как узнать кто звонил если телефон был недоступен
Как подключить «Вам звонили» Билайн
Вы задумываетесь, стоит ли подключить «Вам звонили» Билайн? Ежедневно масса абонентов сталкивается с внезапным отключением телефона или потерей сети. Эта опция позволит вам не пропустить ни одного звонка и всегда знать, кто хотел с вами связаться.
Описание
Опция от Beeline позволяет получать СМС-сообщения, информирующие пользователя о входящих вызовах, поступающих за время, которое абонент был недоступен. В сообщении содержится такая информация:
Теперь перейдем к тому, как включить «Будь в курсе». Если захотите подключить услугу мобильный платеж, инструкция по ссылке.
Подключение
Услуга Билайн «Кто звонил» — как подключить эту опцию? Существуют несколько несложных способов.
Второй способ как подключить услугу «Вам звонили» Билайн:
Существует третий вариант подключения опции:
А может быть вас заинтересует Просьба перезвонить, предоставляемая оператором? Рассмотрев, как узнать на Билайн, кто звонил, перейдем к описанию условий предоставления услуги.
Стоимость и условия
Многих абонентов интересует, платная ли это опция? Подключение услуги будет абсолютно бесплатным для всех пользователей.
Абонентская плата за использование взимается в соответствии с условиями действующего тарифного плана.
Услуга «Кто звонил» Билайн, стоимость которой мы описали выше, имеет некоторые особенности, о которых нужно знать перед началом использования.
Теперь перейдем к отказу от «Будь в курсе».
Отключение
Если вы хотите отключить Билайн «Вам звонили», воспользуйтесь одним из приведенных ниже способов, аналогичных методам подключения.
Как видите, отключить Билайн «Кто звонил» достаточно просто. Делайте это вовремя, чтобы не платить лишнюю абонентскую плату.
Обратите внимание, что мы приводим команды, актуальные для Москвы. В регионах номера могут отличаться, узнать подробности можно на сайте оператора, не забудьте указать свой город проживания.
Увидели пропущенный, но номер не определился? Возможно, у абонента просто стоит АнтиАОН Билайн. Как подключить себе? Узнай в нашей статье.
На видео показано, как отключить услугу:
Услуга «Вам звонили» — идеальное решение для тех, кто не на связи
Мобильный телефон может разрядиться в самый неподходящий момент, а сеть, к сожалению, не всегда совершенна и не везде доступна. Из-за таких проблем можно пропустить очень важный звонок. Для того чтобы быть всегда на связи и держать под контролем звонки, которые поступают абонентам, была создана опция от МТС «Вам звонили». Рассмотрим ее детальнее.
Услуга от компании МТС
«Вам звонили» – является довольно популярной услугой и встречается у большего количества операторов мобильной связи.
Если данная опция доступна на вашем номере, то ваш мобильный оператор обязательно отследит все поступившие звонки и сохранит о них информацию, если ваш номер телефона недоступен в данный момент и другой абонент не может выйти с вами на связь. Как только телефон вновь появляется в зоне действия сети, вам придет сообщение со сведениями о пропущенных вызовах от пользователей, которые вам звонили, а абонентам, звонившим вам – SMS-оповещение о том, что вы в данный момент доступны для звонков.
Какое-то время услуга «Вам звонили» была совершенно бесплатной, она входила (и входит на данный момент) стандартно во все тарифные планы, поэтому пользователи и привыкли к ней. Но, совершенно недавно, данная опция стала платной. Сейчас, в данный момент, использование услуги «Вам звонили» у оператора МТС стоит в сутки 90 копеек.
Эта опция совершенно бесплатная для абонентов, подключенных к пакетам: «Бизнес Федерация», «Единый», «Онлайнер», «Телематика», «Бизнес-класс», «МТС Коннект» (включая их вариации).
Подключив услугу, вы автоматически даете свое полное согласие на то, что абонент, с подключенной у него опцией «Я на связи», может самостоятельно отследить время появления вас в сети. В любое время можно отказаться от такого разрешения, всего лишь нужно подключить услугу: «Я на связи» Запрет услуги.
Так выглядит пример входящего сообщения:
«Этот абонент звонил вам 7 раз. Последний – 08.04.2018 в 04:00»
Отправителем сообщения указывается номер абонента, звонившего вам. Данная услуга действует следующим образом.
Сведения о пропущенных звонках хранятся не более суток.
Услуга также не будет работать в случае, если у вас не подключена опция «Служба коротких сообщений» или, если у вас переполнена память входящими сообщениями.
К SMS- сообщениям о пропущенных вызовах в некоторых случаях добавляется информация о тарифах и акциях компании, а также услугах различного рода.
Услуга «Вам звонили» прекращает свое действие, если у вас подключена «Голосовая (базовая) почта».
Несколько способов отключения опции «Вам звонили»
Вам нужно войти в свой кабинет пользователя, в раздел «Управление услугами» на сайте компании. Для этого следует:
С мобильного телефона вы можете набрать комбинацию из символов *111*38# и далее, кнопку «Позвонить».
В этом приложении вы сможете управлять всеми своими подключенными услугами, не используя интернет-помощник и не только.
Если вы желаете использовать именно его, с мобильного телефона введите простую комбинацию символов ( *111# ), далее, кнопку «Вызов». После данных действий, будет доступен сервис в режиме USSD.
Как вы уже успели заметить, отключить услугу несложно, есть несколько простых способов, с которыми вы самостоятельно можете ознакомиться и справиться, все они описаны выше. А также подключение услуги не составит труда и не добавит лишних хлопот. Это займет несколько минут вашего времени.
Можно обратить внимание на то, что отключают именно эту услугу довольно редко. Если вы все же по какой-либо причине не хотите знать, кто и когда вам звонил, пока ваш сотовый телефон находился в выключенном режиме или вне зоны действия, компания предоставит вам простые способы — это сделать. Еще одна довольно популярная услуга от компании, которая помогает скрыть свой номер абонентам МТС — услуга АОН, позволит спокойно звонить любому абоненту инкогнито.
В том случае если все вышеуказанные действия не принесли вам нужных результатов и остались вопросы, вы можете зайти в собственный кабинет пользователя в раздел «Управление услугами», совершив простые действия, описанные ниже:
Как узнать кто мне звонил когда телефон был отключен?
Чтобы узнать, кто вам звонил, пока телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или пока вы не могли ответить, подключите услугу Кто звонил. Вы получите SMS о пропущенном звонке от имени человека, который пытался вам дозвониться. В SMS будет указано количество и время звонков.
Как узнать все пропущенные звонки?
Просмотр журнала звонков
Как подключить услугу Вам звонили?
Подключить / отключить услугу «Вам звонили!» можно любым удобным способом:
Как узнать кто звонил на телефон мтс?
По команде *240#, в Личном кабинете или в приложении «Мой МТС». Для новых пользователей услуги «Кто звонит?» действует бесплатный период — 7 дней. Далее — 1 руб./сутки.
Как подключить услугу пропущенные вызовы Билайн?
Управление услугой осуществляется с помощью USSD команд и специальных телефонных номеров:
Как узнать пропущенные звонки Теле 2?
Вы сможете узнать, кто пытался с вами связаться, пока телефон был выключен или находился вне зоны действия мобильной сети. Управлять услугой «Мой помощник» можно в личном кабинете на сайте, мобильном приложении «Мой Tele2», и с помощью команд: подключить – *121*100200*1# отключить – *121*100200*0#
Как узнать о пропущенных звонках Мегафон?
Чтобы узнать, кто вам звонил, пока телефон был выключен, находился вне зоны действия сети или пока вы не могли ответить, подключите услугу Кто звонил. Вы получите SMS о пропущенном звонке от имени человека, который пытался вам дозвониться. В SMS будет указано количество и время звонков.
Как сделать чтобы приходили смс вам звонили?
Для того чтобы воспользоваться услугой, абоненту МТС необходимо набрать следующую команду на своем мобильном телефоне: **62*110110#. С 14.07.2016г. сервис «Вам звонили» предоставляется всем абонентам, как базовая настройка сети.
Как узнать кто мне звонил когда телефон был выключен мтс?
Всего существует четыре способа:
Как подключить услугу Вам звонили на а1?
USSD-запрос *126*1*5# вызов
Как включить уведомления о пропущенных звонках мтс?
Подключить и отключить услугу можно в Личном кабинете, приложении Мой МТС, а также командой с телефона *111*38#.
Кто звонил Билайн подключить?
Что это за номер +78002500890?
Сотовый оператор МТС-предложения услуг, опросы качества обслуживания.
Как подключить услугу о пропущенных звонках?
Управлять услугой можно командами:
Как узнать кто звонил на билайн если телефон был выключен?
Для того чтобы подключить услугу «Кто звонил» на Билайне (или «Вам звонили», или «Будь в курсе +»), наберите USSD-команду *110*1061# или позвоните по сервисному номеру 067401061.
Как посмотреть пропущенные звонки на Билайн?
Как узнать о том, что вам звонили, когда телефон был отключен?
Даже при недолгом выключении мобильного устройства или покидании зоны покрытия мобильной сети на смартфон поступает информация о том, какие абоненты пытались связаться с владельцем. Для этой цели российские операторы сотовой связи предоставляют функцию под названием «Вам звонили», а ниже рассматриваются способы ее подключения и особенности применения.
МТС: «Вам звонили»
Корпорация «Мобильные Телесистемы» предлагает своим клиентам услугу, показывающую сообщения о попытке дозвониться с другого телефона всего за 1,2 рубля в день. На планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация» и некоторых остальных тарифах плата не взимается.
Бесплатное подключение опции, как и у других операторов, осуществляется через подачу команды с помощью кода *111*38#, личный кабинет на официальном сайте или программу «МТС Сервис». Если надоело читать сообщения о пропущенных звонках, выключить услугу рекомендуется также на странице индивидуального кабинета, мобильного клиента. Когда человек не может войти в интернет, опция беспрепятственно выключается запросом *111*38#.
Теле2: «Кто звонил»
Как только пользователь SIM-карты от этого провайдера выключит смартфон или выедет за пределы зоны функционирования сети, на протяжении двадцати четырех часов такая услуга будет отслеживать номера совершавших звонки людей, число пропущенных вызовов и время, когда они пытались наладить связь. Когда гаджет вновь заработает, сведения поступят в СМС сообщениях, которые хранятся в течение одних суток. Функция действует по всей территории РФ только при существовании на балансе достаточной суммы денег и выключенной переадресации.
Услуга подключается на соответствующей странице личного кабинета, официального сайта компании либо программы «Мой Tele2». Поэтому там владелец гаджета должен открыть раздел под названием «Услуги» и активировать «Кто звонил». Если нужда в функции пропала, ее разрешается отключить нажатием одноименной кнопки в том же окне. Также в приложении «Телефон» предлагается набрать команду *155*331# (подключение), *155*330# (выключение) или *155*33# (проверка статуса).
Внимание! На некоторых тарифах без работающей первоначально опции абонент должен платить примерно 50 копеек в сутки.
Мегафон: «Кто звонил+»
Зимой 2019 года упомянутый оператор мобильной связи добавил рассматриваемую функцию во все действующие тарифы, сделав ее первоначально активной. Из-за этого при использовании опции с баланса будет пропадать примерно 1,6 рубля в день (50 рублей в месяц). Однако кроме СМС о пропущенных вызовах владельцу смартфона разрешается прослушать голосовое сообщение от пытавшегося позвонить собеседника, сделав бесплатный в домашней области звонок на номер 0525.
Автоответчик может сохранять до десятка 3-минутных сообщений на протяжении 24 часов. Чтобы отключить докладывающую о попытках связаться функцию, разрешается в приложении «Телефон» напечатать команду *581*3#, обнаружить управляющий ее активностью раздел в личном кабинете либо воспользоваться мобильной клиентской программой. Включить опцию рекомендуется:
Билайн: «Будь в курсе +»
Этот оператор мобильной связи предоставляет докладывающую о совершении звонка услугу на всех своих тарифах, не забирая деньги с баланса при функционировании планов «Всё», «Всё включено», «Мобильный пенсионер» и некоторых других предложений. Оставшиеся тарифы заставляют людей платить примерно 95 копеек за каждый день. Если телефон пропадал из зоны покрытия сети, то при восстановлении связи поступит СМС со сведениями о пропущенных вызовах.
Звонящему человеку система скажет о недоступности целевого номера, а автоответчик посоветует оставить голосовое уведомление. Чтобы воспроизвелись оставленные абонентами сообщения, пользователю снова возникшего в сети смартфона понадобится набрать в программе «Телефон» короткий номер 0646.
Внимание! Автоответчик активируется и на смартфоне, который не получает ответ на протяжении 30 секунд. Также он записывает до тридцати голосовых вызовов длительностью сорок секунд, сохраняя ровно на одни сутки и немедленно стирая не прослушанные сообщения. Период отсутствия ответа фиксирован, поэтому его невозможно изменить. Кроме того, услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Максимальная длительность записываемых голосовых вызовов составляет 40 секунд, срок хранения сообщений – одни сутки. Если сообщение не прослушать, то оно будет автоматически удалено. За 24 часа. Один абонент может оставить до 30 голосовых посланий, но изменить жестко зафиксированную продолжительность отсутствия ответа ему запрещается. Также эта услуга не разрешает записывать личные приветствия.
Чтобы активировать функцию «Будь в курсе +» от оператора «Билайн», хозяин мобильного телефона должен ввести команду *110*1061#. Кроме нее провайдер подключает вторую линию, благодаря чему пользователи любого тарифного плана смогут принимать дополнительный звонок во время текущей беседы. Упомянутая услуга запускается, не взимая абонентской платы и денег за подключение. Если человеку надоело пользоваться этой функцией, каждый раз проверяя автоответчик или не допуская быстрого истощения баланса, ему рекомендуется просто набрать код *110*1062# для деактивации отслеживания вызовов.
Заключение
Функция «Вам звонили» — полезная услуга известных на территории России операторов мобильной связи. Благодаря ей пользователь узнает информацию о пропущенных вызовах и может перезвонить собеседнику, отдавая каждый день символическую сумму. Кроме SMS, трое из рассмотренных провайдеров предлагают оставлять уведомления на автоответчик, воспроизводя их после звонка на бесплатный короткий номер.
как узнать кто звонил, когда телефон недоступен? TELE 2
Если Ваш телефон окажется вне зоны действия сети или будет выключен, услуга «Кто звонил? » сообщит Вам обо всех пропущенных звонках.
После включения телефона Вам поступит SMS, которое сообщит о номере звонившего абонента, сколько было пропущено звонков, и когда был последний звонок.
Если Вы меняли настройки переадресации, для правильной работы услуги наберите на своем телефоне **62* +79022508600 #.
Услуга подключена всем абонентам бесплатно. Абонентской платы нет.
и другая услуга:
«Я на связи! »
Вам звонили, пока Вы были недоступны? * Теперь Вам необязательно всем перезванивать!
Новая услуга «Я на связи! » проинформирует всех, кто Вам звонил, о том, что Вы доступны для звонка, и они свяжутся с Вами!
Звонившие Вам абоненты получат SMS-сообщение о Вашем статусе, например: «Я на связи! Абонент +79511234567 появился в сети (02/12 10:00) ТЕLЕ2».
Для подключения услуги используйте команду *128*1#.
Подключение услуги – бесплатно. Абонентской платы нет.
Для корректной работы услуги необходимо настроить переадресацию «по недоступности» *, используя команду **62* +79022508600 #.
Чтобы отключить услугу наберите команду *128*0#.
Для просмотра статуса услуги используйте команду *128#.
Услуга предоставляется всем абонентам «TELE2 Калининград» при нахождении в «домашней» сети и в роуминге.
* Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.