дцуп ржд что это
Дцуп ржд что это
дорожный центр управления перевозками Свердловской железной дороги
начальник диспетчерского центра управления перевозками
Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с.
Смотреть что такое «ДЦУП» в других словарях:
ДЦУП СвЖД — ДЦУП ДЦУП СвЖД дорожный центр управления перевозками Свердловской железной дороги г. Екатеринбург, ж. д. ДЦУП Источник: http://www.e rus.ru/events/2003/07/311511 7135.shtml … Словарь сокращений и аббревиатур
ГОСТ Р 53953-2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53953 2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 39 (железнодорожная) телеграфная сеть: Сеть железнодорожной электросвязи, представляющая собой совокупность коммутационных станций и узлов,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ебург — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия
Екатеринбурх — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия
Свердловск — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия
Свердловск (центр Свердловской обл.) — Город Екатеринбург Флаг Герб … Википедия
Транспорт Екатеринбурга — Основная статья: Екатеринбург Содержание 1 Магистральный транспорт 1.1 Автомобильный 1.2 Железнодорожный … Википедия
Поездной диспетчер — Рабочее место поездного диспетчера Поездной диспетчер ответственный работник хозяйства перевозок железнодорожного транспорта, который единолично руководит движением поездов на своём уча … Википедия
ДНЦ — Рабочее место поездного диспетчера Полное название: участковый поездной диспетчер. Телеграфный шифр: ДНЦ. Как правило, при использовнаии шифра указывается и номер круга, например, ДНЦ 8 Иванов. Содержание 1 Общие сведения 2 Цель … Википедия
дорожная [региональная] сеть оперативно-технологической связи — сеть ОТС Д [ОТС Р] Сеть оперативно технологической связи, организованная в границах железной дороги [региона]. Примечания 1. В дорожную сеть ОТС включаются управление железной дороги, ДЦУП и все станции железной дороги. 2. Дорожная сеть ОТС… … Справочник технического переводчика
Структура
В 2009 году на реконструкцию Диспетчерского центра управления перевозками Северной железной дороги направлено около 240 млн рублей.
Создание полноценного Диспетчерского центра управления перевозками (ДЦУП) – важнейший инвестиционный проект, осуществляемый на Северной магистрали. На ДЦУП, расположенный в Ярославле, будет возложена организация обеспечения перевозочной деятельности на всем полигоне СЖД.
Цель реализации проекта – внедрение сквозных технологий управления перевозочным процессом, основанных на едином управлении поездо- и вагонопотоками, парком локомотивов и локомотивных бригад в пределах магистрали и увязанных с общей технологией работы смежных дорог.
При подготовке реализации инвестиционного проекта железнодорожники Северной провели анализ технологической составляющей инфраструктуры дороги.
К концу 2009 года планируется перевести диспетчерский аппарат Архангельского отделения СЖД в ДЦУП, на следующий год намечен перевод диспетчерского аппарата Сольвычегодского и Сосногорского отделений в Ярославль.
Реализация проекта концентрации управления перевозками в едином диспетчерском центре будет способствовать улучшению качественных показателей эксплуатационной работы: оптимизации использования тягового подвижного состава, ускорению поездо- и вагонопотока, интенсификации процесса планирования, мониторинга и анализа поездной обстановки.
После модернизации дорожного центра диспетчер будет не только получать детальнейшую информацию о движении каждого поезда и координатах каждого вагона на путях СЖД, но и иметь долгосрочный выверенный прогноз о положении вагонопотоков на полигоне магистрали, ситуациях, которые могут сложиться, а также математически просчитанные рекомендации по управлению движением, формированию поездов с точки зрения наибольшей экономической выгоды.
Диспетчерский центр оборудуют новыми рабочими местами поездных диспетчеров и интеллектуальным многофункциональным электронным табло, совмещенным с центральным пультом управления диспетчерской централизацией, сообщила служба по связям с общественностью СЖД.
Дцуп ржд что это
от 14 сентября 2005 года N 1508р
В целях повышения эффективности управления перевозочным процессом и обеспечения безопасности движения поездов:
2. Начальникам железных дорог в двухмесячный срок привести нормативные документы железных дорог и должностные инструкции работников железных дорог, функции которых связаны с диспетчерским управлением движением поездов, в соответствие с Положением, утвержденным настоящим распоряжением.
Вице-президент ОАО «РЖД»
С.В.Козырев
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 сентября 2005 года N 1508р
Положение
о диспетчерском управлении
движением поездов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи и структуру диспетчерского управления движением поездов, функции диспетчерского персонала по управлению движением поездов.
1.3. Диспетчерское управление движением поездов основывается на:
— принципе управления движением поездов на обслуживаемом участке (полигоне) одним диспетчером;
— строгом выполнении технологических норм и нормативов, содержащихся в графике движения поездов, плане формирования поездов, технологических процессах и техническом нормировании эксплуатационной работы;
— обеспечении безопасности движения поездов.
1.4. Диспетчерский персонал на всех уровнях управления принимает решения на основе графика движения поездов и плана формирования поездов с учетом эксплуатационной обстановки: колебаний объемов перевозок и загрузки технических устройств, распределения тяговых и погрузочных ресурсов на больших территориях, отказов технических средств, плановых и внеплановых перерывов в движении, задержек поездов на стыках с железными дорогами соседних государств и пунктах перегрузки на другие виды транспорта.
Движением поездов на диспетчерском участке руководит единолично поездной диспетчер.
1.5. Оптимальная протяженность диспетчерских участков и полигонов управления, а также уровень загрузки поездных и дорожныхдиспетчеров определяются начальником железной дороги по установленным ОАО «РЖД» методикам.
2. Цели и задачи диспетчерского
управления
2.1. Целями диспетчерского управления движением поездов являются обеспечение бесперебойной перевозки пассажиров и грузов на железнодорожном транспорте общего пользования, оптимизация использования пропускной способности инфраструктуры железных дорог, тяговых и погрузочных ресурсов, организация движения поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
2.2. Диспетчерское управление движением поездов предусматривает:
— концентрацию функций организации и управления перевозочным процессом по всей вертикали управления перевозками от Центра управления перевозками до станций;
— организацию поездной работы единым парком поездных локомотивов на удлиненных полигонах обращения, охватывающих участки нескольких железных дорог;
— унификацию веса и длины грузовых поездов на основных направлениях;
— заблаговременное планирование предстоящей работы;
— создание оптимальных условий для эксплуатационной работы;
— планирование, непрерывный контроль за выполнением графика движения и плана формирования поездов, плановых заданий по объемным и качественным показателям поездной иместной работы.
2.3. Задачами диспетчерского управления движением поездов являются:
— организация работы единой диспетчерской смены, локомотивных бригад, работников, связанных с движением поездов, по выполнению сменно-суточных планов и заданий эксплуатационной работы;
— организация беспрепятственного приема и сдачи поездов по стыковки и пунктам железных дорог и отделений железных дорог;
— обеспечение соблюдения требований нормативных документов по безопасности движения поездов и охране труда, техническо-распорядительных актов и технологических процессов работы станций, а также единых технологических процессов работы железнодорожных путей необщего пользования и станций их примыкания;
— своевременное предоставление плановых «окон» для строительно-монтажных работ, ремонта и текущего содержания технических устройств;
— эффективное использование локомотивных бригад;
— контроль за содержанием и использованием эксплуатируемого парка локомотивов;
— регулирование погрузочных ресурсов;
— организация местной работы;
— контроль за пропуском поездных формирований перевозчиков грузов железнодорожным транспортом, за работой парка собственных и арендованных вагонов, за использованием вагонов, принадлежащих железнодорожным администрациям стран СНГ и Балтии;
— принятие оперативных мер по ликвидации нарушений движения поездов, обеспечение своевременного пропуска хозяйственных и восстановительных поездов.
Нормативы затрат труда диспетчеров ДЦУП корректируются с учетом фактической затраты времени на проведение проверок в соответствии с утвержденным графиком.
2.5. Контроль за работой диспетчерского персонала ДЦУП и оказание помощи его руководству в организации профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов и выполнению требований нормативных документов осуществляет старший ревизор службы перевозок (по диспетчерскому центру), непосредственно подчиненный заместителю начальника железной дороги по перевозкам.
Функции старшего ревизора службы перевозок (по диспетчерскому центру) определены Положением о ревизорах хозяйства перевозок, утвержденным МПС России 21.06.2002 N ЦД-928.
3.3. В соответствии с положением о ЦУП, утвержденным ОАО «РЖД» 15.04.2004 N 296, диспетчерская смена осуществляет следующие функции:
— контроль за выполнением железными дорогами графика движения пассажирских и грузовых поездов;
— организация и контроль продвижения вагонопотоков на основе нормативов плана формирования поездов;
— организация выполнения технических норм эксплутационной работы;
— контроль за работой ДЦУП в соответствии с планами поездной и местной работы на железных дорогах и заданиями ЦУП, включая регулировочные мероприятия по недопущению встречного порожнего пробега однородного подвижного состава, рациональному использованию взаимозаменяемых типов вагонов в условиях дефицита одних типов и избытка других;
— организация работы парка поездных локомотивов на основных направлениях железных дорог, разработка мероприятий по недопущению эксплуатации локомотивов на незакрепленных участках их обращения, нарушений режима труда и отдыха локомотивных бригад;
— контроль за работой кольцевых маршрутов с целью сохранения их целостности на всем пути следования как в порожнем, так и в груженом состоянии;
— организация работы с гружеными и порожними грузовыми вагонами, принадлежащими железнодорожным администрациям стран СНГ и Балтии;
— контроль за перевозками негабаритных и тяжеловесных, а также специальных и воинских грузов;
— анализ выполнения оперативных планов железных дорог (в целом и по каждой в отдельности) по обеспечению погрузки, организации выгрузки вагонов, выполнения графика движения и плана формирования поездов, плана передачи поездов между железными дорогами по обеспечению железных дорог погрузочными ресурсами (соответствующими типами подвижного состава);
— контроль обеспечения безопасности движения поездов на железных дорогах ОАО «РЖД».
3.4. Диспетчерская смена ЦУП взаимодействует с подразделениями ЦУП и аппарата управления ОАО «РЖД», связанными с организацией перевозочного процесса, по следующим вопросам:
— обеспечение бесперебойного перевозочного процесса и обеспечение безопасности движения поездов;
— эксплуатация технических средств и устройств, в т.ч.восстановление нормального режима их функционирования при сбоях и отказах;
— согласование предоставления «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ на пути, контактной сети и сооружениях, устройствах сигнализации, централизации и блокировки, электрификации и электроснабжения;
— принятие оперативных мер по ликвидации затруднений в эксплуатционной работе, организации восстановления движения поездов в случае нарушения безопасности движения поездов и в других нестандартных ситуациях, обеспечение первоочередного пропуска пассажирских поездов или направление их кружностью в соответствии с решением Департамента дальних пассажирских перевозок;
— информирование в режиме реального времени диспетчерского персонала причастных департаментов и управлений ОАО «РЖД» о затруднениях в пропуске поездов из-за отказов в работе технических средств и нарушений безопасности движения поездов.
3.5. Перечень функций диспетчерского персонала ЦУП приведен в приложении 1.
4. Дорожный центр управления
перевозками
4.1. Оперативное управление перевозочным процессом на железной дороге осуществляет единая диспетчерская смена ДЦУП.
В соответствии с Типовыми штатными расписаниями службы перевозок железной дороги и отдела перевозок отделения железной дороги, утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 23.04.2004 N 1953р, в диспетчерскую смену ДЦУП входят: старший дорожный диспетчер (руководитель смены), диспетчер дорожный (по направлениям), диспетчер дорожный локомотивный, диспетчер дорожный по регулированию вагонного парка, диспетчер дорожный по пассажирским перевозкам, инженер сменный по организации грузовой работы.
Диспетчерские участки железной дороги объединяются в районы управления ДЦУП, количество которых определяет начальник железной дороги в зависимости от объема эксплуатационной работы. В диспетчерскую смену района управления ДЦУП, возглавляемую диспетчером дорожным (по району управления), входят диспетчера поездные, диспетчер локомотивный (района), диспетчер по регулированию вагонного парка (района).
4.2. Диспетчерская смена ДЦУП в оперативном режиме осуществляет следующие функции:
— выполнение технического и сменно-суточного планов, производственных заданий руководства железной дороги;
— оперативное руководство эксплуатационной работой железной дороги, отделений железной дороги и станций;
— обеспечение беспрепятственного пропуска поездов, их передачи по стыковым станциям железной дороги;
— выполнение заданий по сдаче порожних вагонов в регулировку;
— контроль за планированием поездообразования, своевременным обеспечением поездов локомотивами и локомотивными бригадами;
— создание оптимальных условий работы на выделенных станциях, контроль за выполнением заданных показателей их работы;
Функции и задачи диспетчерского центра управления перевозками (ДЦУП)
Введение
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ |
Красноярская железная дорога пролегает в четырех регионах России – Красноярском крае, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областях. Будучи не самой крупной на сети ОАО «РЖД» по протяженности, это одна из ведущих дорог по своей технической оснащенности и объемам погрузки: за последние пять лет Красноярской железной дорогой перевезено 370 млн. тонн грузов.
Определяющим фактором здесь является то, что Красноярская железная дорога находится в географическом центре России. Она соединяет крупные промышленные территории страны, где сосредоточены значительные энергетические ресурсы, лесные запасы, развита металлургическая и оборонная промышленность. Для двух регионов России, Красноярского края и Хакасии, дорога является главной транспортной линией, по которой идет основной поток грузов (более 80% производимой здесь продукции и сырья).
Непосредственное оперативное управление перевозками и координация действий всех служб Красноярской железной дороги возлагается на так называемый диспетчерский центр управления перевозками (ДЦУП).
ДЦУП – это организационно-технологическая структура, предназначенная для автоматизации диспетчерского руководства перевозочным процессом на железной дороге на базе сквозных технологий, охватывающих все уровни управления: сетевой, дорожный, линейный.
Диспетчерский центр оснащен комплексом автоматизированного управления, инженерным оборудованием. В помещениях ДЦУПа проложены собственные локальные вычислительные сети и оперативно-технологическая связь. Действует общетехнологическая, оперативно-технологическая и конференцсвязь.
В диспетчерском центре успешно внедрена и действует инновационная технология управления перевозочным процессом, которая позволяет
отслеживать поездную ситуацию на всем протяжении дороги в режиме реального времени. При этом диспетчеры могут вносить необходимые корректировки и принимать управленческие решения в случае отклонения от штатного режима работы, вести мониторинг состояния инфраструктуры и повышать эффективность управления подвижным составом. Кроме того, данная технология, основанная на совершенных системах связи, обеспечивает надежное взаимодействие диспетчерского персонала между собой и с подразделениями в зоне ответственности. Таким образом, удается обеспечить с минимальными эксплуатационными затратами безусловное и качественное выполнение принятых перевозчиком и согласованных с владельцем инфраструктуры заявок на перевозки грузов, перемещение собственных и арендованных порожних вагонов, а также собственных поездных формирований.
За время прохождения практики я ознакомился с работой диспетчерского персонала, в частности работой поездного диспетчера в дорожном центре управления перевозками, и в своём отчёте хочу представить технико-эксплуатационную характеристику участка (круга), функции и задачи диспетчерского центра, обязанности поездного диспетчера, и мероприятия по безусловному выполнению графика движения поездов.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ |
Функции и задачи диспетчерского центра управления перевозками (ДЦУП)
Диспетчерский центр управления перевозками Красноярской железной
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ |
дороги, входит в систему ОАО «РЖД» и находится в ведении Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД».
Основными функциями диспетчерского центра являются:
1. Организация работы по обеспечению плана перевозок всех грузов.
Обеспечение вывоза готовой продукции с решающих предприятий всех отраслей народного хозяйства.
2. Осуществление оперативного руководства организацией движения поездов, рациональным использованием и размещением локомотивов, вагонов и контейнеров по регионам сети железных дорог России.
3. Организация и контроль за работой станций, пропуском вагонопотоков в соответствии с установленным порядком его направления, соблюдением плана формирования поездов, передачей местных и транзитных вагонов в соответствии с техническими нормами эксплуатационной работы.
4. Контроль и направление действий железнодорожных станций в поездной и местной работе для выполнения специальных заданий Центральной дирекции управления движением и руководства ОАО «РЖД».
5. Осуществление контроля над возвратом Красноярской железной дорогой вагонов собственности других государств в соответствии с Правилами, утверждаемыми Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества независимых Государств.
6. Организация и контроль над выполнением диспетчерским аппаратом Красноярской железной дороги:
— графика движения поездов и в первую очередь пассажирских;
— технических норм работы вагонов и локомотивов;
— использования рабочего времени локомотивных бригад;
— заданий по передаче порожних вагонов между железными дорогами;
— размеров движения по стыковым пунктам и регулирование поездных локомотивов, обращающихся в пределах двух и более железных дорог;
— специальных условий продвижения отдельных грузов и маршрутов, предусмотренных в контрактах (договорах), заключенных с грузоотправителями;
— указаний, связанных с обеспечением безопасности движения и эксплуатационной работы сети железных дорог.
7. Контроль над выполнением Красноярской железной дороги и отдельными станциями плана погрузки грузов.
8. Осуществление контроля по организации и курсирования контейнерных и специальных грузовых поездов.
9. Организация и контроль за пропуском поездов в период проведения ремонтных работ и в случаях сбоя движения.
Основные задачи ДЦУП:
— усовершенствование технологии эксплуатационной работы;
— улучшение системы оперативного планирования;
— сокращение времени на принятие и реализацию оперативных решений;
— устранение препятствий в пропуске поездопотока по межотделенческим стыкам;
— улучшение системы развоза местного груза;
— своевременное и достоверное получение оперативной информации с полигона управления;
— повышение уровня выполнения графика движения и плана формирования поездов;
— оптимизация эксплуатационного штата;
Ниже, на рисунке 1, представлена схема диспетчерских участков Красноярской железной дороги.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ |
2 Должностные обязанности поездного диспетчера
Движением поездов на участке единолично распоряжается поездной диспетчер (далее ДНЦ). Его обязанности:
1. Обеспечивает выполнение графика и безопасность движения поездов, эффективное использование технических средств, вагонного парка и локомотивов, пропускной и провозной способности участка (рисунок 4);
2. Оценивает и прогнозирует положение на участке, планирует и организует пропуск поездов, ввод в график опаздывающих пассажирских и пригородных поездов;
3. Контролирует следование поездов по перегонам, своевременный прием, отправление и пропуск поездов станциями, особенно в условиях нарушения нормативной работы устройств СЦБ и связи, в период проведения «окон», при обгонах и скрещениях пассажирских, длинносоставных, тяжеловесных поездов, поездов с негабаритными, опасными грузами, грузов ВМ и других поездов. Принимает меры по недопущению нарушений установленного времени непрерывной работы локомотивных бригад;
4. Принимает оперативные меры по соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад;
5. Обеспечивает развоз местного груза и выполнение регулировочного задания по сдаче порожних вагонов, пропуск поездов со скоропортящимся грузом без простоев на промежуточных станциях и своевременное предоставление «окон», контролирует работу железнодорожных станций по
выполнению заданий по приему, формированию и отправлению поездов, погрузке и выгрузке вагонов, выполнению качественных показателей работы, выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых передвижений на станциях участка, оборудованных диспетчерской централизацией;
s aCSy+YkPCG7agMWWUxI2YPGIEyAHOCFaTrJkYZJFrDevbMgCDosoh+20ZJHggQirbiML7IsOtEqI OFJlyeK4ZKF1QEsWHbKAmVvudDPIQntsJyCLKMJqd1ziw/6krmoKuj5k8vAmlosOSxaWLB57tvSA lYWWAs+FLMThaDhqLlRhdSyen2U303BtHt6/+BsAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAIFCRYvgAAAA DAEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxMj01rwkAQhu+F/odlhN7qJtoEidmISNuTFKqF0tuaHZNg djZk1yT++46n9jYv8/B+5JvJtmLA3jeOFMTzCARS6UxDlYKv49vzCoQPmoxuHaGCG3rYFI8Puc6M G+kTh0OoBJuQz7SCOoQuk9KXNVrt565D4t/Z9VYHln0lTa9HNretXERRKq1uiBNq3eGuxvJyuFoF 76Met8v4ddhfzrvbzzH5+N7HqNTTbNquQQScwh8M9/pcHQrudHJXMl60rOPVglEFy5Q33YE4SXjM ia/0JUpBFrn8P6L4BQAA//8DAFBLAQItABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10ueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsA AAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5yZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhACxWYDA/BgAABEAAAA4A AAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9Eb2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAIFCRYvgAAAADAEA AA8AAAAAAAAAAAAAAAAAmQgAAGRycy9kb3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACmCQAAAAA= » o:allowincell=»f»>
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
К 430000 23.05.04.274 2018 ПЗ |
6. Контролирует своевременность передачи сообщений о движении поездов и локомотивов по участку между станциями, дает указания дежурным по станциям по организации движения поездов, приказ о закрытии и открытии перегонов или отдельных путей перегонов, о переходе с одних на другие средства сигнализации и связи, об отправлении поездов по неправильному пути;
7. Осуществляет контроль за обеспечением безопасности движения поездов на обслуживаемом диспетчерском участке, анализирует поездное положение, нарушения работы технических средств, докладывает о нарушениях безопасности движения поездов старшему дорожному диспетчеру, принимает оперативные меры по организации аварийно-восстановительных работ на обслуживаемом диспетчерском участке и своевременному устранению неисправностей технических средств и оборудования;
8. Регистрирует в журнале диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58) сообщения, полученные от машинистов локомотивов и работников технических служб, о возникших неисправностях, угрожающих безопасности движения, а также информацию об их устранении.
Поездной диспетчер при вступлении на дежурство должен ознакомиться с поездным положением, проверить вступление на дежурство всех дежурных по станциям, ознакомиться с положением на станциях, действующими на участке предупреждениями, в зависимости от обстановки дать станциям необходимые указания о предстоящей работе, в том числе по обеспечению безопасности движения. Прием и сдача дежурства регистрируется в журнале диспетчерских распоряжений.
Кроме того, в журнале диспетчерских распоряжений фиксируются все приказы передаваемые поездным диспетчером. Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.
Рисунок 2 – График движения поездов на участке Абакан – Кошурниково