как узнать логин пароль билайн
Как узнать логин и пароль от личного кабинета Билайн
Не можете войти в клиентскую зону на сайте оператора? Забыли пароль? В этой статье предлагаем вам решения, как узнать пароль от личного кабинета Билайн. Итак, есть несколько простых способов запроса информации.
3 варианта узнать пароль от личного кабинета Билайн
Чтобы сгенерировать новый временный пароль, сделайте USSD запрос:
Абоненты оператора сотовой связи Билайн для входа в Личный кабинет используют:
Чтобы в личном кабинете изменить пароль необходимо:
Если вам не удалось самостоятельно узнать пароль от личного кабинета, то вы можете выбрать и посетить ближайший офис Билайн в Москве (Алтуфьево, Аннино) для восстановления пароля с помощью менеджеров в салоне связи.
Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.
Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.
Подробно о том, как работает Билайн ТВ личный кабинет, какие возможнос.
Добрый день. Купил новый роутер для подключения домашнего интернета Би.
В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.
Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.
Сегодня в Билайн переоформила номер сим-карты с мамы на себя. Банк нап.
Как и другие операторы, Билайн предоставляет абонентам сервисные номер.
Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.
Добрый вечер(нет!) Идут вторые сутки как в Мсоковской обласи, в частности в городе Ногинск нет связи….никакой. ДО каких пор будут вестись работы? Может быть уже пора честно озвучить причину и сроки восстановления.а?!
П.С. наиболее печально то что моя семя является пользователем ваших услуг уже более 17 лет….и тепреь я задумываюсь о переходе к другому оператору.
Прошу сообщить в какие сроки вы планируете подключить интернет.
тел.8 905 5319276 новый адрес Москва Миклухо Маклая 65 к 2 кв 25
Я являюсь клиентом сотовой связи Билайн. На протяжении долгого времени мне звонили и предлагали сделать ТВ и Домашний интернет! И вот я согласилась, пришел «мастер», одно название, а не мастер. В коридоре устроил паутину из проводов, интернет не проверил, даже когда его попросили настроить на компьютере, он отказался. Но больше всего, что просто вывело меня, человек просто обрезал провода, даже не задумываясь что это провода от видеокамеры которая установлена на звонок.
Просьба связаться со мною. т.к. я пыталась дозвонится, но после 20 минут ожидания, мой звонок просто скинули.
отвратительное тв у данного провайдера. меня угораздило перейти к ним((( первое вранье сразу по уговору га подключение. перечислила каналы которыми пользуюсь постоянно, ответили что все есть в стандартном пакете( итог только НСТ в стандартном пакете нашла). Далее спросила могу ли подключить колонки через приставку не зависимо от тв. Ответили что да(в итоге порт есть но не работает и я не первая кого так обманывают со слов человека подключающего данного провайдера). Прошу отключить и забрать приставку и все остальное, так как не вижу смысла пользоваться. ответ: увы уже списана абон плата возврат не возможен. звоню в тех поддержку. Дозвонилась с 5 раза. мне ответили: оборудование можете сдать только через курьера(через 3 дня после заявки с вами свяжутся и договорятся когда это будет). Только после этого ехать надо в офис писать отказ и возможно вернут часть денег в виде СКИДКИ. Зачем мне скидка если вы меня не устраиваете. просто ужас. Так все не оставлю и пойду в суд, по закону РФ обязаны вернуть деньги!
Моему отцу на номер +7 903 076-88-79 была подключена услуга изучения английского.
За эту услугу списывались деньги.
Подключение как было объяснено в тех.поддержке по заявке 2175059837 было осуществлено с телефона и отказали в возмещении средств.
Согласие на получение таких запросов и их подключение отцом не предоставлялось.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть списанные средства.
Если решение по возврату средств не будет принято, будем вынуждены обратиться по данному вопросу в надзорный орган.
Спасибо.