как узнать количество установок приложения в google play

Как узнать доходы, скачивания, источники трафика и аудиторию мобильного приложения конкурента?

Меня часто спрашивают о том, как можно узнать, сколько скачиваний у мобильного приложения конкурента, как оно привлекает пользователей, какая у него аудитория, сколько оно зарабатывает?

Узнать показатели мобильного приложения конкурента часто полезно и почти всегда просто интересно. Сегодня я расскажу про сервисы, которые помогут вам это сделать.

В качестве бонуса в конце статьи с помощью этих сервисов мы развенчаем популярный сейчас миф о том, что у Telegram 100 млн активных пользователей в месяц.

как узнать количество установок приложения в google play. %D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%CC%86 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%CC%86 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка %D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B %D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F %D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8 %D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%CC%86 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.

Скачивания и доходы мобильного приложения конкурента

У Sensor Tower есть премиальный продукт, который называется Store Intelligence. Как и аналогичный продукт от App Annie — он платный и дорогой. Но у Sensor Tower есть ограниченная бесплатная версия, которой в большинстве случаев бывает достаточно, чтобы получить ответы на основные вопросы.

С помощью Sensor Tower вы можете узнать количество скачиваний любого мобильного приложения за предыдущий месяц.

По этой ссылке, например, мы можем узнать, что в феврале 2016 года Telegram на iOS скачали 880k раз. А по этой ссылке, что за тот же период на Android Telegram скачали 1900k раз. Запомните эти цифры — они нам пригодятся немного позже.

Sensor Tower также позволяет оценивать доходы мобильных приложений от внутренних покупок.

как узнать количество установок приложения в google play. telegram Android. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-telegram Android. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка telegram Android. как узнать количество установок приложения в google play. telegram iOS. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-telegram iOS. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка telegram iOS.

Давайте посмотрим на MSQRD, который последний месяц занимал первые позиции в чартах App Store в большинстве стран.

Дело в том, что у сервисов вроде Sensor Tower и App Annie часто возникают проблемы с оценками скачиваний и доходов для приложений, которые занимают топовые места в чартах. Подобные сервисы оценивают скачивания и доходы на основе положения приложения в чартах магазинов, а для приложения на 1 месте предсказать количество скачиваний сложно, так как оно не ограничено сверху (ну разве что количеством девайсов, но это не всегда помогает).

Sensor Tower показывает 9,2 млн скачиваний MSQRD за февраль. За январь показывало 1 млн скачиваний. Цифры очень хорошо бьются с анонсами, которые были в прессе. Миллион пользователей спустя месяц, 10 миллионов пользователей спустя два.

как узнать количество установок приложения в google play. msqrd mobile app data. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-msqrd mobile app data. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка msqrd mobile app data.

По моим наблюдениям инструмент достаточно точный. Почти на всех проектах, где у меня была возможность сравнить реальные показатели и оценки Sensor Tower, попадание было хорошим.

Так что теперь вы можете весьма точно оценить количество скачиваний и доход мобильных приложений ваших конкурентов. Да и друзей тоже.

На всякий случай напомню, что оценить общее количество скачиваний приложения в Google Play можно прямо на его странице в маркете.

как узнать количество установок приложения в google play. google play %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE %D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-google play %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE %D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка google play %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE %D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%85 %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

Аудитория мобильного приложения конкурента

Оценить аудиторию приложения конкурента — задача нетривиальная.

Когда-то давно существовал сервис Insights Onavo, который оценивал аудиторию приложений для US. Но после того, как Facebook купил их, сервис был закрыт.

Из доступных сейчас бесплатных способов узнать аудиторию другого приложения мне известен лишь один, да и тот не внушает большого доверия. В самом Facebook есть небольшой хак: введите название интересующего вас приложения в поисковую строку, и вот, что вы увидите:

как узнать количество установок приложения в google play. facebook clash of clans. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-facebook clash of clans. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка facebook clash of clans. как узнать количество установок приложения в google play. Game of war mau facebook. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-Game of war mau facebook. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка Game of war mau facebook.

Я, к сожалению, не знаю, как именно считаются эти данные, и насколько им можно доверять (если кто-то знает, то расскажите, пожалуйста, в комментариях). В большинстве случаев они меня сильно смущают — цифры выглядят сильно заниженными.

Например, у Game of War более 1,5 миллиона скачиваний за месяц, а Facebook показывает лишь 100k+ MAU. У меня есть пара предположений, объясняющих столь низкие цифры. Возможно, тут все же отображается не MAU, а DAU. А может быть все дело в особенностях встраивания Facebook SDK в конкретных приложениях. Но это лишь догадки.

Источники трафика мобильного приложения конкурента

Откуда ваши конкуренты получают скачивания? Это очень интересный вопрос. А ответ на него дает много идей, как увеличить трафик своего мобильного приложения.

Этот ответ можно найти в Similarweb. С его помощью вы можете получить примерную картину того, как люди находят интересующее вас мобильное приложение: через поиск, в чартах, через фичеринги, через другие механизмы стора.

как узнать количество установок приложения в google play. sources of traffic clash of clans. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-sources of traffic clash of clans. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка sources of traffic clash of clans.

Еще одна интересная возможность сервиса — посмотреть по каким поисковым запросам люди попадают на страницу приложения. Там редко бывают откровения, но иногда все достаточно интересно.

как узнать количество установок приложения в google play. cut the rope search keywords. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-cut the rope search keywords. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка cut the rope search keywords.

Где конкуренты покупают трафик для своих мобильных приложений?

Этот вопрос должен особенно интересовать тех, кто продвигает свои приложения в рекламных сетях. Находить новые источники трафика и хитрые подходы для популярных рекламных сетей — единственный способ выживания на супер конкурентном мобильном рынке с ограниченным количеством источников трафика.

Если вам интересно — покупает ли вообще какое-то приложение себе пользователей или нет, то можно воспользоваться Sensor Tower. На этот раз их продуктом Ad Intelligence.

Он платный, но на странице приложения можно получить ограниченную информацию бесплатно. Вы можете узнать — крутится ли у приложения какая-то реклама в сетях, которые отслеживает Sensor Tower. И если да, то в каком количестве сетей.

По личному опыту — сервис неплохо работает для iOS, для Android заметно хуже. С его помощью мы, например, можем узнать, что:

Вот еще сервисы, которые позволяют отслеживать рекламные активности конкурентов:

ASO (Appstore Search Optimization) и отслеживание активностей мобильных приложений конкурентов

Для многих мобильных приложений основным источником трафика являются сами сторы. Люди находят приложения через поиск, через рекомендательные механизмы, через фичеринги и т.д.

С отслеживанием позиций по ключевым словам в Appstore и Google Play, ASO (Appstore Search Optimization) активностей, позиций в чартах сторов и фичерингов собственных и конкурентных мобильных приложений вам помогут следующие сервисы:

Сервисы из комментариев

Спасибо всем, кто поделился сервисами, которые использует сам. Я собрал их здесь:

https://prioridata.com/ — скачивания и доходы других приложений с хорошей детализацией

https://www.apptopia.com/ — скачивания, доходы и установленные SDK

http://admobispy.com/ — отслеживание рекламы других приложений

http://www.androidrank.org/ — наиболее популярные приложения по категориям в Google Play

http://www.adstracker.io/ — отслеживание рекламы конкурентов в фб

Зачем знать показатели приложений конкурентов?

Я очень люблю изучать цифры разных приложений.

Во-первых, это интересно. Ты получаешь доступ к данным, которые все обычно скрывают.

Во-вторых, это очень хороший инструмент, чтобы оценить примерный размер интересующего тебя сегмента рынка и понять, на что ты можешь там рассчитывать.

В-третьих, подобный анализ часто позволяет найти много невидимых со стороны особенностей продуктов и механизом их дистрибуции. Например, оказывается, что у похожих продуктов на порядок отличается монетизация. Или какое-то приложение после очередного обновления взлетает по трафику или по деньгам.

Уделите несколько часов своего времени и изучите приложения ваших конкурентов с помощью сервисов, про которые я рассказал в этой статье. Я уверен, что вы найдете много интересного.

Бонус. Правда ли, что у Telegram 100 млн активных пользователей в месяц?

Мне очень нравится Telegram как продукт. Я им пользуюсь давно и регулярно. Но еще больше мне нравится, как Павел Дуров выстраивает пиар вокруг Telegram.

Недавно на MWC был анонс о том, что у Telegram 100 миллионов активных пользователей в месяц и 350 тысяч новых пользователей в день. Эта новость разлетелась по всем топовым СМИ.

Но для меня было очевидно, что реальные показатели у Telegram существенно ниже. Я все никак не мог понять, почему СМИ так бездумно публикуют эту информацию, даже не пытаясь ее проверить. Ведь подозрителен даже сам факт того, что приложение достигло круглой цифры как раз накануне крупной конференции.

Почему MAU Telegram меньше 100 млн пользователей? Способ №1.

На графике ниже показан рост аудитории Telegram на основе их публичных анонсов.

как узнать количество установок приложения в google play. telegram mau. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-telegram mau. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка telegram mau.

Если предположить, что заявленные данные в марте были правдой, то за прошлые 11-12 месяцев Telegram нарастил месячную аудиторию на 40 миллионов пользователей.

Вот теперь пришла пора вспомнить оценки количества скачиваний Telegram, которые мы обсуждали выше. Telegram скачивают около 3 млн раз в месяц по данным Sensor Tower.

Вот и первая нестыковка с публично оглашенными данными. Из анонса на сайте Telegram следует, что приложение получает в месяц 10,5 млн новых пользователей, что в 3,5 раза больше, чем то, что мы видим из оценок Sensor Tower.

Да, новые пользователи часто идут выше скачиваний, но все же не в 3,5 раза. А то, что у Telegram есть еще какие-то значимые источники трафика, кроме Google Play и Appstore, мне кажется маловероятным.

Идем дальше. Я проверил позиции Telegram в сторе за прошлый год на основных рынках (картинки я здесь не стал публиковать, так как их очень много, но вы можете проделать эту операцию самостоятельно с помощью App Annie, предварительно авторизовавшись в сервисе). Позиции в сторе у Telegram в большинстве случаев росли, поэтому цифра в 3 млн скачиваний за месяц может служить оценкой сверху для предшествующих месяцев. Таким образом, можем считать, что Telegram получил за прошлый год не более 36 млн скачиваний.

Сколько же из этих новых пользователей осталось в продукте? У мессенджеров высокий Retention. Если быть точнее, то спустя несколько месяцев он фиксируется на уровне 62-65% (на основе данных Statista о среднем Retention мессенджеров по месяцам).

как узнать количество установок приложения в google play. messaging apps retention. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-messaging apps retention. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка messaging apps retention.

Что же мы имеем: 36 млн скачиваний, примерно 60% остаются в продукте. Таким образом, при условии отсутствия отвала старой аудитории, прирост MAU за год должен был составить примерно 21-22 млн.

При условии достоверности цифры в 60 млн активных пользователей в месяц в прошлом марте (ее мы еще обсудим чуть дальше) получается, что месячная аудитория Telegram на февраль 2016 года была примерно 80 млн пользователей. А для достижения 100 млн MAU приложению потребуется примерно еще один год.

Почему MAU Telegram меньше 100 млн пользователей? Способ №2.

Опровергнуть цифру в 100 миллионов пользователей можно и более простым способом. Число скачиваний мобильного приложения Telegram в Google Play находится в тире 50-100 млн.

как узнать количество установок приложения в google play. telegram number of downloads. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-telegram number of downloads. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка telegram number of downloads.

Telegram особенно популярен на рынках, где доминирует Android. По данным февраля на iOS пришлось лишь 30% скачиваний. Если предположить, что в Google Play у приложения 80 млн скачиваний (точно узнать число скачиваний на сегодняшний день можно будет только тогда, когда приложение перешагнет в следующий тир — мы ведь знаем, сколько его качают в месяц), то всего скачиваний на двух платформах будет около 100 млн.

Теперь два важных факта:

Таким образом, если мои оценки числа скачиваний для Telegram правдоподобны, то месячная аудитория приложения составляет примерно 50-60 млн пользователей, что существенно меньше 100 миллионов, а как раз соответствует цифре заявленной в прошлом марте. Скорее всего, она тоже была завышена.

Из обсуждений в комментариях

В комментариях справедливо заметили ряд моментов, которые стоит прокомментировать в самой статье.

1. У Telegram есть десктопный клиент. Я исходил из предположения, что десктоп пользователи являются подмножеством пользователей мобильных.

2. У Telegram есть WP версия. Платформа WP совсем маленькая, так что ей можно пренебречь.

3. У Telegram есть альтернативные клиенты. Я проверял альтернативные клиенты, которые находятся по ключевику Telegram — все они маленькие. Оказалось, что есть достаточно популярные приложения, которые запущены под альтернативными брендами (Plus Messenger), которые дают еще примерно 10 млн скачиваний.

4. Была версия, что Telegram популярен в китайский Android сторах. Подобная гипотеза у меня тоже была, но Telegram в Китае блокировали. Плюс я проверил Telegram Bots на предмет наличия ботов на китайском языке — их там совсем мало.

5. Оказалось, что Telegram распространяется через альтернативный стор Cafebazaar. Там у приложения 18 млн инсталов.

В итоге с учетом дополнительных источников получаем еще примерно 30 млн скачиваний приложения, что делает цифры более правдоподобной, но все же по моим расчетам до 100 млн не дотягивает.

Пиар Telegram

Ну и чтобы вы понимали, почему я упомянул то, как великолепно выстроен PR вокруг Telegram. Ниже приведены объемы скачиваний популярных мессенджеров.

Число скачиваний Telegram лишь в 2,5 раза больше ICQ и аж в 10 раз меньше, чем у FB Messanger или Whatsapp. Telegram является совсем небольшим игроком на рынке мессенджеров, но при этом у него получается привлекать к себе огромное внимание прессы. Этому стоит поучиться.

как узнать количество установок приложения в google play. messangers downloads. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-messangers downloads. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка messangers downloads.

Если вы хотите научиться управлять продуктом на основе аналитики и данных, то Симулятор, образовательный продукт от GoPractice, вам в этом поможет.

Подписывайтесь на каналы «GoPractice!» и «GoPractice! Insights», добавляйтесь в чат «Ask Kevin!» в телеграме.

Эссе и образовательные симуляторы про продакт-менеджмент, продуктовую аналитику, маркетинг и рост

Источник

Отчеты об источниках трафика

Отслеживайте тенденции привлечения пользователей и находите самые эффективные источники.

Отслеживайте эффективность страницы приложения

Отслеживайте, как изменения на странице приложения влияют на показы, привлечение новых пользователей и коэффициент конверсии.

Настраивайте стратегии привлечения пользователей

Просматривайте эффективность по странам, языкам, страницам приложений, состояниям установки, поисковым запросам и кампаниям UTM.

Выявляйте возможности оптимизации с помощью контрольных показателей

Оценивайте эффективность привлечения пользователей в разных регионах и выявляйте новые возможности, сравнивая показатели конверсии с эталонными в разных странах.

Рекомендации

Настраивайте отчеты об источниках трафика, чтобы на странице анализа конверсии отображались только нужные вам параметры. Делитесь ссылками на отчеты или экспортируйте данные.

Сравнивайте свой коэффициент конверсии с показателями похожих приложений и отслеживайте изменения. Тогда вы поймете, затрагивают ли перемены всю экосистему или только ваше приложение.

Оценивайте, как изменения страницы приложения влияют на коэффициент конверсии.

Проверяйте, по каким поисковым запросам в Google Play пользователи чаще всего переходят на страницу вашего приложения. Так вы узнаете, что им интересно.

Определяйте, из каких стран вы получаете больше трафика. Возможно, для них стоит создать специальные страницы приложения.

Находите страницы с низким уровнем конверсии. Возможно, их перевод нужно улучшить.

Полезные материалы

Использование отчетов об источниках трафика

Перейдите в Справочный центр Play Console, чтобы узнать, что такое отчеты об источниках трафика, и ознакомиться с определениями и распределением показателей.

Расширение аудитории

Используйте отчеты и инструменты оптимизации, а также уникальную статистику по тенденциям рынка, чтобы привлечь больше пользователей. Предоставляйте ранний доступ, чтобы получить обратную связь, и привлекайте внимание пользователей с помощью кампаний предварительной регистрации.

Эксперименты со страницей приложения

Узнайте, как оптимизировать конверсии с помощью экспериментов со страницей приложения.

Сравнение с другими показателями

Перейдите на страницу «Статистика» и узнайте, как тенденции по источникам трафика соотносятся с такими показателями, как доход или сбои.

Источник

Статистика

Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console. Находите ответы, анализируйте тенденции на основе собственных показателей и сравнивайте производительность своего приложения с аналогичными продуктами.

Сравнивайте с похожими приложениями

Сравнивайте свои ключевые показатели роста аудитории, вовлеченности пользователей и монетизации с показателями группы аналогов различных типов.

Анализируйте изменения

Отслеживайте изменения отдельных параметров и выявляйте факторы, которые влияют на тенденции показателей приложения.

Сохраняйте и предоставляйте доступ

Сохраняйте конфигурации, чтобы потом выполнять анализ повторно, делиться отчетами с коллегами и экспортировать данные в формате CSV.

Рекомендации

Настройте KPI на панели управления, выбрав и закрепив на ней важные для себя показатели.

Выясните, как изменения в приложении влияют на определенные показатели, с помощью хронологии событий.

Смотрите и скачивайте отчеты в формате CSV из Google Cloud Storage. Они создаются ежедневно и раз в месяц записываются в отдельный файл.

Подробнее

Полный список показателей

В Справочном центре Play Console доступен список определений всех показателей, а также полезные руководства по использованию интерфейса.

Узнайте, как использовать статистику

В Академии для разработчиков доступны бесплатные учебные курсы по анализу показателей.

Специальные отчеты об источниках трафика

Нужны более конкретные показатели привлечения новых пользователей? Воспользуйтесь нашими специальными отчетами об источниках трафика.

Новые показатели и контрольные значения

Оценивайте рост аудитории, вовлеченность пользователей и эффективность монетизации своего приложения или игры. Сравнивайте свои показатели с показателями 250 различных групп аналогов.

С новыми показателями вовлеченности и монетизации в Google Play Console вы сможете принимать более взвешенные решения по развитию своих продуктов. Узнайте, как находить возможности для улучшения бизнеса, используя статистику сравнения показателей.

как узнать количество установок приложения в google play. hqdefault. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-hqdefault. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка hqdefault.

Расширение аудитории

Привлекайте больше новых пользователей с помощью отчетов и инструментов оптимизации, а также получайте уникальную статистику по тенденциям рынка, доступную только в Google Play

Отчет об источниках трафика

Отслеживайте тенденции привлечения пользователей и находите самые эффективные источники.

Страница приложения

Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.

Эксперименты со страницей приложения

Увеличьте количество установок и показатели удержания пользователей, оптимизировав страницу приложения в Google Play. Подберите самые эффективные локализованные тексты и изображения с помощью A/B-тестирований.

Локализация

Чтобы пользователи из других стран могли работать с вашим приложением, локализуйте его контент, интерфейс и страницу в Google Play.

Дополнительные функции

Статистика

Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console. Находите ответы, анализируйте тенденции на основе собственных показателей и сравнивайте производительность своего приложения с аналогичными продуктами.

Подпишитесь на новости Google Play для разработчиков

Источник

Как узнать количество установок приложения в google play

как узнать количество установок приложения в google play. 198de1e621bf03f21ec018555fbcf41d. как узнать количество установок приложения в google play фото. как узнать количество установок приложения в google play-198de1e621bf03f21ec018555fbcf41d. картинка как узнать количество установок приложения в google play. картинка 198de1e621bf03f21ec018555fbcf41d.

Вопрос вроде бы простой, но нужные ответы разбросаны в интернете здесь и там, что усложняет задачу. Попробуем все упорядочить и прояснить, чтобы даже новичку было понятно.

Где кончается разработка и начинается маркетинг

Где начинается маркетинг? А прямо вот на этапе выбора платформы и способа разработки: разные возможности, разные затраты.

Когда же ваше приложение готово, встает другой вопрос: где и как его продавать?

Что такое сторы

Сторы (англ. Store), они же магазины цифровой дистрибуции, — общий термин для всех интернет-площадок, где продаются мобильные приложения.

Среди сторов есть как общеизвестные гиганты (AppStore, GooglePlay, Samsung Apps, Windows Phone Marketplace, Amazon Store), так и мелкие площадки. Везде нужно регистрироваться в качестве разработчика, уплатив площадке деньгу по тарифу, — и можно попытаться самостоятельно взбираться в ТОП, нравиться пользователям и зарубать свой первый куш.

А можно пойти к издателю вроде Chillingo, на которого перепоручить заботы по размещению в сторах, рекламе, наливанию трафика, этому вашему маркетингу и прочей генерации успеха. Издатель, скорее всего, захочет увидеть свое имя на вашем приложении и урвать энную часть вашей (гипотетической) прибыли. Вообще условия могут быть самыми разными — это тема для отдельной статьи.

В целом, вариант с издателем предпочтительнее. Если, конечно, у вас есть на то бюджет.

Ок, с издателем или без оного, вы размещаете свое приложение в разных сторах. Допустим, вы решили делать всё сами. Мы подобрались к главной теме статьи — отслеживанию аналитики.

Анализируй то, анализируй это

Кто судит в конечном счете о качестве товара? Пользователи. Кто несет вам деньги, если товар хороший? Пользователи. Кого стоит слушать, планируя будущие улучшения и обновления? Маму.

Итак, вам нужен инструмент, позволяющий удобно следить за тем, сколько человек ваше приложение скачали, сколько кликнули на иконку, сколько удалили в слезах и так далее.

Все хорошо, только если вы размещаетесь сразу на нескольких площадках, то становится резко неудобно выдергивать статистику из каждого такого сервиса и потом сводить воедино где-нибудь в excel-таблице. Плюс портит малину то, что подобными инструментами нельзя отслеживать, например, статистику по конкурирующим приложениям, что порой важно.

Поэтому придумали сервисы-агрегаторы.

В настоящее время самый видный игрок в Европе — сервис App Annie. Работает по схеме любого агрегатора: вы подключаете свои аккаунты с разных площадок, а в итоге можете смотреть и сравнивать статистику в одном месте. Собирает данные с iOS AppStore (и Mac AppStore тоже), Google Play, Amazon Store. Есть много бесплатных тарифов и это круто.

В принципе, этих инструментов должно хватить. Экспериментируйте, творите, анализируйте и пусть удача будет у вас в кармане.

Источник

Оценки

Оценка приложения отражает реакцию пользователей на него. Узнайте, какие факторы влияют на оценку и как вы можете ее улучшить.

Анализируйте оценки

Анализируйте оценки по странам, устройствам, версиям приложения и не только, чтобы узнать, на что стоит обратить внимание.

Сравнивайте свое приложение с другими

Оценка играет важную роль при определении успешности приложения в Google Play. Сравните свой продукт с похожими и узнайте, что работает, а что нужно исправить.

Отслеживайте тенденции в динамике

Узнайте, как оценка вашего приложения меняется со временем, и следите за новыми тенденциями.

Рекомендации

Предлагайте пользователям ставить оценки и оставлять отзывы прямо в приложении или игре – в этом вам поможет In-App Review API.

Изучайте тенденции и проблемы, связанные с вашим приложением, на странице анализа отзывов. В разделе «Избранные фрагменты» приведены термины и цитаты, которые чаще всего встречаются в отзывах на английском языке.

В разделе «Обновленные оценки» вы можете узнать, как менялись оценки и отзывы пользователей в течение указанного периода. Фильтры позволяют выбрать изменения с ответами или без них. Ответы на негативные отзывы помогают улучшить оценку в среднем на 0,7.

Чтобы подробнее проанализировать оценки, скачайте CSV-файлы с усредненными данными и распределением оценок.

Полезные материалы

Анализ оценок приложений

Узнайте, как просматривать оценки и как они распределяются.

Новое в разделе оценок и отзывов

Узнайте о последних улучшениях функций в Play Console и о том, как пользователи видят среднюю оценку вашего приложения в Google Play.

In-App Review API

Используйте In-App Review API, чтобы в подходящее время предлагать пользователям оставить отзыв прямо в приложении.

Отзывы и оценки

Узнайте, как взаимодействие с авторами отзывов поможет и вам, и вашим пользователям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *