гимназия 4 лыткарино адрес
г.Лыткарино
|
Общая информация
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №4 города Лыткарино Московской области
Юридический адрес – 140083, Московская область, г.Лыткарино, квартал 3а, дом 11
Фактический адрес – 140083, Московская область, г.Лыткарино, квартал 3а, дом 11
Телефоны
директор гимназии – 552-56-50,
учительская – 552-56-61
информационный центр (кабинет информатики) – 555-23-11
Факс – 552-56-50
Новости
Уважаемые родители!
Открыта регистрация на Национальную технологическую олимпиаду!
Предложите детям участвовать! https://clck.ru/XVdSr
«Наш лес. Посади свое дерево».
10 и 11 сентября учащиеся нашей гимназии приняли участие в акции «Наш лес. Посади свое дерево».
Марафон «Новое знание».
В начале нового учебного года по инициативе общества «Знание» в России стартовал грандиозный просветительский марафон «Новое знание». На многочисленных встречах со школьниками о своих достижениях и формуле успеха рассказывают ученые, люди искусства, спортсмены, предприниматели, чиновники и сам президент Российской Федерации.
Общеобластная тренировка
07 сентября 2021года в зданиях МОУ гимназии №4 ( г.Лыткарино, квартал 3а,д.11; г.Лыткарино, микрорайон 6, стр.26) успешно прошла Общеобластная тренировка по эвакуации и отработке навыков действий обучающихся и персонала гимназии при возникновении пожара и чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с отделом ГО ЧС и территориальной безопасности Администрации г.о. Лыткарино.
О нас
Школа №4 г.Лыткарино была открыта в 1970 году.
Её первым директором была учитель химии Перепелица Галина Петровна.
С 1986 года до 2018 учреждение возглавляла учитель математики Холод Галина Григорьевна.
С момента своего основания школа воспитала и дала путевку в жизнь 4500 выпускникам. В 80-ые годы педагогический коллектив взял курс на развитие педагогических традиций школы.
В 1986 году впервые в городе в школе было введено обучение детей с 6-летнего возраста (впоследствии, в 1991 году, на базе этого класса был создан класс по углубленному изучению информатики по проекту «ПИЛОТНЫЕ ШКОЛЫ».)
В 1987 году впервые в городе на базе нашей школы был создан класс вычислительной техники, где велось преподавание информатики не только для учащихся нашего учреждения, но и для учащихся других образовательных учреждений города.
В 1988 году было введено углубленное изучение литературы в старших классах.
С 1989 года школа использует многовариативные учебные планы.
В 1991 году наше учреждение было включено в совместный проект Гособразования СССР и фирмы IBM «ПИЛОТНЫЕ ШКОЛЫ».
В 1992 году в школе были открыты первые 11 гимназических классов, изменился статус учреждения – «школа-гимназия». С 1996 года по итогам лицензирования и аттестации учреждение получило статус «Гимназия», что было подтверждено в 2000 и 2006 году. Все эти годы учреждение работает в инновационном, творческом режиме.
Гимназия №4 функционирует как общеобразовательное учреждение двухуровневого образования: собственно гимназия и общеобразовательная школа.
Главный принцип гимназии: «Развитие человека есть развитие его способностей», нашел отражение при внедрении в 1995-2000 гг. Программы «Школа–гимназия – центр непрерывного развития». Непрерывность осуществлялась в преемственности работы детского сада «Рябинушка» → школы-гимназии → ВУЗа. На базе детского сада «Рябинушка» были открыты классы по подготовке дошкольников к школе, в которых преподавание вели учителя гимназии по собственным авторским программам. Совместно с МАТИ и НИЦ ЦИАМ города Лыткарино были созданы специализированные классы с углубленным изучением авиационной техники и технологий для подготовки специалистов, необходимых предприятиям города в области авиа и ракетостроения. Выпускные экзамены в этих классах одновременно являлись и вступительными в ВУЗ.
В 1996 году школа-гимназия по итогам аттестации и результатам инновационной деятельности получила статус гимназии многопрофильного направления. Большое значение уделялось использованию информационных технологий в учебно-воспитательном процессе. В этом направлении гимназия достигла значительных результатов:
C 1993 года было введено преподавание информатики с 1 класса по авторским программам, разработанным учителями гимназии;
Открыт второй класс вычислительной техники;
На базе гимназии проходила апробация учебного программно-методического комплекса «Компас-график» с целью дальнейшего использования в образовательных учреждениях России;
Началось внедрение ИКТ в преподавании различных дисциплин, что привело к необходимости создания третьего компьютерного класса для использования ИКТ учителями-предметниками;
Созданный в гимназии «Информационный центр» одной из главных задач считал повышение профессионального мастерства в области информационных технологий педагогических кадров города: обучение, под руководством учителя информатики, руководителя ГМО Фесенко Ю.А., прошли заместители директоров образовательных учреждений города, представители Управления образования, учителя-предметники гимназии №4.
В 2000-2005 гг. гимназия работала по Программе «Разработка и внедрение технологий самосовершенствования личности с учетом требований природосообразной педагогики», что подразумевало реализацию модели образования с учетом личностно-дифференцированного подхода к учащимся. Целью и средством стала доминанта саморазвития и самосовершенствования с упором на присущие детям природные потребности саморазвития, на стремление к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоуправлению. Организация учебного процесса, при внедрении данной технологии, имела следующие принципиальные черты: педагогическое руководство самовоспитанием и самообразованием личности стало приоритетным в учебно-воспитательном процессе. Акцент в преподавании был перенесен на учение. Была задействована не только познавательная, но и нравственно-волевая мотивация учащихся. Ставка делалась на самостоятельную творческую деятельность учащихся. Перестраивались методы предметного обучения. Ученикам предлагались различные способы работы, которые в совокупности образовывали постоянно усложняющуюся и развивающуюся систему вовлечения в процесс самостроительства личности.
Набор в образовательную организацию и условия приема
Вниманию родителей будущих первоклассников!
Набор учащихся в 1 классы п о адресу: г.о. Лыткарино квартал 3а д.11 завершен
На 2021/2022 учебный год планируется набор четырех
1-х классов по 25 учащихся
В 00.00 ч. 1 апреля 2021 г. начинается прием заявлений для зачисления в 1 класс на 2021-2022учебный год.
Подать документы на зачисление в 1 класс могут родители (законные представители) детей, достигших на 1 сентября 2021 года возраста 6 лет и 6 месяцев, но не старше 8 лет.
Подробную пошаговую инструкцию как записать ребенка в 1 класс на портале РПГУ можно посмотреть здесь: Пошаговая инструкция как записать ребенка в 1 класс
Запись в первые классы проходит в два этапа.
Первый этап длится с 1 апреля до 30 июня. В этот период принимают заявления от родителей:
· Дети которых имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления (Административный регламент – раздел 2, пункты 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3)
· Дети которых проживают на закрепленной территории (то есть в том же районе, где находится гимназия)
Закрепленная за МОУ гимназией №4 территория:
квартал 3 «А» (все дома),
ул. Степана Степанова д. 2,4, 6.
ул. Спортивная, д.12,20
Обязательно должны быть прикреплены следующие документы:
· Свидетельство о рождении ребенка;
· Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (форма 8 или форма 3).
При наличии отметки Л (льготник) проверяется наличие следующих документов:
· Справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка, подтверждающая внеочередное, первоочередное или преимущественное право приема на обучение;
· Если ребенок, брат или сестра которого учится в выбранной школе, то родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье и по одному месту жительства (например, справка о составе семьи с места жительства, выписка с домовой книги и т.д.).
Родители ребенка, являющегося иностранным гражданином, подкрепляют нотариально заверенный перевод документов на русском языке;
Для детей, не достигших на 1 сентября 6,5 лет или старше 8 лет, необходимо подкрепить заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
Уведомление о принятии решения (отказ или регистрация) высылается заявителю в течение 1 рабочего дня.
Второй этап начнется 6 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но закончится не позднее 5 сентября. В этот период принимают заявления от родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории.
Приносить оригиналы в ОО не нужно!
1) Направив заявление в электронном виде через портал РПГУ, приходить в гимназию и приносить оригиналы документов не надо.
2) В течение 1 рабочего дня с момента подачи заявления оно проверяется на правильность внесения информации и предоставление всех необходимых документов. Если заявление подано правильно, то его принимают к рассмотрению и система присваивает ему порядковый номер. Если при подаче заявления обнаружатся ошибки, то в регистрации заявления будет отказано. Родителю надо будет направить заявление заново, исправив допущенные ошибки.
3) Зачисление в гимназию осуществляется после 30 июня в течение 3 рабочих дней. В соответствии с порядковым номером заявления ребенок будет после 30 июня зачислен в гимназию до заполнения свободных мест.
Перечень оснований для отказа в регистрации заявления :
1) Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги ;
2) Документы, необходимые для предоставления Услуги утратили силу (документ, удостоверяющий личность, Заявителя либо его представителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя);
3) Наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
4) Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации ;
5) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги ;
6) Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
7) Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя в соответствии с подразделом 2 Административного регламента;
8) Предоставление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
Контактный телефон для справок:
· ответственный от МОУ гимназии №4 оператор услуги по приёму в 1 класс
Кириллова Ольга Игоревна тел.+7(495)552-56-61
Морева Инна Алексеевна тел.+7(495)552-56-61
· ответственный муниципальный оператор услуги по приёму в 1 класс
Птицына Елена Юрьевна тел.+7(495)552-84-84
По адресу: г.о. Лыткарино квартал 3а д.11
Дата | Количество мест в 1 классах | Количество поданных заявлений | Количество зачисленных | Свободных мест | Приказ. дата |
01.07.2021 | 113 | 130 | 113 | 0 | №270 от 01.07.2021 |
По адресу г.о. Лыткарино 6 микрорайон стр.26
Образование
или ответ на вопрос «где учить ребенка?»
Информационно-поисковый портал для родителей. Знает все о 2211 школах в Москве и Московской области.
Гимназия №4 г. Лыткарино
Стоимость платного обучения в год:
Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
Работают спецклассы:
Углубленно изучают предметы:
Гимназия функционирует в составе 1-11 классов.
Учебный процесс строится на основе учебного плана и государственных программ.
Имеется группа продленного дня.
Есть спортивные секции и кружки декоративно-прикладного искусства.
Есть дополнительное образование.
Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ трех ступеней образования:
На первой ступени образования:
Обучающиеся овладевают:
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень:
На этом этапе начинается дифференциация содержания образования.
Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной подготовки.
Гимназический компонент учебного плана составляют предметы:
В начальной школе развивающее обучение становится основной стратегической линией, которая позволяет добиться становления личности младших школьников, раскрыть его индивидуальные способности.
Как предмет дополнительного образования в начальной школе введен курс «Истоки».
Гимназический и региональный компоненты в основной школе представлен следующими предметами:
С 8 класса вводится профильное обучение:
В средней (полной) школе завершается образовательная подготовка учащихся.
Гимназия ставит задачу:
В 10-11 классах продолжается профильное обучение по:
Методики преподавания
Формы обучения
Спецклассы
Контакты и адреса
140083, Московская область, г.Лыткарино, квартал 3а, дом 11