еврофайтер бмв что это такое
F22 Eurofighter
Встречайте — новый проект от компании HGK — Eurofighter (BMW’s 2 Series F22)
Очевидно что после первого сезона в FD и более успешного 2го сезона машины латвийской компании HGK стали привлекать все больше внимания всемирной авто культуры. И компания специализирующаяся на постройке в основном BMW (да я в курсе про Кабаргинские супры и корветы, Шиковский 86 и т.д.) стала получать все больше и больше заказов на выдающиеся проекты.
Машину долгое время держали в секрете по 2м причинам
1 — серьезный заказчик из Катара, компания MK Racing.
2 — чтобы не сглазили (или не сперли секретные разработки)
Первое что бросается в глаза карбоно-кевларовый бодикит — Eurofigter. Само собой — сперва машина была разобрана до голого кузова, все лишнее спилено и сточено, все что можно заменено на трубчатые, заменяемые башбары и выкрашено в оранжевый цвет.
В салоне разместился каркас по всем требованиям FD (лично я дофига сомневаюсь что кто то из Катара осмелится выступать в FD но все же кататься он будет в безопасности).
Британский производитель подвесок Nitron производит киты для боевых машин Кристапса. В этом случае они превзошли себя и выпустили новый комплект для F22, в сочетании с кастомными топ маунтами от HGК. Добавим сюда все элементы подвески от wicefab и вуаля — самая надежная (и скорее всего самая дорогая) подвеска в мире готова.
Тормоза — wilwood 6-ти поршневые спереди на 11.75д дисках от того же производителя спереди. Сзади мы видим 4х поршневые Wilwood на 12 дюймовых дисках.
В багажнике расположен Merin 40 литровый бак с кастомной горловиной, Aeromotive A1000 бензонасос и 2 фильтра от Aeromotive. Которые подают топливо через кастомные алюминиевые трубки в
мотор.
Само-собой все охлаждение перенесено в заднюю часть.
МОТОР!
За основу взят — Mast motorsport кастомный агрегат. А конкретнее RHS 446. (кто не в курсе, у Кристапса на Croco FD этот же мотор)
Алюминиевый смол блок выполнен из легкого и прочного алюминия A357-T6 компанией Racing Head Service в Мемфисе. За основу взят GM LS (кто то сомневался?)
Все остальное в ручную собирается и комплектуется в Mast по зказу HGK. к примеру — Callies Magnum коленвал, шатуны Billet, клапана Diamond Racing, Total Seal Advanced Profiling стальные кольца, титановые впуск клапана и головы от 305cc LS7. Мотор установлен на кастомных HGK подушках, опять таки по всем правилам FD.
Цифры — на стенде мотор показал 820лс на 7000об.мин. с пиком на 920НМ. При этом кривая крутящего переходит отметку в 800нм на 4000 об.мин.)))
(я прямо слышу ковровое бомбление JDM-дрочерских пуканов, но вам придется смириться, на такие цифры способен только V8 атмосферник)
Свежий воздух подается в мотор через кастомный карбоновый впуск.
Выхлоп отводится через кастомные 4-1, титановые коллекторы.
Коробка (само собой) Samsonas 5-ступ, дифференциал — Winters.
Машина получилась настолько эффектной что я не удивлюсь если однаждые диллеры BMW начнут предлагать обвес HGK Eurofighter как доп опцию.
перевод предоставлен группой ВК — Autostreet
Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей
Разбираемся, как устроен BMW, на котором в RDS GP выступал Кристапс Блушс из команды Carville Racing Team. Бюджет на постройку автомобиля – около 12 млн руб.
Мотор/трансмиссия
Сзади установлен редуктор Winters. В паре с двигателем работает секвентальная коробка передач Samsonas Motorsport. & nbsp ; Главную пару редуктора механики меняют в зависимости от трассы и ее конфигурации.
Шасси
Спереди стоят стойки McPherson. Подвеска независимая. E92 HGK Eurofighter оснащен тормозной системой Wilwood. Вкруг установлен кит от Wisefab. Резина — Achilles 255/35R18.
Экстерьер/интерьер
Редакция рекомендует: В Россию привезли новинки Exeed: эксклюзивные фото кроссоверов В России будут строить дороги из пластика Продажи новых машин рухнули: дилеры расплачиваются за жадность? Платные дороги не хотят возвращать деньги за проезд Mitsubishi вернула в продажу популярную версию кроссовера Outlander
The HGK E92 Eurofighter
внешность:
Лично я привык считать что мы сами создаем свою судьбу, но случаются моменты когда когда вмешательства потусторонней силы просто не оспоримо.
Вот вам пример:Был последний ивент сезона для программы HGK Motorsport’s 2017 Formula Drift на Ирвиндейле. Катались они весь го на всем давно знакомом и всеми любимом CrocoFD’ BMW E46, который бился спокойно на протяжении 3х сезонов и эта гонка должна была стать его прощальным этапом.
Но на первом же дне соревнования (в четверг) Кристапс диагностировал неполадки в моторе и команда приняла решение снимать машину с этапа, а в ростере им сулило 3е место…
И тут в игру вступают потусторонние силы. Дело в том что как раз в эти выходные в свой новый дом, через пол планеты из Латвии в США, плыл E92 HGK ‘Eurofighter и он как раз прошел все таможенные процессы и должен был тихо и мирно стоять на дисплее компании AEM на выставке.
Правила FD твердят: в соревновании должна участвовать та машина которая откатала практику хотя бы один день в пятницу. Практика начинается по полудни в пятницу, так что у HGK было достаточно времени смотаться в порт и забрать свою 2018 машину. Фотографии всего отправились онлайн на тех комиссию, а напряжение в кругах фанатов и пилотов продолжало рост.
Видите ли в чем дело HGK строит не просто дрифт тачки, они идут в ногу со временем и строят машины на столько высокого уровня что им не стыдно стать в один ряд с GT-spec машинами команд с куда более крупными бюджетами и именами.
Так что если HGK готовит новый проект, то вам лучше уделить ему внимание.
Глядя на эту машину у вас мог возникнуть вопрос — а не видел ли я ее раньше. Да машина во многом похожа на HGK’s F22 Eurofighter, тот проект теперь живет в Катаре, в своем новом доме MK Racing, а E92 будет новым другом Кристапса.
Машина по прежнему выполнена в лучших традициях минимализма — E92 Eurofighter одет в карбоно-кевларовый кузов, который переливается золотом и зеленью в зависимости от угла падения солнечных лучей. К сожалению в следующем сезоне его закроют ливреи.
Кузовные панели, как и у F22 Eurofighter, создавались в D1 Design в Риге. Не забывейте что кузову Е92 уже 11лет и кит Eurofighter значительно приближает его к нашему времени. Машина получила крылья в стиле Rocket Bunny и лип споилер на багажник, которые так не плохо прижились у дрифтеров. Крылья расширили ровно на столько чтобы под ними уместить колеса в размере 255/35R18.
Не думайте что все отверстия и изгибы там для красоты — едва заметные составныечасти на переднем бампере созданы чтобы удерживать фары, отверстия в крыльях для того чтобы подавать холодный воздух на тормоза и отводить дым из-под машины.и так далее
По скольку мотор получил крупную трубу впуска то вместо того чтобы банально его продырявить команда создала специальный капот, который вместил впуск и при этом не особо усложнил обзор Кристапсу.
Поток свежего воздуха имеет огромное значение в задней части машины. Для этого под задним стеклом появились специальные отверстия заводящие поток воздуха на огромный 2х секционный радиатор, затем воздух выходит через два не менее жирных винта Так же в задней части расположились выносные резервуары стоек Nitron и бензобак Fuel Safe.
И конечно же перенос всего что только можно на заднюю ось не с проста, а для лучшего распределения веса. Харрис говорит — развесовка в машине 49% на 51%, причем зад тяжелее. Что любопытно — Машнина на 600кг легче стока и весит 1150кг. Кузовные панели на столько тонкие что в дрифте и при перекладке их буквально колышит ветром — с одной стороны это странно, с другой стороны наверное это и есть наше будущее.
А что под машиной:
Настолько серьезная машина требует серьезного вмешательства в подвеску — и заглянув под Eurofighter вы не разочаруетесь.
За все настройки во всех существующих диапахонах отвечает Wisefab (развал, схождение, выворот, кастер и т.д.) и как мы писали раннее за отскок отвечают могучие стойки Nitron.
За тормозной путь отвечаеют тормоза Wilwood 6ти поршневые спереди и 4х поршневые схади. Учитывая вес машины они даже не особо напрягаются.
Как вы могла заметить на заднем тормозе нет дополнительного супорта на ручник. Это потому что машина ехала на выставку и его просто не успели поставить. Но пилотам старой школы как Кристапс это не большая помеха — ручшик просто врезали в основную линию в день гонки прямо на коленке.
Как и в F22 постройке Work Wheels снабдили команду легкосплавными Meister L1 3P 3х составными дисками в размере 18×9д. спереди и 18×10д сзади и обуто все это дело в Achilles 123S.255/35перед и 285/35 зад.
Салон стал чуть менее люксовым в сравнении со стоковым Е92, но куда более легким и функциональным. (как вы догадались все выполненно из карбона)
Полный каркас безопасности с двойными дугами на дверях вместил в себя пару ковшей OMP Racing HTE-R 400.
Система упраления мотором MoTeC M130 работает вместе с логером и панелью MoTeC C125. Все переключатели и тумблеры перекачевали на консоль вместе с системой распределения нагрузки тормозов от Tilton. Карбоновая консоль в центре вмещает в себя радио станцию, держатель для бутылочки с водой и специальное крепление для айфона (гонки — гонками, а селфи по расписанию, автоспорт дело медийное)
Оружие Mast-ового поражения.
Откройте карбоновый капот и вас встретит Mast-ерски построенный мотор. Поняли да?
Подход HGK к постройке дрифт проектов для FD прост — самый большой и мощный но при этом максимально надежный мотор. ‘just fuel, and air’ и 427 кубических дюймов ярости внутреннего сгорания.
Не забывайте о том что машина впервые выехала на трассу на одном из самых сложных и опасных треков в мире. Причем сразу в боевом режиме и на глазах у тысяч зрителей.
Да Кристапс не занял 3е место, но зато он показал всему миру на что способна команда HGK — просто взять машину со стенда выставки и занять на ней одно из топовых мест в мире…
Возможно CrocoFD был машиной которая привела Европу и плоно закрепила в США, но кто знает может Eurofighter станет той машиной которая приведет HGK к победе в 2018.
Не забывайте подписываться на
наш паблик VK — AUTOSTREET наш FB — AUTOSTREET
наш Instagram — The_Autostreet
850 сил без наддува: тюнинг BMW E92
BMW в дрифте – не эксклюзив: на машинах разных лет выступают многие участники. Но эта BMW E92 Eurofighter позиционируется создавшей ее компанией HGK Racing ни много ни мало как лучший из когда-либо созданных дрифт-кар в мире. Откуда такая уверенность, и – раз уж вы видели заголовок – откуда столько мощности?
Пилот этого болида – уроженец Риги Кристапс Блушс, один из основателей компании HGK, двукратный победитель Кубка Восточной Европы по дрифту, серебряный призер Российской Дрифт Серии 2014. С 2015 года четыре сезона Кристапс выступал в американском чемпионате Formula Drift, завоевал там несколько подиумов и победил на этапе в Атланте в 2018-м. В сезоне 2019 Кристапс Блушс полноценно выступает в RDS GP (Гран-при Российской Дрифт Серии) на BMW E92 HGK Eurofighter за команду ЛУКОЙЛ Рейсинг HGK Дрифт.
Снаружи
Eurofighter – это комплексный проект, и глобальная переработка кузова – одна из его составляющих. Фактически штатной тут осталась только основа кузова, а все навесные элементы были разработаны и изготовлены заново из карбон-кевлара. Из него здесь выполнен не только обвес – то есть, расширители кузова и пороги, но и капот, багажник, двери и даже крыша. С одной стороны, это крайне дорого – от 10 тысяч евро в зависимости от состава набора деталей. С другой, эластичный и прочный боди-кит позволяет проехать с ним два-три сезона при отсутствии серьезных аварий: мелкие он переживает почти без повреждений, выдерживая небольшие удары и восстанавливая форму после деформации. Стекла, разумеется, заменены на легкий, прочный и травмобезопасный поликарбонат.
Любопытного вида «перфорированные» колесные диски, прикрывающие перфорированные тормоза, тоже «нарисованы» HGK, а выполнены на заказ на родине Кристапса, в латвийской компании SMW Wheels. Диски кованые, а обуты они в шины Achilles. Для RDS GP используется максимально разрешенная регламентом размерность 265/35/18.
Техника
Самое интересное, как это часто бывает, здесь спрятано под капотом. Сам капот не просто так имеет заметный «горб»: это вынужденная мера, поскольку новый мотор под ним просто не помещается. Что не удивительно: ведь это не агрегат от BMW, а крайне популярный у тюнеров и спортсменов всех мастей двигатель V8 семейства LS от GM, комплексно доработанный американской компанией Mast Motorsports. Мы помним об отсутствии наддува, так что единственный способ достичь такой огромной мощности – это увеличить рабочий объем: алюминиевый блок расточен до 466 кубических дюймов – то есть, более 7,6 литра. Степень сжатия увеличена до 14:1, а максимальная мощность в 850 л.с. достигается на спортивном топливе с октановым числом 116 – на таком автомобиль и участвует в гонках. Огромный мотор вдобавок позволяет себя агрессивно крутить: отсечка установлена на 8 500 об/мин.
Фирменные «ноздри» BMW здесь играют максимально функциональную роль: они собирают воздух в карбоновый впуск от HGK, который гонит воздух к здоровенной дроссельной заслонке диаметром 125 мм. Система охлаждения – тоже разработки HGK и построена по вполне привычной для таких машин схеме, когда большой радиатор с вентиляторами для улучшения развесовки расположен в багажнике. Здесь же находится и топливный бак со встроенным насосом, а также радиатор для охлаждения топлива – это важно, поскольку на некоторых летних этапах дрифт-серии температура достигает 40 градусов. ЭБУ выбран от MoTeC из соображений популярности этой компании: вне зависимости от страны проведения гонки при необходимости можно найти специалиста по настройке.
Коробка передач – секвентальная Samsonas. Задний редуктор – от Winters Performance, с возможностью быстрой замены главной пары, которую можно подобрать в зависимости от трассы. Подвеска – от популярной в дрифт-кругах компании Wisefab, причем, как и в случае с мотором, HGK работали с производителем для получения нужной конфигурации. Амортизаторы – от английской фирмы Nitron, тоже дорогие (4 000 евро), но надежные и регулируемые.
Как устроен дрифтовый BMW E92 HGK Eurofighter за 12 млн рублей
Разбираемся, как устроен BMW, на котором в RDS GP выступал Кристапс Блушс из команды Carville Racing Team. Бюджет на постройку автомобиля – около 12 млн руб.
Мотор / трансмиссия
В подкапотное пространство E92 уместили американский двигатель LS7. V-образную «восьмерку» существенно модернизировали: строкер-кит, гоночные головки блока цилиндров от Mast Motorsports, поршни с вытеснителями под степень сжатия 13,4, спортивная топливная система и многое другое. После модернизации рабочий объем мотора вырос до 7,3 л.
Моторное масло — Motul 300V 15W-50. Топливо — гоночное Q16, обогащенное кислородом. Со всеми доработками атмосферный LS7 на «Еврофайтере» выдавал 730 л. с. Кристапс и специалисты из команды HGK Motorsport не хотели использовать турбонаддув. Поэтому для увеличения мощности двигатель оснастили системой подачи закиси азота. В итоге отдача мотора возросла до 850 л. с.
В паре с двигателем работает секвентальная коробка передач Samsonas Motorsport. Сзади установлен редуктор Winters. Главную пару редуктора механики меняют в зависимости от трассы и ее конфигурации.
Шасси
Подвеска независимая. Спереди стоят стойки McPherson. Вкруг установлен кит от Wisefab. E92 HGK Eurofighter оснащен тормозной системой Wilwood. Резина — Achilles 255/35R18.
За задней осью, в багажном отделении разместили спортивный топливный бак, радиатор и вентиляторы. Такое решение было принято намеренно, чтобы сильнее нагрузить заднюю ось для достижения большего зацепа.
Экстерьер / интерьер
Кузов автомобиля полностью выполнен из карбон-кевлара. К слову, сегодня карбон-кевларовые кузовные элементы широко применяются в мире дрифта, но E92 HGK Eurofighter Кристапса — один из первых автомобилей для дрифта, на котором эта технология была применена в столь широком масштабе.
Салон максимально облегчен. Вварен каркас безопасности. Торпеда, центральный тоннель, подставка под ноги под педальным узлом и дверные карты выполнены из карбона. Установлена приборная панель MoTeC, руль и кресла OMP.