как узнать какой тикрейт стоит на сервере cs go
Как узнать какой тикрейт стоит на сервере cs go
GameArena запись закреплена
Тикрейт в игре КС ГО.
Что такое тикрейт?
Tickrate – это единица измерения частоты отправки и получения пакетов данных между игровым сервером и клиентом CS GO. Число при тикрейте – количество пакетов, которые клиент отправляет-получает в секунду. Максимальный tickrate на серверах CS GO не может превышать 128 единиц.
Большой tickrate означает максимальную синхронизацию с сервером, не разнящуюся даже на доли секунды. И это очень важно для игры в ММ и на профессиональной арене.
Чтобы увеличить тикрейт, необходимо прописать у себя в игре несколько команд. Но для начала стоит зайти в Steam, открыть «Библиотеку» и выбрать CS GO, нажав правой кнопкой мышки. В открывшемся меню найти строчку «Свойства» и в новом окошке отыскать «Параметры запуска» в CS GO. В них необходимо прописать команду:
После чего сохранить изменения и зайти непосредственно в КС ГО. Необходимо открыть консоль и последовательно ввести:
Эти команды поменяют качество синхронизации с сервером в лучшую сторону. Их достаточно, чтобы поставить 128 tick на своем клиенте.
Ставь лайк, если данная информация пригодилась тебе
Тикрейт и его влияние на стрельбу
Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!
CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.
Что такое тикрейт
Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.
Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.
На что влияет тикрейт
Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.
Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.
Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.
К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.
Влияние на стрельбу
Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.
Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!
Как узнать и поменять тикрейт?
Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.
Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.
После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
Тикрейт и его влияние на стрельбу
Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница! Рассказываем, что это значит, и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.
Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.
Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.
Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.
Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.
Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.
К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и, по условиям тестирования, не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось, что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.
Несмотря на невозможность определить его без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.
Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!
Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.
Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.
После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
#csgo
Что такое тикрейт в КС ГО, как его повысить?
Самое обидное, когда стреляешь в соперника, видишь его кровь и уже готов ликовать, но нет. Каким-то образом он остается целым и невредимым. Но как так? А связано это с низким значением tickrate. Надо разобраться, что такое тикрейт в КС ГО, и как его настраивать, чтобы игра была максимально удобной.
Что такое tickrate в CS GO
На самом деле все довольно просто и понятно, тикрейт — частота отправки и получения данных между клиентом и сервером. Число показывает нам сколько пакетов отправляется или получается в секунду. Соответственно, чем он выше, тем лучше.
Максимальный показатель — 128 tick, он является идеальным. К такому значению стремятся все игроки на профессиональной арене и в ММ. Ведь ни там, ни там, нельзя допускать ни малейшие погрешности.
Суть tickrate в КС ГО
Он влияет на быстроту обмена информацией. Нам очень важно знать про то, где находится пуля, а где противник, о том как летит пуля. Это всё доли секунды, но они много решают.
Если вы поиграете на показателях в 64 и 128, то разница будет видна сразу же. Никаких багов, никаких непредвиденных ситуаций.
Возможно, что новичок и не обратит внимание на такие погрешности, но опытные геймеры всегда отдадут предпочтение более качественной игре.
Как сделать максимальный тикрейт
Технические параметры многое решают, чем они лучше, тем приятнее и комфортнее будет игра. Все хотят контролировать ситуацию на карте и не упускать ничего из виду.
Вот и мы последуем правилам игры среди киберспортсменов и добьемся высокого тикрейта. Ведь играть с медленной передачей данных — не вариант. Кому нужны пропущенные фраги.
net_graph 1 — команда, что даст нам сведения о текущем состоянии технических показателей.
Тикрейт зависит еще от сервера, на котором вы играете.
Для его увеличения нужно использовать несколько команд.
Далее необходимо запустить саму и игру, где продолжить вписывать команды в консоль:
После проделанных манипуляций синхронизация будет куда лучше, а игра станет намного ярче.
Тикрейт на официальных серверах
Суть в том, что на серверах Valve не работает 128 tickrate, допустимый максимум — 64. Никакие команды тут не помогут. Единственный выход FACEIT или ESEA, там есть подобия ММ, на которых можно выжать все соки из игры.
Прописав изменения на своем ПК вы не можете повлиять на работу сервера, где автоматически установлены параметры, воздействовать на которые мы не можем. Если вы поставили максимум, а на площадке стоит другое число, то вы будете играть на их условиях.
Что такое Тикрейт в КС ГО – как его настроить, консольные команды
Оглавление статьи. НУЖНО НАЖАТЬ
Для хорошего игрового процесса в Контр Страйк мало вашего желания и игрового умения, ведь немало зависит от «железа». И на удобство игры во многом влияет тикрейт в кс го, ведь от этого показателя зависит скорость передачи данных с сервера на ваш компьютер.
Если вы подключились к слабенькому серверу или связь с ним плохенькая, то вам понадобится либо настроить тикрейт в кс го, либо вам придется плеваться в экран. Если у вас низкий показатель этого игрового параметра, то нервничать вы будете часто, до тех пор, пока не придумаете, как повысить тикрейт.
Для того чтобы настроить данный показатель в игровом процессе, от которого зависит удобство игры, вам понадобится либо найти другие серверы, где скорость передачи данных будет выше, либо использовать консольные команды для тикрейта.
Что такое Тикрейт в КС ГО
Тикрейт (TickRate) – единица, которая измеряет скорость передачи (отправления и получения) пакетов данных с игрового сервера на ваш компьютер или ноутбук. Чем выше тикрейт в кс го, тем чаще обновляется информация на игровой площадке и тем точнее происходит игра.
Пример – на локации одновременно в противостоянии участвует немало игровых персонажей с обеих сторон и серверу нужно не только отслеживать все перемещения, движения и выстрелы. Если передача данных с сервером медленная, то весьма часты ошибки, при которых вы якобы уничтожили соперника, а он смог сбежать и доставляет вам неприятности.
То есть, эти ошибки происходят из-за некачественного оборудования на серверах, причем это касается и стимовских серверов, где в соревновательном режиме могут происходить сбои. Так что многие практичные геймеры выбирают сторонние ресурсы, на которых тикрейт в кс го составляет 128 единиц, а не 64, как у Стима.
С другой стороны сервер может не успеть проинформировать вам о приближающемся противнике, и вы моргнуть не успеете, а он уже рядом и стреляет в вас из дробовика. Это конечно описано грубовато, но смысл примерно такой же, игра, по сути, подтормаживает из-за некачественного онлайна. Чем выше тикрейт в кс го, тем больше игровой процесс приближен к реальности, и тогда вам проще реагировать на действия соперников.
Виды Тикрейта в КС ГО
Как мы уже написали выше, тикрейт – скорость передачи пакетов информации об игровом процессе между сервером, на котором вы играете и вашим игровым оборудованием. Максимальная скорость tickrate составляет 128, и желательно приблизиться к этому показателю.
Но все дело в том, что, по сути, от вас зависит немного, даже если вы будете использовать консольные команды, тикрейт зависит от того, какой показатель установлен на сервере. За счет того, что эта скорость передачи данных оказывает немалую нагрузку на клиентскую сеть, то серверы используют у себя tickrate равный 64.
И даже если вы у себя выставите этот игровой показатель на 128 единиц, то все равно играть вы будете на 64, так как сервер не будет отдавать большее число пакетов данных. То есть, настроить тикрейт вы можете попытаться, но если сервер не хочет увеличивать этот показатель, то вы ничего не сможете сделать.
Если в конфигурациях сервера установлен тикрейт 64, то играть вы будете на таких условиях, ведь изменить вы ничего не может, если вы только на администратор сервера. Если же вы обычный геймер, то при неудовлетворительных показателях проще поменять сервер, иначе вы потратите время и нервы и ничего не добьетесь.
Как настроить Тикрейт для КС ГО
Настроить тикрейт можно как при помощи консольных команд, вводимых в консоли разработчика, так и в параметрах запуска игры Контр Страйк. Проще, как, на мой взгляд, использовать параметры для запуска и для этого вам понадобится сделать следующее:
Щелкаете правой кнопкой мышки на игре Контр Страйк, после этого нужно зайти в раздел «Свойства» и там выбрать пункт «Установить параметры запуска». Здесь вам необходимо ввести команду «-tickrate 128» (вводится без кавычек).
Если вы являетесь администратором сервера и хотите увеличить скорость обмена пакетами данных, то вам нужно заменить имеющиеся параметры на новые, то есть установить следующие значения:
Это позволит вам на вашем сервере выдавать пользователям tickrate в 128 единиц и играть геймерам станет намного удобнее.
Консольные команды для Тикрейта в КС ГО
В том случае, если вы являетесь обычным геймером и хотите играть в комфортных условиях при максимально возможной скорости обмена пакетами данных между серверов и ваших компьютером/ноутбуков, то можно использовать следующие консольные команды для тикрейта.
С самого начала вам нужно определить, какой tickrate на вашем сервере и для этого в консоли разработчика нужно прописать команду:
После этого консоль вам покажет, какие настройки выдает сервер, на котором вы играете. Если показанные данные вас не устраивают, то чтобы повысить tickrate до 128 единиц, вам нужно осуществить следующие действия:
− Заходите в Стим, после этого находите Библиотеку и нам находите игру Контр Страйк. Щелкаете на ней правой кнопкой мышки и выпадающем меню нужно найти раздел «Свойства». После щелчка по ним вы находите пункт «Параметры запуска CS:GО». Здесь вам нужно вписать команду «-tickrate 128» (также без кавычек). После этого сохраняем внесенные изменения и заходим в саму игру, где нужно будет использовать консоль разработчика.
Чтобы зайти в консоль (если она у вас включена), потребуется нажать на клавиатуре кнопку тильда (
)/Ё (в русской раскладке). Далее вам необходимо ввести консольные команды, которые повышают тикрейт в кс го:
После ввода этих команд вам нужно нажать кнопку «Ок» иначе команды работать не будут. Если вы ввели все значения правильно, то тикрейт в кс го у вас повысится, но опять же, только в том случае, если сервер, на котором вы играете, поддерживает эти параметры.
Стандартные серверы от компании Valve, на которых проводятся поединки в соревновательном режиме, выдают тикрейт в 64 единицы. То есть, чтобы вы не делали, вы не сможете увеличить скорость обмена данными. И нужно либо приспосабливаться к такой игре, либо искать другие серверы.