если заявление отправлено в ведомство что это значит

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

если заявление отправлено в ведомство что это значит. service received. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-service received. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка service received.

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

если заявление отправлено в ведомство что это значит. statement sent. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-statement sent. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка statement sent.

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

если заявление отправлено в ведомство что это значит. gosuslugi child. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-gosuslugi child. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка gosuslugi child.

если заявление отправлено в ведомство что это значит. many documents. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-many documents. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка many documents.

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

если заявление отправлено в ведомство что это значит. preview results. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-preview results. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка preview results.

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

если заявление отправлено в ведомство что это значит. statuses. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-statuses. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка statuses.Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

если заявление отправлено в ведомство что это значит. oshibka zajavlenija v vemostvo. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-oshibka zajavlenija v vemostvo. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка oshibka zajavlenija v vemostvo.

Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

если заявление отправлено в ведомство что это значит. soobshenije v vemostvo. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-soobshenije v vemostvo. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка soobshenije v vemostvo.

Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.

Например, на экране могут быть следующие сообщения:

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.

Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.

После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

если заявление отправлено в ведомство что это значит. udalenije dannih. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-udalenije dannih. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка udalenije dannih.

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.

если заявление отправлено в ведомство что это значит. istorija brauzera. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-istorija brauzera. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка istorija brauzera.

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

если заявление отправлено в ведомство что это значит. tsentr obsluzhivanija. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-tsentr obsluzhivanija. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка tsentr obsluzhivanija.

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Источник

Типичные ошибки при заполнении заявлений

На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче заграничного паспорта.

1.1. Сведения о трудовой деятельности, включая учебу в учебных заведениях и службу в армии указываются за последние 10 лет в хронологическом порядке, начиная с раннего периода и заканчивая настоящим временем.

1.2. Временных промежутков не допускается: если временно не работали, проставляется «НЕ РАБОТАЛ» и адрес место жительства (пребывания) на тот промежуток времени.

1.4. Заочное обучение указывать не нужно.

1.5. Сведения о службе в вооруженных силах должны соответствовать записям в военном билете. В периоде службы в армии необходимо указать должность, номер части, род/вид войск (например: наводчик, ракетные войска стратегического назначения; в/ч 89456).

1.6. Юридический адрес организации (индивидуального предпринимателя, учебного заведения) указывается полностью (населенный пункт, улица, номер дома/строения). Если адрес не умещается в строку, допускаются общепринятые сокращения: обл.; р-н; г., р.п., с.; ул., д. и т.п. (например: г. Саратов ул. Ленина д.12).

1.7. Если Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, необходимо указать таким образом: индивидуальный предприниматель, адрес регистрации ИП.

Несоответствие фотографий предъявляемым требованиям:

2.1. Размер предъявляемой фотографии должен составлять 35х45 мм.

2.2. Длина головы на фотографии должна составлять от 32 до 36 мм.

2.3. Ширина головы на фотографии должна составлять от 18 до 25 мм.

2.4. Для увеличения детальности изображения фронтальной позы полного лица должно использоваться надлежащее и равномерное освещение.

2.5. Не допускается эффект красных глаз.

2.6. Фон одноцветный, светлый, но не белый, предпочтительно синего оттенка.

2.7. Изображение заявителя должно соответствовать его современному внешнему виду.

2.8. Головные уборы, темные очки и т.п. не допускаются (за исключением случаев, когда ношение головных уборов диктуется религиозными убеждениями).

2.9. Ретушь фотографии не допускается.

Примеры ошибок, допускаемых при заполнении электронных заявлений

1. Неправильное заполнение сведений о трудовой деятельности за последние 10 лет:

1.1. Указываются сведения за период, меньший, чем 10 лет. Трудовую деятельность необходимо отсчитывать от месяца подачи заявления, включая сам месяц подачи заявления.

Неправильно:

Месяц и год

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

поступления

увольнения

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70

*Ошибка в указании трудового стажа за период последних 10 лет. Заявление подано в 09.2010 г., следовательно, необходимо указать сведения еще и за 2000 год.

Правильно:

Месяц и год

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

поступления

увольнения

Учащийся средне-образовательной школы № 100

г. Саратов, ул. Ленина д. 107

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д. 70

Неправильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»

г. Саратов, ул. Горького д.50

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»

г. Саратов, ул. Пушкинская д.40

*Ошибка в указании периода трудового стажа. Пропуск в стаже более 1-го месяца.

Правильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Стройком»

г. Саратов, ул. Горького д.50

г. Саратов, ул. Горького д.50

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»

г. Саратов, ул. Пушкинская д.40

1.3. При заполнении сведений о трудовой деятельности необходимо указывать учебу в средних и высших учебных заведениях, если она попадает в сведения о стаже за последние 10 лет.

Неправильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

г. Саратов, ул. Ленина д.107

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»

г. Саратов, ул. Пушкинская д.40

*Ошибка, не указана учеба в среднем и высшем учебном заведении.

Правильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Учащийся средне-образовательной школы №100

г. Саратов, ул. Ленина д.107

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д.70

Дизайнер общества с ограниченной ответственностью «Радуга»

г. Саратов, ул. Пушкинская д.40

1.4. Сведения о трудовой деятельности должны указываться в хронологическом (возрастающем) порядке.

Неправильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»

г. Саратов, ул. Чехова д.60

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д.70

*Ошибка, сведения о стаже указаны не в хронологическом (возрастающем) порядке.

Правильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Студент колледжа экономики и управления при северокавказской академии государственной службы

г. Саратов, ул. Пушкинская д.70

Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»

г. Саратов, ул. Чехова д.60

1.5. Обязательным является указание адреса предприятия (организации) где Вы осуществляли трудовую деятельность в следующем порядке: Город, улица, номер дома.

Неправильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»

*Ошибка, адрес организации указан не полностью.

Правильно:

Месяц и год
поступления
увольнения

Должность и место работы с указанием министерства (ведомства), номер войсковой части

Адрес организации, войсковой части

Менеджер общества с ограниченной ответственностью «Аркада»

г. Саратов, ул. Чехова д. 60

Грамматические ошибки при заполнении заявления

3.1. Не допускаются грамматические ошибки при заполнении заявления. Следовательно, ошибки в написании фамилии, адреса регистрации и т.д. будут являться основанием для отказа в выдаче паспорта при выявлении сотрудником расхождений между сведениями, указанными в заявлении, и содержащимися в предъявленных документах за сообщение заведомо ложных сведений.

Не полное указание информации о допуске к сведениям, отнесенным к государственной тайне

4.1. В анкете заявителя в обязательном порядке указывается форма допуска, предприятие (организация) оформившее допуск и период работы с данной формой допуска.

Не указаны полные сведения о месте жительства (регистрации)

5.1. Необходимо не забывать указывать помимо сведений о Вашем месте жительства (регистрации) телефон для связи сотрудника с Вами.

На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ:

На что обратить внимание при заполнении электронных заявлений о регистрации по месту жительства (пребывания):

Если гражданин не является собственником или нанимателем жилого помещения, по адресу которого регистрируется, в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО собственника или нанимателя, предоставляющих жилое помещение для проживания, в графе «Основание» указывается «заявление собственника».

При регистрации по месту жительства новорожденных детей, если родители зарегистрированы по разным адресам, ребенок регистрируется по месту жительства одного из родителей. В данном случае в графе «помещение предоставлено» указываются ФИО родителя, который зарегистрирован по заявляемому адресу, в графе «Основание» указывается «заявление».

Источник

Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица

Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.

В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?

Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.

Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».

В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.

Куда направляются межведомственные запросы?

Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:

Где посмотреть статус заявления на госуслугах

Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.

Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.

Какие бывают статусы у заявлений?

Наименование статусаРасшифровка статуса
Черновик заявленияЗаявление редактируется пользователем
Заявление в очереди на отправкуДля пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство
Заявление отправляетсяЗаявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им
Зарегистрировано на порталеЗаявление зарегистрировано в портале Госуслуг
Заявление отправлено в ведомствоСтатус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции.
Заявление получено ведомствомСтатус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции.
Промежуточные результаты по заявлениюНа этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения.
Ожидание дополнительной информацииНеобязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя
Приглашение на прием по заявлениюПозволяет заявителю записаться на приём в ведомство
Заявление отменяетсяСтатус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление
Отказано в предоставлении услугиВаше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение
Услуга оказанаЗаявление удовлетворено ведомством

Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.

При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.

если заявление отправлено в ведомство что это значит. screenshot 20. если заявление отправлено в ведомство что это значит фото. если заявление отправлено в ведомство что это значит-screenshot 20. картинка если заявление отправлено в ведомство что это значит. картинка screenshot 20.

При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.

После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».

Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *