кабельная вставка на вл 10 кв что это

Кабельные вставки

Устройство удлиненных пролетов и переходов

Трассы воздушных линий могут пересекать реки, овраги, железные дороги и другие естественные и искусственные препятствия.

Для преодоления этих препятствий устраивают удлиненные пролеты, мачтовые переходы, прокладывают кабели, устанавливают опоры повышенной длины и кронштейны, укрепляемые на мостиках, виадуках и путепроводах.

На линиях связи О и Н удлиненные пролеты создают длиной до 150 м, на линиях У и УО – до 100 м. Если этого недостаточно, то делают кабельные вставки и мачтовые переходы.

Опоры на удлиненных переходах должны быть более надежны в механическом отношении и выше по длине. Их подпирают подпорами при крюковом профиле и устанавливают полуанкерные опоры при траверсном профиле. Увеличивают расстояние между траверсами и штырями.

Если длина пролета превышает максимально допустимую для проводов, то вместо них подвешивают стальные канатики (вместо стальных проводов) и биметаллические канатики вместо цветных проводов.

Переход через электрофицированные ж.д. осуществляется кабелями, через автомобильные – воздушными линиями с удлиненными опорами.

Переход линии связи через реки при наличии неразводных мостов устраивают на кронштейнах, прикрепляемым к фермам моста.

Если мост разводной, то переход осуществляют подводным кабелем. Через высокие насыпи кабели прокладывают по трубам, заложенным под насыпью или в траншее под трубами.

Кабельные вставки в воздушные линии устраивают на переходах через реки, ж.д., на подходах к крупным ж.д. узлам, для устройства вводов проводов и т.д.

Волновые сопротивления цепей воздушных и кабельных линий различны. Поэтому при передаче энергии в местах их соединения возникают отраженные волны. Появление отраженных волн увеличивает затухание цепей и взаимные влияния между ними, вызывает искажения сигналов. Для устранения этих явлений необходимо согласовывать воздушные и кабельные цепи. Согласование может быть достигнуто включением на стыке воздушной и кабельной линии автотрансформатора или повышением индуктивности кабельных цепей. В схему автотрансформатора (рисунок 4.14) включают конденсатор С для возможности измерений цепей постоянным током.

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image028. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image028. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image028.

Рисунок 4.14 – Кабельные вставки

Необходимость в согласовании воздушных линий с кабельными вставками определяют для каждой кабельной вставки отдельно. Резуль­тирующий коэффициент отражения

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image030. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image030. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image030., (4.1)

где ZBB, ZBK — волновые сопротивления воздушной и кабельной линии соответственно; βк — коэффициент сдвига фазы цепи кабельной вставки; lк — длина кабеля.

Если р кабельная вставка на вл 10 кв что это. image032. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image032. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image032.0,1 для цепей, уплотненных в спектре частот до 150 кГц, и р кабельная вставка на вл 10 кв что это. image032. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image032. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image032.0,2 для цепей, уплотненных до 30 кГц, то согласовывающие устрой­ства не устанавливаются.

Высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки

Назначения и требования.

Воздушные линии автоблокировки напряжением 6-10 кв (ВЛ автоблокировка) служат для подвески высоковольтных и сигнальных проводов.

Высоковольтная цепь предназначена для электроснабжения устройств автоматической блокировки на перегонах и устройств автоматики и телемеханики на тех станциях, где нет другого питания.

В отличие от других высоковольтных линий к ВЛ автоблокировке по всей длине, через 1-2,5 км подключают устройства, потребляющие мощность до 5 кВт. Это устройства автономной телемеханики, они являются наиболее ответственной первой группой потребителей. Такие потребители должны обеспечиваться энергией от двух независимых источников, причем перерыв допускается только на время переключения на резервное питание, не более чем на 1,3 сек.

Электроснабжение автоблокировки и станционных устройств СЦБ должно быть организовано так, чтобы их действие не прерывалось при большинстве неисправностей или ремонте элементов ВЛ. Поэтому осуществляется резервирование на всех уровнях электроснабжения: резервируется питание ВЛ, дублируются цепи (по возможности), дублируются понижающие трансформаторы, ставятся местные резервные источники энергии непосредственно у питаемых устройств и т.п.

— хорошими механическими и электрическими свойствами;

— быстрым отключением любого повреждения или ремонтируемого участка для сохранения действия цепи по всем остальным участкам;

— делят ВЛ на отдельные участки – плечи питания, которые запитываются отдельными источниками.

Плечо с односторонним (консольным питанием) (рисунок 4.15).

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image035. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image035. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image035.

Рисунок 4.15 – Плечо с односторонним питанием

ОПП – основной пункт питания, РПП – резервный, он включается в случае выхода из строя ОПП или повреждения на линии, тогда запитываются оба конца разорванной линии.

В случае участков с малонадежными пунктами электропитания целесообразна встречно-консольная схема питания (рисунок 4.16), позволяющая, в случае выхода из строя одного плеча питания, подсоединить его к соседнему плечу.

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image037. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image037. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image037.

Рисунок 4.16 – Встречно-консольная схема питания

Реже применяется двухстороннее или параллельное питание (рисунок 4.17), при котором оба пункта питания все время подсоединены к линии, благодаря чему при выходе из строя одного из пунктов или обрыва линии питание автоблокировки не прекращается. Пункты питания при такой схеме должны быть сфазированы. Это можно сделать, если они относятся к одной энергосистеме и если параметры повышающих трансформаторов одинаковы и одинаковы схемы соединения обмоток. Протяженность плеч питания не должна превышать 60-65 км при смещенной системе питания и 40-45 км при питании переменным током (U=6-10 кв).

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image039. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image039. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image039.

Рисунок 4.17 – Двухстороннее питание

Отключение поврежденных участков в пределах плеча осуществляется секционированием, т.е. разделением плеча на отдельные части, соединенные между собой трехполюсными разъединителями (рисунок 4.18).

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image041. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image041. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image041.

Рисунок 4.18 – Трехполюсное разъединение

Если питание резервировано за счет местных источников (аккумуляторные батареи) или имеется линия продольного электроснабжения, используемая как резервная, то разъединители ставят у границ, за входными светофорами со сторон перегона через 5 км.

кабельная вставка на вл 10 кв что это. edugr4. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-edugr4. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка edugr4.

При отсутствии резерва на двухпутных участках и однопутных с интенсивным дви­жением разъединители ставят чаще, у каждой силовой опоры с обеих сторон.

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image043. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image043. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image043.

Рисунок 4.19 – Расположение сигнальных проводов

В линиях автоблокировки отсутствует облегченный тип.

Вблизи сигнальных точек, автоблокировки (светофор с релейным шкафом) на силовых опорах устанавливают линейные трансформаторы ОМ (однофазные с масляным охлаждением) снижающее напряжение до 115, 230, 400 в. Низкое напряжение подается по кабелю к сигнальной точке для питания рельсовых цепей, светофорных линий и релейных схем.

Имеется два заземления: высоковольтные и низковольтные.

Фидеры питающие ВЛ цепи автоблокировки на питающих пунктах, должны присоединяться к шинам через отдельные трансформаторы и оборудуются устройствами автоматического повторного включения (АПВ) и автоматического включения резерва (АВР).

При питании автоблокировки переменным током, эти фидеры имеют максимальную токовую защиту, отключающую фидер при ненормальном возрастании потребляемого тока, защиту минимального напряжения, отключающую фидер при резком уменьшении напряжения, а также защиту от однофазных замыканий на землю, действующую на сигнал или тоже на отключение. Это важно, поскольку нейтраль изолирована и при замыкании на землю резко возрастают помехи (линия становится несимметричной).

При двухцепной линии цепь продольного питания используется, как резервная цепь автоблокировки (рисунок 4.20).

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image045. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image045. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image045.

Рисунок 4.20 – Двухцепная линия

Для исключения одновременного повреждения обеих цепей, иногда цепь продольного энергоснабжения подвешивают на опорах тяговой сети.

Контрольные вопросы

1. Перечислите достоинства и недостатки воздушных линий связи.

2. На какие классы и типы делятся воздушные линии?

3. Что входит в понятие элемента воздушных линий? Перечислите их.

4. Какие бывают виды опор?

5. Что такое профиль опоры, и сколько всего существует профилей?

6. Для чего предназначены удлиненные пролеты и переходы?

7. Для чего предназначены кабельные вставки?

8. Какое назначение, и какие требования предъявлены квысоковольтно-сигнальным линиям автоблокировки?

9. Как устроены высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки?

Литература

1. Виноградов В.В., Кустышев С.Е., Прокофьев В.А. Линии железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. М.: Маршрут, 2002, 416с.

2. Гроднев И.И., Курбатов Н.Д. Линии связи. М.: Связь, 1980, 440с.

3. Липская М.А. Линии связи. Алматы, КазАТК, 2007, 167с.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Кабельная вставка на вл 10 кв что это

При выходе из подстанций в черте поселков и городов, на переходах и в стесненных условиях ЛЭП имеют кабельные вставки.

Силовые кабели, используемые для передачи и распределения электроэнергии, состоят из токоведущих жил, изоляции, оболочки, наружного защитного покрова (рис.41).

кабельная вставка на вл 10 кв что это. . кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка .

Рис. 41. Основные элементы силового кабеля:

Оболочка служит для защиты изоляции от влаги, воздуха, химических веществ. Ее изготовляют из алюминия, свинца, резины или пластмассы.

Защитный покров, предохраняющий оболочку кабеля от коррозии и механических повреждений, состоит из подушки, брони и наружного покрова. Броня выполняется из стальной ленты или проволоки и служит для защиты оболочки. Сама броня защищается от коррозии слоем асфальтированной пряжи или пластмассой.

Кабели с пластмассовой изоляцией могут быть изготовлены с пластмассовой или алюминиевой оболочкой и пластмассовым наружным покровом без брони.

В зависимости от конструкции кабели имеют соответствующую маркировку. Кабели маркируют по материалу жил, изоляции, оболочки и типу защитного покрова. Так, марка кабеля АВВГ означает: кабель с алюминиевыми жилами, с поливинилхлоридной изоляцией и оболочкой из поливинилхлоридного пластика, без защитной брони и без наружного покрытия. После букв идут цифровые символы, обозначающие число и сечение жил (в ммкабельная вставка на вл 10 кв что это. . кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка .) и номинальное напряжение (в кВ). Так, марка кабеля ААБл 3х120+1х50-1 означает: кабель с тремя жилами сечением по 120 мм кабельная вставка на вл 10 кв что это. . кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка .и нулевой жилой сечением 50 мм кабельная вставка на вл 10 кв что это. . кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка .на напряжение до 1 кВ.

Силовые кабели, применяемые при электроснабжении объектов трубопроводного строительства (табл. 40), прокладываются, как правило, в земле, в траншеях.

Характеристика и область применения наиболее употребляемых кабелей

в трубопроводном строительстве

Сечение жил (в ммкабельная вставка на вл 10 кв что это. . кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка .) при напряжении, к В

В земле при отсутствии растягивающих усилий без

блуждающих токов и с низкой коррозионной активностью грунта

То же, но в грунте с высокой коррозионной активностью

В земле и внутри помещений при отсутствии растягивающих усилий

В земле при отсутствии растягивающих усилий

Траншеи для прокладки кабелей готовятся для электромонтажников генеральным подрядчиком и передаются по акту. Траншея считается подготовленной к прокладке кабеля, если выполнены следующие работы: траншея очищена от камней, комьев земли, и строительного мусора; из траншей откачана вода, а на дне ее устроена подушка из разрыхленной земли; сделаны проколы грунта в местах пересечения кабеля с инженерными коммуникациями и заложены трубы; кирпич для механической защиты кабелей должен быть развезен по трассе и разложен по бровке траншеи.

В соответствии с #M12293 0 1200003114 3645986701 3867774713 77 4092901925 584910322 1540216064 77 77ПУЭ#S глубина траншей под кабели должна составлять 0,8 м. Кабель следует укладывать на подушку из рыхлой земли толщиной 10 см, присыпать сверху таким же слоем земли и для предохранения от механических повреждений защищать красным кирпичом, уложенным поперек траншеи. Кабели, рассчитанные на напряжение до 1 кВ, защищают только в местах частых раскопок. Допускается прокладывать кабели на напряжение 6-10 кВ без защиты кирпичом на глубине 1-1,2 м.

На переходах через инженерные сооружения для прокладки кабеля должны быть уложены асбестоцементные, бетонные или чугунные трубы.

Погрузку, разгрузку и перевозку барабанов с кабелем осуществляют так же, как и барабанов с проводом. Для раскатки кабеля можно использовать те же механизмы и приспособления, что и для раскатки проводов-домкраты, раскаточные устройства. Выбор средств для раскатки обусловлен сложностью трассы. Если на трассе нет пересечений с инженерными коммуникациями, можно использовать раскаточное устройство соответствующей грузоподъемности. Раскаточное устройство перемещается вдоль траншеи, и кабель, сматываясь с барабана, укладывается на ее дно. В этом случае можно использовать и автомашину, в кузове которой установлен кабельный барабан на домкратах. Для раскатки и укладки кабеля часто применяют трубоукладчик, на грузовой крюк которого при помощи траверсы подвешивают барабан с кабелем, и тогда при движении трубоукладчика кабель, сматываясь, укладывается на дно траншеи.

При наличии пересечений на трассе барабан с кабелем устанавливают на неподвижные домкраты и раскатку производят с помощью лебедки. Для этого трос лебедки разматывают по дну траншеи, протаскивают в трубы под пересекаемыми коммуникациями и прицепляют к нему кабель, который раскатывается при намотке троса на лебедку.

В этом случае тянуть кабель можно как за оболочку, так и за жилы при помощи специальных приспособлений (рис. 42, а, б, в и 43, а, б, в). При небольших тяжениях в качестве такого приспособления можно использовать болт с кольцом и крупной нарезкой, который ввинчивают в кабель без его разделки. За кольцо ввинченного болта закрепляют трос лебедки. После монтажа отрезают поврежденный конец кабеля.

кабельная вставка на вл 10 кв что это. . кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка .

Рис. 42. Приспособления для тяжения кабеля за оболочку:

кабельная вставка на вл 10 кв что это. . кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка .

Рис. 43. Приспособление с зажимами а, б, в для тяжения кабеля за жилы:

Во избежание перегибов и изломов кабеля необходимо следить за тем, чтобы радиус изгиба кабеля на поворотах трассы был не менее 15-25 диаметров для кабелей на напряжение 6-10 кВ с бумажной изоляцией и металлическими оболочками, а также для кабелей с пластмассовой изоляцией и оболочкой. Для кабелей на напряжение до 1 кВ радиусы изгиба не должны быть меньше 6-10 диаметров.

Источник

Кабельные вставки

Кабельные вставки в воздушные линии устраивают на переходах через реки, ж.д., на подходах к крупным ж.д. узлам, для устройства вводов проводов и т.д.

Волновые сопротивления цепей воздушных и кабельных линий различны. Поэтому при передаче энергии в местах их соединения возникают отраженные волны. Появление отраженных волн увеличивает затухание цепей и взаимные влияния между ними, вызывает искажения сигналов. Для устранения этих явлений необходимо согласовывать воздушные и кабельные цепи. Согласование может быть достигнуто включением на стыке воздушной и кабельной линии автотрансформатора или повышением индуктивности кабельных цепей. В схему автотрансформатора (рисунок 4.14) включают конденсатор С для возможности измерений цепей постоянным током.

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image028. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image028. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image028.

Рисунок 4.14 – Кабельные вставки

Необходимость в согласовании воздушных линий с кабельными вставками определяют для каждой кабельной вставки отдельно. Резуль­тирующий коэффициент отражения

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image030. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image030. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image030., (4.1)

где ZBB, ZBK — волновые сопротивления воздушной и кабельной линии соответственно; βк — коэффициент сдвига фазы цепи кабельной вставки; lк — длина кабеля.

Если р кабельная вставка на вл 10 кв что это. image032. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image032. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image032.0,1 для цепей, уплотненных в спектре частот до 150 кГц, и р кабельная вставка на вл 10 кв что это. image032. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image032. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image032.0,2 для цепей, уплотненных до 30 кГц, то согласовывающие устрой­ства не устанавливаются.

Высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки

Назначения и требования.

Воздушные линии автоблокировки напряжением 6-10 кв (ВЛ автоблокировка) служат для подвески высоковольтных и сигнальных проводов.

Высоковольтная цепь предназначена для электроснабжения устройств автоматической блокировки на перегонах и устройств автоматики и телемеханики на тех станциях, где нет другого питания.

В отличие от других высоковольтных линий к ВЛ автоблокировке по всей длине, через 1-2,5 км подключают устройства, потребляющие мощность до 5 кВт. Это устройства автономной телемеханики, они являются наиболее ответственной первой группой потребителей. Такие потребители должны обеспечиваться энергией от двух независимых источников, причем перерыв допускается только на время переключения на резервное питание, не более чем на 1,3 сек.

Электроснабжение автоблокировки и станционных устройств СЦБ должно быть организовано так, чтобы их действие не прерывалось при большинстве неисправностей или ремонте элементов ВЛ. Поэтому осуществляется резервирование на всех уровнях электроснабжения: резервируется питание ВЛ, дублируются цепи (по возможности), дублируются понижающие трансформаторы, ставятся местные резервные источники энергии непосредственно у питаемых устройств и т.п.

— хорошими механическими и электрическими свойствами;

— быстрым отключением любого повреждения или ремонтируемого участка для сохранения действия цепи по всем остальным участкам;

— делят ВЛ на отдельные участки – плечи питания, которые запитываются отдельными источниками.

Плечо с односторонним (консольным питанием) (рисунок 4.15).

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image035. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image035. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image035.

Рисунок 4.15 – Плечо с односторонним питанием

ОПП – основной пункт питания, РПП – резервный, он включается в случае выхода из строя ОПП или повреждения на линии, тогда запитываются оба конца разорванной линии.

В случае участков с малонадежными пунктами электропитания целесообразна встречно-консольная схема питания (рисунок 4.16), позволяющая, в случае выхода из строя одного плеча питания, подсоединить его к соседнему плечу.

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image037. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image037. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image037.

Рисунок 4.16 – Встречно-консольная схема питания

Реже применяется двухстороннее или параллельное питание (рисунок 4.17), при котором оба пункта питания все время подсоединены к линии, благодаря чему при выходе из строя одного из пунктов или обрыва линии питание автоблокировки не прекращается. Пункты питания при такой схеме должны быть сфазированы. Это можно сделать, если они относятся к одной энергосистеме и если параметры повышающих трансформаторов одинаковы и одинаковы схемы соединения обмоток. Протяженность плеч питания не должна превышать 60-65 км при смещенной системе питания и 40-45 км при питании переменным током (U=6-10 кв).

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image039. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image039. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image039.

Рисунок 4.17 – Двухстороннее питание

Отключение поврежденных участков в пределах плеча осуществляется секционированием, т.е. разделением плеча на отдельные части, соединенные между собой трехполюсными разъединителями (рисунок 4.18).

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image041. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image041. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image041.

Рисунок 4.18 – Трехполюсное разъединение

Если питание резервировано за счет местных источников (аккумуляторные батареи) или имеется линия продольного электроснабжения, используемая как резервная, то разъединители ставят у границ, за входными светофорами со сторон перегона через 5 км.

При отсутствии резерва на двухпутных участках и однопутных с интенсивным дви­жением разъединители ставят чаще, у каждой силовой опоры с обеих сторон.

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image043. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image043. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image043.

Рисунок 4.19 – Расположение сигнальных проводов

В линиях автоблокировки отсутствует облегченный тип.

Вблизи сигнальных точек, автоблокировки (светофор с релейным шкафом) на силовых опорах устанавливают линейные трансформаторы ОМ (однофазные с масляным охлаждением) снижающее напряжение до 115, 230, 400 в. Низкое напряжение подается по кабелю к сигнальной точке для питания рельсовых цепей, светофорных линий и релейных схем.

Имеется два заземления: высоковольтные и низковольтные.

Фидеры питающие ВЛ цепи автоблокировки на питающих пунктах, должны присоединяться к шинам через отдельные трансформаторы и оборудуются устройствами автоматического повторного включения (АПВ) и автоматического включения резерва (АВР).

При питании автоблокировки переменным током, эти фидеры имеют максимальную токовую защиту, отключающую фидер при ненормальном возрастании потребляемого тока, защиту минимального напряжения, отключающую фидер при резком уменьшении напряжения, а также защиту от однофазных замыканий на землю, действующую на сигнал или тоже на отключение. Это важно, поскольку нейтраль изолирована и при замыкании на землю резко возрастают помехи (линия становится несимметричной).

При двухцепной линии цепь продольного питания используется, как резервная цепь автоблокировки (рисунок 4.20).

кабельная вставка на вл 10 кв что это. image045. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-image045. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка image045.

Рисунок 4.20 – Двухцепная линия

Для исключения одновременного повреждения обеих цепей, иногда цепь продольного энергоснабжения подвешивают на опорах тяговой сети.

Источник

Серия 5.407-147
Устройство кабельных вставок в ВЛ 0,38-10 кВ на пересечениях с железнодорожными путями и автомобильными дорогами

кабельная вставка на вл 10 кв что это. 0. кабельная вставка на вл 10 кв что это фото. кабельная вставка на вл 10 кв что это-0. картинка кабельная вставка на вл 10 кв что это. картинка 0.

Купить Серия 5.407-147 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Дата введения01.03.1992
Добавлен в базу01.09.2013
Завершение срока действия30.06.2003
Актуализация01.01.2021

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

СТРОИТЕ JJUIUll КАТАЛОГ Часть 3 ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА КОНСТРУКЦИИ, ИЗДЕЛИЯ И УЗЛЫ ЗДА1 UlJl И СООРУЖЕНИЙ

НЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ Серия 5.407-147

УСТРОЙСТВО КАШШШХ ВСТАВОК В ВЛ 0,30-10 кВ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ С лЕЛЕЗНОДОРОШШМИ 11У Т-ШИ И

На I-м листе Па 1-й странице

D1AA ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Типовая документация на конструкции, изделия и узлы здании и сооружений иредназна чена для проектирования кабельных вставок в I3JI 0,30-10 кВ.

Предусмотрены следующие параметры пересечении:

— диаметр защитного стального футляра, мм. 325, 426, 530, 630;

— максимальная высота земляного полотна, м. 20;

Схемы пересечений выполнены по типу «труба в футляре», то есть проклэдсой в сталь

ном футляре кабельной канализации из асбоцементных труб и последующим протягиванием в них кабеля.

С2ВА УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

Устройство кабельных вставок производится в местах пересечения линий электропередачи с:

— однопутными и двухпутными железными дорогами колеи 1520 мм общей сети СИГ мл перегонах;

— автомобильными дорогами I и П категории.

Устройство кабельных вставок рекомендуется в

в нескалышх грунтах, кроме районов повышенной сейсмичностью и болотами

распространения вечномерзлых грунтов, районов с

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *