как посмотреть адрес прописки в казахстане
Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан
Как получить услугу онлайн
Данная услуга оказывается только для регистрации по постоянному месту жительства.
Как получить услугу в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» (необходимые документы):
Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию, услугодатель по ИИН собственника жилища и району объекта недвижимости, либо ИИН собственника жилища и РКА получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях»;
ходатайство администрации организации (учреждения) о регистрации (при регистрации в зданиях и помещениях, используемых для проживания (пребывания) людей.);
При отсутствии документа, подтверждающего снятие с учета из страны прежнего проживания, справки об отсутствии гражданства, гражданин регистрируется по месту временного пребывания (проживания) на период истребования (получения) одного из указанных документов из страны прежнего проживания.
1) Для граждан Республики Казахстан через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz;
2) Для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации;
3) Для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя.
Результат оказания услуги
Внесение сведений в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (ИС РП ДРН) об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в виде уведомления о регистрации по месту жительства.
Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан
Как получить услугу онлайн
Данная услуга оказывается только для регистрации по постоянному месту жительства.
Как получить услугу в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» (необходимые документы):
Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию, услугодатель по ИИН собственника жилища и району объекта недвижимости, либо ИИН собственника жилища и РКА получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях»;
ходатайство администрации организации (учреждения) о регистрации (при регистрации в зданиях и помещениях, используемых для проживания (пребывания) людей.);
При отсутствии документа, подтверждающего снятие с учета из страны прежнего проживания, справки об отсутствии гражданства, гражданин регистрируется по месту временного пребывания (проживания) на период истребования (получения) одного из указанных документов из страны прежнего проживания.
1) Для граждан Республики Казахстан через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz;
2) Для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации;
3) Для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя.
Результат оказания услуги
Внесение сведений в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (ИС РП ДРН) об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в виде уведомления о регистрации по месту жительства.
Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан
Как получить услугу онлайн
Данная услуга оказывается только для регистрации по постоянному месту жительства.
Как получить услугу в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» (необходимые документы):
Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию, услугодатель по ИИН собственника жилища и району объекта недвижимости, либо ИИН собственника жилища и РКА получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях»;
ходатайство администрации организации (учреждения) о регистрации (при регистрации в зданиях и помещениях, используемых для проживания (пребывания) людей.);
При отсутствии документа, подтверждающего снятие с учета из страны прежнего проживания, справки об отсутствии гражданства, гражданин регистрируется по месту временного пребывания (проживания) на период истребования (получения) одного из указанных документов из страны прежнего проживания.
1) Для граждан Республики Казахстан через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz;
2) Для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации;
3) Для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя.
Результат оказания услуги
Внесение сведений в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (ИС РП ДРН) об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в виде уведомления о регистрации по месту жительства.
Временная регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан
Посмотрите видеоролик о том, как получить услугу: Временная регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан
Как получить услугу онлайн
Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). Необходимо получить согласие от собственника жилья, подтвержденное ЭЦП (если заявитель не является собственником жилья). Необходимо получить согласие от совладельцев жилья, подтвержденное ЭЦП (если заявитель не является единственным собственником жилья).
В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки.
Для проверки внесения изменений в адрес постоянной регистрации по месту жительства необходимо перейти на страницу получения адресной справки. Корректировка будет внесена в течение 10 минут.
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию, услугодатель по регистрационному коду адреса (РКА) получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях»;
Ходатайство администрации организации (учреждения) о регистрации (при регистрации в зданиях и помещениях, используемых для проживания (пребывания) людей);
В государственной корпорации прием документов осуществляется по месту постоянной регистрации либо временного пребывания услугополучателя.
Дата начала временной регистрации исчисляется от даты поступления в информационную систему МВД РК.
Обязательными условиями получения услуги являются наличие ЭЦП (электронно-цифровой подписи) и регистрации на портале «электронного правительства» всех участников процесса получения услуги.
Результат оказания услуги
Внесение услугодателем сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания (проживания) в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения», перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем.
По вашему запросу «прописка» найдено 24 совпадения
получения услуг ») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. Уважаемые пользователи, в случае некорректного отображения или отсутствия адреса прописки в справках, просим отправить свой ИИН на электронную почту support_isdsm@ezdrav.kz Выдача …
Паспорт услуги → Здравоохранение → Медицинская помощь
получения услуг ») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. Уважаемые пользователи, в случае некорректного отображения или отсутствия адреса прописки в справках, просим отправить свой ИИН на электронную почту support_isdsm@ezdrav.kz Выдача …
Паспорт услуги → Здравоохранение → Медицинская помощь
получения услуг ») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. Уважаемые пользователи, в случае некорректного отображения или отсутствия адреса прописки в справках, просим отправить свой ИИН на электронную почту support_isdsm@ezdrav.kz справки с …
Паспорт услуги → Здравоохранение → Медицинская помощь
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы): Заявление (с указанием: личных данных капитана, наименования судна, национальности капитана, порта прописки капитана, сведений о владельце судна, маршрута движения судна, координат места происшествия, характера и объема …
Паспорт услуги → Транспорт и коммуникации → Сельхозтехника и водный транспорт
Услуга доступна для жителей городов Нур-Султан, Алматы и для областных и районных центров. Подача электронного заявления через портал лицам со статусом «оралман» недоступна. Заявитель должен быть зарегистрирован в качестве безработного лица в Отделе занятости и социальных программ по месту прописки …
Паспорт услуги → Трудоустройство и занятость → Трудоустройство и поиск работы
Паспорт услуги → Семья → Семейное положение
мобильных граждан ). Получив положительный ответ необходимо оплатить услугу, чтобы уведомление с указанием времени посещения органа РАГС (по месту прописки) стало доступным для загрузки и просмотра. Произвести оплату, перейдя по кнопке «Оплатить» на страницу Платежного шлюза «электронного правительства». В …
Паспорт услуги → Семья → Семейное положение
регистрации услугополучателя по месту постоянной прописки или временного проживания в порядке «электронной очереди». Постановка и снятие с воинского учета военнообязанных и призывников https://egov.kz/cms/ru/services/pass30-1_mo …
Паспорт услуги → Воинский учет и безопасность → Воинская служба
В январе 2017 года на портале eGov.kz появилась возможность зарегистрироваться по временному месту жительства не выходя из дома. Данная услуга позволяет временно прописаться в одном месте сроком от 1 до 48 месяцев, при этом сохраняется прописка на постоянном месте жительства. Благодаря интеграции 5 …
на egov.kz был запущен обновленный « Личный кабинет ». В кабинете пользователю доступна вся информация в государственных базах данных: от имени и номера удостоверения личности до адреса прописки и семейного положения. Также в кабинете есть информация о владении недвижимостью, социальном статусе и о …
«Персональном досье» гражданину будут доступны все имеющиеся в государственных базах данные о нем: от имени и номера удостоверения личности до адреса прописки и семейного положения. Кроме того, досье содержит информацию о владении недвижимостью и транспортными средствами, социальном статусе, а также о …
в кабинет, пользователю будет доступно «Персональное досье», в котором содержатся все имеющиеся в государственных базах данные о нем: от имени и номера удостоверения личности до адреса прописки и семейного положения. Кроме того, досье содержит информацию о владении недвижимостью и транспортными …
Проверить адрес прописки можно, получив адресную справку на ребёнка. Напомним, ранее услуга регистрации детей до 16 лет, предоставлялась при обращении родителя во фронт-офисы НАО «ГК «Правительство для граждан». Прописать детей стало возможным через eGov.kz Прописать детей стало возможным через eGov …
кабинет», где гражданин сможет просматривать свои персональные данные, хранящиеся в государственных базах данных. К концу текущего года мы планируем перевести в мобильный формат еще 20 новых услуг». Отметим, в «мобильном личном кабинете» доступна информация о местонахождении гражданина, адресе прописки и …
попадает в систему МВД РК, где на ее обработку уходит не более 10 минут, затем на портале отображается статус «Регистрация временного адреса прошла успешно». Проверить адрес временной прописки можно, получив адресную справку. По всем вопросам касательно временной регистрации через eGov.kz или в ЦОН …
выходные и праздничные дни с 10.00 до 20.00 часов. Важно! Основанием для включения гражданина в список избирателей на конкретном избирательном участке является факт его регистрации по месту жительства на территории этого избирательного участка. Регистрацию по месту жительства (прописка) и проверку адресных …
необходимо, прописка, адрес, выбор, медицинский, один, осуществляться В каких случаях вам могут отказать в прикреплении и что нужно для открепления и прикрепления в поликлинику – обо всем этом подробно расскажем в этой статье. Прикрепление к поликлинике в Казахстане https://egov.kz/cms/ru/articles/2Fvybor_polikliniki …
Статья → Здравоохранение → Медицинская помощь
беременности, чтобы лечение прошло наиболее успешно. Беременная женщина имеет полное право обслуживаться в районной женской консультации бесплатно — за счет гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Выбрать ЖК можно самостоятельно, обратившись либо в женскую консультацию по месту прописки, либо по …