, пройти весь путь лицензирования.
Существует база данных памятников истории и культуры Отечества, но единого государственного реестра, о котором, видимо, говорится в этом вопросе, на сегодняшний день нет. Вопрос о создании такого реестра стоит на повестке дня достаточно давно, он предусмотрен Федеральным законом N 73-ФЗ «Об охране объектов истории и культуры» от 2002 года. Однако до настоящего времени разрабатывается постановление Правительства, в котором будет регламентирован порядок оформления и создания Единого государственного реестра памятников. На сегодняшний день эта работа находится в завершающей стадии. Мы надеялись, что это постановление выйдет до 1 июня. Министерство культуры провело все необходимые согласования и сейчас его вновь внесло в Правительство РФ.
Ведущая: В каком состоянии находятся памятники в Российской Федерации? Как можно уберечь их от разрушения? Является ли приватизация единственным выходом из положения?
Ведущая: А если все-таки вернуться к приватизации памятников. Каковы основные сложности при такой приватизации и насколько действующее законодательное регулирование позволяет эффективно решать эти вопросы?
Ведущая: Нет ли тут другой крайности, когда в случае покупки не будет эффективных методов воздействия на тех, кто не будет выполнять эти обременяющие нормы?
Мы должны начинать движение от создания нормативной базы, создания плана продажи инвентаризации и организации продажи с аукциона.
Ведущая: Какова позиция Федеральной службы по сложной ситуации в столице? Московские и федеральные власти делят памятники истории и культуры уже несколько лет.
Вы ведете речь о пресловутой поправке депутата Георгия Бооса к третьему Федеральному закону, который приостановил процесс активного вовлечения памятников в экономический оборот. Эта тема была предметом обсуждения в декабре прошлого года на заседании Правительства РФ. Я хотел бы предоставить возможность выступить по этому поводу Анатолию Ивановичу Вилкову. Он длительное время работал в Министерстве культуры, занимался вопросами охраны культурных ценностей, знает эту проблему не понаслышке.
Вилков А.И.:
Москва вложила деньги инвесторов в те памятники, которые отреставрированы, используются и приспособлены под цели, которые ставят перед собой арендаторы и организации, взявшие на себя смелость отреставрировать эти объекты. Заметьте, в основном это относится к бизнес-структурам, которые сумели приспособить памятники к своим офисам и так далее. Они заинтересованы вкладывать деньги туда и поддерживать памятник. Все памятники, в которых находятся федеральные учреждения культуры, Большой театр, Библиотека им. В.И. Ленина и другие, никто, во-первых, не отдаст бизнес-структурам. А во-вторых, что самое главное, они в основном получают деньги из бюджета, и деньги эти урезаны. Вот здесь и произошел конфликт, который мы наблюдаем в Москве. Отсюда вытекает следующая проблема. Деньги от аренды этих федеральных памятников стали поступать в Москву, тогда как по закону, еще не отмененному, аренда от них должна поступать федеральным органам для того, чтобы опять использовать на содержание федеральных памятников. Принято решение о подготовке закона о распределении собственности между Центром и территориями, а пока приостановить этот процесс. Сейчас готовится закон, тесно связанный с возможностью приватизации. В дальнейшем, когда он будет принят, я думаю, все проблемы в этой области будут исчерпаны. Решает ли приватизация все вопросы содержания памятника? Нет, и не решит. Я недавно вернулся из Архангельского. Здесь Архангельское, а там есть усадьба в Николо-Урюпино. Может быть, кто-нибудь слышал, что Брынцалов хотел взять эту усадьбу себе в собственность, привести ее в порядок и тем самым восстановить памятник. В настоящее время эта усадьба представляет пять или шесть строений, практически там остались одни стены, и в одном месте где-то чудом сохранилась уникальная роспись 18-го века по мотивам французского художника Буше. Остальное все руины. Он готов был взять это, если ему дадут землю, привести в порядок, разместить свою усадьбу, восстановить ее там, предоставить возможность допуска людей к ознакомлению и так далее. Нельзя, закон не позволил, потому что это был памятник федерального значения.
Майя Стравинская, журнал «Коммерсантъ»: Существуют ли некие принципы перемещения культурных ценностей уже в современной действительности? И действительно ли все требования, которые представлены в России, мы готовы удовлетворить в этой сфере?
Если я правильно понял, то в этом вопросе речь идет о перемещенных культурных ценностях, попавших на территорию нашей страны. Или о вывозимых ценностях? Или в целом о вывозимых ценностях?
Наверное, в целом о вывозимых ценностях.
Ведущая: Российский рынок антиквариата полон подделок. Как Федеральная служба может повлиять на изменение этого положения?
Ведущая: Многие страны предъявляют претензии России из-за якобы большого количества контрафактной видео- и аудиопродукции, произведенной в нашей стране. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с медиапиратством.
Вопрос достаточно актуальный на сегодняшний день. И эта работа составляет значительную часть нашей деятельности. Вы знаете, что борьба с производством контрафактной продукции находится в центре внимания мирового сообщества и является одним из условий, которые мы должны выполнить до вступления в ВТО. Это серьезные меры по борьбе с производством контрафактной продукции. Нас данная работа затрагивает в части контроля за деятельностью лицензированных нами же предприятий. Также к решению этой проблемы в составе правительственной комиссии по интеллектуальной собственности привлечены и таможни, и пограничники, и МВД, и Роспатент, и Министерство по налогам и сборам, и другие ведомства. В нашей службе работу по инспектированию этих предприятий, и вообще блок инспекторской работы, ведет Александр Алексеевич Романенков. Я хотел бы предоставить ему слово.
Романенков А.А.:
Присутствуют ли в зале те, кто не покупает пиратских дисков? Ну, что ж, мне очень приятно. Один есть. По идее, мы стремимся сейчас создать предприятиям, производящим пиратскую продукцию, такие большие риски, чтобы стоимость их продукции существенно увеличилась. В первую очередь МЭРТ, и мы в своей части проводим переговоры с зарубежными правообладателями для того, чтобы понизить стоимость их продукции до платежеспособного и приемлемого уровня у нас в стране. Вот тогда, когда эта разница будет незначительной, тогда экономическая основа для пиратства будет исчерпана. Тогда будет невыгодно покупать и производить контрафактную продукцию. Пока до этого далеко, но мы постепенно ужесточаем меры. У нас регулярно осуществляются проверки этих предприятий. Восемь предприятий мы лишили лицензии в этом году. У многих приостановили. Здесь работаем с МВД. Нельзя гарантировать, что за один год мы наведем порядок, но скоро выйдет Постановление Правительства РФ, ужесточающее порядок лицензирования производства этой продукции. С этим инструментом нам будет легче работать.
Андрей Карплюк, Агентство «Интерфакс»: Если уже публично придали гласности факт предупреждения каналу НТВ, то когда оно было вынесено? И как бы сразу может быть возникает вопрос не только у меня, но и у многих. Последняя история с программой «Дом-2» на канале ТНТ, когда даже был запрос депутатов Мосгордумы в Генеральную прокуратуру. Не находится ли в разработке Вашего ведомства и эта программа? Спасибо.
Боярсков Б.А.:
Майя Стравинская, журнал «Коммерсантъ»: Вопрос к господину Вилкову: По поводу аттестации экспертов и того, что Вы будете следить за проведением экспертизы произведений искусства как на вывоз, так и на ввоз. Могли бы Вы немного подробнее рассказать об этом? Это в планах? Как сейчас разрабатывается?
Майя Стравинская, журнал «Коммерсантъ»: Кто будет проводить аттестацию экспертов?
Для этого будет издан приказ министра, который устанавливает положения аттестации. Там это все будет прописано. Предполагается создать комиссию, которая и будет оценивать полученные знания и опыт каждого эксперта.
Майя Стравинская, журнал «Коммерсантъ»: Как планируется отрегулировать законодательство, чтобы вывоз произведений искусства с целью продажи из России не выглядел полукриминальной схемой, как, например, с Кончаловским?
Какая криминальная схема? В чем Вы видите криминал?
Майя Стравинская, журнал «Коммерсантъ»: То, что занесено в федеральные списки.
Да нет никаких списков.
Майя Стравинская, журнал «Коммерсантъ»: Отлично, тогда скажите, как будет регулироваться. Когда наследник вывозит произведения искусства.
Давайте представим себе, что Вашей семье принадлежат вещи, которые сохранились от бабушки, и вдруг Вы захотели их вывезти. Вы за то, чтобы мы Вам запретили это сделать?
Майя Стравинская, журнал «Коммерсантъ»: Я, наверное, подумала бы об этом. Но когда памятник включен в культурное наследие, можем ли мы его вывозить?
Вот Вы сами и ответили на свой вопрос. Когда это произведение искусства признано памятником и на основании этого занесено в списки реестра, тогда мы не разрешим его вывоз. Но для этого нужно создать эту процедуру. Если произведение не отнесено к памятникам, у нас нет оснований не выпускать его за пределы РФ. Вот и все. Никакой криминальной схемы.
Ведущая: Вы сказали, что в скором времени появится список, разграничивающий объекты культуры в федеральном ведении и Москвы. Сколько в нем примерно объектов и есть ли среди них спорные объекты, которые достаточно часто упоминаются?
Ведущая: В завершение хотелось бы отметить, что от лица компании «Гарант» Вас сегодня принимал директор компании «Гарант» Першеев Д.В., вела конференцию Комарова Т.Ю. Еще раз благодарим Бориса Антоновича и всех его коллег, которые нашли время и возможность сегодня приехать и подробно ответить на наши вопросы. Большое спасибо.
А мы, со своей стороны, хотели бы поблагодарить Дмитрия Викторовича и Татьяну Юрьевну, компанию «Гарант» за предоставленную возможность пообщаться с Вами, дорогие друзья. Думаю, что наша сегодняшняя встреча если и не дала ответы на все вопросы, то, во всяком случае, побудила проявлять интерес к теме нашей работы. Мы будем рады видеть Вас в Интернете (спасибо «Гаранту») или в стенах нашей службы. Для Вас открыт сайт, где мы будем рады любому и виртуальному, и реальному общению. Большое спасибо.
- бадат мусин биография родители
- бадгутдинов марат фаритович биография