как узнать доверительный платеж на мтс
Как взять обещанный платеж
Если ваш баланс не ниже минус 300 рублей, то вы можете подключить услугу «Обещанный платёж» и быстро пополнить счёт. Вернуть деньги необходимо в течение трёх дней, в противном случае номер будет заблокирован. Сумму «Обещанного платежа» вы выбираете и устанавливаете сами, максимальная составляет 1000 рублей.
Для подключения услуги есть несколько вариантов. Первый — воспользоваться бесплатным приложением Мой МТС.
На стартовой странице приложения нажмите на красную кнопку «Пополнить» и выберите «Обещанный платёж».
Чем активнее вы общаетесь, тем больше сумма обещанного платежа.
Траты на связь в месяц
Доступная сумма «Обещанного платежа»
Посмотреть свои траты на месяц можно:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете взять еще один платеж, не оплатив предыдущий. Главное, чтобы их общая сумма не была больше 1000 рублей.
Размер платы за услугу зависит от суммы, на которую вы пополнили баланс. Она списывается за каждый «Обещанный платёж», когда заканчивается срок его действия.
Сумма «Обещанного платежа»
Размер платы за платёж
Причин может быть несколько:
Чтобы быть на связи в одном из таких случаев, воспользуйтесь услугами:
Как взять доверительный платеж на МТС с услугой «Обещанный платеж»
Как можно подключить услугу
Подключение услуги доступно абонентам мобильного оператора в том случае, если баланс на их счете составляет не ниже чем 300 рублей. Сумма возможного обещанного платежа зависит от среднего уровня Ваших расходов, но не более 1000 рублей.
Рассмотрим способы подключения услуги:
Лимит доступных для подключения средств
Перед подключением услуги следует понимать, от чего зависит размер предоставляемых средств и как это узнать.
Чем больше общения Вы осуществляете с помощью услуг мобильного оператора, тем выше сумма выданного обещанного платежа, а именно:
Чтобы узнать размер Ваших ежемесячных расходов на пользование услугами связи можно воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением оператора.
Стоимость предоставления услуги
В свою очередь, размер оплаты за пользование услугой напрямую зависит от размера запрошенного обещанного платежа. Осуществление оплаты производится по окончанию периода действия услуги, то есть через 3 дня после ее активации. Предусмотренные оператором размеры оплаты:
Причины, по которым услуга не подключается
Иногда предоставление услуги не осуществляется, и тому виной могут быть следующие причины:
Пользование услугой Гудок весьма нестандартно и поднимает настроение абонентам, услышавшим причудливую мелодию вместо ст.
Для кого-то важно, чтобы его номер не видели другие абоненты, в некоторых случаях – такая мера применяется для вызовов н.
Абоненты, пользующиеся услугами провайдера, интересуются, как подключить мобильный интернет на МТС. На первый взгляд, по.
При возникновении каких-либо проблем в функционировании сотовой связи, интернета или домашнего телевидения, или любого д.
Для абонентов мобильного оператора МТС предусмотрена возможность пользования усл.
Для кого-то важно, чтобы его номер не видели другие абоненты, в некоторых случая.
Управлять услугами МТС, контролировать свои расходы на связь, отслеживать подклю.
Обещанный платеж
Подробности
Чем активнее вы общаетесь, тем выше сумма обещанного платежа:
Если вы тратите на связь в месяц | Доступная сумма обещанного платежа |
---|---|
Если вы тратите на связь в месяц: до 50 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 50 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: до 300 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 200 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 301 до 500 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 400 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 501 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 1000 руб. |
Ежемесячные расходы смотрите:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете установить дополнительный обещанный платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 1000 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
Плата за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы обещанного платежа:
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа: до 30 руб. | Стоимость услуги: 0 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги: 7 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги: 10 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги: 25 руб. |
Сумма обещанного платежа: более 500 руб. | Стоимость услуги: 50 руб. |
Каждый обещанный платеж оплачивается отдельно. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 300 руб.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете или Виртуальном менеджере.
Услуга доступна абонентам всех корпоративных тарифов.
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
2 способ. Воспользуйтесь Личным кабинетом или Виртуальным менеджером.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Важно, чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение трех дней пополнить счет на сумму, которая больше, чем размер реально задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Пример Представьте, что ваш баланс минус 200 рублей и вы подключили обещанный платеж в 500 рублей – на счете появилось 300 рублей. Вы потратили 150 рублей, остаток по счету стал равен 150 руб. По истечению трех дней с вас спишется 550 рублей (сумма обещанного платежа и 50 рублей стоимость его использования), а остаток на счете будет равен минус 400 рублей (т.е. 150 – 550 рублей).
Доверительный платеж МТС
Услуга доверительный платеж МТС
Для подключения услуги достаточно ввести несложную команду с мобильного телефона. Сделать это можно прямо в офисе, дома, в такси или в гостях. С недавних пор услуга мгновенного пополнения стала доступной всем и каждому. Максимальные возможности, которые предоставляет сервис – пополнение сроком на семь дней суммой не более 800 рублей.
Размер средств, необходимых к зачислению, абонент выбирает самостоятельно.
«Доверительный» платеж доступен, если остаток на балансе не превышает минус 30 рублей.
Как взять доверительный платеж на МТС
«Обещанный» платеж подключается тремя способами:
Номер доверительного платежа
Как уже сообщалось выше, номером «доверительного» платежа может считаться комбинация цифр 113, после набора, которой вам предоставят необходимую услугу. Для любителей специальных команд разработана комбинация *111*123#.
Важные условия предоставления платежа:
Воспользоваться услугой не получится, если ваш тарифный план называется «Твоя страна», «Гостевой», «МТС iPad».
Чтобы подключить «доверительный» платеж, необходимо придерживаться определенных условий:
Совет от Сравни.ру: Если у вас частые проблемы с пополнением телефона или вы постоянно забываете внести нужную сумму на счет – услуга «доверительный» платеж станет настоящей палочкой-выручалочкой. Даже самые ответственные и дисциплинированные люди могут иногда попасть в критическую ситуацию, чтобы минимизировать ее негативные последствия, рекомендуется предусмотреть возможность зачисления «доверительного» платежа.
Обещанный платёж
Подключите бесплатный сервис «Обещанный платеж» i и пользуйтесь услугами «Домашний Интернет» и «Домашний Интернет + Домашнее ТВ» целых 15 календарных дней, даже если у вас на счете недостаточно средств.
i Под сервисом «Обещанный платеж» понимается услуга, при которой Оператор связи предоставляет Абоненту отсрочку в оплате услуг связи путем предоставления Абоненту права потреблять услуги связи на сумму «Обещанного платежа».
Для подключения услуги:
Для заказа сервиса Абонент, посредством ввода своих аутентификационных данных, полученных при оформлении Договора, через Личный кабинет должен подтвердить свое согласие на получение сервиса в соответствии с условиями предложения путем нажатия на кнопку «подключить».
При первичном подключении сервиса моментом активации сервиса будет являться момент подключения сервиса через Личный кабинет с помощью последовательности действий, выполненных абонентом.
При автоматической активации сервиса в следующих периодах моментом активации сервиса будет считаться дата начала расчетного периода, в котором на счету абонента не будет достаточного количества средств для оплаты.
Сервис «Обещанный платеж» предоставляется Абонентам безлимитных тарифных планов ii в рамках услуги «Домашний интернет» (все безлимитные тарифные планы, в том числе архивные) или «Домашний интернет + Домашнее ТВ» (безлимитные тарифные планы на Интернет, на которых плата за базовый ТВ-пакет включена в тариф), у которых:
Абонентам услуги «Домашний Интернет» с лимитными тарифными планами iii (в том числе архивные), 1000 звезд – сервис «Обещанный платеж» не предоставляется.
Активация сервиса в последующих периодах происходит автоматически и возможна только при погашении суммы предыдущего Обещанного платежа и соблюдении условий, перечисленных в Условиях предоставления.
Срок действия активированного Обещанного платежа устанавливается МТС и составляет 15 календарных дней с момента подключения/активации сервиса.
В рамках сервиса «Обещанный платеж» Абонентам предоставляется право в течение 15 календарных дней с момента его подключения/активации сервиса потреблять услуги «Домашний Интернет» или «Домашний Интернет + Домашнее ТВ», а также пользоваться дополнительным сервисом «МТС. Антивирус» (если он был подключен до момента заказа сервиса «Обещанный платеж») за счет предоставленного Обещанного платежа. Абонентам услуги «Домашний Интернет + Домашнее ТВ», имеющим подключенные тематические ТВ-пакеты/каналы по индивидуальной подписке, сервис «Обещанный платеж» предоставляется в специальном режиме, а именно: предоставление доступа в интернет осуществляется без ограничений, право просмотра основного ТВ-пакета, а также тематических ТВ-пакетов (каналов), ограничено до момента зачисления денежных средств на лицевой счет абонента в размере Обещанного платежа или до момента отключения тематических ТВ-каналов (пакетов)/каналов по индивидуальной подписке.
Сумма Обещанного платежа iv в рамках сервиса рассчитывается автоматически АСР МТС v и определяется как сумма, равная абонентской плате за текущий расчетный период в соответствии с тарифным планом абонента, а также плата за аренду оборудования ( при наличии аренды оборудования) и пользования сервисом «МТС.Антивирус» (при наличии подключения такого сервиса). При расчете суммы «Обещанного платежа» учитываются денежные средства, находящиеся на счету в момент подключения/активации сервиса. Предоставление сервиса «Обещанный платеж» отображается в Личном кабинете как списание денежных средств с лицевого счета абонента.
С момента подключения/активации сервиса и до момента погашения суммы Обещанного платежа действуют следующие ограничения: дополнительные платные сервисы (Турбокнопка, Стоп Интернет, МТС. Антивирус и др.) не предоставляются, смена тарифного плана – не осуществляется.
До окончания срока действия Обещанного платежа (15 календарных дней с момента подключения/активации) Абоненту необходимо погасить сумму предоставленного Обещанного платежа путем внесения денежных средств на лицевой счет договора в размере рассчитанного обещанного платежа.
Если Абонент не вносит, или вносит частично, сумму Обещанного платежа в указанный срок, доступ к услугам «Домашний Интернет» или «Домашний интернет + Домашнее ТВ», а также к дополнительному сервису «МТС. Антивирус» блокируется.
Если в период действия Обещанного платежа Абонент откажется от какой-либо услуги, плата за которую была учтена при расчете Обещанного платежа, то остаток неиспользованных денежных средств будет сохранен на лицевом счете абонента и может быть учтен в следующем расчетном периоде.
При подключении сервиса «Обещанный платеж» в период финансовой блокировки, дата расчетного периода отодвигается. Новой датой начала расчетного периода становится дата подключения сервиса «Обещанный платеж». При автоматической активации сервиса в следующих расчетных периодах – дата начала расчетного периода не меняется.
При смене тарифного плана услуги «Домашний интернет» или «Домашний интернет + Домашнее ТВ» на любой из лимитных тарифных планов, сервис «Обещанный платеж» перестает быть доступным для абонента и далее не активируется. При смене тарифного плана (не в период срока действия активированного Обещанного платежа) на тарифный план, где сервис предоставляется, осуществляется пересчет суммы Обещанного платежа. Новые условия действуют с 1-го числа расчетного периода, следующего за периодом изменения тарифа.
Абоненты, использующие сервис, вправе заказать информирование о сроке действия обещанного платежа путем самостоятельного подключения сервиса SMS-информирования через Личный кабинет (Меню/Настройки и запросы/Контактные данные – необходимо указать номер мобильного телефона и указать Тип уведомления) Абоненты, выразившие согласие на получение информации по каналу sms, получают бесплатное уведомление в день начала использования средств «Обещанного платежа», за 7 дней и за 1 день до истечения срока оплаты.
Отключение сервиса производится Абонентом самостоятельно в Личном кабинете путем нажатия на кнопку «отключить». Отключение сервиса в текущем расчетном периоде возможно только после погашения суммы Обещанного платежа.
Пример:
1. Если у вас подключен тарифный план «Эконом», то размер Обещанного платежа составит 300 руб., в Личном кабинете будет отражаться информация о балансе лицевого счета «- 300,00 руб.». Сумму Обещанного платежа необходимо внести в течение 15 дней. При непоступлении суммы Обещанного платежа на лицевой счет абонента по истечении 15 дней, доступ к услуге будет заблокирован.
2. Если у вас подключены тарифный план «Комфорт» и ТВ-пакет «Базовый», то сумма Обещанного платежа составит: 568,5 руб.(390 + 99 + 79,5 = 568,5 руб., с учетом стоимости аренды ТВ-декодера). В Личном кабинете будет отражаться информация о балансе лицевого счета «- 568,50 руб.». Сумму Обещанного платежа необходимо внести в течение 15 дней. При непоступлении суммы Обещанного платежа на лицевой счет абонента по истечении 15 дней, доступ к услугам будет заблокирован.
Для получения SMS-напоминания о приближении срока оплаты подключите SMS-информирование в Личном кабинете в разделе «Настройки и запросы\Контактные данные».
Если ваш счет полностью не оплачен, то за 7 дней и за 1 день до истечения срока оплаты Обещанного платежа вы получите уведомление в Личном кабинете либо через SMS с указанием текущей суммы Обещанного платежа и срока оплаты. Чтобы доступ в Интернет не был заблокирован, необходимо полностью и в срок оплатить сумму Обещанного платежа.
Полную информацию о состоянии лицевого счета и сроках оплаты вы можете получить в Личном кабинете.