кабинет жителя рф что это
Личный кабинет жителя
Личный кабинет жителя — это веб-интерфейс для связи жителей и управляющей компании, созданный для удобства передачи показаний приборов учета, просмотра и оплаты квитанций, отправки заявок в управляющую компанию.
Варианты реализации личного кабинета жителя
Первые варианты личных кабинетов жителей (в основном для передачи показаний и оплаты) были реализованы как дополнительные модули на сайтах управляющих компаний. И до сих пор многие УК ими пользуются.
Современные управляющие компании переходят на платформенные решения для автоматизации своих процессов. Но, как правило, платформы предоставляют только мобильное приложение, лишая жителей возможности работать через браузер.
Почему личный кабинет в браузере важен так же, как мобильное приложение жителя
Личный кабинет жителя в платформе «Умное ЖКХ»
В платформе «Умное ЖКХ» личный кабинет для жителей доступен в трех вариантах — мобильное приложение жителя и веб-кабинет, адаптированный для работы на любом устройстве (ПК, планшет, смартфон).
Функционал личного кабинета жителя в платформе «Умное ЖКХ»
Все функции мобильного приложения жителя полностью дублируются в личном кабинете, при этом информация синхронизируется мгновенно:
Преимущества использования мобильного приложения по сравнению с личным кабинетом в браузере
И все же мобильное приложение дает жителю больше удобства за счет таких функций, как
Статистика использования личного кабинета жителями, чьи дома подключены к платформе «Умное ЖКХ»
Количество установок и используемые устройства
В зависимости от особенностей жилого фонда (возраста домов, класса жилья, города и страны) пользователями платформы за первые полгода становятся от 60% до 96% жителей.
Жители пользуются как мобильным приложением, так и веб-версией, причем есть большая доля пользователей (12-17%), использующих и то и другое.
Частота использования ЛК
Частота использования жителями личного кабинета (см. диаграмму) также варьируется от нескольких раз в день до более редких значений. Это зависит как от особенностей жилого фонда и степени вовлеченности жителей в жизнь своего дома, так и от степени интегрированности приложения с инженерным оборудованием (например, жители, в домах которых подключен умный дом, видеодомофоны, видеокамеры, СКУД, пользуются приложением ежедневно).