Главная КонтактыРегистрацияВходМобильная версия сайтаКарта сайта
RSS лента образовательных новостей
Адрес: 663600, г.Канск, ул. Революции д. 19
Директор: Ольга Алексанровна Шумачкова Телефон: +7 (39161) 3-28-79
Заместитель директора по УВР: Татьяна Александровна Толоконникова, E-mail: tatanaalex75@mail.ru Людмила Александровна Самсонова, E-mail: luidsam@mail.ru
Заместитель директора по ВР Наталья Владимировна Гуркова
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании МАОУ ГИМНАЗИЯ № 4 Г. КАНСКА. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Полное наименование учреждения: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 4 Г. КАНСКА. Адрес: 663600, Россия, Красноярский край, Канск г, Революции ул, 19. Организацией руководит Ольга Александровна Шумачкова (должность: директор). Учредитель: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КАНСКА.
Реквизиты: Организации присвоен ОГРН 1022401361531 (от 22.10.1999). ИНН/КПП 2450005228/245001001. ОКПО 35124365. ОКАТО 04420000000 (Канск).
Тип муниципального образования (ОКТМО): г Канск (код 04720000001). Тип муниципального образования публично правового образования (ОКТМО ППО): город Канск (код 04720000). Вид собственности (по ОКФС): Муниципальная собственность (код 14). Тип организационно-правовой формы (ОКОПФ): Муниципальные автономные учреждения (код 75401). Основной вид деятельности по ОКВЭД: образование основное общее (код 85.13). Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: образование дополнительное детей и взрослых (код 85.41), деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания (код 55.90), образование среднее общее (код 85.14), образование начальное общее (код 85.12). GPS координаты: 56.200984, 95.711891 (широта, долгота).
Программа воспитания содержит поступенчатый путь реализации цели:
57% учащихся имеют недостаточный уровень сформированности толерантности, который характеризуется нетерпимостью учащихся к другой культуре, образу жизни, убеждениям, привычкам, интересам, верованиям.
Поэтому перед педагогическим коллективом существует проблема недостаточного уровня сформированности нравственного развития и толерантности гимназистов.
Эта проблема требует изменений в подходах к воспитанию, которые мы видим в использовании современных воспитательных технологий, преобразовании воспитательных мероприятий, использовании нетрадиционных форм и методов, в организации проектного управления, расширении воспитательного пространства гимназистов.
Проблемы изменения практики воспитания решаются педагогическим коллективом уже сегодня.
Активно внедряются в воспитательный процесс современные технологии (КТД, сотрудничества, педагогической поддержки, рефлексивного воспитания, конфликтного взаимодействия Щурковой Н.Е, проектной, ИКТ), позволяющие создавать условия для формирования ключевых компетентностей гимназистов: самостоятельности, ответственности, креативности, критичности мышления, способности к рефлексии.
Анкетирование учащихся, вовлеченных в проектную деятельность, позволило сделать выводы:
В проектной деятельности охвачены учащиеся, заинтересованные в собственном личностном росте. Наша задача: обеспечить включенность каждого гимназиста в работу творческих проектных групп. Это возможно осуществить при решении социально-значимых проблем, поэтому мы планируем в этом учебном году активизировать классные коллективы на создание социально – значимых проектов как на уровне гимназии, так и на уровне города.
Результаты проведенных нами исследований (методика «КТД глазами воспитанников») определили, что на 16% в сравнении с прошлым годом, повысилась активность учащихся, ролевые позиции распределились следующим образом: организаторы (30%), исполнители (69%), сценаристы (37%), ведущие (23%).
Для того, чтобы активизировать деятельность каждого воспитанника при решении жизненно важных гимназических вопросов, создано ученическое самоуправление.
Ученическое самоуправление в форме детской парламентской республики существует в гимназии шестой год. Нормативные документы, регулирующие ученическое самоуправление: Конституция; Положение о гимназическом парламенте; Кодекс чести гимназиста.
самоуправление. Высшим выражением власти является конференция учащихся и свободные выборы в органы самоуправления. Конференция собирается один раз в год. Между конференциями управление осуществляет парламент.
III уровень – ученическое самоуправление на уровне классных коллективов.
Деятельность в режиме ученического самоуправления повысила роль ученических коллективов в управлении внутришкольными процессами, возросла активность учащихся в организации жизнедеятельности гимназии,
повысилась социальная значимость ученического самоуправления в решении проблем гимназии, возрос уровень сплоченности ученических коллективов. Вместе с тем, выявлены проблемы:
50% не владеют позитивными способами социального взаимодействия в группе, управлением группой сверстников, приемами организации совместной жизнедеятельности и навыками по принятию решений и ответственности за результат и последствия деятельности. Решение этой проблемы мы видим в организации учебы актива учащихся через создание интенсивной школы лидеров, проведении деловых игр и тренинговых занятий, а также в расширении дополнительной образовательной сферы.