евро тонировка автомобиля что это

Евротонирование авто: правила, нормативы, преимущества

Многие владельцы собственных машин предпочитают отправляться в путешествие за границу на личном транспорте. С одной стороны, это удобно, потому что избавляет от необходимости покупать билеты на самолет, поезд, автобус, паром и другие средства передвижения. С другой, задача усложняется необходимостью привести свой автомобиль в соответствие с требованиями других стран.

Одним из пунктов, на которые стоит обратить внимание, является тонировка стекол вашего транспортного средства.

евро тонировка автомобиля что это. bigstock 187232695. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-bigstock 187232695. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка bigstock 187232695.

Тонировка в Европе: основные правила

Евротонирование — это затемнение боковых и задних стекол автомобиля.

В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к тому, что заднего и задних боковых стекол разрешена пленка с любой степенью затемнения. Запрещены только пленки с зеркальным эффектом.

Тонировка, выполненная по европейским правилам, соответствует российскому ГОСТ 5727-88, а значит с ней не возникнет никаких проблем с законом ни в РФ, ни в странах Европы.

евро тонировка автомобиля что это. bigstock two car stop on dirt road prep 242261758. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-bigstock two car stop on dirt road prep 242261758. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка bigstock two car stop on dirt road prep 242261758.

Безопасности дорожного движения в Европейском союзе уделяется много внимания, именно поэтому действуют такие стандарты на тонировку авто. Евротонирование способствует снижению риска возникновения аварий:

При этом есть и дополнительные плюсы от тонирования заднего стекла, задних боковых стекол и форточек:

евро тонировка автомобиля что это. bigstock black car at cabot trail 120630314. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-bigstock black car at cabot trail 120630314. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка bigstock black car at cabot trail 120630314.

Евротонирование руками профессионалов

Кто-то может попытаться сделать евротонировку авто собственными руками. Однако лучше избегать этого, т.к. только профессионалы знают наверняка, как именно провести всю работу, чтобы не нарушить российских и международных правил.

Кроме того, специалисты смогут осуществить процесс быстро, качественно, избежав необходимости переделывать что-то в ближайшее время.

Работники центра тонирования Автотон в Санкт-Петербурге давно занимаются тонировкой автомобилей. При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас обо всех действующих правилам и нормативах в нашей стране и за ее пределами, а также проведут все работы в оптимальные сроки.

Также специалисты нашего центра осуществляют ремонт трещин стекла автомобиля, что избавит от дорогостоящей покупки нового. Обращайтесь!

евро тонировка автомобиля что это. sertificate. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-sertificate. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка sertificate.

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

(812) 988-17-65, 986-99-59
Санкт-Петербург, Выборгский район,
м. пл. Мужества, ул. Шателена 9

(812) 905-75-81
Санкт-Петербург, Приморский район,
м. Старая деревня, ул. Планерная 15Б

Источник

Какая тонировка лучше, сравнение тонировочных пленок для авто.

евро тонировка автомобиля что это. SUAAAgEEqeA 100. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-SUAAAgEEqeA 100. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка SUAAAgEEqeA 100.

Тебя тоже мучает вопрос — чем же оклеить стекла своего любимого автомобиля? — значит ты по адресу! поехали!

Оговорю сразу — пост несет добро и позитив, а не законченные, неоспоримые утверждения. Так что добро пожаловать в комментарии всем согласным, несогласным — спорим, доказываем, объясняем, учим друг друга 🙂

Тонировка автомобиля — Тонирование стекол транспортного средства.
также — затемнение стекол, защита от солнца, шумоизоляция, даже бронирование!
попунктно разберем почему “да” и от чего “нет”. Слышали все это? — нет? — не удивлен 🙂

Действительно, администраторы сервисов по инсталляции пленок редко подробно объясняют разницу материалов, свойств, качественных отличий тонировки.

евро тонировка автомобиля что это. i0AAAgMK2eA 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-i0AAAgMK2eA 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка i0AAAgMK2eA 960.

Какая тонировка бывает?
Крашеные и металлизированные пленки (самые популярные) — состав определяет название и вид тонировки.
наличие краски в составе полимерного слоя или же напыление металла, определяющего цвет, затемненность материала. что лучше?
однозначно металл — не выгорает, имеет сопротивление нагреву салона, а как следствие солнечным лучам. вместе с этим — выше цену.
не рассматриваем подробно спаттерные и керамические пленки сегодня. но если будет интерес читателей — можно рассказать подробнее.

евро тонировка автомобиля что это. okAAAgMK2eA 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-okAAAgMK2eA 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка okAAAgMK2eA 960.

темная, пятак, наглухо и множество прочих народных названий —
классический вид оклейки стекол пленкой, имеющей разный процент светопропускания. Стандартный набор 5%, 15%, 20%, 35%, 50%.
Определенные бренды имеют в линейке 10% и 70%.
Но, 10% — настолько редкость, легче считать — не существует. встретить можно у Johnson Window Films и SunTek Infinity. Джонсон — редкий и нестабильный гость рынка РФ, а Инфинити относится к “зеркалкам” — о них ниже.
70% — чаще относится к атермальным, чем темным, степень прозрачности крайне высокая, смысл установки, желая затемнение, зачастую отпадает.

евро тонировка автомобиля что это. rEAAAgMK2eA 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-rEAAAgMK2eA 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка rEAAAgMK2eA 960.

последние годы, засилье дешевого пленочного материала из близ восточных стран испортило положение, статус качественных дорогих металлизированных, керамических, а также спаттерных тонировочных решений.
к тому же обвалило рынок однодневными фирмами клеящими некачественную тонировку.

евро тонировка автомобиля что это. KEAAAgMK2eA 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-KEAAAgMK2eA 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка KEAAAgMK2eA 960.

По делу, быстро, без соплей — выбор по брендам:
LLumar ATR — топ пленка для установщиков России. Качество, легкость работы, предсказуемость поведение материала, изумительная светопропускаемость на стекле при максимальном затемнении, фирменный блеск снаружи, узнаваемый зеленоватый оттенок на просвет.
SunTek — ближайший известнейший конкурент. Часто приводится как аналогия ЛЛюмару. Обладает хорошими техническими показателями. Слегка коричневато-болотный. (субъективный взгляд)
Stek — карбоновая новинка с Америки, корни корейские. Углеродный состав не дает пленке выцветать, отличные показатели отражения солнечного нагрева. Отличается от Люмара 100% пропусканием gsm, gps, радио волн. Оттенок пленки максимально приближен к желаемому всеми, черному цвету.
UltraVision — made in USA, но есть пара вопросов, опустим эту тему для комментариев, будет о чем посудачить 🙂

евро тонировка автомобиля что это. mEAAAgMK2eA 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-mEAAAgMK2eA 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка mEAAAgMK2eA 960.

пройти мимо остального? — пройдем, но укажем
SunControl — индоамериканские представители — каков бюджет — таков выбор и он очень достойный за свои деньги
ASWF, Johnson — американская тонировка, шик и красота. нестабильные поставки в нашу страну плюс плохой маркетинг буквально убили их.
3M films — популярны в штатах, мы же восхищаемся характеристиками серии Crystalline.
как бонус — SunGear, Kylon, прочие китайские пленки — нередко возможно увидеть лежащими коробки у официальных авто дилеров… что удивительно, непозволительно…

евро тонировка автомобиля что это. UkAAAgMK2eA 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-UkAAAgMK2eA 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка UkAAAgMK2eA 960.

Шумоизоляция и бронирование окон? — отдельных пленок по снижению уличного шума для стекол я не встречал, не исключаю что они есть. Шум улицы значительно ниже даже при классической тонировке.
Бронь — другое дело. Многие бренды имеют ее в своем ассортименте. Абсолютно прозрачная или с затемнением, толще и жестче чем простая тонировка, метод установки крайне схож.
Личное мнение — нужно взломать авто? — никакая пленка не поможет, стекло просто будут дольше выбивать, вырезать с шумом и треском, но разобьют.
Преимуществами брони можно назвать — шумоизолирующий эффект, незаметность на стеклах, защита от осколков при ДТП, усложнение, замедление взлома авто.

евро тонировка автомобиля что это. t4AAAgMK2eA 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-t4AAAgMK2eA 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка t4AAAgMK2eA 960.

Обсуждать, описывать бесконечно — скучно, да читать мало кто захочет полотно текста.
Добро пожаловать в комментарии, да здравствует холивар, “хлеб и зрелища”:)

Далее субъективность и только.
Среди всего изобилия тонировочных пленок пока склоняюсь к устоявшемуся мнению: “Есть LLumar и все остальное”. Возможно когда то я познаю всю магию тонировки 3M или Xpel. Но сегодня — все ясно.

Выше писал о плюсах, еще раз повторюсь:
стабильность поведения пленки при формовке,
высокое качество материала, как при работе с ним, так и при эксплуатации на авто,
приятный оттенок на просвет, четкая картинка (даже два слоя 5% дают возможность что-то увидеть ночью через нее).
всегда в наличии (прошлогодний кризис 35% — разовый случай)
поставщик, готовый подтвердить оригинальность рулона/отреза по коду
узнаваемость и статус на рынке (что немаловажно, так как бренд, по сути, своим именем сам себя продает)

Не первый год работаем серией ATR. нареканий нет.
Сам лично жду момента массового прихода серии LATI — керамической пленки. Купить не проблема, всегда в наличии на отрез. Вопрос как продавать керамику — не раз и не два от случая к случаю, а постоянно — итоговая стоимость услуги кусачая.

Касаясь Xpel, 3M, ASWF, Johnson и прочим пленкам уровня LLumar — все сложно. Бренды не столь раскрученные и продажи зависят исключительно от менеджеров.
Самый частый случай — запрос клиента по типу: “мне самое лучшее” — под таким “соусом” можно поклеить все что угодно из выше перечисленных фирм.
Побочный эффект при оклейке редким “зверьем”: оклеили, все прекрасно, клиент приезжает через год и хочет доклеить два передних боковых стекла, а тонировочный центр отказался от работы со столь экзотичными пленками, не пользующимся популярностью, доклеивать нечем. Ситуация частая — лично пережил несколько раз на Johnson и 3M. Переклеивали целиком в LLumar.

Вторая сторона работы — это пленки ценового сегмента ниже, их целая россыпь и выбор идет по принципу: “лучшее из зол”:)
продаются исключительно в разрезе вопроса цены. Клиенту глубоко не важно что ему клеят. Есть цена и итог работ — задняя часть машины темная, остальное мелочи. Важно выбирать “зло” хотя бы из американских пленок. Берем топовые бренды, их самые бюджетные серии, иначе — фанера на окнах обеспечена. Как по внешнему виду, так по показателям.

евро тонировка автомобиля что это. 14AAAgMK2eA 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-14AAAgMK2eA 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 14AAAgMK2eA 960.

Под занавес отмечу — большинство людей не знают что у них поклеено на машине и знать не хотят. Усталость глаз, избыточный нагрев салона солнцем при двух слоя китайского “пятака”, рябь на стеклах, плохая видимость, розовый цвет выгоревшего материала — неважно, зато сам / 2000 руб / в гараже у друга!

Либо цена, либо “сделайте качественно” и иногда осознанный запрос. Это почти смешно, но это реальность.

Чем поклеена ваша машина? Чем клеите, если вы работник детейлинга?
Часто ли вас подробно консультировали при выборе тонировки?

ППС: складывается впечатление (у себя же самого) что яростно тут топлю исключительно за ллюмар — но нет.
доказательство — кадр ниже — об этом событии позже и подробно — было интересно, увлекательно, познавательно.

Источник

№24. ЕВРО-тонировка

евро тонировка автомобиля что это. WoAAAgBSIeA 100. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-WoAAAgBSIeA 100. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка WoAAAgBSIeA 100.

евро тонировка автомобиля что это. 931c3a2s 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-931c3a2s 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 931c3a2s 960.

Давно хотел сделать тонировку заднего стекла и боковых (задних). Евро-тонировка. Т.к. езжу с женой и ребенком, то теперь им будет комфортней летом и пялиться никто не будет О_О.
Для себя решил, что оптимальным будет боковые по 5%, заднее 15%. Внешне разница минимальна, зато в зеркало заднего вида хотя бы что-то видно 🙂

Выбрал контору поближе, AUTO motive на пр. Дунайском д. 21 (м. Звездная). Ценник как у всех. Цена на сайте не соответствует реальности. Вышло 2700 руб. за работу и пленку SunControl. Управились за час. Если не попросить заказ-наряд, то и не дадут 🙂

евро тонировка автомобиля что это. 3bec3a2s 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-3bec3a2s 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 3bec3a2s 960.

евро тонировка автомобиля что это. 9eec3a2s 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-9eec3a2s 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 9eec3a2s 960.

евро тонировка автомобиля что это. 3eec3a2s 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-3eec3a2s 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 3eec3a2s 960.

KIA Cerato 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 22

евро тонировка автомобиля что это. 5e0963cs 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-5e0963cs 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 5e0963cs 60.

Тонированная конечно смотрится поинтереснее.
Не знаю правда где вы таких мастеров берете?
У меня знакомые в гараже за 15 минут мне ВСЮ десятку закатали. Работают вчетвером. На десятке все четыре пассажирские, заднее и два треугольника. 4 года назад отдала 2500… Ни единого пузырька, ни одной царапки… Все было в пятую закатано. Но очень хорошо.
Церато буду делать перетонировку. Выцвела и вся пленка зацарапана словно ей 10 лет (хотя может так и есть.)

евро тонировка автомобиля что это. 1efdcf4s 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-1efdcf4s 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 1efdcf4s 60.

у меня такая же как у Вас и тоже собираюсь, сейчас присмотрел вариант металлизированной пленки, очень хорошо должна вписаться в общий дизайн, цвет-серебро

евро тонировка автомобиля что это. 5e0963cs 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-5e0963cs 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 5e0963cs 60.

Где-то читала что металлизированный тонер запрещен вообще не только на перед но и за зад… Чем объясняется не знаю. Читала. Не знаю правда ли это. Но я тоже хотела. Так как ум меня золотая хохлома хотела с золотым отливом …

евро тонировка автомобиля что это. 1efdcf4s 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-1efdcf4s 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 1efdcf4s 60.

первый раз о таком слышу, если честно, надо поискать. во всяком случае по Москве и подмосковью ставят, обзванивал несколько фирм…

евро тонировка автомобиля что это. 5e0963cs 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-5e0963cs 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 5e0963cs 60.

Если найду где читала, обязательно ссылкой поделюсь 😉

евро тонировка автомобиля что это. 1efdcf4s 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-1efdcf4s 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 1efdcf4s 60.

Спасибо! вот, кстати, выдержка, нашел Согласно нормам ГОСТа, коэффициент светопропускания (степень затемнения) заднего и задних боковых стекол неограничен (стекла могут быть абсолютно непрозрачными), но использование зеркальных пленок в любой части остекления автомобиля категорически запрещено. Подобный запрет легко объясним: зеркальная пленка в солнечные дни и в случае прямого попадания света фар других транспортных средств бликует. Отраженный свет может стать причиной ухудшения видимости для водителей других автомобилей, что, в свою очередь, может спровоцировать ДТП. Вся статья тут: www.all-tonirovka.ru/toni…zerkalnaya-tonirovka.html. Вот Вам и пожалста, кстати, есть еще вариант, именно не металл, а просто отлив, такие пленки тоже есть, замечал на дорогах, правда по ценнику они немного дороже наверно будут.

евро тонировка автомобиля что это. 5e0963cs 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-5e0963cs 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 5e0963cs 60.

Ну вот) я же помню где-то читала что запрещено. Но я всё равно не целиком хочу а чтобы верхняя часть см 20 только была отливом. Таких много видела. Касается ли такой пленки этот запрет…

евро тонировка автомобиля что это. 1efdcf4s 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-1efdcf4s 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 1efdcf4s 60.

В общем вывод такой: клейте на заднее и боковые стекла все что хотите — лишь бы не было бликов)))

евро тонировка автомобиля что это. c7c032es 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-c7c032es 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка c7c032es 60.

Где-то читала что металлизированный тонер запрещен вообще не только на перед но и за зад… Чем объясняется не знаю. Читала. Не знаю правда ли это. Но я тоже хотела. Так как ум меня золотая хохлома хотела с золотым отливом …

Зеркалка запрещена, т.к. бликует на солнце сильно

евро тонировка автомобиля что это. 458076u 60. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-458076u 60. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 458076u 60.

Тонированная конечно смотрится поинтереснее.
Не знаю правда где вы таких мастеров берете?
У меня знакомые в гараже за 15 минут мне ВСЮ десятку закатали. Работают вчетвером. На десятке все четыре пассажирские, заднее и два треугольника. 4 года назад отдала 2500… Ни единого пузырька, ни одной царапки… Все было в пятую закатано. Но очень хорошо.
Церато буду делать перетонировку. Выцвела и вся пленка зацарапана словно ей 10 лет (хотя может так и есть.)

Эххх, мне бы где таких найти! Давно хочу перетонировать заднюю полусферу, но так боязно отдавать в чужие руки! Решил, если сам разберу задние двери когда-нибудь, то сниму стекла и отвезу только их на перетонер. Ну а с задней дверью ХЗ… Ссыкотно прям за нити обогрева стекла, чтобы не порвали!

Источник

Всё, что нужно знать о тонировке стёкол.

евро тонировка автомобиля что это. 512a34u 100. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-512a34u 100. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 512a34u 100.

евро тонировка автомобиля что это. 36635eu 960. евро тонировка автомобиля что это фото. евро тонировка автомобиля что это-36635eu 960. картинка евро тонировка автомобиля что это. картинка 36635eu 960.

Для некоторых это, как солнечные очки в пасмурный день — потому что всё равно смотрится круто, а для других — неотъемлимый элемент тюнинга. Третьи ищут в этом практическое применение, скрывая от чужих глаз свои вещи, а для кого-то это лишний повод содрать штраф.
Вообще, тонировка стекла – это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства. Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками. Отсюда существуют несколько видов тонирования:

В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия.
Плюсы — стоимость этого вида тонировки самая низкая. И внешний вид покрытия зеркальный, с возможностью получения различных оттенков.
Минусы напыления – при плохом напылении зеркальность, оно царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол, и в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов — Вам придется менять весь комплект стекол. За один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный). Из-за разницы в коэффициенте температурного расширения возможно осыпание материала вдоль нити нагрева, что приведет к поломке нитей обогрева.

Штатная тонировка (вакуумная)

Применяемая производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла.
Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией. И оно может быть любого цвета и прочности покрытия. Некоторые покрытия нельзя поцарапать даже гвоздем! Затемнение около 25%. Практически все автостекла на современных иномарках тонируются плазменным напылением, до их установки. Причем соответствуют всем ГОСТам.

Самый распространенный на сегодняшний день способ. Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру. При тонировке пленкой стекла не демонтируются и весь процесс занимает около 5 часов. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями, но если она плохого качества то…
При тонирование пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком. За нити нагрева при данном способе тонировки не беспокойтесь, а вот при ее снятии сохранить их крайне сложно.
Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную. А установщики пленки не менее 1.5 года.
Есть три категории тонировочных плёнок с устойчивым к царапанию покрытием:
● Бесцветные или окрашенные тонировочные пленки, не отражающие. Многие тонировочные плёнки для защиты и безопасности, а также предотвращающие выцветание – бесцветны. Другие, для снижения освещенности и создания интима — окрашены. Во всех случаях эти тонировочные пленки называют не отражающими.
● Бесцветные отражающие тонировочные пленки. Эти плёнки изготавливаются из бесцветной металлизированной лавсановой плёнки со вторым бесцветным лавсановым слоем, ламинированным для защиты металла от коррозии. Такую же структуру имеют и окрашенные металлизированные тонировочные пленки, где металлические слои (серебро, бронза и т.д.) видны через прозрачные лавсановые плёнки.
● Окрашенные отражающие тонировочные пленки. Здесь металлическая поверхность ламинирована окрашенной плёнкой, а если есть необходимость наблюдать цветное отражение с обеих сторон тонировочной пленки, то должен быть добавлен еще один плёночный слой с металлическим покрытием.

При желании тонировку пленкой можно снять. Но без определенной сноровки и инструмента это сделать трудно, хотя в полнее возможно. Зато не надо менять стекла.

Цветные стекла, хороший вариант улучшения внешнего вида автомобиля, но дороговат (стоимость комплекта стекол, плюс стоимость их грамотной установки).
Турецкие — на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, но видимость дороги сквозь них очень плохая.
Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет.

Таким образом, можно сделать первые выводы.
ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ:

● Тонирование придаст автомобилю стиль, красоту и солидность, конечно при удачном выборе цвета.
● Тонированные стекла уменьшат напряжение глаз, вызванное солнцем, снегом или фарами других автомобилей, что сделает управление машиной более комфортным и приятным.
● Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.
● Качественная тонировка автомобиля отражает ультрафиолетовые лучи, предохраняя тем самым салон от выгорания. Также это увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона, а в зимнее время года в солнечную погоду стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные из-за поглощения части энергии солнечных лучей. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.
● Летом отражает до 50% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет — слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает от 4% до 44% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.
● Если Вы выбрали пленочный вид тонирования укрепляющей пленкой, то еще одним преимуществом станет безопасность. В сочетании со стеклом тонировочные пленки делают стекло ударопрочным и безосколочным. Укрепляющая пленка бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение — уберечь вас от осколков лопнувшего, например, при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды.

● Установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования.
● Применение тонирования изменяет оптические свойства стекол. В переходное время суток возможно появление бликов. В сумерки наблюдать за дорожной обстановкой через такое стекло практически невозможно.
● На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные.
● Тонированные авто инспектора ДПС останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.
● На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол нет.

Если Вы решились на тонировку, обязательно прочитайне несколько важных советов:

1. Если опыт вождения у Вас не велик, то лучше не использовать тонировку, в этом случае ночные поездки превратятся в сущий кошмар.

2. При выборе тонировки следует учесть оттенок, который при неудачном подборе может не только не придавать вид автомашине, но и портить его. Самыми ходовыми цветами являются — бесцветный, серебряный, бронзовый, дымчатый, серый.

3. Учесть светопропускную способность стекла. Слишком тёмная тонировка сильно ухудшает обзорность (ночью и в пасмурную погоду через неё ничего не будет видно). Слишком светлая не даёт эффекта, какой хотелось бы получить.

4. Важен конечно не только цвет но и качество пленки. Хорошая пленка состоит из нескольких слоев, как минимум 3-х — 5-и (в том числе и защитный). Не фирменная, всего из 2-х (полимер + красящее вещество или еще хуже, полимер + клей-краска). Поэтому она начинает царапаться еще в процессе проклейки, не говоря о том, что через пару месяцев она вся поцарапается в вертикальной плоскости. Выгорает она за один летний сезон, и все что останется от такой тонировки — это просто прозрачные, мутные стекла. Некачественная пленка матовая и мутная сама по себе. Очень большой процент рефракции и искажения цвета. А тонировка такой пленкой вредна для глаз — затемнение расширяет зрачки, а плохая пленка не защищает от ультрафиолетового спектра, и в глаза больше попадает ультрафиолетовых лучей. Так же качество клеящего состава оставляет желать лучшего, но об этом узнается только через пару месяцев, когда пленка начинает отваливаться, а клей «пахнуть».

5. Как известно, достаточно большое влияние на качество произведенной тонировки оказывают и условия, в которых производится тонировка. Нельзя добиться какого бы то ни было качества, тонируя стекла на улице. Более того, не всякое помещение отвечает необходимым, достаточно жестким требованиям. Главным образом это препятствие для доступа пыли — главного врага хорошей тонировки. Стены, обитые гофрированным металлическим листом, пол с плиточным покрытием и регулярная влажная уборка помещения, а также хорошее освещение — необходимы для получения действительно хорошего качества работы.

6. Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат.

Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов если это пленка. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Растонировать можно всегда при тонировке пленками, просто удалив ее специальным реактивом, стекло, таким образом, не повреждается, его прозрачность не страдает. При тонировке же другими способами придется менять стекла полностью.

Время растонирования около 1-3 часов.
Материалы: очиститель для стекла, бумажные полотенца, мелкая металлическая губка, бритвенные лезвия.
Инструменты: отвертки, ножи

Есть большая вероятность при удалении пленки с заднего стекла повредить нити обогревателя и радиоантенну. Даже специалисты не могут Вам дать 100% гарантии. Но есть фирмы, которые в случае ущерба платят за поломку.

Трудность в удалении тонировки состоит в том, что большинство пленок состоят из двух слоев тонированного полиэстера. Когда вы пытаетесь отделить один слой от стекла, отрывается верхний слой, оставляя нижний на месте. Это второй слой обычно рвется на куски.

Чтобы снять старую пленку, сделайте надрез на верхнем краю пленки подцепите ножом ее край и старайтесь содрать со стекла целым куском, но, возможно, получится 2 или 3 куска.

Остатки клея размочите мыльной водой или очистителем. Возможно применение мелкой металлической губки или лезвий.

Завершите работу жидкостью для стекла бумажными полотенцами. Проверьте, не остался ли где-нибудь клей (он прозрачный и его трудно увидеть).

Протрите очищенные участки бумажными полотенцами до того, как они высохнут.

После того, как успешно удалили тонировку выйдите из машины и посмотрите снаружи. Используйте скотч или стирающийся маркер, пометьте остатки тонировки, которые остались.

Другой способ удалить пленку — использование парогенератора.
Если у вас есть парогенератор, вы можете удалить пленку быстро. Направьте пар на небольшой участок не несколько секунд, используйте лезвие, чтобы поднять край пленки. Затем снимайте пленку медленно, направляя пар на тот участок, который поднимаете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *