еирц ленинградской области что это за квитанция
Еирц ленинградской области что это за квитанция
Объединяем область
Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области» является региональным оператором по начислению платы, приёму и учёту платежей населения за жилое помещение и коммунальные услуги. На базе расчётного центра разрабатываются и внедряются социально ориентированные программы развития сферы ЖКХ Ленинградской области
Выборгский район
Адрес
188800, Ленинградская область,
г. Выборг, ул. Железнодорожная, д. 2
Контактные телефоны
8 (813-78) 6-70-40
Режим приема граждан
Понедельник – среда с 08.00 до 17.15
Четверг с 8.00 до 19.00
Пятница с 08.00 до 13.00
Приозерский район
Адрес
188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, 51
Контактные телефоны
8 (813-79) 5-90-00
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Всеволожский район
Адрес
188643, Ленинградская область, г. Всеволожск, Октябрьский проспект, 89 б
Контактные телефоны
8 (813-70) 9-70-12
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Кировский район
Адрес
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, ул. Лесная, д. 1
Контактные телефоны
8 (813-62) 6-01-03
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:00
Волховский район
Адрес
187403, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Волгоградская, д.1а
Контактные телефоны
8 (813-63) 3-70-00
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Лодейнопольский район
Адрес
187700, Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Ульяновская, д. 15 корп. 1
Контактные телефоны
8 (813-64) 3-58-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Подпорожский район
Адрес
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Комсомольская, д. 1А
Контактные телефоны
8 (813-65) 3-02-41
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Киришский район
Адрес
187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Комсомольская, д. 3
Контактные телефоны
8 (813-68) 6-00-80
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:45
Тихвинский район
Адрес
187553, Ленинградская область, г. Тихвин, 5-й микрорайон, д. 51а
Контактные телефоны
8 (813-67) 3-41-00
Режим приема граждан:
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Бокситогорский район
Адрес
187650, Ленинградская область, г.Бокситогорск, ул. Советская, д. 12
Контактные телефоны
8 (813-66) 2-00-20
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.45 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Технологические перерывы с 13.00 до 14.00, с 15.00 до 15.30
Сосновоборский ГО
Адрес
188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 26
Контактные телефоны
8 (813-69) 9-50-06
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Ломоносовский район
Адрес
198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр-т, д. 22 а
Контактные телефоны
8 (813-76) 7-37-00
Режим приема граждан
Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30
Гатчинский район
Адрес
188304, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Чехова, д. 23
Контактные телефоны
8 (813-71) 4-56-00
Режим приема граждан
Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Тосненский район
Адрес
187000, Ленинградская область, г. Тосно, пр-т Ленина, д. 19 (вход со двора между 1-м и 2-м подъездом со стороны Москвы)
Контактный телефон
8 (813-61) 3-48-02
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Лужский район
Контактные телефоны
8 (813-72) 2-01-57
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188560, Ленинградская обл., г.Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Телефон: 8(813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Сланцевский район
Адрес
188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Контактные телефоны
8 (813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Волосовский район
Адрес
188640, Ленинградская область, г. Волосово, Вингиссара пр-т, 35
Контактные телефоны
8 (813-73) 4-00-01
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Кингисеппский район
Адрес
188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Воровского, д. 3
Контактные телефон
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188490, Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Гагарина, д. 45
Контактные телефоны
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – среда, пятница с 08.00 до 12.00
Четверг – прием граждан не осуществляется
Филиальная сеть “ЕИРЦ ЛО” представлена Территориальными управлениями в районах Ленобласти. Для получения подробной информации выберите на карте интересующих район.
Кто с декабря получит новые квитанции за электричество в Петербурге
«ЕИРЦ Петроэлектросбыт» продолжает переводить жителей Петербурга на «Единый платежный документ» (ЕПД), который должен заменить привычные счета за электричество. В пресс-службе энергетической компании накануне сообщили, что с 1 декабря квитанции нового образца будут получать еще 650 тыс. человек.
Несмотря на то, что переход на новые документы начался еще с 1 мая, у петербуржцев все еще остаются вопросы к нововведениям. ФедералПресс рассказывает, что такое ЕПД, откуда они появились и чем отличаются от старых.
Что изменилось в ЕПД от «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»
В новом платежном документе «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» теперь десять полей. Главным изменением стало появление номера лицевого счета, который пригодится горожанам при оплате показаний по всем услугам с помощью личного кабинета на сайте энергетической компании или через мобильное приложение «ПСК/ПЭС».
В Госдуме рассказали, как сократить долги за ЖКУ
Абоненты получили возможность дистанционно оплачивать услуги без комиссии, подключать автоплатежи по карте, передавать показания, отслеживать состояние лицевого счета и историю платежей. Кроме того, там можно получать информацию об изменении тарифов, напоминания о задолженности и внесении показаний. В одном окне петербуржцы смогут управлять сразу несколькими абонентскими номерами.
Также на сайте «Петроэлектросбыта» вы можете найти подробную инструкцию как по подключению личного кабинета, так и разъяснения по формату новых квитанций, которые вам приносит почтальон в бумажном виде.
Откуда появились новые квитанции за электроэнергию
До мая 2021 года жители Петербурга получали привычные квитанции за электроэнергию, куда вписывали показания своего счетчика и отплачивали ее в отделениях «Петроэлектросбыта», однако некоторые горожане стали получать обновленные счета.
Россиян с 2022 года начнут штрафовать за остекление балконов
Постановление правительства №345 поменяло сам принцип расчета. Теперь вычислять, сколько людям надо заплатить за электричество, обязаны сами энергетики. Принцип получился следующий: человек может сообщить показания счетчика по телефону, через личный кабинет в Интернете или прийти лично, а компания через месяц посчитает сумму и пришлет квитанцию для оплаты.
Еще одним нововведением стала перекочевавшая из розовых квитанций ВЦКП в ЕПД строчка за капремонт, так как фонд заключил с ЕИРЦ договор до конца года. Эта ситуация привела к огромным очередям у офисов «Петроэлектросбыта», так как многие петербуржцы увидели в новых документах долги за капремонт неизвестного происхождения.
Фото: РИА Новости / Алексей Куденко
Организация ЕИРЦ: что это такое и чем занимается
Действующее законодательство обязывает граждан своевременно и в полном объеме вносить плату за потребленные коммунальные услуги. Такое требование содержит статья 153 Жилищного кодекса Российской Федерации.
К коммунальным услугам относят предоставление энергоресурсов, воды, газа и так далее. Кроме этого, собственники и наниматели жилых помещений платят за техническое обслуживание, уборку и облагораживание придомовой территории, а также осуществляют взносы за капитальный ремонт, если проживают в многоквартирном доме.
При этом для более эффективного сбора средств и удобства граждан при осуществлении ими платежей в различных регионах были созданы специальные расчетные центры, в задачу которых входит аккумулирование поступающей от жильцов квартплаты и перенаправление ее непосредственным поставщикам коммунальных услуг.
Что это такое
Расшифровка аббревиатуры ЕИРЦ простыми словами — это «единый информационный расчетный центр», а также ЕИРЦ — это юридическое лицо, созданное на основании решения региональных или муниципальных властей. Основной задачей расчетного центра является прием платежей от населения за потребленные гражданами коммунальные услуги.
Здесь может возникнуть вопрос, связанный с целесообразностью создания таких расчетных центров. Однако их деятельность показывает эффективность в сфере собираемости платы за коммунальные услуги. Дело в том, что поставщиками услуг ЖКХ выступают самые различные организации, которые имеют собственные тарифы и расчетные счета, при этом каждый поставщик является обособленным юридическим лицом, не связанным с другими.
К примеру, совершенно разные организации предоставляют населению газ, воду и электроэнергию. В этой связи ранее граждане оплачивали счета за потребленные коммунальные услуги каждому поставщику отдельно, что представляет собой определенное неудобство.
ЕИРЦ же имеет заключенные договоры со всеми поставщиками ЖКУ, а граждане могут оплачивать потребленные ресурсы по одному лицевому счету по принципу «единого окна».
Чем занимается расчетный центр
В задачу ЕИРЦ входит непосредственное взаимодействие с потребителями услуг ЖКХ, направленное на обеспечение полной собираемости коммунальных платежей.
К основным видам деятельности расчетного центра следует отнести:
В каких городах представлена организация
Система ЕИРЦ на сегодняшний день находится в стадии становления и развития. Расчетные центры создаются по решению местных властей, поэтому на сегодняшний день имеются не во всех городах и регионах страны.
При этом в большинстве крупных населенных пунктов, в том числе во всех городах с населением более 1 млн. человек, оплата за коммунальные услуги принимается уже сейчас посредством расчетных центров.
Принцип работы
ЕИРЦ находится в тесном электронном взаимодействии с поставщиками коммунальных услуг. Так, после создания в регионе или муниципалитете расчетного центра им разрабатывается и внедряется специальное программное обеспечение для обеспечения расчетов с потребителями и поставщиками ЖКУ.
После этого расчетный центр заключает договоры с поставщиками и потребителями. Следует отметить, что поставщики не вправе уклониться от их заключения. В свою очередь, поставщики коммунальных услуг передают в ЕИРЦ все необходимые электронные базы, содержащие сведения о потребителях.
По завершению данного этапа ЕИРЦ приступает к формированию квитанций определенной формы, после чего они начинают поступать потребителям.
После оплаты ЖКУ денежные средства аккумулируются на счете расчетного центра, а затем поступают в адрес поставщиков услуг.
Как формируются квитанции и доставляются плательщикам
Квитанции формируются ежемесячно. Они представляют собой унифицированные документы, в которых содержится следующая информация:
Суммы оплаты ЖКУ рассчитываются на основании установленных тарифов (они устанавливаются на региональном уровне), а также показаний приборов учета, которые собственники передают в ЕИРЦ. Если у конкретного потребителя счетчики отсутствуют или ресурс предоставляется по фиксированной ставке, то учитываются нормы потребления, которые опять же установлены на местном уровне.
Оплата
В городах, где коммунальные платежи принимаются через ЕИРЦ, организовывается сеть офисов расчетных центров, где граждане могут оплатить потребленные услуги ЖКХ через кассу наличными денежными средствами.
Однако не во всех случаях это является удобным.
Так, в квитанциях обычно указываются реквизиты счета, на который граждане могут перечислять денежные средства. Соответственно, используя их, потребители могут оплатить ЖКУ через банк. В отдельных случаях за осуществление платежа через банковское отделение может взиматься плата.
Кроме этого, во многих регионах доступна оплата ЖКУ через личный кабинет, доступ к которому можно получить через сайт или даже посредством мобильного приложения.
Личный кабинет
В подавляющем большинстве регионов граждане могут зарегистрировать личный кабинет на сайте ЕИРЦ. Разберем его особенности на примере личного кабинета ЕИРЦ Московской области.
Так, сайт расчетного центра Московской области находится по веб-адресу www.my.mosenergosbyt.ru. На главной странице необходимо найти вкладку «Личный кабинет».
В появившемся меню следует нажать кнопку «Регистрация». Здесь перед пользователем появится специальная форма, в которой указываются:
Кроме этого, дополнительно вносится информация, связанная с адресом жилого помещения и номером лицевого счета плательщика.
После завершения регистрации получить доступ к личному кабинету можно путем ввода пароля и логина в соответствующем разделе.
Личный кабинет позволяет жителям Подмосковья подавать показания счетчиков, получать информацию о начисленных коммунальных платежах, оплачивать услуги ЖКХ онлайн, быть в курсе о сроках поверки приборов учета.
Как получить документы
В определенных ситуациях, связанных с отчуждением квартиры, получением социальных пособий или кредитов, гражданам может потребоваться справка об отсутствии задолженности за потребленные коммунальные ресурсы. Получить документ можно в офисе ЕИРЦ или через личный кабинет (если такая возможность реализована в конкретном регионе).
Плюсы и минусы центра
В целом, ЕИРЦ значительно облегчает гражданам задачу по оплате ЖКУ. Кроме этого, возможность оплатить коммунальные услуги онлайн значительно экономит время и представляет удобство для потребителей.
Полезное видео
Об оформлении личного кабинета подробнее в видео:
Заключение
Единый информационный расчетный центр выступает организацией, осуществляющей прием платежей за ЖКУ, сам при этом их не оказывая. Сеть ЕИРЦ позволяет вносить плату по принципу «единого окна».
Кроме этого, во многих регионах потребители могут получить доступ к личному кабинету на сайте регионального расчетного центра, что позволяет передавать показания приборов учета и оплачивать ЖКУ онлайн, тратя на это минимальное количество времени.
КВИТАНЦИИ РАЗДОРА. ГОРОЖАНЕ ТРЕБУЮТ ПРЕКРАТИТЬ ПРОИЗВОЛ ЕИРЦ
О том, что вывело из себя сертоловчан и чуть не вызвало социальный взрыв
11 апреля в Сертолово случилось нечто странное. Может, кто и не в курсе, но в нашем спокойном городе состоялся несанкционированный митинг. На детской площадке напротив дома № 4 по улице Молодцова (как раз там, где по итогам голосования горожан 18 марта будут обустраивать новый сквер «У Глобуса»). Здесь собрались горожане, возмущённые полученными накануне завышенными квитанциями по оплате отопления и капремонта. Сумма к оплате значилась, по мнению собравшихся, значительно большей…
Откуда растут «ноги» проблемы
«Петербургский рубеж» уже не раз и даже не два, а много чаще сообщал читателям, что теперь квитанции за коммунальные услуги и счета за капитальный ремонт всем жителям нашего города выставляют не управляющие организации (как это было раньше), а специально созданное на уровне Ленинградской области АО «ЕИРЦ» (Единый информационно-расчётный центр).
В квитанциях, полученных сертоловчанами, почему-то вдруг появились многочисленные и ничем не мотивированные ошибки по начислениям услуг ЖКХ. Не были полностью учтены платежи граждан за предыдущий период: человек оплатил всё в срок и в полном объёме, а ему вдруг приходят новые квитанции с «двойными» начислениями…
Возмущение ошибками
Далеко за примерами ходить не приходится. Дизайнер-верстальщик «Петербургского рубежа» платил за коммуналку всегда, без задержек. В среднем он получал квитанции на две с небольшим тысячи рублей. Но тут его, как и очень многих других сертоловчан, «обрадовали» счётом сразу на пять тысяч с лишним! Такие квитанции пришли почти в каждый дом города.
Что делать людям в такой ситуации? Они толпой кинулись в управляющие организации, работающие на территории нашего муниципального образования, стали обращаться к депутатам, в администрацию, звонить в редакцию…
В ЕИРЦ пошли официальные письма и запросы. В то же время в администрации организовали специальные совещания в отделе ЖКХ, на которые пригласили и представителей Центра, допускающего немыслимые ошибки в квитанциях («Петербургский рубеж» писал о таких совещаниях в статье «И снова о долгах» в № 14 (922) за 12 апреля 2018 года, «Проблема ждёт решения» в № 13 (921) за 5 апреля и «Долги: ситуация сложная» в №12 (920) от 29 марта).
Было даже принято решение об организации в Сертолово дополнительного офиса ЕИРЦ, где бы граждане могли в оперативном порядке получить разъяснения, а при необходимости на месте устранять ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ и взносов на капитальный ремонт.
Из-за нелепых ошибок специалистов ЕИРЦ законопослушные плательщики превратились в должников, а у поставщиков коммунальных ресурсов в геометрической прогрессии возросла задолженность перед монополистами за газ, воду по сравнению с прошлыми аналогичными периодами. Посыпались угрозы об отключениях и ограничениях по поставке коммунальных ресурсов, и администрации стоило многих усилий, чтобы не допустить этого в отопительный период…
Пока специалисты администрации и работники управляющих организаций пытались найти хоть какой-то выход из положения, в нашем городе нашлись те, кто решил подлить, что называется, масла в огонь. И использовать праведный гнев жителей нашего города и реально возникшую проблему в каких-то своих интересах. Так появился несанкционированный митинг.
«Бунтари» и чиновники
После митинга 11 марта и общения его активистов с начальником отдела ЖКХ администрации города Алексеем Могильниковым была создана специальная комиссия, в которую вошли сам начальник отдела ЖКХ, ведущий специалист отдела Олег Лещёв, главный инженер ООО «Тепловые сети и котельные» Дмитрий Михеев, заместитель директора ООО «УЮТ-Сервис» Павел Пилюков, начальник абонентского отдела ООО «УЮТ-Сервис» Людмила Горбатюк и начальник участка содержания домов Игорь Ловский, а также собственники квартир в доме № 4 по улице Молодцова.
Представители комиссии и инициативная группа жителей собрались у дома № 4 по ул. Молодцова 17 апреля. Горожан интересовала правильность начисления оплаты за отопление. Представители комиссии спустились вместе с ними в подвальное помещение дома, где сверили показания приборов учёта с цифрами, указанными в квитанциях. Расхождений найдено не было.
Тем не менее вопрос о начислении платежей в двойном размере или просто с ошибками по-прежнему остаётся актуальным. И здесь хотелось бы спросить у специалистов ОАО «ЕИРЦ ЛО»: а для чего и для кого они работают? Для граждан? Ох, и крупные же сомнения многих жителей Сертолово по этому поводу терзают! Вы говорите, что причина всей этой свистопляски с квитанциями — ошибки в работе программного обеспечения? Тогда в конце концов вызовите или наймите толкового программиста! Простые люди не должны страдать от ваших непрофессиональных «кульбитов» в квитанциях.
Вместо посткриптума
Что же касается проблемы ошибок в платёжках от ЕИРЦ… Этот митинг никоим образом не помог её решению. В администрации над проблемой работают. И, решая её, защищают интересы сертоловчан. Без нарушений законов, методично, системно и грамотно.
Несанкционированный митинг не делает чести нашему городу и, увы, тем его жителям, для которых важен оказался шум и гам, а не собственно решение проблемы. Их энергия, к сожалению, ушла «в свисток». А её бы, эту самую энергию, да направить на благо города! Хотя бы на субботнике 4 мая. А?
С точки зрения закона
ЕСЛИ МИТИНГ НЕ САНКЦИОНИРОВАН
В соответствии со ст. 4 Федерального закона № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», для организации публичного мероприятия необходимо оповещение возможных участников публичного мероприятия и подача уведомления о проведении публичного мероприятия в орган местного самоуправления (как раз этого у нас сделано не было!).
Для проведения митинга или шествия требуется согласование органов исполнительной власти. Если оно не получено или организаторы изменили маршрут согласованного шествия или место согласованного митинга, то такое мероприятия не считается законным. За организацию незаконного митинга предусмотрена административная ответственность по ст. 20.2 КоАП РФ, которая предполагает для граждан штраф от 20 000 до 30 000 рублей или обязательные работы до 50 часов, или арест до 10 суток.
Участнику несанкционированного публичного мероприятия, который создаёт помехи пешеходам, движению транспортных средств или мешает работе объекта социальной инфраструктуры или жизнеобеспечения, также грозит крупный штраф.
За участие в несанкционированной акции для граждан предусмотрен штраф от 10 000 до 20 000 рублей, обязательные работы до 100 часов или административный арест на срок до 15 суток (ст. 20.2 КоАП РФ). За повторное нарушение данной статьи наказание будет в разы серьёзнее – штраф до 300 000 рублей, административный арест до 30 суток.
С официального сайта МВД РФ
Добро пожаловаться
КУДА НАМ БИТЬ В КОЛОКОЛА?
Для решения проблем с неправильными квитанциями следует обращаться письменно или звонить непосредственно руководству АО «ЕИРЦ ЛО», а также территориального управления этой организации по Всеволожскому району, а по неверным на ваш взгляд платёжкам за капремонт — непосредственно в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области. Сообщаем их подробные контактные данные:
АО «Единый информационно-расчётный центр Ленинградской области» (АО «ЕИРЦ ЛО»)
Почтовый адрес: 192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 112 корп. 2, лит. З, офис 712, БЦ «Вант».
Тел.: (812) 630 17 59, 630-20-10.
ШАБАРИН Денис Евгеньевич
Более подробная информация размещена на официальном сайте:
Территориальное управление АО «ЕИРЦ ЛО» по Всеволожскому району
Почтовый адрес: 188640, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 17 лит. А, оф. 403.
ФАТХЛИСЛАМОВ Ленар Фадисович
Более подробная информация размещена на официальном сайте:
Фонд капитального ремонта Ленобласти
Почтовый адрес: 194044, СПб, Большой Сампсониевский пр., дом 60А.
Многоканальный телефон: 8 (812) 320-99-15
Всеволожский муниципальный район:
Тел.: 8 (812) 320-99-15 (доб. код – 2105).
— управляющий Шульц Марина Генриховна
— заместитель управляющего — главный инженер Титуленко Михаил Владимирович
Тел.: +7(812) 320-99-15 доб. 1002
— заместитель управляющего по правовому обеспечению Щур Александр Иванович
Тел.: +7(812) 320-99-15 доб. 1301
— заместитель управляющего по общим вопросам Воропаев Андрей Леонидович
Тел.: +7(812) 320-99-15 доб. 1204
Более подробная информация размещена на официальном сайте: