как узнать лицевой счет в мосэнергосбыте по адресу в подмосковье
Передать показания счётчиков электроэнергии и узнать баланс лицевого счёта стало проще
Получить консультацию по лицевому счёту, узнать свой баланс, тариф, дату и размер последнего платежа, а также передать показания электросчётчика в АО «Мосэнергосбыт» стало проще. Теперь всё это можно сделать на сайте компании при помощи чат-бота без предварительной регистрации.
Раньше сервис предоставлял пользователям лишь справочные сведения общего характера, информацию о деятельности компании и ответы на часто задаваемые вопросы. Теперь же возможности чат-бота существенно расширились.
Воспользоваться новым функционалом виртуального консультанта просто. Для этого в диалоговом окне необходимо ввести одну из следующих фраз:
— передать показания/хочу передать показания;
— как узнать баланс/хочу узнать баланс/какая у меня задолженность/как узнать задолженность;
— последний платёж/мой последний платёж/сколько я платил в прошлом месяце;
— какой у меня тариф/мой тариф.
После ввода соответствующей команды система предложит пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и подтвердить адрес и предоставит необходимую информацию либо примет показания счётчика. Для корректного использования сервиса необходимо строго следовать инструкциям и подсказкам чат-бота.
«В последнее время «Мосэнергосбыт» активно внедряет и развивает сервисы дистанционного обслуживания, в т.ч. с использованием элементов искусственного интеллекта. В их основу ложатся передовые отечественные разработки, которые по многим характеристикам существенно превосходят зарубежные аналоги. На сегодняшний день обновлённый чат-бот доступен только в WEB-версии сайта. Но в наших планах в самое ближайшее время адаптировать его и под различные форматы мобильных платформ», – отметил директор Центра дистанционного обслуживания АО «Мосэнергосбыт» Антон Сункин.
С другими способами передачи показаний можно ознакомиться здесь.
Дистанционные сервисы Мосэнергосбыт
Компания АО «Мосэнергосбыт», в связи с введенным режимом повышенной готовности и профилактических мер в условиях угрозы распространения короновирусной инфекции в Москве и Московской области, временно поменяла режим работы, и перешла в режим удаленного обслуживания клиентом
Обращаем ваше внимание, что посещение офисов АО «Мосэнергосбыт» расположенных на территории г. Москвы, возможно только при соблюдении мер по профилактике и предотвращению распространения вирусных заболеваний. Клиентские офисы работают с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье — выходные дни. Список клиентских офисов и часы работы можно найти здесь. Информацию о режиме очного обслуживания граждан Московской области можно найти на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».
Напоминаем, в настоящее время все оказываемые АО «Мосэнергосбыт» услуги, граждане могут получить без очного посещения клиентских офисов с помощью:
Виртуальная приемная
«Виртуальная приемная» — это инновационная услуга удаленного обслуживания наших клиентов, которая помогает АО «Мосэнергосбыт быть ближе как к частным, так и к юридическим лицам.
Благодаря сервису «Виртуальная приемная», стало возможным решить проблему или возникший вопрос, в рекордно короткие сроки без посещения офиса.
Виртуальная приемная представлена на сайте АО «Мосэнергосбыт», доступ к ней предоставляется бесплатно.
Перейти в виртуальную приемную можно нажав на ссылку
Запись на прием в клиентский офис
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, появился сервис предварительной записи на прием в офисы АО «Мосэнергосбыт». Эта услуга реализована для удобства клиентов компании: предварительная запись сократит время визита, и обеспечит необходимые меры профилактики распространения инфекционных заболеваний.
Записаться в клиентский офис на прием можно перейдя по ссылке
Единый личный кабинете Мосэнергосбыт
Зарегистрировавшись в «Едином личном кабинете Клиента», любой абонент компании получает контроль над состоянием своего лицевого счета, а также получает доступ к другой сопутствующей информации. В «Едином личном кабинете Клиента» пользователь может управлять лицевыми счетами не только АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ», сюда же включены и региональные операторы по обращению с ТБО в Московской области.
Зарегистрировавшись в личном кабинете клиента, абонент сможет решить многие важные задачи без личного посещения офиса компании, такие как:
Дополнительно в личном кабинете вы можете подать обращение в компанию по любому интересующему вопросу, связанному с исполнением договора энергоснабжения.
Подробную инструкцию по работе в личном кабинете каждого клиента можно найти здесь.
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
«Мой Мосэнергосбыт» — это официальное приложение для мобильных устройств жителей Москвы и Московской области, которое позволяет отправлять показания счетчиков, помогает оплачивать электроэнергию без комиссии, запрашивать платные услуги. Также в разделе «Личный кабинет» в приложении «Мой Мосэнергосбыт» доступно одновременное подключение нескольких поставщиков услуг и управление более чем одним лицевым счетом.
Для удобства пользователей в программе реализована возможность быстрой авторизации по Touch ID или Face ID, а при необходимости пользователи могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на виртуальной карте. Кроме этого, абоненты могут оплачивать свои счета онлайн не только с помощью банковской карты, но и с помощью сервисов Apple Pay и Google Pay.
В дополнение, обладатели приложения «Мой Мосэнергосбыт» могут настроить push-уведомления, которые будут уведомлять о важных событиях в Личном кабинете. Например, о сроке переноса показаний или о необходимости погасить долги во избежание пени за просрочку платежа.
Приложение «Мой Мосэнергосбыт» могут скачать как владельцы мобильных устройств на базе iOS, так и на базе операционной системе Android.
Электронная почта
Вопросы, связанные с исполнением договора энергоснабжения и деятельностью АО «Мосэнергосбыт» можно направить в виде обращения по адресу электронной почты info@mosenergosbyt.ru. Менеджеры АО «Мосэнергосбыт» оперативно и в кратчайшие сроки дают обратную связь, грамотно отвечая раньше, чем отведенный законом 30-дневный срок обработки таких запросов.
Контактный центр
Абоненты АО «Мосэнергосбыт» могут получить консультацию в интерактивной информационной системе (IVR) круглосуточно. В этой системе легко найти ответы по остатку на лицевом счете, тарифам, режиму работы офисов АО «Мосэнергосбыт», объяснение причин возникновения образование долгов, а также, через контактный центр можно заказать услуги по установке счетчиков электроэнергии и воды, связавшись по телефонам:
Мессенджеры
С помощью мессенджеров Viber и Telegram пользователи могут подключиться к информационным каналам АО «Мосэнергосбыт». Виртуальный помощник не только поможет передать показания в режиме онлайн, но и предоставит полезную информацию о способах оплаты электроэнергии, текущих тарифах и балансе лицевого счета, а еще объяснит причины образования долгов, и все это без необходимости обращаться в офисы АО «Мосэнергосбыт».
Интеллектуальный бот в Telegram Messenger опубликован по адресу.
Отсканируйте QR-код, чтобы найти помощника консультанта в канале Viber:
Терминал «Видеоконсультант» и терминал для передачи показаний
Терминалы «Видео Консультант» обеспечивают абонентам возможность связаться с оператором контакт-центра по целому ряду вопросов с помощью видеосвязи. Устройства оборудованы сканером и принтером. Таким образом, пользователь не только может получить консультацию, но и может представить необходимые документы, может получить необходимую справку, например, выписку по лицевому счету или квитанцию об оплате и др.
В основном, подобные терминалы устанавливаются в местах, где поблизости, в шаговой доступности нет клиентского офиса АО «Мосэнергосбыт». В настоящее время терминалами оборудованы многочисленные центры госуслуг Москвы «Мои документы».
Также для удобства обслуживания клиентов в офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» установлены терминалы приема показаний счетчиков электроэнергии и воды с предварительной проверкой правильности показаний передаваемых через терминал. Услуга удобна тем, что исключает возможность потери формы или некорректного учета данных.
Помимо передачи показаний счетчиков, пользователям доступны дополнительные функции терминала, такие как: информация о тарифе на электроэнергию, получение справочной информации об АО «Мосэнергосбыт» и заказ платных услуг.
Адреса с установленными видеотерминалами Мосэнергосбыт:
Оплата электроэнергии по квитанции Мосэнергосбыта
Для удобства потребителей АО «Мосэнергосбыт» разработал несколько вариантов оплаты. Можно вносить деньги, не выходя из дома, в режиме онлайн, или по квитанциям в кредитных организациях.
Существует множество вариантов оплаты счета Мосэнергосбыт за электроэнергию:
Реквизиты АО «Мосэнергосбыт» для оплаты за потребленную электроэнергию онлайн
Полное наименование компании | Акционерное общество «Мосэнергосбыт» |
Сокращенное наименование | АО «Мосэнергосбыт» |
Банковские реквизиты | ИНН/КПП 7736520080/997650001 р/с № 40702810800000003088 в Банке ГПБ (АО), г. Москва Корр.Счет 30101810200000000823 БИК 044525823 |
Варианты, как оплатить электроэнергию
Сегодня любой потребитель может выбрать подходящий ему вариант оплаты счетов за коммуналку, включая электроэнергию:
Во всех случаях деньги перечисляются с банковской карты. Наличными можно заплатить в отделениях, где есть кассы и терминалах.
Как оплатить счет за электроэнергию?
Рядом с предыдущим разделом на главной странице официального сайта Мосэнергосбыта находится раздел «Как оплатить счет», в котором нужно перейти в подраздел «Способы оплаты электроэнергии». Перейдя в этот раздел вам предложат способ оплаты.
Оплата через контактный центр Мосэнергосбыт
Для оплаты света не нужно даже выходить из дома, достаточно иметь воспользоваться банковской картой и телефоном.
Комиссионные проценты при этом варианте платежа не удерживают.
Оплата на портале Мосэнергосбыт в ЛК
Личный кабинет на портале Мосэнергосбыт дает массу преимуществ: ежемесячно сообщать показания счетчика, оформить автоплатеж, производить оплату без комиссии в любое время суток, получать информацию о счете и начислениях, управлять несколькими лицевыми счетами.
Как воспользоваться ЛК:
Оплата через личный кабинет наиболее удобный, надежный и доступный способ оплатить электроэнергию без комиссии. Официальный сайт АО «Мосэнергосбыт» предоставляет такую возможность. В меню «Способы оплаты электроэнергии» раздел «Банковской картой в личном кабинете на лкк-мэс.рф»
Преимущества личного кабинета абонента
Удобство личного кабинета для каждого абонента неоспоримо. Это надежный и быстрый способ коммуникации с Мосэнергосбыт. После несложной процедуры регистрации в системе абонент сможет:
Автоплатеж
Еще один удобный вариант оплаты электроэнергии — дистанционный. Чтобы воспользоваться таким способ платежа необходимо зайти на портал Мосэнергосбыт, зарегистрироваться, заполнив все графы в онлайн-анкете. После авторизации подключаете функцию «Автоматический платеж», указав цифры банковской карты. 10 числа с вашей карты будет перечисляться определенная сумма, соответствующая персональному потреблению электроэнергии. Квитанции об оплате можно распечатать, также в печатном варианте раз в полгода будет на ваш адрес приходить извещение об оплате с информацией о переплате или недоплате.
Платеж в соцсетях
Пользователям соцсетей Мосэнергосбыт позволяет совершить платеж в ВКонтакте и на Фейсбуке.
Как оплатить в ВКонтакте:
Как воспользоваться Фейсбуком:
Платеж можно совершить через Фейсбук только с компьютера, с мобильной версии этот функционал отсутствует. Оплата производится аналогичным образом, как на сайте Мосэнергосбыт. Транзакции защищаются системой безопасности, комиссия отсутствует. Если платить с 15 по 26 число, одновременно передаются показания счетчика. Для того, чтобы ввести показания, надо опцию «Оплатить по показаниям».
Оплата по номеру телефона по средствам СМС
Для оплаты по номеру 9009, услуга «Мобильная коммерция», во Всероссийском Банке Развития Регионов необходимо зарегистрировать свою карту. Это легко сделать, перейдя по ссылке со страницы Мосэнергосбыт. Для оплаты счета надо отправить сообщение по форме, в нем прописывают цифры лицевого счета, сумму и, за какой месяц платеж.
Для подтверждения платежа на номер придет краткое сообщение от банка, его нужно переслать обратно. Это и будет вашим подтверждением. Комиссии нет.
Оплата через терминалы
К услугам абонентов терминалы самообслуживания. Придя в подразделение, абоненты энергосбытовой организации могут оплатить квитанции, вводя 10-значные цифры своего лицевого счета. Зачисление происходит на 3-5 суток. Статус платежа отображается в ЛК пользователя.
Оплата с помощью электронных кошельков
Платеж можно произвести с онлайн кошельков. Комиссионные составляют в Элекснет — 1,5%, 2% в QIWI. После авторизации на Эликснет или Киви, вы перечисляете средства на онлайн кошелек, услуга бесплатна. С этих денег совершаются любые платежи.
На Киви можно делать платежи сразу с расчетной карты или со смартфона.
Оплата по квитанциям
На портале Мосэнергосбыт в ЛК или на страничке «Оплата» можно распечатать пустую или уже заполненную квитанцию. Все пустые поля надо корректно, включая реквизиты банка, который будет проводить платеж. Детальная инструкция, как заполнить форму, прилагается внизу печатной версии.
Оплата через мобильное приложение
Москвичам оплатить счета за электроэнергию в Москве и Московской области предлагается и через мобильные приложения, среди них: «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы». Обновленные версии приложения уже можно скачать в плеймаркете.
Вопросы — ответы
Что делать, если деньги снялись, а оплата не зачислилась? — Деньги на счет энергосбытовой организации поступают через 3-5 суток. Если прошло больше времени с момента оплаты, необходимо обратиться туда, где оплачивали. Также рекомендуется оформить заявку на розыск платежа, это можно сделать: в личном кабинете, по телефону или в подразделениях Мосэнергосбыт.
Как получить квитанцию на оплату электроэнергии? — До 10 числа квитанцию на оплату компания направляет по адресу лицевого счета. Также ее можно распечатать в ЛК на портале Мосэнергосбыт.
Как получить подтверждение произведенного платежа? — О статусе оплаты можно узнать, оформив подписку на рассылку уведомлений в онлайн виде в личном кабинете или позвонив по номеру +7 (499) 550-9-550;
Определение задолженности и суммы оплаты. Данные о задолженности можно узнать: в ЛК на портале Мосэнергосбыта, по телефону, придя в офис, на портале госуслуг, в счете, который присылают до 10 числа на ваш адрес. Также эта информация доступна в терминалах после введения своего лицевого счета.
Отзывы и комментарии:
Оплата через личный кабинет без процентов невозможна. И похоже, что теперь везде дерут эти проценты. Все хотят жить за наш счет.
Доброго времени суток. Вы можете оплатить услуги ОАО «Мосэнергосбыт» без комиссии:
1) через личный кабинет клиента на сайте или мобильное приложение;
2) по телефону в контактном центре ОАО «Мосэнергосбыт»;
3) через автоплатеж по картам Mastercard и Visa.
не идёт оплата через личный кабинет уже несколько месяцев. Вы ничего не делаете для устранения причин.
Консультант обманывает. Только сейчас пытался через ЛК Мосэнерго в течение 2-х часов, только без толку. Именно кнопка оплаты не активна. Больше того: попытки оплаты через ЛК Сбербанка показали, что р/с в первом выставленном счете не верен. А оплату уже следующего моего счета можно сделать только за полный выставленный счет, хотя он выставлен не согласно переданным показаниям, а по среднему значению, что в 2 раза больше.
Отказавшись от бумажного варианта, перестал получать вообще счет на оплату, на эл.адрес не приходит!
Не всеми картами можно оплатить без комиссии. Есть несколько способов оплаты, за которые не берут процент с оплаты.
1. Оплата банковской картой на сайте http://www.mosenergosbyt.ru или мосэнергосбыт.рф
2. Оплата через звонок в контактный центр по телефонам 8-495-981-981-9 или 8-800-555-0-555
3. Оплата посредством мобильного телефона отправив SMS на номер 2265
Причём здесь «не всеми картами»? Вопрос в том, что в лк (после заполнения всех полей), кнопка «ОПЛАТИТЬ» остаётся НЕ активной! Вот если бы кнопка была активной, то после её нажатии идёт запрос в банк и банк либо подтверждает либо (по какой то причине (допустим «не та карта») отвергает платёж. И можете ли вы перечислить какие именно карты являются «не теми», чтоб народ не парился и не тратил своё время впустую.
Доброго времени суток! Платить надо по тем реквизитам которые указаны в полученной вами платежной квитанции. Скорее всего они такие: Получатель платежа:
ПАО «Мосэнергосбыт»
ИНН: 7736520080
КПП: 997450001
№ счета: 40702810738360027199
в банке: Московский банк ОАО ‟Сбербанк России‟ ОАО
БИК: 044525225
Корр.счет:30101810400000000225
ОКТMО:46748000
У меня всё оплачивается через лк без процентов. Только не найду в лк, до какого числа каждого месяца нужно производить оплату, чтобы потом не путаться с задолженностями.
Добрый день! Передавать показания электросчетчиков надо в промежутке с 15 по 26 число месяца. А оплачивать желательно до 10 числа и при своевременной оплате электроэнергии Вы не будете иметь задолженность
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как снять с себя лицевой счет. Я снимала квартиру и оплачивала через сбербанк онлайн. Теперь переезжаю
Добрый день. Вам нужно непосредственно обратиться в ближайший офис «Мосэнергосбыт» и расторгнуть договор, при себе необходимо иметь документы.
Передача показаний счетчиков в Мосэнергосбыт
ПАО «Мосэнергосбыт» – ведущая энергосбытовая компания Москвы и Московской области. Мосэнергосбыт обеспечивает электроэнергией население, крупные промышленные и социально значимые объекты, предприятия транспорта и сельского хозяйства, при этом постоянно осуществляя присоединение новых потребителей к электрическим сетям.
К сожалению, не у всех потребителей электроэнергии в Москве установлены счетчики с удаленной передачей показаний. Большая часть показаний снимается контролерами и самими потребителями. Во избежание неправильных расчетов за потребленную электроэнергию Мосэнергосбыт просит население ежемесячно передавать показания счетчика. Для удобства населения были разработаны разные варианты внесения ежемесячных показаний и способов оплаты. Как передать показания:
На главной странице официального сайта Мосэнергосбыта в одном блоке с логотипом компании находится раздел «Как передать показания?».
Представленная здесь информация актуальна для абонентов, у которых электросчётчики не подключены к системе удаленного снятия показаний.
В данном разделе указано, что каждый месяц с 15 по 26 число можно передать показания счетчиков одним из способов, а именно:
Передать показания через личный кабинет Мосэнергосбыт
Самый простой способ передать показания — официальный сайт энергосбытовой компании. В любое время вы можете зайти на свою страничку, передать показания и оплатить электроэнергию.
Передать показания через портал госуслуг Москвы
Показания за потребленные электроэнергию и воду можно передать на едином портале mos.ru в разделе «Услуги». Предварительно на портале необходимо зарегистрироваться. Для передачи показаний по электроэнергии выполняем следующие действия:
На сайте госуслуг можно узнать баланс лицевых счетов.
Показания по телефону Мосэнергосбыт
Для передачипоказаний электроэнергии можно воспользоваться контактным номером телефона +7 (499) 550-9-550 АО «Мосэнергосбыт» совместно с ООО «МосОблЕИРЦ» создали автоматизированную систему приема показаний. Этот сервис позволяет даже в моменты большой загруженности связываться с операторами. Система IVR идентифицирует клиентов по номеру телефона.
Передача показаний через СМС
Один из простых вариантов — написать и отправить сообщение по номеру телефона 7377. В сообщении указываете:
При двухтарифном счетчике показания «День», «Ночь» указываются через значок #, при этом пишут: Т1, Т2, Т3 и общие показания.
Передача показаний лично при посещении клиентских офисов
В Москве и Московской области, в каждом районе расположены клиентские офисы, которые можно посетить и передать данные счетчика. Чтобы узнать адреса, необходимо в разделе «Частным лицам» на страницу «Как передать показания» нажать иконку «Клиентские офисы». Из предложенного списка отделений необходимо выбрать офис, который близко расположен к вашему дому. Вы можете ознакомиться с графиком работы, номерами телефонов, узнать адрес и, как доехать на метро. Схема-карта поможет быстро сориентироваться и найти территориальное отделение.
Передать показания через терминалы ПАО Мосэнергосбыт и МФЦ
В центрах и офисах госуслуг «Мои документы» для удобства населения установили терминалы. В них можно внести показания счетчиков электроэнергии, узнать тарифы, вызвать контролера или электрика для замены, или ремонта счетчика. По всей Москве установлено порядка 150 терминалов самообслуживания.
Центры «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00, включая выходные, перерыва на обед или техническое обслуживание нет.
В терминале самообслуживания необходимо выбрать свою категорию: «Частные клиенты» или «Юридические лица», и дальше действовать по подсказкам.
Передача данных через сайты, мобильные приложения и платежные терминалы Qiwi, Сбербанк и других банков
Услуги по внесению показаний счетчика и оплате коммунальных услуг предоставляют многие российские банки. Этой услугой можно воспользоваться в платежных терминалах и официальных сайтах банков.
Чтобы внести показания и оплатить услуги за пользованием электроэнергией в интерфейсе платежного терминала необходимо перейти в раздел поставщика электроэнергии Мосэнергосбыт. Далее указываем номер лицевого счета, показания и период оплаты.
Как совершается платеж в Сбербанке:
Эту операцию можно производить через мобильное приложение вашего банка.
Часто задаваемые вопросы
В каких числах нужно передавать данные? — Данные с приборов учета электроэнергии необходимо передавать с 15 по 26 число каждого месяца.
Что будет, если передал показания несвоевременно? — Если показания не были переданы или же переданы с опозданием, начисление за электроэнергию производятся исходя из среднемесячного объема. На следующей месяц Мосэнергосбыт делает перерасчет.
У кого есть система удаленного снятия показаний? — Если у потребителя установлен прибор учета с считывателем-передатчиком информации, передавать данные с прибора каждый месяц не надо.
Как исправить показания? — Если потребитель ввел некорректные показания, ему необходимо перезвонить в АО «Мосэнергосбыт» по телефону +7 (499) 550-9-550.
Отзывы и комментарии:
Здравствуйте. Хотим передать показания электросчётчика за сентябрь месяц. На Проспекте Вернадского пункт приёма показаний закрыт. Новый адрес указан неверно: мичуринский проспект, дом 31 и дом 21. Там нет пункта приёма показаний электросчётчика.
Здравствуйте. Точный адрес пункта приема показаний находится по адресу — 119607, г.Москва, Мичуринский просп., д.31, корп.7
Контактный центр: 8 (495) 981-981-9 (08.30-20.30 в будние дни; сб, вс — выходной день)
E-mail: info@mosenergosbyt.ru
График работы
Физ.лица: пн.-чт. с 8-30 до 20-00; пт. с 8-30 до 19-00 (пн.-чт. с 17-15 до 20-00; пт. с 16-00 до 19-00 прием абонентов ведут дежурные менеджеры)
Юр.лица: пн-чт: с 8:30 до 17.15, пт: с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье — выходной день
Часы приема клиентов начальником отделения — понедельник, среда, пятница с 09:00 до 12:00
Добрый день! Обязательно ли ежемесячно передавать показания счетчика, или Мосэнергосбыт сам снимет необходимые показания? Адрес квартиры: Варшавское ш. 59к4. В доме установлены современные счетчики.
Доброе время суток. Если Ваш счетчик, имеет удаленную систему считывания, то передача данных будет осуществляться в автоматическом режиме без непосредственного участия владельца.
У меня двухставочный тариф. Хотел перейти на одноставочный. Что для этого нужно?
Доброго времени суток. Есть несколько вариантов:
1) по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550
2) в ближайший клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт»
Тарифы на электроэнергию для населения устанавливаются в зависимости от типа населенного пункта городской или сельский и регулируется принятым документом «Распоряжение Мособлкомцен от 08.05.2013 N 45-Р»
В ПАО «Мосэнергосбыт» для заявки, требуется подготовить ряд документов:
1) Заявка ПАО «Мосэнергосбыт»
2) Копия паспорта собственника
3) Копия свидетельства на право собственности на землю
4) Документ, подтверждающий право владения недвижимостью, а именно «свидетельство о государственной регистрации права собственности»
5) Акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, а так же акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности
6) Выписка из протокола собрания о переходе членов СНТ на прямые договора энергоснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт»
?) Копия паспорта на прибор учета электроэнергии, установленный за территорией участка.
8) Копия договора между СНТ и владельцем участка
9) Копия технических условий
10) Копия справки о выполнении технических условий
11) Акт сверки показаний приборов учета электрической энергии и акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон
12) Лист со списком членов СНТ с их подписями
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста по такой ситуации : показания счетчика не были переданы вовремя,т.е не в интервале с 15 по 26 число. Соответственно при оплате через сбербанк-онлайн 27 января 2018 г был выставлен счет, показания счетчика ввести уже было нельзя. Счет оплачен. Из какого расчета была выставлена сумма? Далее можно действовать как обычно? т.е в следующий раз ввести просто показания счетчика вовремя.
Добрый день! Если вы не успели подать показания во время, то оплата рассчитывается по формуле из расчета показаний общедомового счетчика. При следующей подаче показаний во время сумма пересчитывается.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,я через почту оплатила счёт за электроэнергию 14марта, а в личном кабинете уже седьмой день весит задолженность? Почему?
Добрый день. Хотелось бы уточнить способ оплаты «через почту», это в отделении «Почты России»?
Добрый день! Какие марки однофазных двухтарифных счетчиков (или протокол обмена данными) обеспечивают дистанционное снятие показаний у Мосэнергосбыта? Вопрос возник в связи с выбором — сделать поверку имеющегося счетчика или купить новый — но чтобы через 3-5 лет его не менять с вводом дистанционного снятия показаний. Адрес — Москва, ул. Дыбенко, д.2, к.1
как можно оплатить и куда передать показания счетчиков если квартира в егорьевске а я в другом городе нахожусь