как понять что ступица кривая

Как проверить ступицу

Проверка подшипника ступицы — занятие несложное, однако требующее определенных знаний и навыков от автовладельца. Диагностику состояния подшипника можно выполнить в гаражных условиях и даже просто в дороге. Другое дело, что гул, исходящий от ступичного узла, не всегда может сигнализировать о том, что вышел из строя именно ступичный подшипник.

Почему гудит ступица

Причин, по которым возникает гул или стук в районе ступичного подшипника на самом деле несколько. Так, неприятные скрипящие звуки могут быть признаком частичного выхода из строя рулевой тяги, наконечника, шаровой опоры, изношенных сайлентблоков, а также непосредственно от ступичного подшипника. И именно подшипник чаще всего и становится причиной возникновения гула.

В качестве ступичного подшипника используют закрытый тип подшипников. Это связано с тем, что при движении авто нельзя допустить попадание в корпус подшипника песка, грязи, пыли и других абразивных элементов. В общем, существует шесть основных причин, по которым возможно возникновение ситуации, когда ступичный подшипник частично выходит из строя и начинает скрипеть.

Кроме перечисленных выше, существует еще ряд менее распространенных причин того, что подшипник ступицы начинает хрустеть при движении:

Признаки поломки подшипника ступицы

Поводом к тому, чтобы выполнить проверку ступичного подшипника автомобиля может быть один или несколько из перечисленных ниже признаков:

Как проверить подшипник ступицы

Существует четыре основных метода, с помощью которых любой автовладелец может проверить состояние ступицы.

Проверка плоскостей

как понять что ступица кривая. 0. как понять что ступица кривая фото. как понять что ступица кривая-0. картинка как понять что ступица кривая. картинка 0.

Видео как проверить подшипник ступицы

Это наиболее простой метод, и с его помощью можно проверить подшипник ступицы прямо возле гаража или подъезда. Так, для этого надо загнать машину на ровную асфальтированную (бетонированную) площадку. Далее берем рукой за проблемное колесо в его верхней точке и изо всех сил пытаемся раскачать его движениями от себя и на себя. Если при этом имеют место металлические щелчки — значит подшипнику пришел конец, и его нужно менять!

Когда явных щелчков при выполнении подобной операции не слышно, но подозрения остались — нужно поддомкратить машину со стороны исследуемого колеса. После этого нужно вручную придать колесу вращательные движения (если это приводное колесо, то нужно предварительно снять машину с передачи). Если в процессе вращения имеется посторонний шум, подшипник гудит или хрустит — это дополнительное подтверждение того, что ступица вышла из строя. При неисправном подшипнике в процессе вращения складывается впечатление, что колесо как бы не надежно сидит на своем месте.

Также при поддомкрачивании можно расшатать колесо не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной и в диагональной. Это даст больше информации. В процессе раскачивания соблюдайте осторожность, чтобы машина не упала с домкрата! Так, нужно взять рукой за верхнюю и нижнюю точку колеса и попытаться раскачать его. Если люфт есть — он будет ощутим.

Описанный метод подходит для диагностики как передних, так и задних подшипников ступицы.

Проверка ступицы на биение

Косвенным признаком деформированных ступиц будет биение в педаль при торможении. Это может быть вызвано как биением тормозного диска, так и биением ступицы. А в некоторых случаях тормозной диск под воздействием температуры сам деформируется вслед за ступицей. Отклонения от вертикальной плоскости даже на 0,2 мм уже вызывает вибрации и биение на скорости.

Максимально допустимый показатель биения не должен превышать отметку 0,1 мм, а в некоторых случаях такое значение может быть и меньше — от 0,05 мм до 0,07 мм.

На СТО биение ступицы проверяют манометром часового типа. Такой манометр прислоняется к плоскости ступицы и показывает точное значение биения. В гаражных условиях, когда нет такого устройства, — пользуются отверткой (позволяет сделать вывод бьет ступица или сам диск).

Алгоритм проверки ступицы на биение своими руками будет следующим:

Проверка на подъемнике

Данный метод лучше всего подходит для переднеприводных автомобилей, так как у них конструкция передних ступичных подшипников сложнее, чем у заднеприводных. Однако его также можно использовать и для диагностики задне- и полноприводных машин.

Чтобы проверить подшипники ступиц колес, машину необходимо загнать на подъемник, запустить двигатель, включить передачу и разогнать колеса. После этого заглушить двигатель и слушать, как работают подшипники в процессе остановки колес. Если какой-либо из подшипников неисправен, то явно будет слышно по хрусту и вибрации на конкретном колесе.

Как проверить ступицу на домкрате (передняя и задняя)

Гудит или нет, ступичный подшипник, можно проверить и на домкрате. Причем работать желательно в закрытом гараже или в боксе, поскольку так звуки будут ощущаются гораздо лучше, чем на улице. Машину поддомкрачиваем поочередно под рычаг одного из колес. Когда не знаете ступица какого колеса шумит, то рекомендуется начать с задних колес, а потом спереди. Делать это нужно последовательно с колесами одной оси. Порядок действий такой:

Как проверить ступичный подшипник на домкрате

Обратите внимание, что долго в таком режиме машину оставлять нельзя, процедура проверки должна занимать считанные минуты! В полноприводной машине нужно обязательно отключить привод второй оси. Если такой возможности нет — то проверять нужно только на подъемнике, вывешивая всю машину целиком.

Как проверить в движении (проверка передней ступицы)

Косвенно диагностировать выход из строя ступичного подшипника можно и в пути. Для этого нужно найти ровную, желательно асфальтированную, площадку. И на ней поездить на машине со скоростью 40…50 км/ч, входя при этом в повороты.

Суть проверки заключается в том, что при повороте влево центр тяжести машины смещается вправо, и соответственно, на правый ступичный подшипник приходится дополнительная нагрузка. При этом он начинает издавать дополнительную шум. При выходе из поворота этот гул пропадает. Аналогично при правом повороте должен шелестеть (если неисправен) левый ступичный подшипник.

При езде по прямой гладкой дороге частично вышедший из строя ступичный подшипник начинает шуметь при наборе машиной определенной скорости (обычно звук начинает ощущаться на скорости около 60 км/ч). И по мере разгона гул возрастает. Однако если имеют место такие звуки, то желательно сильно не разгоняться. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, это приводит к еще большему износу подшипника.

Особенно четко гул слышен при езде по гладкому асфальту. Это обусловлено тем, что при езде по крупнозернистому асфальту шум от езды сам по себе достаточно ощутимый, поэтому он попросту приглушает гул подшипника. А вот при езде по хорошему покрытию звук ощущается «во всей красе».

Температура колесного диска

Это весьма косвенный признак, однако на него тоже можно обратить внимание. Так, изношенный ступичный подшипник в процессе своей работы (вращения) сильно греется. Излучаемое им тепло передается на прилегающие к нему металлические детали, в том числе, на колесный диск. Поэтому в процессе езды, не нажимая на педаль тормоза (чтобы не нагреть тормозной диск) необходимо остановиться просто накатом. Если диск будет теплый — это косвенный признак вышедшего из строя ступичного подшипника. Однако тут нужно учитывать, что покрышки в процессе езды также греются, поэтому этот метод лучше выполнять в умеренную по температуре погоду (весной или осенью).

Что будет если не менять подшипник когда он гудит

При появлении неприятного подозрительного гула при наборе определенной скорости и/или вхождении в повороты необходимо как можно скорее выполнить проверку ступицы. Использование машины с поломанным ступичным подшипником не только вредно для машины, но и опасно!

Что будет если заклинит ступичный подшипник. Наглядно

Так, если вовремя не поменять вышедший из строя подшипник ступицы, то это может грозить (или одновременно несколькими) аварийными ситуациями:

Источник

Может ли быть кривой передняя ступица?

У меня подшипники передние когда сьелись,поднимал машину на домкрат,крутил колесо,оно ходило криво.Ступицу наврятли погнуло у тебя.Посмотри подшипники сначала.

Так если менять так ступица полюбому в сборе с подшипником идет, отдельно они не продаются, оно и хорошо сразу все 3аменю.

Всем привет!
Может ли быть кривой передняя ступица?
Купил новые тормозные диски переднии Brembo, снял старый поставил новый и покрутил его и смотрел сверху вниз и увидел что диск относительно защиты кривовато крутится, снял диск поставил другой новый такаяже хрень, поставил старый приблизительно тоже самое но вроде как больше шатает его, (при собраном колесе на старых дисках если крутить колесо рукой то в одном месте оно туго цепляется за колодки я так понял что кривой диск и ступица) может ли такое быть? (ступицы еще родные) причина замены дисков вибрация при торможение с выше 80 км\ч
Диски новые с колодками отложил буду заказывать ступицы, правильно ли я сделал.
P.S. прижимается в сторону защиты примерно на 1мм

так ты новые диски крутил в зажатым колесом?

Поменяли передние ступицы и началось. на шиномонтаже не могут открутить колесные болты,сорвали грани на 2 болтах. поехал на станцию открутил,поставил новые!Проехал от станции до шиномонтажа 3 км и уже открутить никак,снова сорвали 3!снова восстановил!Может ли быть это из-за новых ступиц?С резьбой вопросов нет,все ок!ступицы равиль!

Нет новые диски с колесом не кру тил, только диски, 2 новых и 1 старый, с колесом тока старый крутил, если крутануть рукой то колесо сделает 1 оборот и остановится на месте где тормозной диск задевает колодки.

Источник

Как узнать что ступица кривая

А как можно проверить кривость ступицы не снимая её?

ниччего не понял [em] Переставляешь колесо на 90 градусов на крепежных болтах, опять меряешь биение. Если сильно отличается от предыдущего измерения, ступица кривая.[/em]

если само колесо идеально ровное, с чего должны измениться показания то?!

сплошные противоречия какте-то. Если колесо идеально прямое, бить будет в обоих случаях, но в разных местах.

Re:сплошные противоречия какте-то. М_Х: Если колесо идеально прямое, бить будет в обоих случаях, но в разных местах.

Потому что бой, вызванный биением ступицы, а не колеса, будет на другом месте колеса. При перестановке на болтах.
Ставишь колесо, вывешиваешь, чертишь мелом бой. Переставляешь колесо, опять вешаешь, опять чертишь. Если метки совпадают, кривое колесо. Если не совпадают, кривая ступица. Чего непонятного?

Re:сплошные противоречия какте-то. >№1) М_Х: Если колесо идеально прямое, бить будет в обоих случаях, но в разных местах.
>
>№2)Если метки совпадают, кривое колесо. Если не совпадают, кривая ступица. Чего непонятного?

[strong]по твоим словам (цитата№1) при ровном колесе метки всё равно будут в разных местах, это заявление и вызывает недоументе.[/strong]

Re:сплошные противоречия какте-то. >№1) М_Х: Если колесо идеально прямое, бить будет в обоих случаях, но в разных местах.
>
>№2)Если метки совпадают, кривое колесо. Если не совпадают, кривая ступица. Чего непонятного?

Golflab: по твоим словам (цитата№1) при ровном колесе метки всё равно будут в разных местах, это заявление и вызывает недоументе.

И в чем же тут недоумение? Если ступица кривая, а колесо идеально ровное, метки будут в разных местах (колеса).
Чаще всего, в одном случае бой есть, а в другом он самокомпенсируется (кривизна ступицы вычитается из кривизны колеса) =)

сегодня явно не мой день [strong]чувствую себя идиотом, ничего не понимающим в механике.[/strong]

> И в чем же тут недоумение? Если ступица кривая, а [strong]колесо идеально ровное[/strong], метки будут в разных местах (колеса).
> Чаще всего, в одном случае бой есть, а в другом он самокомпенсируется (кривизна ступицы вычитается из [strong]кривизны колеса[/strong]) =)

[strong]так откуда возмётся кривизна колеса, если мы рассматриваем бой ступицы при идеально ровных колёсах?[/strong]

Re:сегодня явно не мой день Golflab: чувствую себя идиотом, ничего не понимающим в механике.

> И в чем же тут недоумение? Если ступица кривая, а колесо идеально ровное, метки будут в разных местах (колеса).
> Чаще всего, в одном случае бой есть, а в другом он самокомпенсируется (кривизна ступицы вычитается из кривизны колеса) =)

Golflab: так откуда возмётся кривизна колеса, если мы рассматриваем бой ступицы при идеально ровных колёсах?

О всех четырёх. > вот если честно, в своей практике я встречал только заднюю ось кривую, а передние ступицы, которые впрессовываются в подшипник, и к которым привинчивается колесо — ни разу.

Много читал на автору :))) что умирал передний ступичный пока не поменяли ступицу.

А проверить хочется все четыре. То есть передине ступицы и задние оси.

Хм. Ну единственно что приходит в голову По крайней мере про заднюю балку, это надевать на ступицы новые диски, максимально большого диаметра и пытаться померить растояние между ними, по внешнему радиусу, в нескольких точках.
Или если доступен большой координатный станок, крепить на нём и используя резец как «щуп», снимать координаты.

Но как то всё это не просто.

Это не подходит. > По крайней мере про заднюю балку, это надевать на ступицы новые диски, максимально большого диаметра и пытаться померить растояние между ними, по внешнему радиусу, в нескольких точках.
Кривость задней балки убивает всю идею на нет.

> Или если доступен большой координатный станок, крепить на нём и используя резец как «щуп», снимать координаты.
Условие задачи «без разбора автомобиля» не выполнимо.

стоп [em] читал на автору что умирал передний ступичный пока не поменяли ступицу.[/em]
>

стоп. А кто сказал, что менять ступицу надо из-за кривизны?! Если запустить износ подшипника, внутренняя обойма начнёт крутиться на ступице, и «съест» её, это факт. При установке нового подшипника вероятность его преждевременного износа увеличивается, но КРИВИЗНА ступицы тут совершенно ни при чём!

Машина на новых подшипниках и пр. влетает в яму так, что гнёт рулевые и заднюю балку.

На что обратить внимание и как понять что сломалось кроме рулевых и задней балки?

не, не понял я. 🙂 > представь, что ступица всё-таки кривая. К ней привинчивается колесо и. что. правильно, тормозной диск. А на диск надета скоба суппорта, с очень маленьким зазором. Скоба привинчивается к поворотному кулаку, так что бой ступицы будет и относительно скобы. Это можно увидеть как невооруженным глазом, так и почувствовать на педали тормоза и на руле. Вроде банально же.

От чего будет биение? Изгиб будет статический, который скоба спокойно выберет и он от вращения меняться не будет. Единственно, будет не ровный износ колодок, но на этот износ влияет столько притчин, что наш вариант там потеряется.

попытки нарисовать. 🙂 Слево — нормалное, справо — гнутое.

как понять что ступица кривая. 59525468. как понять что ступица кривая фото. как понять что ступица кривая-59525468. картинка как понять что ступица кривая. картинка 59525468.

Касное, это ступица и её ось. Зелёное — это диск. Скоба — просто скоба. А коричневое — колодки. Вид на всё это сверху.

> если смотреть на диск в разрезе, то при вращении ступицы верхушка диска будет двигаться влево-вправо. Колодки при этом к диску ничто не прижимает, и они будут просто двигаться диском на направляющих. Отсюда и вибрация на педали. Почему скоба «выберет люфт», теперь я не понял.

Если смотреть сверху, то при гнутой оси, биений диска не будет. А скоба, при монтаже её на гнутую ступицу, сместиться вправо и компенсирует этот изгиб. А колодки будет стачивать «клинышком».

Если рассматривать изгиб оси будет по нескольким плоскостям, то вполне возможны варианты, когда изгиб есть, но машину в сторону не тянет. Это простой случай, с задней балкой. А если брать поведение передней независимой подвески, и учитывать разнонаправленный ход, когда меняется ещё и развал, то поведение машины может быть весьма занятным.

мы упёрлись в терминологию. > спереди то нет оси, относительно которой колесо будет крутиться без биения, только сзади.

Я говорю, про ось вращения.

> А если загнётся ступица, то кривым будет поверхность, к которой привинчивается и диски и колесо, и как раз относительно оси вращения будет биение.

Я сдесь применил термин «ступица», к неподвижную части, которая впереди «поворотный кулак», а сзади крепиться к балке.

Увы, термин ступица, как правило применяют к сборке «подвижная/неподвижная» часть, вот окуда вся эта кривизна.

хорошо, ты называшь ступицей крутящуюся часть. а как назвать неподвижную часть? НА что надевается/напресовывается подшипник? Это также составная часть «ступицы».

P.S. Честно говоря, я плохо представляю состояние, когда можно согнуть подвижную часть. Это должно быть дичайшее усилие. И это конечно будет видно через биение, но скорее разрушиться подшипник и согнётся неподвижная ось.

поворотный кулак — это впереди. Это понятно. А то, что привёрнуто к балке, с зади? Та «ось» на которую надевается внутренняя обойма подшипника?
Она ведь неподвижна и вполне может погнуться.

не, я не понимаю, почему 🙂 тут:

как понять что ступица кривая. 59525468. как понять что ступица кривая фото. как понять что ступица кривая-59525468. картинка как понять что ступица кривая. картинка 59525468.

На моём рисунке, демонстрируется, что физическая ось согнута

То есть ось вращения несколько наклонена. Наклонена она, за счёт деформации плоской части(той, которая прижимается к балке) Но сама физическая ось(на которой сидят подшипники) ровная. Тогда при вращении на ней колеса(на подшипниках понятно), биения не будет. Но ступица, будет кривой.

штоп такой жэ картинки достичь спереди надо расплавить унутренности поворотного кулака и поставить подшыпнек несоосно цылиндру куда он впрессовываецо.

или загнуть крепеж скобы суппорта.

если привалочную плоскость передней ступицы сделать неперпендикулярной оси вращения то будут бияние, потому што унутреннюю обойму подшыпнека сделать несоосной внешней обойме задача ещо более трудная чем плавление/гнутие кулака.

Понятно. Спасибо. Про руль: после осмотра шин и дисков не найдя визуально проблем пульнул 180.

На руле и тормозах никаких биений и вибраций не появилось.

Как проверить ступицу

Проверка подшипника ступицы — занятие несложное, однако требующее определенных знаний и навыков от автовладельца. Диагностику состояния подшипника можно выполнить в гаражных условиях и даже просто в дороге. Другое дело, что гул, исходящий от ступичного узла, не всегда может сигнализировать о том, что вышел из строя именно ступичный подшипник.

Почему гудит ступица

Причин, по которым возникает гул или стук в районе ступичного подшипника на самом деле несколько. Так, неприятные скрипящие звуки могут быть признаком частичного выхода из строя рулевой тяги, наконечника, шаровой опоры, изношенных сайлентблоков, а также непосредственно от ступичного подшипника. И именно подшипник чаще всего и становится причиной возникновения гула.

В качестве ступичного подшипника используют закрытый тип подшипников. Это связано с тем, что при движении авто нельзя допустить попадание в корпус подшипника песка, грязи, пыли и других абразивных элементов. В общем, существует шесть основных причин, по которым возможно возникновение ситуации, когда ступичный подшипник частично выходит из строя и начинает скрипеть.

Кроме перечисленных выше, существует еще ряд менее распространенных причин того, что подшипник ступицы начинает хрустеть при движении:

Признаки поломки подшипника ступицы

Поводом к тому, чтобы выполнить проверку ступичного подшипника автомобиля может быть один или несколько из перечисленных ниже признаков:

Как проверить подшипник ступицы

Существует четыре основных метода, с помощью которых любой автовладелец может проверить состояние ступицы.

Проверка плоскостей

как понять что ступица кривая. 0. как понять что ступица кривая фото. как понять что ступица кривая-0. картинка как понять что ступица кривая. картинка 0.

Видео как проверить подшипник ступицы

Это наиболее простой метод, и с его помощью можно проверить подшипник ступицы прямо возле гаража или подъезда. Так, для этого надо загнать машину на ровную асфальтированную (бетонированную) площадку. Далее берем рукой за проблемное колесо в его верхней точке и изо всех сил пытаемся раскачать его движениями от себя и на себя. Если при этом имеют место металлические щелчки — значит подшипнику пришел конец, и его нужно менять!

Когда явных щелчков при выполнении подобной операции не слышно, но подозрения остались — нужно поддомкратить машину со стороны исследуемого колеса. После этого нужно вручную придать колесу вращательные движения (если это приводное колесо, то нужно предварительно снять машину с передачи). Если в процессе вращения имеется посторонний шум, подшипник гудит или хрустит — это дополнительное подтверждение того, что ступица вышла из строя. При неисправном подшипнике в процессе вращения складывается впечатление, что колесо как бы не надежно сидит на своем месте.

Также при поддомкрачивании можно расшатать колесо не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной и в диагональной. Это даст больше информации. В процессе раскачивания соблюдайте осторожность, чтобы машина не упала с домкрата! Так, нужно взять рукой за верхнюю и нижнюю точку колеса и попытаться раскачать его. Если люфт есть — он будет ощутим.

Описанный метод подходит для диагностики как передних, так и задних подшипников ступицы.

Проверка ступицы на биение

Косвенным признаком деформированных ступиц будет биение в педаль при торможении. Это может быть вызвано как биением тормозного диска, так и биением ступицы. А в некоторых случаях тормозной диск под воздействием температуры сам деформируется вслед за ступицей. Отклонения от вертикальной плоскости даже на 0,2 мм уже вызывает вибрации и биение на скорости.

Максимально допустимый показатель биения не должен превышать отметку 0,1 мм, а в некоторых случаях такое значение может быть и меньше — от 0,05 мм до 0,07 мм.

На СТО биение ступицы проверяют манометром часового типа. Такой манометр прислоняется к плоскости ступицы и показывает точное значение биения. В гаражных условиях, когда нет такого устройства, — пользуются отверткой (позволяет сделать вывод бьет ступица или сам диск).

Алгоритм проверки ступицы на биение своими руками будет следующим:

Проверка на подъемнике

Данный метод лучше всего подходит для переднеприводных автомобилей, так как у них конструкция передних ступичных подшипников сложнее, чем у заднеприводных. Однако его также можно использовать и для диагностики задне- и полноприводных машин.

Чтобы проверить подшипники ступиц колес, машину необходимо загнать на подъемник, запустить двигатель, включить передачу и разогнать колеса. После этого заглушить двигатель и слушать, как работают подшипники в процессе остановки колес. Если какой-либо из подшипников неисправен, то явно будет слышно по хрусту и вибрации на конкретном колесе.

Как проверить ступицу на домкрате (передняя и задняя)

Гудит или нет, ступичный подшипник, можно проверить и на домкрате. Причем работать желательно в закрытом гараже или в боксе, поскольку так звуки будут ощущаются гораздо лучше, чем на улице. Машину поддомкрачиваем поочередно под рычаг одного из колес. Когда не знаете ступица какого колеса шумит, то рекомендуется начать с задних колес, а потом спереди. Делать это нужно последовательно с колесами одной оси. Порядок действий такой:

Как проверить ступичный подшипник на домкрате

Обратите внимание, что долго в таком режиме машину оставлять нельзя, процедура проверки должна занимать считанные минуты! В полноприводной машине нужно обязательно отключить привод второй оси. Если такой возможности нет — то проверять нужно только на подъемнике, вывешивая всю машину целиком.

Как проверить в движении (проверка передней ступицы)

Косвенно диагностировать выход из строя ступичного подшипника можно и в пути. Для этого нужно найти ровную, желательно асфальтированную, площадку. И на ней поездить на машине со скоростью 40…50 км/ч, входя при этом в повороты.

Суть проверки заключается в том, что при повороте влево центр тяжести машины смещается вправо, и соответственно, на правый ступичный подшипник приходится дополнительная нагрузка. При этом он начинает издавать дополнительную шум. При выходе из поворота этот гул пропадает. Аналогично при правом повороте должен шелестеть (если неисправен) левый ступичный подшипник.

При езде по прямой гладкой дороге частично вышедший из строя ступичный подшипник начинает шуметь при наборе машиной определенной скорости (обычно звук начинает ощущаться на скорости около 60 км/ч). И по мере разгона гул возрастает. Однако если имеют место такие звуки, то желательно сильно не разгоняться. Во-первых, это небезопасно, а во-вторых, это приводит к еще большему износу подшипника.

Особенно четко гул слышен при езде по гладкому асфальту. Это обусловлено тем, что при езде по крупнозернистому асфальту шум от езды сам по себе достаточно ощутимый, поэтому он попросту приглушает гул подшипника. А вот при езде по хорошему покрытию звук ощущается «во всей красе».

Температура колесного диска

Это весьма косвенный признак, однако на него тоже можно обратить внимание. Так, изношенный ступичный подшипник в процессе своей работы (вращения) сильно греется. Излучаемое им тепло передается на прилегающие к нему металлические детали, в том числе, на колесный диск. Поэтому в процессе езды, не нажимая на педаль тормоза (чтобы не нагреть тормозной диск) необходимо остановиться просто накатом. Если диск будет теплый — это косвенный признак вышедшего из строя ступичного подшипника. Однако тут нужно учитывать, что покрышки в процессе езды также греются, поэтому этот метод лучше выполнять в умеренную по температуре погоду (весной или осенью).

Что будет если не менять подшипник когда он гудит

При появлении неприятного подозрительного гула при наборе определенной скорости и/или вхождении в повороты необходимо как можно скорее выполнить проверку ступицы. Использование машины с поломанным ступичным подшипником не только вредно для машины, но и опасно!

Что будет если заклинит ступичный подшипник. Наглядно

Так, если вовремя не поменять вышедший из строя подшипник ступицы, то это может грозить (или одновременно несколькими) аварийными ситуациями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *