как узнать есть платные услуги на телефоне мтс
МТС начал снимать деньги со счета: какие параметры в телефоне нужно сейчас же проверить
Если у вас начали внезапно исчезать деньги со счёта, возможно, на вашем номере подключены какие-то платные услуги, о которых вы не знаете. Срочно проверьте так ли это и выключите ненужные подписки.
Как узнать и проверить, есть ли платные услуги от МТС на телефоне, а затем отключить их
Посмотрим, какие методы помогут вам избавиться от подписок, которые только «воруют» деньги с вашего счёта.
USSD-команды всегда помогут
Что можно сделать в первую очередь:
Введите *152# и нажмите на зелёную клавишу для вызова
Зайдите в свои текущие подписки
Есть также отдельные команды для отключения разных доп. услуг:
Через отправку СМС на короткий номер
Отправьте пустую «смску» на короткий номер МТС 8111. Оператор пришлёт вам в ответ список услуг, которые сейчас подключены на номере, с указанием цен и списком USSD-команд, которые помогут деактивировать ненужные вам подписки.
Личный кабинет на сайте оператора
Каждый абонент МТС имеет право быстро завести себе личный кабинет на официальном сайте оператора. Через него можно управлять всеми услугами на номере. Ход действий в нашем случае такой:
Откройте платные услуги в соответствующем разделе
По очереди начните отключать платные услуги
Щёлкните по красной кнопке для подтверждения
Сервис «Мой контент»
Этот способ схож с предыдущим:
Перейдите в активные подписки
Мобильное приложение «Мой МТС»
Если у вас есть доступ к интернету с телефона, используйте программу «Мой МТС»:
В приложении нужно также зайти в раздел «Услуги»
Звонок оператору или визит в офис
Если вы не можете самостоятельно разобраться в интерфейсе приложения или личного кабинета или если у вас старый телефон, вместо выполнения USSD-команд можете просто позвонить оператору (в службу поддержки):
В любом случае звонок будет бесплатным. Вам нужно будет указать свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность (что именно вы владелец «симки»). После этого попросите специалиста озвучить вам подписки, которые сейчас активны на вашем номере, и отключить те, что вы посчитаете лишними.
Узнайте, где находится ближайший к вам салон связи МТС
Платные услуги МТС — почему появляются на телефоне, как обезопасить себя от них
Вы могли сами ненароком подключить какую-либо услуги при покупке нового тарифного плана. Подписку на какой-либо сайт могли оформить на вас, если на вашем телефоне был вирус либо если у вирусного сервиса был ваш номер телефона. Поэтому следите за обновлениями своего антивируса (он у вас он должен быть обязательно на смартфоне) и не вводите свой номер телефона на подозрительных сайтах.
Также не устанавливайте приложения из неизвестных источников и не отправляйте «смски» на короткие номера, которые не принадлежат вашему оператору. Не переходите по ссылкам на подозрительные сайты. В общем будьте всегда начеку при сёрфинге в интернете и получении сообщений с неизвестных номеров. На последние никогда не отвечайте.
Желательно также предпринять конкретные меры по защите от нежелательных подписок. Включите опцию от МТС «Запрет контента»: позвоните на номер 0890 или же 8–800–250–0890.
Можно ли и как вернуть деньги за подписки, о которых не знал
Если вы уверены, что ничего не подключали, вы вправе обратиться с претензией к оператору. Для этого отправьте письмо-жалобу на электронную почту МТС blogs@mts.ru. Либо свяжитесь с компанией с помощью онлайн-чата в личном кабинете на сайте или в приложении.
В меню приложения зайдите в «Поддержку», чтобы открыть онлайн-чат
Потребуйте разобраться в ситуации и вернуть уже списанные деньги за платные услуги и подписки на сайтах, которые вы не оформляли. Если оператор откажется это сделать, придётся обращаться в суд.
Удобный способ отключить те или иные подписки — USSD-команды или мобильное приложение «Мой МТС». Можно также использовать личный кабинет на сайте МТС, а также позвонить оператору по телефону горячей линии. На крайний случай вам помогут отключить всё ненужное в ближайшем офисе МТС.
Как узнать подключенные услуги на МТС: подробные инструкции
Одна из главных проблем для клиентов российской телекоммуникационной компании МТС — подключенные услуги, которые не всегда нужны пользователю, но имеют платную основу. Человек вроде бы не активировал дополнительную функцию, но с него регулярно снимаются деньги. Ниже рассмотрим, какие опции могут быть подключены, как получить информацию об активных функциях, и что делать для отключения ненужного функционала МТС.
Как узнать подключенные услуги и их стоимость?
Перед тем как проверить платные услуги на МТС, важно разобраться с перечнем доступных опций. В распоряжении клиентов компании:
Все подключенные услуги полезны для клиентов, но они имеют платную основу. Вот почему нужно проверять факт подключения опций и подписки, чтобы избежать расходования лишних денег.
Теперь рассмотрим ключевой вопрос, касающийся МТС — как узнать подключенные услуги. В распоряжении клиентов несколько способов:
Зная, как посмотреть подключенные платные услуги МТС, вы сможете вовремя узнать о «лишнем» функционале и избежать траты денег. Если проверка показала, что какая-то из опций не нужна, отключите ее. Как это сделать правильно, рассмотрим ниже.
Как отключить платные услуги от своего счета?
Если вы обнаружили ненужные подключенные опции, их необходимо отключить. Воспользуйтесь одним из следующих путей:
Если деньги продолжают сниматься, войдите в раздел Подписки. Возможно, вы подписались на рассылки провайдера, из-за чего каждый месяц со счета снимаются средства. В указанном разделе возле подписки указывается кнопка Отключить. При ее нажатии информация больше не поступает на смартфон.
Наиболее удобный и быстрый способ — использование горячих комбинаций. Ниже приведем способы отключения разных подключенных услуг:
Подробные сведения по кодам для отключения можно получить на официальном ресурсе или посредством звонка на горячую линию.
Откуда берутся дополнительные опции?
Теперь вы знаете главные возможности МТС — как проверить подключенные платные услуги на телефон и выключить их. Но люди часто недоумевают. Они не знают, откуда берется та или иная опция. Человек ничего не активировал, а деньги все равно снимаются.
Здесь возможно несколько объяснений:
Это лишь часть случаев, в которых могла произойти случайная активация. Чтобы избежать расходов по МТС, нужно проверить пакет услуг и убедиться в отсутствии подключенных опций. Если такие выявлены, просто отключите их.
Как уберечь себя от подключения платных услуг?
Как вариант, можно открыть отдельный счет для оплаты дополнительных опций. Если баланс нулевой, активировать подписку не получится. Для открытия счета нужно прийти в офис.
Существуют и менее радикальные меры, как сделать так, чтобы подключенные опции больше не снимали деньги со счета. Выделим основные решения:
Следование указанным правилам позволяет избежать или, как минимум, снизить вероятность активации ненужных опций. Главное — быть внимательным и подключать только полезные функции.
Когда стоит задуматься о том, чтобы проверить подключения
В вашем распоряжении несколько методов, как узнать подключения на МТС и выключить ненужную функцию. Вопрос в том, чтобы вовремя обнаружить платную функцию и деактивировать ее. Для этого необходимо время от времени проверять счет и фиксировать изменения баланса. Если с аккаунта стали пропадать деньги, звоните оператору и интересуйтесь причиной возникшей ситуации. Кроме того, настороженность должны вызывать сообщения с информацией, которые с определенной периодичностью приходят на телефон. Это может свидетельствовать об активности услуги и снятии денег со счета.
Как узнать подключенные услуги на МТС?
Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.
Как можно узнать свои подключенные услуги?
Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
Какие платные опции МТС могут быть подключены?
Наиболее часто подключаемые платные дополнительные услуги МТС – это опции GOOD’OK, GPRS, WAP+, MMS+, «Вам звонили», «Чат», «Интернет+», «Я на связи», «Любимый номер», «Антиопределитель номера», «Соседние регионы», «Конференц-связь», «Запрет вызова», «Мобильный офис», «Переадресация вызова». Однако, это лишь малая часть, активных опций у вас может быть на много больше. Поэтому рекомендуем проверить все самостоятельно одним из приведенных выше способов и отписаться от ненужных опций оставив только необходимые.
К слову говоря, со мной, автором данной статьи, произошел недавно случай, как раз и побудивший ее написать: я не пользовался своей второй SIM-картой несколько недель, а в это время ее баланс «таял на глазах», и виной этому как раз была одна из подключенных услуг. Поэтому настоятельно рекомендую узнавать периодически что подключено на вашем номере и вовремя отключать все чем не пользуетесь.
Видео-гид по работе в интернет-помощнике
Как проверить платные услуги на МТС и отключить ненужные опции
Многие абоненты не знают о том, что при подключении услуг зачастую они имеют пробный период, в течение которого плата не взимается, но по истечении этого периода начинает начисляться абонентская плата за услугу. К тому же некоторые опции могли быть подключены случайно посредством Push-уведомлений или неверно введённой USSD-команды. Чтобы избежать нежелательных списаний с баланса телефона нужно периодически выполнять проверку подключенных услуг. В этом обзоре мы расскажем, как проверить платные услуги на МТС и как при необходимости отказаться от нежелательных опций и подписок.
Все способы проверки платных опций
Существует семь способов, с помощью которых можно бесплатно выполнить проверку подключенных платных и бесплатных услуг и подписок на номере МТС:
Как отключить платные услуги на номере МТС
Отключить платные услуги можно всеми вышеперечисленными методами, кроме USSD-комбинации и SMS-сообщения. Вернее, вы сможете отключить услугу с помощью комбинации, но единой универсальной комбинации для деактивации не существует, так как для каждой опции команда отключения будет индивидуальной.
К универсальным способам отключения, подходящим под все опции, относятся: Личный кабинет (раздел «Услуги»), мобильное приложение «Мой МТС» (раздел «Услуги»), портал «МТС-Сервис», звонок в Call-центр и посещение салона-магазина МTS. За отключение опций и подписок плата не взимается.
Какие услуги МТС являются платными
Обратите внимание, что некоторые услуги имеют пробный бесплатный период действия, как правило, это 1-2 недели, после которого за использование подключенной опции начинают списываться деньги. Ниже мы перечислим ряд платных услуг МТС. Если какая-либо из них активирована на вашей симке, то задумайтесь над тем, насколько действительно она вам нужна и при необходимости отключите её.
Это неполный перечень платных опций. Посмотреть полный список всех платных и бесплатных услуг компании МТС можно в Личном кабинете или мобильном приложении «Мой МТС», а также на официальном сайте компании.
Как узнать подключенные услуги на МТС?
Главное помните, что платные подписки и платные услуги от МТС это разные вещи и отключать их нужно по-разному.
Довольно часто абоненты МТС сталкиваются с ситуацией, когда при смене тарифа или подключения определённых услуг оператор навязывает дополнительные опции, за которые ежедневно списывается пусть небольшая, но абонентская плата. Во избежание ненужных трат на мобильную связь, каждому пользователю стоит периодически проверять свои платные подключенные услуги, и, в случае чего, знать, как их отключить.
Как можно узнать подключенные услуги МТС?
Есть несколько способов проверить, какие платные услуги и опции подключены к номеру:
Как самостоятельно отключить гудок?
Суть услуги «Гудок» от МТС заключается в том, что абоненты, звонящие на номер абонента МТС, будут слышать не стандартные гудки, а приятные композиции или отрывки модных хитов.
Конечно, опция достаточно интересная и недорогая, учитывая современные расценки на медиа-контент. Однако её использование совсем необязательно, а потому она легко отключается следующими способами:
Также услугу можно отключить, совершив бесплатный звонок в Службу поддержки МТС с мобильного или стационарного телефона. Операторы в кратчайшие сроки обработают заявку на отключение услуги.
Почему списывают деньги на тарифе «Супер МТС», если ничего не подключал?
Списание денег за неиспользование номера МТС
Нововведение МТС, касающееся неиспользуемых номеров оператора, было негативно встречено большинством абонентов. Дело в том, что теперь, при отсутствии потребления тарифицируемых услуг в течение 90-180 дней (в зависимости от подключённого тарифа), с мобильного счёта начнётся автоматическое списание средств в размере 3 рублей в день. Избежать подобную ситуацию можно, периодически совершая через неиспользуемый номер какое-либо платное действие. Например, исходящий звонок продолжительностью не менее 3 секунд, СМС, выход в Сеть через мобильный Интернет.