как понять что рендер закончен corona render
Corona рендерит бесконечно
EARLDK:
Пожизненный бан
Нажмите стоп, тогда рендер остановится. В Corona render сам решаешь когда рендер нужно остановить. Можно задать время, или количество пассов или ограничить по количеству шума, тогда ренедр сам остановится, иначе рендер будет длится бесконечно
а то, я до сих пор еду!
Вы, уважаемый, не подумайте, это не со зла всё. Просто про такую «особенность» Корона рендера, обычно узнаешь при первом прочтении основных инструкций. Это базовая информация, которую нужно знать еще до нажатия кнопки «RENDER»
Честно сказать, иногда смотришь вопросы и создается впечатление, что людей в гугле забанили. Неужели ждать ответа на форуме быстрее, чем просто воспользоваться поисковиком, даже хотя бы ради интереса?
Я сказал то, что есть на самом деле. Не умеешь не берись. Или научись учиться.
Слишком долго рендерит Корона
Всем привет.Такая проблема. Конкретно на одном проекте идет слишком долго просчет. За час только 5- 100 зеленых точек отрисовывает. Когда идет просчет цвета и света, то через 2 часа рендера, он зависает.Уходит в бесконечность(
Другие проекты рендерит нормально, быстро.Что не так в этом проекте я понять не могу. Я его уже 3 раза переделывала, все равно не хочет рендерить.У кого было что-то подобное, подскажите как быть?
Может какой объект в сцене глючит. Например люстра или окна с тройным стеклом и каустикой.
Да много чего может быть.
Навряд ли вам, кто-то что-то сможет подсказать. Мало информации для определения проблемы.
вариант 1. Откройте «работающую» сцену, удалите все и замерджете все из «неработающей» сцены. Пробуйте рендерить.
вариант 2. Скорее всего проблема в какой-нибудь одной замердженной модели. Либо материал «кривой», может что-то с геометрией, или дисплейс-кривой и т.п. Вычислить можно, удалив все подозрительные объекты, попробовать рендерить. Если «пустая» сцена рендерит нормально, начинаем добавлять по одному объекту и пробовать рендерить.
на данном этапе это все что можно подсказать.
alisaforpaula
Начните с сер.мата, потом путём исключения.
Подскажите, это вообще нормально для Короны тратить 15-30 часов на кадр 1920х1080 в интерьере с дневным светом?Шум ставлю на 2%, система: intel i7 7700 3.6GHz, 24GB оперативка, видео nvidia 1060 3 GB.
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Пожизненный бан
я такую проблему решил так:
Купил самый простой ССД, перенес на него файл подкачки и все заработало!)
Carpenter_M причем тут вообще ГИ? ГИ занимает наименьшую часть времени от просчета рендера и почти неощутим, если ГИ зависает, то это скорее всего баг, который решается остановкой и повторным запуском рендера, случается с периодичностью 1 раз на 500 кадров примерно, при условии достаточного количества оперативки
Долгий рендер в Corona
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей. В суд так в суд.
Пожизненный бан
Всем добрый день, уже какое-то время регулярно сталкиваюсь с одной и той же проблемой: время рендера.
В некоторых помещениях считается быстро, а в некоторых наоборот очень долго.
Проблемы с геометрией решала, они исключены, так как рендер в сермате идет значительно быстрее.
Отсюда сделан вывод, что проблема в материалах.
На данный момент такая ситуация: кухня-гостиная на 8млн поликов, хочет рендерить 5 часов (лимит ставлю на 2 шума, для моего компа это долго), в среднем похожие помещения просчитываются за час максимум полтора.
Методом исключения пришла к тому, что косяк в матах. Да, маты сложные, есть и сложные карты, но тем не менее, что так сильно тормозит рендер?
Большая часть матов сделаны через RaySwitch, это ускорило рендер примерно на пол часа)))
Так же нашла много карт дерта 5К, все большие текстуры перегнала скриптом в 1К. Рендер ускорился еще на 5 минут.
В общем, стандартный подход не помог. Порталы стоят, лайтмиксом не пользуюсь, и все остальное в порядке. Да и полигонов немного.
Как найти в чем проблема? Как найти косячный мат, если он есть, и что делать?
После конвертации из вирея в корону всегда подкручиваю маты.
P/S комп 3900x 64гб оперативы, советы по обнове компа или повышению лимита шума при рендере большая просьба не писать. Спасибо за понимание
Scene. Настройки рендера в Corona.
Всем привет! Я решила, почему бы не разобрать функции настроек Corona Render, и потому решила сделать серию статей, направленных на ознакомление, а может и изучение, или как для заметок: “Информация о функциях настройки corona render”.
В данных статьях постараюсь человеческим языком описать каждую кнопку, настройку, что есть в Сorona render. И хоть данный рендер движок не избыточен на вкладки, кнопки, количество настроек, как например в Vray, но и у Corona Render своего функционала достаточно, что в свою очередь не дает возможности вложиться всего на пару страниц, да и как оказалось, поговорить много есть о чем.
Итак, в этой статье мы постараемся рассмотреть весь функционал раздела “Scene” в настройках рендера.
Технический функционал:
ЗАМЕТКА:
Интерактивный рендер также можно запускать с помощью дополнительной панели, выбрав Start interactive rendering in Corona VFB.
Можно также добавить, что интерактивный рендер можно открыть в одном окне из проекций:
— с помощью дополнительной панели, выбрав Start interactive rendering in active Viewport;
—в нужном Вам окне проекции нажимаем левой клавишей мыши(ЛКМ) на название окна проекции; в появившемся списке выбираем Extended Viewports; и дальше выбираем Corona Interactive.
Setup LightMix
Таким образом за один, но достаточно продолжительный, просчет рендера, у вас есть возможность создать картинку с разным освещением интерьера, начиная от утреннего, заканчивая ночным.
Нажимая на Setup LightMix, появляется новая панель:
Заметка:
Добавлю сразу о LightMix Corona VFB: Наличие или отсутствие галочки дает возможность:
1.Включать или отключать данный источник света;
2.Менять название самого источника света
3.Изменять интенсивности источника света;
4.Изменять цвета источника света;
Toggle all — отключает или включает все источники света из списка;
Open material library corona render
Заметка:
Если кратко и по-честному, то данная функция больше предназначена для новичков, так как настроенные материалы не идеальны, да и под каждую задачу не напасешься материалами. Если вы грамотно подходите к делу, то всегда надо будет какой-то параметр доработать, но для начала, как заготовки, такие материалы сойдут.
И, чтобы воспользоваться материалом, мы перетягиваем выбранный нами материал в любой из слотов Material Editor или его развернутый аналог.
Или вы можете кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать Assign to selected objects. Применить материал к выбранным вами заранее в сцене элементам.
Более детальную информацию можно найти на сайте Corona render.
Суть прогрессивного рендеринга в том, чтобы мы могли видеть в процессе изменений результат, не перерендеривая раз за разом изображение, или пытаясь угадать нужные действия, чтобы избежать ненужных лишних просчетов в целом или частично изображения.
Повторюсь, так как в настройках по умолчанию рендер бесконечен, существует несколько способов ограничения рендеринга:
И в Corona VFB в разделе Stats мы уже видим Passes total, который говорит, что уже пройдено 4 из 5 пассов рендера (4/5), и по окончанию 5 прохода, рендер остановится.
Сказать точное количество пассов для бесшумной сцены очень сложно, это зависит от самой сцены, сложности материалов, света и эффектов.
То есть, для какой-то сцены это может быть где-то и 30, где-то и 50, а где-то и за 150 пассов.
Noise level limit — работает на основе количества шума.
Выставляя процент (%) необходимого нам шума, программа рендерит до тех пор, пока не достигнет нужного результата.
Допустим, нам надо 2% шума в картинке. Мы выставляем число 2 в Noise level limit и нажимаем рендер.
Обновление % шума в изображении просчитывается каждые 5 проходов (Это по стандартным настройкам, но данная функция может редактироваться).
Заметка:
Исходя из практики:
Time limit — удобен в том случае, когда ваше рабочее время ограничено какими-то временными рамками, и качество картинки стоит не на первом месте. Например, вам нужно предоставить заказчику те же черновые рендеры или принятия решения. Потому разбили наше время на количество рендеров и по окончанию времени сдали изображения.
Noise level limit — более оправданный в использовании, так как мы понимаем, что нам достаточно 2-3-5% шума для картинки. Мы выставили нужный лимит и на выходе получили то, что запрашивали, не посматривая время от времени, как это могло быть при Pass limit. И затраченное время на изображение равно % шума в изображении.
Заметка:
ВАЖНО! Перед загрузкой картинки в CXR формате, выставить её точные размеры во вкладке Common.
Так же стоит заметить, что данная функция будет работать только с форматом .cxr (по другому называется еще Corona EXR image (cxr))
Следующий подсвиток это Render overrides (перезапись рендера)
Рассмотрим его функции:
Render hidden light — при включении данной опции, 3DsMax просчитывает спрятанные нами источники света (отключенные в слоях — layers).
К примеру, это будут такие Render Elements, как:
Заметка:
Данная функция позволяет без затраты времени перерендерить исключительно только рендер-элементы для дальнейшей работы с ними. Так как при простом просчете у нас уходило бы больше времени, потому что компьютер будет просчитывать и бьюти пас.
Mtl.override — опция перезаписи материала. При включении этой функции ко всем объектам в сцене применяется материал, который мы внесли напротив.
К примеру, в окно напротив Mtl.override добавляю стандартный корона материал серого цвета:
Это функция часто используется для экономии времени, для возможности быстрого построения освещения в сцене, так как программа не просчитывает сложные настройки различных материалов.
Например, я внесла элементы цветка в список исключений, и как результат, вся сцена серая, а у модели цветка остались настроенные заранее материалы.
Preserve
— при нажатии на данную кнопку у нас всплывает дополнительное окно, где мы можем уже не вручную, а автоматически исключать или включать объекты, выбирая из данного списка. Что позволяет ту же настройку освещения сделать более удобной.
Также в зависимости от режимов у пользователя появляется возможность использовать несколько дополнительных параметров:
Заметка:
Раздел Denoising имеет несколько режимов:
Стоит учесть, что для его работы потребуется графический процессор.
Заметка:
Также можно отметить некоторый ряд его плюсов и минусов:
— Работает исключительно на GPU;
— Использует AI для умного размытия шума и для получения деталей;
— Используется зачастую для интерактивного рендера для быстрого просмотра;
— Не стоит использовать для анимаций, финального рендера. Так как в случае с анимацией могут быть артефакты и мерцание;
— Не имеет дополнительных режимов. А точнее Denoise Amount работает, а использование Denoise Radius закрыто.
Данный тип денойзинга является зачастую часто используемым.
Заметка:
Viewport Selection — рендер выбранного нами объекта во вьюпорте.
Его функции направлены для работы с окружением сцены.
Use 3ds Max setting (Environment tab) — позволяет использовать в настройках 3ds Max стандартные настройки с вкладки Environment, которую можно найти, перейдя в главное меню навести на Rendering и выбрать из списка Environment или нажать горячую клавишу 8.
Заметка:
С помощью этих функций мы можем настраивать цвет окружения (сцены), можем использовать разные карты, изображения HDRI для глобального освещения, или фона и так далее.
Также есть такие функции как:
Заметка:
При включение данных функций, мы можем обходиться только изменениями цвета, или в допустимых рядом слоте использовать разновидность карт, изображений или HDRI. Для получения необходимого света, отражения, наличия того или другого фона вставляя нужное нам изображение.
Очень долго рендерит Corona
У меня таже проблема!
Комп: i7, CPU 950 @ 3,07GHz 3,45GHz, память 12 Гиг, Видео Nvidia Qadro 4000
Ессесно! Тем более на таком древнем проце, в интерактиве, да ещё и с квадрой на борту. Всё 1:1. Сидите, ждите решения. Случай серьёзный. Хоть вы и считаете всего 5 минут.
Но на самом деле скорость и шум у вас сейчас должны стоять на самом последнем месте в списке проблем.
лучше не надо если честно, для начала прочитать мат. часть подумать самому и найти решения иначе толку будет нОЛЬ как и контраста
там 8 гигов елки! и ради такой видеоКарты я бы и редшифт купил
Это слишком мало на сегодняшний день, все качают диваны весом по 100 метров.
Прошло 8 часов. Ни картинки, ни скриншота. Подписи не читаются, картинки не грузятся. Я уже не настроен серьёзно))))) Там будет трэш.
Зато топовую видеокарту купили. Это говорит о том, что тут до нас уже поработал эффективный менеджер. Следовательно, дальнейший список вопросов по рендеру станет гораздо шире.
Пока что за всё время работы, так и не удалось выбить рендер забив все 8 гиг памяти. Да и диваны по 100 гиг можно запроксировать (опять же если будет остро стоять вопрос о оптимизации памяти). А в остальном с вами во всём согласен )