как узнать когда приедет курьер яндекс маркет
Весь вечер ждать доставку и получить наконец-то свой заказ с опозданием на два часа.
Немного о ресурсе:
Про Яндекс Маркет известно немного. Лишь то, что сервис предоставляет более 100 миллионов предложений от 20 тысяч магазинов по словам создателей. Товары из разных категорий и изучить характеристики товара прямо при заказе.
Как устроен.
Нравится мне возможность изучить товар до покупки подробно, увидеть все предложения магазинов. Не всегда данный продукт есть на Яндексе Маркете.
Как оформить заказ.
Для оформления заказа требуется ввести свои данные: ФИО, полный адрес и номер телефона. Там же высветится возможная дата и время доставки. Удобно, что можно выбрать подходящий интервал, но не факт, что на деле товар будет у вас в указанное время. Далее выбираем «оплатить» и там же будет показана стоимость доставки.
Доставка и оплата.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически на сайте и может быть как 49 рублей, так и 99. Многое зависит от магазина, товара, веса и суммы, на которую приобретаете товар. Видела, что при бОльшей сумме стоимость доставки снижается. Также для новых пользователей сервиса есть три способа получить бесплатную доставку:
Для всех других покупателей привилегий меньше, во всяком случае, на данный момент. Бесплатная доставка у меня высвечивается при сумме в почти 3000 рублей.
В указанный день приходит СМС с информацией о товаре и доставке:
Недавно появилась быстрая доставка по «одному клику». Где нам обещают доставку на следующий день за 15-40 минут, если верить обещаниям. На сегодняшний момент данная услуга достпуна только для сервиса Яндекс Маркет и имеет ряд ограничений.
Принцип прост: заказываете товар, выбираете доставку по клику с выбором времени и дня получения. В это время заказ приезжает в Яндекс лавку и ожидает выбранного интервала времени. Задумка неплохая, но её реализацию ещё стоит отследить. Я пока не пробовала данную услугу, поэтому ничего не могу сказать.
Оплата товара на Яндекс Маркете производится картой онлайн.
Мои впечатления.
В первый раз я оформила заказ на корм для кота. На него была отличная скидка, а товар регулярно мы приобретаем для полноценного рациона животного. Поэтому взяла средний пакет объёмом в 3 кг. В корзине мне высветилось, что доставка будет стоить всего 49 рублей. Мне показалось, что это весьма бюджетно и я решилась. Курьер должен был приехать в среду ( заказ я оформляла в воскресенье), время я выбрала с 10 до 18.
Помню, что за полчаса мужчина мне отзвонился и предупредил о своём визите. На часах было около 15 часов, поэтому я была довольна такой точной доставкой. У лифта мне отдали коробку запечатанную фирменным скотчем с логотипом Яндекс Маркет.
Пакет корма в целости и сохранности, с датами всё в порядке, а вкус корма выбранный мной совпадал с реальностью. Потому впечатления от сервиса остались самыми тёплыми. Но я пользуюсь обычно другими магазинами, поэтому не быстро решилась на второй заказ.
Он был спонтанным, я заболела и хотелось чего-то купить для души. Выходить нельзя на улицу, поэтому отправилась искать товар в Интернете. Нашла на Яндекс Маркете, мои семена почти все были в наличии. Скидки как раз совпали с моими желаниями и я снова оформила заказ.
Состоял он из нескольких пакетиков семян цветов, за которые доставка вышла 99 рублей. Курьер был назначен на четверг до 22:00, я согласилась не зная, что меня ждёт. Помня прежний положительный опыт я нисколько не сомневалась. В 16:30 часов мне пришло СМС о том, что мой товар везёт курьер.
Примечательно, что можно было отслеживать передвижения курьера по специальной ссылке, которую сервис прикрепил к СМС. Смутило меня, что у него 17 заказов, а моё время до 20:00. Но решила время от времени наблюдать за перемещениями курьера, который не сильно спешил и за час успевал отдать по 2-3 заказа. Начал он с Янино, по нему развозил долго и потом перебрался в мой район.
В итоге курьер позвонил мне в 23:30 и сообщил, что через минут 15-20 он будет у меня. И пропал. По ссылке машина стояла через улицу от меня, потом стала двигаться в мою сторону. Потом снова где-то зависла в области моего двора хотя он не похож на Бермудский треугольник. В конце-концов ровно в полночь курьер поднялся ко мне на этаж и вручил крафт-пакет.
Но длительное ожидание пока отбило охоту оформлять заказ в третий раз. Да и на интересные мне товары наценка в несколько раз больше, чем в других магазинах. Хотя есть и доступные или выгодные товары, наконец, даже редкие.
✧✧✧ИТОГ✧✧✧
Яндекс Маркет удобен, в том числе в качестве поиска по магазинам. Сразу отображаются условия доставки и есть много фильтров, а также ресурс обладает хорошим интерфейсом. Но достаточно и недостатков: не все магазины представлены, иногда цены не соответствуют реальным и иногда приходиться долго ждать доставку. Ресурс рекомендую с оговорками и ставлю ему 3!
.ﻩ❀• Плюсы: ●❀ﻩ.
✔ поиск по магазинам;
✔ отображаются условия доставки;
.ﻩ❀•Минусы: ●❀ﻩ.
☒ не все магазины представлены;
☒ цены не соответствуют реальным;
☒ долго ждать доставку.
Рада Вам на своей страничке и спасибо за Ваше внимание! ❤
Доставка
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их доставки отличаются.
Ниже описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Если вы оформляли заказ на сайте магазина, полные условия доставки в ваш город будут описаны на сайте магазина.
Условия и стоимость доставки
Способы, сроки и стоимость доставки зависят от населенного пункта, в который нужно привезти товар. Подробности можно узнать на странице Доставка Яндекс.Маркета.
При оформлении заказ может быть разделен на несколько посылок. В таком случае вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Как получить бесплатную доставку
Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все посылки, которые подходят под условия, описанные выше.
«>>\»>крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.
Если сотрудники Маркета заметят недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), вам может быть отказано в бесплатной доставке. В некоторых случаях возможна отмена уже оформленных заказов.
Как изменить данные доставки
Способ доставки заказа изменить нельзя. Вы можете отменить заказ и оформить его заново.
Дату доставки заказа можно изменить на странице Мои заказы:
Найдите ваш заказ на странице.
В блоке Дата доставки нажмите Изменить дату доставки и введите новые данные.
Как выбрать подходящий пункт самовывоза
Если вы планируете забирать заказ самостоятельно, используйте фильтры для выбора удобного пункта самовывоза. Фильтры можно использовать как вместе, так и по отдельности. Вы можете выбрать круглосуточные пункты, с бесплатной доставкой, только постаматы и т.д. Значения фильтров меняются в зависимости от региона и выбранного товара.
Как воспользоваться фильтрами
Вопросы и ответы
Добавьте все нужные товары в корзину, оформите заказ с оплатой онлайн и ждите курьера.
Если вы хотите, чтобы заказ не отдавали вам лично в руки, выберите опцию Оставить у двери при оформлении заказа и оплатите заказ онлайн. Курьер доставит заказ до двери квартиры или офиса, позвонит вам и сообщит, что заказ можно забирать.
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5 — 7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.
Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата (только для постаматов с экраном).
С помощью приложения Яндекс.Маркета (для постаматов с экраном и без него).
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Введите код из SMS о доставке заказа.
Если выбрана оплата при получении, оплатите заказ через платежный терминал.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Подойдите к постамату и откройте заранее скачанное приложение. Если у вас нет доступа в интернет, то дополнительно включите на мобильном устройстве Bluetooth.
Ячейка с вашим заказом откроется, заберите его и закройте ячейку.
Вы можете забрать заказ в течение трех дней с момента, когда курьер привезет его в постамат.
Может ли другой человек получить заказ
Заказы стоимостью от 50 000 рублей можно получить только по паспорту. Данные получателя в заказе и в паспорте должны совпадать.
Получателя заказа можно изменить. Для этого:
Если у заказа нет такой кнопки, позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00.
Как получить чек на покупку
Чек в электронном виде вы получите по почте или в SMS, бумажный чек выдают при доставке в пункт выдачи или постамат.
Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.
Вопросы и ответы
Электронный сертификат или код доступа для онлайн-подписки будет отправлен на адрес электронной почты, который указан в вашем личном кабинете. Письмо придет от имени сервиса, для которого вы оформляли сертификат. Обычно письмо приходит сразу после оплаты заказа, но иногда нужно немного подождать (не больше 30 минут).
Скажите сотруднику аптеки, что оформили заказ на Яндекс.Макете и у вас есть номер заказа. Продиктуйте этот номер, он есть в SMS и на странице Мои заказы: сотрудник сможет найти его на наклейке заказа.
Если по номеру найти заказ не получается, могут помочь:
фамилия, имя и номер телефона покупателя (на кого оформлен заказ);
состав и стоимость заказа.
Оплатите и получите заказ.
Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Яндекс.Маркете. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.
Если вы живете в охраняемом поселке или при въезде во двор стоит шлагбаум, пожалуйста, пропустите машину курьера на территорию. Так он быстрее выдаст вам заказ и успеет доехать до других покупателей.
Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.
Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:
Получение заказа
На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.
В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.
Как отследить заказ
Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.
На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.
Что нужно иметь с собой при получении заказа
По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.
По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.
Как проверить заказ
Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:
Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.
При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.
Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.
При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00
А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.
Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.
Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом «Почта России» от 17 мая 2012 г. № 114-п, п. 20.16
Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза
В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.
В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5 — 7 дней.
В отделениях Почты России — 30 дней.
Как получить заказ в постамате
Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.
Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.
В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:
С помощью экрана постамата (только для постаматов с экраном).
С помощью приложения Яндекс.Маркета (для постаматов с экраном и без него).
Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.
Как отследить заказ с Яндекс Маркет и узнать статус
Яндекс Маркет предлагает простой и удобный инструмент для отслеживания вашего заказа.
Независимо от способа доставки, вы всегда будете знать где находится ваша посылка и когда они прибудет.
Все это возможно благодаря тому, что все склады Яндекс Маркет находятся в России и используются только проверенные перевозчики.
Сейчас я расскажу вам как просто и быстро отследить заказ с Яндекс Маркета по номеру заказа или без него (по номеру телефона).
Обязательно используйте все способы экономии на Я.Маркете:
Как отследить заказ с Яндекс Маркет и узнать его статус («Мои заказы»)
Яндекс Маркет обладает отличным встроенным инструментом «Мои заказы», который позволит вам безошибочно узнать статус вашего заказа и проверить его. Больше не надо искать «левые» сервисы для того, чтобы узнать, где же находится ваша посылка.
Вот что нужно сделать, чтобы проверить заказ по номеру на Яндекс Маркет и узнать статус заказа:
Не забывайте о том, что все изменения статуса вашего заказа приходят на почтовый ящик, который вы указывали при регистрации на Яндекс Маркете (тот, который привязан к учетной записи, с помощью которой вы регистрировались). Вы можете изменить email в «Настройках» вашего профиля («Мой профиль — «Настройки»).
Также вы получите оповещение на мобильный телефон, как только заказ поступит в пункт выдачи (если вы выбирали данный способ доставки)
Если вы заказывали доставку курьером — вы также можете позвонить курьерской службе напрямую, чтобы узнать точную дату доставки или согласовать изменение даты доставки. Номер телефона курьерской компании можно будет увидеть в подробной информации о заказе в разделе «Мои заказы» после того, как статус изменится на «Передано службе доставки».
У любого заказа на Яндекс Маркет могут быть разные статусы:
Эти статусы заказа Яндекс Маркет позволяют ответить на часто задаваемый вопрос «где мой заказ».
Если вы оформили заказ без прохождения регистрации или его помог оформить оператор Яндекс Маркет по телефону — то вы все равно можете проверить свой заказ и отследить его статус.
В случае наличия у вас только номера заказа вы можете обратиться на горячую линию Яндекс Маркет и уточнить статус заказа у оператора поддержки.
Если вы не помните даже номер заказа, но помните телефон, который указывали при оформлении — все равно обратитесь на горячую линию — вам обязательно постараются помочь!
Найти историю заказов Яндекс Маркет можно в разделе «Мои заказы».
Это очень удобно — в любой момент можно получить чек покупки, вернуть товар или заказать его повторно в один клик.
Но, по разным причинам, иногда нужно удалить (очистить) историю заказов на Яндекс Маркете.
К сожалению, удалить или очистить историю заказов Яндекс Маркет из раздела «Мои заказы» нельзя
Однако, есть другие пути решения данной проблемы
Где забирать заказ с Яндекс Маркета зависит от того, каким способом вы его заказывали:
Вы можете заказать товары в постамат Пятерочки «FivePost» или на кассу.
Как получить заказ Яндекс Маркет в постамате Пятерочки «FivePost»
Как получить заказ Яндекс Маркет на кассе Пятерочки
При проблемах в получении заказа в постамате или на кассе Пятерочки обращайтесь в службу поддержки Яндекс Маркет и FivePost.
Итак, сегодня мы узнали, как легко и просто отследить статус заказа на Яндекс Маркете и понять, когда посылку доставят.
Также мы рассмотрели важные вопросы, которые касаются статуса заказа и не только.
Если возникнут вопросы или появятся дополнения — я жду вас в комментариях.
Как узнать когда приедет курьер яндекс маркет
Вы можете оформить заявки на отгрузку как до создания заказов на доставку, так и после. Если вы сначала оформите заявку на отгрузку, вам будет проще привязать к ней заказ: при его создании сервис сразу предложит вам подходящие варианты среди оформленных вами заявок.
В личном кабинете вы можете оформить как одну отгрузку на определенную дату, так и распланировать график отгрузок на месяц вперёд. Если заявка на забор станет неактуальной, вы сможете отменить её накануне дня забора.
Обратите внимание: если вы отгружаете заказы с нескольких складов, для каждого из них нужно создать отдельную заявку.
Есть два основных типа отгрузки: самопривоз и забор.
Самопривоз
Вы можете привезти заказы самостоятельно как на склад определённой службы доставки, так и на единый склад сервиса — для всех служб доставки сразу. Самопривоз бесплатен.
Заявку на самопривоз необходимо оформить не позднее 21:00 в день отгрузки заказов.
Адреса и доступные временные интервалы для самопривоза вы найдёте по ссылкам: Единый склад, Службы доставки.
Забор
Вы можете оформить заявку на забор для определённой службы доставки (к вам приедет курьер этой службы и заберёт для неё заказы), либо на забор курьером единого склада: в этом случае курьер заберёт заказы для всех служб доставки сразу.
Услуга забора платная, её стоимость зависит от габаритов груза и удалённости вашего склада от МКАД. Узнать о тарифах вы можете по ссылке.
Оформить заявку на забор необходимо до 21:00 накануне даты отгрузки.
Узнать временные интервалы забора можно по ссылкам: Единый склад, Службы доставки.
1.1. Перейдите в раздел Отгрузки
1.2. Выберите тип отгрузки
1.3. Оформите заявку
1.3.1. Выберите склад, откуда будете отгружать заказы
При оформлении заявки на забор укажите интервал времени, когда к вам должен приехать курьер, и общие габариты груза. Лучше указывать их с небольшим запасом, чтобы мы оставили достаточно места в машине, но в разумных пределах, так как стоимость услуги зависит в том числе от габаритов. Больше о тарифах вы можете прочитать в Справке.
При оформлении заявки на самопривоз укажите склад, на который вы планируете отгрузить заказы, дату самопривоза, габариты отгрузки, а также данные вашего курьера для оформления пропуска.
Если по какой-то причине заявка на забор стала неактуальной, её необходимо отменить до 21:00 накануне дня забора, иначе услуга будет тарифицирована. Отменять заявки на самопривоз необязательно.