девушка без адреса дзен
За кадром фильма «Девушка без адреса»: Почему Эльдар Рязанов предпочитал молчать о своем втором фильме
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Эльдар Рязанов начинал как режиссер-документалист, и когда директор «Мосфильма» Иван Пырьев доверил ему съемки музыкальной комедии «Карнавальная ночь», в успех этой затеи не верил никто, даже сам режиссер. Ему было всего 29 лет, он мечтал снять драму, пробы 21-летней Людмилы Гурченко его не впечатлили, многие сцены приходилось переснимать, смету перерасходовали, от сроков отстали. Но результат поразил всех: фильм стал лидером кинопроката, собрав у экранов 50 млн зрителей. После этого успеха Рязанов планировал продолжить сотрудничество с Гурченко, и когда он через год приступил к съемкам новой лирической комедии «Девушка без адреса», в главной роли видел только эту актрису. Но тут снова возникли сложности.
Режиссер снова был не восторге от предложенного материала, но соглашался на любые предложения, «лишь бы не погнали с работы», как он признался позже. От Рязанова все ждали повторения громкого успеха «Карнавальной ночи», и его залогом режиссер считал участие тех же звезд – Игоря Ильинского и Людмилы Гурченко. Но неожиданно худсовет выступил категорически против этой идеи. Рязанову заявили, что нет никакой нужды снимать вторую «Карнавальную ночь»: это совсем другая история, поэтому актерский состав должен быть новым – мол, в стране, кроме Ильинского и Гурченко есть немало других достойных артистов.
Рязанов даже думал о том, чтобы отказаться от работы над фильмом. Он подготовил второй список актеров, но на кандидатуре Людмилы Гурченко настаивал до последнего. Тогда Иван Пырьев вызвал режиссера к себе в кабинет и по секрету сообщил ему о том, что по решению министра культуры Гурченко не утвердят на главную роль ни при каких обстоятельствах по той причине, что она якобы отказалась сотрудничать с комитетом госбезопасности. Об этом Рязанов счел возможным рассказать только в 1990-х гг., а тогда ему пришлось смириться с решением руководства.
На главную мужскую роль утвердили Николая Рыбникова. На тот момент он находился в зените славы после главных ролей в фильмах «Весна на Заречной улице» и «Высота». Однако новое предложение его совсем не обрадовало – до этого он сыграл сталевара-передовика и бригадира монтажников, и тут ему снова предстояло воплотить на экранах образ «простого парня из народа», в котором актер не видел ничего интересного. Рыбников опасался навсегда «застрять» в этом амплуа, и его фильмография в дальнейшем подтвердила то, что эти опасения были небезосновательными.
Однако на этом неприятности не закончились. На роль Кати Ивановой выбрали актрису Ленинградского театра музыкальной комедии Зою Виноградову. Она даже успела записать все песни к фильму, но тут в театре ее поставили перед выбором: либо спектакли, либо съемки. И она выбрала первое. Правда, ее голос все же прозвучал в фильме – именно Виноградова исполнила все песни Кати Ивановой.
В итоге на главную роль утвердили непрофессиональную актрису – никому не известную студентку филологического факультета Ленинградского государственного университета Светлану Карпинскую. Она попала на съемочную площадку благодаря счастливому случаю: по легенде, однажды в метро ее увидел автор сценария «Девушки без адреса», сатирик Леонид Ленч и сразу же предложил ей главную роль. По его словам, именно такой он и представлял свою героиню, когда работал над сценарием. Сама актриса рассказывала историю куда более прозаичную: она с юности занималась в театральной студии, однажды их спектакль сняли на «Ленфильме», и ассистент режиссера обратила внимание на талантливую актрису. Как бы то ни было, Карпинскую утвердили на главную роль. Рязанова очень расстроил такой выбор, но ему с ним пришлось смириться.
Переживания режиссера были напрасными: дебютантка без актерского образования отлично справилась со своей ролью. С ее героиней у нее оказалось немало общего: она выглядела такой же искренней и наивной провинциалкой, как и Катя Иванова, приехавшая покорять столицу. И у актрисы был такой же «неуживчивый характер». Светлане отчаянно хотелось быть похожей на настоящих кинозвезд, и она очень переживала из-за того, что выглядела в кадре некрасивой: ее одевали в нелепые наряды и запрещали ей гримироваться.
Карпинская сокрушалась: « Рязанов запретил накладывать какой-либо грим. Тогда я очень расстроилась. Даже мой партнер Рыбников говорил: «Какая чудная девочка! Что же она у вас все время в какой-то убогой юбке ходит и в этом жутком платке? Да вы хоть волосы ей распустите!» Ведь у меня была коса до колен, которую так никто и не увидел. А еще Рязанов заставил меня за несколько недель перед съемками срочно сбросить вес, так что приходилось каждое утро начинать с пробежки и сидеть на строгой диете ». Тем не менее попадание в образ получилось стопроцентным, и зрители присылали актрисе мешки восторженных писем. После такого успеха она искренне недоумевала по поводу того, почему Эльдар Рязанов не зовет ее в новые свои фильмы и затаила обиду на режиссера.
Конечно, залогом успеха фильма был и удачно подобранный актерский состав, ведь даже в эпизодах снимались мэтры советского кино: деда главной героини блестяще сыграл Эраст Гарин, модельера из экспериментального ателье – Рина Зеленая, супружескую пару Комаринских – Зоя Федорова и Сергей Филиппов. Они появлялись на экранах всего на несколько мгновений, но этого было достаточно, чтобы зрители тут же запомнили их ярких персонажей и повторяли за ними фразы, ставшие крылатыми: « Советская девушка должна смело носить то, что мы внедряем! » (героиня Рины Зеленой в ателье), « Масик хочет водочки! » (персонаж Сергея Филиппова) и т. д.
В 1958 г. «Девушка без адреса» заняла второе место среди лидеров кинопроката, уступив «Тихому Дону» Сергея Герасимова. Комедию посмотрело 36,4 млн зрителей. Однако, несмотря на всесоюзное признание и зрительскую любовь, сам режиссер так и не изменил своего мнения. Он по-прежнему был убежден в том, что фильм очень проиграл из-за того, что в нем не снялась Людмила Гурченко, и позже не любил вспоминать о своей второй киноработе, считая ее гораздо проще и слабее «Карнавальной ночи».
Однажды в 1980-х гг. Рязанов заявил в интервью, что эта комедия могла бы стать более динамичной, более лиричной и более смешной, если бы на заре своей режиссерской карьеры он мог принимать решения самостоятельно. В своей книге «Неподведенные итоги» режиссер рассказал о съемках всех своих фильмов, кроме «Девушки без адреса», – очевидно, он считал эту работу незаслуживающей даже упоминания. К счастью, зрители с ним не были согласны – трогательная и лиричная комедия до сих пор вызывает у всех очень теплые чувства.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
История создания фильма «Девушка без адреса». И почему Рязанов не любил о нём говорить
В своей книге “Неподведённые итоги” режиссёр Эльдар Рязанов с упоением рассказывает о своей дебютной картине «Карнавальная ночь». Никто тогда, включая и его самого, в успех фильма не верил: ему не было еще 30-ти, он хотел снимать драму, 20-летняя Людмила Гурченко ему не нравилась, а утвержденной сметы не хватило.
Но! Фильм имел просто оглушительный успех. Его посмотрели более 50 миллионов зрителей, а позднее его назовут классикой отечественного кино.
Приступая к работе своей следующей картины— «Девушка без адреса», в глубине души Рязанов надеялся на такой же успех. Собрав у экранов 36 млн зрителей, уступив по рейтингу только «Тихому дону», сейчас фильм называют чуть ли одним из самых провальных в карьере знаменитого режиссёра.
Возможно, еще и потому, что сам Рязанов совсем не упоминал о нём ни в своей книге, ни в интервью, считая, что эта работа не заслуживает внимания…
Почему же так вышло?
Картина повествует о любовном приключении молодых людей Паши и Кати, которые знакомятся в поезде и влюбляются друг в друга. Однако, прибыв в Москву, они теряют друг друга из виду. Павел начинает поиски девушки, не зная её адреса. Спустя время они вновь встречаются на том же вокзале, чтобы уже никогда не расставаться.
Сюжет до банального прост. Но руководство было уверено, что этот фильм станет новым шедевром. Только для этого нужна была… новая актриса, до этого нигде не снимавшаяся.
На главную мужскую роль, без всяких вопросов, был утвержден Николай Рыбников, уже известный стране после»Весны на Заречной улице» и «Высоты». Сам он согласился, но довольно неохотно,—артист устал играть простых парней, да и просто боялся застрять в этом амплуа.
А вот на главную женскую роль Рязанов видел только Людмилу Гурченко. Однако администрация категорически отвергла её кандидатуру, а сам режиссёр не смог отстоять своё мнение.
После проб на роль Кати утвердили актрису Зою Виноградову, которая, кстати, записала все песни в картине. Но в последний момент та отказалась, сославшись на большую загруженность в театре. Уже позже стало известно, что ей просто поставили ультиматум— либо роль, либо сцена. Актриса выбрала второе.
Светлана Карпинская не была даже актрисой. Говорили, что сценарист фильма Леонид Ленч, увидев студентку филфака Ленинградского университета в метро, понял, что именно такой должна быть главная героиня.
К слову, с актрисой он не прогадал. Рыбников и Карпинская смотрелись в кадре отлично. А вот сам Рязанов был уверен, что могло быть ещё лучше, если бы только ему разрешили пригласить Люсю Гурченко.
Надо ли писать, что актёрский состав картины был уникальным: Юрий Белов, Эраст Гарин, Рина Зелёная, Зоя Федорова, Сергей Филиппов. Фразы этих героев в миг разлетелись и стали культовыми: “ Советские девушки должны смело носить то, что мы внедряем!” или “Масик хочет водочки”… Сейчас, да и тогда, всем было понятно, именно актёры второго плана сделали картину яркой и незабываемой.
Зрители более ждали на экране появления именно этих персонажей, а не главных героев.
Итак, Рязанов считал, что картина проиграла потому, что не было Гурченко. А еще, он хотел сделать её более эмоциональной и смешной. По его мнению, жанр фильма хоть и назывался комедией, но совсем не дотянул до этого, даже несмотря на комические образы главной героини.
Примечательно, что дальнейшие судьбы актёров этого фильма во многом оказались похожими.
Успешное начало актерской карьеры Светланы Карпинской предполагало, что она будет приглашена Рязановым на другие главные роли. Но этого не случилось. Девушка была очень этим озадачена, если не сказать, обижена.
Впоследствии, став актрисой театра и кино, она снялась в нескольких фильмах, но так и осталась исполнительницей главной роли в “Девушке без адреса”. С начала 90-х годов она совсем перестала сниматься в кино. Продолжала работать в театре, но долго и тяжело болела.
Николая Рыбникова впоследствии стали редко приглашать на съёмки в кино. Как он и боялся, образы рабочих и бригадиров сделали его заложником этих ролей, а новое время требовало появления других героев. Он сильно переживал и одно время пристрастился к алкоголю. В 1990 году знаменитого актёра, в результате сердечного приступа, не стало.
Актёра Юрия Белова режиссёры также стали забывать. Не выдержав эмоциональных потрясений, он начал выпивать. И ушёл через год после смерти своего экранного друга по этой же причине.
Эраст Гарин через несколько лет после работы в этой картине попал в аварию и полностью потерял зрение из-за чего пришлось оставить работу в театре и кино. Чувствуя себя одиноким и всеми забытым, его жизнь буквально угасала на глазах.
Зоя Федорова, ещё ранее обвинённая в шпионаже, но потом реабилитированная, продолжала сниматься в кино. В 1981 году её безжизненное тело нашли в собственной квартире.
Сергей Филиппов позднее был уволен из театра, перенёс сложную операцию. С приходом 80-х в кино уже не снимался. Овдовев, жил в полном одиночестве.
Рина Зелёная продолжала долго сниматься в кино, несмотря на то, что в середине 60-х годов у неё диагностировали неизлечимое заболевание. Подобно знаменитым фразам из фильма “Девушка без адреса”, актриса шутила, что ей дадут звание Народной артистки в последний день жизни. Так и случилось. После подписания указа о присвоении ей этого звания, любимица миллионов прожила лишь два часа.
Книга Рязанова “Неподведённые итоги” была издана в 1991 году. Конечно, режиссёр невольно следил за жизнью актёров, знал о них всё. Возможно, это ещё одна причина, по которой он никогда не вспоминал свой фильм.
На мой взгляд, фильм всё же режиссеру удался. Возможно, в нём много ляпов и нелогичности, и поиски девушки несколько затянулись. Полностью отсутствует сюжетная линия, но… он получился смешным, как не смотри. Ну, а замечательные актеры Гарин, Филиппов, Фёдорова и Зелёная достойны внимания и похвалы!
А вы согласны, что персонажи второго плана вытянули весь фильм? Хотели бы видеть в роли Кати Людмилу Гурченко?
Девушка без адреса
Жизнь Светланы Карпинской, сыгравшей главную роль в фильме “Девушка без адреса”, не стала сказочным фейерверком, как пророчили многие. Ее сочли ненормальной, когда она отказалась от предложенной ей квартиры в центре Москвы, съемок в кино, славы в конце концов. После выхода очередной картины Рязанова актриса собрала вещи и, никого не предупредив, уехала в свою питерскую коммуналку.
В этом году актриса отметила юбилей — сорок лет работы на сцене питерского Театра им. Акимова. Сегодня Карпинская живет на окраине северной столицы, ездит на метро, стоит в очередях за дешевыми продуктами и откладывает деньги на новые туфли.
— Светлана Алексеевна, почему же в свое время вы отказались от таких выгодных предложений?
— Я тогда пошла против течения. Не осознала той славы, которая на меня свалилась. И только сейчас, когда моему внуку уже одиннадцать лет, а меня до сих пор узнают на улице, меня потрясает это до слез. Вообще, я очень жестко отношусь к себе и к другим. Когда по телевизору показывали фильм “Девушка без адреса”, я уходила гулять. Не хотела этого видеть! И только когда мне стали звонить восхищенные артисты — а от них добиться комплимента ох как сложно, все они люди завистливые, — я решилась посмотреть эту картину. И после первого просмотра ужасно не понравилась себе.
Кстати, когда моя мама первый раз увидела меня на сцене, в ярком гриме, в костюме, она меня не узнала. “Светка, это ты?! — воскликнула она. — Ты же у меня такая моль. ” Ведь в жизни я совсем не яркая: ноль косметики, блеклые волосы.
— На экране вы производили впечатление довольно симпатичной, милой девушки!
— Я всегда очень категорично относилась к себе. Например, мои первые кинопробы прошли, когда мне было шестнадцать лет. На “Ленфильме” снимали картину “Поддубинские частушки”, где я играла главную роль. Увидев себя на экране без грима, я стала плакать. Ко мне подошел режиссер Генрих Раппопорт и спросил: “Что ты плачешь, Свэтка?” — “Я себе не нравлюсь”, — ответила я. Тогда Раппопорт, долгое время проработавший в Голливуде, успокоил меня: “Знаешь, когда Грета первый раз увидела себя на экране, она тоже плакала”. В то время я буквально боготворила Грету Гарбо.
— Вы не удивились, что Рязанов пригласил вас, никому не известную молоденькую актрису, на главную роль?
— Удивление пришло позже, когда я прочитала его книгу. Представляете, в ней нет ни строчки о фильме “Девушка без адреса”. Я знаю, что ему не нравился этот фильм, но вот почему. Здесь есть какое-то болезненное неприятие с его стороны. Ведь вся страна меня любит и знает. Вся, кроме него.
— Наверное, с вашей стороны он тоже чувствовал неприятие?
— Я никогда не относилась с поклонением к режиссерам, у меня нет кумиров, поэтому я всегда могла кому угодно высказать свое мнение и даже поспорить. А вообще мне очень тяжело приходилось на тех съемках. Ведь я была самая молоденькая из всех актеров, со мной никто не общался, я всегда находилась в стороне. Я не любила тусовки, шумные мероприятия. У меня не было ни любовника, ни покровителя. Потом, я была очень плохо одета — не только в кадре, но и в жизни. Во время съемочного процесса меня даже поселили одну в какой-то квартире на окраине Москвы.
— Вы снимались абсолютно без грима?
— Рязанов запретил накладывать какой-либо грим. Тогда я очень расстроилась. Даже мой партнер Рыбников говорил: “Какая чудная девочка! Что же она у вас все время в какой-то убогой юбке ходит и в этом жутком платке? Да вы хоть волосы ей распустите. ” Ведь у меня была коса до колен, которую так никто и не увидел. А еще Рязанов заставил меня за несколько недель перед съемками срочно сбросить вес, так что приходилось каждое утро начинать с пробежки и сидеть на строгой диете.
— Интересно, а с Рыбниковым у вас не случилось романа?
— Да вы что! Он был тогда влюблен в красавицу Ларионову, хотел даже на ней жениться. А ко мне относился как к ребенку. Ведь ему было далеко за тридцать, а мне — всего девятнадцать. Выглядел Рыбников неважно. Чтобы сделать Колю моложе, ему специальный чуб накладывали. А потом, я люблю красивых мужчин. Он мне не казался красивым, хотя надо признать, что Коля — необыкновенно обаятельный человек.
Я всегда была лишена кокетства и не умела заигрывать. Сейчас играю очень фривольных дам, но никогда не перехожу грани. Мы ведь с Рыбниковым даже не целовались в конце фильма. Помню, он прижался ко мне, а я ему шепчу: “Ой, вы такой колючий, как мой папа. ”
— А как остальные актеры относились к восходящей звезде?
— Ко мне серьезно относился только Гарин, мой дедушка по фильму. Он разглядел во мне приятного собеседника и часто жаловался на свои перипетии в театре, на проблемы в личной жизни. Зою Федорову я немного побаивалась. После съемок нас развозили в одной машине, так она никогда со мной не разговаривала.
— Неужели вы ни разу не пытались сблизиться с коллегами по съемкам, посидеть за рюмочкой коньяка вместе?
— Да вы что! Я же вообще никогда не пила и не курила. Однажды мы снимали сцену проливного дождя. Дело было в декабре. Я сидела на скамеечке, а меня поливали ледяной водой из шланга. Потом кто-то проявил заботу о моем здоровье и предложил отхлебнуть прямо из бутылки коньяку. Я сделала один глоток и опьянела. После чего меня завернули в одеяло и отправили в гостиницу “Балчуг”. Так меня горничные пускать не хотели. Представляете, стою перед ними мокрая, пьяненькая, закутанная в одеяло, да еще и с недопитой бутылкой коньяка в руках. А на другой день я все-таки слегла с высокой температурой на две недели.
— После этого фильма вы сразу отрезали свою косу. Почему?
— Когда я стала работать в театре, пришлось распрощаться с волосами. У меня ведь очень большая голова, а с такой копной она становилась еще больше! Поэтому на спектакле на мою голову надевали чулок, а сверху — парик. Очень непросто играть с такой тяжестью. Сейчас коса находится в гримерном цеху нашего театра. Я ее надеваю, когда играю спектакль “Не все коту масленица”.
— Какие гонорары вам заплатили за главную роль?
— Очень маленькие! Хотя я на этих съемках буквально рисковала жизнью. Меня шесть раз сбивала машина, я по-настоящему падала и долгое время ходила в синяках. Я прыгала с этажа на этаж и пролетела мимо матов. Хорошо, меня какой-то человек вовремя поймал.
— Так почему вы все-таки предпочли театр?
— Я всегда мечтала играть классику, даже в 19 лет, когда снималась у Рязанова. Кстати, после этой картины директор “Мосфильма” вызвал меня и сказал: “Вы хорошая, талантливая девочка, переезжайте в Москву, мы вам дадим квартиру и специально для вас будем писать сценарии”. Почему-то я ему не поверила. И в то же время подумала: “Что же это такое? Мне всегда будут давать роли глупых деревенских девочек?!” И уехала домой. На киностудии “Ленфильм” мне тоже предлагали сниматься, но мне ничего не нравилось. Однажды меня все-таки уговорили пройти пробы на один фильм, где я должна была играть. лесника. Перед пробами я еле заметно накрасила реснички, и режиссер сказал гримеру: “Снять все с лица, намазать зеленой краской”. Тут я не выдержала: “Зеленой краской вы будете мазать других актеров!” И ушла. А потом, я же отлично понимаю: для того чтобы быть задействованной в кино, нужна колоссальная поддержка, например муж, облеченный властью, а мне никто никогда покровительства не предлагал.
— Помимо “Девушки без адреса” вы снялись еще в нескольких фильмах, где вашими партнерами были Олег Ефремов (“Командировка”) и Евгений Леонов (“Длинное, длинное дело”). Никто из них как мужчина вас не заинтересовал?
— Ужас какой! Никогда! Ефремов?! Он же так сильно пил. Я не воспринимала его как мужчину. Зато, хочу заметить, никто из них не вел себя со мной высокомерно. Например, на съемки фильма “Длинное, длинное дело” я вообще согласилась только ради денег. До этого принципиально отказывалась от эпизодических ролей. Там я играла учительницу французского языка. Во время репетиции Леонов стал выдвигать свои требования, тогда я сказала: “Послушайте, сейчас я за эту съемку получу двести рублей и уйду вообще. Или я остаюсь, но буду делать так, как считаю нужным”. Он, конечно, обалдел. Сразу стал мягким, обаятельным, и мы с ним чудно сыграли остаток сцены. После просмотра картины Леонов сказал: “Светочка, вы такая хорошенькая, а я рядом с вами похож на крокодила!”
— Насколько я знаю, недавно вы пробовались на роль Крупской.
— Да, однажды меня пригласили на “Мосфильм”, на пробы молодой Крупской. Гримеры сделали из меня какую-ту уродину, и когда режиссер посмотрел на меня, стал орать: “Уберите огонь из глаз, уберите огонь!” Огонь убрать не удалось, поэтому пришлось отказаться от роли. Но более забавный случай произошел у нас на “Ленфильме”, где меня пробовали на роль сестры Ленина в фильме Сокурова “Телец”. Посадили меня в гримерной, передо мной поставили фотографию сестры. Ничего общего. У нее — высокий лоб, узкое лицо, монгольские глаза, выделяющиеся скулы. А у меня — большие глаза, крупный нос и пухлые губы. В итоге мне все-таки сделали узкое лицо, затянули корсет, надели черное платье, подняли прическу. Заходит прихрамывающий Сокуров, смотрит на меня и говорит: “Да это же настоящая графиня из фильмов Бергмана! И у вас совершенно европейское лицо! Это чудесно, но не то. Сейчас мы наденем на вас резиновую маску, в нос положим ватные тампоны, за щеки засунем вату”. Тогда я царственно повернулась к нему и произнесла: “Мы не наденем маску и не засунем тампоны — мы ничего не будем делать. А сюда я пришла потому, что очень хотела на вас посмотреть и спросить, почему вы всех женщин России хотите сделать уродками”. На что он сказал: “Подумайте” — и ушел. Это была моя последняя несостоявшаяся проба. Больше мне ничего не предлагали.
— Вас до сих пор узнают на улице?
— Недавно после спектакля я возвращалась уставшая домой. Сижу в метро, и вдруг какая-то женщина смотрит на меня и говорит: “Ба, да это же Карпинская! А в “Свахе” (спектакль, где задействована Светлана Карпинская. — И.Б.) вы такая красивая. ” Конечно, мне было неприятно. У меня на протяжении всей жизни происходит несоответствие популярности и денег. Часто, когда меня на улице спрашивают: “Вы Карпинская?” — я отвожу глаза: “Нет, вы ошиблись”. Потому что мне стыдно за мой внешний вид. Мне не на что купить хорошие туфли и вечернее платье.
— Светлана Алексеевна, как складывалась ваша личная жизнь?
— Со своим первым мужем я познакомилась в институте. Когда поженились, он сразу поставил мне условие: “Сниматься ты больше не будешь! Моя жена всегда должна быть рядом!” Это объяснялось одним: ему не везло с работой, а я этого не понимала. Сначала мне нравилась такая политика. Я была совсем маленькая, зажатая девочка. А он был настоящим Карениным! Когда я забеременела, он запретил мне рожать. Я сделала аборт, а через месяц мы развелись.
— Второй ваш брак, с Геннадием Воропаевым, тоже оказался недолговечным.
— Он меня долго добивался, и я не устояла. Понадобилось время, чтобы узнать, что он жуткий бабник и пьяница. О нашем романе говорил весь город — слишком уж бурно он протекал. Гена часто устраивал пьяные скандалы в театре, закатывал бесконечные сцены ревности, дрался из-за меня. Мы расставались несколько раз. А однажды, на съемках фильма “Вертикаль”, он мне изменил с одной девушкой-альпинисткой, которая вскоре погибла в горах. Я тогда была на втором месяце беременности. И, несмотря на протесты Воропаева, решила рожать. После чего он бросил меня.
— Он помогал вам во время беременности?
— Никоим образом. Более того, он со мной даже не разговаривал, хотя мы работали в одном театре, а наши гримерки находились рядом. Дочь Катя родилась в его день рождения. Вороаев даже не пришел посмотреть на нее, зато продолжал развлекаться с поклонницами.
— Сейчас Кате уже 27 лет. Неужели она так ни разу и не общалась с отцом?
— Он стал навещать нас, когда родился внук, даже помогал материально. Причем несколько раз предлагал мне снова сойтись с ним. Но я отказывалась: боль и обида еще не утихли. В прошлом году он умер. И вы знаете, только на похоронах я ему все простила.