если все лужи соединить в одну что будет михалков

Стих «Если »

если все лужи соединить в одну что будет михалков. ico file doc. если все лужи соединить в одну что будет михалков фото. если все лужи соединить в одну что будет михалков-ico file doc. картинка если все лужи соединить в одну что будет михалков. картинка ico file doc.если все лужи соединить в одну что будет михалков. ico file pdf. если все лужи соединить в одну что будет михалков фото. если все лужи соединить в одну что будет михалков-ico file pdf. картинка если все лужи соединить в одну что будет михалков. картинка ico file pdf.

В стихотворении С.Михалкова «Если» дети смотрят в окно и фантазируют.
День выдался пасмурный и дождливый, на улице не погуляешь. И ребята начинают думать, что будет, если собрать все лужи в одну огромную или все капли дождя соединить в одну большую каплю и измерить ее?

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Мы сидим и смотрим в окна.

Тучи по небу летят.

если все лужи соединить в одну что будет михалков. IMG 20191125 0001. если все лужи соединить в одну что будет михалков фото. если все лужи соединить в одну что будет михалков-IMG 20191125 0001. картинка если все лужи соединить в одну что будет михалков. картинка IMG 20191125 0001.

На дворе собаки мокнут,

Даже лаять не хотят.

Целый день течёт вода.

На дворе такая сырость,

Что не выйдешь никуда.

если все лужи соединить в одну что будет михалков. IMG 20191125 0002. если все лужи соединить в одну что будет михалков фото. если все лужи соединить в одну что будет михалков-IMG 20191125 0002. картинка если все лужи соединить в одну что будет михалков. картинка IMG 20191125 0002.

Если взять все эти лужи

И соединить в одну,

А потом у этой лужи

То окажется, что лужа

Моря Чёрного не хуже,

Только море чуть поглубже,

Только лужа чуть поуже.

Если взять все эти тучи

И соединить в одну,

А потом на эту тучу

То получится ответ,

Что краёв у тучи нет,

если все лужи соединить в одну что будет михалков. IMG 20191125 0003. если все лужи соединить в одну что будет михалков фото. если все лужи соединить в одну что будет михалков-IMG 20191125 0003. картинка если все лужи соединить в одну что будет михалков. картинка IMG 20191125 0003.

Если взять все эти капли

И соединить в одну,

А потом у этой капли

Ниткой смерить толщину

Будет каплища такая,

Что не снилась никому.

И не приснится никогда

В таком количестве вода!

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие стихотворения.

Источник

Сергей Михалков — Если: Стих

Мы сидим и смотрим в окна.
Тучи по небу летят.
На дворе собаки мокнут,
Даже лаять не хотят.

Где же солнце?
Что случилось?
Целый день течет вода.
На дворе такая сырость,
Что не выйдешь никуда.

Если взять все эти лужи
И соединить в одну,
А потом у этой лужи
Сесть,
Измерить глубину,

То окажется, что лужа
Моря Черного не хуже,
Только море чуть поглубже,
Только лужа чуть поуже.

Если взять все эти тучи
И соединить в одну,
А потом на эту тучу
Влезть,
Измерить ширину,
То получится ответ,
Что краев у тучи нет,
Что в Москве из тучи — дождик,
А в Чите из тучи — снег.

Если взять все эти капли
И соединить в одну,
А потом у этой капли
Ниткой смерить толщину —
Будет каплища такая,
Что не снилась никому,
И не приснится никогда
В таком количестве вода!

Анализ стихотворения «Если» Михалкова

В произведении «Если» Сергея Владимировича Михалкова водная стихия становится отправной точкой для игры воображения.

Стихотворение написано в 1935 году. Его автору исполнилось 22 года, он еще студент Литературного института, но уже сотрудничает с «Известиями» и другими изданиями. Создан и первый вариант знаменитого «Дяди Степы», готовится к печати дебютный сборник стихов. Всего несколько лет осталось до вручения ему первой государственной награды. В жанровом отношении – поэтический рассказ-фантазия, рифмовка перекрестная, сплошная, есть и холостая, 6 строф. Лирический герой здесь не один, а дружная компания ребят: «мы сидим и смотрим». Открывается стихотворение перечислением с почти унылой интонацией, которая вскоре сменяется заинтересованной. Как говорится, «тучи летят, собаки мокнут». Оказывается, ребята хотят играть на улице, но «где же солнце?» Кажется, разверзлись небесные хляби. Мир стал сплошной лужей, кажется, город скоро утонет. Уже и неунывающие дворняжки только скулят, а не весело гавкают. Погода, что называется, развела сырость. И тогда начинается игра. Мальчишки выступают с профессорской важностью. Скажем, проводится мысленный научный эксперимент: все лужи сливаются в одну, колоссальную, затем измеряется ее глубина. По подсчетам доморощенных юных специалистов, она практически не уступит Черному морю. В их гиперболизированных расчетах, предположениях, гипотезах явно выражается досада на «сырость». Тучи в общей куче тоже лишают оптимизма. Да они же огромные, и вредят и Москве, и Чите одновременно. А если собрать все вроде бы безобидные капли в одну ужасную каплищу (увеличительный суффикс в слове), то она будет просто неприличной толщины. Идиома: «не снилась никому». Действительно, «в таком количестве вода» — это просто возмутительно. Певучесть, музыкальность стиха, состоящего из вереницы перечислений, превращений. Топонимы: Черное море, Чита, Москва. Инверсия: течет вода. Множество лексических повторов, анафор (только, если), синтаксический параллелизм, многосоюзие, прилагательные и эпитеты практически отсутствуют (что типично для детских стихов в принципе), уменьшительный суффикс (дождик), глагольность, придающая динамизм стихам.

В стихотворении «Если» С. Михалкова невольные домоседы пытаются с пользой и творчески переждать почти тропические ливни.

Источник

Сергей Михалков — Если

Сергей Михалков — Если

Мы сидим и смотрим в окна.
Тучи по небу летят.
На дворе собаки мокнут,
Даже лаять не хотят.

Где же солнце?
Что случилось?
Целый день течет вода.
На дворе такая сырость,
Что не выйдешь никуда.

Если взять все эти лужи
И соединить в одну,
А потом у этой лужи
Сесть,
Измерить глубину,

То окажется, что лужа
Моря Черного не хуже,
Только море чуть поглубже,
Только лужа чуть поуже.

Если взять все эти тучи
И соединить в одну,
А потом на эту тучу
Влезть,
Измерить ширину,
То получится ответ,
Что краев у тучи нет,
Что в Москве из тучи — дождик,
А в Чите из тучи — снег.

Если взять все эти капли
И соединить в одну,
А потом у этой капли
Ниткой смерить толщину —
Будет каплища такая,
Что не снилась никому,
И не приснится никогда
В таком количестве вода!

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

Анализ стихотворения «Если» Михалкова

В произведении «Если» Сергея Владимировича Михалкова водная стихия становится отправной точкой для игры воображения.

Стихотворение написано в 1935 году. Его автору исполнилось 22 года, он еще студент Литературного института, но уже сотрудничает с «Известиями» и другими изданиями. Создан и первый вариант знаменитого «Дяди Степы», готовится к печати дебютный сборник стихов. Всего несколько лет осталось до вручения ему первой государственной награды. В жанровом отношении – поэтический рассказ-фантазия, рифмовка перекрестная, сплошная, есть и холостая, 6 строф. Лирический герой здесь не один, а дружная компания ребят: «мы сидим и смотрим». Открывается стихотворение перечислением с почти унылой интонацией, которая вскоре сменяется заинтересованной. Как говорится, «тучи летят, собаки мокнут». Оказывается, ребята хотят играть на улице, но «где же солнце?» Кажется, разверзлись небесные хляби. Мир стал сплошной лужей, кажется, город скоро утонет. Уже и неунывающие дворняжки только скулят, а не весело гавкают. Погода, что называется, развела сырость. И тогда начинается игра. Мальчишки выступают с профессорской важностью. Скажем, проводится мысленный научный эксперимент: все лужи сливаются в одну, колоссальную, затем измеряется ее глубина. По подсчетам доморощенных юных специалистов, она практически не уступит Черному морю. В их гиперболизированных расчетах, предположениях, гипотезах явно выражается досада на «сырость». Тучи в общей куче тоже лишают оптимизма. Да они же огромные, и вредят и Москве, и Чите одновременно. А если собрать все вроде бы безобидные капли в одну ужасную каплищу (увеличительный суффикс в слове), то она будет просто неприличной толщины. Идиома: «не снилась никому». Действительно, «в таком количестве вода» — это просто возмутительно. Певучесть, музыкальность стиха, состоящего из вереницы перечислений, превращений. Топонимы: Черное море, Чита, Москва. Инверсия: течет вода. Множество лексических повторов, анафор (только, если), синтаксический параллелизм, многосоюзие, прилагательные и эпитеты практически отсутствуют (что типично для детских стихов в принципе), уменьшительный суффикс (дождик), глагольность, придающая динамизм стихам.

В стихотворении «Если» С. Михалкова невольные домоседы пытаются с пользой и творчески переждать почти тропические ливни.

Конец стихотворения — все стихи в оригинале.

Стихотворная библиотека. Становитесь участником и публикуйте свои собственные стихи прямо здесь

Стихотворное чудовище — многоязычный сайт о поэзии. Здесь вы можете читать стихи в оригинале на других языках, начиная с английского, а также публиковать свои стихи на доступных языках.

Найти стихотворение, читать стихотворение полностью, стихи, стих, классика и современная поэзия по-русски и на русском языке на сайте Poetry.Monster.

Read poetry in Russian, find Russian poetry, poems and verses by Russian poets on the Poetry.Monster website.

Yandex — лучший поисковик на русском языке

Qwant — лучий поисковик во Франции, замечателен для поиска на французском языке, также на других романских и германских языках

Источник

Анализ стихотворения «Если» Сергея Михалкова

если все лужи соединить в одну что будет михалков. md foto. если все лужи соединить в одну что будет михалков фото. если все лужи соединить в одну что будет михалков-md foto. картинка если все лужи соединить в одну что будет михалков. картинка md foto.

В произведении «Если» Сергея Владимировича Михалкова водная стихия становится отправной точкой для игры воображения.

Стихотворение написано в 1935 году. Его автору исполнилось 22 года, он еще студент Литературного института, но уже сотрудничает с «Известиями» и другими изданиями. Создан и первый вариант знаменитого «Дяди Степы», готовится к печати дебютный сборник стихов. Всего несколько лет осталось до вручения ему первой государственной награды. В жанровом отношении – поэтический рассказ-фантазия, рифмовка перекрестная, сплошная, есть и холостая, 6 строф. Лирический герой здесь не один, а дружная компания ребят: «мы сидим и смотрим». Открывается стихотворение перечислением с почти унылой интонацией, которая вскоре сменяется заинтересованной. Как говорится, «тучи летят, собаки мокнут». Оказывается, ребята хотят играть на улице, но «где же солнце?» Кажется, разверзлись небесные хляби. Мир стал сплошной лужей, кажется, город скоро утонет. Уже и неунывающие дворняжки только скулят, а не весело гавкают. Погода, что называется, развела сырость. И тогда начинается игра. Мальчишки выступают с профессорской важностью. Скажем, проводится мысленный научный эксперимент: все лужи сливаются в одну, колоссальную, затем измеряется ее глубина. По подсчетам доморощенных юных специалистов, она практически не уступит Черному морю. В их гиперболизированных расчетах, предположениях, гипотезах явно выражается досада на «сырость». Тучи в общей куче тоже лишают оптимизма. Да они же огромные, и вредят и Москве, и Чите одновременно. А если собрать все вроде бы безобидные капли в одну ужасную каплищу (увеличительный суффикс в слове), то она будет просто неприличной толщины. Идиома: «не снилась никому». Действительно, «в таком количестве вода» — это просто возмутительно. Певучесть, музыкальность стиха, состоящего из вереницы перечислений, превращений. Топонимы: Черное море, Чита, Москва. Инверсия: течет вода. Множество лексических повторов, анафор (только, если), синтаксический параллелизм, многосоюзие, прилагательные и эпитеты практически отсутствуют (что типично для детских стихов в принципе), уменьшительный суффикс (дождик), глагольность, придающая динамизм стихам.

В стихотворении «Если» С. Михалкова невольные домоседы пытаются с пользой и творчески переждать почти тропические ливни.

Источник

Литературное чтение. 3 класс

Конспект урока

Литературное чтение, 3 класс

Урок 52. С.В. Михалков. «Если. ». Е. А. Благинина «Кукушка», «Котёнок»

научиться прогнозировать содержание произведения.

познакомиться с поэзией С.Михалкова и Е.Благининой;

анализировать содержание произведения.

Юмор – способность подмечать в явлениях комичные, смешные стороны.

Стихотворение – небольшое произведение, созданное по законам стихотворной речи; обычно лирическое произведение.

Творчество, Михалков, Благинина, стихотворение, любовь к животным.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

Основное содержание урока

Сергей Владимирович Михалков родился в Москве в 1923 году.

Один из авторов современного гимна Российской федерации, Сергей Владимирович Михалков – известный русский писатель для детей.

Творческие способности у Сергея Михалкова проявились еще в детстве. С девяти лет он стал сочинять и записывать собственные стихотворения. В 1927 году Михалковы перебралась в город Пятигорск. Этот период стал значимым для Сергея, он стал выпускать свои первые литературные произведения.

Первое произведение Михалкова – «На подъеме» было издано в 1928 году. Спустя семь лет он выпустил произведение под названием «Дядя Степа», которое полюбилось читателям. Через год в свет выходит дебютный сборник «Стихи для детей». Широко популярен поэт стал в 30-х годах прошлого столетия.

Самые известные произведения Сергея Михалкова: «А что у вас?», «Чудо», «Фантазер», «Песенка друзей», «Три товарища», «Светлана», «Школа» и т.д.

Сергей Владимирович пробовал себя и в роли баснописца. В общей сложности он написал более двух сотен басен. Наиболее известные: «Лиса и бобер», «Заяц во хмелю», «Текущий ремонт» и т.д.

Интерактивное общение школьников Ани и Володи. Мальчик Володя и девочка Аня сидят за столом перед книгой и беседуют.

В: Аня, ты знаешь стихи про Дядю Стёпу?

А: Конечно, кто же их не знает! Вот только не помню, кто же их написал…

В: Автор этих и многих других известных и любимых всеми детьми стихов – Сергей Владимирович Михалков!

Стихи Сергея Михалкова всегда очень жизненные. Такое впечатление, что он прекрасно знал чувства и интересы детей. Давайте познакомимся со стихотворением «Если…»

Мы сидим и смотрим в окна.

Тучи по небу летят.

На дворе собаки мокнут,

Даже лаять не хотят.

Целый день течет вода.

На дворе такая сырость,

Что не выйдешь никуда.

Если взять все эти лужи

И соединить в одну,

А потом у этой лужи

То окажется, что лужа

Моря Черного не хуже,

Только море чуть поглубже,

Только лужа чуть поуже.

Если взять все эти тучи

И соединить в одну,

А потом на эту тучу

То получится ответ,

Что краев у тучи нет,

Что в Москве из тучи — дождик,

А в Чите из тучи — снег.

Если взять все эти капли

И соединить в одну,

А потом у этой капли

Ниткой смерить толщину —

Будет каплища такая,

Что не снилась никому,

И не приснится никогда

В таком количестве вода!

Какие интересные образы может создавать дождливая погода. Однако, дождь идёт не всегда. И даже неяркий денёк может украсить кукушка, о которой нам написала в своём стихотворении Елена Благинина:

Кукушки голос заунывный

Под стать неяркому деньку —

Простосердечный и отзывный,

То близко, то далёко где-то

Гуляет по всему леску.

И тихо расцветает лето

Чуть пахнет перегретой смолкой.

Лицо подставив ветерку,

Лежу, блаженствую под ёлкой

Как прекрасно послушать пение птиц в лесу или в саду! Знаете, в саду можно не только услышать пение кукушки, но и встретиться с милым и пушистым существом. Послушаем стихотворение Елены Благининой «Котёнок».

Я нашла в садy котёнка.

Он мяyкал тонко-тонко,

Он мяyкал и дpожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пyстить забыли,

День с yтpа стоял ненастный,

Так и быть, звеpёк несчастный,

Скоpо стал котёнок мой

Шеpсть — как баpхат,

До чего ж хоpош собой!

Разбор типового тренировочного задания

Разгадайте кроссворд и узнаете фамилию одного из любимых детских поэтов.

1. Что делают собаки на дворе под дождём?

2. Что можно измерить у тучи, если на неё залезть?

3. Плавающее судно, выпускающее пар из трубы.

4. Что можно измерить ниткой у большой каплищи?

5. Какие измерения лужи хотели провести герои стихотворения «Если…»?

6. Кто виноват в том, что на улице сырая погода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *