как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ

11 сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе

Руководитель агентства Di-m Александр Провозин написал колонку для Нетологии, в которой рассказывает о десяти сервисах и одной программе для анализа рекламных кампаний конкурентов в контекстной рекламе.

Конкуренция в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Adwords усиливается. Сильный конкурент может появиться в любой момент — например, после обращения в хорошее агентство контекстной рекламы. Появление конкурента уменьшает рекламный охват и повышает цену клика, поэтому важно проводить разведку, чтобы знать компании в лицо.

Для этой цели я сделал обзор полезных сервисов для анализа конкурентов в контекстной рекламе и алгоритм использования, по которому работают в нашем агентстве di-m.ru. Среди них есть бесплатные и платные, с дневным лимитом на количество запросов. На первом этапе нам будет достаточно бесплатных функций. Для более детального исследования всегда можно приобрести платную подписку. Я постарался выделить основную функцию для каждого сервиса.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. . как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка .

Руководитель агентства Di-m

Для примера проанализируем сайт известного интернет-магазина ozon.ru.

Весь процесс состоит из двух этапов:

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. Artboard 1 F GUeA. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-Artboard 1 F GUeA. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка Artboard 1 F GUeA.Получаем сводную информацию — источники трафика, базовые ключевые слова.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. Artboard 2 A8lZyQ. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-Artboard 2 A8lZyQ. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка Artboard 2 A8lZyQ.Подробнее изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений.

Получаем сводную информацию о сайте

SimilarWeb

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. similarweb obsh. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-similarweb obsh. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка similarweb obsh.

Основная функция: сводная информация об источниках трафика, ключевых словах, ссылках, присутствии в социальных сетях.

Как использовать: ввести адрес сайта и нажать Search.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. similarweb com kak delat. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-similarweb com kak delat. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка similarweb com kak delat.

PromoPult

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. seopult obsh. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-seopult obsh. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка seopult obsh.

Основная функция: автоматический подбор базовых ключевых слов на основе контента сайта и сайтов конкурентов.

Как использовать: после регистрации в сервисе нажмите кнопку «Добавить проект», в правом верхнем углу введите название проекта и адрес сайта, а Seopult подберет соответствующие сайту ключевые слова.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. seopult ru kak delat. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-seopult ru kak delat. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка seopult ru kak delat.

Сy-pr.com

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. cy pr obsh 1. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-cy pr obsh 1. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка cy pr obsh 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. cy pr kak delat 2. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-cy pr kak delat 2. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка cy pr kak delat 2.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. pr cy obshii 1. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-pr cy obshii 1. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка pr cy obshii 1.

Основная функция: выдаёт сводную информацию по домену, хостингу, SEO-параметрам.

Как использовать: нужно ввести адрес сайта в форму и нажать кнопку «Анализ».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. pr cy ru kak delat 1. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-pr cy ru kak delat 1. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка pr cy ru kak delat 1.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. color soeheg. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-color soeheg. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка color soeheg.профессия

Специалист по контекстной рекламе

Google keyword planner

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. adwords obsh. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-adwords obsh. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка adwords obsh.

Основная функция: автоматический подбор ключевых слов на основе контента сайта.

Как использовать: введите адрес интересующего сайта в поле «Целевая страница», в нашем случае это ozon.ru.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. adwords kak delat. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-adwords kak delat. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка adwords kak delat.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. color soeheg. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-color soeheg. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка color soeheg.5 инструментов аналитики рекламных кампаний для маркетолога

BuiltWith

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. builtwith obsh. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-builtwith obsh. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка builtwith obsh.

Основная функция: показывает подробную техническую информацию о движке сайта, установленных средствах аналитики и многое другое.

Как использовать: ввести в поле адрес сайта и нажать «lookup».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. builtwith kak delat. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-builtwith kak delat. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка builtwith kak delat.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. color soeheg. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-color soeheg. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка color soeheg.бесплатный курс

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-%D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка %D0%BC%D0%B0%D0%BB %D0%B4%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82.

Изучаем ключевые слова и качество рекламных объявлений

СайтРепорт

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. saitreport obsh. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-saitreport obsh. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка saitreport obsh.

Основная функция: показывает рекламную активность по домену в виде красивого графика.

Как использовать: кликнуть «новый аудит», ввести адрес сайта, дождаться окончания анализа (может занять до 1 часа) и перейти на вкладку «Отчеты» → Позиции и конкуренты» → «Запросы в контексте».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. saitreport kak delat. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-saitreport kak delat. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка saitreport kak delat.

Прогноз бюджета «Яндекс.Директа»

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. direct obsh. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-direct obsh. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка direct obsh.

Основная функция: прогнозирует бюджет, хоть и с большой погрешностью. Ещё можно посмотреть объявления конкурентов и их геотаргетинг.

Как использовать: ввести в поле прогноза бюджета базовые ключевые слова. Затем нажать на любую фразу в поле «Фразы». Появятся объявления всех конкурентов, которые рекламируются по этому слову.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. direct kak delat. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-direct kak delat. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка direct kak delat.

Spywords

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. spywords obsh. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-spywords obsh. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка spywords obsh.

Основная функция: анализ количества и качества ключевых слов конкурентов.

Как использовать: ввести в поле домен конкурента или ключевое слово и нажать «Отследить!».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. spywords kak delat. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-spywords kak delat. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка spywords kak delat.

Адвсё.ru

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. advse obsh. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-advse obsh. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка advse obsh.

Основная функция: показывает поисковые запросы на основе браузерной статистики. Сервис появился одним из первых в своем классе.

Как использовать: Переходим по ссылке «Анализ рекламы по запросам», вводим адрес сайта и базовое ключевое слово, жмем «Показать». Смотрим тексты объявлений и количество кликов. Объявления с лучшим CTR можно брать за основу (но не копировать!).

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. advse kak delat. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-advse kak delat. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка advse kak delat.

Serpstat

Основная функция: анализ семантики и сайтов конкурентов для оптимизации рекламных кампаний, разработки бизнес-стратегий, сбора семантического ядра.

Как использовать: переходим по ссылке в инструмент «PPC-анализ — Ключевые фразы», вводим домен конкурента и выгружаем весь список его рекламных кампаний. В отчете ключевые фразы объявления, тексты, ссылки на посадочную страницу, СРС, конкуренция по фразе, позиция объявления и частотность фразы.

Программа DirectEditor

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. directeditor obsh. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-directeditor obsh. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка directeditor obsh.

Основная функция: показывает ключевые слова, ставки, качество объявлений конкурентов, месячный рекламный бюджет. Статистика берется напрямую из «Яндекс.Директа», поэтому имеет самые точные значения среди перечисленных сервисов.

Как использовать: при запуске программы вводим свои логин и пароль в «Яндекс Директе». Загружаем свои рекламные кампании кнопкой «Загрузить». Переходим на вкладку «Конкуренты».

В базовой бесплатной версии загрузятся первые 3 рекламные кампании из вашего аккаунта, на первых порах этого достаточно.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. directeditor kak delat. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-directeditor kak delat. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка directeditor kak delat.

Теперь вы знаете, какие ключевые слова использует конкурент, насколько хорошо составлены тексты объявлений, сколько компания получает кликов в месяц. Надеюсь, вы нашли для себя интересные идеи, которые можно использовать для улучшения своей рекламы.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. color soeheg. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-color soeheg. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка color soeheg.Кейс: как запустить рекламу в КМС в узкой нише в регионе

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. color soeheg. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-color soeheg. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка color soeheg.Как запустить рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директе

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. color soeheg. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-color soeheg. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка color soeheg.3 совета по настройке рекламных кампаний в myTarget

Источник

Анализируем контекстную рекламу конкурентов в Яндекс Директ и Google AdWords

Конкуренция в контекстной рекламе увеличивается. У вас внезапно может появиться сильный конкурент. В итоге понижается рекламный охват, а за каждый клик приходится повышать цену. Чтобы знать своих противников «в лицо», нужно провести разведку.

Инструменты для анализа

В процессе исследования эти ресурсы будут полезны, а без некоторых совсем не обойтись:

Анализируем контекстную рекламу конкурентов

Теперь переходим к делу. И начнём анализировать конкурентов с ключевых слов. В качестве примера возьмем упомянутый ранее сервис SpyWords. У него есть две версии:

Мы будем использовать бесплатную версию. Зайдем на сайт SpyWords и введем домен в поисковую строку потенциального конкурента. На первой таблице показаны:

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. 21042017 02. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-21042017 02. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка 21042017 02.

Вторая таблица – это само предназначение портала. Здесь вы увидите 5 ключевых фраз, которыми пользуются ваши конкуренты. Платная версия предоставит 5000 запросов.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. 21042017 03. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-21042017 03. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка 21042017 03.

Нажмите на выделенное слово в таблице и увидите такие данные:

Благодаря таким параметрам получится прикинуть бюджет на вашу рекламную кампанию, и сколько тратят на неё конкуренты.

Анализ заголовков объявлений

Заголовки конкурентов тоже можно и нужно использовать в собственных целях. На пользователя именно заголовок оказывает существенное влияние. Быстро прочитав его, человек принимает решение, открывать ему объявление или же забыть о нём навсегда. Обязательно обратите внимание на заманчивость фраз.

Исследуйте больше площадок, чтобы увидеть крутые фишки в контекстной рекламе. Благодаря такому подходу получится составить уникальный и классный заголовок.

Интернет магазин gamepitstop.ru сразу же показывает в заголовках популярные и недорогие планшеты, что сразу же подкупает. 4g-pro.ru кричат, что у них планшеты по низким ценам. Евросеть сразу предлагает LENOVO Yoga Book.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. 21042017 04. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-21042017 04. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка 21042017 04.

Анализ текстов объявлений

В том же Serpstat можно посмотреть все тексты объявлений у каждого конкурента. Результаты выгружаются в единую таблицу. Обязательно изучите, есть ли в них:

Анализ посадочных страниц

Следующий шаг – составление контекстных объявлений на лендингах. Каждое из них обязательно ведёт на определенную страницу. Простой пример: если человек переходит по фразе «купить ноутбук Toshiba», то он должен попасть в каталог с ноутбуками именно этой модели, а не на главную страницу.

Не уверены, что приведете покупателя в нужное место? Тогда проследите путь по рекламной фразе у своих конкурентов. Удовлетворила ли вас та страничка, на которой вы оказались?

Стоит смотреть и на оптимизацию. Посадочная страница у продвинутых конкурентов реализуется под конкретный запрос на динамическую подстановку контента.

Рассчитываем бюджет конкурентов на контекстную рекламу

Информация о расходах конкурентов на контекст поможет подсчитать, сколько вам нужно на организацию собственной рекламной кампании. Сделать это можно так:

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. 21042017 05. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-21042017 05. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка 21042017 05.

Конечный бюджет высчитывается по формуле: стоимость клика*количество запросов*CTR.

Стоит запомнить основные правила:

Заключение

Главная задача специализированных площадок – выполнение рутинной работы в автоматическом режиме. От вас же потребуется регулярно мониторить рекламу конкурентов из контекста, изучать их хитрости и быстро обучаться на собственных ошибках. Тогда вы встанете на правильный путь развития.

Источник

Как узнать рекламные бюджеты конкурентов

Оценить, сколько другие платят за рекламу в контексте, вполне реально. В статье мы рассказали, какие интернет-сервисы умеют это делать и почему эти цифры не так уж важны при запуске своих кампаний, а также рассмотрели другие характеристики конкурентов, на которые имеет смысл обращать внимание.

Запуск контекстной рекламы лучше начинать не со сбора ключевых слов, а с оценки рекламных кампаний конкурентов.

Вот три причины, почему надо анализировать рекламу конкурентов:

Все сервисы измеряют рекламный бюджет конкурентов примерно одинаково. Разумеется, к точным цифрам доступа они не имеют: это конфиденциальная информация. Однако для расчетов вполне хватает открытых данных. В первую очередь, это все ключевые слова, по которым система отмечает показы объявлений конкретного домена.

Из статистики Яндекса и Google можно узнать число поисковых запросов по этим словам – и получить примерное общее количество показов рекламы. Для каждого из ключей это число умножается на среднюю цену клика, тоже подсчитываемую поисковиками. Затем полученные значения суммируются. Готово: примерно столько конкурент тратит на свою контекстную кампанию.

В Яндекс.Директе нет специального инструмента, который бы показал, по каким ключевым словам дает рекламу конкретный сайт. Поэтому собирать ключевики конкурентов придется вручную.

Для этого просто вводим в поисковую строку тематический запрос и смотрим, выходят ли сайты конкурентов на первые позиции по нему.

После этого определяем частотность запросов в Яндекс.Wordstat.

Используем подсказку Яндекс.Wordstat, что искали со словом «купить смарт часы amazfit». Отбираем запросы средней частотности и смотрим, используют ли эти запросы наши конкуренты.

После этого переходим в инструмент«Прогноз бюджета» для подсчета приблизительных расходов на показ рекламы по этим словам.

Здесь мы выбираем регион, указываем параметры расчета и вносим ключевые слова для подсчета бюджета.

После этого система составляет бюджет по объему трафика.

На основании этих данных можно спрогнозировать приблизительные затраты конкурентов по словам, которые они используют в контекстной рекламе.

Недостатки использования инструментов Яндекс.Директа для оценки рекламных бюджетов:

В Google Ads есть инструмент «Планировщик ключевых слов», который позволяет посмотреть количество запросов и прогнозов по отобранным ключевым словам. Суть инструмента такая же, как и в Яндекс.Директе.

Переходим в «Инструменты и настройка» – «Планировщик ключевых слов».

Выбираем «Посмотрите количество запросов и прогнозы».

Вводим заранее отобранные ключевые слова.

Система составит план ключевых слов, в котором показывается приблизительное число запросов в месяц, максимальная и минимальная ставки для показа вверху страницы. По этим словам можно сразу запустить кампанию:

При использовании данного метода прогнозирования бюджетов конкурентов мы сталкиваемся с такими же проблемами, как и в случае использования инструментов Директа. Речь идет о низкой точности прогноза и трудоемкости подбора ключевых фраз.

Также в Google Ads можно оценить уровень конкуренции по уже запущенной кампании. Для этого переходим в «Кампании» –«Статистика аукционов».

В этом отчете указаны домены кампаний-конкурентов, а также их и ваши позиции по запросу.

Планировщик ключевых слов – аналог Яндекс.Wordstat в рекламной системе Google Ads. Подробнее о возможностях этого инструмента читайте в статье «Планировщик ключевых слов Google: что умеет и как им пользоваться».

Click.ru позволяет провести оценку рекламных бюджетов конкурентов намного быстрее и точнее, чем это возможно сделать с помощью инструментов рекламных систем.

Рассмотрим, как это сделать, на примере. Один из московских фитнес-центров перед запуском контекстной рекламы хочет оценить рекламный бюджет своего ближайшего конкурента, который находится в том же районе и предлагает аналогичный набор услуг.

Показываем, как собрать данные о конкуренте

Заходим в Click.ru. В меню выбираем «Семантика» – «Подбор слов и медиапланирование».

В настройках «Медиапланирование» указываем домен сайта, рекламные системы, геотаргетинг. Нажимаем «Начать новый подбор».

Выбираем опцию «Слова конкурентов».

Система автоматически подбирает 5 конкурентов. Но нас интересует один конкретный. Поэтому мы удаляем предложенные домены и указываем URL сайта-конкурента.

Всего система собрала 41 ключевое слово, по которому фитнес-центр показывает свою рекламу. Для их просмотра нажимаем «Показать слова конкурентов».

После этого система показывает список слов, по которому продвигается наш конкурент.

Выбираем эти слова и внизу таблицы нажимаем на кнопку «Добавить в медиаплан».

В медиаплане мы видим частотность запросов и стоимость клика при показе слова на позиции «Вход в спецразрешение (62х)».

Внизу таблицы мы видим, во сколько обошлась бы конкурентам рекламная кампания при показе всех слов на заданной по умолчанию позиции. Прогнозируемая сумма бюджета в этом случае составляет 194460,73 рубля.

Можно предположить, что конкурент выделил меньший рекламный бюджет. Посмотрим, сколько приблизительно составят затраты на кампанию конкурента, если он будет показывать свои объявления на поиске не на позиции «Вход в спецразрешение (62х)», а на позиции «1-е место гарантии (9х)».

Для этого кликаем на столбец «Позиция: СП раскрыть все».

Вручную указываем на каком месте будет показываться слово. Устанавливаем «1-е место гарантии (9х)».

После изменения настроек система автоматически изменит прогнозируемую цену клика и пересчитает бюджет.

Таким образом, с помощью инструмента медиапланирования Click.ru можно всего за пару кликов определить рекламные бюджеты конкурентов. В отличие от инструментов поисковых систем, он дает возможность указать домены конкурентов и собрать по каждому ключевые слова, по которым конкуренты показывают свои объявления.

Понимание того, сколько другие тратят на рекламу, дает ощущение инсайда. Но почерпнуть из него опыт конкурентов не удастся: об эффективности их кампаний эти цифры ничего не говорят. И вот почему.

Мы не знаем настоящую цену клика

По каждому из ключевых слов поисковики знают только среднюю цену клика. Но в реальности это не та цена, которую платят рекламодатели. Справки Директа и Ads перечисляют, от чего зависит фактическая цена клика. Основные факторы – CTR, релевантность объявлений и история («карма») аккаунта.

Вполне вероятно, что конкуренту приходится платить больше потому, что его объявления не слишком привлекательны для пользователей или не соответствуют их запросам. Это не тот пример, которому стоит следовать.

Мы не знаем коэффициент конверсии

Конечная цель любой рекламы – продажи. Но для успешных продаж мало просто привести пользователей на сайт. Компания, потратившая на клики по объявлению 100 000 рублей и имеющая коэффициент конверсии в 1%, находится в таком же положении, как и компания с бюджетом в 20 000 рублей и конверсией 5%.

На коэффициент конверсии влияет много факторов: от актуальности самого предложения до юзабилити сайта. Чем проще и выгоднее пользователям приобретать на нем товар, тем лучше будет работать реклама у конкурента. Бюджет здесь ни при чем.

Наконец, рентабельность рекламы – самый достоверный показатель эффективности – тоже не зависит напрямую от объема вложений в нее. Каждый рубль может стабильно приносить вдвое больше дохода, сколько бы этих рублей потрачено ни было.

Возможно, у конкурента просто больше ежемесячный оборот? Тогда и бюджет будет больше – это только вопрос масштаба.

На что смотреть вместо бюджета

Если перед запуском своей кампании вы все же хотите изучить рекламу конкурентов, для этого есть куда более интересные области:

Анализ контекстной рекламы конкурентов стоит проводить только тогда, когда вы точно знаете, как полученная информация повлияет на вашу собственную кампанию. В этом смысле отслеживание чужих бюджетов бессмысленно: ведь неизвестно, на что именно и как уходят эти деньги.

Время и силы, необходимые для «разведки», лучше вложить в разработку своей стратегии. Ее уникальность и будет главным преимуществом – а копирование других только усиливает конкуренцию и ограничивает вашу эффективность.

Тут тоже будет большая неточность автоматики в плане занижения.

Источник

Как узнать, сколько тратят конкуренты

Считаем расходы ваших конкурентов на рекламу

Оценить, сколько другие платят за рекламу в контексте, вполне реально. Узнаем, какие интернет-сервисы умеют это делать и почему эти цифры не так уж важны при запуске своих кампаний. Рассмотрим другие характеристики конкурентов, на которые имеет смысл обращать внимание.

Зачем нужно знать рекламные бюджеты конкурентов

Запуск контекстной рекламы лучше начинать не со сбора ключевых слов, а с оценки рекламных кампаний конкурентов.

Вот три причины, почему надо анализировать рекламу конкурентов:

Как оценить рекламный бюджет конкурентов с помощью инструментов Яндекса и Google

Все сервисы измеряют рекламный бюджет конкурентов примерно одинаково. Разумеется, к точным цифрам доступа они не имеют: это конфиденциальная информация. Однако для расчетов вполне хватает открытых данных. В первую очередь, это все ключевые слова, по которым система отмечает показы объявлений конкретного домена.

Из статистики Яндекса и Google можно узнать число поисковых запросов по этим словам – и получить примерное общее количество показов рекламы. Для каждого из ключей это число умножается на среднюю цену клика, тоже подсчитываемую поисковиками. Затем полученные значения суммируются. Готово: примерно столько конкурент тратит на свою контекстную кампанию.

Прогноз бюджетов конкурентов в Яндекс.Директе

В Яндекс.Директе нет специального инструмента, который бы показал, по каким ключевым словам дает рекламу конкретный сайт. Поэтому собирать ключевики конкурентов придется вручную.

Для этого просто вводим в поисковую строку тематический запрос и смотрим, выходят ли сайты конкурентов на первые позиции по нему.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 1 1. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 1 1. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 1 1.

После этого определяем частотность запросов в Яндекс.Wordstat.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 2. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 2. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 2.

Используем подсказку Яндекс.Wordstat, что искали со словом «купить смарт часы amazfit». Отбираем запросы средней частотности и смотрим, используют ли эти запросы наши конкуренты.

После этого переходим в инструмент «Прогноз бюджета» для подсчета приблизительных расходов на показ рекламы по этим словам.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 3. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 3. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 3.

Здесь мы выбираем регион, указываем параметры расчета и вносим ключевые слова для подсчета бюджета.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 4. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 4. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 4.

После этого система составляет бюджет по объему трафика.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 5. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 5. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 5.

На основании этих данных можно спрогнозировать приблизительные затраты конкурентов по словам, которые они используют в контекстной рекламе.

Недостатки использования инструментов Яндекс.Директа для оценки рекламных бюджетов:

Прогноз бюджетов конкурентов в Google Ads

В Google Ads есть инструмент «Планировщик ключевых слов», который позволяет посмотреть количество запросов и прогнозов по отобранным ключевым словам. Суть инструмента такая же, как и в Яндекс.Директе.

Переходим в «Инструменты и настройка» – «Планировщик ключевых слов».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 6. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 6. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 6.

Выбираем «Посмотрите количество запросов и прогнозы».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 7. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 7. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 7.

Вводим заранее отобранные ключевые слова.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 8. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 8. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 8.

Система составит план ключевых слов, в котором показывается приблизительное число запросов в месяц, максимальная и минимальная ставки для показа вверху страницы. По этим словам можно сразу запустить кампанию:

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 9. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 9. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 9.

При использовании данного метода прогнозирования бюджетов конкурентов мы сталкиваемся с такими же проблемами, как и в случае использования инструментов Директа. Речь идет о низкой точности прогноза и трудоемкости подбора ключевых фраз.

Также в Google Ads можно оценить уровень конкуренции по уже запущенной кампании. Для этого переходим в «Кампании» – «Статистика аукционов».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 10. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 10. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 10.

В этом отчете указаны домены кампаний-конкурентов, а также их и ваши позиции по запросу.

Планировщик ключевых слов – аналог Яндекс.Wordstat в рекламной системе Google Ads. Подробнее о возможностях этого инструмента читайте в статье «Планировщик ключевых слов Google: что умеет и как им пользоваться».

Как оценить рекламный бюджет конкурентов с помощью инструментов Click.ru

Click.ru позволяет провести оценку рекламных бюджетов конкурентов намного быстрее и точнее, чем это возможно сделать с помощью инструментов рекламных систем.

Рассмотрим, как это сделать, на примере. Один из московских фитнес-центров перед запуском контекстной рекламы хочет оценить рекламный бюджет своего ближайшего конкурента, который находится в том же районе и предлагает аналогичный набор услуг.

Показываем, как собрать данные о конкуренте

Заходим в Click.ru. В меню выбираем «Семантика» – «Подбор слов и медиапланирование».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 11. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 11. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 11.

В настройках «Медиапланирование» указываем домен сайта, рекламные системы, геотаргетинг. Нажимаем «Начать новый подбор».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 12. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 12. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 12.

Выбираем опцию «Слова конкурентов».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 13. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 13. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 13.

Система автоматически подбирает 5 конкурентов. Но нас интересует один конкретный. Поэтому мы удаляем предложенные домены и указываем URL сайта-конкурента.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 14. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 14. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 14.

Всего система собрала 41 ключевое слово, по которому фитнес-центр показывает свою рекламу. Для их просмотра нажимаем «Показать слова конкурентов».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 15. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 15. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 15.

После этого система показывает список слов, по которому продвигается наш конкурент.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 16. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 16. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 16.

Выбираем эти слова и внизу таблицы нажимаем на кнопку «Добавить в медиаплан».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 17. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 17. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 17.

В медиаплане мы видим частотность запросов и стоимость клика при показе слова на позиции «Вход в спецразрешение (62х)».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 18. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 18. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 18.

Внизу таблицы мы видим, во сколько обошлась бы конкурентам рекламная кампания при показе всех слов на заданной по умолчанию позиции. Прогнозируемая сумма бюджета в этом случае составляет 194460,73 рубля.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 19. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 19. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 19.

Можно предположить, что конкурент выделил меньший рекламный бюджет. Посмотрим, сколько приблизительно составят затраты на кампанию конкурента, если он будет показывать свои объявления на поиске не на позиции «Вход в спецразрешение (62х)», а на позиции «1-е место гарантии (9х)».

Для этого кликаем на столбец «Позиция: СП раскрыть все».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 20. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 20. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 20.

Вручную указываем на каком месте будет показываться слово. Устанавливаем «1-е место гарантии (9х)».

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 21. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 21. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 21.

После изменения настроек система автоматически изменит прогнозируемую цену клика и пересчитает бюджет.

как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. xotite znat skolko tratyat konkurenty 22. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ фото. как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ-xotite znat skolko tratyat konkurenty 22. картинка как узнать бюджет конкурентов в яндекс директ. картинка xotite znat skolko tratyat konkurenty 22.

Таким образом, с помощью инструмента медиапланирования Click.ru можно всего за пару кликов определить рекламные бюджеты конкурентов. В отличие от инструментов поисковых систем, он дает возможность указать домены конкурентов и собрать по каждому ключевые слова, по которым конкуренты показывают свои объявления.

О чем надо помнить при прогнозировании бюджетов конкурентов

Понимание того, сколько другие тратят на рекламу, дает ощущение инсайда. Но почерпнуть из него опыт конкурентов не удастся: об эффективности их кампаний эти цифры ничего не говорят. И вот почему.

Мы не знаем настоящую цену клика

По каждому из ключевых слов поисковики знают только среднюю цену клика. Но в реальности это не та цена, которую платят рекламодатели. Справки Директа и Ads перечисляют, от чего зависит фактическая цена клика. Основные факторы – CTR, релевантность объявлений и история («карма») аккаунта.

Вполне вероятно, что конкуренту приходится платить больше потому, что его объявления не слишком привлекательны для пользователей или не соответствуют их запросам. Это не тот пример, которому стоит следовать.

Мы не знаем коэффициент конверсии

Конечная цель любой рекламы – продажи. Но для успешных продаж мало просто привести пользователей на сайт. Компания, потратившая на клики по объявлению 100 000 рублей и имеющая коэффициент конверсии в 1%, находится в таком же положении, как и компания с бюджетом в 20 000 рублей и конверсией 5%.

На коэффициент конверсии влияет много факторов: от актуальности самого предложения до юзабилити сайта. Чем проще и выгоднее пользователям приобретать на нем товар, тем лучше будет работать реклама у конкурента. Бюджет здесь ни при чем.

Мы не знаем ROI

Наконец, рентабельность рекламы – самый достоверный показатель эффективности – тоже не зависит напрямую от объема вложений в нее. Каждый рубль может стабильно приносить вдвое больше дохода, сколько бы этих рублей потрачено ни было.

Возможно, у конкурента просто больше ежемесячный оборот? Тогда и бюджет будет больше – это только вопрос масштаба.

На что смотреть вместо бюджета

Если перед запуском своей кампании вы все же хотите изучить рекламу конкурентов, для этого есть куда более интересные области:

Анализ контекстной рекламы конкурентов стоит проводить только тогда, когда вы точно знаете, как полученная информация повлияет на вашу собственную кампанию. В этом смысле отслеживание чужих бюджетов бессмысленно: ведь неизвестно, на что именно и как уходят эти деньги.

Время и силы, необходимые для «разведки», лучше вложить в разработку своей стратегии. Ее уникальность и будет главным преимуществом – а копирование других только усиливает конкуренцию и ограничивает вашу эффективность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *