Баер сервис что это
Байер-сервис «BS»
С каждым днем все больше и больше оптовых покупателей предпочитают работать с байерами, высококвалифицирова нными специалистами по оптовым закупкам. Мы обладаем рядом преимуществ.
Фабричные цены
Все закупки производятся нашими специалистами напрямую с фабрик по фактическим ценам производителя.
Проверка качества
Наши специалисты перед отправкой груза проверяют товар поштучно и по коплектности на соответствие качества.
Помощь специалиста
Подбор ассортимента с учетом предпочтений потребителя на рынках России и др. стран.
Быстрая доставка
Мы работаем с надежными карго компаниями. Срок доставки грузов от 4-8 дней, в зависимости от страны и региона.
Это мечта каждого предпринимателя, который владеет магазином на известных маркетплейсах, а также тех, кто планирует этот бизнес и уже делает первые шаги.
Услуга
«Полный спектр!»
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы нашим специалистам.
Необходимо созвониться с администратором, получить ответы на все вопросы и получить контакт вашего байера. В целях избежания недопониманий консультации исключительно по телефону! Работать с байером вы также будете преимущественно по видеосвязи, напрямую с фабрик или фабричных шоурумов.
Байер, выслушав вас, составит вместе с вами техническое задание, на основании которого подберет вам производства, отшивающие максимально подходящую под ваше описание и пожелания продукцию.
Нет! Не делали и не будем. В наличии более 2 500 000 наименований товаров и уследить за обновлением каталогов невозможно априори. Мы работаем исключительно по ранее составленному с вами техническому заданию.
Да! Мы активно развиваем сотрудничество и помогаем поставщикам, а также владельцам магазинов на маркет плейсах. Помощь в подборе ассортимента товаров, а также возможность запуска линии производства под собственным брендом за счет аренды производственных мощностей производителей.
Да! Мы предоставляем услуги не только по дистанционной закупке, но и по сопровождению по вашему прилету в Турцию. В данном случае условия оговариваются индивидуально за неделю до планируемого вами прилета. Составляется предварительное техническое задание с планированием маршрутного листа закупок.
Подпишитесь на обзоры с фабрик в Telegram!
На нашем канале в телеграм мы выкладываем видеообзоры, видеоотчеты о проделанных закупках, отзывы о нашей работе, а также много полезной и срочной информации.
ВИДЕООТЗЫВЫ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Для Вашего удобства мы открыли отдельный телеграм-канал с отзывами, в котором размещаем отзывы наших партнеров о нашей работе. Рекомендуем ознакомиться с мнением наших партнеров.
Вся правда о байере. Кто он и как им стать?
Байер – уже не новая, но по-прежнему популярная и востребованная профессия. Быть байером модно. Байеры стоят у истоков зарождения и развития трендов. Если дизайнер предлагает свое видение моды в сезоне, то байер отбирает наиболее интересные коммерческие идеи. Именно от байеров зависит политика продаж магазинов и то, что, в конце концов, будет носить покупатель. Эта профессия окружена магическим флером, зачастую, связанным с отсутствием представлений, в чем же на самом деле заключается работа байера.
Байер. Мифы и реальность.
О байерах ходит очень много мифов.
Миф № 2: Хороший вкус, любовь к моде и знание модных тенденций = хороший байер. С этим мифом автору этих строк, как и с первым мифом, пришлось со временем расстаться.
Миф № 3: Руководствоваться правилом: «Мне это нравится, значит, понравится и покупателям».
Байер. Родиться или научиться?
В командировках в разное время встречались байеры с потрясающе развитым коммерческим чутьем, нюхом на хиты и тренды на два сезона вперед. За их плечами был большой опыт работы в рознице, что могло бы объяснить такие сверхспособности, но остальная команда обладала схожим опытом и … более скромным даром видеть сквозь время. При этом и те, и другие были эффективны.
Итак, знания получили, вкус развили, что дальше?
Как стать байером: семь шагов к цели
Изучите рынок труда, тренды и направления развития fashion-индустрии. Мало знать, какие цвета и модели в моде, вам нужно понимать, что такое вообще этот модный мир: как он работает, какие специалисты востребованы, каковы текущие нововведения в индустрии. Полезно выявить наиболее влиятельных байеров в отрасли и понять, каким они видят байера-новичка, какие ваши навыки нужны. Прислушивайтесь к опытным коллегам, каждый из них когда-то начинал.
Получите опыт работы в модной индустрии и не обязательно в закупках, любой опыт будет полезен. Работа байера – это не только просмотр новых коллекций, но и ответственность за весь путь товара от поставщика до витрины. Это выстраивание отношений с производителем, получение выгодных условий, правильное позиционирование коллекции в магазине.
Получите образование в сфере моды, любой доступный вам вариант: курсы или степень.
Поработайте в сфере fashion в идеале в нескольких компаниях, чтобы иметь более широкое понимание отрасли, обрасти контактами и связями.
Будьте готовы пробиваться к своей мечте. Даже если сейчас вы не нашли работу в закупках, выберите другую вакансию в модной индустрии, смежную с байингом, это верный шаг к цели.
Где учат на байера?
Еще 10 лет назад возможности учиться профессии на серьезном уровне были ограничены. Сейчас все намного проще. В России это, прежде всего, программы Fashion Consulting Group – как в рамках основательной долгосрочной учебы на базе ВШЭ по программе «Менеджмент в индустрии моды», так и отдельные семинары и мастер-классы по байингу и управлению ассортиментом.
Также отмечу программы западных профильных учреждений, дающих образование в индустрии моды, прежде всего UAL: University of the Arts London. Там можно дистанционно проходить обучение на различных модулях, посвященных байингу.
Правда, на английском, но для байера владение иностранным языком – один из важных и обязательных навыков.
Обучение полезно, но важно понимать, что научиться на лекциях тому, как происходит закупка, практически нереально. Базовые знания приобрести легко, но применить их без опыта очень трудно. Это профессия, в которой отсутствуют жесткие правила, но все риски, на которые идет байер, должны быть обоснованы, а профессионализм приходит с опытом.
И последнее. На протяжении всей работы в модной индустрии, но особенно, когда вы только начинаете свою карьеру байера и пока не понимаете, как подступиться к выбору коллекций, очень важно быть любознательным, смотреть, вникать, запоминать. Посещайте музеи, обратите внимание на историю искусств, читайте журналы, изучайте свойства материалов, путешествуйте — окружите себя красотой! Следите за модными брендами, за лучшими бутиками и крупными магазинами, за стильными блогами. Смотрите на лучших, запоминайте и вдохновляйтесь!
Байер-сервис Pick It Up или Как доставлять в Украину труднодоступное.
Что такое байер-сервис и с чем его едят?
Для таких ленивых и тревожных дам, как я, существуют посреднические сервисы, которые помогают получить товар в руки и не перенапрячься. Собственно, я пишу «сервисы», но более-менее наслышана только об одном цивилизованном — Pick It Up. Этот байер-сервис часто мелькает у меня в ленте фейсбука в виде хвалебных отзывов от блогеров и простых людей. Я даже умудрилась порекомендовать его своим подружкам на основании этих самых отзывов. А потом и познакомиться лично (ну как лично — виртуально, но лично).
Суть в чем? Вы выбираете товар на каком-нибудь английском или американском сайте, зовете на помощь байер-сервис Pick It Up и, спустя время, получаете свой товар на Новой почте. Ребята берут на себя всю ответственность за ваш заказ от момента его выкупа в интернет-магазине до получения его вами. Причем, контроль доставки лежит полностью на плечах ребят, и вы получаете либо свой заказ, либо свои деньги обратно. Более того, сервис предоставляет своим клиентам бесплатные консультации: как правильно определить свой размер, какие отзывы уже есть о товаре и т.п., вплоть до общения со службой поддержки выбранного магазина. Вам нужно просто прислать ссылки на выбранные товары, а все остальное за вас сделают сотрудники сервиса. Очень удобно.
А какова цена вопроса? Байер-сервис Pick It Up обещает самые выгодные тарифы в Украине, а для привлечения новых клиентов дает заманчивый бонус — 50%-ную предоплату за первый заказ. В остальных случаях вам нужно выбрать товар, внести за него 100%-ную предоплату и все, спокойно ждать свой заказ, который прибудет в течение нескольких недель. Усредненная формула расчета конечной стоимости выглядит так:
цена за товар + комиссия (0-15%) + цена за вес + цена за доставку по стране (если есть)
Но вы можете обо всем этом не думать, так как сервис Pick It Up готов взять на себя заботы по подсчетам и доставкам, пока вы будете наслаждаться отдыхом от мирской суеты… где-нибудь на пляже Копакабана, попивая джус 🙂
С каких сайтов можно сделать заказ? Самыми популярными сайтами, конечно же, являются amazon.com, 6pm.com, forever21.com, yoox.com и sephora.com. Полный перечень английских и американских сайтов можно найти на www.pickitup.com.ua, но вы можете сделать заказ и в интернет-магазине, которого нет в этом перечне, для этого просто свяжитесь с представителем сервиса для уточнения деталей.
Что же заказывать? Да все что угодно! Одежду, обувь, детские игрушки, украшения, подарки, аксессуары, еду в конце концов! И косметику, куда ж без нее! Просто вспомните те марки, которые вам очень симпатичны, но не представлены в Украине, или те, цены на которые пугают похлеще хеллоуинских пауков. Например, H&M, который вот уже несколько лет подряд морочит нам голову со своим заходом/незаходом в Украину. Или Urban Decay, NARS, Benefit, Stila, Tarte, Hourglass, Bobbi Brown и др.
Кстати, хозяюшке на заметку. Если вы захотите купить что-то в американской Сефоре (а вы захотите, уверяю вас), то итоговая цена будет складывать вот так:
цена сайта + комиссия Pick It Up 10% + цена за вес (1$ за 100 гр)
На примере моей ознакомительной коробочки показываю, что непременно стоит захотеть:
Аромат Tainted Love Tokyo Milk/Dark by Margot Elena. Это нишевый парфюм 2010 года выпуска от американского парфюмера Margot Elena. Несмотря на спорные отзывы на фрагрантике, где доминируют такие описания как «тошнотворная сладость», «неформат», «дешевый едкий запах», «трудный и трагичный аромат», для меня это попадание в самое сердце. Тот случай, когда я влюбилась с первого вдоха, и плевать на всех. Аромат относится к группе восточных гурманских и включает ноты сандала, ванили, белого чая и орхидеи. На мне он раскрывается сандалом и гвоздикой, практически без сладости, ваниль в нем не гурманская, а отстраненная, а чай — давно остывший. Да, трудный, но он очень «мой».
Помада The Balm Meet Matte Hughes — это просто лучшая стойкая жидкая матовая помада из всех, что я пробовала (а бьюти-блогеры обычно пробуют много всякого). Я испытываю огромное тактильное удовольствие уже в процессе нанесения, она чертовски приятна, как легкие поцелуи сказочных эльфов. Цвет — ярко-красный Loyal, которые ложится без единой проплешины и радует идеальным контуром. Текстура — нежнейшая замша. Стойкость — бесконечная, оттирается не с первого раза мицелляркой. А ощущения с ней — королева мира, не меньше.
Тушь для ресниц Tarte Lights, Camera, Lashes 4-in-1 mascara — один из хитов марки. Насыщенный черный цвет (терпеть не могу повседневные туши, которых не видно на моих ресницах), хорошая стойкость, отличная классическая кисточка и никаких неприятных ощущений в глазах (а со мной это через раз происходит — очень чувствительные глаза). Взгляд получается ярким и выразительным. Тушь мне тоже понравилась. Скорее всего именно ее куплю на смену своей любимой Chanel Le Volume. Единственное, что не понравилось в миниатюре — тушь была уже слегка суховатой, и ее в тюбике настолько много, что она просто «выплескивается» наружу.
Крем для лица Algenist Elevate Advanced Lift Contouring Cream — очень интересный крем, который обещает вернуть коже тонус и эластичность, уменьшить морщины. На самом деле, он меня поразил способностью моментально впитываться. И это, пожалуй, единственный дневной крем, который я не ощущаю на себе в течении дня. И на него великолепно ложится любой макияж, не требуя базы. Возможно, это связано с силиконами в составе на первых позициях, которые зрительно выглаживают поверхность кожи. Однако, активными ингредиентами крема названы гиалуроновая кислота и пептиды. Интересный продукт, однозначно (меня не пугают силиконы, если что; меня и парабены не пугают, но их в креме как раз и нет).
Рассыпчатая пудра для лица Kat Von D Lock-It Setting powder. Очень популярная марка от очень необычной девушки Кэтрин фон Драхенберг — татуировщицы, писательницы и владелицы арт-галереи. И основательницы собственной марки Kat Von D. И моей ровесницы, к слову. В основном средства у марки очень яркие, плотные, бескомпромиссные. А пудра — нежнейшая, невесомая, деликатная. При этом она умудряется одновременно матировать, фиксировать макияж, заблюривать, добавлять свежести лицу и общей ухоженности образу. Крутейшая полупрозрачная пудра (и опять рискует потеснить мою любимицу Chanel Les Beiges).
База под макияж Becca Ever-Matte Poreless Priming Perfector. Я не фанат праймеров, поэтому не могу объективно оценить в сравнении с другими продуктами эту базу. Могу отметить, что она мгновенно застывает на лице, причем, с довольно ощутимым стягивающим эффектом (который потом проходит). Лицо на ощупь становится гладеньким, как эмалированный тазик. Меня сначала удивила плотность средства, а потом — длительный эффект матирования. Вероятно, эта база понравится обладательницам жирной кожи, с которой тональный «уплывает» уже через час.
Пилинг-гель для глубокого очищения с вулканическим песком Boscia Charcoal Deep-Pore Exfoliating Peel Gel with volcanic sand. Понятное дело, что этот гель призван глубоко очищать поры от грязи, пыли и пота. Он очень прикольный, похож на азиатскую скатку для лица, и нужно иметь сноровку, чтобы быстро его нанести, распределить по лицу и смыть. Иначе он каменеет и скатывается только вместе с пушковыми волосами (ну или не пушковыми, у кого что на лице растет). Однозначно, интересное и необычное знакомство. Кожу очищает хорошо, после применения геля кожа чистая, мягкая и приятная на ощупь.
Вот такое подробное и необычное знакомство случилось у меня с байер-сервисом Pick It Up, а также с волшебными миниатюрами желанных, но труднодоступных в Украине марок. Мне очень понравилась идея, и я уже знаю, что мне непременно нужно заказать у ребят 🙂
Р.S. Если вы хотите быть в курсе наших новостей, добавляйтесь в Facebook, ВКонтакте, в Instagram, в Twitter или в ЖЖ.
Также удобно следить за нами с помощью приложений для чтения блогов, например, Bloglovin или Feedly.
Похожие записи
Юлия Зенченко
Кто такой байер в США и что он делает?
В этой статье коротко разберем все подробности о профессии байера в США : кто это и в чем заключается специфика его деятельности. Также расскажем о том, к ак работает профессиональный байер из Америки и какими навыками он должен обладать. Обо всем этом ниже.
Зарегистрируйтесь на сайте LiteMF и вы сможете не только покупать брендовые товары в 3 раза дешевле, но и заказывать эксклюзивные вещи, не представленные в магазинах местных продавцов.
Кто такой байер в торговле?
Если брать дословный перевод с английского, то buyer – «активный покупатель». Если рассматривать термин в контексте профессии, то это эксперт в сфере fashion-индустрии. Он делает закупки, формирует трендовые коллекции и отбирает одежду для магазинов, чтобы создать активные продажи на основе потребительского спроса.
Байер в США – одна из самых требовательных и уникальных профессий. Это не просто эксперт в сфере моды, который знает каждый аспект индустрии, детально следит за модными показами брендов и обладает отличным вкусом при подборе вещей. Прежде всего, байер в США – это настоящий бизнес-аналитик с маркетинговым чутьем и доскональным знанием потребительских вкусов. Именно на его оценку и решения опираются владельцы розничных магазинов.
Фэшн-байер — кто это?
Теперь рассмотрим, кто такой байер в моде. Главная задача фэшн-байера – просчитать доход от продаж и сделать закупки коллекций одежды, брендовой обуви или аксессуаров с учетом текущих трендов и спроса. Именно от байера на 90% зависит успех в продажах розничных магазинов одежды. Такой специалист постоянно вращается в кругах дизайнеров, посещает закрытые шоурумы и выставки, а также принимает обязательное участие в роли зрителя в модных показах и презентациях новых коллекций. Даже сами дизайнеры часто обращаются за консультациями к байерам в США, чтобы создать коммерчески успешную коллекцию для своей аудитории.
По вопросам о посылках и доставке вы можете обращаться в чаты клиентской поддержки. Мы всегда готовы ответить вам в Telegram и WhatsApp
Если обобщить все, то задача байера сводится к одному – сделать оптовый заказ и организовать доставку вещей в магазин для своего клиента. Звучит просто, но на деле это лишь вершина айсберга.
Не хотите вникать в тонкости зарубежного шопинга?
👉 Мы сделаем заказ за Вас! Просто добавьте ссылки на нужные товары в эту форму заказа. Операторы LiteMF купят все товары и проследят за их доставкой до склада.
Вся сложность этой работы заключается в самих покупателях. Спрос потребителей изменяется ежедневно. Сегодня они хотят видеть на манекенах одно, завтра – совершенно другое. Профессиональный фэшн-байер регулярно анализирует рынок и заранее знает, какие предпочтения появятся у потенциальной аудитории покупателей.
Как работают байеры из Америки
Если вы считаете, что байеры одежды из США – «иконы моды» и «серые кардиналы» в fashion-сфере, которые постоянно путешествуют от одного модного показа в Нью-Йорке к другому в Милане или Париже, то вы ошибаетесь.
Реальная картина такой работы заключается в анализе сотни каталогов продукции, проведении 6-8 деловых встреч за день, заключении договоров на поставку, а также организации перевозки товара до конкретной точки реализации. Добавьте к этому знания экономики, анализ статистики и десятков таблиц с цифрами, и вы поймете, почему даже крупные бренды готовы платить таким экспертам по 10-20 тысяч долларов за одну успешную поставку.
Магазины и предприниматели нанимают такого специалиста для того, чтобы он сделал коммерчески успешные закупки и принес заказчику прибыль. Средняя зарплата байера в США составляет от 3000-4000$. Также за помощью к таким экспертам неоднократно обращаются предприниматели и владельцы магазинов в России на этапе запуска. Настоящий профессионал в сфере закупок поможет не просто доставить брендовые вещи из США. Он позволит мгновенно получить прибыль с продажи востребованной коллекции и правильно сформированного ассортимента одежды.
Как организовать доставку товаров из США без помощи байера
Если вы хотите больше узнать о том, как делать успешные закупки одежды в США без помощи fashion-байера, регистрируйтесь на сайте LiteMF, подписывайтесь на наш Телеграм-канал и Инстаграм. Там вы найдете всю полезную для себя информацию и сможете организовать выгодную доставку товаров из США.
Лучшие идеи покупок и видео с распаковками от клиентов смотрите на нашем Youtube-канале
Как бренду понравиться байеру онлайн-площадки — советы Lamoda
Байер — это специалист, от которого во многом зависят ассортимент, цены, скидки и продвижение бренда на онлайн-площадке.
Основные задачи, стоящие перед байером
1. Размещение заказа у поставщика
Чтобы это сделать, байер должен провести серьезную работу:
Чаще всего байер работает с товарами одной категории: женская одежда или обувь, премиальные или спортивные бренды, товары для детей или косметика и парфюмерия.
В среднем портфолио одного байера состоит из 50–70 брендов, среди которых как крупные известные бренды, так и небольшие локальные, начинающие свой путь в fashion-индустрии. Например, рекордное количество артикулов, заказанное байером у одного из брендов для нас, — это 1,67 тыс. позиций.
2. Обсуждение коммерческих условий
Байеры постоянно общаются с поставщиками, добиваясь все более выгодных для обеих сторон условий, и контролируют выполнение всех договоренностей. Выгодные условия для площадки — это эксклюзивные коллекции или более широкий ассортимент, дополнительные скидки, условия оплаты и совместные маркетинговые кампании.
3. Контроль поставок
Объем продаж напрямую зависит от даты поступления товара на склад: чем раньше компания получает товар, тем больше времени он будет находиться на сайте и, следовательно, тем выше будут финансовые результаты бренда или категории. Если же товар сильно опаздывает, то есть вероятность, что байерам придется предоставлять дополнительные скидки, чтобы полностью реализовать его. Например, для обуви или верхней одежды ключевую роль играет сезонность. Каждая неделя задержки уменьшает шансы на успех. Именно поэтому байер заинтересован в своевременных поставках. Он контролирует, чтобы товар поступил на склад в сроки, указанные в договоре.
4. Контроль продаж
У каждого байера есть KPI (например, объем выручки, уровень маржинальности), по которым оценивается эффективность работы брендов на площадке. От результатов продаж текущего сезона напрямую зависят бюджеты будущих. Именно поэтому байеры постоянно контролируют продажи и реагируют на любые изменения, в том числе на значительный рост объемов покупок. В таких случаях байеры могут обратиться к поставщику за дополнительными поставками бестселлеров, чтобы поддержать скорость продаж.
5. Работа с партнерами онлайн-площадки
Байеры работают с ключевыми партнерами и помогают им в развитии брендов. Здесь основной функционал включает в себя постоянный мониторинг продаж, рекомендации по отбору ассортимента, поддержку в планировании маркетинговых акций.
6. Маркетинг
Помимо коммерческих условий байеры обсуждают с брендами и маркетинговую поддержку, которая необходима даже крупным игрокам рынка. Вместе с командой маркетинга они разрабатывают план поддержки и продвижения бренда на площадке, в том числе интегрируют глобальные кампании поставщика. И, как всегда, байеры контролируют, чтобы все было реализовано в срок и в согласованных объемах.
7. Постоянный мониторинг трендов
Байеры следят не только за fashion-трендами на ближайшие несколько сезонов, но и стараются быть в курсе всего, что происходит глобально на рынке и в индустрии. Например, среди таких трендов сегодня — ответственное потребление или диджитал-гардероб.
Байеры исследуют эволюцию вкусов аудитории, потребительские предпочтения и новые веяния, в том числе из мира технологий и социальных сетей.
Как заинтересовать байера
Предоставляйте детальную информацию
До пандемии байеры посещали выставки или шоурумы поставщиков, чтобы оценить коллекцию и сделать отборку. Теперь они чаще всего работают онлайн: в онлайн-шоурумах, размещенных на специальных порталах; через Zoom или различные мессенджеры.
Именно поэтому особенно важно хорошее качество предоставляемых фотоматериалов. Когда у товаров есть лишь артикул и описание, делать выбор гораздо сложнее. Поэтому бренду необходимо обеспечить байера качественными фотографиями. Не обойтись и без описаний каждого артикула — эта информация ускорит процесс постановки бренда на онлайн-площадку.
Для прогноза продаж байеру важно понимать, кто является целевой аудиторией бренда, знать его специфику, концепцию и стратегию продвижения на рынке. Конечно, он может потратить время, чтобы самостоятельно узнать эту информацию. Но если вы — новый бренд — и планируете как можно скорее появиться на площадке, лучше предоставлять полную информацию сразу в формате краткой презентации или брендбука.
Соблюдайте минимальные требования
Чтобы оказаться в бренд-портфолио площадки, бренду необходимо:
Старайтесь соответствовать концепции и стратегии онлайн-площадки
Помимо юридических и операционных требований бренды, желающие попасть на крупную площадку, должны вписываться в концепцию этой площадки: подходить по позиционированию, ценовой политике, категории и так далее. Например, для нас важно, чтобы бренды удовлетворяли определенным стилистическим критериям. Во-первых, вещи должны быть комфортными, во-вторых — модными, а также отвечать основным потребностям клиента. Важна и ценовая политика бренда.
В последнее время байеры обращают все больше внимания и на экологическую повестку брендов. Тема устойчивого развития в модной индустрии набирает обороты: LVMH подписал договор о сотрудничестве с ЮНЕСКО и теперь планирует использовать экологичную упаковку товаров. Adidas в своей стратегии обещают полностью перейти на использование переработанного пластика к 2024 году. В сентябре 2020 года бренд Levi’s выпустил коллекцию экопуховиков, сделанных из пластиковых бутылок и других отходов, смешанных с новым синтетическим волокном. Мы запустили целый раздел, где собираем товары, отвечающие принципам осознанного потребления.
Коммерческие условия
Условия сотрудничества часто зависят от сегментации и позиционирования бренда, является ли он локальным или импортным. Поэтому с разными поставщиками онлайн-ретейлер может договариваться о разных условиях работы — о тех, которые интересны и подходят ему. Лучше выстраивать с ретейлером долгосрочные партнерские отношения, когда обе стороны должны быть заинтересованы в хороших результатах с продаж.
Чек-лист: как понравиться байеру и встать на онлайн-площадку
Таким образом, байер должен быть многозадачным: ему необходимо отслеживать глобальные тренды, постоянно анализировать продажи, вести переговоры и контролировать кросс-функциональные процессы.