как узнать fov в расте
Руки в Расте: как отдалить, поменять, сделать длинные
Сегодня все современные мультиплеерные и не только шутеры не сильно-то и заморачиваются с разнообразием камеры. Чаще всего разработчики добавляют только камеру с видом от 1-го лица, обходя 3 лицо стороной.
Для тех, кто не в курсе – объясняем. Камера с видом от первого лица означает, что игрок всё будет видеть от лица того персонажа, за которого он играет. То есть всё, что видит игрок – видит и персонаж (за исключением UI – user interface, он же пользовательский интерфейс). Вид от 3-го лица же позволяет наблюдать своего персонажа, но камера находится на небольшом отдалении за спиной этого самого персонажа. Такая камера сильно сказывается на балансе игр. Например, игрок может встать за угол стены и ждать, пока кто-то не будет пробегать мимо. Игрок, ждущий свою цель, будет видеть своего врага, в то время как жертва и знать не будет о существовании оппонента. Думаем, что мы доходчиво объяснили, почему в играх особое предпочтение отдают именно камерам от 1-го лица.
Руки в игре Rust
Как отдалить руки в расте
Для отдаления рук используется всего лишь 1 консольная команда, у которой предусмотрены 2 значения. Пропишите «graphics.vm_fov_scale false» в консоль, чтобы отдалить руки, или введите «graphics.vm_fov_scale true», чтобы вернуть стандартные значения.
Стандартные руки Отдалённые руки
Как поменять руку в игре
Некоторым игрокам не совсем привычно играть с руками, расположенными в правой части экрана. Поэтому разработчики предоставили возможность смены рук в игре Rust. Для переключения рук используйте консольную команду graphics.vm_horizontal_flip значение, а вместо «значение» вписывайте 1 для правой руки или 0 для левой.
Правое положение рук Левое положение рук
Как сделать длинные руки
Сделать вытянутые руки в раст можно и без консоли администратора. Для этого открываем настройки игры. Нам интересен лишь 1 пункт – поле зрения (field of view). Если говорить на простом языке, то данный параметр влияет на наш обзор. То есть при минимальном значении в 70 мы будем видеть меньше, чем при максимальном значении в 90. Чтобы руки были максимально отдалены, выставляем данный параметр на максимум.
Советуем поиграться с полем зрения. Не стоит сразу выкручивать всё в минимум или максимум. Подберите такое значение, при котором вам будет комфортно играть.
Как поменять вид
Как многим уже известно, администраторы серверов могут без проблем менять вид камеры, переключаясь между видом от 1-го и 3-го лица. Но многие ли знают, что есть и промежуточные значения? Если вам кажется, что для того, чтобы сменить вид камеры, нужно нажать на кнопку F3 несколько раз, поясняем – вам не кажется, вы переключаетесь сначала между вариациями вида от 1-го лица, а только потом переключаетесь на вид от 3-го лица.
Лучшие настройки рук в игре Rust
Как узнать fov в расте
Показывает список всех доступных команд. Имейте ввиду, что часть из команд в списке вам будет недоступна, потому что вы не админ всея Руси на сервере 🙂
fps.graph true или false
Добавляет изящную диаграмму-график с вашими кадрами в секунду (FPS).
Команда меняет угол обзора (помните fov в quake 2? 🙂 ) Значение по умолчанию 75. Чем выше цифра, тем шире угол обзора и круче ваше периферийное зрение, а чем ниже, тем больше вы похожи на лошать с шорами по бокам.
Изменяет чувствительность мыши. Если вам кажется слишком высокой чувствительность по умолчанию, попробуйте значения 0.5 или 0.7.
input.flipy true или false
Пока так и не понял, что делает эта команда. Но это что-то для прицеливания. Если знаете — поделитесь опытом.
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).
graphics.quality 1 — 5
Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!
censornudity true или false
Тут всё понятно 🙂 Включить или выключить кубики на пиписьках. Команда управления цензурой в игре Rust.
Много раз слышал вопрос «как спать в игре Rust», так вот теперь это реально можно! Данная команда укладывает на боковую нашего персонажа. Если надо встать, напишите wakeup. Но прежде чем ложиться, убедитесь, что вы проснётесь. 🙂
Не всегда нужный сервер можно найти в списке. Порой легче просто ввести его айпи адрес и зайти через консоль. Данная команда позволяет присоединиться к серверу по его IP и порту. Только не забудьте заранее сохранить адрес.
Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.
Консольные команды старого доброго Rust Legacy
Команды для игроков
ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!
Команды для чата в игре Rust:
Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.
Консольные команды Раст – для настройки клиента и админов серверов
Все самое важное.
В Rust не обойтись без консольных команд. Они бывают разными – с ником или Steam ID игрока, числовыми и текстовыми значениями, значениями «True» и «False». Некоторые консольные команды работают для всех игроков, другими можно настроить клиент под себя, а третьи работают только для админов серверов.
Для ввода всех этих команд нужно воспользоваться консолью.
Общие команды Rust
С этими командами можно быстро присоединяться к серверам Раст и выполнять некоторые другие действия.
Команды настройки клиента Rust
С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.
Команды для разработчиков
Эти команды были нужны разработчикам Раст.
Админские команды Rust – команды для серверов
Эти команды доступны только администраторам серверов Rust.
Теперь вы знаете все консольные команды Rust.
Rust консольные команды
Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.
Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).
Значения команд можно разделить на несколько видов:
Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.
Консольные команды Rust New или просто Rust
Консольные команды Rust Experimental
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect [Server IP] : [Server Port] |
connect [Server IP] : [Server Port]
disconnect
global.clperf
perf
global.perf
global.find
global.quit
global.sleep
global.wakeup
Команды настройки клиента
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan] | К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack [Boolеan] | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage [Boolеan] | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab [Boolеan] | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers [Boolеan] | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan] | К | |
dev.culling [Value] | К | |
dev.hidelayer [Value] | К | |
dev.netgraph [Boolеan] | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling [Value] | К | |
dev.shaderlod [Value] | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer [Value] | К | |
cui.test | К/С | |
data.export [Value] | К | |
ddraw.arrow [Value] | ||
ddraw.line [Value] | ||
ddraw.sphere [Value] | ||
ddraw.text [Value] | ||
entity.debug_toggle [Value] | К | Включение отладки объектов |
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
Команда | Тип | Описание |
---|---|---|
ownerid [Steam ID] global.ownerid [Steam ID] | С | Даёт заданному игроку права администратора. |
removeowner [Steam ID] global.removeowner [Steam ID] | С | Снимает права администратора с заданного игрока. |
moderatorid [Steam ID] gloval.moderatorid [Steam ID] | К,С | Даёт выбранному игроку права модератора. |
removemoderator [Steam ID] gloval.removemoderator [Steam ID] | К,С | Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока. |
god [Boolеan] dmg.godmode [Boolеan] | К | Команда включает или выключает «God» мод для администратора. |
readcfg | С | Загрузить конфигурацию сервера. |
restart global.restart | С | Перезагрузить сервер. После ввода команды, тайм-аут перед перезагрузкой сервера составляет 60 секунд. |
save.all | К,С | Сохраняет карту мира и инвентарь игроков. |
notice.popupall [Text] | С | Отправляет всплывающее посередине экрана сообщение всем игрокам. |
sleepers.on [Boolеan] global.sleepers.on [Boolеan] | С | Включает или выключает спящих игроков на сервере. |
status global.status | С | Показывает список игроков, которые в данный на сервере. |
teleport [Player Name] | К | Телепортирует к указанному игроку. |
teleport [Player Name 1] [Player Name 2] teleport.toplayer [Player Name 1] [Player Name 2] | К | Телепортирует игрока 1 к игроку 2. |
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] | К | Телепортирует игрока по заданным координатам. |
teleport2me [Player Name] | К | Телепортироует игрока к себе. |
teleportany [Value] | К | Телепортирует к ближайшему животному. |
players global.players | К, С | Выводит список подключённых на данный момент игроков и всю информацию о них (ник, Steam-ID, пинг, местоположение, время в онлайне). |
users [Player Name / Steam ID] global.users [Player Name / Steam ID] | К, С | Просмотр детальной информации об игроке. |
admin.mutechat [Player Name] | К, С | Блокировка чата игроку. |
admin.mutevoice [Player Name] | К, С | Блокировка голосового чата для данного игрока. |
admin.unmutechat [Player Name] | К, С | Разблокировка чата для игрока. |
admin.unmutevoice [Player Name] | К, С | Разблокировать голосовой чат игроку. |
kick [Player Name] global.kick [Player Name] | К, С | Отключает определённого игрока от сервера. |
kickall global.kickall | К, С | Отключает всех игроков от сервера. |
kill [Player Name] global.kill [Player Name] | К, С | Убивает определённого игрока. |
ban [Player Name / Steam ID] global.ban [Player Name / Steam ID] | К, С | Заблокировать игрока на сервере. |
banid [Steam ID] [Desc] global.banid [Steam ID] [Desc] | К, С | Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки. |
banlist global.banlist | К, С | Показать список заблокированных Steam ID. |
unban [Player Name / Steam ID] global.unban [Player Name / Steam ID] | К, С | Разбанить определённого игрока. |
unbanall global.unbanall | К, С | Разбанить всех ранее заблокированных игроков. |
listid global.listid | К, С | Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде. |
banlistex global.banlistex | К, С | Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки. |
inv.giveall [Item ID] [Col] | К, С | Даёт всем игрокам заданный предмет. |
inv.giveplayer [Item] [Col] [Player Name] | К, С | Даёт заданный предмет указанному игроку. |
inventory.endloot [Value] | К | |
inventory.give [Item] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveall [Item] [Col] | К,С | Позволяет раздать всем игрокам определённый предмет. |
inventory.givebp [Item] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
inventory.giveid [Item ID] [Col] [Player Name] | К | Позволяет выбранному игроку положить в инвентарь любой предмет в любом количестве. Если параметр [Play Name] не задан, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. |
craft.cancel | К,С | Отменяет процесс крафта для всех игроков на сервере. Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов. |
craft.complete | К,С | Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере. Примечание: команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, для предотвращения «дюпа» игровых предметов. |
craft.add | К,С | |
craft.canceltask | К,С | |
craft.instant_admins [Boolеan] | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. Работает только для администраторов сервера. |
craft.instant [Boolеan] | К,С | Инстакрафт без модификаций. Включает быстрый крафт, при котором любой предмет крафтится за 2 секунды. |
craft.timescale [Value] | К,С | Настраивает скорость крафта (0.5 = быстрее вдвое). |
env.addtime [Value] | К,С | |
env.day [Value] | К,С | |
env.month [Value] | К,С | |
env.year [Value] | К,С | |
env.time [Value] | К,С | Настраивает время суток (внутриигровое) (24-часовой формат). |
env.timescale [Value] | К,С | Настраивает скорость смены дня и ночи. |
falldamage.enabled [Boolеan] | К,С | Включает или выключает урон от падения с большой высоты. |
falldamage.max_vel [Value] | К,С | Настраивает максимальный урон от падения. |
falldamage.min_vel [Value] | К,С | Настраивает минимальный урон от падения. |
heli.call | К,С | Вызов вертолёта |
heli.calltome | К,С | Вызов вертолёта к вашему местоположению. |
heli.lifetimeMinutes [Value] | К,С | Указывает интервал между появлениями вертолёта. 0 — отключает вертолёт. |
heli.bulletAccuracy [Value] | К,С | Коэффициент точности стрельбы вертолёта. По умолчанию — 2 (50%). Чем больше значение, тем меньше точность. |
heli.bulletDamageScale [Value] | К,С | Настройка силы атаки вертолёта. Чем больше значение, тем мощнее атака. |
heli.strafe | К,С | |
decay.debug [Boolеan] | К,С | |
decay.scale [Value] | К,С | |
client.maxunack [Value] | К,С | Устанавливает планку количества рассинхронизаций с игроком, при котором сервер начинает считать себя перегруженным. |
client.prediction [Boolеan] | К,С | |
construct.frameminutes [Value] | К,С | Регулирует время до начала распада. |
ai.move [Boolеan] | К,С | Включает и отключает работу животных. Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime [Boolеan] | К,С | |
ai.think [Boolеan] | К,С | Включает и отключает интеллект животных. |
chat.serverlog [Boolеan] | С | Включает и отключает логирование чата в игре. Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
maxthreads | S | Позволяет администраторам, которые имеют более одного сервера на машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. |
nametags.enabled | С | Скрывает мета-теги сервера. |
report global.report | S | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. |
skincol [Value] global.skincol [Value] | С помощью этой команды администратор может изменить свой цвет кожи. | |
skinmesh [Value] global.skinmesh [Value] | С помощью этой команды администратор может изменить текстуру лица. | |
skintex [Value] global.skintex [Value] | С помощью этой команды администратор может изменить текстуру кожи. | |
truth.enforce | С | Сервер будет автоматически выкидывать игроков, делающих «странные вещи». |
water.quality | S | Регулирует качество погодных явлений. |
weather.clouds | К,С | Регулирует степень облачности. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает облака. |
weather.fog | К,С | Регулирует степень тумана. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает туман. |
weather.rain | К,С | Регулирует степень дождя. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0- отключает дождь. |
weather.wind | К,С | Регулирует степень ветра. Допустимые значения — от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 — отключает ветер. |
world.monuments | Включает монументы на карте. |
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).