дьявол всегда здесь чем закончился
Смысл фильма «Дьявол всегда здесь»
Действия фильма разворачиваются в послевоенное время 20 века. События начинаются с рассказа о ветеране Второй Мировой войны Уилларде Расселе, которого преследуют ночные кошмары, связанные с войной. Далее идет рассказ о том, как он встретил свою любовь, и в их семье родился сын Арвин. Мама заболевает раком, и их начинают преследовать негативные события. Отец ударяется в веру в Бога, сначала это кажется безобидным, но становится все более фанатичным. Уиллард прибегает к кровавым жертвоприношениям, но даже это не спасает его жену от смертельного заболевания. Не выдержав этой боли, Уиллард решает покончить с собой, оставив маленького Арвина сиротой.
Параллельно с этой историей мы видим девушку Хелен, которая проникается любовь к проповеднику Рою, с которым у них рождается дочь Ленора. Проповедник, веруя в Бога и слыша голоса, по его мнению, убивает свою жену Хелен. Но делает он это не из злых намерений, а веруя в то, что Всевышний дал указания воскресить Хелен. Но ничего из этого у него не получается. И Рой сбегает, оставив Ленору сиротой. Таким образом, судьбы этих двух малышей пересекаются, но не при лучших обстоятельствах.
Несколько лет спустя мы наблюдаем за семейной парой, которая подбирает автостопщиков из благих намерений. Но на самом деле Карл и Сэнди выбирают только молодых парней и не довозят их до пункта назначения. Они – серийные убийцы со своей верой и желаниями. Карл – фотограф, который любит снимать эротические сцены с участием своей жены и различных парней, а затем они их безжалостно убивают. Карл и Сэнди на протяжении нескольких лет занимаются чередой убийств, коллекционируя снимки всех жертв и периодически их пересматривая. В какой-то момент Сэнди начинает жалеть молодых парней, но Карла уже не остановить.
В то же время у Сэнди есть брат – шериф Ли Бодекер, который ни о чем не подозревает, но всегда готов ее защитить, ведь она – его сестра. В полицейской сфере не все так гладко, конечно он является продажным и бесчестным.
В какой-то момент судьбы всех персонажей переплетаются между собой. Все начинается с проповедника Роя, которого совершенно случайно подбирают Сэнди и Карл. Рой не знал, что происходит, и хотел вернуться к своей дочери Леноре, потому что все-таки не хотел оставлять малютку сиротой после убийства ее матери. Но ему не суждено было приехать домой к дочери. Он попал в автомобиль к серийным убийцам, которого они застрелили и сделали фотографии уже с мертвым Роем.
Проповедник Престон, который пришел на смену Рою, был обаятельным мужчиной, который покорил население маленького городка и обещал вывести их из бедности. Но за благими намерениями мы наблюдаем его настоящую суть. Он совращает малолетних девушек и преподносит это как желание Господа Бога. На его обаяние попадается главная героиня Ленора, она верит в своего проповедника, доверяется ему. Через несколько таких встреч Ленора узнает, что беременна и сообщает об этом проповеднику Престону. Он называет это ее выдумками и отрицает их связь, предлагая ей избавиться от ребенка. Ленора думает, что так будет правильнее, чтобы ее семья не узнала об этом, и решает на самоубийство. Но в момент, когда она затягивает петлю у себя на шее, Ленора анализирует всю ситуацию и понимает, что семья от нее не откажется и нужно жить дальше. Но становится слишком поздно.
Судьбы героев сплетаются в единый узел, каждый из них не видит меры в своей вере, их вера служит не добрым помыслом, а приводит к ужасным последствиям.
Чем заканчивается фильм
Объяснение смысла фильма
Фильм показывает нам то, что каждый человек может совершить ошибку, и порой то, что мы считаем добром и святым, то, что мы идеализируем, это может содержать частичку дьявола. Не всегда то, что делается во благо, является хорошим делом, как и не всегда плохой поступок имеет плохую подоплеку.
Фильм беспросветный, темный и жестокий. Показывает, что во всем нужна мера, тем более в вере.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 2.5 / 5. Количество оценок: 2
Дьявол всегда здесь (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
Поделится
Фильм Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь» — психологический триллер, в котором исследуются темы насилия, мрака повседневности, опасностей слепой веры и убийств в маленьком городке Америки.
Концовка фильма, хотя и простая, побуждает к большему обсуждению многих тем, которые присутствуют в картине, а также того, что все это означает.
Основанный на одноименном романе Дональда Рэя Поллока 2011 года «Дьявол всегда здесь» представляет собой медленное повествование, которое совсем не напоминает сверхъестественные истории Стивена Кинга, такие как «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка».
Выдающийся состав известных звезд Голливуда, таких как Роберт Паттинсон, Том Холланд, Себастьян Стэн, Райли Кио, Билл Скарсгард, Джейсон Кларк и Миа Васиковска способствует успеху картины. Роман Поллока представляет собой серию связанных историй, в центре которых находится реальный город Нокемстиф, штат Огайо.
Сельский Средний Запад в послевоенной Америке представляет собой душераздирающую картину грязных секретов маленького городка и бесконечных проблем, особенно, когда загадочный и опасный проповедник приходит, чтобы возглавить местный приход.
В фильме имеют место две временные шкалы. Сначала главный герой Арвин Рассел показан в детстве, а затем взрослым парнем. В детстве он был травмирован смертью матери Шарлотты (Хейли Беннетт) и влиянием этой трагедии на его отца Уилларда (Скарсгард), который обращался к Богу за помощью.
Отец Арвина — Уиллард нес на себе груз собственных демонов после того, как стал свидетелем зверской сцены во время службы в армии за границей. В каком-то смысле он привел с собой дьявола домой; его непрекращающаяся борьба с психическими проблемами и болезнь жены довели его до крайности. Это заставило его пожертвовать собой в обмен на жизнь своей жены, хотя это могло также быть трагическим самоубийством.
Во вторичной временной шкале Арвин — взрослый человек (Холанд), который надевает на себя своего рода мантию линчевателя, пытаясь спасти город от коррупции, и одновременно борется с собственными демонами. В фильме подробно рассказывается о происходящем, и этот рассказ не вызывает много вопросов о происходящем, но вызывает вопросы о мотивациях различных персонажей.
В начале фильма мы видим, как Уиллард Рассел возвращается к своей нормальной жизни в Нокемстиффе после войны. На войне он, как и многие солдаты, видел человека, которого распяли. Вероятно, это событие вызвало много вопросов о религии, которые усугубились, когда он стал свидетелем того, как проповедник бросил на себя банку с пауками во время проповеди и пообещал, что Бог исцелит его страх и спасет его от всего, что раньше мучило его и причиняло ему вред. Это важная составляющая характера Уилларда.
Он стал полагаться исключительно на Бога как на решение всех своих проблем. Хотя он, кажется, на какое-то время находит мир со своей новой женой Шарлоттой и после рождения своего маленького сына Арвина. Уиллард строит крест в лесу — импровизированный алтарь. Он часто ходит туда с Арвином, чтобы помолиться.
Однако то, как Уиллард использует молитву, не всегда дает положительный опыт, который, как правило, ощущают те, кто принимает эту практику. В своих попытках поговорить с Богом он кажется отчаявшимся, и в его непрекращающейся внутренней борьбе явно есть нечто большее, что поначалу не проявляется.
Он склонен к совершению случайных актов насилия, он пугает своего сына, насильно заставляя его молиться у алтаря вместе с ним, и даже приносит в жертву собаку своего сына, чтобы посмотреть, можно ли обменять ее жизнь на излечение болезни его жены.
Когда этого не происходит, он поднимает ставки и убивает себя на алтаре. Такое поведение, а также комментарий Арвина о том, что его отец «все время видел дьявола», — намек на название фильма. И это может вызвать вопрос, действительно ли он был одержим.
Скорее всего, это не так; это скорее метафора личных демонов и борьбы. Уиллард, скорее всего, страдал от посттравматического стрессового расстройства. Он пережил стресс из-за болезни своей жены, горе после ее смерти и страх, что он не был хорошим мужем и отцом.
В детстве Арвин становится свидетелем того, как его отец жестоко избивает мужчину без видимой причины. Это становится импровизированным уроком, на котором Уиллард объясняет Арвину, что он должен научиться стоять за себя, и, по сути, внушает ему, что некоторые дела лучше взять в свои руки.
Поскольку отношения Престона с Ленорой привели к ее беременности и последующему самоубийству, Арвин, возможно, считает, что мало что можно сделать, чтобы восстановить справедливость. Он заканчивает тем, что убивает Престона, что приводит к нескольким другим жестоким столкновениям, где Арвин убивает Карла и Сэнди (Кларк и Кио) — двух серийных убийц, а затем шерифа Бодекера (Стэн), который связан с коррупционерами города.
До этого Арвин проявлял склонность к насилию, когда избивал молодых людей, которые запугивали и изводили Ленору. Он был жесток в своих действиях и вышел далеко за рамки простого преподнесения им урока или попытки защитить свою семью.
По сути, Арвин унаследовал демонов своего отца, и, хотя они проявлялись по-разному, они оба были рождены в результате внезапного бессмысленного насилия и взращены глубоко укоренившейся системой насилия. Убеждения Уилларда были полностью связаны с его верой и Богом; Арвин, казалось, полагался на себя и свою шаткую этику.
В финале фильма он уезжает из Нокемстифа, и, кажется, с его плеч свалился груз, как будто ему удалось убедить себя, что он в одиночку избавил свой родной город от коррупции и дьявола, но этого в фильме нет. Дело в том, откажется ли он от своей практики линчевателя или просто продолжит жить в другом городе, где, по его мнению, есть люди, нуждающиеся в спасении.
Радиопередача в финальной сцене фильма предполагает, что Арвин может присоединиться к вооруженным силам — принять участие в войне во Вьетнаме. Таким образом, может повториться цикл насилия, начатый его отцом.
Карл и Сэнди могут показаться неуместными в более широком повествовании истории Нокемстифа и сюжета фильма, но они действительно связаны с общим сюжетом. Пара серийных убийц раскрывают еще одну важную тему фильма — дьявол повсюду.
Хотя они из соседнего города Мида, а не из Нокемстифа, они встречаются в той же закусочной, где Уиллард встречает свою жену Шарлотту в тот же день. Это могло быть совпадением или другой умной метафорой, предполагающей, что тьма скрывается за каждым углом, даже там, где одновременно происходит хорошее.
Подобно тому, как Уиллард встречает любовь всей своей жизни, Карл и Сэнди находят родственные души друг в друге. Карл — фотограф, ищущий натуру. Сэнди предоставляет ему это и многое другое.
Он и Сэнди в конечном итоге заманивают своих жертв, подбирая автостопщиков, затем Сэнди убеждает их позировать с ней на скандальных фотографиях, прежде чем жертвы будут убиты и сфотографированы после смерти.
Поскольку роман Поллока написан по частям, каждая из которых посвящена отдельному персонажу или аспекту большей истории, есть смысл, что Карл и Сэнди воспринимаются как отдельные персонажи.
Тем не менее, авторы вписывают их в сюжет фильма не как второстепенных персонажей, а как способ показать, что мир за пределами Нокемстифа столь же бессмысленно жесток, и порочность обнаруживается вне досягаемости Арвина. В конце концов, никто в картине не является героем; они могут думать, что их методы и поведение каким-то образом связаны с более высокой целью, но это просто неправда.
В конце концов, все они просто ищут то, во что можно верить, и чаще всего герои фильма делают все возможное, чтобы найти свое собственное определение света, успеха или личного удовлетворения, достижение которых, как показывает фильм, сопряжено с трагедией.
Дьявол всегда здесь. Концовка, её объяснение и смысл
Фильм Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь» — психологический триллер, в котором исследуются темы насилия, мрака повседневности, опасностей слепой веры и убийств в маленьком городке Америки.
Концовка фильма, хотя и простая, побуждает к большему обсуждению многих тем, которые присутствуют в картине, а также того, что всё это означает.
Основанный на одноимённом романе Дональда Рэя Поллока 2011 года, «Дьявол всегда здесь» представляет собой медленное повествование, которое совсем не напоминает сверхъестественные истории Стивена Кинга, такие, как «Зелёная миля» и «Побег из Шоушенка».
Выдающийся состав известных звёзд Голливуда, таких, как Роберт Паттинсон, Том Холланд, Себастиян Стэн, Райли Кио, Билл Скарсгард, Джейсон Кларк и Миа Васиковска, способствует успеху картины. Роман Поллока представляет собой серию связанных историй, в центре которых находится реальный город Нокемстифф, штат Огайо.
Сельский Средний Запад в послевоенной Америке представляет собой душераздирающую картину грязных секретов маленького городка и бесконечных проблем, особенно когда загадочный и опасный проповедник приходит, чтобы возглавить местный приход.
В фильме имеют место две временные шкалы. Сначала главный герой Арвин Рассел показан в детстве, а затем взрослым парнем. В детстве он был травмирован смертью матери Шарлотты (Хейли Беннетт) и влиянием этой трагедии на его отца Уилларда (Скарсгард), который обращался к Богу за помощью.
Отец Арвина — Уиллард нёс на себе груз собственных демонов после того, как стал свидетелем зверской сцены во время службы в армии за границей. В каком-то смысле он привёл с собой дьявола домой; его непрекращающаяся борьба с психическими проблемами и болезнь жены довели его до крайности. Это заставило его пожертвовать собой в обмен на жизнь своей жены, хотя это могло также быть трагическим самоубийством.
Во вторичной временной шкале Арвин — взрослый человек (Холланд), который надевает на себя своего рода мантию линчевателя, пытаясь спасти город от коррупции, и одновременно борется с собственными демонами. В фильме подробно рассказывается о происходящем, и этот рассказ не вызывает много вопросов о происходящем, но вызывает вопросы о мотивациях различных персонажей.
В начале фильма мы видим, как Уиллард Рассел возвращается к своей нормальной жизни в Нокемстиффе после войны. На войне он, как и многие солдаты, видел человека, которого распяли. Вероятно, это событие вызвало много вопросов о религии, которые усугубились, когда он стал свидетелем того, как проповедник бросил на себя банку с пауками во время проповеди и пообещал, что Бог исцелит его страх и спасёт его от всего, что раньше мучило его и причиняло ему вред. Это важная составляющая характера Уилларда.
Он стал полагаться исключительно на Бога, как на решение всех своих проблем. Хотя он, кажется, на какое-то время находит мир со своей новой женой Шарлоттой и после рождения своего маленького сына Арвина. Уиллард строит крест в лесу — импровизированный алтарь. Он часто ходит туда с Арвином, чтобы помолиться.
Однако то, как Уиллард использует молитву, не всегда даёт положительный опыт, который, как правило, ощущают те, кто принимает эту практику. В своих попытках поговорить с Богом он кажется отчаявшимся, и в его непрекращающейся внутренней борьбе явно есть нечто большее, что поначалу не проявляется.
Он склонен к совершению случайных актов насилия, он пугает своего сына, насильно заставляя его молиться у алтаря вместе с ним, и даже приносит в жертву собаку своего сына, чтобы посмотреть, можно ли обменять её жизнь на излечение болезни его жены.
Когда этого не происходит, он поднимает ставки и убивает себя на алтаре. Такое поведение, а также комментарий Арвина о том, что его отец «всё время видел дьявола», — намёк на название фильма. И это может вызвать вопрос, действительно ли он был одержим.
Скорее всего, это не так; это скорее метафора личных демонов и борьбы. Уиллард, скорее всего, страдал от посттравматического стрессового расстройства. Он пережил стресс из-за болезни своей жены, горе после её смерти и страх, что он не был хорошим мужем и отцом.
В детстве Арвин становится свидетелем того, как его отец жестоко избивает мужчину без видимой причины. Это становится импровизированным уроком, на котором Уиллард объясняет Арвину, что он должен научиться стоять за себя, и, по сути, внушает ему, что некоторые дела лучше взять в свои руки.
Поскольку отношения Престона с Ленорой привели к её беременности и последующему самоубийству, Арвин, возможно, считает, что мало что можно сделать, чтобы восстановить справедливость. Он заканчивает тем, что убивает Престона, что приводит к нескольким другим жестоким столкновениям, где Арвин убивает Карла и Сэнди (Кларк и Кио) — двух серийных убийц, а затем шерифа Бодекера (Стэн), который связан с коррупционерами города.
До этого Арвин проявлял склонность к насилию, когда избивал молодых людей, которые запугивали и изводили Ленору. Он был жесток в своих действиях и вышел далеко за рамки простого преподнесения им урока или попытки защитить свою семью.
По сути, Арвин унаследовал демонов своего отца, и, хотя они проявлялись по-разному, они оба были рождены в результате внезапного бессмысленного насилия и взращены глубоко укоренившейся системой насилия. Убеждения Уилларда были полностью связаны с его верой и Богом; Арвин, казалось, полагался на себя и свою шаткую этику.
В финале фильма он уезжает из Нокемстиффа, и, кажется, с его плеч свалился груз, как будто ему удалось убедить себя, что он в одиночку избавил свой родной город от коррупции и дьявола, но этого в фильме нет. Дело в том, откажется ли он от своей практики линчевателя или просто продолжит жить в другом городе, где, по его мнению, есть люди, нуждающиеся в спасении.
Радиопередача в финальной сцене фильма предполагает, что Арвин может присоединиться к вооружённым силам — принять участие в войне во Вьетнаме. Таким образом, может повториться цикл насилия, начатый его отцом.
Карл и Сэнди могут показаться неуместными в более широком повествовании истории Нокемстиффа и сюжета фильма, но они действительно связаны с общим сюжетом. Пара серийных убийц раскрывают ещё одну важную тему фильма — дьявол повсюду.
Хотя они из соседнего города Мида, а не из Нокемстиффа, они встречаются в той же закусочной, где Уиллард встречает свою жену Шарлотту в тот же день. Это могло быть совпадением или другой умной метафорой, предполагающей, что тьма скрывается за каждым углом, даже там, где одновременно происходит хорошее.
Подобно тому, как Уиллард встречает любовь всей своей жизни, Карл и Сэнди находят родственные души друг в друге. Карл — фотограф, ищущий натуру. Сэнди предоставляет ему это и многое другое.
Он и Сэнди в конечном итоге заманивают своих жертв, подбирая автостопщиков, затем Сэнди убеждает их позировать с ней на скандальных фотографиях прежде, чем жертвы будут убиты и сфотографированы после смерти.
Поскольку роман Поллока написан по частям, каждая из которых посвящена отдельному персонажу или аспекту большей истории, есть смысл, что Карл и Сэнди воспринимаются, как отдельные персонажи.
Тем не менее, авторы вписывают их в сюжет фильма не как второстепенных персонажей, а как способ показать, что мир за пределами Нокемстиффа столь же бессмысленно жесток, и порочность обнаруживается вне досягаемости Арвина. В конце концов, никто в картине не является героем; они могут думать, что их методы и поведение каким-то образом связаны с более высокой целью, но это просто неправда.
В конце концов, все они просто ищут то, во что можно верить, и чаще всего герои фильма делают всё возможное, чтобы найти своё собственное определение света, успеха или личного удовлетворения, достижение которых, как показывает фильм, сопряжено с трагедией.
Фильм “Дьявол всегда здесь”: объяснение концовки, чем закончится
«Дьявол всегда здесь» Netflix – это звездная драма, рассказывающая о путешествиях группы запутанных персонажей, чьи нити переплетаются друг с другом. Это рассказ о насилии и мучениях, который оставляет вас эмоционально и психологически истощенным, заставляя задуматься о пути, который главный герой выберет в конце всего. Куда ведет это путешествие? СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ
Краткое содержание сюжета
Уиллард Рассел возвращается с войны, чтобы начать новую жизнь. Он встречает Шарлотту в закусочной и влюбляется. Его мать хотела, чтобы он женился на городской девушке по имени Хелен, которая вместо этого выходит замуж за проповедника Роя. У Уилларда и Шарлотты есть мальчик по имени Арвин, а у Хелен и Роя – Ленора. Когда Шарлотта заболевает раком, Уиллард полагается на свою веру, чтобы исцелить ее. Тем временем Хелен убита бредовым Роем, а Ленора остается с матерью Уилларда. После смерти обоих родителей Арвин тоже оказывается с бабушкой. Спустя несколько лет в город приезжает новый проповедник, и его похотливые поступки приводят к худшему в жизни Арвина.
Чем закончится? Концовка
Тем временем Бодекер убивает Лероя и устраняет надвигающуюся угрозу для себя, но обнаруживает, что его сестра тоже была убита. У нее он также обнаруживает фотографии и негативы, которые доказывают, что Сэнди и Карл убивали людей. Он сжигает эти доказательства, чтобы они не вызывали у него споров, поскольку он боится, что это повлияет на его шансы на следующих выборах. Когда новость о смерти проповедника от руки Арвина достигает Бодекера, он понимает, что это тот самый ребенок, которого он встретил много лет назад, и он точно знает, где его найти. Арвин оказывается в том месте, где он раньше приходил помолиться со своим отцом, в том же месте, где он нашел мертвое тело и где его собака была принесена в жертву. Бодекер следует за ним, но в конце концов Арвин убивает и его.
Что случилось с Арвином? Объяснение концовки
Теперь, когда на его руках кровь четырех человек, Арвин знает, что возвращение к бабушке и дяде больше не вариант. Он надеется, что с помощью записки, которую он оставил с телом Тигардена, и фотографий, которые он оставил у Бодекера, полицейские могут сделать вывод, что он никого не убивал специально и что закон может позволить ему вернуться домой. Но такая возможность является маловероятной, и Арвин примиряется с тем фактом, что он должен оставить эту часть своей жизни позади.
Он снова катается; водитель едет в Цинциннати. После недавних взаимодействий он по-прежнему опасается незнакомца, с которым путешествует, и пытается бодрствовать, во время которого он также думает обо всем, что он может сделать сейчас. По радио мы слышим, как президент Джонсон объявляет об увеличении присутствия Америки во Вьетнаме, что заставляет Арвина задуматься, следует ли ему записаться. Мысли об армии сливаются с историей его отца, где, в конце концов, он не может различить, о ком думает. По его мнению, фильм дает нам возможность заглянуть в его будущее, если он решит пойти по этому пути. Но это явно ничего не готовит для него. Его будущее остается таким же неопределенным, как и его жизнь.
Дьявол всегда здесь чем закончился
Режиссер фильма Антонио Кампос не может похвастаться впечатляющим портфолио. Несколько сериалов, да малобюджетные фильмы, которые мало кто видел. Но он смог совладать и с таким тяжеловесным первоисточником, относящимся к жанру южной готики, и известными актерами, подарив не самое типичное для современного кинематографа кино.
Где это слыхано, чтобы в проекте от Netflix не было ни геев, ни чернокожих, ни сильных и независимых женщин. Тут важны истории, а не отработка квот да повестка.
Персонажей в картине много, но от путаницы спасает совершенно не раздражающий и уместный закадровый голос, который поясняет расстановку фигур и мысли героев, чтобы зритель мог плавно двигаться по истории, не теряя нить повествования. А это вполне возможно, так как картина идет почти два с половиной часа, при этом есть несколько скачков во времени. О чем же сам фильм?
Он о пагубном влиянии веры в небольших захолустных городках штата Огайо в эпоху 50-60х годов. Почти все персонажи так или иначе совершают ужасные вещи, основываясь лишь на вере.
Кто-то думает, что Всевышний изменит их жизнь к лучшему, кто-то сам ощущает себя богом, когда творит бесчинства, а кто-то думает, что за жертву бог наделит его даром исцеления. Но все это приводит лишь к драматическим последствиям.
С точки зрения экранного времени трудно сказать, кто выступает главным героем. Будем считать, что это Арвин (Том Холланд), который переживает нелегкие времена после смерти родителей. Он вынужден защищать близкую подругу Ленору (Элайза Сканлен) от агрессивного отношения школьных отморозков. При этом он старается побороть собственного демона злобы, который также был и у его отца Уилларда (Билла Скарсгард), получившего психологическую травму на войне.
И вокруг этой линии вертятся сюжет про пару серийных убийц Сэнди (Райли Кио) и Карла (Джейсон Кларк), которые подвозят и убивают различных мужчин, следуя своему извращенному ритуалу. Есть линия грязного законника Ли (Себастиан Стэн), мечтающего о повышении, но связи с преступностью и отвратительная репутация сестры ему в этом мешают.
Также не стоит забывать о проповеднике Тигардине (Роберт Паттинсон), который представляет собой классического скользкого и мерзкого представителя церкви, который использует свое положение для удовлетворения низменных потребностей. И это далеко не все персонажи.
Фильм забит под завязку историями и героями, но это не сильно напрягает, так как каждый персонаж получает адекватную мотивацию, а его характер умело раскрывается за то время, что ему предоставлено. Это касается фактически всех героев.
Взять узнаваемых актеров даже на маленькие роли было отличной идеей. Им удалось проявить себя в этих небольших сценах. Так что актерская игра тут один из самых сильных элементов. Особенно похвалы достоин Билл Скарсгард. Немного обидно, что герой Тома Холланда был не сильно эмоционален, но скорее всего его персонаж и должен был быть таким холодным, учитывая его прошлое.
Естественно, в качестве мини-сериала это смотрелось бы лучше, но тогда бы и динамика просела. А здесь за почти два с половиной часа происходит очень много событий. Идет постоянное движение сюжета. Именно за счет постоянной смены героев история не утомляет. А уж когда эти персонажи пересекаются, то фильм становится еще лучше.
Картина тяжело дастся тем, кто не любит деревенские пейзажи, южан, а также беспросветный драматизм. Трудно сказать, есть ли в фильме хоть один светлый момент. За каждой трагедией следует еще одна крупнее. Водоворот насилия и грязи топит персонажей, давя на зрителя, лишая его последней надежды на что-то хорошее в конце всего.
Блеклая палитра цветов, пустынные локации, кругом атмосфера, пропитанная пылью и грязью. А в кадре герои, у каждого из которых за душой свой грех. Если не проникнуться ими, то с таким хронометражом фильм может превратиться в натуральную пытку.
«Дьявол всегда здесь» — тяжелая криминальная драма о бесконечном цикле насилия и убийственных последствиях слепой веры. Хорошо снятое, замечательно сыгранное жестокое и мрачное кино, где свет в конце туннеля может оказаться дьявольским пламенем.
- дьявол всегда здесь в чем смысл фильма
- дьявол и сеньорита прим пауло коэльо книга о чем