как узнать где едет скорая
За движением скорой помощи теперь можно следить онлайн
11 сент. 2018 г., 14:39
В мобильное приложение региональной системы «112» внедрена функция отслеживания маршрута движения бригады скорой помощи на вызов. Теперь в случае вызова скорой помощи через операторов системы «112» Московской области заявитель может видеть маршрут ее движения на карте в мобильном приложении.
Для отслеживания кареты скорой медицинской помощи достаточно в мобильном приложении системы «112» нажать значок «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого был совершен вызов. После этого на интерактивной карте отобразится значок, который будет показывать маршрут движения и ориентировочное время прибытия медиков, передает пресс-служба заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
Помимо функции отслеживая движения машины скорой помощи, добавлен новый раздел «Связанные контакты», позволяющий отследить перемещение своих родных и близких. Кроме того, более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений. В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы «112» Московской области. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь».
Скачать приложение можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.
Ссылки для скачивания мобильного приложения системы «112» Московской области:
Как узнать где едет скорая
В Подмосковье появилось приложение для отслеживания передвижений “скорой”
В Московской области начало работу приложение, по которому можно отследить передвижение бригады «скорой», которая направляется к вам на вызов.
Об этом сообщила пресс-служба Правительства Подмосковья.
«Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определенного времени, – рассказал губернатор региона Андрей Воробьев. – Самое большое количество запросов жителей касалось именно нахождения карет скорой помощи. Мы открыли новый сервис, который позволяет полностью информировать жителя – ему будут приходить три смс с указанием, когда выехала машина, сколько времени она будет добираться, а также факт прибытия».
Заявителю, который вызвал скорую помощь по мобильному телефону, будет автоматически производиться смс-рассылка о времени ожидания, времени выезда, а также о факте прибытия машины скорой помощи. Для того, чтобы следить за движением автомобиля, в мобильном приложении нужно нажать указатель «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого совершен вызов. Вся информация отобразится на интерактивной карте. Если человек решит добраться до подразделения экстренной службы самостоятельно, то интерактивная карта подскажет ему адрес, телефон и расстояние до ближайшей больницы или травмпункта.
Приложение называется “112 МО”
Около 70% поступающих вызовов в систему-112 Московской области адресовано специалистам скорой медицинской помощи. Тестовая работа приложения показала снижение количества повторных вызовов по уточнению местонахождения скорой помощи более чем на 30%.
Как сообщалось ранее, в Пензе начало работать приложение, через которое пациент может отслеживать передвижение машин скорой помощи. Подробнее читайте: В Пензе запустили услугу отслеживания передвижений скорой помощи.
В электронной медкарте появилась информация о рецептах и вызовах скорой помощи
Пользователям электронной медицинской карты стала доступна информация обо всех актуальных лекарственных назначениях, а также о вызовах скорой помощи, в том числе времени приезда, составе бригады и поставленном диагнозе.
«Электронные сервисы постоянно развиваются, чтобы москвичам было комфортнее заботиться о своем здоровье, знать о диагнозах, рекомендациях врачей, результатах исследований. Теперь в электронной медицинской карте горожане смогут просматривать и выписанные рецепты. Кроме даты назначения и названия препарата, пациенты увидят информацию о статусе рецепта и схему приема выписанных лекарств. Также пользователям стали доступны данные о вызовах скорой помощи», — рассказали в пресс-службе комплекса социального развития Москвы.
Информация о выписанных действующих рецептах доступна в разделе «Мои рецепты». В нем пользователи могут увидеть дату назначения и название препарата, тип рецепта (за полную/льготную стоимость) и статус («действующий», «отпущен», «на отсроченном обслуживании», «препарат поступил в аптеку»). Более полное описание доступно при нажатии на значок файла, находящийся справа от названия препарата: дозировка, схема приема, срок действия рецепта, фамилия, имя и отчество врача, выписавшего рецепт, и наименование медицинской организации.
В разделе «Моя скорая помощь» пользователи могут ознакомиться с данными о вызовах скорой помощи с июня 2017 года, включая информацию о дате и времени вызова и прибытии бригады, составе бригады медицинских работников, приехавших на вызов, адресе вызова, поставленном диагнозе и другие сведения.
Новые разделы «Мои рецепты» и «Моя скорая помощь» доступны в веб-версии электронной медицинской карты на портале mos.ru и в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО».
Медицинские документы из мобильного приложения можно скачать в формате PDF, отправить через электронную почту или мессенджеры.
Электронная медицинская карта разработана специалистами столичного Департамента здравоохранения, Комитета государственных услуг и Департамента информационных технологий. Это удобный цифровой инструмент, который обеспечивает непрерывность и преемственность всех этапов лечения: диагностики, амбулаторного и стационарного лечения, реабилитации и так далее.
Электронная медкарта содержит информацию о здоровье пациента, его нахождении в медицинских учреждениях, рекомендации специалистов и другие медицинские сведения. С момента запуска сервиса москвичи на mos.ru получили доступ к 1,7 миллиона электронных карт, из которых более 270 тысяч — это медкарты детей. Мобильной версией карты сегодня пользуются более 415 тысяч горожан, а количество обращений к ней уже превышает 4,9 миллиона.
Получить доступ к электронной медкарте могут пользователи старше 15 лет, имеющие московский полис ОМС. Для этого на mos.ru необходимо зайти в «Каталог услуг», выбрать раздел «Здоровье» и услугу «Запрос, изменение и отмена доступа к электронной медицинской карте», затем нажать на «Получить услугу» и заполнить заявление.
Родители могут запросить доступ как к своей электронной медкарте, так и к медкарте детей в одном заявлении. В этом случае до подачи заявки понадобится внести данные детей младше 18 лет в личном кабинете и подождать, пока они пройдут проверку. После этого доступ ко всем медицинским документам будет предоставлен в течение пяти рабочих дней.
Медицина
GPS-решение для выездных
бригад скорой помощи и врачей
Система мониторинга позволяет в разы сократить время приезда на вызов кареты скорой помощи. Также возможно отслеживать на карте разъездных врачей и курьеров с медикаментами.
Вы экономите до 20% времени
и приезжаете на вызов быстрее
Критически важный важный показатель в работе скорой помощи — максимально короткое время прибытия на вызов. Любое промедление выезда бригады, ошибка водителя или неверное решение диспетчера могут стоить жизни больного.
ГдеМои экономит время. Диспетчер на карте может видеть расположение всех карет скорой помощи в данный момент. Поступивший вызов моментально формируется в системе и попадает в общий список. Диспетчер увидит ближайшую бригаду к месту вызова, ориентировочное время прибытия и скорость движения.
Водителю на смартфон дублируется информация о вызовах. Если по дороге случилась экстренная ситуация — водитель может моментально сообщить об этом диспетчеру по голосовой связи в машине.
Врачи на карте —
вовремя у пациента
В большинстве случаев именно частные клиники пользуются услугой «Мониторинг врачей». Чтобы поддерживать высокий уровень сервиса — важно, чтобы терапевты или ветеринарные врачи вовремя приезжали на вызов. Особенно если сотрудники не содержатся в штате.
Первое, что требуют от системы мониторинга в этом случае — отслеживать, где на текущий момент находится сотрудник и что делает. Также супервайзер или диспетчер с компьютера или планшета может планировать маршрут и задания на день. Все вызовы с подробным описанием и адресами будут отображаться на смартфоне врача. Наблюдатель сможет получать уведомления о посещении пациентов, отслеживать время прибывания и комментарии для отчетности.
Снижайте расходы
на топливо и ремонт
Помимо того, что диспетчер может отслеживать служебные авто на карте, он также может следить за уровнем топлива в баке, мгновенным расходом и пробегом. Точно посчитать ГСМ не составит труда, а любые сливы топлива будут зафиксированы и пресечены.
Заправки, расход и сливы будут зафиксированы в наглядных графиках. Для отчетности получить данные можно за любой период. Также система оповестит вас о неисправностях автопарка и напомнит о приближающемся ТО.
Водителю на смартфон дублируется информация о вызовах. Если по дороге случилась экстренная ситуация — водитель может моментально сообщить об этом диспетчеру по голосовой связи в машине.
Работайте эффективнее
с системой мониторинга
Оперативный
мониторинг
Мгновенно находите свободные машины. Диспетчер на карте видит экипажи скорой помощи, и их статусы: «работаю», «свободен»
Онлайн
наблюдение
Наблюдайте за передвижениями карет скорой помощи на онлайн-карте с компьютера или планшета
Смартфоны
и планшеты
Через мобильные приложения водитель может просматривать поставленные вызовы и кратчайший маршрут до места
Удаленное
информирование
Врач прямо с места вызова может передать данные о состоянии пациента в стационарный медицинский пункт
Безопасность
экипажа
Мгновенно реагируйте на сигналы о помощи. Диспетчер получает уведомления о ДТП или нажатии кнопки SOS
Точный
расчет ГСМ
Выплачивайте водителю ровно столько, сколько он проехал — получайте точные сведения о пробеге, расходе топлива, заправках
Контроль
техобслуживания
Планируйте сервисные работы (по сроку, пробегу и моточасам), с журналом их содержания и стоимости
Интеграция
с IT-системами
Вызовы сформированные диспетчером могут автоматически дублироваться в систему ГдеМои
Функциональный и интуитивно-понятный интерфейс
Web-интерфейс и мобильные приложения позволяют диспетчеру оперативно контролировать рабочий процесс «от и до». Сотрудники, в свою очередь, могут легко просматривать текущие задачи и вести отчетность в несколько касаний.
Сократите время приезда кареты скорой помощи на вызов. Отслеживайте на карте разъездных врачей и курьеров с медикаментами
Проверено клиентами
Служба скорой помощи сократила время прибытия на вызов. Ветеринарная клиника добилась эффективной работы команды — врачей и курьеров.
Скорая помощь:
«Мы стали еще быстрее!»
К нам обратилась частная организация, которая предоставляет платные услуги скорой помощи. Нужно было максимально сократить время приезда на вызов. Диспетчеру требовалось постоянно отслеживать на экране точное местоположение каждого экипажа и знать какой из них свободен на данный момент.
После внедрения системы время с момента вызова и до прибытия на место сократилось на 15%. Теперь как только поступает вызов, система сразу фиксирует его в качестве задания. Список заданий видит перед собой, как диспетчер, так и водитель кареты скорой помощи со смартфона. Также диспетчер наблюдает статус каждого экипажа: «работаю» или «свободен». Теперь оперативно передать вызов нужной бригаде не составляет труда.
Ветеринарная клиника — врачи и курьеры
Частной ветеринарной клинике нужно было контролировать разъездных ветеринарных врачей внештатников. Также требовалось отслеживать местоположение курьеров, которые доставляют клиентам лекарства и витамины на дом. Директор клиники сказал, что особое внимание будет уделено врачам, так как большинство из них опаздывали к клиентам. Поступали звонки с жалобами от пациентов.
Внедрение системы мониторинга ГдеМои дисциплинировало сотрудников. Клинике удалось собрать команду врачей, которые в срок обслуживают вызов каждого пациента.
Супервайзер отслеживает местоположение сотрудников на карте, причем чаще всего с планшета, нежели с компьютера.
У каждого курьера и врача на смартфоне прописано текущее задание и план на день — вызовы, адреса клиентов. После каждого посещения врач на смартфоне кратко резюмирует каждый вызов для отчетности и удобства работы с клиентом в следующий раз.
Время прибытия бригады медиков теперь можно отследить с помощью мобильного приложения «112»
13 июля 2019 г., 10:39
Драйв от профессии
Со «скорой» связана вся её жизнь. В службу скорой помощи Елена Бородина пришла работать ещё студенткой Оренбургского медицинского института, но высоких слов о призвании, благородной профессии говорить не любит. «Врачом стать не мечтала: просто так сложилось. Поступить в медицинский институт всегда было престижно, ну, а дальше – профессия «затянула», – делится Елена Викторовна.
На пятом курсе девушка стала подрабатывать фельдшером на оренбургской городской станции скорой помощи – уже врачом. Продолжала там трудиться и после окончания вуза. А затем, с 2012 года, в течение шести лет работала в Москве на станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова. И параллельно – старшим врачом в Раменском. В ноябре 2018 года Елена Бородина назначена заведующей Жуковской подстанции скорой медицинской помощи.
– Елена Викторовна, что вас в вашей работе привлекает?
– Многое. Каждый день – это испытание характера, знаний, умения общаться. Это и драйв, и напряжение, умение действовать профессионально и быстро. А главное, огромное чувство удовлетворения, когда удаётся реально помочь больному. Тот, кто у нас задерживается, уже не может просто так взять – и уйти со «скорой».
Самое важное и сложное – основываясь на жалобах и осмотре, оперативно провести диагностику и определить тактику ведения пациента. Конечно, каждая бригада оснащена необходимыми портативными устройствами для определения состояния больного. Но прежде всего, важна квалификация врача и фельдшера. А порой – интуиция. Иногда вроде бы нет оснований для беспокойства, но врачу что-то не нравится в состоянии пациента. И он принимает решение о госпитализации, тем самым спасая здоровье и жизнь человека.
Нужны пытливые умы
– Молодёжь приходит?
– Да. Но кто-то остаётся, а кто-то уходит. В прошлом году пришли пять человек, двое из них, к сожалению, долго не задержались. Сейчас мы ждём одного нового фельдшера. Ребятам, конечно, непросто сразу включиться в нашу работу. Когда я училась, многие студенты старших курсов подрабатывали средним медперсоналом: это приветствовалось. Но самое главное – мы получали бесценный практический опыт. Ни в одном отделении больницы нет такого диапазона, как на «скорой». У нас и хирургия, и гинекология, и кардиология, и реанимация. Ребята приглядывались, какое направление медицины им ближе, «прицельно» выбирали специализацию. Сегодня студенты медицинских вузов и колледжей не имеют права работать на «скорой». А жаль. Экстренная служба с отсутствием ставок для санитаров и фельдшеров недополучает столь необходимые рабочие руки и пытливые умы. А ребята, став дипломированными специалистами, не имеют за плечами практического опыта, навыков работы с экстренными больными. То есть, того багажа знаний, который можно получить, только работая вместе с опытными «скоропомощниками» на выездах.
Требуется внимание
– А вы помните свой первый рабочий день?
– Помню. Был вызов к бабушке с гипертонией. Ничего особенного, больше разговоров. Кстати, с гипертонией врачи «скорой» сталкиваются чаще всего. Высокое давление может давать серьёзные осложнения, спровоцировать инфаркты, инсульты, привести к инвалидности.
– «Не по делу» часто вызывают?
– Случается. Бывает, что голова болит, и люди вызывают «скорую» просто давление померить. В основном это пожилые люди, которым не хватает внимания, или «изболевшиеся», уставшие от своего состояния. Или те, кто те, кто предпочитает бесплатный вызов скорой помощи посещению поликлиники. И сейчас, к сожалению, таких вызовов не становится меньше. Хочется, чтобы люди понимали, что мы – экстренная служба, и на «просто поговорить» времени у нас нет, а назначать длительное лечение не входит в наши обязанности. Так же мы не обязаны менять памперсы, чинить холодильники и тонометры. Или ходить в аптеку или магазин – да, такие требования к скорой помощи тоже бывают!
Очень огорчают ложные вызовы. За последнее время они участились – до 10 %.
Возможно, это связано с появлением сервиса «112», когда по мобильному приложению можно отследить маршрут «скорой» и время прибытия. Вызывают, чтобы проверить, за какое время «скорая» приедет. Мы приезжаем, а «шутники» прячутся за углом и хихикают. А в это время нас ждёт больной с настоящими, серьёзными проблемами. Хочется донести до людей: так поступать нельзя! Ведь под угрозой – чья-то жизнь.
Маршрут «скорой» – в мобильнике
– Расскажите, пожалуйста, про сервис «112». Как он работает?
– Конечно, этот сервис придуман для удобства населения. Чтобы люди могли реально понимать, когда ждать прибытия бригады. Мобильное приложение Системы-112 было запущено в Московской области начале июня. С его помощью можно у себя в мобильном телефоне увидеть маршрут движения машины скорой помощи.
Новый мобильный сервис действует по такому же принципу, как вызов такси онлайн. Когда человек набирает номер «112», и вызов передаётся на «скорую», абоненту на телефон приходит сообщение с ориентировочным временем прибытия бригады. Через приложение в режиме онлайн можно следить на интерактивной карте за перемещением автомобиля, где он находится в данное время, и через сколько минут прибудут медики. Выезды на вызовы также находятся на контроле у диспетчеров «скорой» и операторов службы «112».
Первые в России
Сегодня Московская область — единственный российский регион, для жителей которого разработан такой сервис.
Система-112 Московской области работает в рамках губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».
«Скорая» или «неотложка»?
– А в чём различие скорой и неотложной медицинской помощи? Как понять, какую именно бригаду вызывать?
– Набирая телефон экстренной службы, люди ожидают немедленного прибытия бригады. И огорчаются, если приходится ждать долго. Принимая вызов, диспетчеры выслушивают жалобы, задают вопросы и оценивают состояние больного. Осуществляется первичная сортировка вызовов, определяется, кто должен ехать на вызов. Неотложная помощь работает там, где нет угрозы жизни пациента. Например, при хронических заболеваниях, гриппе и ОРВИ с высокой температурой, гипертонии. Но помощь будет обязательно оказана свободной бригадой в порядке очереди. Главная же задача скорой помощи – максимально быстро прибыть на экстренные вызовы, когда от оперативности зависит жизнь человека. Таким образом, благодаря перераспределению вызовов, служба неотложной помощи даёт нам возможность прибыть на экстренный вызов быстрее.
– Сколько вызовов вы получаете в смену?
– В сутки бывает 60-70 вызовов. Это нормально, мы справляемся. Бригады выезжают и по 70–80 раз. На пожилых и метеозависимых людей очень влияет смена погоды, перепады давления. Весной и осенью обостряются психиатрические и сердечно-сосудистыми заболевания. А зимой, в период эпидемии, вызовов ещё больше – до ста. Такой напряжённый график каждый день выдержать очень тяжело.
– А много специалистов работают на жуковской подстанции?
– Восемь врачей и 34 фельдшера. Приблизительно – потому что кто-то в декрете, кто-то – в отпуске. Ещё в штате диспетчеры и водители скорой помощи. Мы справляемся, но специалисты всегда нужны. Каждый день на линию должны выходить шесть бригад – четыре врачебные и две фельдшерские. Но врачей у нас не хватает.
– Как поступают вызовы?
– Вызвать скорую помощь можно по номерам «112» и «103» (вместо привычного «03»). Также можно позвонить по телефону нашей подстанции – 8-495-556-98-00.
– Как быстро бригада «скорой» должна прибыть на вызов?
– Есть система расчётного времени прибытия. Диспетчер получает вызов, компьютерная программа автоматически формирует маршрут движения и рассчитывает время прибытия бригады. Лимит времени скорой помощи по экстренному вызову в Жуковском, как и везде по России, составляет 20 минут. Неотложная помощь должна прибыть в течение двух часов.
Кареты скорой помощи станут комфортнее
В Московской области заменят практически весь автопарк скорой помощи.
В 2019 году в Подмосковье приобретут 80 новых автомобилей для службы скорой помощи, в том числе реанимобили. По информации Московской областной станции скорой медицинской помощи, в текущем году планируется приобрести 80 автомобилей, из них 15 – класса «С», 65 – класса «В».
«Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» укомплектован всем необходимым оборудованием. Класс «С» – это реанимобили. В них больше пространства для манипуляций медработников и оборудование более высокого уровня», поясняют в экстренной службе.