как узнать есть ли регистрация на сайте госуслуги
Как узнать, есть ли у меня личная запись на Госуслугах? [Пошаговая Инструкция]
Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.
Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.
Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!
Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе
Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.
Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.
Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!
Пошаговая инструкция, как узнать, зарегистрирован ли человек на Госуслугах
Портал Госуслуги начал работать с 2010 года. Поначалу его возможности были ограничены и большинство зарегистрированных людей им не пользовалось. Теперь же функционал сайта значительно расширился, и он стал интересен многим. Но далеко не все помнят, проходили ли они регистрацию на портале. Поэтому нужно знать, как проверить и узнать наличие личного кабинета.
В каких ситуациях может потребоваться проверка регистрации
Современные люди активно пользуются интернетом. Каждый день они регистрируются на десятках различных сайтов. Кто-то записывает все логины и пароли, чтобы не забыть. Но большинство просто не обращает на это внимание. Поэтому часто человек не может вспомнить, регистрировался ли он на Госуслугах.
Эта информация важна, так как у гражданина России может быть только один аккаунт на портале. При наличии личного кабинета с введенной в него личной информацией о человеке, создать его повторно будет невозможно. Следовательно, не удастся воспользоваться функционалом сайта.
У гражданина России может быть только один аккаунт на портале
Проверка регистрации часто требуется и пожилым людям, которые в силу возраста не могут запомнить эти сведения. В небольших населенных пунктах часто завести аккаунт на Госуслугах пенсионерам помогают в МФЦ. А этот факт быстро стирается из памяти.
Пошаговая инструкция, как узнать, зарегистрирован ли человек на Госуслугах
Если у человека дома только один компьютер и регистрация на Госуслугах проводилась с него, то нужно попытаться зайти на сайт. Иногда в браузере сохраняются данные о логине пользователя. Тогда портал попросит ввести только пароль. Но это возможно только, если при регистрации была нажата кнопка «сохранить пароль».
Если таких данных нет или нужно определить наличие аккаунта другого человека, то потребуются паспортные данные и номер СНИЛС. Процесс проверки делится на несколько шагов.
Шаг 1
Открываем сайт Госуслуг. В правой верхней части главной страницы находим кнопку «Зарегистрироваться». Кликаем на нее.
Шаг 2
В случае, когда регистрация с этого компьютера проводилась, и данные об этом сохранились в браузере, то на экране появится уведомление об этом. Если указан логин, принадлежащий не тому человеку, чья регистрация интересует, нажимаем кнопку «Это не я!».
Шаг 3
Открывается форма регистрации. В соответствующие поля вносим имя, фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». Если на экране появляется информация о том, что введенные данные используются в другом аккаунте, то человек уже зарегистрирован на Госуслугах.
Шаг 4
Если при регистрации использовались другие данные, то откроется окошко подтверждения мобильного телефона. После ввода кода, пришедшего в смс-сообщении откроется анкета. В нее вводят персональные сведения пользователя. В соответствующие графы вписывают паспортные данные и номер СНИЛС.
Если после нажатия на кнопку сохранить, появится сообщение, что такие реквизиты имеются в системе, значит, у человека уже есть аккаунт. Иначе пользователь новый и можно подтверждать регистрацию.
Возможные трудности
Проверить наличие регистрации можно только при попытке заново завести личный кабинет. Если личные данные уже использовались, то система не даст сформировать дублирующий аккуант. Сложностей с этой процедурой возникнуть не должно.
Изредка на сайте возникают технические сбои, которые мешают инициировать регистрацию. В этом случае придется подождать и попробовать провести операцию позднее. Если проблема не исчезает, можно обратиться в службу технической поддержки сайта.
Изредка на сайте возникают технические сбои, которые мешают инициировать регистрацию
В случае возникновения непреодолимых проблем, узнать наличие регистрации можно, обратившись в МФЦ. При необходимости специалисты помогут восстановить доступ к старому аккаунту.
Как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах
На сегодняшний день складывается такая ситуация, что всё больше государственных услуг можно получать в режиме онлайн через портал Госуслуг. Более того, некоторые услуги доступны только при обращении через Госуслуги, поэтому число зарегистрированных пользователей на портале сильно выросло за последнее время. Достаточное число граждан интересуются, как узнать регистрировался ли ты на портале Госуслуг, или нужно проходить регистрацию. Итак, в данной статье разберём, как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись!
Содержание статьи:
Зарегистрирована ли я на Госуслугах
Чтобы ответить на вопрос «зарегистрирована ли я на Госуслугах» необходимо:
Вы можете попробовать все доступные способы восстановления — по номеру телефона, паспортным данным, СНИЛС. Если система не предложит доступных способов восстановления пароля — значит, Вы не зарегистрированы на Госуслугах.
Обратите внимание! Если у Вас сменился номер телефона или электронная почта, указанные при регистрации, а доступа к старым нет, то восстановление доступа в Госуслуги возможно только в центре обслуживания пользователей портала.
Как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах
Теперь рассмотрим, как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах. Для этого потребуется:
Теперь вы в курсе, как проверить подтвержденную учетную запись в личном кабинете Госуслуг с компьютера.
Как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении
Теперь разберем, как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении. На самом деле в мобильном приложении Госуслуг вы также можете посмотреть, подтверждены ли ваши данные и ваша учетная запись. Для этого потребуется:
Вот таким образом, вы можете проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах в личном кабинете с телефона через мобильное приложение.
Можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах второй раз
А можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах. Следует заметить, что Вы можете зарегистрироваться на портале Госуслуг второй раз, просто указав ФИО и номер телефона.
Однако, повторно система не пропустит паспортные данные и СНИЛС, уже зарегистрированные на портале. Так что учетная запись останется упрощенной, а функционал портала будет значительно урезан. Абсолютное большинство предоставляемых на портале услуг требуют наличия подтвержденной учетной записи!
Некоторые спрашивают, как проверить сколько учетных записей на Госуслугах у меня есть? У вас может быть только одна учетная запись на Госуслугах.
Однако, в исключительных случаях, когда с учетной записью случаются какие-либо непредвиденные проблемы, или например учетная запись удаляется злоумышленниками, тогда гражданин может зарегистрироваться на портале Госуслуг повторно. Но сделать это можно только при обращении в МФЦ «Мои документы». В этом случае сотрудники МФЦ помогут:
Теперь вы знаете, как проверить зарегистрированы ли вы на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись на портале.
Инструкция для проверки регистрации на Госуслугах
Сайт электронного правительства предлагает каждому гражданину упростить процесс получения услуг, справок и различного рода документации. Более нет необходимости посещать каждое ведомство лично, чтобы подать запрос. Теперь все данные собраны на едином портале. Ищите способы узнать, зарегистрирован ли я на Госуслугах? Подробно разберемся, как авторизоваться или проверить себя на наличие имеющихся профилей.
Регистрация на сайте Госуслуги: пошаговое руководство
На портале Госуслуги можно завести личный кабинет и подтвердить достоверность персональных сведений, открывая для себя полный доступ к функционалу сервиса, несколькими способами:
Последнее действие можно выполнить тремя способами:
Стоит отметить, что клиентам финансовых учреждений, указанных во втором пункте предыдущей инструкции, предоставляется возможность получения полного доступа через сайты структур. При этом посещать МФЦ не придется.
Как проверить свою регистрацию на сайте Госуслуг
Проверить наличие регистрации на ЕПГУ можно тремя способами: вход в Личный кабинет портала правительства, использование интернет банкинга или посещение МФЦ.
Входим в личный кабинет:
После выполнения изложенных выше действий произойдет авторизация на сайте Госуслуги.
Если явление не наблюдается, но осталось желание тщательно определить была ли регистрация на портале, можно воспользоваться интернет банкингом от Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка.
Для выполнения мероприятия действуем в такой последовательности:
Когда выполнены два предыдущих действия и авторизации на проекте не было, но подозрения, что регистрация все же имеется остались, рекомендуется обратиться в МФЦ. Делается это следующим образом:
Если регистрация на портале электронного правительства имеется, то специалисты МФЦ дадут исчерпывающую информацию о сервисе и подскажут, как им пользоваться. В случае, когда Личный кабинет пользователя ЕПГУ у гражданина отсутствует, сотрудники организации предложат создать его и окажут содействие на всех этапах выполнения мероприятия.
Где подтверждается личность для Госуслуг
Если прошли только базовый этап формирования профиля на едином портале государственных услуг, но полученных полномочий не хватает, расстраиваться не стоит. Ведь учетную запись можно идентифицировать, предоставив ответственным исполнителям паспортные данные и номер пенсионной страховки.
Клиенты Сбербанка, Почта Банка и Тинькофф проверить могут в режиме реального времени. При этом посещать многофункциональный центр будет не нужно. В остальных случаях без посещения МФЦ не обойтись.
Подтвердить подлинность данных для государственных услуг можно тремя способами:
Сроки проверки документов, подтверждающих личность
Уполномоченные лица имеют право тщательно проверять предоставленные сведения. Чаще всего процесс верификации данных отнимает 2-4 часа, но бывают случаи, когда мероприятие затягивается на несколько дней. О готовности результата запроса гражданина проинформируют методом отправки сообщения на электронную почту и телефон, которые были указаны при регистрации на портале. После этого можно проходить авторизацию и пользоваться сервисом без ограничений.
Сайт выдает, что СНИЛС уже зарегистрирован – решение
Иногда нормально оформить личный кабинет на ЕПГУ не удается. Может на экране появиться ошибка «Данный номер СНИЛС зарегистрирован в системе», после чего процесс заполнения анкеты будет отменен.
Проблема может возникать по таким причинам:
Решить неудобство можно путем обращения в службу технической поддержки сайта или лично посетив МФЦ с паспортом и СНИЛС.
Воспользовавшись простыми рекомендациями, можно понять, как найти себя на сайте Госуслуги. В случае отсутствия регистрации заполняется простая анкета. Когда уровня проверки информационных сведений недостаточно выполняется полная идентификация данных. При возникновении проблем сотрудники МФЦ или технической поддержки ЕПГУ окажут содействие в получении доступа к необходимым услугам.
Пошаговая инструкция, как узнать, зарегистрирован ли человек на Госуслугах
Портал Госуслуги начал работать с 2010 года. Поначалу его возможности были ограничены и большинство зарегистрированных людей им не пользовалось. Теперь же функционал сайта значительно расширился, и он стал интересен многим. Но далеко не все помнят, проходили ли они регистрацию на портале. Поэтому нужно знать, как проверить и узнать наличие личного кабинета.
В каких ситуациях может потребоваться проверка регистрации
Современные люди активно пользуются интернетом. Каждый день они регистрируются на десятках различных сайтов. Кто-то записывает все логины и пароли, чтобы не забыть. Но большинство просто не обращает на это внимание. Поэтому часто человек не может вспомнить, регистрировался ли он на Госуслугах.
Эта информация важна, так как у гражданина России может быть только один аккаунт на портале. При наличии личного кабинета с введенной в него личной информацией о человеке, создать его повторно будет невозможно. Следовательно, не удастся воспользоваться функционалом сайта.
У гражданина России может быть только один аккаунт на портале
Проверка регистрации часто требуется и пожилым людям, которые в силу возраста не могут запомнить эти сведения. В небольших населенных пунктах часто завести аккаунт на Госуслугах пенсионерам помогают в МФЦ. А этот факт быстро стирается из памяти.
Пошаговая инструкция, как узнать, зарегистрирован ли человек на Госуслугах
Если у человека дома только один компьютер и регистрация на Госуслугах проводилась с него, то нужно попытаться зайти на сайт. Иногда в браузере сохраняются данные о логине пользователя. Тогда портал попросит ввести только пароль. Но это возможно только, если при регистрации была нажата кнопка «сохранить пароль».
Если таких данных нет или нужно определить наличие аккаунта другого человека, то потребуются паспортные данные и номер СНИЛС. Процесс проверки делится на несколько шагов.
Шаг 1
Открываем сайт Госуслуг. В правой верхней части главной страницы находим кнопку «Зарегистрироваться». Кликаем на нее.
Шаг 2
В случае, когда регистрация с этого компьютера проводилась, и данные об этом сохранились в браузере, то на экране появится уведомление об этом. Если указан логин, принадлежащий не тому человеку, чья регистрация интересует, нажимаем кнопку «Это не я!».
Шаг 3
Открывается форма регистрации. В соответствующие поля вносим имя, фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». Если на экране появляется информация о том, что введенные данные используются в другом аккаунте, то человек уже зарегистрирован на Госуслугах.
Шаг 4
Если при регистрации использовались другие данные, то откроется окошко подтверждения мобильного телефона. После ввода кода, пришедшего в смс-сообщении откроется анкета. В нее вводят персональные сведения пользователя. В соответствующие графы вписывают паспортные данные и номер СНИЛС.
Если после нажатия на кнопку сохранить, появится сообщение, что такие реквизиты имеются в системе, значит, у человека уже есть аккаунт. Иначе пользователь новый и можно подтверждать регистрацию.
Возможные трудности
Проверить наличие регистрации можно только при попытке заново завести личный кабинет. Если личные данные уже использовались, то система не даст сформировать дублирующий аккуант. Сложностей с этой процедурой возникнуть не должно.
Изредка на сайте возникают технические сбои, которые мешают инициировать регистрацию. В этом случае придется подождать и попробовать провести операцию позднее. Если проблема не исчезает, можно обратиться в службу технической поддержки сайта.
Изредка на сайте возникают технические сбои, которые мешают инициировать регистрацию
В случае возникновения непреодолимых проблем, узнать наличие регистрации можно, обратившись в МФЦ. При необходимости специалисты помогут восстановить доступ к старому аккаунту.