как узнать баланс на карте евразийского банка

Евразийский банк запустил USSD-банкинг

Услуга работает на любом мобильном телефоне или смартфоне, доступна при отрицательном балансе и не требует подключения к интернету.

как узнать баланс на карте евразийского банка. MobileBanking. как узнать баланс на карте евразийского банка фото. как узнать баланс на карте евразийского банка-MobileBanking. картинка как узнать баланс на карте евразийского банка. картинка MobileBanking.Евразийский банк объявил о запуске услуги USSD-банкинг, доступной всем клиентам-физическим лицам, зарегистрированным в системе Smartbank. Со вводом данной услуги клиенты банка смогут проверить состояние текущего, карточного или депозитного счета, получить данные по кредиту или узнать курс валют — для этого необходимо набрать на телефоне команду *979#. Услуга работает на любом мобильном телефоне или смартфоне, доступна при отрицательном балансе и не требует подключения к интернету. Запрос информации бесплатный, в том числе в роуминге, для абонентов Kcell, Beeline и Tele2. Ведутся работы для подключения к услуге абонентов Altel.

«Технология передачи данных USSD (Unstructured Supplementary Services Data) похожа на SMS, но обладает рядом особенностей, — поясняют представители банка. — Сообщения приходят быстрее, чем SMS, выводятся на экран в течение нескольких секунд, при этом номера счетов и карт передаются только в маскированном виде. Сообщения не сохраняются ни в телефоне, ни в системе связи оператора, что обеспечивает конфиденциальность».

«Эту технологию разработали еще в 80-х годах прошлого века в первых GSM-сетях. Самая распространенная и знакомая всем USSD-команда — проверка баланса сотового телефона с помощью короткого числового кода», — отметил Константин Диюнов, начальник управления систем дистанционного обслуживания Евразийского Банка.

Евразийский Банк разработал USSD портал с персонифицированным меню, взяв за основу самые популярные вопросы клиентов. «Мы проанализировали звонки в контакт-центр и поняли, что 80% людей хотят проверить количество денег на счету или узнать остаток по кредиту. Есть устойчивый интерес к курсу доллара. С новой услугой наши клиенты смогут оперативно получать эту информацию, не тратя время на звонок в контакт-центр», — сказал Константин Диюнов.

В банке отмечают: USSD банкинг — это не альтернатива традиционному или интернет-банкингу, а дополнительный канал дистанционного банковского обслуживания. Указанный при регистрации номер телефона должен быть корректным и активным. Сообщения приходят на языке, который пользователь установил в системе Smartbank. Сейчас интерфейс Smartbank переведен на 6 языков: казахский, русский, английский, немецкий, турецкий и французский в веб-версии и на 3 языка в мобильном и USSD-банкинге.

Источник

Как Узнать Баланс на Карте Евразийского Банка

👜 Как проверить погашение кредита в Евразийском банке?

Если у вас нет смартфона, вы можете проверить сумму просроченной задолженности по кредиту через запрос *979#. Запрос бесплатный.

Как узнать свой IBAN в Евразийском банке?

Чтобы узнать новый номер своего банковского счета (IBAN), необходимо обратиться в обслуживающее Вас филиал/отделение Банка. Одновременно необходимо получить информацию о новом банковском идентификационном коде банка (BIC) (БИК).

Как погасить кредит Евразийский банк?

Вы можете внести платеж по кредиту через мобильное приложение Smartbank.

Как узнать свой остаток по кредиту?

Способы узнать кредитный остаток:

Как проверить остаток на счете в Евразийском банке?

Просто наберите на телефоне команду *979#. Бесплатный USSD-банкинг позволяет узнать баланс всех ваших счетов в Евразийском банке, сумму и дату выплат по кредиту и актуальные курсы валют.

Как узнать свой IBAN код в Народном банке?

Halyk Bank реализовал возможность получения номера текущего счета/IBAN по SMS, сообщает TINFO.KZ. Информацию об этом фининститут опубликовал в социальных сетях. Для получения данных нужно отправить на короткий номер 7111 sms с номером вашего ИИН и в ответном сообщении вам придет 20-тизначный номер счета/IBAN.

Как узнать свой IBAN Kaspi Bank?

Узнать номер счета Kaspi Gold (IBAN) вы можете на Kaspi.kz в сервисе «Мой Банк»: Kaspi Gold Инфо Реквизиты. Реквизиты можно отправить на любой номер мобильного телефона по SMS, на электронную почту или распечатать.

Как оплатить кредит через онлайн?

Оплата в Сбербанк Онлайн кредита другого банка

Как оплатить кредит Евразия онлайн?

Чтобы оплатить кредит Евразийского банка онлайн, на сайте и в мобильном приложении прикрепите к личному кабинету банковскую карту Visa или MasterCard. После проведения транзакции, электронный чек моментально отобразится в личном кабинете. История оплат доступна для просмотра за любой период использования.

Как оплатить кредит Евразийский банк через терминал?

Чтобы воспользоваться банковскими услугами через терминалы «Касса24» необходимо:

Как проверить задолженность по кредитам в РК?

Узнать наличие или отсутствие долгов по налогам можно на официальном сайте Комитета Государственных доходов Министерства Финансов Республики Казахстан:

Можно ли узнать задолженность по кредиту по номеру договора?

По номеру кредитного договора

Как узнать есть ли долг по кредиту по номеру договора?

Как узнать остаток кредита по номеру договора?

Как узнать сколько денег осталось на карточке?

Одним из самых быстрых методов проверить баланс карты является отправка запроса посредством смс — сообщения. На короткий номер 900 отправляется запрос БАЛАНС **** (где **** — четыре последних цифры карточки, указанные на лицевой стороне). Вместо слова БАЛАНС можно использовать следующее: 01, BALANCE, ОСТАТОК, OSTATOK.

Как позвонить в Евразийский банк соединение с оператором номер?

По всем вопросам просим обращаться на короткий номер 7722 (с любого мобильного по Казахстану — бесплатно), или на городской номер 8 (727) 332 77 22.

Как активировать карту Евразийского банка?

Итак, для того чтобы активировать платежную карточку АО «Евразийский Банк», сперва, необходимо установить на нее ПИН-код, а потом осуществить любую операцию в банкомате с его вводом. Установить ПИН-код, в свою очередь, можно: Воспользовавшись интернет-банком Smartbank.

Как узнать свой IBAN Евразийский банк?

в приложении Smartbank Раздел «Переводы» Под наименованием карты Вы увидите 20-значный номер счета, начинающийся на KZ, это и есть IBAN.

Как можно узнать номер банковского счета?

Указывается в договоре на обслуживание карты, один из экземпляров которого хранится у владельца счета. Также номер счета написан на конверте, выдаваемом вместе с картой клиенту. Если тот потерял свой экземпляр договора, конверт или забыл номер счета, он может его посмотреть, например, в интернет-банке.

Как узнать счет в Евразийском банке?

Просто наберите на телефоне команду *979#. Бесплатный USSD-банкинг позволяет узнать баланс всех ваших счетов в Евразийском банке, сумму и дату выплат по кредиту и актуальные курсы валют. Сервис работает в любой точке мира!

Услуга доступна для пользователей Smartbank, чьи номера телефонов зарегистрированы в системе.

Как узнать остаток задолженности по кредиту в Евразийском банке?

Если у вас нет смартфона, вы можете проверить остаток долга по кредиту через запрос *979#. Запрос бесплатный. ВАЖНО!

Запрос необходимо совершать с номера телефона, указанного в договоре по кредиту.

Как узнать номер счета своей банковской карты?

Как узнать номер счета по Иин?

Для получения данных нужно отправить на короткий номер 7111 sms с номером вашего ИИН и в ответном сообщении вам придет 20-тизначный номер счета/IBAN.

Как узнать реквизиты своего банковского счета?

По своей банковской карточке проверить реквизиты можно в онлайн-банкинге системы. Просто зайти в свой аккаунт и поискать там необходимую вам информацию. Кроме того, из системы банкинга можно перейти на официальный сайт вашего банка и поискать реквизиты там.

Часто такую информацию размещают в разделе «О банке».

Как узнать номер своего счета в Народном банке?

Друзья, для вашего удобства реализовали возможность получения номера текущего счета/IBAN по SMS. Все просто: отправьте на короткий номер 7111 sms с номером вашего ИИН и в ответном сообщении вам придет 20-тизначный номер счета/IBAN.

Как узнать задолженность по кредиту в Народном банке?

Согласно информации, представленной на официальном интернет-ресурсе АО «Народный Банк Казахстана», узнать задолженность по Вашему кредиту Вы можете либо на портале Homebank.kz, либо в приложении Homebank.

Как узнать остаток по кредиту в Хоум Кредит?

Банк Хоум Кредит узнать остаток по кредиту позволяет клиентам самыми разнообразными способами – от режима онлайн до обращения в отделение банка.

По номеру телефона

Как узнать остаток задолженности по кредиту в Каспи банке?

Информация по вашему кредиту всегда доступна на Kaspi.kz в разделе «Мой Банк». Во вкладке Кредиты Информация о кредите вы можете уточнить следующие данные: сумма, дата получения и срок кредита

Как узнать номер счета карты Беларусбанка?

Информацию о текущем состоянии счета Держатель карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» может получить в банкомате, инфокиоске, с использованием услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг, а также в круглосуточной службе сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. (017) 299 25 25, (017) 299 25 23.

Как узнать номер счета банковской карты Альфа Банка?

Как узнать номер счета карты Альфа-Банка?

Как узнать номер счета карты в приват24?

Чтобы узнать реквизиты счета в Приват Банке, достаточно войти в мобильное приложение «Приват24», перейти по кнопке дополнительные услуги, где выбрать раздел «Реквизиты». Новый номер отобразится при запросе реквизитов для пополнения карты в отделениях других банков.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Как узнать баланс на карте евразийского банка

как узнать баланс на карте евразийского банка. 06. как узнать баланс на карте евразийского банка фото. как узнать баланс на карте евразийского банка-06. картинка как узнать баланс на карте евразийского банка. картинка 06.

12.10.2015, Алматы. Евразийский банк запустил новую интерактивную услугу «USSD-банкинг». Она доступна всем клиентам — физическим лицам, зарегистрированным в системе Smartbank. Теперь чтобы проверить состояние текущего, карточного или депозитного счета, получить данные по кредиту или узнать курс валют, можно набрать на телефоне команду *979# и получить нужную информацию практически мгновенно.Услуга работает на любом мобильном телефоне, включая модели предыдущих поколений (смартфон не обязателен), доступна при отрицательном балансе, не требует подключения к интернету. Запрос информации бесплатный, в том числе в роуминге, для абонентов KCell, Beeline и Tele2. Ведутся работы для подключения к услуге абонентов Altel.

Технология передачи данных USSD (Unstructured Supplementary Services Data) похожа на SMS, но обладает рядом особенностей. Сообщения приходят быстрее, чем SMS, выводятся на экран в течение нескольких секунд, при этом номера счетов и карт передаются только в маскированном виде. Сообщения не сохраняются ни в телефоне, ни в системе связи оператора, что обеспечивает конфиденциальность. Для отправки команды не надо заходить в меню телефона, достаточно воспользоваться функцией набора номера. Все короткие USSD номера начинаются с символа «*» и заканчиваются символом «#».

«Эту технологию разработали еще в 80-х годах прошлого века в первых GSM-сетях. Самая распространенная и знакомая всем USSD-команда – проверка баланса сотового телефона с помощью короткого числового кода», – пояснил начальник Управления систем дистанционного обслуживания Евразийского Банка Константин Диюнов.

Минимализм, доступность и скорость делают технологию USSD привлекательной для финансовых институтов во многих странах мира даже в эпоху смартфонов и сотовых сетей четвертого поколения. Евразийский Банк первым в Казахстане разработал USSD портал с персонифицированным меню, взяв за основу самые популярные вопросы клиентов. «Мы проанализировали звонки в контакт-центр и поняли, что 80% людей хотят проверить количество денег на счете или узнать остаток по кредиту. Есть устойчивый интерес к курсу доллара. С новой услугой наши клиенты смогут оперативно получать эту информацию, не тратя время на звонок в контакт-центр», – сказал Константин Диюнов.

USSD банкинг – это не альтернатива традиционному или интернет-банкингу, а дополнительный канал дистанционного банковского обслуживания. Указанный при регистрации номер телефона должен быть корректным и активным. Сообщения приходят на языке, который пользователь установил в системе Smartbank. Сейчас интерфейс Smartbank’а переведен на 6 языков: казахский, русский, английский, немецкий, турецкий и французский в веб-версии и на 3 языка в мобильном и USSD-банкинге.

Евразийский банк — универсальный казахстанский банк, предлагающий продукты и услуги клиентам всех сегментов. Основанный в 1994 г., банк представлен во всех регионах Казахстана. Имеет дочерний банк в России (Москва) с филиалами в Новосибирске и Омске. Последний рейтинг S&P: В+. Член KASE, участник KazPrime.

Успешная деятельность Банка подтверждена наградами от международных изданий в номинациях «Лучший банк Казахстана» — IAIR, 2014 г. «Лучший банк Казахстана» — EMEA Finance, 2013 г., 2014 г., «Лучший розничный банк Казахстана» — Asian Banking & Finance, 2012, 2013 и 2015 гг., «Лучший банк Казахстана» — Euromoney, 2012 г. и «Банк Года в Казахстане» — The Banker в 2012 и 2014 г.

Пресс-служба Евразийского банка:

тел. +7 (727) 2 599 599 (вн. 3288)

Евразийский банк — финансовая структура, являющаяся дочерней организацией одноименного учреждения Республики Казахстан. На официальном портале функционирует личный кабинет для дистанционного обслуживания пользователей.

Евразийский банк — вход в личный кабинет

Вход для физических лиц

Вход для юридических лиц

Евразийский банк действует на территории двух государств: РФ и Казахстана. Специализируется на предоставлении финансовых услуг юридическим и физическим лицам. Для частных пользователей предлагается открыть вклады со страховкой от государства, оформить нецелевые кредиты, ипотеку и купить коллекционные монеты.

Коммерческие компании могут заказать банковское страхование ответственности, обслуживание счетов и займов. Своим клиентам компания предоставляет систему интернет-банкинга.

Сервис предполагает весь главный функционал персонального кабинета:

Для входа в систему Евразийского банка необходимо зайти на его портал.

Далее щелкаем на «Клиент-банк».

Вводим логин и пароль.

Логин можно посмотреть в договорах банка, которые у клиента на руках, в разделе карточки пользователя. Пароль находится на листке реквизитов. Для предотвращения попадания информации к другим лицам система предлагает воспользоваться безопасной авторизацией. После нажатия на данную клавишу выйдет окно для введения пароля и логина. Безопасную авторизацию при желании можно отключить.

Евразийский банк — регистрация личного кабинета

Для осуществления регистрации индивидуального кабинета необходимо обратиться в один из филиалов банка и заключить контракт на дистанционное банковское обслуживание. В документации, полученной от банка, клиент увидит логин и пароль для входа. Для юридических лиц также указываются ключи. После проведения данных действий клиент может авторизоваться в системе и полноценно пользоваться ею.

Восстановление пароля интернет-банкинга Евразийский банк

Восстановить секретный пароль от входа в систему Евразийского банка можно тремя удобными способами: набрать телефон экстренной линии компании, подойти к сотруднику в офис или самостоятельно изменить пароль в банкомате. Последний вариант возможен только при наличии банковской карты.

Восстановить пароль можно и в Smartbank. Для этого необходимо:

После чего автоматическая система сервиса отправит клиенту смс с временным паролем. Им возможно пользоваться в течении 3 дней. Для дальнейшей работы необходимо сменить пароль на постоянный.

Установить мобильное приложение Евразийский банк Smartbank

Воспользоваться системой индивидуального кабинета Евразийского банка можно не только через стационарный компьютер, но и через смартфон или планшет. Для этого необходимо закачать на устройство приложение Мобильного банкинга — Smartbank. Его функционал аналогичен с версией интернет-банка.

Версия мобильного банка Smartbank для iOs

Версия Smartbank для устройств на Андроид

Достоинства мобильного приложения:

После регистрации пользователю необходимо ввести код доступа из 6 знаков либо воспользоваться сканером на устройстве для фиксации отпечатка пальца.

Телефон горячей линии Евразийский банк — колл центр

Для решения технических вопросов по поводу персонального кабинета, получения информации по услугам банка или помощи при потере карты необходимо обращаться по телефону поддержки банка.

Единый номер Евразийского банка 8 800 500 72 00

Его всегда можно найти на официальном ресурсе:

Если нет возможности позвонить самостоятельно, банк сам перезвонит клиенту при заказе обратного звонка. Для этого нажимаем на вкладку «Или мы Вам позвоним?» и вводим имя, город и номер телефона для связи.

Банк также большое внимание уделяет качеству выполняемых услуг и предлагаемых продуктов. Поэтому операторы службы помощи готовы принять предложения и претензии по работе их структуры.

Евразийский банк — контактная информация

На территории России есть 4 отделения Евразийского банка. Находятся они в следующих городах:

Источник

Вопросы и ответы

Популярные вопросы

Если вы заказали карту в интернете, карта будет готова в течение от 3 до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.

Если вы заказали карту в интернете и указали способ доставки «Филиал», на указанный вами электронный адрес при заказе карты будет направлено уведомление о готовности и местонахождении карты. После получения уведомления, вам необходимо пройти по указанному адресу филиала. Карта будет готова в течение 3-7 рабочих дней.

Если вы заказали карту в интернете со способом доставки «Курьер», карту доставят по адресу в черте города. Сроки зависят от регионов РК:
— для клиентов по городу Алматы сроки доставки карты составятся 3 рабочих дня;
— для остальных городов Казахстана сроки составят 7 рабочих дней.

Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова с вами свяжется менеджер банка.

Доступную сумму можно узнать:

— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);

— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.

— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);

— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell).

ПИН-код на карту устанавливается двумя способами.

Установка ПИН-кода по номерам:

+7 (777) 333-37-27 (Beeline);

+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);

+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).

Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.

При звонке введите следующие данные:

— последние 4 цифры номера карты;

— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.

Установка ПИН- кода через Smartbank:

— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);

— зарегистрируйтесь в Smartbank;

— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;

— выберите опцию «ПИН-код»;

— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.

Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).

Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.

PayDA работает по принципу возобновляемого кредитного лимита.

Каждый раз, когда вы совершаете покупки в рассрочку сумма лимита, уменьшается на сумму покупки. И каждый раз, когда вы вносите платеж, доступная сумма увеличивается на сумму пополнения, позволяя совершать новые покупки.

Комиссии по карте PayDA предусмотрены только в случае совершения покупок вне сети партнеров банка. Если вы совершаете покупки только в сети партнеров банка, вы не платите никаких комиссий. Кроме того, если вы погашаете задолженность в рамках льготного периода, вы также не платите комиссию банку.

По карте PayDA предусмотрены следующие виды комиссий:

— 2 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму менее 200 000 тенге;

— 5 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму более 200 000 тенге.

Если вы заказали карту в интернете, срок доставки по Алматы составит 3 рабочих дня. Доставка до других городов займет до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.

Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова, с вами свяжется менеджер отделения банка.

Доступную сумму по карте можно узнать:

— В мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);

— Позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.

ПИН-код на карту можно установить двумя способами.

Установка ПИН-кода по номерам:

+7 (777) 333-37-27 (Beeline);

+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);

+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).

Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.

При звонке введите следующие данные:

— последние 4 цифры номера карты;

— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.

Установка ПИН- кода через Smartbank:

— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);

— зарегистрируйтесь в Smartbank;

— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;

— выберите опцию «ПИН-код»;

— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.

С помощью карты PayDA вы можете приобретать товары и услуги в рассрочку по всему миру.

Чтобы оплатить товары или услуги просто передайте кассиру карту вместо денег либо приложите карту к терминалу, если предусмотрен бесконтактный способ оплаты.

Бесконтактные платежи обозначены на кассе данными значками:

При этом у вас могут попросить ввести ПИН-код и предъявить документ, удостоверяющий личность.

Если доступной суммы на карте достаточно для совершения покупки, операция пройдет успешно, и доступная сумма уменьшится на сумму покупки.

Кассир распечатает на POS-терминале два чека: один из чеков передаст вам для подписания, вторую копию чека обязательно заберите с собой. Не забудьте забрать и карту.

Поздравляем с покупкой!

Важно!

Снятие наличных по карте рассрочки PayDA из средств кредитного лимита не предусмотрено.

Для оплаты понадобится номер карты, срок ее действия и трехзначный код CVV2, который указан на оборотной стороне карты.

При совершении операции в интернете ни в коем случае не указывайте ПИН-код.

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с условиями возврата, возмещения и доставки товара.

Обязательно сохраняйте копии подтверждений покупок в интернете, включая условия доставки заказа.

Важно! При совершении покупок в сети партнеров комиссия по карте не взимается!

Партнерская сеть по картам PayDA насчитывает более 2 500 торговых точек по Казахстану.

Все магазины партнеров проекта имеют опознавательные стикеры PayDA:

Стикеры подтверждают, что магазин является партнером проекта PayDА. При совершении покупок в данной торговой точке или интернет-магазине партнера, вы не платите комиссию банку.

Сумму платежа по карте PayDA можно узнать в:

— мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);

— SMS о выставлении счета, отправляемом на ваш номер телефона первого числа каждого месяца;

— контакт-центре по следующим номерам: +7 (771)000-77-22 (Beeline),+7 7(000) 000-77-22 (Tele2/Altel),+7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). Робот озвучит информацию автоматически.

Для своевременного погашения задолженности вам необходимо в период с 1 по 20 число месяца внести на счет денежные средства не менее суммы минимального платежа.

По итогам месяца банк рассчитает минимальный платеж с учетом предусмотренных комиссий. Чтобы вы успели вовремя погасить платеж банк в начале месяца направит вам SMS с суммой минимального платежа и суммой льготного периода, а также с датой, до которой необходимо произвести оплату.

Мы рекомендуем вам осуществлять погашение задолженности заранее, до 10 числа месяца. Если по какой-либо причине вы не получили SMS c суммой и датой минимального платежа, вы можете узнать ее в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) либо обратиться в службу поддержки для уточнения деталей оплаты.

По карте рассрочки PayDA действует льготный период погашения задолженности до 50 дней.

Льготный период — период, в течение которого комиссии по карте не начисляются, при условии полного погашения всех сумм рассрочки за предыдущий месяц.

Льготный период длится от даты совершения операции до 20 числа следующего месяца. Максимальная продолжительность льготного периода — 50 дней.

Воспользуйтесь льготным периодом и не платите никаких комиссий!

Платежи по карте PayDA необходимо оплачивать до 20 числа каждого месяца, до 20:00 по времени Нур-Султана.

Для удобства мы предусмотрели различные варианты погашения задолженности по карте рассрочки PayDA. Выберите любой удобный:

— перевод с карты любого банка на портале pay.smartbank.kz или в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS);

— внесение наличных через платежные терминалы банка или через банкомат с функцией Cash-in;

— внесение наличных через кассы отделений банка.

Чтобы вы успели вовремя внести минимальный платеж или воспользоваться льготным периодом, в начале месяца банк направит вам SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.

Мы рекомендуем не оставлять внесение платежа на самый последний день, а погашать его заранее, до 10-го числа месяца.

Если вы по каким-либо причинам не уточнили сумму погашения из SMS в начале месяца, мы направим повторное SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.

В случае внесения платежа ранее даты формирования минимального платежа, а именно в период с 20 по 31 число отчетного месяца, внесенная сумма будет зачислена на счет собственных средств и будет находиться там до наступления расчетной даты, т. е. до 1-го числа следующего месяца. Списание средств в счет погашения долга не произойдет до наступления расчетной даты.

При этом внесенная сумма должна быть не менее минимального платежа.

При наступлении расчетной даты сумма, находящаяся на счете собственных средств, автоматически спишется в счет погашения задолженности.

Если внесенной суммы недостаточно для погашения минимального платежа, все внесенные средства будут направлены на погашение платежа. Непогашенная сумма будет вынесена на просрочку.

Если вы будете расплачиваться картой в период с 20 по 31 число месяца, сумма покупки будет списываться, в первую очередь, с собственных средств.

Если вы решили погасить задолженность полностью, информацию о сумме задолженности можете получить в Smartbank (Android, iOS) или в контакт-центре.

После внесения необходимой суммы на счет необходимо позвонить в контакт-центр и сообщить сотруднику, что вы хотите погасить всю задолженность целиком. Сотрудник контакт-центра выполнит все необходимые действия, и сумма лимита восстановиться на карте на сумму пополнения.

Вы можете зарегистрироваться в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) и проверять информацию по своей карте в режиме онлайн, чтобы полностью контролировать средства на карте в режиме 24/7.

Да, за любую покупку (за исключением оплаты букмекерских контор и казино, пополнения электронных кошельков, погашения/оплаты услуг в пользу частных судебных исполнителей, переводов и погашения кредитов, оплаты штрафов и других платежей в бюджет) начисляются бонусы:

* Имеются ограничения. Подробнее читайте на странице «Бонусы».

** Начисление бонусов за первую покупку по карте PayDA производится, если первая покупка совершена не позднее 30 (тридцати) дней с момента выдачи карты PayDA.

Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).

Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *