как узнать баланс azercell
Полезная информация об Азерсель
Азерсель Телеком работает на рынке сотовой связи Азербайджана с 1996 года. Покрытие охватывает 80% страны, а количество абонентов на 2019 год составило 4,8 млн. Компания предлагает разные тарифные планы на мобильную связь и интернет, а также дополнительные услуги.
Как узнать свой номер Азерсель?
Если вы давно не пользовались своей сим-картой и успели забыть номер телефона, который ей соответствует, узнать его будет несложно. Достаточно вставить карту в телефон и набрать комбинацию *137#YES. На экране мобильного появится сообщение с комбинацией цифр вашего номера. Нет необходимости связываться с оператором и ждать ответа — короткая комбинация дает возможность получить его за считанные секунды.
Абоненты Азерсель также могут узнать имя владельца номера. Чтобы узнать ФИО официального владельца сим-карты, можно отправить смс на номер 6800. В ответ вы получите сообщение с необходимыми данными. Также можно воспользоваться коротким кодом 680#YES. В ответ на этот запрос на экране телефона будет отображено имя, фамилия и отчество владельца номера. Стоимость этой услуги составляет 0,5 AZN. На время карантинного режима, связанного с эпидемией COVID-19, оплата услуги была отменена.
Как проверить баланс Азерсель?
Абоненты предоплаты могут получить данные о балансе несколькими способами:
Стоимость одного сообщения на 2112, 1003 и 1005 составляет 0.02 AZN.
Абоненты постоплаты могут узнать о балансе с помощью звонка или пустого сообщения на 650, а также с помощью комбинации 650#YES. Кроме того, можно воспользоваться онлайн сервисом на официальном сайте оператора. Стоимость сообщения на 650 — 0.023 AZN.
Как позвонить в Азерсель?
У Азерсель есть Телефонный центр, который доступен 24/7. Обратиться в этот центр можно с такими вопросами:
Работает также корпоративный контактный центр, который специализируется на обслуживании корпоративных клиентов. Обратиться к ним можно с понедельника по пятницу с 9 до 18, а также в субботу с 9 до 16. Звонки с городского номера на (012) 490 49 40 не тарифицируются. С мобильного можно позвонить на 6050 за 0.1 AZN. Контактный центр предоставляет информацию о тарифах, услугах и акциях, выполняет различные операции и обеспечивает техническую поддержку.
Как взять кредит на Азерсель?
Даже при нулевом балансе абоненты Азерсель могут воспользоваться услугами связи. Для этого существует программа кредитования. Так, можно использовать услугу «Интернет кредит», которая дает возможность получить 300 Мб интернета. Для ее подключения необходимо отправить смс kredit на 9350. Стоимость услуги 2,4 AZN. Информацию о долге можно получить, отправив смс info на 9350. Срок пользования услугой составляет 7 дней.
Если на счету нет денег, также можно оформить услугу «Оплати мой звонок». Для этого необходимо набрать *140*код оператора, номер#YES и дождаться ответа. Если абонент согласен оплатить ваш звонок, вы будете соединены.
Услуга «SimCredit» позволяет получить кредитные средства на звонки за 20% дополнительной стоимости. Если вы хотите получить 2 AZN в долг, это будет стоить 2 + 0,4 AZN. Выбирайте выгодные программы от азербайджанского сотового оператора и оставайтесь на связи всегда.
Информация о балансе (2112/650)
Чтобы проверить информацию о балансе, сведения о подписке и дату истечения срока действия номера
Для абонентов Предоплаты
Чтобы проверить информацию о балансе, сведения о подписке и дату истечения срока действия предоплатного номера, позвони по номеру 2112 или отправь пустое SMS на номер 2112. Каждое SMS стоит 0,02 AZN.
Пользователи могут узнать дату истечения срока действия баланса и дату окончания подписки, набрав на телефоне *111*1*7#YES. Эта услуга предоставляется бесплатно.
Абоненты также будут получать автоматическое обновление при каждом изменении баланса при звонке, отправке SMS или использовании интернет-тарифных пакетов.
Для получения информации о тарифном плане и статусе линии роуминга отправь пустое SMS на номер 1005. Каждое SMS стоит 0,02 AZN.
Чтобы проверить, использовалась ли карта оплаты для пополнения счета, отправь SMS с ее 10-значным серийным номером на номер 1005. Каждое SMS-сообщение стоит 0,02 AZN.
Для абонентов Постоплаты
Абоненты с постоплатой могут получить информацию о балансе (выставленная сумма, текущая сумма, предоплата и т. д.) 4 способами:
Можно предоставить доступ к информации о балансе другому подписчику, отправив + на номер 650. Также можно отключить эту функцию, отправив – на номер 650.
Каждое SMS-сообщение на номер 650 стоит 0,0236 AZN.
Следует обратить внимание, что процесс выставления счетов происходит между 4 и 24 числами каждого месяца в 23:00. Запросы, отправленные в этот период, будут выполняться в следующем цикле выставления счетов.
Примечание:
Чтобы проверить, использовалась ли карта оплаты для пополнения счета, отправь SMS с ее 10-значным серийным номером на номер 1003. Каждое SMS-сообщение стоит 0,02 AZN.
Услугой могут воспользоваться как абоненты постоплатной, так и предоплатной линии Azercell.
Дополнительная Информация
Интервал тарификации для стандартных звонков составляет 30 секунд. Сюда не входят звонки на короткие номера, в роуминге и другие специальные условия тарифного пакета.
Если вычисленная сумма не является целым числом, значение округляется в большую или меньшую сторону до следующего целого числа.
Если дробное значение меньше 0,5, округляется до следующего меньшего целого числа. Если дробное значение больше или равно 0,5, округляется до следующего большего целого числа.
Можно выбрать отправку этих сообщений на азербайджанском, английском или русском языках.
Да, можно отключить услугу через динамический IVR, Kabinetim или с помощью службы поддержки.
Поддержка
Ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов про наши услуги и продукты.
Напишите ваш вопрос ниже
Часто задаваемые вопросы
Чтобы проверить баланс:
Общие платежные карты доступны в официальных торговых точках в следующих номиналах:
Абоненты, проживающие в регионах, могут общаться по доступным ценам по всему Азербайджану, подключившись к тарифу «Bolge».
Абоненты предоплатной линии могут подключиться к тарифу Gəncsim следующими способами:
Другие вопросы
Чтобы проверить баланс:
Общие платежные карты доступны в официальных торговых точках в следующих номиналах:
Для подключения к тарифу GencOl, необходимо отправить соответствующее ключевое слово на номер 7575:
Узнать детали баланса можно с помощью услуги 2112 или набрав *111*1*7#YES.
Абоненты, проживающие в регионах, могут общаться по доступным ценам по всему Азербайджану, подключившись к тарифу «Bolge».
При подключении к тарифу «Azercellim» можно проводить как внутрисетевые, так и внесетевые переговоры по выгодной цене.
Только абоненты тарифа Bölgə могут подключиться к безлимитному разговорному пакету и использовать внутресетевые минуты для общения с абонентами Азерсель в регионах (разговорные минуты не рассчитаны на использование в Баку и Абшероне).
Чтобы деактивизировать кампанию, необходимо отправить СМС сообщение со словом STOP на номер 2323 или набрать *232*0#YES.
Абоненты предоплатной линии могут подключиться к тарифу Gəncsim следующими способами:
Для получения информации об активном тарифе необходимо отправить пустое СМС сообщение на номер 1005.
Магазины Azercell
Сообщите нам ваше местоположение, и мы покажем вам, где мы находимся
Приложение комфорта
Kabinetim — это простое и удобное решение для всех необходимых операций с мобильным номером и твой доступ ко всем предложениями и эксклюзивным акциям Azercell.
Помимо мобильных платформ, услуги Kabinetim также доступны в веб версии приложения
Поддержка
Ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов про наши услуги и продукты.
Напишите ваш вопрос ниже
Часто задаваемые вопросы
Услугу можно активизировать, отправив START на короткий номер 6080 или набрав *608*1#YES.
Услугу можно деактивизировать, набрав код ##62#YES.
Услуга предоставляется бесплатно.
Услугу можно активизировать, набрав код **62*6080#YES.
Услуга предоставляется бесплатно.
Да, абонент может поделиться своим балансом с другим абонентом предоплатной линии посредством услуги Paycell.
Другие вопросы
Чтобы проверить информацию об абоненте, необходимо отправить пустое SMS-сообщение с номера Azercell на номер 6800 или набрать *680#YES. При наличии в системе информации во входящем SMS будет указано имя, фамилия и отчество абонента.
В связи с карантином данная услуга временно предоставляется бесплатно.
Если необходимо сделать срочный звонок или отправить сообщение, но на балансе недостаточно средств, можно воспользоваться услугой SimKredit.
Чтобы узнать информацию о долге необходимо отправить info на номера SimKredit или воспользоваться услугой Kabinetim.
Чтобы сразу оплатить долг по кредиту SimTaksit, необходимо отправить СМС сообщение со словом BORC на номер 9155.
Да, абонент может поделиться своим балансом с другим абонентом предоплатной линии посредством услуги Paycell.
Услугу можно активизировать, набрав код **62*6080#YES.
Услуга предоставляется бесплатно.
Услугу можно деактивизировать, набрав код ##62#YES.
Услуга предоставляется бесплатно.
Услугу можно активизировать, отправив START на короткий номер 6080 или набрав *608*1#YES.
Услугу можно деактивизировать набрав *608*0#YES или отправив STOP на короткий номер 6080.
Чтобы определить номер, который используется на телефоне, необходимо набрать *137#YES с этого номера.
Услуга предоставляется бесплатно.
Магазины Azercell
Сообщите нам ваше местоположение, и мы покажем вам, где мы находимся
Приложение комфорта
Kabinetim — это простое и удобное решение для всех необходимых операций с мобильным номером и твой доступ ко всем предложениями и эксклюзивным акциям Azercell.
Помимо мобильных платформ, услуги Kabinetim также доступны в веб версии приложения
Поддержка
Ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов про наши услуги и продукты.
Напишите ваш вопрос ниже
Часто задаваемые вопросы
В зависимости от типа подключения, нижеследующая информация может быть отражена в детализированной фактуре:
Обеим абонентам следует обратиться в офисы Azercell Эксклюзив с соответствующими документами.
Чтобы выполнить операцию по восстановлению номера предоплатной линии, абоненту необходимо пополнить свой счет, предоставив карту оплаты номиналом 5 AZN, из которых вычитается сумма в размере 1 AZN (с учетом НДС) за услугу.
Абоненты Предоплатной линии могут перейти в Постоплатную линию не меняя своего номера.
Другие вопросы
Услуга ПМН (Перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер.
Да, услуга ПМН позволяет не менять мобильный номер после смены оператора.
Для переноса своего мобильного номера в сеть Azercell необходимо обратиться в офисы Абонентского обслуживания Азерсель с соответствующими документами.
Услуга переноса номера предоставляется бесплатно.
Причин отказа ПМН может быть несколько:
Процесс предоставления услуги по переносу мобильного номера занимает 3 рабочих дня.
Запрос на перенос номера можно отменить в течении 8 часов с момента подачи заявления в любом офисе Обслуживания Абонентов Azercell, предоставив соответствующие документы.
Смену оператора можно осуществлять каждые 90 дней.
Физические лица:
Абоненту желающему осуществить операцию по замене SIM-карты, необходимо обратиться в один из офисов Azercell Эксклюзив с удостоверением личности или заграничным паспортом.
Физические лица:
Абоненту желающему приобрести детализированную фактуру, необходимо обратиться в один из офисов Azercell Эксклюзив с удостоверением личности или заграничным паспортом.
В зависимости от типа подключения, нижеследующая информация может быть отражена в детализированной фактуре:
Номер можно приобрести обратившись в любой офис Azercell Эксклюзив/официальный дилерский магазин или через веб-сайт https://azercellim.com/.
Для регистрации номера необходимо предоставить соответствующий документ.
Абоненты Предоплатной линии могут перейти в Постоплатную линию не меняя своего номера.
Чтобы выполнить операцию по восстановлению номера предоплатной линии, абоненту необходимо пополнить свой счет, предоставив карту оплаты номиналом 5 AZN, из которых вычитается сумма в размере 1 AZN (с учетом НДС) за услугу.
Обеим абонентам следует обратиться в офисы Azercell Эксклюзив с соответствующими документами.
Физические лица:
Для открытия номера абоненту необходимо подойти в офисы Azercell Exclusive с удостоверением личности.
Физические лица:
Для выполнения операции для физических лиц необходимо:
В Предоплатной системе номер ликвидируется, если баланс номера не пополняется в течение 180-ти дней после истечения срока действия последнего пополнения баланса.
В Постоплатной системе номер ликвидируется, если линия номера закрыта в одностороннем порядке из-за задолженности или если линия не восстановлена в течение 6 месяцев после двустороннего закрытия по желанию абонента.
1. Все лица, достигшие 18 лет (граждане Азербайджанской Республики, иностранцы, лица без гражданства).
2. Гражданам в возрасте 16-18 лет:
Для отключения услуги Asan İmza абоненту необходимо обратиться в один из офисов Azercell Exclusive.
Для продления срока действия услуги Asan İmza абоненту необходимо явиться в один из эксклюзивных офисов Azercell или выполнить операцию самостоятельно посредством SMS.
Инвойс, предоставляемый ООО Azercell Telecom абоненту за оплату использования линий связи, выставляется один раз в месяц.
Дату завершения расчетного периода можно изменить, воспользовавшись услугой «650», обратившись в онлайн-службу поддержки клиентов или в один из офисов Azercell Эксклюзив.
Магазины Azercell
Сообщите нам ваше местоположение, и мы покажем вам, где мы находимся