как узнать какой офд на кассе эвотор
Ошибка «(!) ОФД» / «Касса не может связаться с ОФД» / Отсутствует ИНН ОФД
Иногда в верхней части экрана вы можете увидеть сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов. Сообщение выглядит так:
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков:
Нажмите «Настроить ОФД» и впишите адрес и порт для подключения к ОФД. Эта информация есть на сайте вашего ОФД.
Если интернет на Эвоторе есть и настройки ОФД прописаны, возможно, недоступен сервер ОФД — свяжитесь с техподдержкой вашего ОФД. Если при этом сервер ОФД работает, но Эвотор не отправляет чеки, обратитесь в техподдержку.
На старых прошивках сообщение «(!) ОФД» может отображаться даже после того, как вы восстановили подключение. Мы исправили это в прошивке 3.9.1. Если вы ещё не обновили смарт-терминал, следите за полем «Ожидают отправки»: если неотправленных документов нет, значит, всё в порядке.
ИНН ОФД отсутствует
Если ИИН ОФД отсутствует, рекомендуем выполнить следующие действия:
Частые вопросы о переходе на ФФД 1.2
В этой статье:
Когда Эвотор с поддержкой ФФД 1.2 появится в реестре ФНС?
В ближайшее время. Мы работаем над тем, чтобы Эвотор как можно скорее прошёл сертификацию по требованиям ФФД 1.2 и вошёл в реестр налоговой. Как только Эвотор появится в реестре — мы сообщим вам об этом.
Как на Эвоторе посмотреть, какая модель ФН сейчас установлена и когда закончится срок действия ФН?
Как обновить Эвотор, чтобы перейти на ФФД 1.2?
Как после 6 августа 2021 года зарегистрировать Эвотор с ФФД 1.2 и начать торговать маркированными товарами?
Перед тем как регистрировать в налоговой Эвотор с ФФД 1.2:
После этого вы сможете зарегистрировать кассу и ФН в налоговой под ФФД 1.2 и начать торговать маркированными товарами.
Устанавливали ФН на 15/36 месяцев до 6 августа 2021 года и торгуем маркированными товарами. Нужно ли покупать новый ФН?
Не нужно. Вы можете использовать ваш фискальный накопитель, пока не закончится его срок действия. Когда срок выйдет, вам нужно будет купить ФН-М и перейти на ФФД 1.2.
Срок действия ФН заканчивается до 6 августа 2021 года. Могу ли я установить ФН-М?
Да, вы можете установить ФН-М.
В каких случаях после перерегистрации кассы после 6 августа 2021 года нужно переходить на ФФД 1.2 и менять ФН?
Менять ФН на ФН-М после 6 августа нужно в двух случаях: когда закончился срок действия вашего ФН или если вы сменили юрлицо. Переходить на ФФД 1.2 после установки ФН-М нужно, если вы торгуете маркированными товарами.
Нужно ли менять ФН и переходить на ФФД 1.2, если после 6 августа 2021 года меняются реквизиты юрлица?
Нет, менять фискальный накопитель не нужно. Вы сможете перерегистрировать кассу со старым ФН и использовать его, пока срок действия не закончится.
Я не торгую товарами, подлежащими обязательной маркировке. Нужно ли менять ФН и переходить на ФФД 1.2?
Если у вас уже есть фискальный накопитель и его срок действия заканчивается после 6 августа 2021 года, прямо сейчас делать ничего не нужно. Вы можете работать с вашим ФН, пока его срок действия не закончится. Затем вам нужно будет перейти на ФН-М и выбрать любую версию ФФД — 1.05, 1.1 или 1.2.
Если сейчас установлен обычный ФН, а после 6 августа 2021 года решили начать торговлю маркированными товарами, что нужно делать?
Если срок действия вашего фискального накопителя заканчивается после 6 августа, продолжайте использовать ФН, пока срок не истечёт. Когда срок действия ФН закончится, вам нужно будет перейти на ФН-М и ФФД 1.2, а также установить на Эвотор приложение «Маркировка».
Нужно ли переходить на ФФД 1.2 после 6 августа, если сейчас продаём остатки немаркированных духов, а маркированного товара от поставщика ещё нет?
Если вы собираетесь торговать маркированными товарами, после смены ФН на ФН-М вам нужно будет перейти на ФФД 1.2. Если не собираетесь — можно работать на ФФД 1.05 или 1.1.
Что делать, если во время продажи касса показывает отрицательный результат проверки «Честного знака» [M-]?
Продавец должен предупредить об этом покупателя и спросить, готов ли клиент купить такой товар. Если покупатель согласится — продавать товар как обычно. Если откажется — можно отложить этот товар и пробить аналогичный.
Что произойдёт, если квитанция на уведомление о продаже маркированных товаров потеряется?
Если квитанция не пришла сразу после продажи, проверьте соединение с интернетом. Если Эвотор подключён к интернету, он сам отправляет уведомление о продаже в «Честный знак» и получает от него квитанцию.
Нет связи с ОФД на Эвотор
Бесплатная консультация от специалиста
Оператор фискальных данных — важный участник обмена данными между ФНС и предпринимателями. Любые неполадки в этом обмене приводят к штрафам, налагаемым на бизнесменов. Нет связи с ОФД на Эвотор: что делать?
Что такое ОФД для кассовых аппаратов Эвотор
С 2017 года предпринимателей переводят на новый формат отчетности перед Налоговой службой посредством передачи фискальных данных в ФНС в реальном времени. Оператор ФД — посредник между бизнесом и государственным управляющим органом. Он осуществляет передачу информации и ее хранение.
Последствия ошибок в работе с ОФД
Любое нарушение в работе ОФД приводит к тому, что фискальные данные не передаются в Налоговую и порядок применения ККМ будет нарушен. За это законом предусмотрена административная ответственность и штрафы:
Также закон обязывает предпринимателя выдавать покупателю чек в электронном или бумажном виде. Если нет связи с ОФД на Эвотор, документ не отправится клиенту. За это предусмотрены такие штрафы:
Если фискальные документы не отправляются оператору больше, чем 30 дней, ФН блокируется. Для восстановления работоспособности предпринимателю придется обратиться в авторизованный сервисный центр. Если не исправить неполадку и пробивать чеки без ККМ, можно получить следующие штрафы:
Как понять, что на Эвотор нет связи с ОФД
Понять, что ОФД на Эвотор не отвечает, просто: нужно лишь следить за строкой с уведомлениями. Именно там появится запись «Касса не может связаться с ОФД».
Причин отсутствия связи с ОФД может быть несколько. Самая распространенная заключается в том, что настройки оператора не заданы. Чтобы проверить это, нужно раскрыть раздел «ОФД» в настройках. Если причина кроется именно в отсутствии настроек, здесь будет сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.
Нет связи с ОФД на Эвотор: что делать?
Хотя алгоритм действий при исправлении неполадки и прост, при настройке можно допустить ошибки и не осознать этого. Вследствие фискальные данные не будут передаваться в Налоговую, и предприниматель рискует получить штраф.
Хотя инструкция о том, что делать, если нет связи с ОФД на Эвотор, проста, стоит переложить задачу на специалиста. Это позволит избежать сбоев в работе с оператором и не платить штраф.
Личный кабинет ОФД Эвотор
Бесплатная консультация от специалиста
Современный бизнес не может существовать без онлайн-касс. Лишь малочисленная группа предпринимателей избежала необходимости переходить на ККМ с фискальными накопителями. Один из участников современного торгового процесса — оператор ФД. Поговорим про личный кабинет ОФД Эвотор, его возможности и функции.
Что такое Эвотор ОФД
Современные онлайн-кассы передают данные об операциях на ККМ в Налоговую в реальном времени через интернет. Посредником в этой схеме является оператор фискальных данных. ОФД обеспечивает не только своевременную передачу данных, но и их хранение в течение пяти лет.
Как работает ОФД
Большинство предпринимателей в настоящее время обязано продавать товары исключительно через онлайн-кассы. После того, как покупатель оплатил товар, кассир выдаёт ему чек, в котором можно найти много информации о предприятии: стоимость покупки, наименования товаров, ИНН магазина, наименование ОФД и так далее.
Со стороны магазина же происходит следующее: касса отправляет информацию оператору фискальных данных, а он — в Федеральную налоговую службу. Поэтому на торговой точке должен быть интернет. В случае перебоев с подключением у предпринимателя есть 72 часа на его восстановление и передачу неотправленных данных.
Также информация хранится на фискальном накопителе, встроенном в ККМ. Предприниматель не должен терять ФН в течение пяти лет.
Что нужно для работы в ЛК ОФД Эвотор
Теперь о том, как начать работать в кабинете ОФД Эвотор. Нужно авторизоваться в своей учётной записи «Платформа ОФД» и нажать «Войти в ЛК» в правом углу экрана. Здесь выбираем «Войти как клиент». Для продолжения работы с личном кабинете ОФД Эвотор нужно следующее:
Если подключиться к ОФД Эвотор кажется вам сложным, мы можем помочь.
Личный кабинет Эвотор ОФД
Безусловно, частый вход в личный кабинет ЛК Эвотор ОФД — не нужен. Предприниматель может единоразово настроить ККМ. Но в ЛК есть функции, которые могут пригодиться:
Настройка ОФД
При регистрации кассы необходимо ввести некоторые данные оператора фискальных данных. Их можно найти в ЛК ОФД Эвотор «Платформа» или в этой таблице:
Любая опечатка при вводе данных в ККМ приведёт к тому, что чеки не будут отправляться ОФД и ФНС. О том, как пользоваться личным кабинетом Эвотор, вы можете прочитать здесь.
Операторы фискальных данных (ОФД)
Меню раздела:
Список ОФД:
Это интересно : не забывайте, что Вы оплачиваете не просто передачу фискальных данных. Используйте сервис ОФД на всю катушку. Например, для бухгалтерского учета и контроля кассиров. Не забывайте про такую «бесплатную» возможность.
Список параметров операторов фискальных данных (ОФД)
ООО «Петер-сервис Спецтехнологии«
Сокращенное наименование (для регистрации):
7841465198
Данные для подключения ККМ:
Хост: gate.ofd.ru (или IP: 94.143.160.11)
порт севера ОФД: 4000
таймаут чтения: 10 000
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
Хост: testgate.ofd.ru
порт: 4001
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
от 3000 руб. в год + 1 месяц бесплатного обслуживания
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
от 50 до 80 копеек за SMS
Первый ОФД
(Ростелеком)
АО «Энергетические системы и коммуникации»
Сокращенное наименование (для регистрации):
Сайт:
ИНН ОФД:
7709364346
Данные для подключения ККМ:
Хост: k-server.1-ofd.ru (или 091.107.114.010)
порт: 7777
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
k-server-test.1-ofd.ru (или 095.213.230.112)
тестовый порт: 7777
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
Особенность: очень удобная тестовая площадка.
ООО «Такском«
Сокращенное наименование (для регистрации):
Сайт:
ИНН ОФД:
7704211201
Данные для подключения ККМ:
Хост: f1.taxcom.ru (или 193.0.214.011)
порт: 7777
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
f1test.taxcom.ru (или 193.0.214.011)
тестовый порт: 7778
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
на данный момент услуга бесплатна
Особенность: на данный момент не работает система отправки SMS клиентам.
ООО «Эвотор ОФД»
(Платформа ОФД)
Сокращенное наименование (для регистрации):
Сайт:
ИНН ОФД:
9715260691
Данные для подключения ККМ:
Хост: ofdp.platformaofd.ru (или 185.170.204.091)
порт: 21101
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
ofdt.platformaofd.ru (или 185.170.204.085)
тестовый порт: 19081
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
100 руб за 100 sms
ООО «Ярус» (ШТРИХ-М)
Сокращенное наименование (для регистрации):
Сайт:
ИНН ОФД:
7728699517
Данные для подключения ККМ:
Хост: 091.107.067.212
порт: 7779
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
091.107.067.212
7790
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
ООО «Яндекс ОФД«
Сокращенное наименование (для регистрации):
7704358518
Данные для подключения ККМ:
Хост:kkt.ofd.yandex.net (или 185.032.186.252)
порт: 12345
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
Особенность: на удивление неинформативный сайт услуг ОФД, но очень доступный технический раздел.
ЗАО «Калуга Астрал«
Сокращенное наименование (для регистрации):
4029017981
Данные для подключения ККМ:
Хост: ofd.astralnalog.ru (или 091.239.005.068)
Порт: 7777
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
ООО «Компания Тензор», СБИС
Сокращенное наименование (для регистрации):
«Компания «ТЕНЗОР», ООО
7605016030
Данные для подключения ККМ:
Хост: kkt.sbis.ru (или 091.213.144.029)
Порт: 7777
Тестовый личный кабинет:
данные не предоставлены
Данные для тестового подключения ККМ:
данные не предоставлены
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
в зависимости от количества ККТ:
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
услуга
Особенность: Служба поддержки работает только для партнеров и непосредственных клиентов.
ООО Электронный Экспресс (Гарант)
Сокращенное наименование (для регистрации):
7729633131
Данные для подключения ККМ:
Хост: ofd.garantexpress.ru (или 141.101.203.186)
порт: 30801
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
включена в основной тариф
Особенности: для заключения договора не обязателен кассовый аппарат.
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ«
Сокращенное наименование (для регистрации):
7801392271
Данные для подключения ККМ:
Хост: 92.38.2.200
Порт: 7001
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
Хост: 92.38.2.78
Порт: 7001
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
Особенность: низкие тарифы с помесячной оплатой. Долго дозваниваться до техподдержки (по сообщениям компании Корус информация о затрудненном доступе к техподдержке устарела).
АО «Производственная фирма СКБ КОНТУР«
Сокращенное наименование (для регистрации):
Старое: КОНТУР ОФД, новое: ООО «Контур НТТ»
Старый: www.kontur.ru
Новый: konturntt.ru
старый: 6663003127
новый: 6658497833
Данные для подключения ККМ:
Хост: ofd.kontur.ru (или 046.017.204.250)
Порт: 7777
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
АО Тандер
Сокращенное наименование (для регистрации):
2310031475
Данные для подключения ККМ:
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
Особенности: держатель всеми известных крупных оптово-розничных торговых сетей.
ООО Удостоверяющий центр «ИнитПро»
Сокращенное наименование (для регистрации):
5902034504
Данные для подключения ККМ:
Хост: ofd-initpro.ru
Порт: 9999
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
ООО «Группа Элемент»
Сокращенное наименование (для регистрации):
ОФД Группа Элемент
7729642175
Данные для подключения ККМ:
Хост: kkt.e-ofd.ru (176.122.030.030)
Порт: 7777
Тестовый личный кабинет:
Данные для тестового подключения ККМ:
Сайт проверки чека:
Тарифы (за одну ККТ):
Стоимость услуги оправки SMS покупателю:
0,80 руб. за одно СМС
Это не конечный список официальных ОФД, есть компании, которые ожидают разрешения от ФНС.
Мысли вслух: Как можно заметить в реестре ОФД появляются крупные торговые сети (например, «Магнит»). С учетом количества торговых точек и количества касс, установленных в этих точках, подобные предприниматели экономят серьезные средства (глупо платить за оказанные самому себе услуги). Как это скажется на стоимости услуг операторов фискальных данных для предпринимателей неспособных «купить» себе право быть «офедешником» покажет время. Но разрешение крупным торговым сетям становиться и операторами и АСЦ наглядно демонстрирует нам «поддержку» малого и среднего бизнеса в Российской Федерации.
Функции ОФД:
На что стоит обратить внимание при выборе ОФД?
Прежде чем выбрать ОФД стоит обратить внимание на важные момент:
Проверка ОФД, кассы и фискального накопителя на легальность
Сделать это легко, надо всего лишь зайти на сайт налоговой службы по следующим ссылкам:
Какого ОФД выбрать?
Некоторые операторы предоставляют дополнительный сервис, который может отличаться по стоимости от услуг конкурентов.