как узнать икт ниш

Как узнать икт ниш

Уважаемые претенденты и их родители!

Здесь вы можете ознакомиться с результатами комплексных тестирований конкурсного отбора учащихся в 7-е классы Назарбаев Интеллектуальных школ на обучение в 2021-2022 учебном году, прошедшего 27-28 мая 2021 года.

Структура комплексных тестирований:

День 1. Тест по оценке способностей к изучению предметов естественно-математического направления.

1. Раздел «Математика» – 400 б.;

2. Раздел «Количественные характеристики» – 300 б.

Примечание: Результаты апробации дополнительного раздела теста по предмету «Естествознание» не учитываются в конкурсном отборе учащихся.

День 2. Языковой тест.

1. Казахский язык – 200 б.;

2. Русский язык – 200 б.;

3. Английский язык – 200 б.

Анализ результатов комплексных тестирований проводится Институтом педагогических измерений (Cito) в Нидерландах путем статистического и психометрического анализа ответов учащихся с использованием программного обеспечения. Данный подход используется во всех международных исследованиях и обеспечивает объективную и справедливую оценку результатов тестирования без необходимости в апелляции.

По итогам комплексных тестирований материалы претендентов, набравших:

— 35% и более от максимально возможного балла по разделу «Математика» (140 баллов и более);

— 40% и более от максимально возможного балла по разделу «Количественные характеристики» (120 баллов и более)

вносятся на рассмотрение Республиканской комиссии по присуждению гранта «Өркен».

В графе «Примечание» слова «допущен», «не допущен» определяют статус допуска претендента на рассмотрение Республиканской комиссией по присуждению гранта «Өркен».

При равном количестве общего балла по комплексным тестированиям преимущество предоставляется претендентам с более высоким баллом по математике.

В случае, если у претендентов равный балл по математике, то преимущество предоставляется претендентам с более высоким баллом по количественным характеристикам;

В случае, если у претендентов равный балл по количественным характеристикам, то преимущество предоставляется претендентам с более высоким баллом по языку, выбранному для обучения при подаче документов на конкурс.

ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТУПЕН В ДВУХ ФОРМАТАХ:

1. Просмотр персональных результатов

2. Просмотр результатов всех претендентов

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по просмотру результатов конкурсного отбора

1. Для просмотра персональных результатов претендента необходимо на сайте res.nis.edu.kz нажать на «Мои результаты», ввести идентификационный код тестируемого (ИКТ) и индивидуальный идентификационный номер (ИИН) претендента. ИКТ указан в пропуске претендента на конкурсный отбор.

2. Для просмотра результатов всех претендентов необходимо на сайте res.nis.edu.kz выбрать год обучения, школу поступления и язык обучения. Результаты претендентов отображаются с ИКТ и зашифрованными ИИН претендентов.

Первая часть списка отображает результаты претендентов, допущенных к рассмотрению Республиканской комиссией по присуждению гранта «Өркен», в ранжированном порядке по общему баллу.

Вторая часть списка отображает результаты претендентов, не допущенных к рассмотрению Республиканской комиссией по присуждению гранта «Өркен», в ранжированном порядке по общему баллу.

Адреса и контакты приемных комиссий Интеллектуальных школ

В случае необходимости получения информации по ИКТ (утеря пропуска и т.д.), просьба обращаться в приемную комиссию Интеллектуальной школы согласно данным в таблице:

Источник

Информационно-коммуникационные технологии

Что такое ИКТ

Информационно коммуникативные технологии — это совокупность способов, механизмов и средств, используемых для автоматизированного сбора, обработки, хранения и передачи информации.

С изобретением письменности человечество научилось хранить, извлекать и передавать информацию из поколения в поколение. Следующим толчком для становления современных ИКТ послужило возникновение книгопечатания в середине XVI века. После появления печатной книги, развитие информационных технологий прошло следующие эволюционные этапы:

Современный этап развития ИКТ характеризуется особенно сильным влиянием технологий на все процессы, протекающие в современном обществе. Обеспечивая мгновенное распространение информации, они образуют глобальное информационное пространство. ИКТ активно проникает в сферы человеческой деятельности, оптимизируя функционирование науки, образования, культуры, политики, бытовой отрасли, а также сферы экономической и национальной безопасности.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Что изучают с использованием информационно-коммуникационных технологий

Компьютеризация всех сфер жизнедеятельности современного человека требует подготовки специалистов, способных эффективно применять информационно-коммуникативные технологии в своей профессиональной деятельности. Базовая информационная компетенция в этих условиях становится универсальным навыком, необходимым в освоении большинства профессий.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту общего образования (ФГОС), ИКТ используются в самом начале образования школьника в следующих форматах:

Понятие ИКТ знакомо всем школьникам. Каждый ученик имеет представление о том, что такое интернет, электронные учебники, видео-уроки, интерактивные доски. Более того, использование ИКТ в школах является требованием Министерства образования.

Предмет «информатика» становится обязательным во всех современных школах и университетах. Уже после окончания 9 класса ученики имеют возможность выбрать этот предмет для сдачи. На информатике школьники могут изучить основы ИКТ и понять, как им применить их в жизни. В процессе обучения школьники и студенты учатся работать с информацией и коммуникационными технологиями, осваивают основы компьютерной грамотности и применяют свои знания в учебной и будущей профессиональной деятельности.

Средства ИКТ

Применение информационно-коммуникативных технологий осуществляется с использованием устройств вычислительной техники и систем телекоммуникации. К средствам, которые обеспечивают доступ к информационным ресурсам, относятся:

В педагогической практике классификация средств ИКТ включает в себя:

Виды информационно-коммуникационных технологии

Глобальное информационное пространство, в котором применяются ИКT очень масштабно и предполагает использование многочисленных принципов классификации технологий. К одним из базовых типов классификации видов ИКT относится классификация по предметной деятельности:

В сфере образования информационно-коммуникационные технологии занимают все более значительную роль, подразделяясь на следующие виды:

ИКТ оборудование

Применение информационно-коммуникативных технологий осуществляется на базе специального оборудования, которое используется для преобразования и хранения информации. К оборудованию для ИКТ относятся:

Таким образом, оборудованием ИКТ называются все средства, интегрированные с целью обработки, сбора и хранения информации. Изучить все средства ИКТ невозможно, но их значительную часть мы применяем ежедневно.

Преимущества ИКТ

Информация и коммуникация в современном мире являются настоящими стратегическими ресурсами, которые одинаково важны как в управлении маленьким предприятием, так и в организации управления целого государства. Информационно-коммуникационные технологии играют одну из главных ролей во всех сферах жизни, для функционирования которых необходим большой поток информации.

Уникальные возможности ИКТ в профессиональной, образовательной и повседневной деятельности человека проявляются в следующих преимуществах:

ИКТ в образовании

Одним из основных направлений процессов компьютеризации общества в современном мире является информатизация системы образования. Базовые навыки информационно-коммуникационных технологий, которые человек осваивает во время обучения, применяются не только в сфере его профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.

Сегодняшняя система образования требует активного внедрения ИКТ, позволяющих использовать качественно новые возможности образовательного процесса. Применение ИКТ становится обязательным условием и выводит процесс преподавания и обучения на более высокий уровень. В настоящее время у каждого преподавателя есть доступ к возможностям, которые предоставляют информационно-коммуникационные технологии. Среди большого количества инструментов, можно выделить три группы:

Перечисленные инструменты обеспечивают не только быстрое распространение информации, но и непрерывную связь студентов и преподавателей, что очень важно для педагогики. Использование ИКТ в обучении помогает педагогу:

Источник

Как выбрать нишу для информационного сайта

как узнать икт ниш. c5e4d6c65135414ba89eb4619eac371f. как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-c5e4d6c65135414ba89eb4619eac371f. картинка как узнать икт ниш. картинка c5e4d6c65135414ba89eb4619eac371f.

Выбор ниши для сайта очень важен для создания успешного информационного проекта. Ниши бывают узкими и широкими, различаются по сезонности и популярности. Неудачный подбор ниши может свести на нет все последующие усилия по монетизации ресурса.

Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!

Главное

Как выбрать свою нишу, учитывая требования Google

При выборе подходящей ниши ориентируются на различные критерии, такие как популярность тематики, конкурентность, сезонность, актуальные тренды, собственные интересы, аналитическая информация онлайн-сервисов. Однако помимо этого, необходимо обратить внимание на требования, предъявляемые к ряду информационных сайтов поисковой системой Google.

В 2018 году был обновлен поисковый алгоритм, после чего в выдаче Google понизили некачественные сайты о здоровье, безопасности, финансовых вопросах и прочих темах, связанных с жизненным благополучием. Данную группу сайтов назвали Your Money or Your Life (YMYL) — «Ваши Деньги или Ваша Жизнь». Детальный перечень и описание подобных сайтов размещен в руководстве по качеству Google, измененном в мае 2019 года.

К сайтам, которые принадлежат к YMYL относятся:

В случае, если выбранная ниша для информационного сайта содержит страницы, связанные с подобными вопросами, необходимо подтвердить Expertise, Authoritativeness or Trustworthiness (E-A-T) — экспертность, авторитетность и достоверность контента. Данное правило оценки также подробно описано в руководстве по качеству Google и подразумевает, что на сайте должна быть подтверждена экспертность и авторитетность автора контента, при этом должна размещаться только правдивая информация.

как узнать икт ниш. diplomy i sertifikaty podtverzdausie professionalizm avtora. как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-diplomy i sertifikaty podtverzdausie professionalizm avtora. картинка как узнать икт ниш. картинка diplomy i sertifikaty podtverzdausie professionalizm avtora.

как узнать икт ниш. obratnaa svaz na otzyvy i kommentarii citatelej i zritelej. как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-obratnaa svaz na otzyvy i kommentarii citatelej i zritelej. картинка как узнать икт ниш. картинка obratnaa svaz na otzyvy i kommentarii citatelej i zritelej.

Классификация ниш для сайта

Узкие и широкие ниши для сайта

По степени охвата различных тем ниши делят на узкие и широкие. К узким нишам относятся специализированные сайты, сфокусированные на конкретных вопросах. Например, домашний уход за волосами:

как узнать икт ниш. domasnij uhod za volosami. как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-domasnij uhod za volosami. картинка как узнать икт ниш. картинка domasnij uhod za volosami.

К широким нишам относятся ресурсы, в которых размещается разноплановая информация, ориентированная на обширную целевую аудиторию, например, сайты на тему кинематографа:

как узнать икт ниш. sajty o kinematografe. как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-sajty o kinematografe. картинка как узнать икт ниш. картинка sajty o kinematografe.

Достоинства узких ниш

Недостатки узких ниш

Основной недостаток узкой ниши — ограниченное число посетителей, однако при активном SEO-продвижении даже в рамках одной темы можно получать достаточно большой трафик:

как узнать икт ниш. osnovnoj nedostatok uzkoj nisi ogranicennoe cislo posetitelej. как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-osnovnoj nedostatok uzkoj nisi ogranicennoe cislo posetitelej. картинка как узнать икт ниш. картинка osnovnoj nedostatok uzkoj nisi ogranicennoe cislo posetitelej.

Достоинства широких ниш

Главное преимущество широкой ниши — возможность получить большой трафик:

как узнать икт ниш. glavnoe preimusestvo sirokoj nisi vozmoznost polucit bolsoj trafik. как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-glavnoe preimusestvo sirokoj nisi vozmoznost polucit bolsoj trafik. картинка как узнать икт ниш. картинка glavnoe preimusestvo sirokoj nisi vozmoznost polucit bolsoj trafik.

Недостатки широких ниш

Конкурентные ниши

К конкурентным нишам относятся сайты, связанные с деловыми и коммерческими тематиками, позволяющими заработать деньги. Примеры конкурентных ниш:

К не конкурентным нишам относятся развлекательные некоммерческие ресурсы, которые легче продвигать, но они приносят меньше дохода.

Сезонные ниши

При подборе ниши стоит учитывать сезонность — наличие существенных колебаний интереса к сайту в зависимости от времени года. Например, сайт с идеями рождественского декора не будет пользоваться спросом в течение всего года. К сезонным нишами относятся сайты, посвященные любым конкретным событиям в году, — подаркам возлюбленным на 14 февраля, костюмам на Хеллоуин, пасхальным рецептам и прочему. Такие проекты актуальны не более месяца-двух в году и не будут приносить трафик в остальное время.

как узнать икт ниш. takie proekty prinosat trafik mesac ili dva. как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-takie proekty prinosat trafik mesac ili dva. картинка как узнать икт ниш. картинка takie proekty prinosat trafik mesac ili dva.

Трендовые ниши

При выборе ниши также важно ориентироваться на тренды — актуальные и модные тематики, вызывающие максимальный отклик аудитории в данный момент времени. Важно не создавать сайты под скоротечные тренды, которые быстро теряют актуальность до того момента, как можно успеть заработать на проекте деньги.

Информация о трендах доступна в сервисе Google Trends. По умолчанию отображаются популярные запросы в выбранном регионе:

как узнать икт ниш. popularnye zaprosy v vybrannom regione. как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-popularnye zaprosy v vybrannom regione. картинка как узнать икт ниш. картинка popularnye zaprosy v vybrannom regione.

Также в сервисе можно сравнивать популярность различных запросов за определенный период времени:

Источник

Как узнать икт ниш

Уважаемые претенденты и их родители!

Здесь вы можете ознакомиться с результатами комплексных тестирований конкурсного отбора учащихся в 7-е классы Назарбаев Интеллектуальных школ на обучение в 2021-2022 учебном году, прошедшего 27-28 мая 2021 года.

Структура комплексных тестирований:

День 1. Тест по оценке способностей к изучению предметов естественно-математического направления.

1. Раздел «Математика» – 400 б.;

2. Раздел «Количественные характеристики» – 300 б.

Примечание: Результаты апробации дополнительного раздела теста по предмету «Естествознание» не учитываются в конкурсном отборе учащихся.

День 2. Языковой тест.

1. Казахский язык – 200 б.;

2. Русский язык – 200 б.;

3. Английский язык – 200 б.

Анализ результатов комплексных тестирований проводится Институтом педагогических измерений (Cito) в Нидерландах путем статистического и психометрического анализа ответов учащихся с использованием программного обеспечения. Данный подход используется во всех международных исследованиях и обеспечивает объективную и справедливую оценку результатов тестирования без необходимости в апелляции.

По итогам комплексных тестирований материалы претендентов, набравших:

— 35% и более от максимально возможного балла по разделу «Математика» (140 баллов и более);

— 40% и более от максимально возможного балла по разделу «Количественные характеристики» (120 баллов и более)

вносятся на рассмотрение Республиканской комиссии по присуждению гранта «Өркен».

В графе «Примечание» слова «допущен», «не допущен» определяют статус допуска претендента на рассмотрение Республиканской комиссией по присуждению гранта «Өркен».

При равном количестве общего балла по комплексным тестированиям преимущество предоставляется претендентам с более высоким баллом по математике.

В случае, если у претендентов равный балл по математике, то преимущество предоставляется претендентам с более высоким баллом по количественным характеристикам;

В случае, если у претендентов равный балл по количественным характеристикам, то преимущество предоставляется претендентам с более высоким баллом по языку, выбранному для обучения при подаче документов на конкурс.

ПРОСМОТР РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТУПЕН В ДВУХ ФОРМАТАХ:

1. Просмотр персональных результатов

2. Просмотр результатов всех претендентов

ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по просмотру результатов конкурсного отбора

1. Для просмотра персональных результатов претендента необходимо на сайте res.nis.edu.kz нажать на «Мои результаты», ввести идентификационный код тестируемого (ИКТ) и индивидуальный идентификационный номер (ИИН) претендента. ИКТ указан в пропуске претендента на конкурсный отбор.

2. Для просмотра результатов всех претендентов необходимо на сайте res.nis.edu.kz выбрать год обучения, школу поступления и язык обучения. Результаты претендентов отображаются с ИКТ и зашифрованными ИИН претендентов.

Первая часть списка отображает результаты претендентов, допущенных к рассмотрению Республиканской комиссией по присуждению гранта «Өркен», в ранжированном порядке по общему баллу.

Вторая часть списка отображает результаты претендентов, не допущенных к рассмотрению Республиканской комиссией по присуждению гранта «Өркен», в ранжированном порядке по общему баллу.

Адреса и контакты приемных комиссий Интеллектуальных школ

В случае необходимости получения информации по ИКТ (утеря пропуска и т.д.), просьба обращаться в приемную комиссию Интеллектуальной школы согласно данным в таблице:

Источник

Перспективная или нет — 5 способов оценить нишу для бизнеса

как узнать икт ниш. . как узнать икт ниш фото. как узнать икт ниш-. картинка как узнать икт ниш. картинка .

Сооснователь, директор по развитию компании Modelta

Успех бизнеса во многом зависит от того, насколько перспективную нишу выбрал предприниматель, просчитал риски и подготовился к возможным трудностям. Отсутствие подобного анализа — одна из главных причин гибели стартапов.

Как оценить привлекательность ниши, зачем изучать конкурентов и каких именно, рассказал Константин Большухин, эксперт в Business Development SAAS и B2B, сооснователь и директор по развитию компании Modelta, которая помогает бизнесу масштабироваться.

Самая большая практическая конференция про выход на международные рынки Start Global Day

1. Следуйте за деньгами

Проще всего оценивать рынок в деньгах или количестве клиентов. И деньги в этой гонке выигрывают, потому что источников данных больше — статьи, статистика, отчетность. Кроме того, на основе денег проще делать выводы и сравнивать непохожие рынки.

Но есть нюанс: понять достоверную емкость ниши в денежном выражении можно, если она хорошо развита, имеет высокий уровень регулирования и публичную отчетность. В остальных случаях получается игра с неограниченным количеством неизвестных. Тем не менее считать емкость рынка надо всегда, чтобы иметь хоть какие-то доступные данные, пусть и неполные. Даже если вы ошибетесь в несколько раз, вы получите представление о масштабе.

Например, рынок онлайн-образования России по оценкам EdMarket («Нетология-групп») — это 36,5 млрд рублей, а «Интерфакс-аналитика» оценивает его в 47,5 млрд. Разница составляет 35%, но порядок рынка в обоих случаях — десятки миллиардов. Рынок с объемом 35-45 млрд рублей явно масштабнее, чем 5-10 млрд рублей.

Дальше обязательно посмотрите, сколько денег тратят и зарабатывают конкуренты. У вас не всегда будет доступ к качественным данным, чтобы оценить весь рынок, но почти всегда можно узнать примерную выручку отдельных компаний, особенно если она перевалила за 50-100 млн рублей.

Есть очень крутой лайфхак, позволяющий увидеть финансовый потенциал ниши, — это выручка последователей лидеров рынка. То есть существуют один-три крупных лидера, которые отвечают за большую часть рынка, а есть молодые или растущие компании, которые догоняют или могут бросить вызов лидерам.

Обратите внимание, какие результаты показывают такие компании. Обычно это компании с третьего по 20 место в рейтинге по выручке, последователи топов. Посмотреть на их отчетность важно, потому что на рынках, где хорошо зарабатывают только лидеры, могут быть высокие барьеры для входа или монопольное / олигопольное положение. А это уже четкий сигнал, что вам нужно глубоко проработать риски.

Чтобы грамотно оценить объем ниши, правильно ее определите: не мыслите слишком широко. Например, когда компания, создающая онлайн-платформу с курсами по испанскому, ориентируется на популярность EdTech, она не учитывает массу нюансов.

В целом образовательные продукты пользуются огромным спросом, но конкретный стартап о своих перспективах информации не получит. Лучше сузить обзор до конкретной ниши с точки зрения предложения (испанский онлайн) или с точки зрения спроса (обучение испанскому)

2. Смотрите на динамику рынка и крупных игроков

Чтобы понимать перспективность ниши, нужно сравнивать статические и динамические показатели. Ниша, которая больше в размере, привлекательнее. Однако, если другая ниша растет быстрее и имеет все шансы в ближайшее время стать больше первой, обратите на нее внимание.

На рынке, который растет быстро вы можете привлекать клиентов за счет нового спроса. Если на рынке застой, чтобы расти нужно перетягивать аудиторию у конкурентов. Выбирайте пути с меньшим сопротивлением.

Второй момент — измеряйте динамику рынка через выручку лидеров, которые вместе делают 70-80% объема рынка. Крупные компании стабильны, данные у них обычно чище, чем у маленьких игроков, поэтому будет достаточно мониторить ограниченный список организаций.

Смотрите на выручку, рост трафика на сайте, скачиваний в приложениях, оценку стоимости компании, инвестиционные раунды, открытия офлайновых точек. Используйте доступные операционные, маркетинговые или финансовые показатели, релевантный для индустрии. Единственное, не зарывайтесь слишком глубоко и выбирайте наиболее важные данные.

Если ниша еще небольшая, можно не считать цифры по всему рынку, а сфокусироваться на финансовых или операционных показателях 5-10 крупных игроков — это тоже нормальный бенчмарк. Обратите внимание, сколько компаний закрылось, какие результаты показывают бизнесы, запускавшиеся в последние пять лет.

3. Изучайте конкретные кейсы конкурентов

Кроме финансовой статистики и ключевых показателей, конкуренты могут поделиться информацией для качественного анализа ниши. Исследуйте их путь к текущим результатам. Особенно интересны компании, которые вышли в нишу и быстро доросли до уровня ключевых игроков.

Изучите историю в блоге компании, публикации в СМИ, посмотрите информацию об инвестиционных раундах, динамику трафика, выручку. Анализируйте, что именно происходило в моменты резкого роста (какие обстоятельства помогли), как эти бизнесы справлялись со сложностями. Чем свежее примеры, тем лучше.

Помните про ошибку выжившего — не факт, что у вас получиться воспользоваться теми же возможностями. Обратите внимание на «перспективные компании», которые закрылись или перестали расти. Проанализируйте, почему у них не получилось и подумайте, что вы будете делать в таких обстоятельствах. Конкретные кейсы не дают гарантий успеха или провала, но подсвечивают пути развития и возможные ошибки.

4. Думайте сценариями

При запуске проекта в новой нише у вас будет много возможностей споткнуться о законодательные ограничения, другую культуру потребления, инвестиционный климат и другие особенности. Вы не можете решить все проблемы до запуска, но можете снизить уровень неопределенности, если анализировать сценарии.

Посмотрите на нишу крайне консервативно — насколько высоки шансы вырасти, если удача будет не на вашей стороне? С какими трудностями вы столкнетесь и как их преодолеете? Разберите обстоятельства, в которых у вашего проекта может быть высокий риск неудачи или большая стоимость ошибок, и продумайте, как снизить риски. Вы не застрахуетесь от всех проблем, но для большинства у вас будет план действий или страховка.

В сценарном анализе не менее важно примерить шляпу оптимиста. Посмотрите, что будет, если удача вам улыбнется. Сможете ли вы преодолеть проблемы роста? Найдете деньги и людей, чтобы поддерживать темп? Так ли легко будет масштабироваться или проект быстро потратит все деньги? Готовы ли вы и команда к высокой загрузке? Подобные положительные ситуации тоже могут поставить бизнес под угрозу.

5. Тестируйте малой кровью

Провести анализ и выбрать перспективную нишу не равно взять на себя обязательства. Вы не должны сразу инвестировать в нишу много денег и времени — начните с тестов.

Сформулируйте ключевую особенность продукта, ваше ценностное предложение. Придумайте, как недорого проверить, насколько оно интересно ЦА, сколько за него готовы заплатить? Используйте инструменты, которые позволят вам оцифровать результаты теста: собирайте данные через эффективность рекламы, опросы, пилоты, продажи более простых продуктов в категории.

Импровизируйте и ищите решения. И только после этого делайте выводы, нужно ли заходить в конкретную нишу, или лучше искать другую, что-то менять в продукте, стратегии развития.

Универсальных критериев оценки привлекательных рынков нет. Все упирается в бизнес-модель, региональную специфику, жизненный цикл продукта и стадию развития рынка, конкуренцию, инвестиционный климат и множество других переменных. Но есть рабочие правила, которые срабатывают почти всегда. Мы помогаем крупным компаниям выбрать привлекательные ниши для развития бизнеса, но даже небольшому стартапу не стоит целиться в маленький или неперспективный рынок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *