как узнать где забирать посылку алиэкспресс
Как забрать посылку Алиэкспресс с почты
В этой статье мы расскажем о том, как забрать посылку с почты из магазина Алиэкспресс.
Когда забирать посылку Алиэкспресс на почте
Чтобы не ходить на почту много раз безрезультатно, нужно удостовериться, что посылка прибыла в ваш город в ваше почтовое отделение. Стоит узнать куда пришла посылка с Алиэкспресс. Для этого, используйте трек-номер. Узнать местонахождение посылки можно с помощью сервиса Megabonus «Отслеживание посылки».
Если увидите статус «Доставлена», то можно радоваться, ваш товар приехал и вы можете пойти и забрать посылку с почты.
Если трек-номера у вас нет или он не отслеживается. Тогда дождитесь уведомления, которое почтальон бросит в ваш почтовый ящик. Либо можете сходить на почту с документом, удостоверяющим личность, и уточнить, нет ли на ваше имя посылки. В процессе ожидания главное продлевать срок «Защиты заказа» в личном кабинете.
Получение посылки на почте
Забрать посылку от Алиэкспресс вы можете и без извещения по трек-номеру. Предъявите на почте трек-номер посылки и удостоверение личности.
Помните, ничего оплачивать на почте вы не должны! Оплата за заказ и доставку совершается онлайн на сайте Алиэкспресс.
Проверка посылки
Заказ получен, вы счастливы и собираетесь поскорее отправиться домой, чтоб распаковать товар. Не спешите!
Во-первых, не уходя с почтового отделения, проверьте, нет ли следов вскрытия посылки. Если обнаружили, что целостность посылки нарушена, составляйте акт возврата.
Во-вторых, рекомендуем снять процесс распаковки на камеру. Для чего? А для того, чтоб подстраховаться от некачественного товара, недобросовестного продавца или проблем при доставке. Сняв весь процесс распаковки на камеру, вы получаете неопровержимое доказательство того, что было в посылке.
Если вас не устраивает качество полученного товара, придется вести процедуру спора.
Что если посылка не приходит
Если вы не можете дождаться посылку, проверьте, правильный ли вы указали адрес. Основные пункты к заполнению это страна, город и индекс. Улица, дом и квартира имеют значение только для отправки вам уведомления в почтовый ящик, но почти никак не влияют на прибытие посылки на почту. Читайте статьи по теме:
Подтверждение получения посылки
Если после распаковки посылки вы остались довольны, можете смело подтверждать поучение заказа в вашем кабинете на Aliexpress. Сразу после принятия товара начинается процесс поступления кэшбэка на ваш счет. Узнайте как получить кэшбэк на Алиэкспресс.
Надеемся, эта статья была полезна для тех, кто совсем недавно начал делать заказы на Aliexpress. Теперь вы знаете, как забрать посылку с почты.
Как и где получить посылку с Алиэкспресс?
Сейчас мы подробно разберёмся, как происходит получение посылки с Алиэкспресс, а также рассмотрим весь процесс от момента заказа до получения посылки в руки на почте. Ведь сайт Алиэкспресс это не совсем интернет магазин, а торговая площадка, посредник между покупателем и продавцом, которая также выступает гарантом сделки купли-продажи товара.
Как приходит заказ с Алиэкспресс?
После оплаты заказа, деньги поступают на внутренний счёт Алиэкспресс и там замораживаються, продавец получает деньги лишь после того, как Вы подтвердите получение товара и будете довольным вашим заказом.
Заказ можно отменить только если посылка с товаром ещё не отправлена (обычно отправка заказа осуществляется в течении 1-3 будних дней и заказ с Алиэкспресс приходит на почту без проблем, даже если посылка не отслеживается по трек номеру)
Куда приходят посылки с Алиэкспресс?
Давайте подробно разберёмся, куда приходит посылка с Алиэкспресс? После того как Вы сделали заказ, оплатили его, продавец отправляет вашу посылку и даёт Вам номер отслеживания, по которому можно узнать где посылка и когда примерно она прибудет. Как найти свой номер отслеживания товара (трек номер) и как отслеживать посылки, Вы можете узнать в нашей статье отслеживание посылок из Китая на Алиэкспресс.
В 95% случаев, посылки с Алиэкспресс приходят на ваше местное отделение почты, которое обычно находиться в радиусе 1км от вашего дома и обслуживает ваш дом/улицу. Почтовые отделения привязаны к почтовому индексу, так что если Вы не знаете где находиться ваша почта, можно без проблем загуглить по почтовому индексу, узнать расписание вашей почты и.т.д (обычно они работают с 9:00 утра до 19:00, а обед с 14:00 до 15:00)
Сначало посылка передвигается по Китаю, проходит сортировочные центры и таможню, далее пересекает границу и может идти транзитом через несколько стран, после чего поступает в страну покупателя, опять проходит таможенный осмотр и от почтового склада до почтового склада, потом не спеша двигается в сторону вашего почтового отделения.
Посылки отправленные курьерскими службами DHL, FedEx, TNT, EMS, SPSR доставляются курьерами, предварительно Вам позвонят по телефону, который Вы указывали в адресе доставки и уточнят удобное для Вас время доставки посылки на дом либо пожеланию можно забрать с ближайшего склада (всю инфу можно уточнить на сайтах этих почтовых компаний, там же есть их контактные телефоны).
Как забрать посылку с Алиэкспресс?
Сначало нужно дождаться, когда посылки прибудет на вашу почту. Прибыв в ваше почтовое отделение, почтальон выписывает почтовое уведомление о поступлении посылки на ваше имя и доставляет это извещение в ваш почтовый ящик (с виду это кусок бумажки с писаниной от руки).
Если вам нет 16 лет или нет 14 лет и у Вас нету паспорта, тогда прокатит ученический с вашей фотографией либо свидетельство о рождении и кто-нибудь из ваших родителей с паспортом (чтоб подтвердить что Вы это Вы и показать прописку по указанному адресу).
Как приходят посылки с Алиэкспресс и куда доставляется заказ?
Всё зависит от выбранной почтовой компании, точнее от способа доставки. Если Вы купили товар с бесплатной доставкой, то скорее всего ваш заказ отправлен обычной международной китайской почтой и посылку Вы получите у себя на местной почте в почтовом отделении, а извещение о посылке вам принесёт почтальон (поглядывайте в ваш почтовый ящик в парадном/подъезде). Также не забывайте, что посылку можно отслеживать по трек номеру
Если посылка отправлена экспресс доставкой DHL, FedEx, EMS, то Вам позвонят на мобильный телефон который вы указывали при заполнении адреса доставки и скажут как и где можно забрать свою посылку или предложат курьерскую доставку на дом (доставку курьером прям домой в квартиру).
Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс?
Если по какой либо причине Вам не пришла посылка или пришел не тот товар, не стоит паниковать, любые конфликтные ситуции можно легко решить и Вам без проблем вернут деньги или отправят товар заново, так как действует гарантия сделки и возможен 100% возврат средств.
Вы можете написать продавцу и уточнить почему так долго идёт посылка либо если защита заказа уже истекает (заканчивается), а посылки всё нету, тогда Вы можете открыть спор (диспут) и вернуть деньги.
Как узнать, куда пришла посылка с Алиэкспресс
Чтобы посылка с Алиэкспресс без проблем попала в руки получателя, необходимо перед заказом уточнить, куда она придет. Если покупатель правильно указал все адресные данные, товар в большинстве случаев дойдет без проблем. Что именно нужно знать о доставке Алиэкспресс, чтобы успешно получить посылку?
Куда приходит посылка с Алиэкспресс в России
Доставка заказа зависит от того, какой вариант вы выбрали – платный или бесплатный. В первом случае курьеры доставят посылку «до двери», во втором – нужно будет самостоятельно отправиться в отделение Почты России.
Отслеживание посылки с Алиэкспресс
Платная доставка курьером или EMS
Здесь все просто: курьер свяжется с вами, обговорит удобное время для встречи и привезет посылку на указанный вами адрес. Обычно это службы AliExpress Premium Shipping или DHL. Другой вариант – EMS-доставка по Почте России. Она отличается от обычных посылок скоростью (отправляется авиатранспортом) и доставкой до двери.
Примечание: если почтальон с EMS не застал вас дома, он оставит извещение. С ним вы можете прийти на почту и забрать посылку самостоятельно либо связаться с отделением и обговорить удобное время повторной доставки.
Главный минус подобного способа – его высокая стоимость. Он оправдан в тех случаях, когда товар – крупногабаритный, дорогой и хрупкий.
Бесплатная доставка по почте
Все заказы с бесплатной доставкой приходят на Почту России. Схема движения посылки такая:
В почтовом отделении на посылку выпишут извещение и положат его в ваш почтовый ящик. С ним и с паспортом вы можете прийти в отделение и забрать свой заказ. В некоторых случаях (если вы указали номер телефона при покупке товара на Али) бумажное извещение не присылают, а отправляют смс с номером посылки на мобильный. Если по каким-то причинам смс не дошла, сотрудники почты выпишут вторичное бумажное извещение.
Какие могут возникнуть сложности с доставкой Почтой России?
В первых двух случаях заказчику самому нужно внимательно указывать все данные. Если вы первый раз заказываете через свое почтовое отделение, лучшим вариантом будет уточнить: действительно ли ваш адрес обслуживает это отделение? Это можно сделать при посещении филиала или по телефону.
Если же вы уверены, что вас обслуживает конкретное почтовое отделение, но не знаете его индекс (6 цифр), можно заглянуть в Дубль Гис или лично зайти на почту – там будет указан шестизначный номер, который вам нужен.
Совет: если вам не нравится обслуживание в вашем почтовом отделении или вы хотите получать посылки не по месту жительства (например, рядом с работой), то вы можете выбрать любой другой филиал Почты России. Для этого надо в графе «Адрес» указывать не улицу-дом-квартиру, а писать «До востребования». В таком случае вам не будут приходить бумажные извещения, а о поступлении посылки вы сможете узнавать по отслеживанию трек-номера или по смс, которые отправляют почтовые работники. Вам достаточно зайти в отделение и спросить, есть ли такая услуга в данном филиале – она бесплатная.
Еще один новый способ доставки Почтой России, почти аналогичный «До востребования» – это вариант с почтаматом (если он есть в вашем городе). На Алиэкспрессе он называется «самовывоз», этот способ нужно выбрать сразу при заказе. Тогда вы сможете забрать товар в пункте самовывоза, но здесь нужно самостоятельно отслеживать поступление посылки в отделение.
Куда приходят посылки с Алиэкспресс в Украине
В Украине ситуация практически аналогична: бесплатные посылки доставляет УкрПочта, а платные – Новая Почта и курьерские службы. УкрПочта, как и Почта России, присылает клиенту бумажные извещения о том, что посылка пришла в отделение. С ним и с паспортом необходимо прийти в нужный филиал и забрать посылку.
Другие службы предварительно созваниваются с получателем и обговаривают удобное время доставки.
Как узнать, куда пришла посылка с Алиэкспресс
Бывает, что извещение о посылке долго не приходит – тогда можно узнать, где заказ находится и почему задерживается. Для этого необходимо располагать трек-номером, по которому отслеживается движение почтового отправления. Его сообщают в письме на электронную почту или в личном кабинете Алиэкспресс после отправления заказа в доставку. Формат должен быть в формате:
Две большие латинские буквы – 9 цифр – две большие латинские буквы страны-отправителя (обычно CN – Китай или HK – Гонконг, но встречаются и другие). Например: RF909884542CN.
По данному номеру всегда можно отследить, где находится посылка на данном этапе. Для этого существует сразу три способа:
В любом случае вы введете трек-номер в нужное поле, и вам выдадут всю информацию о движении посылки. На Алиэкспресс это нужно сделать так: сначала выбрать интересующий товар, а затем нажать «Подробнее».
В открывшемся окне нажмите кнопку «Подробности доставки», и вы увидите все необходимое.
На сайте Почты России это выглядит так:
А на «Мегабонус» – вот так:
По списку видно, в каких числах посылка была на таможне, на сортировке и т. д.
Забирать заказ можно только тогда, когда появится статус «Принято в отделение для вручения». Если в вашем городе несколько почтовых отделений, не стоит бежать забирать заказ, как только вы увидели статус «Доставлено в «название города»». Посылка в таком случае только пришла на сортировочный пункт и в ваше почтовое отделение еще не поступила. Нужно дождаться, пока посылка будет зарегистрирована конкретно на вашей почте.
Не стоит пугаться статуса «Неудачная попытка вручения»: он всего лишь означает, что почтальон приносил вам извещение или мелкий пакет (так обычно называют посылки с Алиэкспресс), а вас не было дома. Посылка в таком случае находится на хранении в отделении, как обычно – вам только нужно забрать его самостоятельно.
Подсказка: используйте сервис «Мегабонус» не только для отслеживания посылок, но и для заказа с кэшбэком до 4,91% на Алиэкспресс. Это поможет сэкономить и заказывать удобно, быстро и надежно в российских и зарубежных магазинах.
Как и где можно забрать посылку, полученную с Алиэкспресс
Чтобы процесс получения товара с Алиэкспресс прошел без лишних потерь времени и волнений, полезно заранее ознакомиться с правилами доставки и выдачи посылок в почтовых отделениях России. Зная, как получать и вскрывать пакеты с Aliеxpress, можно избежать многих неприятностей и убытков.
Как узнать, что посылка доставлена на почту?
Заказчикам посылок с Алиэкспресс приходится неделями, а то и месяцами ожидать их прихода. Одни терпеливо ожидают прихода заказа, другие вовсе о нем забывают, третьи отслеживают его путь.
Есть три способа, чтобы узнать, можно ли забрать посылку:
Заказчикам посылок с Алиэкспресс рекомендуется сначала отследить их путь, и только если это не получается, обращаться к двум другим вариантам. Если все разумные сроки прошли, а извещения не приходит, нужно отправляться на почту — иного варианта выяснить судьбу отправления не существует.
Где получать посылку с Алиэкспресс?
Каким способом получать посылки с aliexpress зависит от того, какой вариант доставки выбрал адресат, делая заказ.
Основные способы и время доставки:
Это далеко не все варианты доставки посылок с Алиэкспресс, но большая часть заказов отправляется именно этими службами.
Где можно получить заказ с Алиэкспресс:
В почтовые ящики обычно бросают недорогие пакеты, а если они не помещаются в них, тогда звонят и просят прийти на почту и забрать их в столе выдачи посылок.
Какие нужны документы для получения посылки?
Чтобы получить заказанный товар в отделении почты, адресат должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Также можно захватить извещение — если его прислали работники почты.
Какой документ подойдет для получения заказа:
Для получения посылок на почте водительские права не подходят. А дети до 14 лет могут забирать заказы по своему свидетельству о рождении.
Нужно ли платить при получении посылки?
Многих новых заказчиков товаров с Алиэкспресс волнует, нужно ли платить еще какие-то деньги при получении посылки. В большинстве случаев заказчики ничего не платят независимо от того, платная была доставка или нет.
Исключение из этого правила могут составить большие заказы — оптовые или дорогие. Для каждого жителя России предусмотрен определенный месячный лимит на бесплатные (беспошлинные) перевозки, отправленные из-за рубежа. При этом максимальный вес почтовых отправлений за месяц ограничен 31 кг, а стоимость — 200 евро.
Немногие делают на Алиэкспресс дорогостоящие заказы, поэтому и платить за доставку заказчикам обычно не приходится. Но если установленный по деньгам или весу лимит будет пройден, получатель обязан будет заплатить определенную пошлину.
Сколько нужно доплатить при превышении лимита:
Активным покупателям Алиэкспресс рекомендуется ежемесячно подсчитывать сумму и вес товара, чтобы укладываться в лимиты.
Кто может получить посылку с Алиэкспресс?
Как долго посылка хранится в отделении?
Правила, установленные Почтой России, предусматривают 30-дневный срок хранения посылок, поступивших из Китая. Отсчет ведется от момента доставки пакета в почтовое отделение. Если на протяжении этого срока никто не придет за заказом, почтовые работники отсылают ее назад — на адрес отправителя.
Если адресат отсутствует и не имеет возможности лично прийти за посылкой, его доверенное лицо может написать в почтовом отделении заявление на продление срока хранения. Но он не может превышать 2 месяца. Это платная услуга, на которую установлены определенные тарифы.
Заказчикам товаров с Алиэкспресс рекомендуется периодически проверять, где находится посылка. Если она не поступила на почту, при этом заказ закрыт, а опция для спора оказалась недоступной, поскорее обратитесь в службу поддержки клиентов.
Нужно ли снимать видео распаковки?
Посылка, отслеживаемая заказчиком, обычно благополучно поступает в почтовое отделение, которое отправляет ему извещение.
Что нужно сделать на почте, получая посылку:
Извещение можно заполнить дома. Тогда вам не придётся тратить на это время на почте. Если бланк с оповещением не пришел, а посылка, судя по сервису слежения, уже на месте, просто обратитесь с паспортом к работнику почты.
Не несите посылку домой, не открыв её в отделении. Ведь если вы вскроете пакет дома, не сделав видео, потом вы не сможете этого доказать. Желательно вскрывать посылку в отделении почты. И если окажется, что товар поврежден или не соответствует виду, количеству, весу или иным параметрам заказа, тут же предъявите претензию.
Изменение веса может быть легко установлено, так как он фиксируется в транзитных центрах. Если будет обнаружено расхождение, необходимо предъявлять претензию почте.
Причины изменения веса почтового отправления:
Если получатель обнаружил, что вес посылки изменился, а количество товара не соответствует заказу, необходимо немедленно написать заявления о пропаже части товара.
Распаковывая товар в отделении, рекомендуется снимать процесс на видео. Причем должно быть видно — кому предназначена посылка, ее номер и повреждения — если таковые имеются. Возможно, запись и не понадобится, но, если спор не удастся решить сразу, видео вскрытия посылки может пригодиться в качестве доказательства претензий.
Даже если посылка не повреждена и вы вскрываете посылку дома, все равно снимайте процесс. Внутри может оказаться поврежденный товар. Если будет иметься видео вскрытия, вы сможете обратиться в службу поддержки покупателей и вернуть свои средства.
Процесс распаковки пакетов с Алиэкспресс часто вызывает неприятные чувства. Случается, что заказчики получают совсем не тот товар, который заказывали. Или содержимое посылки оказывается поврежденным. Предъявляя претензии, важно дифференцировать повреждения по категориям.
Какие бывают повреждения посылок:
Во втором случае рекомендуется сфотографировать товар (желательно снять видео вскрытия) и начать спор с продавцом, отослав фото- и видеоматериалы. Шансов на компенсацию мало, но они все-таки есть. Иногда удается получить 50-90 % от стоимости заказа.
Как подтвердить получение посылки на Алиэкспресс?
Для подтверждения получения почтового отправления достаточно нажать соответствующую кнопку на сайте Алиэкспресс.
Пользователь по каждому товару может оставить отзыв и фотографии — до 5 штук. Отзывы рекомендуется оставлять реальные, так как они помогут в выборе товара другим пользователям. По оставленным оценкам система формирует усредненный рейтинг товаров и магазина.
Гарантий на успешное получение товара при заказе на Алиэкспресс нет. Но благодаря соблюдению правил получения посылок и своевременному открытие споров, заказчики имею все шансы избежать потерь.
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Где и как получить посылку с AliExpress: краткое руководство для пользователей
Алиэкспресс — онлайн интернет-магазин из Китая, поэтому все отправки осуществляются с китайских складов и на пути к получателю преодолевают не один континент, и не одну страну. Все посылки отправляются международными почтовыми службами, то есть передаются от одной службы другой. Во время регистрации аккаунта на сайте, пользователь должен заполнить форму с адресом доставки, где указать не только страну, город, улицу проживания, но и адрес почтового отделения с индексом по месту вручения. Выдача посылок осуществляется на местном отделении почты, индекс которого пользователь указал в настройках адреса аккаунта. При необходимости можно изменить адрес отделения или указать несколько форм, для совершения заказов по разным адресам. Получить посылку с Алиэкспресс может только покупатель, на чье имя она зарегистрирована. Срок доставки зависит от оператора. Пользователь может сам выбрать способ доставки из доступных при заказе. Некоторые способы получения посылок подразумевают курьерскую доставку на дом. Подробнее о том, как и где получить посылку с Алиэкспресс, мы расскажем далее.
Как приходит заказ с Алиэкспресс?
Для совершения заказов пользователю необходимо создать учетную запись на сайте. Затем настроить информацию профиля, выбрать способ оплаты и настроить адрес получения. После создания аккаунта, пользователь может переходить к совершению заказов. Для этого нужно выбрать товар, указать необходимые параметры, после чего нажать кнопку «Купить сейчас». Все указанные ранее параметры профиля будут использованы для создания формы заказа. В верхнем блоке указывается адрес доставки. Проверьте правильность введенных данных. Это важно, ведь малейшая опечатка имени получателя или адресе может стоять заказа. На данном этапе можно внести изменения в раздел, нажав «Редактировать» или «Добавить новый».
В среднем блоке содержится информация о заказе. Проверьте правильность указанных параметров, выбор цвета/размера/модели товара и способ доставки. В зависимости от того, какой способ будет указан, срок получения может быть от 24 до 60 дней. Также, можно оставить комментарий продавцу в специальной форме и изменить количество единиц по форме.
В последнем блоке указывается способ оплаты. Пользователь может указать одни реквизиты для оплаты всех заказов с Алиэкспресс или использовать другой способ из списка. Для этого нужно ввести серию карты, срок действия и код на обороте, или ввести адрес электронного кошелька. После введения данных, нажимаете «Подтвердить» и деньги за товар будут списаны сразу. Как только заявка оформлена, а заказ создан и оплачен, он направляется продавцу со статусом «Проверка платежа». Как только продавец одобрит оплату, то статус заказа изменится на «Ожидается отправка».
У продавца есть ограниченный срок для отправки заказа. Этот срок указывается в таймере заказа. Посмотреть информацию и детали отправления можно в разделе «Мои заказы». После того, как продавец отправит посылку, статус заказа изменится на «Заказ отправлен», а под ним будет таймер, сколько дней осталось до закрытия. Также, вместе с номером заказа продавец дает покупателю номер отправления для отслеживания или трек-номер. Этот номер пишется в графе «Номер отслеживания» и является почтовым унификатором. В процессе доставки, код будет регистрироваться по месту приема/выдачи посылки, а информация — отображаться в системе. Пользователь может скопировать код и использовать его для трекинга отправления. Есть множество сервисов онлайн — отслеживания международных посылок, которыми можно воспользоваться для трекинга заказов с Алиэкспресс. В зависимости от выбранной службы доставки, длительность получения может составлять от 30 до 60 дней. Бесплатные способы самые долгие, поэтому придется немного подождать свой заказ. Отследить отправление также можно через сайт. Рядом с заказом есть специальная кнопка «Отследить отправление», где из базы данных службы доставки, информация переходит на сервер Али. Стоит отметить, что на сайта она появляется с задержкой, поэтому придется подождать обновления или отследить трек по номеру вручную.
Как только посылка пройдет таможню, она будет доставлена сначала в город получения, а затем и на нужное вам отделение. В России все посылки с Алиэкспресс приходят на Почту России. В Украине посылки приходят на Укрпочту или доставляются Новой почтой. Как только отправление будет доставлено на указанное отделение, получателю придет извещение о прибытии.
Как забрать посылку с Алиэкспресс?
Для того чтобы получить посылку с Алиэкспресс необходимо лично обратиться на отделение по месту вручения. Перед тем, как забрать посылку с Алиэкспресс, получателю приносят извещение — форму параметров посылки. В Украине сотрудники почты приносят письменные извещения или звонят получателям по указанному на посылке номеру. Также, в стоимость некоторые способов доставки, таких как eParcel, входит смс-извещение о прибытии посылки. Если покупатель отследил отправление по номеру и увидел, что посылка уже пришла на отделение, то может не дожидаться уведомления от почтовых служб, а сразу идти ее получать.
Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс?
Посылки с Алиэкспресс доставляются одним способом, но разными почтовыми службами. Во время доставки, посылка передается от одного склада, сортировочного центра, отделения на другой разными перевозчиками, поэтому, к сожалению, потеря посылок с Алиэкспресс не редкость. Причиной этому может послужить невнимательность оператора или сотрудников склада, большие объемы поставок, кража посылки где-то в пути или задержка на таможне.
Подобное предусмотрено сайтом. Если перевозчик потерял посылку и не доставил ее получателю, то обязан заплатить продавцу страховку. Согласно правилам сайта, если покупатель не получил свой заказ с Али, то продавец обязан вернуть деньги. Для этого, покупатель должен открыть сайт, перейти в раздел «Мои заказы» и найти товар, который нужно оспорить. Для того, чтобы открыть спор, нужно, чтобы время доставки закончилось. За неделю до истечения срока доставки, покупателю приходит уведомление от администрации с напоминанием открыть спор к определенной дате. Также, посмотреть конечный срок доставки можно в разделе «Напоминание» в деталях заказа. Там будет указано «Если ваш заказ не будет доставлен к … вы можете подать на возврат, открыв спор», а рядом будет кнопка «Открыть спор». Не подтверждайте получение заказа, пока он не придет, даже если вот-вот должен прибыть по треку или, если об этом просит продавец. Ждите, пока указанный срок в доставке не подойдет к концу или продлить срок защиты покупателя по ссылке.
Если срок защиты истек, первое, что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс — написать продавцу. Уточните у него, дал ли он правильный трек-номер, может ли запросить у логистической компании отчет о местонахождении заказа и т.д. Если продавец просит подтвердить получение сразу, нажмите на кнопку «Открыть спор» для получения возврата. Далее, заполните форму для диспута, где укажите:
Параметры спора | Что выбрать? |
Укажите ожидаемое решение, которое вас устраивает | Если хотите получить стоимость товара назад, укажите «Только возврат» |
Ответьте на вопрос «Получили ли вы товар?» | Выберите ответ «Нет» |
Укажите, по какой причине вы считаете товар не пришел. | Проблемы с доставкой, нет информации об отслеживании |
Введите сумму возврата стоимости товара полностью без учета платной доставки, если эта услуга использовалась | Введите в поле полную стоимость товара в долларах |
Подробно опишите проблему в специальной форме | Защита покупателя истекает, а посылка все еще в пути или нет информации об отслеживании |
Загрузите доказательства | Сделайте скрин информации об отслеживании, где видно, что она давно не обновлялась, а текущее местоположение посылки не установлено, и добавьте его в доказательства |
После того, как заполните форму, нажмите «Отправить» и спор будет передан продавцу на рассмотрение. Чаще всего продавцы реагируют предсказуемо — продлевают защиту покупателя. Покупатель может принять условие или отклонить. Если информации о посылке отсутствует, продление защиты поможет выяснить, задерживается посылка или потеряна. Если же после продления защиты посылка пришла, можете забрать на почте. Если информация по-прежнему отсутствует, а посылка так и не пришла — откройте спор. Если продавец не соглашается на возврат денег, не подтверждайте никаких операций, а ждите 5 дней, пока в решение не будет вовлечена администрация. Все споры по причине неполучения посылок на Алиэкеспресс при рассмотрении дела администрацией заканчиваются полным возмещением, поэтому выгодно немного подождать. Как только спор будет закрыт, а возврат одобрен, в течении 3-15 дней, продавец вернет деньги на карту.
Что делать, если случайно подтвердил получение заказа на Алиэкспресс?
Если заказ был случайно подтвержден, то нужно открыть спор на возмещение. Если подтверждение было получено по причине просьбы продавца, то можно подать на него жалобу за мошенничество. Подтверждать можно только те заказы, которые пришли и были получены пользователем. Если вы случайно подтвердили заказ по незнанию, то нужно быстро нажать на кнопку «Открыть спор» и заполнить форму. У пользователя есть всего 15 дней после закрытия заказа, чтобы его оспорить. В причине спора опишите, что случайно подтвердили неполученный заказ. Так у вас будет шанс вернуть деньги. Если же заказ закрыт, а время открытия спора истекло, нужно связаться со службой поддержки. Напишите в чат онлайн-помощника и объясните проблему. Менеджер сайта поможет ее решить и получить возмещение.