игра хоббит расположение бутылок

Hobbit, The (2003)

Глава 8. A Warm Welcome. Теплый прием.

(Бочки были вскрыты в Озерном городке. И, к немалому удивлению их обителей, вместо вина там обнаружили карликов. Пока гномы наслаждаются отдыхом, нашим талантам найдется применение в этом городке. Оказывается, тут существует целая воровская мафия. И вам предстоит туда внедриться. При этом почему-то вам доверяют. Уже известному вору. 😉 Вообще, локация небольшая и все квесты несложны.)

Говорим с мэром (Бардом). Раз и другой. (Можно поговорить и после, а пока пошариться по городу. Однако зайти никуда не удастся, а жители несут полную чушь. А мэр и его друзья так и будут стоять день и ночь на пороге мэрии и никуда не денутся. В первый раз они предлагают располагаться на отдых, второй раз, тут же, валят на вас работу по разбору криминала в городе. Добрые такие ребята.) Получаем задание от мэра проследить за вором Нори.

Глава 9. Inside Information. Уязвимое место.

Дракон пышет огнем. Тактика бегства простая: дожидаемся, пока огонь (и дым) угаснет и бежим к следующему укрытию (по белым кристаллам). Видеосцена. Дракон улетает, отряд оказывается внутри зала. (Теперь вы спокойно можете удовлетворить свои воровские инстинкты 😉

Глава 10: The Gathering of the Clouds. Тучи собираются.

(Итак, дракона замочили, гномы решили прочно обосноваться в Одинокой горе. Но конкурирующие шайки. то бишь расы людей и эльфов тоже решили поучаствовать в дележе добычи. Так что Торин позвал подмогу и занял круговую оборону в горе. В данный момент он в тронном зале повелевает. Вы опять у него на побегушках. Для начала бучи ему срочно нужен волшебный камень, Аркенстоун.) Для открытия дверей из этого зала нужно вставить четыре камня в надпись. Помним, что камни можно поворачивать (после того, как за них взялись, Space). Кроме дверей, вам покажут еще приводной ремень на колонне (берем, пригодится в машинном отделении)

Идем в маш. зал. (Если не хотите неприятностей с пауками, наденьте кольцо) Забираемся наверх по деревянным лесам и приделываем ремень. ТЗ.

Идем в Водный Зал. Смотрим на надпись на статуе и набираем такую же перед дверью. (В той же последовательности. Кстати, попробуйте потом на досуге набрать на этой «клавиатуре» имена статуй в тронном зале) Входим. (Ба, Глоин уже здесь! Как это он прошел сквозь запертые ворота?!) Говорим с ним. Нужно повернуть краны на обоих пультах так, чтобы вода поступила во все остальные комнаты. (C бонусом, открывающий доп. ниши с сундуками)

Поскольку теперь машинный зал работает, шустро носятся туда-сюда лоточки. Прыгаем на один из них, чтобы достичь левой панели. Однако, прежде чем лоточек приедет к правой панели, он сделает круг. А там много чего важного. Для начала спрыгиваем сразу же, как только лоток достигнет противоположной стены. Находим первую форму для ключа. При должной сноровке запрыгнуть на лоток можно прямо отсюда. В тронном зале таким же макаром на одной стороне найдем 2-ю форму для ключа (через сломанную балку прыгаем с шестом). Теперь отсюда идем по периметру (по тонкой кромке колон) против часовой стрелки на противоположную сторону. Там мы найдем цепь. Уходим отсюда по цепи вниз и снова в Водную Комнату. На лоток, и спрыгиваем теперь в Сокровищнице. Прилаживаем цепь на одном из подъемников. С него удобно и прыгнуть снова на лоток. Наконец прибываем В Водную Комнату, спрыгиваем на левую панель и ставим краны, как надо.

Глава 11: The Clouds Burst. Гроза разразилась.

(Видимо, постоянные примеры предательства дурно повлияли на Бильбо. Иначе как объяснить его поступок по краже Аркенстоуна и отдаче его эльфам? Эльфы ведь вечные недруги гномов. А Бильбо еще и воюет на их стороне. Против Торина. Ему-то какое дело до людей-эльфов-гномов? Он вообще хоббит. Правда, в планы вмешались, как водится, гоблины. На этом уровне вы не решаете особо сложных задач, а воюете и воюете. Собственно, игра, и так не отличающаяся особой свободой выбора, сужается до «голого ствола».)

Источник

Игра хоббит расположение бутылок

4.9. Глава 9. Что их ждало внутри
() Найти Золотую Чашку
() Найти слабое место Смога
() Перебраться через расщелину
[] Найти большой рубин Гроина
[] Найти копья короля Бладорфина
[] Найти золотое блюдо
[] Найти ожерелье Гириона

При похищении Золотой Чаши пользоваться Кольцом необходимости нет. Поднимайтесь по ступеням, по балкону вправо. Смог спит. Вооружитесь тростью. В конце балкона спрыгивайте вниз и переберитесь на широкую площадку с синими Кристаллами. По цепи поднимитесь на обломок с синим Кристаллом. В момент, когда хвост дракона поднят, перепрыгните к Чаше сохранения. Она стоит у основания колонны, вокруг которой ведет дорожка каменных обломков. По ним обогните колонну и следуйте цепочке синих Кристаллов. Путь завершается на двух свисающих цепочках, и Бильбо попадает на площадку с Чашей сохранения. Сверим счет.

Контрольная точка!
0 Серебряных Пенни, 25 Очков Храбрости, 0 Сундуков

Пройдите к руинам статуи в виде головы Гнома. Рядом с синими Кристаллами лежит блок. Пододвиньте его вправо к колонне. Крайне осторожно, при движении он создает ужасный шум! Поднимайтесь по уступам наверх и перепрыгните на канделябр с Кристаллом. По цепям перепрыгивайте по канделябрам (некоторые из них неподвижны, другие качаются) до тех пор, пока перед Бильбо не останутся две длинные цепи. Последняя цепь спускается прямо к морде дракона. Спуститесь по ней и захватите Золотую чашу Трора. Смотрите ролик.

После ролика Бильбо оказывается наклонной каменной плите с синими Кристаллами. Путем синих Кристаллов возвращайтесь, обогнув колонну, к Чаше сохранения у хвоста дракона. Прыжок под хвостом, по цепочке Кристаллов возвращайтесь на балкон. Перед выходом из горы у Вас должно быть.

Контрольная точка!
0 Серебряных Пенни, 53 Очка Храбрости, 0 Сундуков

Торин счастлив, что нашлась Чаша его деда, что подтверждает весьма щедрая награда и еще один пузырек здоровья. Вот только плана по уничтожению дракона у гномов нет. Бильбо, почувствовав азарт кражи, вызывается разведать, есть ли у Смога слабое место. Возвращайтесь в Гору.

Дракон обнаружил пропажу и теперь бодрствует, поджидая вора. Ролик покажет, что Бильбо нужно забраться на самый большой канделябр над головой Смога. Красться придется, используя силу кольца и подзаряжая его, где хоббит не доступен взгляду дракона. В таких местах красная аура исчезает, я буду называть это «передышкой».

Поднимайтесь на балкон, надевайте кольцо и спускайтесь вниз. Сверните влево, следуя цепочке синих Кристаллов. Первая передышка за колонной возле синего сундука. Сундуки по-прежнему не открываем. Короткая перебежка к Чаше сохранения. Передышка. Синие Кристаллы приведут к голове гнома, передышка. Далее под наклонную плиту с Чашей сохранения, передышка. Далее длительная пробежка до оригинальной статуи гнома с чашами-платформами в руках, напоминающую культуру ацтеков. За ней спрятана Чаша сохранения. Передышка.

Поднимайтесь на вершину колонны, и начинайте путь с канделябра на канделябр, перепрыгивая по цепям. Силу кольца восстанавливайте в местах, где нет красного свечения. Путь заканчивается, как и показывал ролик, на самом большом канделябре, в месте, где расположилась груда Кристаллов с розовым в центре. Смотрите ролик.

Смог стар, очень стар. Его броня на брюхе ослабла, а одна пластина в районе сердца вообще вылетела. Однако он еще очень силен для маленького хоббита. Теперь Бильбо придется спасаться бегством от разъяренного дракона.

Бегство начинается за большой колонной. Сразу сохранитесь. Прислушивайтесь к реву дракона. Начинайте движение сразу же, как рассеется смрад его дыхания. Двигайтесь короткими перебежками по пути Кристаллов. Белые Кристаллы отмечают места, где можно переждать очередную атаку дракона. После захвата последнего белого кристалла возле балкона начинается очередной ролик.

Контрольная точка!
0 Серебряных Пенни, 919 Очков Храбрости, 0 Сундуков

Дракон, загнав гномов внутрь горы и блокировав им выход, полетел мстить людям Озерного города. Торин хочет добраться до Эребора, древнего города гномов, но на пути разверзлась громадная расщелина. Он дает Бильбо задание найти путь через пропасть. Но у Бильбо другие планы. Дракон улетел, оставив столько сокровищ! Вот теперь их все нужно собрать.

Нет смысла описывать, где стоит тот или иной сундук или лежат монеты, они разбросаны по всей площади в художественном беспорядке. Уговоримся избегать всех балконов и очистить весь первый уровень. Двигаемся влево вдоль пропасти, и так обежим весь зал по периметру по часовой стрелке. Вернувшись к пропасти, опорожните сундуки в центре зала и сверьте счет.

Если Бильбо вновь пробежит мимо ряда гномов и начнет второй круг вокруг зала, двигаясь по часовой стрелке, он как раз попадет к целой статуе гнома. Поднимитесь наверх статуи и сохранитесь у Чаши, находящейся позади головы.

Подойдите к синему сундуку и откройте его. Прямо перед хоббитом два балкона один над другим. Постарайтесь допрыгнуть до верхнего балкона. Это тяжело, но возможно, т.к. возле балконов есть наклонный выступ с узкой площадкой наверху. Если упадете, вновь забирайтесь на статую и прыгайте, пока не получится. Откройте золотой сундук на верхнем балконе. Спуститесь и откройте золотой сундук на нижнем балконе и бегите по нему до мешка монет на перилах. Продолжайте путь, оставив справа большую лестницу, и поднимитесь по наклону до зеленого Кристалла. Впереди путь преграждает наклонная плита. Обратите внимание на кусок плиты, лежащей у стены. С него запрыгните на узкий выступ стены и повернитесь. Прыгайте на балкон с зеленым Кристаллом на краю. Тут же над перилами свисает цепь. По ней поднимитесь до еще одного балкона с зеленым Кристаллом и мешком монет. Продолжайте двигаться в том же направлении по этому уровню балконов. Разрывы балконов можно преодолевать по узкому бордюру, идущему по периметру всей залы. По пути собирайте мешки монет, пока Вам не встретится белый Кристалл. Переберитесь через последний разрыв по двум цепям, откройте золотой Сундук и сохранитесь у Чаши сохранения.

Контрольная точка!
2375 Серебряных Пенни, 999 Очков Храбрости, 19 Сундуков

Бегите вперед к золотому Сундуку, далее к розовому и белому Кристаллам. Еще один розовый Кристалл лежит на выступе арки. Перепрыгните туда, заберите Кристалл и повернитесь назад, к балконам. С левого угла выступа допрыгните на край балкона, и продолжайте путь до Чаши сохранения около рубильника.

Первый качающийся канделябр находится прямо перед хоббитом, остальные располагаются по кругу. Со второго канделябра начинайте двигаться влево, по часовой стрелке. Преодолев два качающихся канделябра, хоббит попадает на неподвижный канделябр с Чашей сохранения.

Обратите внимание на золотой сундук на вершине арки около канделябра. Добраться туда можно через цепь. Открыв Сундук, вернитесь к Чаше сохранения.

Теперь нужно по этой же цепи забраться наверх и, преодолев два качающихся канделябра, захватить розовый Кристалл на неподвижном канделябре. На следующем неподвижном канделябре находится Чаша сохранения.

Контрольная точка!
2775 Серебряных Пенни, 1274 Очка Храбрости, 22 Сундука

Около этого канделябра находится еще один золотой Сундук на вершине арки. Добраться туда можно через цепь. Открыв Сундук, Бильбо найдет свиток с экспертной атакой мечом, вернитесь к Чаше сохранения.

Контрольная точка!
2775 Серебряных Пенни, 1324 Очка Храбрости, 23 Сундука

Попав на балкон с рубильником, двигайтесь влево, против часовой стрелки. Поднимитесь на следующий балкон, на перилах захватите Отмычку. С этого балкона по цепи спуститесь вниз, на нижний ярус. Вы попадете к проходу, перегороженному завалом с наклонной плитой, откуда Бильбо начал путешествие по верхним ярусам. Если присмотреться, то завал представляет собой рухнувший сверху балкон. Теперь по бордюру справа протиснитесь между упавшим балконом и стеной. Запрыгните на остатки колонны слева, лежащие на упавшем балконе. С них допрыгните до статуи гнома с отбитой рукой.

Впереди внизу виден синий Сундук, но его пока не достать. Зато рядом со статуей находится колонна с уступами, памятная еще по гонкам со спящим драконом. Именно к ней хоббит пододвигал каменный блок, наделавший столько шума. Перепрыгните на нее и поднимитесь на самый верх колонны. Видите балкон с рубильником? Вам туда. Рубильник открывает нишу с ожерельем Гириона, которая находится внизу статуи, которую Бильбо только что покинул. Не спешите к ожерелью. Сначала спуститесь вниз по цепи на балкон с синим Сундуком, тем самым, который был не доступен со статуи.

Рядом с балконом свисает еще одна цепь. По ней можно забраться на остатки колонны, рухнувшей на балкон над синим Сундуком и обрушившим его. Впереди на нижнем балконе заманчиво светится розовый Кристалл и два мешка монет. Не трогайте их, лучше допрыгните до верхнего балкона. Здесь множество мешков монет и Копья Бладорфина. Балкон преграждает еще один завал, но его можно легко обогнуть по перилам балкона. Тем самым Бильбо попадет к нише с большим Рубином и синим Сундуком рядом. Продолжайте путь дальше к Чаше сохранения.

Контрольная точка!
3050 Серебряных Пенни, 1324 Очка Храбрости, 25 Сундуков

Двигайтесь вперед до балкона с рубильником, он откроет нишу с Золотым блюдом. Переберитесь на следующий балкон с синим Сундуком. С этого балкона хоббит попадет снова к целой статуе гнома, проделав круговое путешествие по зале.

Спускайтесь вниз, к подножию статуи, и заберите в нише Золотое блюдо. Теперь двигайтесь по периметру залы по часовой стрелке. На низком балконе заберите розовый Кристалл и два мешка монет, оставленных нами ранее. Продолжив движение, Бильбо попадет к подножию статуи гнома с отбитой рукой. В нише позади статую заберите ожерелье Гириона. И выбирайтесь на край пропасти к гномам.

Отдайте гномам сокровища и получите достойную награду. Сохранитесь.

Контрольная точка!
3300 Серебряных Пенни, 1849 Очков Храбрости, 26 Сундуков

Пора спускаться в пропасть. По цепи спуститесь до первой площадки с синими Кристаллами и оглядитесь. Слева около падающей по стоку воды виднеется кучка мешков монет и контейнеров. Путь туда идет от первой на пути Чаши сохранения.

Спуститесь до следующей площадки с синими Кристаллами. Впереди под неработающим стоком стали видны четыре мешка монет. Доберитесь туда и заберите их. Теперь по коротенькой веревке осторожно перепрыгните на площадку с Чашей сохранения. Здесь находится непонятная темная зона, похожа на следы старого костра, и каменный блок. Его можно двигать, но пока не стоит трогать.

Мимо каменного блока пробегите по каменным уступам к работающему водостоку, соберите там все мешки с монетами и разрушьте контейнеры. Вернитесь к Чаше сохранения.

Смело прыгайте в воду, она чистая и мелкая. Обегите все дно, собирая сокровища. Первый сундук находится прямо возле последнего уступа, с которого Бильбо только что спрыгнул. Двигайтесь по стенке против часовой стрелки. Еще два сундука находятся в укромных нишах вокруг Чаши сохранения. Предпоследний сундук и несколько контейнеров находятся около места, куда падает вода с водостока. Оглядитесь. Последний сундук находится на каменном возвышении под деревянной конструкцией. Откройте его и возвращайтесь на дно к Чаше сохранения.

Теперь стало понятно назначение черных провалов. Это водостоки. Каменные блоки могут их перекрывать. Сверьте счет и сохранитесь.

Пододвиньте каменный блок на водосток с водоворотом. Как только Бильбо отпустит блок, разворачивайтесь и, не медля, по наклонному камню начинайте подъем. Синие Кристаллы будут вести вас до самого верха. У первого черного провала не задерживайтесь. Быстро закройте его каменным блоком и продолжайте подъем. По дороге не пропустите парочку контейнеров справа от синих Кристаллов.

У следующего черного провала находится чаша сохранения. Однако расслабляться не стоит. Сохранитесь, пододвиньте блок на черный провал и поднимайтесь далее. Синие Кристаллы указывают правильный путь.

И так далее, пока цепочка синих Кристаллов не приведет на центральную площадку в центре пропасти. По веревкам перепрыгните на веревку, подвешенную выше всех, и спокойно дожидайтесь, пока плот поднимется к хоббиту. Спрыгивайте на плот и поднимайтесь на нем вверх. К этому времени счет должен быть.

игра хоббит расположение бутылок. p. игра хоббит расположение бутылок фото. игра хоббит расположение бутылок-p. картинка игра хоббит расположение бутылок. картинка p.игра хоббит расположение бутылок. p. игра хоббит расположение бутылок фото. игра хоббит расположение бутылок-p. картинка игра хоббит расположение бутылок. картинка p.

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?
игра хоббит расположение бутылок. 05 s. игра хоббит расположение бутылок фото. игра хоббит расположение бутылок-05 s. картинка игра хоббит расположение бутылок. картинка 05 s.
проверьте себя

Источник

The Hobbit: Прохождение

Даже не имеющему большого опыта путешественнику не составит особого труда пройти вместе с нашим хоббитом весь путь ‘туда и обратно’. Мы же, со своей стороны, хотим всего лишь помочь читателю определиться с основными вехами этого опасного путешествия, поведав о том, что ждет Бильбо и его друзей во время игры. Знаком о обозначены задания, выполнение которых обязательно для успешного прохождения игры. Задания, отмеченные знаком о, являются дополнительными, но их успешное выполнение может принести нашему герою немало пользы. Итак, в путь!

(Сон Бильбо. По Фрейду. 😉 Мы неуязвимы. Поэтому смело мочим гоблинов, по ступенькам через карту к новому месту битвы. Убив всех гоблинов и здесь, забираемся по лестнице.

Глава 1: An Unexpected Party. Неожиданная вечеринка.

Глава 2: Roast Mutton. Жаренный барашек.

Вверх, открываем шлюз. И вниз, к плотикам. Прыгаем по ним до обрыва, за которым видна ТЗ и водоворот. Затем по веревке. Бах! Проход завалило камнями. ТЗ и за ней гоблины жалуются, что жаренная баранина им надоела. (Совсем нюх потеряли, её-богу! 😉 По стеночке к первому гоблину. Как только он уходит, перебегаем. Далее до синего сундука и ниже, к кривому высокому валуну, около которого ходит 1-й гоблин. Дождитесь, пока он подойдет к валуну, принюхается, отойдет, СНОВА повернется и подойдет, поразмахивает руками, как крыльями и снова уйдет. И в этом момент нужно перебежать дальше, к низенькому валуну. Дождавшись, пока 1-й гоблин опять уйдет к высокому валуну, бегом вдоль правой стенке, к грибообразным валунам. И далее, вдоль стенки до следующей ТЗ. Тут путь преградит зевающий 2-й гоблин. Дождитесь, пока он станет широко зевать и прокрадитесь мимо него (с клавишей Shift). Далее держите Shift постоянно нажатой, пока находитесь за валунами и бегите, пока видите спину 1-го гоблина. Бежать надо к костру, к кошельку. Там вы и попадетесь при попытке его взять. М-да, столько трудов, и все равно попасть в лапы гоблинов. Впрочем, черт-из-табакерки Гэндальф тут как тут. А там и утро:

Глава 3: Troll-Hole. Пещера Троллей.
В самом деле, глупо красть кошелек, когда просто хочется жрать. (кстати, скажите мне, толкиенисты, какие деньги были в Средиземьи? У профессора об этом ни слова).

Глава 4: Over Hill And Under Hill. Над холмами и под холмами.

Гэндальф нас встречает. Но что это! Засада, блин. (А мы отойдем в сторонку, маг-то неуязвим, пусть он и воюет 😉 Но кристаллы собрать не забудем.) Выходим, идем к всей гоп-компании.
Глава 5: Riddles In The Dark. Загадки в темноте.

Ну вот, опять гномы попали в переплет и вам их выручать. ТЗ, вынимаем меч. (По легенде, меч, сработанный эльфами, светится, если рядом есть гоблины. Но в игре он светится всегда и везде, как фонарик Энеджайзер 😉 Пробираемся под камнями. (Птички очень недружелюбные летают. Тренировка для кидания камней. Кстати, помним, что режим прицеливания включается клавишей «F»?)

Побродив по заросшему паутиной лабиринту и посшибав паучков, в конце концов оказываемся в комнате с плененным гномом. Поговорим с ним. (Ну, ясное дело, опять нам спасать друзей. Не, карлик вору не товарищ. Удивительная у них просто способность попадать в передряги.) Вниз, по платформам. Там мочим двух гоблинов и в задний проход. (Не туда, куда вы подумали 😉 М-да. Примитивная шахта, однако.)

Глава 6. Flies And Spiders. Пауки и мухи.

(Кажется, попали в логово огромных пауков. Под мухами, видимо, понимают нас. То, что гигантские пауки существовать не могут в силу отсутствия легких, никого не волнует). ТЗ. По веревке наверх. (М-да, растения тут хуже некуда. Хорошо еще, что не двигаются.) А паутина рвется, кстати. Так что наверх, находим шлем. Масса ядовитых пауков, только успевай лечиться. И еще озеро. Не озонирует. так что по веревочкам, по веревочкам, к след. ТЗ. (А тут мертвые с косами стоят. И тишина. 😉

Упс! Озеро провалилось. Как же нам теперь на ту сторону? А просто. Двигаем камешек на дырку, куда водичка уходит, а сами быстро-быстро (вода быстро прибывает, а этот дуралей, Бильбо, плавать не умеет) на корягу в центре. А как только вода поднимется, с шестом прыгаем на ту сторону. Сундуки вскрываем, паутину рвем.

Король мертвых убивается просто. Просто помните, что грибки воспроизводятся и активнее бегайте по кругу. (Кстати, что за любовь Бильбо к ядовито-пятнистым грибкам? Подозрительно. ) Босс не стреляет на опережение и меч его имеет конечную длину. А как только энергию восстановили, бейте с разбега мечом. Не получилось, не ввязывайтесь в драку, снова по кругу.

Глава 7. Barrels Out Of Bond. Груда бочек.

Весь уровень проходит под знаком кольца. То есть носить его придется нам, почти не снимая. (Разве что надпись милую прочитать. «Бильбо от горячо любящего его Саурона». 😉

Спускаемся вниз, к бочкам, и сыплем в пиво Галиона все три ингредиента. (Все, наркоз подействовал, можно делать лоботомию! 😉 Назад, к Балину. Эльфийка уже там. (Ба, они тебя видят даже в кольце 😉 По любому мы уже внизу.

(Бочки были вскрыты в Озерном городке. И, к немалому удивлению их обителей, вместо вина там обнаружили карликов. Пока гномы наслаждаются отдыхом, нашим талантам найдется применение в этом городке. Оказывается, тут существует целая воровская мафия. И вам предстоит туда внедриться. При этом почему-то вам доверяют. Уже известному вору. 😉 Вообще, локация небольшая и все квесты несложны.)

Говорим с мэром (Бардом). Раз и другой. (Можно поговорить и после, а пока пошариться по городу. Однако зайти никуда не удастся, а жители несут полную чушь. А мэр и его друзья так и будут стоять день и ночь на пороге мэрии и никуда не денутся. В первый раз они предлагают располагаться на отдых, второй раз, тут же, валят на вас работу по разбору криминала в городе. Добрые такие ребята.) Получаем задание от мэра проследить за вором Нори.

Глава 9. Inside Information. Уязвимое место.

Глава 10: The Gathering of the Clouds. Тучи собираются.

(Итак, дракона замочили, гномы решили прочно обосноваться в Одинокой горе. Но конкурирующие шайки. то бишь расы людей и эльфов тоже решили поучаствовать в дележе добычи. Так что Торин позвал подмогу и занял круговую оборону в горе. В данный момент он в тронном зале повелевает. Вы опять у него на побегушках. Для начала бучи ему срочно нужен волшебный камень, Аркенстоун.) Для открытия дверей из этого зала нужно вставить четыре камня в надпись. Помним, что камни можно поворачивать (после того, как за них взялись, Space). Кроме дверей, вам покажут еще приводной ремень на колонне (берем, пригодится в машинном отделении)

Идем в маш. зал. (Если не хотите неприятностей с пауками, наденьте кольцо) Забираемся наверх по деревянным лесам и приделываем ремень. ТЗ.

Идем в Водный Зал. Смотрим на надпись на статуе и набираем такую же перед дверью. (В той же последовательности. Кстати, попробуйте потом на досуге набрать на этой «клавиатуре» имена статуй в тронном зале) Входим. (Ба, Глоин уже здесь! Как это он прошел сквозь запертые ворота?!) Говорим с ним. Нужно повернуть краны на обоих пультах так, чтобы вода поступила во все остальные комнаты. (C бонусом, открывающий доп. ниши с сундуками)

Поскольку теперь машинный зал работает, шустро носятся туда-сюда лоточки. Прыгаем на один из них, чтобы достичь левой панели. Однако, прежде чем лоточек приедет к правой панели, он сделает круг. А там много чего важного. Для начала спрыгиваем сразу же, как только лоток достигнет противоположной стены. Находим первую форму для ключа. При должной сноровке запрыгнуть на лоток можно прямо отсюда. В тронном зале таким же макаром на одной стороне найдем 2-ю форму для ключа (через сломанную балку прыгаем с шестом). Теперь отсюда идем по периметру (по тонкой кромке колон) против часовой стрелки на противоположную сторону. Там мы найдем цепь. Уходим отсюда по цепи вниз и снова в Водную Комнату. На лоток, и спрыгиваем теперь в Сокровищнице. Прилаживаем цепь на одном из подъемников. С него удобно и прыгнуть снова на лоток. Наконец прибываем В Водную Комнату, спрыгиваем на левую панель и ставим краны, как надо.

Глава 11: The Clouds Burst. Гроза разразилась.

(Видимо, постоянные примеры предательства дурно повлияли на Бильбо. Иначе как объяснить его поступок по краже Аркенстоуна и отдаче его эльфам? Эльфы ведь вечные недруги гномов. А Бильбо еще и воюет на их стороне. Против Торина. Ему-то какое дело до людей-эльфов-гномов? Он вообще хоббит. Правда, в планы вмешались, как водится, гоблины. На этом уровне вы не решаете особо сложных задач, а воюете и воюете. Собственно, игра, и так не отличающаяся особой свободой выбора, сужается до «голого ствола».)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *