как узнать какой размер вкладышей kfm s2 8b 01
Коренные вкладыши: оригинал и подделка.
Сегодня рассмотрим отличия оригинальных корейских вкладышей KFM, которые поставляются на заводы Hyundai, Kia, Daewoo, а также их подделку, которая широко распространенна на рынке России.
Роль вкладышей в работе двигателя сложно переоценить. И при проведении их замены хочется быть уверенным в качестве выбранных запчастей. Ниже расскажем о подделке и о том, как её отличить, обезопасив себя от ненужных проблем и преждевременных трат.
Отличия упаковок
На первый взгляд, коробки совершенно идентичны. Наиболее заметное отличие подделки (снизу справа) – это цвет заводской наклейки (Оригинал имеет насыщенный синий цвет).
При ближайшем рассмотрении заметно, что у подделки (справа) буквы выглядят бледнее.
Внешний вид вкладышей
Сравнив непосредственно сами вкладыши, мы выяснили, что разница гораздо серьезней, чем просто различие упаковок. Сразу заметно, что металл используется другой, да и обработка намного грубее. Первое, что бросилось в глаза – цвет металла и масляное отверстие, наличие цветовой метки на полукольце.
У оригинала (слева) отверстие выполнено с фаской для лучшего поступления масла; у подделки такой фаски нет совсем. Само отверстие обработано грубо – оно не ровное.
Внутренняя сторона (оригинал слева)
1. Скосы на внутренней стороне у оригинала (слева) плавные, без ступенек. Место сочленения вкладышей слегка и плавно отшлифовано для обеспечения отсутствия шероховатостей и неровностей.
2. С внутренней стороны отверстия, также видны отличия по фаске.
3. Скругления к дорожкам шире и плавнее.
Вид с торца (оригинал слева)
Заметно сразу несколько мелких, но существенных различий, которые явно выдают грубую обработку детали
Ниже будут приведены фотографии с другими мелкими различиями
Вид сбоку (оригинальный вкладыш вверху)
При стыковке двух вкладышей с полукольцами по наружной части полукольца есть также важное отличие. У оригинала мягкий и плавный переход, у неоригинала шероховатый.
Оригинал слева.
Очень серьёзным недостатком подделки является также отсутствие ремонтного размера полуколец. В то время как настоящие KFM с увеличением толщины вкладыша (+0,25мм, +0,50мм) получают и утолщенные полукольца (соответственно каждое полукольцо +0,125 или +0,250 в зависимости от ремонта). У подделки в независимости от размера все полукольца одной толщины, что ведёт к продольному люфту коленвала.
Оригинал слева
Кооператоры перестарались, на оригинальных вкладышах с полукольцами нет штампа KFM, только на вкладышах без полуколец, подделка же проштампована надписью KFM на всех без исключения вкладышах.
Вывод
Итоговый вывод заключается в том, что несмотря на внешнее сходство упаковки, поддельные вкладыши абсолютно не идентичны истинному корейскому качеству, которое свойственно продукции KFM. Все корейские двигателя оборудованы с завода вкладышами KFM, в оригинальных коробках (GM, Kia, Hyundai) также лежат они. Это ведущее корейское предприятие, которое очень ревностно относится к качеству изделий, и за это его выбрали для поставки на конвеер все корейские производители. А то, что продаётся во многих местах под названием KFM, при этом являясь подделкой, не подлежит никакому сравнению с оригинальной продукцией, и такой товар можно предложить к продаже лишь как дешёвый аналог, но уж точно не как корейский завод OEM продукции. Будьте внимательны при покупке.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вс сен 12, 2021 12:17 pm
Толщина вкладышей!
Толщина вкладышей!
Сообщение Gosha779 » Вс янв 27, 2013 2:50 am
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение DaeMoN » Вс янв 27, 2013 9:42 pm
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение Сергофан » Пн янв 28, 2013 12:16 am
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение sumomo » Пн янв 28, 2013 12:30 am
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение Gosha779 » Пн янв 28, 2013 1:35 am
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение Gosha779 » Пн янв 28, 2013 1:57 am
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение BomeX » Пн янв 28, 2013 5:50 am
Ну блин, Сергофан дело пишет. На фото вкладыши явно потрепаные. А на одном вообще помоему задир.
Re: Толщина вкладышей!
Сообщение sumomo » Пн янв 28, 2013 7:55 am
BomeX писал(а): Ну блин, Сергофан дело пишет. На фото вкладыши явно потрепаные. А на одном вообще помоему задир.
Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
Проверка состояния
Выход подшипников из строя может происходить вследствие недостатка смазки, попадания частиц грязи, перегрузок двигателя и развития коррозии. Вне зависимости от характера дефектов, причина повреждения вкладышей должна быть устранена в процессе выполнения капитального ремонта двигателя во избежание рецидива.
Для осмотра извлеките вкладыши подшипников из своих постелей в блоке двигателя/нижних головках шатунов и коренных/шатунных крышках и разложите их в порядке установки на чистой рабочей поверхности. Организованность размещения вкладышей позволит привязать характер выявленных дефектов к состоянию соответствующих шеек вала.
Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены внутри блока в процессе сборки агрегата, либо проникнуть через фильтры или систему вентиляции картера. Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках. Часто в мягкий материал вкладышей внедряются металлические опилки, образующиеся в процессе нормального срабатывания внутренних компонентов двигателя. Велика вероятность присутствия в подшипниках следов абразива, в особенности, когда не было уделено должное внимание чистке блока после завершения восстановительного ремонта двигателя. Вне зависимости от способа, которым посторонние частицы попадают в двигатель, в результате они с высокой степенью вероятности оказываются внедренными в мягкую поверхность вкладышей подшипников коленчатого вала и легко выявляются при визуальном осмотре последних. Крупные частицы обычно не задерживаются во вкладышах, но оставляют на их поверхности и поверхности шеек вала заметные следы в виде царапин, каверн и задиров. Наилучшей гарантией от такого рода неприятностей является ответственное отношение к чистке компонентов после завершения капитального ремонта двигателя и тщательности соблюдения чистоты при сборке. Частая регулярная смена двигательного масла также позволяет существенно продлить срок службы подшипников.
Масляное голодание может являться следствием нескольких различных, но часто взаимосвязанных явлений. Так, перегрев двигателя ведет к разжижению моторного масла и вытеснению его из рабочих зазоров подшипников. Недостаток смазки подшипников может объясняться чрезмерной величиной рабочих зазоров, а также обычными утечками (внутренними или наружными). Часто встречающейся причиной вытеснения масла из зазоров подшипников является постоянное превышение оборотов двигателя. Нарушение проходимости маслотоков (обычно связанное с неправильным совмещением отверстий при установке компонентов) также ведет к сокращению подачи смазки к подшипникам. Типичным результатом масляного голодания является полное или локальное вытирание/выщербливание поверхностного слоя вкладышей с металлической подложки. При этом рабочая температура может подниматься до такого уровня, что подложка в результате перегрева приобретает голубоватый оттенок.
Существенное влияние на срок службы подшипников оказывает также свойственная владельцу автомобиля манера вождения. Движение с малой скоростью на повышенной передаче приводит к значительным перегрузкам подшипников, сопровождающимся вытеснением масляной пленки из их рабочих зазоров. Такого рода перегрузки приводят к повышению пластичности вкладышей и возникновению трещин в поверхностном слое (усталостная деформация). При этом поверхностный материал начинает крошиться и отделяться от стальной подложки. Эксплуатация автомобиля в городском цикле (частые поездки на короткие расстояния) ведет к развитию коррозии подшипников вследствие того, что недостаточный разогрев двигателя влечет за собой выпадение конденсата и выделение химически агрессивных газов. Данные продукты скапливаются в двигательном масле, формируя шлаки и кислоты. При попадании такого масла в подшипники агрессивные вещества способствуют развитию коррозии вкладышей.
Неправильная установка вкладышей в процессе сборки двигателя также может явиться причиной быстрого их разрушения. Слишком тугая посадка не обеспечивает требуемую величину рабочего зазора подшипников, что приводит к их масляному голоданию. Результатом попадания под вкладыши (в процессе их установки) посторонних частиц является образование возвышений, поверхностный слой с которых быстро вытирается.
Подбор вкладышей
В случае износа или повреждения вкладышей коренных подшипников, а также, когда не удается добиться правильной величины рабочего зазора (см. Раздел Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников или Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала), ситуация может быть исправлена описанным ниже способом, путем подбора и установки новых вкладышей. Если коленчатый вал подвергался проточке, он должен быть укомплектован вкладышами соответствующих ремонтных (с принижением) размеров (в этом случае приведенная ниже процедура производиться не должна). Обычно подбор вкладышей осуществляют специалисты, производившие проточку шеек вала. Вне зависимости от методики определения требуемого размера вкладышей рабочие зазоры подшипников должны быть затем проверены с применением измерительного набора Plastigage (см. ниже).
Коренные подшипники
1. При необходимости подбора новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера выбирайте тот, который имеет ту же цветовую маркировку, что и старый.
3. Также проверьте маркировку класса коренных подшипников собственно на валу.
Шатунные подшипники
1. При подборе новых вкладышей СТАНДАРТНОГО размера ориентируйтесь на цветовую маркировку снимаемых с автомобиля компонентов.
2. В случае утраты цветового кода на старых вкладышах, отыщите маркировку на нижних головках шатунов. Метка в виде цифры характеризует размерный класс шатунного подшипника (не следует путать ее с номером цилиндра).
3. Проверьте также литерные метки собственно на валу, определяющие размер соответствующих шатунных шеек (см. сопроводительную иллюстрацию).
Идентификационная карта выбора вкладышей коренных подшипников коленчатого вала для двигателей V6
4. При подборе новых вкладышей воспользуйтесь соответствующей идентификационной картой цветовой маркировки подшипников.
Идентификационная карта выбора вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала для двигателей V6- используйте маркировку, нанесенную на щеки кривошипов и соответствующие шатуны, например: маркировка D4 подразумевает необходимость установки вкладышей коричневого цвета (обратите внимание, что в некоторых случаях требуется установка комбинации вкладышей двух различных цветов)
Все подшипники
Помните, что окончательным параметром, определяющим правильность подбора вкладышей, является результат измерения рабочих зазоров в подшипниках. С любыми вопросами смело обращайтесь к представителям фирменных сервис-центров компании Honda.