как сделать в доте что бы зажимать мышь и идти
Движение зажатой кнопкой.
09 Jul 2018 в 22:35
09 Jul 2018 в 22:35 #1
Здравствуйте. Можно ли сделать в игре передвижение и атаку зажатой кнопкой на клавиатуре.
Пример: зажимаю клавишу и персонаж бежит за курсором, атакует крипов. Без отпускания и кликов.
09 Jul 2018 в 22:42 #2
Здравствуйте. Можно ли сделать в игре передвижение и атаку зажатой кнопкой на клавиатуре.
Пример: зажимаю клавишу и персонаж бежит за курсором, атакует крипов. Без отпускания и кликов.
да можно, в настройках доты 2
09 Jul 2018 в 22:46 #3
да можно, в настройках доты 2
Там есть кликами, то есть для передвижения с места на места и осуществления действий нужно нажимать на кнопку.
Не смог найти что мне нужно, а сейчас дота не установлена. Вот и спрашиваю, может кто-то сумеет сделать.
09 Jul 2018 в 22:47 #4
можно но советую только если плохая шумоизоляция между комнатами и родители жалуются.
09 Jul 2018 в 22:51 #5
Там есть кликами, то есть для передвижения с места на места и осуществления действий нужно нажимать на кнопку.
Не смог найти что мне нужно, а сейчас дота не установлена. Вот и спрашиваю, может кто-то сумеет сделать.
поставь эти две галочки и будет тебе счастье
Как сделать в доте что бы зажимать мышь и идти
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша «Tab». Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу «Tab» вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав «Ctrl», выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише «Shift». То есть нажимаете «Shift» и кнопку вашей группы.
В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.
Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».
Всего у куры 6 активных способностей
Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан
В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку
Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight … То курица выкинет его на базе возле фонтана
Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.
Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника
Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – «Shift» Вернуться на базу – «Shift» Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда «Выбрать курьера» работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.
Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте D ota2.Ru
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Как сделать автоклик в Dota 2
Автокликом в Dota 2 называют многократную регистрацию повторных сигналов кнопки, когда она находится в зажатом положении. Для чего эта функция может быть полезна и варианты ее реализации рассмотрим в этой статье.
Основные задачи, которые упрощает автоклик в Доте, это подбор рун и блок крипов. Некоторым игрокам так удобнее отдавать команды подконтрольным юнитам, потому что не нужно много раз нажимать клавишу.
Чтобы включить автоклик правой кнопкой мыши не нужно использовать никаких сторонних программ — эта функция есть в расширенных настройках управления Dota 2:
Такой вариант неудобен, если нужно включить и выключить функцию прямо во время игры. Чтобы каждый раз не открывать настройки и не менять их, можно использовать функционал консоли. Например, чтобы привязать переключение автоклика правой кнопкой мыши на клавишу X, нужно открыть консоль Dota 2, вставить туда команду bindtoggle «x» «dota_player_auto_repeat_right_mouse» и нажать Enter. После этого вы сможете менять режим прямо в матче нажатием заданной клавиши.
Этот функционал полностью легален и не дает игрового преимущества. Его стоит использовать в том случае, если такое управление для вас более удобно.
Читайте также
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Настройки Dota 2, с которыми легче побеждать 🤩
Обязательно проверьте, как у вас настроена Дота!
Шутка что получить медаль Титана мешает неудобное кресло или плохие настройки/девайсы/монитор – вторая по популярности на реддите после шуток о третьей Immortal-сокровищнице. Тем не менее некоторые настройки Доты напрямую влияют на вашу результативность. Пройдемся по самым основным и важным.
1. Принудительная атака правой кнопкой мыши или умная атака
Первое, что приходит на ум, когда речь идет о полезных настройках. Данная опция позволяет добивать союзных крипов и героев правой кнопкой мыши без нажатия «А+таргет».
Другой вариант – умная атака. Это тот же А-клик, но с квиккастом – то есть вам достаточно навсти курсор на нужную точку и нажать А, а клик левой кнопкой мыши уже не нужен.
Чем поможет: добивать союзных крипов и героев под отравлением Квопы/Веномансера.
2. Отображение героев на миникарте
Конечно, у каждого игрока миникарта настроена индивидуально, но одна галка в настройках уже сильно поможет. А именно – отображение иконок героев вместо кружков и крестиков.
Чем поможет: быстро реагировать на передвижение героев по карте. Вам понадобится меньше времени, чтобы понять, кто именно отпушивает линию и кто именно зашел в рошпит. Это позволит вовремя принимать решения об атаке, отступлении, ганге или безопасном пуше.
3. Автоклик
Год назад за эту функцию Кодоса из Team Empire обвиняли в читерстве! Она позволяет зажимать правую кнопку мыши вместо множественных кликов.
Чем поможет: стопить крипов. Концентрируйтесь не на кликах, а на правильной постановке героя перед крипами.
4. Автовыделение призванных существ
Каждая секунда простоя крипов Бистмастера или иллюзий Фантом Лансера может стоить им удачного ганга или даже жизни. С включенным автовыделением вам не нужно будет выделять каждого юнита заново. И да, использовав Primal Split, вы в ту же секунду сможете кинуть камень земляным духом и поднять в ветра штормовой.
Будьте осторожны: на некоторых героях функция работает скорее во вред. Например, на Шадоу Демоне, когда тот делает две иллюзии из керри и отправляет их в атаку. Без практики можно случайно отправить себя в центр драки!
Чем поможет: сделает микроконтроль за иллюзионистов и саммонеров чуть приятнее.
5. Остановка телепортации и способностей отдельной кнопкой
Даже на просцене игроки на Sand King периодически не дожидаются каста Epicenter и сбивают себе каст Блинком. А сколько раз люди, рвущиеся в драку из базы, сбивали себе телепорт преждевременным кликом правой кнопкой – не счесть.
Чтобы такого не случалось, нажмите две галки напротив настроек «остановка телепортации отдельной клавишей» и «остановка способностей отдельной клавишей». Теперь каст отменится только отдельной клавишей, настроенной на «остановить действие».
6. Отключить сообщения в чате
Это, определенно, функция не для всех, и все же, задумайтесь о ней. Задайте себе вопрос: раздражаетесь ли вы от трэштока? Теряете ли контроль, когда неадекватный тиммейт или соперник говорит, как ваши родственники провели вечер? Если ответ положительный, отключите чат, чтобы эмоции не брали верх.
Как сделать в доте что бы зажимать мышь и идти
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша «Tab». Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу «Tab» вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав «Ctrl», выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише «Shift». То есть нажимаете «Shift» и кнопку вашей группы.