как узнать администратора страницы в facebook
Сменить владельца бизнес страницы Facebook
Аккаунты в социальных сетях становятся инструментом бизнеса, а право на них – важный юридический вопрос. Фейсбук предусмотрел все нюансы, которые могут возникнуть при управлении страницей и передаче прав на нее……
Страница на фейсбук – это публичный общедоступный аккаунт, он может быть создан только человеком, имеющим личный профиль в этой социальной сети. Таким образом, человек, создавший страницу, автоматически становится ее владельцем и администратором, а также в дальнейшем может изменить роли по своему усмотрению.
Так как страница является общедоступной, фейсбук стремится делать информацию о ней максимально прозрачной, однако узнать владельца страницы для стороннего пользователя не всегда возможно.
Вот что можно посмотреть: ↓
Если возникла необходимость смены хозяина аккаунта, дальнейшие действия зависят от того, есть ли привязка странички к бизнес менеджеру.
Простая Инструкиция — Без бизнес менеджера
Важно: поменять владельца страницы в фейсбук может только администратор, так как другие роли не предусматривают подобных полномочий.
Итак, небольшой итог вышесказанному: последние обновления фейсбука внесли долгожданную ясность в процесс передачи прав на аккаунт. Появилась некоторая защищенность авторов, так как теперь удалить владельца страницы facebook невозможно без его согласия и личного одобрения.
Через Business Manager
Если вас интересует, как сменить владельца страницы фейсбук, привязанной к ВМ, следуйте инструкции:
Важно: для успешного завершения процедуры вы должны быть и администратором и бизнес менеджера, и бизнес-страницы.
Примечание: если вы не являетесь создателем или администратором аккаунта, вы можете запросить доступ от своего бизнес-менеджера для ведения рекламной кампании, но при этом хозяин не меняется.
Установление личности пользователя страницы в Facebook
Официально установить, кто конкретно является администратором/пользователем страницы в социальной сети Facebook, фактически, не представляется возможным, потому что в России нет ни представительств, куда можно было бы направить запрос, ни и серверов Фейсбука.
В одном из судебных решений по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации суд указал: «… Судом были направлены судебные запросы в адрес Управления Роскомнадзора по Ульяновской области, Роскомнадзора Российской Федерации об установлении адреса представительства компании «Facebook» на территории Российской Федерации. В ответах на запросы указано, что Интернет-сайт «Facebook-com» не зарегистрирован в качестве средства массовой информации, в связи с чем, представить официальные сведения о данном доменном имени сайта в сети « Интернет » и его владельце не представляется возможным, информацией о наличии представительства компании «Facebook» на территории РФ Роскомнадзор не располагает …».
Получается, что если только сам пользователь страницы в Фейсбуке не признается, что он владеет этой страницей (аккаунтом), то и узнать в гражданском процессе о том, что именно он пользуется страницей нельзя.
Как Вы считаете, уважаемые коллеги, можно ли каким-либо еще способом доказать принадлежность страницы (аккаунта) в Фейсбуке конкретному лицу?
Составление и толкование договоров, подчиненных английскому праву (вечерняя форма обучения).
Доказывание и взыскание убытков при нарушении договора
Юриспруденция: гражданское и предпринимательское право
Комментарии (12)
Косвенные доказательства не смогут подтвердить, что аккаунт был создан и принадлежит конкретному лицу. Нельзя исключать ситуацию, при которой возможна подделка и дублирование информации в аккаунтах различных социальных сетей, и в этом случае даже автороведческая экспертиза может быть бессильна.
Получение информации об IP-адресе, времени посещения страницы и устройствах, с которых неизвестное лицо посещает аккаунт (в том числе с помощью судебного поручения в юрисдикцию FB) также не подтверждает, что в момент создания и ведения аккаунта с адреса или устройства заходило именно то лицо, чью личность отображает аккаунт.
Для красного словца приведу пример, как поступают в смежных ситуациях при проведении оперативно-розыскных мероприятий по уголовным делам. В системе СОРМ работает следующая схема: если лицо постоянно пользуется анонимным устройством, и правоохранительные органы установили, что рядом с ним постоянно длительное время регулярно находился телефон с личной симкартой (с официальной регистрацией на реально существующее лицо), то органами эти данные используются как доказательство того, что у анонимного и «личного» устройства один и тот же собственник. Это может произойти, например, если оба устройства лежат в соседних карманах. Если перекладывать данный пример на заданную фабулу, то можно попытаться установить, что между устройством, с которого постоянно заходят на аккаунт FB, и каким-либо иным личным устройством (например, телефон с официально зарегистрированной на лицо сим-картой) есть связь. Однако без спецоборудования и в рамках гражданского процесса данный способ в процессуальных рамках практически невыполним.
Ошибка в коде Facebook позволяла узнать данные администраторов страниц
Xakep #268. F#ck da Antivirus
Независимый исследователь Мохамед Басет (Mohamed Baset) нашел в коде Facebook неприятный баг, за который компания уже выплатила исследователю 2500 долларов по программе bug bounty.
Басет обнаружил, что любой желающий способен узнать данные администраторов конкретных Facebook-страниц, хотя в нормальной ситуации эта информация не должна быть публичной.
Исследователь пишет, что нашел «логическую ошибку» практически случайно, за считанные минуты, не разрабатывая для этого никаких proof of concept эксплоитов и инструментов для тестирования.
Ошибка была обнаружена, когда специалист получил приглашение поставить «лайк» конкретной Facebook-странице, на которой он ранее «полайкал» публикацию. Эта функция для администраторов появилась в социальной сети совсем недавно. Теперь операторы страниц могут отправлять пользователям, которым ранее понравилась какая-то запись, специальные приглашения и спрашивать, не хотят ли те поставить «лайк» самой странице. Уведомления о таких приглашениях приходят, в том числе, и на электронную почту пользователя.
Получив письмо с приглашением поставить «лайк» некой странице, Басет машинально нажал «show original», чтобы просмотреть код письма. В коде он с удивлением обнаружил имя администратора страницы, его ID и другую информацию, которая должна быть закрытой.
Хотя на первый взгляд проблема не кажется опасной, подобные утечки данных хорошо комбинируются с другими атаками. К примеру, таким образом злоумышленники могут вычислить администраторов конкретных страниц, чтобы затем применить к ним методы социальной инженерии или хорошо продуманную таргетированную атаку.
Служба безопасности Facebook, которую Басет уведомил о своей находке, полностью согласилась со специалистом и признала, что баг действительно представлял опасность для пользователей. Разработчики социальной сети подчеркнули, что информация об администраторе, отправившем письмо с приглашением, раскрывалась лишь «при определенных обстоятельствах». Как бы то ни было, в настоящее время проблема уже была устранена, личные данные администраторов более не попадают в код письма, а Басет заработал 2500 долларов за несколько минут.
Как назначить роль на Facebook?
Вести Страницу на Facebook, это:
Как назначить роль на Facebook?
1. Определиться, кто вам нужен.
Прежде, чем вы добавите специалиста, у вас должно быть понимание его обязанностей на странице. Всего есть 6 ролей, которые вы можете назначить:
Аналитик
В его круг задач входит отслеживание статистики, мониторинг тех, кто оставляет публикации на странице.
Рекламодатель
Этот тип администратора отвечает за создание рекламы и за её ход, поэтому помимо создания рекламных кампаний, ему доступны аналитические инструменты для просмотра статистики и авторов публикаций.
Модератор
Следит за порядком, может «чистить» страницу от комментариев, отвечать пользователям от имени страницы. Тоже может просматривать статистику и видит, кто оставляет публикации.
Редактор
Не только общается с посетителями страницы, но и оставляет публикации, редактирует уже существующие посты, видит статистику всех, кто постит на странице.
Администратор
Высшее звено в этой цепочке, который может выполнять все вышеперечисленные полномочия. На этом его возможности не заканчиваются.
Человек с таким уровнем доступа обладает эксклюзивным правом назначать других пользователей на административные роли — или же снимать с них. Таких Администраторов на странице может быть несколько, при этом в силах один Администратора разжаловать другого.
Поэтому, хорошенько подумайте — так ли вам нужен второй Администратор и достаточно ли вы доверяете человеку, кому хотите предоставить такую свободу действий.
2. Назначить роль
Теперь, когда вы знаете, какой помощник вам нужен, пора пригласить его на «рабочее место»:
Администратор на рассмотрении facebook
Когда участников в сообществе становится много, у владельца возникает потребность в сотруднике, который будет помогать поддерживать порядок, просматривать и публиковать свежие материалы. Назначить помощника на новую должность несложно — ниже приведен простой способ, как добавить администратора на страницу в «Фейсбук».
Окно с настройками для добавления администратора на страницу сообщества в Фейсбук.
Существующие роли в управлении группой
Facebook предусмотрел 5 типов управляющих, наделенных различными полномочиями:
Роли в управлении группой в Фейсбук.
Добавление нового администратора
Чтобы добавить в группу нового руководителя, нужно выполнить следующие действия:
После этих манипуляций человек, который назначен на должность, получит соответствующее уведомление о новых полномочиях, после чего сразу сможет приступать к исполнению обязанностей.
Сменить роль (заменить должность) можно в этом же разделе, кликнув рядом с участником кнопку «Редактировать» и установить требуемую должность.
Если человек назначен на роль по ошибке, для исправления нужно:
Почему нельзя назначать администратором страницы незнакомца
Когда человек становится администратором, он получает полномочия руководителя, а значит, и делать может что захочет. Если пользователь имеет корыстные планы, у него будет возможность присвоить сообщество себе, т. к. администратор уполномочен сместить с должности другого администратора (владельца) и понизить его в должности.
Нечестный человек может пойти на хитрость и удалить основателя группы, лишив его тем самым всех полномочий. Восстановить прежнюю роль в этом случае будет нельзя, и даже поддержка Facebook окажется бессильной.
Администрация социальной сети рекомендует пользователям давать роли только проверенным людям, которым доверяют. Безопасность сообщества возложена только на плечи его руководителя. Для работы в группе малознакомым и непроверенным пользователям подойдет роль «Редактора» со спектром полномочий, безопасных для владельца. Только так создатель группы не будет беспокоиться о судьбе своего сообщества.
Настройка страницы в Facebook с первого взгляда кажется сложной и запутанной. Но если речь идет о назначении руководителей сообщества, то достаточно всего нескольких шагов, чтобы сделать это.
Но сначала предлагаем вам ознакомиться с ролями страницы, т.е. с теми типами руководителей, которые будут заниматься страницей:
А теперь перейдем конкретно к тому, как назначить администратора страницы в Facebook.
Сверху справа кликаем на «Настройки».
После этого выбираем пункт «Роли страницы». Здесь вы можете назначить нового руководителя, просмотреть уже существующих руководителей и получить всю информацию, касающуюся назначения ролей Страницы.
Научитесь настраивать рекламу самостоятельно. Самый полный курс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram от THELAB Agency.
Видео-курс по таргету
Для того, чтобы добавить нового администратора, редактора, модератора, рекламодателя или аналитика, надо в поле «Назначить новую роль на странице» начать вводить имя потенциального руководителя. Если же его нет у вас в друзьях, введите его имя и фамилию и выберите из списка или просто скопируйте адрес его почтового ящика на Facebook.
После того, как вы определились с претендентом, выберите его роль на странице и нажмите кнопку «Добавить». После чего у вас высветится окно с просьбой ввести пароль от вашей страницы: беспокоиться не зачем, это всего лишь дополнительные меры безопасности.
После ввода пароля ваш новый руководитель страницы получит уведомление о добавлении его в администраторы или другую роль страницы и сможет приступать к работе.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.
В прошлой части вы узнали, как добавить Рекламные акаунты, сейчас вы узнаете как добавить людей, то есть сотрудников, в Бизнес-менеджер.
Хорошая новость в том, что не нужно быть в друзьях на Facebook с тем человеком, которого вы добавляете. Достаточно знать его email.
Шаг 1. Для начала зайдя в Бизнес-менеджер слева нажмите «Настройки компании», выберите «Люди». Затем справа вверху нажмите кнопку «Добавить нового человека»:
Шаг 2. Появится всплывающее окно. В первом поле пропишите email человека, которого хотите добавить. Дальше выберите ему одну из двух Ролей. «Администратор» будет иметь теже права, что и создатель Бизнес-менеджера. «Сотрудник» имеет только права в рамках выделенных ему полномочий. Поэтому выбирайте «Сотрудник»:
Шаг 3. Дальше Facebook вам сразу предложит назначить этого человека админом Страниц. Это очень удобно. Просто ставьте галочки напротив нужных Страниц. Правее выбирайте уровень админских прав к Странице и нажимайте внизу кнопку «Далее»:
Шаг 4. Затем Facebook предложит добавить этого человека к нужным Рекламным акаунтам. Аналогично, слева ставите галочку напротив акаунта, справа выбираете уровень «Рекламодатель» и внизу нажимаете кнопку «Далее» (если этому человеку доступ к Рекламному акаунту не нужен, то внизу жмете кнопку «Пропустить»):
Шаг 5. Затем Facebook покажет сводку, сколько Страниц сможет админить сотрудник и сколько Рекламных акаунтов ему будет доступно в рамках Бизнес-менеджера:
Теперь уже данный человек должен подтвердить свое согласия на ваш запрос. До тех пор его статус будет «на рассмотрении».
Шаг 6. Для подтверждения человек должен зайти в свою электронную почту, открыть письмо от Facebook и нажать на кнопку «Начать»:
Шаг 7. Перед ним откроется веб-страница, где он вводит свое имя и фамилию и нажимает кнопку «Далее»:
Шаг 8. Затем он вводит свой пароль от Facebook, чтобы подтвердить свою личность, и нажимает внизу кнопку «Подтвердить через Facebook»:
После этих действий сотрудник, наконец-то, добавлен в Бизнес-менеджер и может приступать к работе:
Чтобы управлять Сотрудниками вам (как владельцу Бизнес-менеджера), достаточно открывать раздел «Люди», нажимать на нужного Сотрудника и редактировать ему права доступа к Страницам, удалять со Страниц (нажимая крестик), аналогично редактируются права на Рекламные акаунты:
Какую информацию видят Сотрудники о вас, вы о Сотрудниках, и они друг о друге? Только те имена, фамилии, email’ы, которые были указаны при добавлении в Бизнес-менеджер, а также те объекты, к которым Сотрудник имеет доступ. Больше ничего.
Как сотрудник сможет заходить в Бизнес-менеджер? Самый простой способ — находясь в Facebook, нажать на синий треугольник вверху справа и в выпадающем меню кликнуть по названию Бизнес-менеджера:
На этом базовый Гид завершен.
Прочитав все предыдущие инструкции Гида, вы можете выполнять 80% необходимых действий в Бизнес-менеджере.
В следующих статьях вы получите инструкции по настройке каталога продукции и настройке динамичной рекламы для него.
Те вопросы, которые у вас есть, пишите в комментариях. Они помогут мне понять, какие инструкции еще стоит добавить в этот Гид.