как узнать границы привата в майнкрафте
Команды для привата территории в Майнкрафт Java Edition
Выделение и приват территории
Способ 1. Через топорик.
1. Пишем команду: //wand и тем самым получаем деревянный топорик.
2. Выделяем нужный вам кубоид:
Кстати, чтобы отобразить такую сетку, пишем команду: //sel. Если необходимо ее отключить, то повторно пишем эту команду.
Способ 2. Через команду.
Как расширить/сузить регион, перед его созданием?
Чтобы расширить регион перед тем, как вы его создадите, необходимо написать команду: //shift [в какую сторону].
Также, например через команду: //expand, можно также расширить регион. А вот через команду: //contract, выделенная область сужается.
Как выделить регион ровно по 1 чанку?
Существует и такая команда. Для этого введите следующее: //chunk. Все, у вас автоматически выделится один чанк.
Как добавить или удалить из региона участников и владельцев?
Для того, чтобы удалить или добавить участников в ваш регион, пишем следующее:
Для того, чтобы удалить или добавить владельца для вашего региона, пишем следующее:
Однако помните, если вы назначите какого-либо игрока владельцем вашего региона, он сможет полностью им управлять. В том числе и исключать вас из вашего же региона!
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Гайд по привату территорий и поиску места для жилья
Solvi
Если вы не хотите, чтобы ваш будущий дом был разрушен, а все ваши ценности были разграблены, перед постройкой следует заприватить территорию.
Выделение региона:
Выделить регион можно разными способами. При помощи деревянного топора и командами. Деревянный топорик можно скрафтить, или же получить командой //wand. Держа его в руках, нажатием правой и левой кнопки мыши выделите две крайние точки выбранной вами местности. Можно обойтись без топора, воспользовавшись командами //hpos1, //hpos2, которые устанавливают точки на тех блоках, на которые указывает ваш курсор. Или же командами //pos1, //pos2, которые устанавливают точки на тех блоках, над которыми стоит ваш персонаж.
После того, как вы завершите выделение региона, придумайте уникальное название для привата и введите команду /rg claim [название]. Если все пройдет успешно, выделение автоматически расширится по вертикали и в чате появится сообщение о том, что регион сохранен. Чтобы очистить выделение, введите команду //sel
Прописка сожителей:
Если вы играете не один и хотите дать полный доступ к своему региону другому игроку, используйте команду /rg addowner [название] [ник игрока], при этом у игрока будет полная власть над созданным вами приватом: он сможет устанавливать на него флаги, изменять приоритет, вписывать и выписывать участников и владельцев региона, удалять регион. Чтобы дать частичный доступ, только на строительство, разрушение и использование содержимого региона, используйте /rg addmember [название] [ник игрока]
Расширение привата:
Если вам захотелось увеличить размеры уже созданного вами региона, выделите новые позиции, или расширьте текущие, выделив существующий регион командой /rg sel [название] и используйте команду /rg reclaim [название]
Нюансы приватизации на серверах 1.12.2 (Elysium):
Вот и все. Регион создан!
Остальные команды и описания к ним можете найти на соответствующей странице в разделе помощи.
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag
Как приватить территорию на сервере
ДЛЯ СПОКОЙНОЙ ИГРЫ
Ознакомьтесь с нашей инструкцией по привату
Краткая, и одновременно с этим весьма ёмкая инструкция по привату территории на нашем сервере.
В качестве примера, мы будем приватить эту небольшую ферму:
Именно на этом этапе у многих игроков появляется вопрос: Почему мы поставили булыжник только с двух углов нашего планируемого привата? А как же остальные 2 угла?
Ответ на этот вопрос будет такой: Любой приват представляет собой куб, приват не может быть многоугольным, круглым, овальным и других форм. Приват ВСЕГДА представляет собой куб (в трехмерном пространстве) или четырехугольник (в двухмерном пространстве). Двух точек достаточно, чтобы мысленно нарисовать четырехугольную границу нашего будущего привата. Давайте визуализируем написанное. При двух точках, сделанных из булыжника, мы получим такой четырехугольник (это границы нашего будущего привата):
Прошу заметить, что играя на сервере, вы не получите такую же визуализацию выделенной территории, как на скриншотах в этой статье. При игре на сервере, сетка выделенной территории не проявляется (возможно такая функция будет добавлена в будущем).
Верхняя часть нашей фермы не находится в зоне привата, как и нижняя. Но это легко исправить. Мы можем расширить границы нашего привата, введя команды //expand 5 up (расширит границу привата вверх на 5 блоков) и //expand 5 down (расширит границу привата на 5 блоков вниз). В Вашем случае количество блоков для расширения границ ВВЕРХ и ВНИЗ может отличаться от приведенного примера, чаще всего игроки используют значение: 20 блоков вверх и вниз. В результате границы нашего будущего привата изменятся, и теперь он будет больше похож на куб, а так же будет захватывать верхнюю часть нашей фермы и её нижнюю часть:
Для большей наглядности показываем еще пару скриншотов выделенной территории с других ракурсов:
Если вы увидели сообщение, подтверждающее успешное создание привата — поздравляем, вы справились!
Основные команды по приватам
Обращаем ваше внимание, что на нашем сервере есть возможность настраивать флаги в собственном регионе. Более подробно ознакомиться с доступными флагами вы можете на этой странице.
Гайд по приватам
Лисяка
Примечание: Согласно правилам проекта, разрушение построек, кража вещей, убийство животных, находящихся на незаприваченной территории, не являются нарушениями и администрация не будет разбираться в подобных ситуациях.
Краткое руководство по созданию приватов
На скриншоте: первая точка является верхним углом, вторая точка нижним. Пространство выделенное красным и есть будущая заприваченная территория.
Примечание: Согласно пункту правил 2.3 запрещено создание регионов с нецензурными названиями.
Возможные проблемы
Крайне редко бывают случаи, что выделение не имеет форму кубоида. Чтобы это исправить, введите команду //sel cuboid и повторите выделение.
Ошибка говорит сама за себя, требуется уменьшить размер выделения, чтобы оно охватывало меньше 150000 блоков. Как лучше всего это сделать будет описано ниже.
Необходимо выбрать другое место для привата, чтобы он не пересекался с приватами других игроков. Чтобы проверить наличие привата воспользуйтесь пером, которое также входит в стартовый набор или может быть позаимствовано у курицы.
Вложения
Лисяка
Выделение не для чайников
Если бы этот гайд заканчивался на предыдущем абзаце, то он бы ничем не отличался от множества идентичных гайдов на просторах интернета, поэтому сейчас я расскажу о том, как стать продвинутым пользователем в данной теме.
Вернёмся к выделению. Не понимаю, какой смысл везде таскать с собой этот топорик или крафтить его при надобности, когда есть замечательные команды //pos1 и //pos2, которые позволяют установить первую и вторую точку выделения, соответственно, на месте, где ты сейчас стоишь. Более того, существует возможность устанавливать эту точку на определённые координаты. К примеру, //pos1 100,15,200 установит первую точку на координатах х = 100, у = 15, z = 200.
Если вам и этого мало, то существуют команды //hpos1 и //hpos2, которые устанавливают точки выделения на блоки, на которые вы смотрите. Рекомендую испытать самостоятельно в игре.
Работа с существующим выделением
Как говорилось ранее, две точки выделения являются потолком и полом вашего будущего привата, поэтому, вероятнее всего, вы захотите установить их повыше и поглубже соответственно. Обычно это заканчивается стройкой временных или не совсем столбов и выкапыванием ям.
Долой такие методы, пользуйтесь //expand. Команда позволяет расширить приват на N-ое кол-во блоков в сторону, в которую вы смотрите (все стороны света, вверх, вниз). К примеру, вместо того, чтобы строить столб, вам достаточно посмотреть на ясное небо и ввести команду //expand 20 (или другое число).
Есть и обратная команда, //contract. Она урезает N-ое кол-во блоков с стороны, к которой вы стоите спиной. К примеру, если приват вышел слишком большим и вы решили урезать его сверху, то вы смотрите на родную земельку и вводите команду //contract 20 (или другое число).
Но как же узнать, сколько блоков вам необходимо срезать, чтобы вложиться в ограничения и при этом выделить как можно больше? Команда //size позволяет вам узнать размер нынешнего выделения, включая длину его рёбер.
Ошиблись с местоположением привата или он пересекается с соседями? Вы, конечно, можете перевыделить его по новой, но зачем, если есть команда //shift. Она позволяет сдвинуть выделение на N-ое кол-во блоков в сторону, в которую вы смотрите.
Если же вам когда-либо захочется расширить или сжать свой приват во все возможные стороны, то воспользуйтесь командами //outset и //inset соотвественно.