как узнать что маховик неисправен

Признаки неисправного маховика

В каждой машине с механической коробкой передач есть механическое устройство, называемое маховиком. Маховики — это тяжелые сбалансированные металлические диски, в которых накапливается энергия вращения.

как узнать что маховик неисправен. mahovikk2.d9ffc2ce066f23b69f2b31c839306ac14. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-mahovikk2.d9ffc2ce066f23b69f2b31c839306ac14. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка mahovikk2.d9ffc2ce066f23b69f2b31c839306ac14.

Поскольку тяжелые вращающиеся объекты обладают высокой инерцией (то есть сопротивлением изменению скорости), маховики обеспечивают плавную работу вашего двигателя, даже когда передача крутящего момента непостоянна или быстро меняется, например, когда вы переключаете передачи.
Если вы раньше водили только автомобили с автоматической коробкой передач, то, вероятно, никогда не слышали о маховиках. Маховики обычно встречаются только в автомобилях с механической коробкой передач.

Маховики на легковых и грузовых автомобилях прикреплены к задней части двигателя между двигателем и трансмиссией. Маховики создают дополнительную поверхность трения для сцепления и оснащены зубьями, которые входят в зацепление со стартером. Когда вы поворачиваете ключ, стартер вращает маховик, который раскручивает коленчатый вал и запускает двигатель.

Для автомобиля с механической коробкой передач важно иметь маховик для переключения передач и включения сцепления. Без маховика автомобиль, скорее всего, остановится, когда вы включите сцепление, чтобы вывести его из состояния покоя. Это связано с тем, что частота вращения двигателя упадет слишком быстро без всего углового момента, обеспечиваемого маховиком.
Если бы вы могли каким-то образом управлять своей машиной без маховика, это, вероятно, не было бы приятным занятием.

Ремонт демпферных маховиков — то, что нельзя избежать в случае неисправности.

Признаки неисправного маховика

К сожалению, маховики не вечны. Они постепенно изнашиваются, поскольку постоянно используются в автомобиле. Если ваш маховик станет слишком изношенным или поврежденным, появятся некоторые заметные симптомы, которые вы не сможете игнорировать.

Не позволяйте этим симптомам сохраняться слишком долго, иначе это повлияет на общую управляемость автомобиля. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного маховика.

1) Скользящие шестерни

Если вы переключаетесь на новую передачу и затем замечаете, что частота вращения двигателя (об / мин) увеличивается намного быстрее, чем ваша путевая скорость, это называется проскальзыванием передачи.

2) Невозможно переключить передачи

Иногда с шестернями возникают противоположные проблемы. Вместо того, чтобы ваши шестерни скользили, вы вообще не сможете переключать передачи. Для появления этого симптома маховик должен быть в довольно плохом состоянии, а также могут быть повреждены другие компоненты трансмиссии.

3) Запах гари

Если вы использовали сцепление в то время, когда это не предполагалось, это могло вызвать проблемы с маховиком.

Источник

Быстрый ответ: Как понять что умер маховик?

Первым признаком неисправности двухмассового маховика служит появление посторонних звуков — скрип или скрежет при запуске и, соответственно, остановке двигателя или мотора. Также на это указывают вибрация при нажатии педали сцепления, повышенный расход топлива, жесткость переключения передач.

Как проверить маховик на износ?

Осмотрите поверхность, соприкасаемую с фрикционным диском. Если по краям появился буртик, есть неравномерный (волнообразный износ) и он больше 0,5 мм от базового значения – маховик идёт под замену.

Что будет если сломается Двухмассовый маховик?

Симптомы повреждения двухмассового маховика

Повышенная вибрация и неестественный шум, исходящий из коробки передач на холостом ходу, в частности, металлический звук, издаваемый в области сцепления. Чистый грохот и шумы при запуске и гашении двигателя, что может сопровождаться сильным покачиванием двигателя.

Как проверить бу сцепление?

В каком случае нужно менять маховик?

Маховик редко нуждается в замене, но это стоит сделать, когда в автомобиле с большим пробегом заменяется диск сцепления. Замена проходит легко, когда удален узел сцепления.

Нужно ли менять Двухмассовый маховик?

Причины выхода из строя двухмассового маховика При высоких эксплуатационных характеристиках демпферные маховики имеют относительно небольшой ресурс работы. Как правило, автовладельцам приходится менять эту деталь через каждые 150-350 тыс. км.

Как проверить бу Демпферный маховик?

Проверить, есть ли проблемы с ДММ, можно на ходу: разгонитесь до скорости в 20 километров в час на второй передаче, педаль акселератора нажмите до упора. Возникшие вибрации сообщат о том, что маховик неисправен.

Как понять что вышел из строя двухмассовый маховик?

Первым признаком неисправности двухмассового маховика служит появление посторонних звуков — скрип или скрежет при запуске и, соответственно, остановке двигателя или мотора. Также на это указывают вибрация при нажатии педали сцепления, повышенный расход топлива, жесткость переключения передач.

Как проверить 2 х массовый маховик?

Убедиться в этом можно, разгоняя автомобиль на высокой передаче и максимальных оборотах, вдавив педаль акселератора в пол (от 1200 об / мин. и более). Если в этом случае нет стука, необычных вибраций или резких толчков транспортного средства, то двухмассовый маховик, скорее всего, исправен.

Чего не любит Двухмассовый маховик?

Тем не менее, главный враг двухмассовых маховиков – большой крутящий момент современных двигателей. Они отличаются более высоким давлением, господствующим в камере сгорания. Кроме того, силовые агрегаты созданы из легких сплавов, которые хуже подавляют вибрации.

Источник

Замена маховика у автомобиля: на что обратить внимание

как узнать что маховик неисправен. 1880c49b6c3d9cfd9d7853c4e023ee8b. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-1880c49b6c3d9cfd9d7853c4e023ee8b. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка 1880c49b6c3d9cfd9d7853c4e023ee8b.

Вопросы, рассмотренные в материале:

На больших пробегах у автомобилей с механической коробкой передач могут возникать проблемы со сцеплением. Чаще всего это связано с износом маховика. Эта деталь может «ходить» без замены до 200-300 тыс. км и даже дольше. Если же маховик выходит из строя уже после 50-100 тыс. км, нужно разобраться в причинах такой ситуации. Это может стать следствием агрессивной манеры езды, погодных факторов или неисправности других деталей сцепления. Работа по замене маховика не относится к очень сложным, но потребует довольно большого количества времени, так как она будет включать снятие и установку КПП и разборку механизма сцепления.

Что представляет собой маховик автомобиля

как узнать что маховик неисправен. 66e30d80d1799cae0f2e4c8fcbe1e560. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-66e30d80d1799cae0f2e4c8fcbe1e560. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка 66e30d80d1799cae0f2e4c8fcbe1e560.

Маховик, замена которого рассматривается в нашей статье, напоминает металлическое колесо диаметром до 0,4 м. Эта деталь играет роль накопителя кинетической вращательной энергии, которая передается от мотора. Благодаря маховику обеспечивается плавность вращения коленвала в те моменты, когда поршни двигателя проходят мертвые точки. Данная деталь участвует в работе нескольких систем авто, поэтому ее можно отнести к таким узлам, как:

Для производства маховика используется серый чугун, поэтому стоимость его не очень высока. По его наружному краю запрессовывается венец (обод из стали с равномерно расположенными зубьями, которые служат для передачи крутящего момента от стартера в момент пуска мотора). Конструкционно маховик изготавливают с легкой серединой и утяжеленными краями (такая конструкция повышает инерционные свойства). Внутри детали присутствует 6 отверстий, через которые она с помощью фланцев крепится к коленчатому валу. Кроме того, маховик имеет отверстия для соединения с корзиной сцепления.

Виды маховиков в зависимости от конструкционных особенностей:

1. Сплошной как узнать что маховик неисправен. ef83c830e109ee811e785d8d475af454. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-ef83c830e109ee811e785d8d475af454. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка ef83c830e109ee811e785d8d475af454.

Это наиболее распространенный вариант детали для комплектации современных авто. Он отличается простой конструкцией – диск из чугуна диаметром до 0,4 м, по наружному краю которого закреплен зубчатый венец, обеспечивающим зацепление со стартером при пуске двигателя. С коленчатым валом такой маховик соединен при помощи фланца, а его противоположная сторона выполняет функцию ведомого диска сцепления.

2. Демпферный или двухмассовый как узнать что маховик неисправен. dbbec986aafcbb325979222fff850bc5. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-dbbec986aafcbb325979222fff850bc5. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка dbbec986aafcbb325979222fff850bc5.

Такая деталь включает два диска, которые соединены пружинно-демпферным устройством. Благодаря своей конструкции двухмассовый маховик может выполнять следующие функции:

Для такой детали, как двухмассовый маховик, замена может потребоваться в результате высоких нагрузок, способствующих изнашиванию механизма и поломке его отдельных элементов (например, может лопнуть пружина).

3. Облегченный как узнать что маховик неисправен. 98f51a31cc44839de80643f7877090d0. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-98f51a31cc44839de80643f7877090d0. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка 98f51a31cc44839de80643f7877090d0.

Такой маховик устанавливается на тюнингованные моторы. Такая деталь весит, как правило, в 1,5 раза меньше в сравнении со стандартной, поэтому двигатель быстрее набирает обороты, что улучшает динамику машины и повышает мощность мотора до 7%. Для производства облегченных маховиков применяют износостойкие сплавы, способные выдерживать повышенные нагрузки. Преимущество такой детали заключается в бесшумной, быстрой и эффективной работе.

Рекомендуем

Есть смысл разобраться, почему демпферные (двухмассовые) маховики чаще выходят из строя:

Почему может понадобиться замена маховика

В результате агрессивного вождения, езды с включенным сцеплением, резких стартов с места происходит ускоренное изнашивание зубьев маховика и его прилегающей поверхности. Такие дефекты приводят к появлению вибрации, к пробуксовкам или к появлению шума во время работы мотора. Неисправности маховика не только создают дискомфорт водителю, но и могут стать причиной аварийной ситуации. Как избежать таких неприятностей?

Появление посторонних шумов при работающем моторе может указывать на необходимость замены маховика. Кроме того, такая работа может потребоваться:

Признаки неисправности маховика могут проявляться во время пуска или остановки мотора. При их появлении следует обратиться к специалистам для проведения диагностики и последующей замены детали.

Рассмотрим более подробно эксплуатационные моменты, которые приводят к необходимости замены маховика.

Всевозможные неисправности этой детали можно разделить на несколько видов.

1. Дефект первый: изнашивание и/или повреждение зубчатого венца элемента

2. Дефект второй: биение маховика

Допустимые величины биения маховика можно найти в справочниках и технической документации автопроизводителя. Важно понимать, что может произойти в случае превышения допустимых параметров биения.

Сильное биение маховика может привести к разрушению рабочей поверхности, которая сопряжена с ведомым диском сцепления. Симптомы этой неисправности проявляются во время работы мотора. Чтобы устранить биение, нужно обеспечить правильный момент затяжки болтов крепления.

как узнать что маховик неисправен. 9fca6c87f0998d8e428d48482ca60819. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-9fca6c87f0998d8e428d48482ca60819. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка 9fca6c87f0998d8e428d48482ca60819.

3. Дефект третий: нарушение функциональности рабочей поверхности под ведомый диск сцепления

Причины появления неисправности:

Важно: работа маховика на автомобиле с неисправным сцеплением приводит к появлению трещин и других дефектов на его рабочей поверхности.

Выявить неисправности маховика можно при проведении диагностики в автосервисе.

Рекомендуем

4. Дефект четвертый: повреждения посадочного места под фланец коленчатого вала

Правильное усилие при затягивании крепежа – важное условие для проведения ремонта.

5. Дефект пятый: неисправность и изнашивание резьбы отверстий, предназначенных для крепежных болтов

Важно: при любой замене маховика обязательно проводится балансировка коленвала в сборе с диском и маховиком. Только после такой процедуры автомобиль может эксплуатироваться.

Балансировка обеспечивает корректную работу всех сопряженных деталей. Кроме того, следует проверить правильность установки и надежность крепления кожуха маховика.

как узнать что маховик неисправен. b40c36df48006f92a367052451d0fd95. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-b40c36df48006f92a367052451d0fd95. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка b40c36df48006f92a367052451d0fd95.

Как производится замена маховика

Замена маховика предполагает демонтаж детали. Выполняется этот этап по следующей схеме:

Основные этапы установки нового маховика:

как узнать что маховик неисправен. f9fcef4c5bdf5c68d4982d595e5c279d. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-f9fcef4c5bdf5c68d4982d595e5c279d. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка f9fcef4c5bdf5c68d4982d595e5c279d.

Затягивают крепежные болты на маховике крест-накрест. Кроме того, следует проверить, чтобы сама деталь стояла без перекосов.

После того, как маховик будет снят, нужно обеспечить стабильное положение коленвала, так как если он провернется, то это существенно усложнит сборку. Если же коленвал провернулся, вначале следует установить поршень 4-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, а установку маховика выполнить в соответствии с меткой.

Рекомендуем

При соблюдении технологии замены маховика можно обеспечить длительную и бесперебойную эксплуатацию узла.

Замена венца маховика своими руками

Все виды конструкций маховиков имеют такой элемент, как венец, обеспечивающий передачу вращательного момента от стартера при пуске мотора. Зубчатый венец изготавливают из стали и запрессовывают в чугунную основу. В случае чрезмерного износа зубьев венец подлежит замене. Такое мероприятие оправдано с экономической точки зрения, так как новый маховик стоит в 5-6 раз дороже, чем венец.

как узнать что маховик неисправен. c1bf210fbb4570f48a7e745f5256cbfd. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-c1bf210fbb4570f48a7e745f5256cbfd. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка c1bf210fbb4570f48a7e745f5256cbfd.

Самостоятельно провести замену венца достаточно сложно. Эта операция выполняется в несколько этапов:

Если износ венца касается только его передней части и причинен зубьями стартера, то можно не менять всю деталь – достаточно перевернуть ее на другую сторону.

Как устроен двухмассовый маховик

Следует отметить, что деталь, которая у нас называется ДММ (двухмассовый маховик), и европейские ZMS и DMF представляют собой одну и туже деталь, устанавливаемую между КПП и мотором. Она состоит из 2-х дисков, которые подвижно соединены между собой на одной оси. Эти диски включают подшипники и основание – специальный механизм, обеспечивающий демпфирование вибраций.

как узнать что маховик неисправен. acc4ef53c18a7ca341b34ca5a066a271. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-acc4ef53c18a7ca341b34ca5a066a271. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка acc4ef53c18a7ca341b34ca5a066a271.

Автопроизводители постоянно работают над внедрением технических новшеств, способствующих улучшению эксплуатационных характеристик машин. Для увеличения крутящего момента был увеличен вес маховика, что, в свою очередь, требовало увеличения толщины пружин. Такие конструкционные изменения были лишь временной мерой. Задачу увеличения мощности призваны решить турбированные моторы, инжекторные системы и т.д.

Рекомендуем

Чтобы обеспечить эффективное гашение вибраций мощного ДВС, в конструкцию маховика были внедрены десятки пружин, расположенных на определенном расстоянии от центра. Увеличение плеча способствовало повышению эффективности гашения вибраций. Между пружинами были расположены особые сепараторы, обеспечивающие рассеивание колебаний и их трансформацию в энергию трения.

ДММ состоит из двух дисков (первичный с зубчатым венцом и вторичный), фланца, дуговых пружин и подшипника коронной шестерни и дуговых пружин с крышкой.

Такой маховик комплектуется пружинами разной жесткости. При малых нагрузках и небольших крутящих моментах работают мягкие пружины, а при повышении мощности задействуются жесткие пружины.

Таким образом обеспечивается мягкость хода и снижение вибраций в разных режимах работы мотора. В результате неустойчивый крутящий момент, который передается от мотора, маховик эффективно смягчает и передает на сцепление усилие со сглаженной амплитудой. Сцепление имеет ведомый диск, который также оснащен демпфирующим устройством, поэтому на коробку передается плавный вращательный момент. Его гораздо легче обрабатывать электронике блока управления (в случае с роботизированной КПП). В автомобилях с механической коробкой передач такая система обеспечивает максимально мягкое включение трансмиссии.

как узнать что маховик неисправен. 54ae2d6109ff73b112c8c480ed240ddd. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-54ae2d6109ff73b112c8c480ed240ddd. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка 54ae2d6109ff73b112c8c480ed240ddd.

Если в конце 90-х годов прошлого столетия автопроизводители выпускали только 10% авто, оборудованных механической трансмиссией и двухдисковым маховиком, то уже к 2011 году процент машин с такой комплектацией превысил 70%. Такая статистика указывает на перспективность данного конструкторского решения.

Преимущества двухдискового маховика:

Причины выхода из строя двухмассового маховика

При высоких эксплуатационных характеристиках демпферные маховики имеют относительно небольшой ресурс работы. Как правило, автовладельцам приходится менять эту деталь через каждые 150-350 тыс. км. Другими словами, такая конструкция маховика служит меньше, чем комплект сцепления.

Быстрее всего из строя выходят пружины, которые лопаются из-за усталости металла. После того, как одна пружина изнашивается, значительно увеличивается нагрузка на оставшиеся пружины, поэтому агрегат быстро теряет свою работоспособность и требует замены.

как узнать что маховик неисправен. 56c6ce511cad5363331e2a8d6d86dd17. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-56c6ce511cad5363331e2a8d6d86dd17. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка 56c6ce511cad5363331e2a8d6d86dd17.

К наиболее распространенным неисправностям ДММ можно отнести также износ подшипника и фрикционных вставок. Замена подшипника требуется, в основном, из-за высыхания пластической смазки.

Определить необходимость замены демпферного маховика можно по ряду признаков. Это может быть стук «холодного» мотора или на холостых оборотах, посторонний шум на нейтральной передаче, щелчки при глушении и скрипы при пуске двигателя. Наличие таких признаков говорит о том, что маховик может выйти из строя в любой момент. Особенно сильный шум появляется, если лопнули пружины двухмассового маховика.

Возможны также ситуации, когда шум при работе двигателя временами проявляется, а потом исчезает. С чем это связано?

Анализируя особенности работы маховика, можно сделать вывод, что его неисправность может проявляться в смещении резонансных частот, которые, чаще всего, превышают обороты холостого хода. В результате, посторонний шум проявляется при 2000 оборотов. Чем сильнее изношен маховик, тем больше будут смещаться вибрации и посторонние звуки.

Продиагностировать неисправности маховик можно несколькими способами:

Для такой дорогостоящей детали, как двухмассовый маховик, замена на обычный одномассовый – довольно распространенное решение, но решать такую задачу достаточно сложно. В этой связи стоит отметить, что все работы по ремонту и замене демпферного маховика следует проводить в специализированном автосервисе.

как узнать что маховик неисправен. b460c87698a564285a896cf7bff201f3. как узнать что маховик неисправен фото. как узнать что маховик неисправен-b460c87698a564285a896cf7bff201f3. картинка как узнать что маховик неисправен. картинка b460c87698a564285a896cf7bff201f3.

Только опытные мастера могут устранить сложные неисправности двухмассового маховика. Как и у одномассовой детали, у демпферного маховика значительно сокращается срок службы при неправильной эксплуатации автомобиля (чрезмерное снижение оборотов на дизельных моторах и т.д.). В результате таких действий происходит выход из строя комплектующих маховика (чаще всего ломаются пружины, которые не выдерживают высоких нагрузок). Кроме того, из-за езды в неправильных режимах могут появляться колебания кривошипного вала.

Признаки неисправности маховика:

Для автолюбителей будет приятно узнать, что ДММ подлежат ремонту. Вышедшие из строя пружины и демпферы можно заменить, все это меняется без проблем и срок службы продлевается на такое же время, как и на новый. В то же время не стоит забывать, что неисправный маховик может частично или полностью вывести из строя радиальный подшипник и даже дополнительный корпус. В этих ситуациях восстановить деталь будет невозможно – понадобится ее замена.

Обязательно следует соблюдать следующие рекомендации по обработке двухмассового маховика:

Основные этапы самостоятельного выполнения замены маховика:

В ходе выполнения работ по замене маховика необходимо в обязательном порядке проверить, как проворачивается кривошипный вал. Если он стопорится, то стоит обратиться к специалистам. Заклинивание кривошипного вала приведет к тому, что после сборки стартер не будет крутить и придется разбирать систему.

Комментарии автовладельцев по поводу замены маховика

Здесь спрашивают можно ли поменять демпферный маховик на одномассовый? Да, есть умельцы, которые делают такую замену.

Проблема такой «модернизации» связана с тем, что машина на механике с мощным мотором будет трогаться с места с вибрациями. Со временем вам это сильно надоест.

Рекомендуем

Совершенно другая ситуация будет с машиной, у которой роботизированная коробка передач. Обычный маховик угробит такую трансмиссию, а ремонт робота обойдется в 10 раз дороже, чем покупка нового двухмассового маховика. Так что считайте и делайте выводы.

Маховик, который отработал свой ресурс, нужно менять на новый, который имеет такую же конструкцию. А что делать, если на такой ремонт не хватает средств? В этой ситуации поможет реставрация. Есть компании, которые предоставляют такую услугу для любых моделей авто. В рекламе таких фирм сказано, что после ремонта маховик будет работать не хуже, чем новый. Теоретически это возможно.

Например, собственник «Фольксвагена», который довольно дорогой в ремонте решил отреставрировать демпферный маховик и сделать его замену самостоятельно. На «родном» маховике у этого владельца осталась одна пружина. Фирма, которая реставрирует маховики, изготовила по образцу остальные пружины и отреставрировала деталь. К счастью, для этого автовладельца все закончилось хорошо. Он смог сэкономить значительную сумму, так как новый маховик стоит около 1350$.

Некоторые специалисты считают, что небольшой срок службы двухмассового маховика (200 000-350 000 км) обусловлен неправильной эксплуатацией авто. Чтобы снизить расход топлива, водители ездят на дизельных машинах с мощными моторами в режимах с очень низкими оборотами. В такой ситуации высокие крутильные колебания коленвала создают высокую нагрузку на пружины маховика и сокращают срок службы этой детали. Кроме того, специалисты советуют для увеличения срока службы демпферного маховика глушить мотор при выжатой педали сцепления.

Что делать если двухмассовый маховик вышел из строя?

Если у двухмассового маховика вашей машины выработался ресурс, не спешите искать круглую сумму на ремонт. Есть два способа решить вашу проблему, минимизировав потери. Первый вариант предполагает замену демпферного маховика на обычную одномассовую деталь известного бренда Valeo. Этот производитель разработал одномассовые аналоги маховиков Luk и Sachs, поскольку в линейках этих брендов нет такой альтернативы (а кто захочет терять большие прибыли).

Второй способ предполагает реставрацию демпферного маховика. Со временем это направление все больше развивается. Специалисты могут полностью перебрать и восстановить маховик. Обойдется реставрация намного дешевле, чем покупка новой детали, а ездить на машине будет комфортнее, сравнительно с вариантом, когда установлен аналог от Valeo.

Для машин Форд с моторами 1,8TDCi есть прекрасный вариант ухода от проблем с двумассовыми маховиками. Можно установить комплект сцепления с обычным маховиком от Форда Торнео Коннект (Valeo). Для этого, кроме пары маховик/сцепление придется еще и поменять стартер, потому что зубья не будут совпадать.

Стоимость такой модернизации все равно будет меньше, чем при замене оригинального комплекта сцепления и демпферного маховика. После этого вы уже не будете менять маховик, а только сцепление, что позволит значительно экономить на ремонте.

Есть у такого апгрейда и свои минусы. При активной езде сцепление начнет «буксовать» (все же, на Коннекте стоит менее мощный мотор).

Неисправности двухмассового маховика связаны с вытягиванием пружин (1 стадия поломки) или их разрушением (последняя стадия). При растяжении пружин маховик будет люфтить и вызывать дисбаланс. Такая ситуация будет дополняться вибрациями и стуками. Если же пружины лопнули, то последствия будут вообще печальными.

Пока пружины целые, даже растянувшись, они смогут выполнять свою функцию по сглаживанию усилий.

Двухмассовый маховик можно сравнить с использованным презервативом. В моем гараже один такой уже валяется. Для кого-то он еще сойдет в качестве «б/у в отличном состоянии», но я его заменил, так как комфорт езды был уже совсем не тот.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *